Полезное
Пансионат Сельский дом в Абхазии

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147118
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25065
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293127
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160091
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12812
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10323
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373735
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Гигантский прыжок, совершенный верой

03.04.2013

Гигантский прыжок, совершенный верой

Если ли кто-нибудь из живущих в этом мире чувствует себя недостойным Божьей благости, напомните ему о разбойнике на кресте (в конечном счете, ставшем верующим):

(1)    Его тело неподвижно; все, что осталось действующим, так это глаза, уши и голос; то есть он не может «совершить» добрые дела, чтобы заслужить Божье расположение. Если он стал в итоге спасенным, так это только «по благодати». То же самое относится к нам.

(2)    Он грешит даже во время распятия на кресте, ибо мы читаем, что он «поносил» безгрешного Спасителя, Сына Божьего (Мрк. 15:32). Он присоединился к неверующим книжникам, фарисеям и толпе, насмехавшейся над «Сыном Божьим», призывавшей Его сойти с креста и этим доказать, что Он является Сыном Бога. Он объединился с другим разбойником в озлобленности и «поносил» Его, - яркое выражение его презрения (Мтф. 27:44). «Христос, Царь Израилев, пусть сойдет теперь с креста, чтобы мы видели, и уверуем» (Мар.15:32). Если кто-нибудь на земле является недостойным спасения, так это должно быть, данный человек!

(3)    Иисус не произнес ни слова упрека в его (или их) адрес.


(4)    Но затем происходит следующее: наш разбойник делает то, чего не сделал Иисус, – он укоряет своего товарища: «Или ты не боишься Бога, когда и сам осужден на то же?» (Лук.23:40).

(5)    Далее наш преступник признает свою недостойность: «Мы [осуждены] справедливо, потому что достойное по делам нашим приняли, а Он ничего худого не сделал» (Лук.23:41). Обратите внимание: он совершает гигантский прыжок верой. Он сделал то же самое, что позднее верой сделал Павел, сказав: «Я сораспялся Христу» (Гал. 2:20). Он взбирается верой, чтобы быть вместе с теми, кто, в конце концов, победит «как и [Христос] победил», чтобы «сесть с [Ним] на престоле [Его]» (Откр.3:21). Некоторые из нас всю жизнь тратят на то, чтобы узнать как свое «я» может быть «распято со Христом», а здесь человек постигает это за несколько минут! (Это должно вдохновить нас верить, что когда зазвучит громкий клич, согласно 18 главе книги Откровение, чтобы осветить землю славой, люди быстро откликнутся и победят).

(6)    Наш разбойник признает безгрешность Иисуса: «Он ничего худого не сделал».

(7)    Он молится о спасении от ада: «Помяни меня, Господи, когда приидешь в Царствие Твое!» (Лук.23:42). Затем он слышит слова, за которые многие мирские миллиардеры отдали бы все, чтобы только услышать их: «Истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю».

Ободритесь, обремененные души; нет более высокого места и более высокой награды, которую получил этот преступник. Давайте присоединимся к нему.

Из архива: 4 июня 2007 г.

Важно:  Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь

Возврат к списку


Джаst
Понравилось размышление. Очень сильная мысль в 5 пункте.

Цитата
Гигантский прыжок, совершенный верой
Если ли кто-нибудь из живущих в этом мире чувствует себя недостойным Божьей благости, напомните ему о разбойнике на кресте (в конечном счете, ставшем верующим):

(1)    Его тело неподвижно; все, что осталось действующим, так это глаза, уши и голос; то есть он не может «совершить» добрые дела, чтобы заслужить Божье расположение. Если он стал в итоге спасенным, так это только «по благодати». То же самое относится к нам.
(2)    Он грешит даже во время распятия на кресте, ибо мы читаем, что он «поносил» безгрешного Спасителя, Сына Божьего (Мрк. 15:32). Он присоединился к неверующим книжникам, фарисеям и толпе, насмехавшейся над «Сыном Божьим», призывавшей Его сойти с креста и этим доказать, что Он является Сыном Бога. Он объединился с другим разбойником в озлобленности и «поносил» Его, - яркое выражение его презрения (Мтф. 27:44). «Христос, Царь Израилев, пусть сойдет теперь с креста, чтобы мы видели, и уверуем» (Мар.15:32). Если кто-нибудь на земле является недостойным спасения, так это должно быть, данный человек!
(3)    Иисус не произнес ни слова упрека в его (или их) адрес.
(4)    Но затем происходит следующее: наш разбойник делает то, чего не сделал Иисус, – он укоряет своего товарища: «Или ты не боишься Бога, когда и сам осужден на то же?» (Лук.23:40).
(5)    Далее наш преступник признает свою недостойность: «Мы [осуждены] справедливо, потому что достойное по делам нашим приняли, а Он ничего худого не сделал» (Лук.23:41). Обратите внимание: он совершает гигантский прыжок верой. Он сделал то же самое, что позднее верой сделал Павел, сказав: «Я сораспялся Христу» (Гал. 2:20). Он взбирается верой, чтобы быть вместе с теми, кто, в конце концов, победит «как и [Христос] победил», чтобы «сесть с [Ним] на престоле [Его]» (Откр.3:21). Некоторые из нас всю жизнь тратят на то, чтобы узнать как свое «я» может быть «распято со Христом», а здесь человек постигает это за несколько минут! (Это должно вдохновить нас верить, что когда зазвучит громкий клич, согласно 18 главе книги Откровение, чтобы осветить землю славой, люди быстро откликнутся и победят).
(6)    Наш разбойник признает безгрешность Иисуса: «Он ничего худого не сделал».
(7)    Он молится о спасении от ада: «Помяни меня, Господи, когда приидешь в Царствие Твое!» (Лук.23:42). Затем он слышит слова, за которые многие мирские миллиардеры отдали бы все, чтобы только услышать их: «Истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю».

Ободритесь, обремененные души; нет более высокого места и более высокой награды, которую получил этот преступник. Давайте присоединимся к нему.

Из архива: 4 июня 2007 г.
Р.Виланд
dolgozhitel
Цитата
Джаst пишет:
Понравилось размышление. Очень сильная мысль в 5 пункте.
Да, о многом можно рассуждать. Сильно сказано.
Однако мне очень понравился первый пункт - хороший пример для беседы о "делах".

Цитата
(1)    Его тело неподвижно; все, что осталось действующим, так это глаза, уши и голос;
то есть он не может «совершить» добрые дела, чтобы заслужить Божье расположение.
Если он стал в итоге спасенным, так это только «по благодати»
. То же самое относится к нам.
prognozz
Цитата
Виланд пишет:
(5) Далее наш преступник признает свою недостойность: «Мы [осуждены] справедливо, потому что достойное по делам нашим приняли, а Он ничего худого не сделал» ( Лук.23:41 ). Обратите внимание: он совершает гигантский прыжок верой.
В этих словах, на мой взгляд, никакой веры нет. Это просто констатация факта.  Он просто пришел в себя.  Просто поступил по человечески.  Просто сознался...   просто потому, что был наг и не мог скрыться.

Вера появляется дальше, когда он просит: "помяни меня..."  Просит потому, что после признания он уловил какой-то проблеск надежды, которую даровал ему Бог потому, что он... признался.  И он поверил этой искре, ухватился за эту соломенку, не больше.   Никакого прыжка не было. Горчичное зерно даже не наклюнулось, оно успело только упасть в его сердце....    

Он был смирён крестом и сокрушен объективной безысходностью в отличие от своего товарища,  слепота и самомнение которого не сокрушилось и перед порогом вечности.  Бог так уравновешивает наши грехи благодатью, что для спасения достаточно одного покаянного удара сердца, чтобы стрелка весов отклонилась от нуля хотя б на йоту.  Достаточно веса одного горчичного зерна... и - душа спасена. Вот такая у Бога благодать.   И горе тем, чье сердце так никогда и не ответило Господу.



И в тоже время, сколько бы ни старались законники делами своими перевесить свои грехи, грех своего неверия (в прощение по милости Божьей), перевесить не могут.  Им тоже горе.
Джаst
Цитата
prognozz пишет:
Он был смирён крестом и сокрушен объективной безысходностью в отличие от своего товарища
42    других спасал, а Себя Самого не может спасти; если Он Царь Израилев, пусть теперь сойдет с креста, и уверуем в Него;
   43    уповал на Бога; пусть теперь избавит Его, если Он угоден Ему. Ибо Он сказал: Я Божий Сын.
   44    Также и разбойники, распятые с Ним, поносили Его.
Он был смирен Его крестом..."смотря" на Него вера его пробудилась, он перестал сопротивляться умирающей ради него Благодати ..тоже произошло с сотником
dolgozhitel
Цитата
Ivan Galagaev пишет:
Цитата
prognozz пишет:
Никакого прыжка не было...
Самый большой разрыв как раз между нулем и единицей
Очень верно!
prognozz
Цитата
Ivan Galagaev пишет:
Самый большой разрыв как раз между нулем и единицей, потому что чего нет, нельзя считать
Это ясно.  Но речь то о другом: этот разбойник не хулил Христа. Поэтому и не было никакого прыжка от хулы к покаянию.  Это разночтение в евангелиях связано с обобщением характера событий, с опущением многих деталей. То есть налицо человеческий фактор. Иначе, как объяснить, сколько раз пел петух, или в каком евнгелии "Отче наш" правильнее?

Поэтому "прыжок веры" - только лишь неуклюжая метафора.  Нафантазировать таких "аргументов" можно вагон, плюс пару вагонов "ужасных" и "невыразимо нежных" эпитетов... только что это за богословие?  Конечно эпитеты и метафоры бывают нужны иногда, но... иногда.  А благовестие должно утверждаться не на выдуманных примерах, а на неповрежденном слове.
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика