Полезное
Служение в Сельском доме

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Учебник Биологии для 10-11 классов с креационной точки зрения

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147096
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25055
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293079
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160063
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12794
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10309
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373710
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Благословения пророческого дара

15.03.2009

Благословения пророческого дара

Божий пророческий дар несет много благословений всему человечеству, и это особенно верно для Божьего народа. Примером распространения благословений за пределы народа Израильского послужил Нееман, командующий сирийской армии. Будучи больным проказой, он узнал, что Божий пророк Елисей может помочь ему. Несмотря на гнев и нежелание Неемана принять Божье средство исцеления, он в конце концов подчинился указанию, данному пророком (см. 4 Царств 5:1-14).

Слава Неемана была повержена в прах, и Бог совершил для него то, что было невозможно ему самому. Его пример является симптоматическим в стремлении человечества обеспечить свое собственное физическое и духовное исцеление, даже несмотря на то, что все эти усилия доказали свою несостоятельность. Только когда Нееман наконец подчинился Божьему средству, он получил необходимое исцеление.

Другое благословение пророческого дара представлено в случае, когда Иосафат, царь Иудейский, выслушал и последовал указаниям Иозиила, Божьего пророка того времени (см. 2 Пар. 20:1-25). Это было время, когда вражеские армии хотели вовлечь Иудею в войну. Иозиил сказал царю спокойно стоять и смотреть на спасение Бога, ибо это была Его битва. Был выбран хор, которому поручили идти впереди Иудейской армии. Когда хор начал петь и славословить Бога, враги были разбиты небесными воинами, посланными Богом.

Иосафат ободрил свой народ обращением: «Верьте Господу Богу вашему, и будьте тверды; верьте пророкам Его, и будет успех вам».

Благословения в обоих случаях (Неемана и Иосафата) стали результатом веры и следования тому, что говорил каждый пророк. Когда оба лидера смиряли себя, Бог ради них совершал труд со всей Своей мощью и возвышал их (см. Иак. 4:10; 1 Петра 5:6). В обоих случаях сила Божья свидетельствовала народам упомянутых областей мира. Стоит заметить, что Ни Елисей, ни Иозиил не считались «каноническими» авторами. Другими словами, их книги не использовались в создании библейского канона. Тем не менее, те, кто приняли их вести и последовали им, утвердились и укрепились в Слове Божьем. Так же происходит и в последнее время.

Подобное случается и в наши дни, Бог избрал и послал неканонического пророка, вестника, чтобы благословить Свой народ наряду с людьми всего мира. Некоторые из данных благословений включали принципы образования, здоровья, управления семьей и государством, принципы философии и теологии. Вечность откроет влияние пророческого дара, данного Богом Елене Уайт, чтобы она поделилась им с Божьим народом и со всеми жителями земли. Центральным в этих принципах является восстановление Божьего образа в человеке.

Особенно это истинно в ее теологии. Она представляла возвышенного Христа как единственную надежду человечества. Она много и подробно останавливалась на величественной центральной теме Библии — плане спасения, который включает восстановление Божьего образа в душе человека. Те, которые смиряют себя, которые верят и следуют ее советам, укрепятся в Слове Божьем и навечно будут спасены. Те, которые откажутся верить и отвергнут пророческий дар, отвергнут благословения, сопутствующие этому дару.

Один из величайших даров для нас находится в вести о праведности по вере, данной в последнее время ( в котором мы живем). Весть пришла к нам через избрание Богом двух молодых людей, Алоно Т. Джоунса и Эллета Дж. Ваггонера. Они упоминаются в уроке за четверг, вместе с ролью Елены Уайт, борющейся с законничеством внутри церкви.

Нам сказано, что большая часть проповеди, совершенной до вести, данной в Миннеаполисе в 1888 году, была как «высохшие Гелвуйские холмы» (Материалы 1888 года Елены Уайт, с. 557). Тем не менее, Бог послал несколько капель «Позднего дождя» и начала «Громкого клича» в вести Миннеаполиса (Ревью энд Геральд, 22 ноября, 1892). Сегодня нам необходимо поверить и последовать тому, о чем сказал пророк относительно этой вести. Бог повелел нам принести ее миру. Он все еще ждет, что этому повелению и вести поверят и будут действовать согласно им.

«Эту весть [провозглашенную Джоунсом и Ваггонером] Бог повелел передать миру. Это весть третьего ангела, и она должна быть провозглашена громким голосом, ее должно сопроводить излитие Святого Духа в обильной мере» (Свидетельство для служителей, с. 92).

«Издательская работа будет привлекать «в значительной степени» представлением этой вести миру как описано в Откр. 18:1 (см. Свидетельства для церкви, том 7, с. 140). Эта весть освятит землю Божьей славой.

Я бы хотел закончить на личной ноте. Во время посещения адвентистской церкви, до того, как стать ее членом, я думал, что услышал (это не были слова пастора), что в церковь собиралась придти женщина (Елена Уайт) в следующую среду вечером, и что она передаст нам пророческую весть. Для меня это было чем-то новым. Мне стало интересно. Я решил посетить встречу. То, чего я не понял, - было началом в тот вечер в среду, члены церкви собирались изучать пророческий дар Елены Уайт.

От одного члена той церкви я получил несколько книг, написанных ею. Первые две были «Путь ко Христу» и «Нагорная проповедь Христа». Я могу подтвердить благословения, которые я получил и продолжаю получать от чтения этих и других материалов госпожи Уайт. С сердцем переполненным признательностью я временами начинал петь и славить Бога с благодарностью. Пусть этот опыт продолжится со мной и с вами.

 «Верьте Господу Богу вашему, и будьте тверды; верьте пророкам Его, и будет успех вам» (2 Пар. 20:20).

---Джеральд Л. Финнеман

Издание:  a:2:{s:4:"TEXT";s:126:"<a href="http://tolkoveruy.ru/aboutus/committee.php" >Комитет 1888 года</a>. Еженедельный комментарий на урок субботней школы.";s:4:"TYPE";s:4:"HTML";}

Возврат к списку



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика