Полезное
Пансионат Сельский дом в Абхазии

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147282
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25243
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293531
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160322
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12888
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10403
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373928
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

«Новый порядок»

26.09.2009

«Новый порядок»

Все, что Бог совершил с древним Израилем, после того, как они заключили ветхий завет у горы Синай, стало для них убежищем и путем, которым Он вел их к Христу нового завета. «Ветхий завет, завет от Синая можно назвать одним словом «сами», а новый вечный завет - словом «Христос». [1]

Именно Христос пришел к ним на Синай как Тот, Кто раскрывает Божественную любовь агапэ (1 Кор. 10:1-4). Вестью сотрясающей Скалы было распятие Иисуса — та же весть, о которой сказано, что «Авраам рад был увидеть ...» ее (Ин. 8:56). В распятии со Христом нет понятия «сами».

Бог мог бы использовать древний Израиль, чтобы провозгласить Свою любовь народам. Мрачный языческий мир осветился бы Его славой. Все это «могло произойти», но Израиль надеялся на себя - «все, что сказал Господь, исполним» (Исх. 19:8). Это был их ветхий завет. Они с презрением отвергли и оскорбили своего Божественного Любящего Друга. Только осознание того, что они сделали и подлинное раскаяние со стороны народа, могли бы воссоединить их холодные сердца с Богом. Итак, Бог мог бы позволить им полагаться на «себя» столько, сколько бы им хотелось, пока не надоело и они не ощутили свою нужду в Христе. Он сказал им, что использовал бы шершней, чтобы прогнать хананеев из обещанного им наследия (23:27-30). Поверили ли они Божьему обетованию или положились на свою собственную сильную руку? Бог должен допустить этот тест ибо любовь никогда не принуждает народ к исполнению Его воли.

«Новый порядок» был ни чем иным, как «старым порядком» веры в «себя» с целью обретения наследия. Верно, что Господь отдал приказ для переписи (Чисел 1:1, 2). Как настойчиво! Исчислено 603,550 сильных мужей! (1:46).

Теперь левиты были ответственны за скинию откровения, доступ в которую был ограничен (1:50, 53); тогда как Бог, движимый любовью агапэ, планировал, чтобы весь народ верой приходил к Небесному Первосвященнику в Его святилище — истинную скинию. Они должны были стать царством священников» (Исх. 19:6).

О, да они скрупулезно выполняли все так, как приказал Бог (Числ. 2:34), но народ в совершенстве был способен выполнить все предписанные ритуальные правила и постановления, не вложив в них душу и сердце. Когда неосознанное «я» является объектом поклонения, многие правила и ритуалы важны для того, чтобы подтвердить правильность религиозной жизни.

Древний Израиль является притчей современного Израиля. «Все это происходило с ними, [как] образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков» (1Кор.10:11).

Нашей «горой Синай» был 1888 год. Иисус пришел к нам как Любящий Друг. Верный Свидетель послал «вестников» с посланием к Лаодикийской церкви о «непревзойденном очаровании Христа» (Е. Г. Уайт «Материалы 1888 года», с. 348). («Весть, переданная нам А. Т. Джоунсом и Э. Дж. Ваггонером, - это весть Божья к Лаодикийской церкви» там же, с. 1052). Такое же господство своего «я» в сердцах древних израильтян, которые отвергли и распяли Христа, преобладает в наших сердцах, оно презирает и высмеивает «вестников» и весть Иисуса («Те, кто могли быть соработниками с Христом, но с презрением отнеслись к вестникам [АТ] и [ЭДВ] и их вести, собьются с пути» там же, с. 1651; «нам придется встретиться с предвзятым мнением, осмеянием, колкостями и критикой подобного рода, с которыми пришлось столкнуться на этой конференции [1888 г.]», там же, с.830). С тех пор мы блуждаем по пустыне. Иисус по-прежнему пребывает с современным Израилем посредством водительства Святого Духа.

Бог обильно благословляет миссионерское провозглашение вести третьего ангела деноминацией адвентистов седьмого дня. Святой Дух удивительно действует для распространения этой работы. В 1948 году было объявлено:

«Финансовый успех этого обширного конфессионального предприятия не может быть сильнее, чем вера и цель, которая вдохновляет избранный Божий народ. Сочетание этих средства под умелым руководством Капитана Господних воинств приведут к скорому триумфу огромного движения, посвященного Второму пришествию, во всем мире» (Тридцать седьмой финансовый отчет Генеральной Конференции, конец 1948 года, 31 декабря, с.9).

И тем не менее, мы все еще здесь в этом мире. Возможно ли, что Господь испытывает наши сердца успехом? Допускает ли Он, чтобы у нас было столько религиозного «эгоизма», сколько нам хочется, чтобы мы, в конце концов, устали от него и действительно ощутили желание обрести истинного Христа и подлинную праведность по вере? Зависим ли мы от сильной руки своего «я» или в нашей среде слышится «тихий голос» о том, что Божий план содержит в арсенале намного больше, если взглянуть на откровение Его любви агапэ; Святой Дух изливается в позднем дожде в такой пропорции, в какой мы видим и понимаем весть о кресте.

В день Пятидесятницы, когда Петр провозгласил: «Итак твердо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли.

Услышав это, они умилились сердцем и сказали Петру и прочим Апостолам: что нам делать, мужи братия? Петр же сказал им: покайтесь ... и получите дар Святого Духа» (Деян.2:36-38). Петр сосредоточился на их истории отвержения Христа. Когда иудеи «увидели» это, они покаялись.

Вера — это понимание того, что стоило Иисусу умереть ради нас («Вы можете сказать, что верите в Иисуса, если у вас есть понимание цены спасения», Е. Уайт, Ревью энд Геральд, 24 июля, 1888 года; Желание веков, с. 753, без труда подводит итог цены, уплаченной Христом). Свое «я» становится распятым с Христом.

Поэтому Бог будет вынужден вернуть нас обратно, туда, где мы не выдержали испытания в 1888 году. После чего в сердцах современного Израиля произойдет искреннее покаяние. Отчужденные сердца примирятся с Богом.

--Пол Э. Пенно

Сноска:

[1] А. Т. Джоунс «Изучение Послания к Галатам. Два завета, Гал. 4:21-31; 5:1, Ревью энд Геральд, 31 июля, 1900 г. , с. 489.


Издание:  a:2:{s:4:"TEXT";s:126:"<a href="http://tolkoveruy.ru/aboutus/committee.php" >Комитет 1888 года</a>. Еженедельный комментарий на урок субботней школы.";s:4:"TYPE";s:4:"html";}

Возврат к списку



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика