Полезное
Служение в Сельском доме

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147280
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25242
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293509
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160318
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12886
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10402
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373925
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Любить братьев и сестер

15.08.2009

Любить братьев и сестер

Отрывки из 3 и 4 глав первого Послания Иоанна, предложенные нам для изучения на этой неделе, представляют собой пояснение к словам Иисуса, записанным в Евангелии от Марка 12:29-31. Невозможно превзойти объяснение «любимого Апостола». Я бы посоветовал, чтобы каждый из вас, мои дорогие читатели, снова и снова перечитывал эти стихи и размышлял над ними! Тем не менее, я постараюсь сделать акцент на некоторых евангельских вопросах, которые показались мне важными.

Как название так и содержание урока побуждают нас любить наших «братьев и сестер». В соответствии с Деян. 17:26 все мужчины и женщины были «произведены из одной крови». Бог завершил Свое творение на шестой день, когда создал Адама и Еву. Это означает, что Бог сотворил всех нас «в Адаме». Мы можем только сделать вывод, что все люди в мире являются нашими братьями и сестрами. Это наставление дано для того, чтобы любить всех, особо проявляя любовь к своим братьям и сестрам, присоединившимся к нам в созидании церкви, которая должна стать «невестой Христа». «По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою» (Ин.13:35).

Два последних предложения в теме за воскресенье представляют то, что можно назвать самой проникновенной истиной Писания. (Там сказано: «Научиться любить Бога по-настоящему мы сможем только тогда, когда поймем, что произошло на кресте...»). Мы не сможем полностью пережить оправдание верой пока не «поймем» «глубокую сердечную признательность» за крест Христов. Когда ученики, наконец, «поняли это», они изменились и «перевернули мир». Согласно написанному в книге Деяний, члены ранней церкви, движимые чистой любовью, отдавали церкви и друг другу все. Из-за своего лаодикийского состояния, мы не понимаем крест Христа и не наполнены Божьей любовью.

В уроке за понедельник нас просят дать определение любви. Моя симфония указывает, что Иоанн логично и последовательно употребляет греческое слово агапэ (в форме существительного и глагола) в этих отрывках. Это Божья безусловная любовь, противоположная человеческой. Самое лучшее определение Божьей любви — это крест Христов. Божественная любовь является жертвенной, и Павел написал об этом в Послании к Филиппийцам 2:5-8. Обратите внимание на то, что он пишет: «Ваш образ мыслей должен быть таким же, как и образ мыслей Христа Иисуса» (совр. пер.). Если мы будем иметь «образ мыслей Христа» и вместе с тем ходить в Духе, то наполнимся Божьей любовью, и она будет изливаться на всех наших братьев и сестер. Содержание этой страницы имеет полезный материал для нашего изучения.

Урок за вторник говорит о вере и уверенности в спасении. Мы должны всегда помнить, что место, которое Христос приготовил для нас на небесах, - надежно и безопасно (Ин. 14:1-3). Оно всегда под охраной небесной стражи. Сатана не имеет доступа туда, и никто не сможет овладеть им или уничтожить его. Однако наша вера пребывает «в нас». Она постоянно подвергается нападкам сатаны и его агентов. Когда мы устаем после тяжелого дня, наша вера может ослабнуть. Мы можем даже чувствовать себя потерянными. Реальность продолжает существовать; мы по-прежнему грешники в греховном мире.

Нам нужно всегда смотреть на источник нашего спасения. Мы спасены благодатью Божьей. Действие Его благодати, движимое любовью, предоставило нам место на небесах. Если мы принимаем этот дар благодати, Божья любовь изливается в наши сердца (Рим. 5:1-5). «В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершен в любви» (1Ин.4:18).

Это все сводится к испытанию веры. Все, о чем Иисус просит управителей, - чтобы они были верными. Он сказал: «Но Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле?» (Лук.18:8). В уроке говорится: «Все страхи уходят прочь, когда мы утверждаемся в Его любви». В теме за понедельник автор использовал выражение «пребывать в любви». Иисус Христос есть любовь. Смысл выражения «пребывать в любви» раскрывается в контексте главы 15 Евангелия от Иоанна, где Иисус ввел понятие «во Христе»; эта фраза оказывает сильное воздействие на формировании нашей уверенности в спасении.

Цитата Елены Уайт, расположенная внизу страницы, основана на третьей главе книги Захарии, где Иисус представляет нас. Подобно ему мы стоим в запачканных одеждах. Фактически Откровение 3 утверждает, что мы наги. Обратите внимание как Иисус осуждает сатану и одевает нас в одежду Своей праведности. Выберите время, пожалуйста, чтобы прочитать эту главу и получить уверенность в спасении, которую вселяет эта страница.

Иисус кратко излагает Десять Заповедей в виде двух великих заповедей. Как сказано в заголовке урока за среду, это любовь на деле. Наша любовь к своим братьям и сестрам измеряется нашим самоотверженным служением для них. Не просто служение, а самоотверженное служение, - вот что представляет собой Божья любовь на деле. Иисус дал нам пример, когда ходил по пыльным дорогам нашего мира.

Этот отрывок ясно говорит о том, что мы не можем любить Бога, если не любим наших братьев и сестер. В пособии задается вопрос: «Какую заповедь труднее всего исполнить?» Дело в том, что невозможно любить Бога, не любя своих братьев и сестер и не доказывая это самоотверженным служением. Я бы задал еще один вопрос: «Где важнее проявлять эту Богоподобную любовь?» Ответ: «Дома». Распад семейного единства — очень серьезная проблема в мире и в церкви.

Урок за четверг называется «Любовь и заповеди». «Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его не тяжки» (1Иоан.5:3).

«Когда воля человека соединяется с волей Божьей, она становится всемогущей. Все, что должно быть сделано по Его повелению, может быть совершено с Его силой. Все Его повеления предполагают наличие возможности для их исполнения.» (НУХ с. 333)

«Заповедь» любить, данная Иисусом Христом, является обетованием о том, что в Нем и через Него мы можем проявить эту любовь. Что можно добавить к этому?

----Дж. Б. Яблонский


Издание:  a:2:{s:4:"TEXT";s:125:"<a href="http://tolkoveruy.ru/aboutus/committee.php">Комитет 1888 года</a>. Еженедельный комментарий на урок субботней школы.";s:4:"TYPE";s:4:"html";}

Возврат к списку



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика