Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Полезное
Последние переводы
Проповедь №11. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Урок № 13. "Когда всё станет новым" Последнее в форумах
|
Комитет 1888 годаКомитет по изучению вести 1888 года Текст аудио-обращения Р.Дж.Виланда к участникам встречи "1888 - Весть примирения!" в России
Десять уникальных существенных элементов вести 1888 года*
Скачать обоснования 10-ти положений Добавить обоснования 10-ти положений 1. Божья инициатива в спасении
2. Христос принял падшую человеческую плоть
3. Христос осудил грех во плоти
4. Жертва Христа действенна для всего мира
Жертва Христа на кресте не просто условная, она действенна для всего мира. Человек может погибнуть только по одной причине – если он предпочитает сопротивляться спасающей благодати Божьей. Для тех, кто, в конце концов, спасается, это происходит по Божьей инициативе; те же, кто, в конце концов, погибает, - это люди, которые сопротивляются Божьей инициативе и отвергают ее. Спасение совершается верою, и осуждение – только отсутствием веры или неверием. Но истинная вера отличается от поддельной.
5. Жертва Христа спасла мир от преждевременного разрушения
6. Новый Завет – это обещание Бога
7. Оправдание верой
8. Послушание верой
9. Победа верой
10. Бремя Мое легко
__________________________ * Из слов пастора Дона Андерсона, Конференция Британской Колумбии; Редакцией сайта "Только веруй!", с согласия Комитета 1888, были добавлены заголовки и изменен порядок десяти положений.
Комитет по изучению вести 1888 годаhttp://www.1888gladtidings.orgКомитет по изучению вести 1888 года состоит из рукоположенных служителей и простых членов церкви, которые имеют общие убеждения.Члены комитета обнаружили, что для них лично эта весть была потрясающим духовным подъемом, и они счастливы поделиться этим благословением с другими.Комитет был создан в 1985 году в Мохэвен Кэмп, конференция штата Огайо. Отставной работник Генеральной Конференции тщательно исследовала весть 1888 года в течение многих лет. Она пригласила друзей для того, чтобы провести неделю в изучении первоисточников. Приехало около 100 человек.На экране демонстрировались слайды с подлинными произведениями вестников 1888 года. Присутствовавшие были в восторге и предложили напечатать информационный бюллетень и в следующем году провести еще одну конференцию.С тех пор, каждый год национальные и региональные конференции проводятся в различных учебных заведениях церкви адвентистов седьмого дня, таких как Университет Эндрюса, Унионный колледж, Южный колледж, Оуквудский Колледж, Колумбийский Унионный колледж,Университет Ла-Сиерра и других. В сотнях наших церквей проводятся молитвенные недели и семинары.Комитет по изучению вести 1888 года не является "независимым служением", но повсеместно признан верным и поддерживающим служением Церкви Адвентистов Седьмого Дня.В него входят пасторы, евангелисты и другие ответственные работники церкви АСД. Он действует в рамках организованной церкви, полностью сотрудничая с официальным руководством любым возможным способом. Те, чьи сердца отзываются на это "самое драгоценное послание" Благой Вести, утверждаются и укрепляются в своей верности и поддержке церковной организации.
Они верят, что Бог желает, чтобы тело организованной Церкви охватило покаяние, возрождение и реформация. Они посвящают свои жизни сотрудничеству со Святым Духом до самого конца, чтобы освещенная и объединенная церковь была приготовлена к совместному труду с небесами в заключительной работе преизобилующей благодати для всего мира.Генеральная Конференция и Северо-Американский дивизион признают Комитет по изучению вести 1888 года группой, которая верна принципам церковной организации и чья весть находится в гармонии с нашими 28 доктринами.Истинная цель Комитета по изучению вести 1888 года - евангелизм, завоевывающий души.Когда церковь испытает покаяние и примирение со Христом, огромное число искренних сердец, находящихся в духовном Вавилоне, отзовется на призыв Христа. Земля будет освещена вестью, и люди будут приготовлены к пришествию Господа.Чистое Евангелие - есть сила Божия ко спасению. Христос открылся как Спаситель, Который "рядом", а не "вдалеке". Надежда на будущее и твердая радость в Господе струятся из этого возрожденного интереса к вести, которая более столетия тому назад взволновала сердце Елены Уайт.
|
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |