Полезное
Служение в Сельском доме

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147281
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25243
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293516
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160321
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12888
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10403
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373926
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Христианская жизнь: «Грех»

02.05.2009

Христианская жизнь: «Грех»

«Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его» (Откр.3:21)

Обычно эта цитата воспринимается как последняя весть Христа, с которой Он обращается к Своей церкви остатка. Она является обещанием и вместе с тем просьбой нашего Первосвященника. Мы читаем, запоминаем и передаем ее друг другу. Но понимаем ли мы о чем здесь говорится? «Побеждающий» получит благословение сидеть с Иисусом на троне. Какое благоговейное обетование!

Ключевой вопрос нашего урока - что значит «побеждать»? И что нужно побеждать? Урок этой недели сосредоточен на грехе, и мы надеемся, что он поможет нам узнать как справиться с грехом в нашей жизни. Наша задача — узнать, как преодолеть грех и жить праведно с верой в то, что наш Спаситель имеет власть над всяким грехом. В этом заключается вся суть истинной евангельской вести, которую Иисус советовал нам проповедовать всему миру (Мтф. 24:14; Луки 24:47). Этот вопрос является кульминацией трехангельской вести, записанной в Откровении 14:6-12, который в итоге дает возможность Богу объявить: «Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса».

Победа над грехом является основанием главной доктрины Церкви адвентистов седьмого дня — очищения святилища. Однако, святилище не может быть очищено поскольку грех продолжает проникать в него. В символический день искупления «само святилище не может быть очищено до тех пор, пока через исповедание людей и ходатайство священников не будет удален из святилища поток беззаконий, преступлений и грехов. И этот поток необходимо было остановить в самом его источнике – в сердце и жизни поклоняющихся – прежде, чем наступит черед очистить само святилище.

Таким образом, самая первая задача в очищении святилища заключалась в очищении самих людей.» (А. Т. Джоунс «Освященный путь», с. 120 ориг.).

Поскольку очищение было символическим, то и служение Христа выражалось прообразно. «Самая первая задача» заключается в необходимости прекращения потока греха, «в самом его источнике - в сердце и жизни поклоняющихся».

Наши основоположники открыли славную истину о том, что заключительное служение Христа в день искупления заключается в том, чтобы сделать праведными всех, кто поверит. (Радостные вести, с. 72; ср. труд Ваггонера, посвященный Посланию к Римлянам, с. 88). Эта благословенная истина о том, что мы можем победить грех сейчас, в настоящей жизни, является обетованием вечного завета (Мтф. 1:21; Иез. 36:25-28; Евр. 8:10). Вот почему умер Иисус, а не просто для того, чтобы объявить вас невинными, отметив это в таинственной небесной книге, но действительно сделать вас праведными «... когда Христос покрывает нас одеждой собственной праведности, Он не просто покрывает грех, но удаляет его! Это со всей очевидностью показывает, что прощение грехов — это нечто большее, чем просто формальное вычеркивание их из книги записей на небесах. Прощение грехов — это ощутимая реальность, которая существенно изменяет самого человека. Оно на самом деле очищает его от вины. Тот же, кто очищен от вины, то оправдан. Кто оправдан, тот сделан праведным. А кто сделан праведным, тот, несомненно, испытал на себе радикальную перемену. Такой человек на самом деле стал другой личностью, поскольку получил эту праведность для освобождения от грехов, во Христе.» (Э. Дж. Ваггонер «Христос и Его праведность», с 74 ориг.).

В уроке дается общепринятое определение греха: «грех есть беззаконие» (1 Ин. 3:4). Закон — это запись, где отражается Божий характер. Следовательно, продолжать совершать грех означает отвергать Его характер и постоянно восставать против Его воли. Бог стремится, «чтобы все пришли к покаянию» (2 Петра 3:9). Желанием нашего Отца и целью смерти Иисуса было принести «пленным освобождение», так как человечество погрязло в грехе (Ис. 61:1; Луки 4:18; Кол. 1:13; Ис. 42:5-7). Бытует неверное представление, когда люди утверждают, что «спасены», но продолжают вести греховную жизнь, а затем раскаиваются в надежде, что при втором пришествии сверхъестественным образом избавятся от ненавистной привычки восставать против Бога.

То, что совершил «один человек», принеся всему миру осуждение за восстание против Бога, было отменено «другим Человеком», Иисусом Христом. Это является центральным моментом вести о Христе и Его праведности, которую Господь послал миру в 1888 году. Тем, что «совершилось» на кресте, наш Спаситель искупил и примирил потерянный мир с Богом. (Рим. 5:18; 2 Кор. 5:14, 19; Деян. 13:38, 39).

В разделе за вторник нам напоминают о сложных теологических дебатах, которые велись на протяжении более 1700 лет. Греховной является наша природа или наши поступки? Если грех, за который мы осуждены кроется в нашей человеческой природе с рождения, тогда исчезает всякая надежда одержать победу над грехом. Мы не можем изменить нашу падшую физическую природу. Существует совершенно неверное представление о «святой плоти». У Христа никогда не было намерения довести до совершенства плоть, которую мы имеем от рождения, — эта плоть была распята. Теперь наше плотское тело может быть распято с Ним; оно преобразится «во мгновение ока» при втором пришествии Христа (Гал. 2:20, 1Кор. 15:51-54). «Тело», которое у нас есть, не извиняет нас за постоянное совершение греха. Приняв нашу падшую природу, Христос доказал это. Имея падшую, греховную плоть, Христос победил все искушения, с которыми сатана подступил к Нему, и каждое искушение Христос преодолел верой в силу Своего Отца. Он «подобно нам, искушен во всем, кроме греха» (Евр.4:15).

Поэтому «человеческая природа Сына Божьего - все для нас.» (Избранные вести, том 1, с. 244). «Христос пришел на нашу землю для того, чтобы показать, что находясь в человеческой природе, Он смог исполнить святой закон Божий. «Я соблюл заповеди Отца Моего», - объявил Он. Спаситель намеревался восстановить принципы человеческого доверия Богу и сотрудничества Бога с человеком.» (Опубликованные рукописи, том 5, с. 114). Почему Христос убеждает нас побеждать так же, как победил Он? Потому что Он доказал, что возможно остановить поток греха в самом его начале — наших сердцах и умах. Христос совершает преобразование нашего ума. «Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе» и «преобразуйтесь обновлением ума вашего» (Фил.2:5, Рим.12:2). Это радикальное изменение нашего характера, которое преобразует нас в «подобие Христа» (см. «События последних дней», с 183; Вести для молодежи, с. 160; The Faith I Live By, p. 150).

«Драгоценная кровь Иисуса Христа - вот источник, омывающий души от скверны греха. Если вы решитесь сделать Его своим Другом, то новый и вечный свет заструится для вас с креста Христова. Правильное понимание жертвы и заступнического служения дорогого Спасителя сокрушит сердце, ожесточенное во грехе, и душа наполнится любовью, благодарностью и смирением. Когда сердце покоряется Иисусу, мятежник смиряется и кается, а девизом послушной души становятся слова: "Древнее прошло, теперь все новое" (2 Кор. 5:17). Вот истинная библейская религия. Все, что не соответствует этому, - обман.» (Е. Уайт Свидетельства для церкви, том 4, с. 625).

В теме за вторник перед нами стоит дилемма. «Представьте себе, что вы одержали победу над грехом» и «представьте, что вы совершенно отражаете характер Иисуса» - чего больше ожидает от нас Бог? Величайшее Его желание заключается в том, чтобы мы позволили Ему совершить в нас и то и другое. А когда мы достигнем этого, будем ли мы еще нуждаться в Спасителе? Безусловно! Мы всегда будем нуждаться в нашем Спасителе, который дает нам силу противостоять искушениям сатаны. Мы не сможем «в одиночку» оказать сопротивление коварному врагу.

Освящение действительно является «работой всей жизни», но обретение совершенного характера может занимать не всю жизнь. Когда семя попадает в землю, оно совершенно. Когда всходит, оно также совершенно. Когда вырастает, то становится совершенным растением, которое дает совершенный плод. «Через все эти стадии растение проходит в определенное время, поскольку не противится Его предначертаниям.» (Наглядные уроки Христа, с. 82-84). Так же может происходить и с нами в процессе нашего христианского роста. Когда мы каждую минуту подчиняем свою волю воле Отца Небесного, мы непрестанно надеемся на силу нашего Спасителя в избавлении от греха. Через веру в Него и полное подчинение Ему, мы признаем полную зависимость от Христа во всем. Мы не можем жить без Него; Он является смыслом нашей жизни и источником сил. К нам обращено обетование Христа: «Довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи» (2Кор.12:9). Победа над «всяким» грехом и «совершенное отражение характера Иисуса» не отменяют нашей нужды в Спасителе. Вовсе нет. Это является громким заявлением о том, что мы полностью зависим от Него и преданы Ему всегда и во всем. Те, кто говорят, что преодолеть грех почти невозможно, являются как раз теми, кто отрицает свою нужду в силе Спасителя.

Что является решением проблемы греха? Твердая вера в силу Христа над грехом и сатаной. «Вера проявляется там, где есть не только доверие Божьему Слову, но и послушание Его воле; где Ему отданы сердца, и к Нему устремлена любовь». Ниже представлены некоторые важные выражения, заслуживающие внимания. Осуществилось ли «послушание Его воле» в вашей жизни? Подчинена ли ваша воля Ему навсегда или вы руководствуетесь своими желаниями? Отдана ли ваша воля Ему? «Христос не может придти до тех пор, пока не осуществится полное повиновение Ему. Нам нужно умереть. Реально умереть для своего «я». Вот в чем значение веры: она означает смерть.» (А. Т. Джоунс Бюллетень Генеральной Конференции 1893 г., с. 299). Освящение и совершенство характера означает смерть своего «я» и собственных желаний. Цель служения дня искупления Христа - это совершенствование нашего характера. Давайте ускорим выполнение Его задачи, полностью подчинившись Его воле о нас.

-- Энн Валпер


Издание:  a:2:{s:4:"TEXT";s:126:"<a href="http://tolkoveruy.ru/aboutus/committee.php" >Комитет 1888 года</a>. Еженедельный комментарий на урок субботней школы.";s:4:"TYPE";s:4:"html";}

Возврат к списку



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика