Полезное
Служение в Сельском доме

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147280
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25242
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293509
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160318
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12886
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10402
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373925
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

«Ходить во свете — удаляться от греха»

11.07.2009

«Ходить во свете — удаляться от греха»

Истина в том, что если бы вы могли отвратиться от греха, то не нуждались 
бы в Боге, и если бы избавились от одного греха, то смогли бы со 
временем избавиться и от всех остальных, а это означало бы, что Христос 
умер напрасно.

«Бог к вам первым послал Его благословить вас, отвращая каждого от злых 
дел ваших» (Деян.3:26).

«О, Господи! я раб Твой, я раб Твой и сын рабы Твоей; Ты разрешил узы 
мои» (Пс.115:7).

«Это является истиной независимо от того верим мы в нее или нет. Мы — 
слуги Господа, даже если упрямо отказываемся служить. Он купил нас; и 
совершая искупление, Он разорвал все узы, которые удерживали нас от 
служения Ему. Если бы мы только верили, то одержали ли бы победу, 
победившую мир (1 Ин. 5:4; Ин. 16:33). Весть для нас заключается в том, 
что «исполнилось время борьбы его, что за неправды его сделано 
удовлетворение» (Ис.40:2).

«Как блаженно и славно осознавать,
Что грех мира сего
Пригвоздил ко кресту мой Господь дорогой.
Вознесем Ему славу с предвечной хвалой!»

«Это освобождение осуществляется в соответствии с «волей Божией» (1 Фес. 
4:3).
И это избавление происходит "по воле Бога и Отца нашего". Воля Божья 
есть освящение наше (см. 1 Фее. 4:3). Он желает, чтобы все люди были 
спасены и пришли к познанию истины (1 Тим. 2:4). И Он "совершает все по 
изволению воли Своей" (Еф. 1:11). "Иными словами, вы проповедуете 
универсализм спасения?" - спросит кто-нибудь. Мы желаем проповедовать 
именно то, чему учит Слово Божье,- что "явилась благодать Божия, 
спасительная для всех человеков" (Тит. 2:11). Бог сделал спасение 
доступным для каждого человека и дал его каждому, но большинство людей 
пренебрежительно отказываются от него. Суд выявит, что полное спасение 
было даровано всякому человеку и что погибшие преднамеренно отбросили 
дарованное им по праву рождения. [1]

Всегда помните, что Евангелие — это сила Божья к спасению, а не сила 
человеческая.

В 1Коринфянам 2:1-5 Павел пишет, что он пришел не для того, чтобы 
объявить тайну Божью в превосходстве слова, чтобы вера их 
«[утверждалась] не на мудрости человеческой, но на силе Божией». Он 
хотел знать только Христа и притом распятого. Послание к Колоссянам 
1:26, 27 объясняет, что тайна Божья «есть Христос в вас, упование 
славы» (слава — это характер). Прочитаем о тайне Божьей в Откровении 
10:5-7: «Но в те дни, когда возгласит седьмой Ангел, когда он вострубит, 
совершится тайна Божия». Это завершение Божьего характера в нас перед 
самым окончанием испытательного срока.

Описывая опыт Апостола Павла, Ваггонер говорит: «1. Евангелие - это 
тайна.

2. Эта тайна стала известна через откровение Иисуса Христа.

3. Иисус Христос не просто открыл эту тайну Павлу, но явил ее в нем 
через откровение Себя Самого. Поэтому мы абсолютно убеждены, что 
Евангелие - это откровение Христа в людях» [2]


Будучи распятым со Христом, «уже не я живу, но живет во мне Христос. А 
что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и 
предавшего Себя за меня» (Гал.2:20). «Христос несет на Себе грехи мира. 
Он несет их и сейчас. Одного акта смерти и воскресения было достаточно 
на все времена, ибо в Нем та жизнь вечная, которую мы ищем. Поэтому нет 
нужды в повторении этой жертвы».[3]

«Поэтому, уверовав во Христа, мы получаем оправдание по вере Христовой, 
поскольку Он Сам приходит к нам, и в нас живет Его вера.» [4]. Его вера 
никогда не перестает хранить заповеди Божьи и Его бесконечную жизнь, 
которая пребывает в нас до конца. (Откр. 14:12).

В Рим. 6:6 Павел пишет: "Ветхий наш человек распят с Ним, чтобы 
упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху".

«Упразднено тело греховное, и упразднено оно лишь посредством личного 
присутствия в нас жизни Христовой. Оно упразднено для каждого, поскольку 
Христос в Своей плоти устранил "вражду" плотских помышлений. Он принял 
на Себя наши грехи и наши слабости. Победа была одержана для каждой 
души, и враг был обезоружен. От нас требуется лишь принять завоеванную 
Христом победу. Победа над грехом - уже реальность» [5]

«Суть соблазна креста заключается в том, что он есть исповедание 
человеческой непрочности, греха и неспособности творить добро. Взять 
крест Христов означает всецело и во всем положиться на Него, а это 
унижает человеческую гордыню. Людям нравится воображать себя 
независимыми. Но как только звучит проповедь креста, как только людям 
говорят, что в них нет добра, что все следует принимать как дар, тут же 
находятся люди, почитающие себя оскорбленными» [6]

Плоть невозможно преобразовать. Она должна быть распята.

----Дэниэл Петерс

[1] Радостные вести, Эллет Дж. Ваггонер, под редакцией Роберта Виланда, 
с. 13, 14
[2 ] Вечный завет, Эллет Дж. Ваггонер, с. 18, 19
[3] Радостные вести, с. 44
[4] там же, с. 42
[5] там же, с. 43
[6] там же, с. 113

Издание:  a:2:{s:4:"TEXT";s:126:"<a href="http://tolkoveruy.ru/aboutus/committee.php" >Комитет 1888 года</a>. Еженедельный комментарий на урок субботней школы.";s:4:"TYPE";s:4:"html";}

Возврат к списку



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика