Полезное
Пансионат Сельский дом в Абхазии

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147281
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25243
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293515
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160321
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12888
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10403
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373926
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Христианская жизнь: «Ученичество»

30.05.2009

Христианская жизнь: «Ученичество»

Призванные быть учениками Иисуса

Что означает ученичество Иисуса? Это призыв следовать за Ним, Агнцем Божьим (Ин. 4:36); всю жизнь быть «умелым» учеником, [«совершенствуясь», Луки 6:40]; посвятившим себя на служение для Учителя [как «ловец человеков», Мтф. 4:19]. То есть ученичество включает в себя: (1) первоначально призыв Иисуса; (2) обучение и совершенствование Учителем Своих учеников, которые открыты истине; (3) либо полное посвящение человека, либо его призвание, включающее приобретение душ для Христа.

Кого Иисус призывает следовать за Ним? «А кого Он предопределил, тех и призвал» (Рим.8:30). Кого же Он предопределил? «Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил»
(Рим.8:29). А кого Он предузнал? Мы приходим к заключению, что Иисус предузнал всех. Поэтому самая последняя душа, когда-либо жившая на земле, была предузнана Иисусом, названа по имени и предопределена для призвания на служение Ему.

Как Иисус обучал их христианскому совершенствованию: «быть подобными образу Сына Своего» (Рим.8:29)? «А кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил» (Рим.8:30). Это удивительная истина, но еще не полностью восстановленная с тех пор, как апостол Павел записал эти слова.

Все призваны Иисусом. Более того все оправданы Иисусом. Если рассматривать объективно, смерть Христа — это деяние непомерно исчерпывающее и всеобъемлющее, охватывающее всю Землю, так что Бог может относится ко всем как прощенным за свои грехи. Этот замечательный дар сокрыт в личности Иисуса Христа и при том распятого. И без преувеличения, он дан Богом каждому человеку.

Каким образом оправдание несет христианское совершенство? «А кого оправдал, тех и прославил» (Рим.8:30). Если получающий не сопротивляется, то этот дар законного оправдания производит в жизни плод освящающей силы и раскрывается в завершающем прославлении при появлении Господа. Все это является Божьим предопределением для каждой человеческой души. Нечестивым милостиво даровано временное прощение в их земной жизни, но препятствуя и сопротивляясь благодати Божьей, они, к несчастью, никогда не испытают таких преимуществ, как прощение грехов и освобождающую силу в своей жизни. 

Как может эта удивительная весть об Иисусе дать Ему возможность использовать нас как ловцов человеков? Подобно тому, как Андрей, бывший ученик Иоанна Крестителя, последовал за «Агнцем Божьим», а позже нашел своего брата Петра (Ин. 1:40); более того нам дано увидеть Иисуса Христа, это видение касается всякой нации, племени, колена, языка и народа. Любовь Господа настолько всеобъемлюща, что окружает каждую душу атмосферой Его благодати. Для такой души мы - как сопровождающее благоухание, которое дает дополнительный стимул для того, чтобы следовать за Иисусом.

Было ли вам дано откровение Иисуса Христа? Безусловно. В уникальных обстоятельствах, в которых вы находитесь, Иисус призвал вас и дал возможность увидеть Его распятым ради вас.

Свидетельство молодой женщины является результатом того, что в критический период жизни, когда ее мать была крайне больна, Иисус показался ей в видении. Она увидела Иисуса, стоящего перед ней, протягивая руку и говоря на ее языке и особом диалекте. Для нее это было приглашением никогда не отрывать свою руку от Спасителя, а позволить Ему вести ее по жизни. Назначение на служение, сделанное пронзенными руками Спасителя, является таким же рукоположением невидимых рук, как и официальное возложение рук при рукоположении пресвитера или пастора церкви.

Вам необязательно иметь такой видимый пример призыва Иисуса на служение. У вас есть нечто равно заслуживающее доверия в вопросе призыва к ученичеству. Иисус говорит вам: «Итак идите ... и се, Я с вами во все дни до скончания века» (Мтф. 28:19, 20). Здесь говорится как раз о том времени, в котором мы живем, «окончание века» (в английском варианте «окончание мира» - прим. переводчика). Вы рукоположены невидимыми пронзенными руками Иисуса.

--Пол Пенно 

Издание:  a:2:{s:4:"TEXT";s:126:"<a href="http://tolkoveruy.ru/aboutus/committee.php" >Комитет 1888 года</a>. Еженедельный комментарий на урок субботней школы.";s:4:"TYPE";s:4:"html";}

Возврат к списку



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика