Полезное
Служение в Сельском доме

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147434
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25271
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293766
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160455
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12912
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10427
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 374077
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

«От недовольства к отступничеству»

24.10.2009

«От недовольства к отступничеству»

Урок за понедельник затрагивает тему «давления на руководство». Сам Иисус послал весть ангелу лаодикийской церкви. Эта весть окажет давление на всякого, принимающего ее. Кто хочет признаться в своей слепоте, наготе, нищете и бедности? Как трудно признаться в чем-то если претендуешь на противоположное! Печальная история евреев служит основанием для того, чтобы покаяться и принять «недовольство» Иисуса по отношению к нам как народу.

 

Урок этой недели простирается в историю.

 

(1) Во время пребывания народа у горы Синай, Бог дал Закон и повеление о строительстве святилища. Но почему была построена скиния? «В Исх. 25:8 мы находим причину того, почему была построена скиния. ... причиной необходимости построения святилища является одно из самых печальных обстоятельств, упоминаемых в Писании. «И устроят они Мне святилище, и буду обитать посреди их!» Какое прискорбное обстоятельство! что Божий народ, который Господь избавил от рабства с особой целью пребывать не только среди них, но и в них, должен был иметь рукотворный дом для того, чтобы среди них можно было увидеть Божью славу. Так, скиния была одновременно свидетельством Божьего присутствия и неверности детей Израильских. ... Стефан назвал ее «скинией свидетельства», потому что она вместе с скрижалями закона, находящимися в ней, была свидетельством против неверия израильтян» (Эллет Дж. Ваггонер «Скиния свидетельства»: http://1888mpm.org/articles/tabernacle-witness).

 

Именно здесь, у горы Синай, люди сделали и поклонились золотому тельцу (Исх. 32) как богу, который вывел их из Египта. «Сатана не требует от людей стать сначала атеистами, он требует поместить других богов рядом с истинным Богом» (Ваггонер, Американский часовой, «Не допустить союза с Римом», август 1888 г.).

 

(2) Числа 11: эти исторические события произошли всего лишь через три дня как они ушли от горы Синай, в местечке под названием Киброт-Гатаава, потому что здесь похоронили тех, кто умер из-за прихотей. Это самое прискорбное сообщение. «Народ стал роптать вслух Господа; и Господь услышал, и воспламенился гнев Его» (стих1). Хлеб жизни (манна) стал неприятен им, они потеряли аппетит к нему, и страстно желали египетской пищи. Бог дал им мясо, которого они так хотели, и в первом же откушенном куске его была смерть. Подобным образом, Бог послал весть Своему народу в 1888 году, и она тоже не была встречена с большим «аппетитом». Весть, посланная через Его избранных вестников, уполномоченных небом, была удержана от многих из-за действий тех, кто присутствовал на конференции. Сатана испытывает личную ненависть к этой вести Христа и Его праведности и будет использовать любой способ или любого человека, чтобы заставить замолчать ее. Причина в том, что это ЕДИНСТВЕННАЯ весть, которая дает победу над грехом и освобождает из его плена.

 

(3) Числа 12: «В Асирофе, следующей стоянке после Таверы» (Гиброт-Гатаавы), Аарон и Мариам воспылали ревностью к Моисею. «...Бог избрал Моисея и наделил его Святым Духом, а Мариам и Аарон своим ропотом виновны не только перед избранным вождем, но также и перед самим Богом. ... И воспламенился гнев Господа на них, и Он отошел". И в знак Божьего неодобрения облако оставило скинию, и Мариам покрылась проказой» и «должна была оставаться вне стана в течение семи дней. ...До тех пор пока Мариам не удалилась из стана, символ Божественной милости не почивал на скинии. В знак уважения к ее высокому положению и сочувствуя ее горю, весь народ оставался в Асирофе, ожидая ее возвращения» (Патриархи и пророки, глава 33).

 

В 1888 году Бог избрал Ваггонера и Джоунса и дал им особую весть для Своего народа. Недовольство возбудило ревность против них. Такая неверность Богу привела к задержке излития Богом полноты Святого Духа. Нам известно, что начало излития Позднего дождя началось в Миннеаполисе, когда была дана Его весть.

 

(4) Числа 13 и 14: наша последняя остановка — пустыня Фаран. Здесь земля Ханаанская находится уже в пределах видимости;  были посланы 12 соглядатаев с целью тщательно изучить ту землю, и через 40 дней они вернулись. Десять разведчиков лгали и возмущали народ, а двое говорили правду. Народ пытался убить двух разведчиков и отказался идти в Ханаан.

 

(5) Явное сходство с Миннеаполисом. Халев и Иисус Навин говорил правду и пророк Моисей подтвердил эту истину. В 1888 году Ваггонер и Джоунс говорили истину и пророчица Елена Уайт свидетельствовала о ней. В обоих события участвуют два человека, пророк и группа людей, которая отвергла вестников и весть. Оба события имели свои последствия. Обратите особое внимание, Халев и Иисус Навин должны были оставаться с народом на протяжении последующих сорока лет их странствования по пустыне. Бог никогда не одобрял их отделения от церкви, потому что они были правы. Оставайтесь в церкви, она войдет в Ханаан, когда гордость и самонадеянность будут побеждены через веру Иисуса.

 

Божье противоядие защищает против возможного отступничества: «Весть третьего ангела — это провозглашение заповедей Божьих и веры Иисуса Христа. Заповеди Божьи были провозглашены, а вера Иисуса Христа не провозглашалась адвентистами седьмого дня как равная по важности и значимости, Закон и Евангелие идут рука об руку. Я не могу найти слов, чтобы выразить эту тему во всей полноте» (Елена Уайт, Материалы 1888 года, с. 217)

 

Вера Иисуса также важна как заповеди Божьи. Елена Уайт делится этой благой вестью: «Все, что человек может сделать для своего спасения, - это внять приглашению» (Избранные вести, том1, с. 343). И «пусть станет известно, что в человеке нет ничего доброго, и что все должно приниматься как дар... (Ваггонер, Радостные вести, с. 113).

 

В Деяниях 7 Стефан прослеживает историю евреев; от Авраама до креста это была история недовольства, гордости и самонадеянности. Он заканчивает свой урок такими словами, обращенными к вождям Израиля, которые пошли на компромисс: «Жестоковыйные! люди с необрезанным сердцем и ушами! вы всегда противитесь Духу Святому, как отцы ваши, так и вы».

 

Божий голос по-прежнему звучит несмотря на то, что мятеж продолжается, однако сегодня, если вы услышите Его голос, не ожесточите сердец ваших как участники восстания.

 

---Даниэл Петерс

 


Издание:  a:2:{s:4:"TEXT";s:125:"<a href="http://tolkoveruy.ru/aboutus/committee.php">Комитет 1888 года</a>. Еженедельный комментарий на урок субботней школы.";s:4:"TYPE";s:4:"html";}

Возврат к списку



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика