Полезное



Последние переводы

Проповедь №11. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс


Урок № 13. "Когда всё станет новым"
Комментарий к уроку Субботней школы. Пастор Пол Пенно



Последнее в форумах
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152153
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26702
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302742
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171270
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14205
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11756
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379669
Ответов: 682

Комитет 1888 года

Комитет по изучению вести 1888 года 

Как поступать с десятинами

Роберт Дж. Виланд

Текст аудио-обращения Р.Дж.Виланда к участникам встречи "1888 - Весть примирения!" в России


Десять уникальных существенных элементов вести 1888 года*

Скачать обоснования 10-ти положений    Добавить обоснования 10-ти положений

1. Божья инициатива в спасении

Любовь Христа активна, а не пассивна. Как добрый Пастырь Он постоянно ищет потерянных овец. Спасение зависит не от наших поисков Его, но от веры, что Он ищет нас. Верой мы откликаемся на Его старание найти нас. Он берет инициативу на Себя. Тот, кто, в конце концов, теряется, игнорирует Его инициативу, проявляющуюся во влечении Его любви. Это означает неверие.

2. Христос принял падшую человеческую плоть

В поисках потерянного человечества Христос прошел весь путь, приняв на Себя падшую, греховную природу человека. Он сделал это, чтобы во всем быть искушаемым подобно нам и все же продемонстрировать совершенную праведность «в подобии греховной плоти» (Рим. 8:3, 4; весть 1888 г. принимает слово подобие в значении отсутствия непохожести). Слово «праведность» никогда не применялось к Адаму в его непадшем состоянии и к святым, безгрешным ангелам. Оно может означать лишь святость, которая вступает в борьбу с грехом в падшей человеческой плоти и побеждает его. Следовательно, «весть о праведности Христа», которой Елена Уайт так обрадовалась в 1888 году, укоренена в уникальном представлении о природе Христа. Если Он принял безгрешную природу Адама перед его падением, то термин «праведность Христа» не имеет смысла. «Вестники» 1888 года (А.Т. Джоунс и Е.Дж. Ваггонер) видели, что учение о том, что Христос принял безгрешную природу Адама, которую тот имел до грехопадения, - это наследие католицизма, знак отличия тайны беззакония, которая отдаляет Христа, но не приближает.

3. Христос осудил грех во плоти

Наш Спаситель Своей жизнью и крестной смертью «осудил грех во плоти» падшего человечества. Это значит, что Он объявил грех вне закона, грех стал отжившим в свете Его служения. Невозможно иметь истинную веру в Христа и продолжать грешить. Мы не можем извинять себя словами: «Я только человек» или «дьявол меня попутал сделать это». Во свете креста дьявол не может никого принудить ко греху. Быть воистину «человеком» значит быть подобным Христу в характере, ибо Он был полностью человеком и полностью Богом. Для Церкви принятие вести означает приготовление к переселению, не увидев смерти.

4. Жертва Христа действенна для всего мира

Жертва Христа на кресте не просто условная, она действенна для всего мира. Человек может погибнуть только по одной причине – если он предпочитает сопротивляться спасающей благодати Божьей. Для тех, кто, в конце концов, спасается, это происходит по Божьей инициативе; те же, кто, в конце концов, погибает, - это люди, которые сопротивляются Божьей инициативе и отвергают ее. Спасение совершается верою, и осуждение – только отсутствием веры или неверием. Но истинная вера отличается от поддельной.

5. Жертва Христа спасла мир от преждевременного разрушения

Жертва Христа юридически оправдала каждого человека и буквально спасла мир от преждевременного разрушения. Все люди обязаны Ему даже своей физической жизнью, независимо от того, верят они или нет. На каждом куске хлеба отпечатан Его крест. Когда грешник слышит чистое Евангелие и верит в него, он оправдывается верой. Потерянные люди сознательно отрицают оправдание, которое Христос совершил для них. Они отказываются от спасения, уже дарованного им.

6. Новый Завет – это обещание Бога

Через служение Нового Завета совершается чудесное изменение. Господь фактически вписывает Свой Закон в сердце верующего, так что послушание становится желанным. Это творит новое побуждение, которое превосходит страх оказаться в числе погибших и надежду на награду. (Или те побуждения, которые Павел имеет в виду в своих словах: быть «под законом»). Ветхий и Новый Заветы указывают не на время, но на состояние. Авраам имел веру и жил под Новым Заветом. Многие ныне живут под Ветхим Заветом, потому что их мотивация акцентирована на себе. Ветхий Завет представлял собой обещание людей быть верными Богу, а Новый Завет – обещание Бога быть верными нам. Спасение наступает посредством веры в Божье обетование, данное нам, а не наших обещаний, данных Ему.

7. Оправдание верой

Единственное, в чем нуждается Божий народ для приготовления к возвращению Христа – это подлинная вера. Но именно этого не достает Церкви; она считает себя «богатой, разбогатевшей» как учением, так и опытом, тогда как фактически нашим основным грехом с 1888 года является неверие. Праведность дается через веру; невозможно иметь веру и не проявлять ее в жизни, потому что вера всегда действует любовью. Наши нравственные и духовные поражения являются результатом сохранения древнего греха Израиля – неверия.

8. Послушание верой

Оправдание верой намного больше, чем юридическое провозглашение оправдания, которое зависит от инициативы грешника. Вера является оценкой по достоинству Божьей инициативы, и она изменяет сердце. Теперь грешник получает искупление, которое является примирением с Богом. Невозможно быть воистину примиренным с Ним и не быть примиренным с Его святым Законом. Поэтому подлинное оправдание верою побуждает верующего быть послушным всем заповедям Божьим. Существует прямая связь между истинным оправданием верою и соблюдением субботы.

9. Победа верой

Праведность через веру со времени 1844 года уникальна. Это «весть третьего ангела в ее подлинном смысле». Это значит, что она выше учения реформаторов или того, что ныне понимают популярные церкви. Это весть о преизобилующей благодати. Она имеет смысл в сочетании с уникальным адвентистским учением об очищении небесного святилища – работе, которая включает полное очищение сердец Божьего народа на земле.

10. Бремя Мое легко

Трудно быть потерянным и легко быть спасенным, если человек понимает и верит, как добра Благая весть. Поскольку Христос уже понес наказание за грех каждого, человек может быть, в конце концов, осужден по единственной причине: продолжающееся неверие и упорный отказ оценить искупление, совершенное Христом на Его кресте, и свершаемое Им в служении Первосвященника. Истинное Евангелие показывает это непостижимое неверие и ведет к покаянию, которое готовит Церковь к возвращению Христа. Человеческая гордость, восхваление и самообольщение не согласуется с истинной верой во Христа. Это точный признак превалирующего неверия даже внутри Церкви.

__________________________

* Из слов пастора Дона Андерсона, Конференция Британской Колумбии;

Редакцией сайта "Только веруй!", с согласия Комитета 1888, были добавлены заголовки и изменен порядок десяти положений.

http://www.gospel-herald.com/wieland/10truths/ten_truths.htm


Комитет по изучению вести 1888 года

http://www.1888gladtidings.org

Комитет по изучению вести 1888 года состоит из рукоположенных служителей и простых членов церкви, которые имеют общие убеждения.

Члены комитета обнаружили, что для них лично эта весть была потрясающим духовным подъемом, и они счастливы поделиться этим благословением с другими.

Комитет был создан в 1985 году в Мохэвен Кэмп, конференция штата Огайо. Отставной работник Генеральной Конференции тщательно исследовала весть 1888 года в течение многих лет. Она пригласила друзей для того, чтобы провести неделю в изучении первоисточников. Приехало около 100 человек.

На экране демонстрировались слайды с подлинными произведениями вестников 1888 года. Присутствовавшие были в восторге и предложили напечатать информационный бюллетень и в следующем году провести еще одну конференцию.

С тех пор, каждый год национальные и региональные конференции проводятся в различных учебных заведениях церкви адвентистов седьмого дня, таких как Университет Эндрюса, Унионный колледж, Южный колледж, Оуквудский Колледж, Колумбийский Унионный колледж,Университет Ла-Сиерра и других. В сотнях наших церквей проводятся молитвенные недели и семинары.

Комитет по изучению вести 1888 года не является "независимым служением", но повсеместно признан верным и поддерживающим служением Церкви Адвентистов Седьмого Дня.

В него входят пасторы, евангелисты и другие ответственные работники церкви АСД. Он действует в рамках организованной церкви, полностью сотрудничая с официальным руководством любым возможным способом.

Те, чьи сердца отзываются на это "самое драгоценное послание" Благой Вести, утверждаются и укрепляются в своей верности и поддержке церковной организации.

Они верят, что Бог желает, чтобы тело организованной Церкви охватило покаяние, возрождение и реформация. Они посвящают свои жизни сотрудничеству со Святым Духом до самого конца, чтобы освещенная и объединенная церковь была приготовлена к совместному труду с небесами в заключительной работе преизобилующей благодати для всего мира.

Генеральная Конференция и Северо-Американский дивизион признают Комитет по изучению вести 1888 года группой, которая верна принципам церковной организации и чья весть находится в гармонии с нашими 28 доктринами.

Истинная цель Комитета по изучению вести 1888 года - евангелизм, завоевывающий души.

Когда церковь испытает покаяние и примирение со Христом, огромное число искренних сердец, находящихся в духовном Вавилоне, отзовется на призыв Христа. Земля будет освещена вестью, и люди будут приготовлены к пришествию Господа.

Чистое Евангелие - есть сила Божия ко спасению. Христос открылся как Спаситель, Который "рядом", а не "вдалеке". Надежда на будущее и твердая радость в Господе струятся из этого возрожденного интереса к вести, которая более столетия тому назад взволновала сердце Елены Уайт.


Как должны поступать со своими десятинами те, кто принимают весть 1888 года?

Ответ брата Роберта Виланда

В течение более чем 50 лет мы были убеждены, что весть 1888 года - это - "самое драгоценное послание". Но мы никогда не верили, что мы должны принимать десятины. Даже сегодня мы отказываемся принимать десятины. Для этого есть несколько причин:

(1) Мы верим, что Откровение 12:17 говорит о возникновении церкви АСД в эпоху 1844 года. Мы верим, что Господь, доверил этой церкви весть трех ангелов из Откровения 14:6-12.

(2) Мы верим, что в Своей "великой милости" "Господь послал" руководству этой церкви "начало" вести из Откровения 18:1-4 и также первые капли позднего дождя с небес. Это было в 1888 году.

(3) "В большей степени" и в "большей мере" эта весть была "отвергнута" и "утаена" от церкви АСД и от "от мира" (Избранные вести, книга первая, стр. 234,235).

(4) Единственное правильное решение этой проблемы - это покаяние со стороны того же самого руководства церкви, которое первоначально "в большой степени" отклонило эту весть. Мы не верим, что Бог отвергнет церковь АСД, как Он отверг еврейскую нацию, когда они не только распяли Иисуса, но побивали камнями и отвергали Его апостолов. Это был конец 490 лет благодати для Израиля. Мы верим, что желание Бога сейчас - это покаяние той же самой церкви АСД.

(5) Мы видим призыв к покаянию в вести к "ангелу Лаодикийской церкви" (Откровение 3:14-21). За этим призывом не следует 8-ая церковь, но только покаяние 7-ой.

(6) Поэтому мы не ведем войну против руководства церкви. Мы просим руководство церкви обратить внимание на призыв Христа к покаянию.


"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика