Полезное
Пансионат Сельский дом в Абхазии

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Учебник Биологии для 10-11 классов с креационной точки зрения

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147434
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25271
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293767
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160455
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12913
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10428
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 374077
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Христианская жизнь: «Церковь»

13.06.2009

Христианская жизнь: «Церковь»

Картина или иллюстрация, подобранная для 12 урока в нашем пособии субботней школы изображает «крест» и группу или сообщество людей, стоящих в его тени, а на заднем фоне - церковное здание. Эта иллюстрация напоминает три группы людей, каждую из которых я воспринимаю как церковь.

1. Первая группа включает всех людей. Весь мир стоит в тени креста. Все люди получили дар «оправдания к жизни» посредством жертвы Иисуса Христа на кресте (Рим. 5:18; Ин. 3:16). «Голгофский крест запечатлен в каждом куске хлеба, он отражается в каждом роднике». (Желания веков, с. 660).

2. Под убеждающим влиянием Святого Духа некоторые люди воспримут смерть Христа на кресте как собственную смерть. (2 Кор. 5:14). С «глубоким сердечным откликом» (верой) они примут любовь Бога, исходящую от креста и наполняющую их сердца. Под влиянием и воздействием Святого Духа эта группа присоединяется к обществу верующих, известных всем как всемирная церковь Бога (1 Кор. 12:13, Марка 16:16). Это общество называется невидимой всемирной Божьей церковью. Ее члены известны только Ему и все они стоят в тени креста.

3. По мере того, как церковь, состоящая из «членов», возрастает в своем понимании того, что смерть Христа является их собственной смертью, они осознают, что Его смерть была «смертью для греха» (Рим. 6:2, 10). Вместе с тем они приходят к пониманию Иисуса Христа как Господа их жизни и воспринимают Его жизнь как свою собственную (стихи 11-13). Члены этой церкви видят необходимость в водном крещении, символизирующем их смерть во Христе (стихи 3, 4). Затем они просят о водном крещении, совершаемом представителем Божьей видимой церкви. Как члены церковного тела эти люди становятся учениками Христа (Мтф. 28:19, 20). Именно этому, третьему обществу людей адресована большая часть нашего урока субботней школы.

Воскресенье: Бог не интересуется церковным строением, основанным на общепринятых мирских стандартах. Богу интересно общество верующих, которые утвердились «в Христе» (1 Кор. 1:30; Гал. 3:27-29).

Понедельник: Библейское определение святых содержится в Псалме 49:5: "Соберите ко Мне святых Моих, вступивших в завет со Мною при жертве". Жертва, упомянутая в этом стихе, - это жертва Христа как Спасителя мира. Независимо от даров и талантов, данных Богом, каждый член церкви особо дорог для Него и жизненно важен для здоровья церкви.

Вторник: «Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы - дети Божии. А если дети, то и наследники, наследники Божии, сонаследники же Христу, если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться» (Рим.8:16,17).

«Я есмь пастырь добрый: пастырь добрый полагает жизнь свою за овец. А наемник, не пастырь, которому овцы не свои, видит приходящего волка, и оставляет овец, и бежит; и волк расхищает овец, и разгоняет их.
А наемник бежит, потому что наемник, и нерадит об овцах»
(Ин.10:11-13).

Как дети Божьи и сонаследники Христа, мы несем ответственность за Его овец. Мы находимся под руководством «пастыря». Наша роль и обязанности в церковном наставничестве будут продиктованы нашими талантами, необходимостью в них и влиянием Святого Духа.

Среда: «Мудр ли и разумен кто из вас, докажи это на самом деле добрым поведением с мудрою кротостью. Но если в вашем сердце вы имеете горькую зависть и сварливость, то не хвалитесь и не лгите на истину.
Это не есть мудрость, нисходящая свыше, но земная, душевная, бесовская, ибо где зависть и сварливость, там неустройство и все худое. Но мудрость, сходящая свыше, во-первых, чиста, потом мирна, скромна, послушлива, полна милосердия и добрых плодов, беспристрастна и нелицемерна. Плод же правды в мире сеется у тех, которые хранят мир» (Иак.3:13-18).

Правило изложенное здесь является естественным результатом христианской религии. Те, кто вовлечен в провозглашение последней торжественной вести погибающему миру, особо стремятся исполнить Писание. Несмотря на различие темпераментов и характеров, они сойдутся во взглядах по всем вопросам духовной веры. Они будут говорить одно и то же; у них будет одинаковое суждение; и они станут одним целым со Христом.

«Сегодня нам необходимо сравнить общее представление и сформировать планы для того, чтобы все могли трудиться в гармонии. Никто не должен считать свои суждения безошибочными и неоспоримыми. Никто не должен следовать своим собственным путем, не обращая внимания на мнения других, с кем он вместе трудится. Когда мы думаем, что знаем все, что необходимо знать, то мы пребываем в таком состоянии, когда Бог не может нас использовать. Весть третьего ангела — это весть не для узкого круга людей. Она предназначается для всего мира; и нам нужно объединиться, насколько это возможно, чтобы представить ее миру» (Исторические очерки зарубежных миссий адвентистов седьмого дня, с. 124).

В примечании к уроку упоминается Новый Иерусалим. В 7 главе книге Откровения описывается двенадцать групп людей, названных в честь двенадцати колен Израилевых. Эти двенадцать имен представляют собой типичные характеристики людей, носящих соответствующее имя по названию колен. Они символизируют все типы людей, которых Бог желает спасти. Святой Дух работает в этом мире, чтобы приготовить нас для неба. Бог имеет «новое сердце» для каждого из нас, и Он приготовил ворота для входа в Святой город, ожидая, что мы войдем туда. 

Четверг: «Господь мог бы осуществить Свою работу и без нашего участия. Он не зависит от нас, от наших денег, от нашего времени и труда. Но Церковь весьма дорога в Его глазах. Это ларец, в котором содержатся Его драгоценности, место, где находится Его стадо, и Он страстно желает видеть ее без пятна и порока. Он томится по ней с невыразимой любовью. Поэтому Он дает нам благоприятные возможности, чтобы мы работали для Него, и принимает наши труды как символ нашей любви и верности» (Свидетельства для церкви, том 6, с. 261).

«Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе» (Фил.2:5). Когда мы на самом деле будем иметь чувствования и мышление подобное Христову, церковь будет совершенной. Мы увидим, что она воистину является телом Христа! В Священном Писании сказано, что мы будем дорожить своим пребывание в церкви также, как ценим сейчас свое пребывание «во Христе». Такое понимание Иисуса и Его церкви «объемлет» нас и побудит все к большему и большему служению.

Пятница: Нам напоминают, что Христос является главой Своей церкви. Сообразуясь с «этой» Главой, мы будем жить сплоченно «во Христе».

---Дж. Б. Яблонский

Издание:  a:2:{s:4:"TEXT";s:126:"<a href="http://tolkoveruy.ru/aboutus/committee.php" >Комитет 1888 года</a>. Еженедельный комментарий на урок субботней школы.";s:4:"TYPE";s:4:"html";}

Возврат к списку



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика