Полезное
Пансионат Сельский дом в Абхазии

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Учебник Биологии для 10-11 классов с креационной точки зрения

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147096
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25055
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293078
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160063
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12794
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10309
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373710
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Толкование пророческих писаний

08.03.2009

Толкование пророческих писаний

«Вечное евангелия» остается одним и тем же во всех поколениях; но открытие света истины относительно Христовой праведности постоянно раскрывается, становится яснее и ярче, имея конечным результатом приготовление людей к пришествию Господа (Притчи 4:18). «И притом мы имеем вернейшее пророческое слово; и вы хорошо делаете, что обращаетесь к нему, как к светильнику, сияющему в темном месте, доколе не начнет рассветать день и не взойдет утренняя звезда в сердцах ваших» (2 Пет.1:19).

Существует четкое различие между вестью 1888 года и вестью протестантских реформаторов. Утверждение Елены Уайт ясно говорит о том, что весть 1888 года является началом «позднего дождя» и «громкого клича» (Свидетельства для проповедников и работников евангелия, с 92; Ревью энд Геральд, 22 ноября, 1892). [1] Реформаторы учили важной истине; но никогда не провозглашали весь свет славной истины, предсказанной в Откр. 18:1. Сказать, что вести трех ангелов были провозглашены реформаторами значит отречься от того, чему Бог научил нас в нашей истории (Очерки жизни, с. 196). [2]

Эта весть была в частности представлением «праведности Христа по отношению к закону ... она не представлялась ... в этом свете раньше» нашим народом (Материалы Елены Уайт, с. 164). Реформаторы никогда в сущности не понимали закон во всей его значимости (Ис. 42:21). Елена Уайт сделала это заявление в Миннеаполисе: «Мой проводник сказал: «От закона Божьего и евангелия праведности все еще исходит яркий свет. Эта весть, понятая в ее истинном характере и провозглашенная в Духе, осветит землю своей славой» (Материалы 1888 года, с. 166). А. Т. Джоунс и Э. Дж. Ваггонер начали представлять закон таким образом, который поистине «превознес» его и сделал его «почетным», о чем мы никогда не читали в трудах Лютера, Уэсли и других авторов адвентистов седьмого дня.

Она весьма рекомендовала представления Джоунса и Ваггонера как свет, посланный Богом. Ели бы их вестям не было оказано сопротивления и их не отвергли, то эти простые, согревающие сердца изложения разрушили предубеждения многих людей в популярных церквях. «По замыслу Господа, вести предостережения и руководства, данные через Духа Его народу должны распространиться повсюду. Но влияние, которое произвело сопротивление свету и истине в Миннеаполисе привело к безрезультатности света, который Бог дал Своему народу через Свидетельства» (28 февраля, 1893, Бюллетень Генеральной Конференции, с. 407).

Весть 1888 года была осмыслением праведности по вере, что было в гармонии с очищением святилища. Реформаторы не имели концепции этой доктрины. Адвентистская концепция праведности по вере отличается от концепции реформаторов. Этическая значимость очищения святилища будет несомненно в том, чтобы приготовить народ для пришествия Господа, «не имеющее пятна, или порока, или чего-либо подобного» (Еф.5:27) сообщество Божьего народа, которое «придет ... в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова» (Еф.4:13).

 Эта весть, по намерению Бога, должна была принести освобождение от корня греха, любви к своему «я». Из этого следует, что подлинное и полное принятие ее приготовит народ для прихода Господа именно в этом поколении. Это не является умалением святых, которые покоятся, чтобы сказать, что по намерению Божьему Его народ должен постоянно развиваться и достичь более высоких стандартов, чем какое-нибудь предыдущее поколение, приобрести не меньше, чем совершенное подобие характеру Иисуса. Этот опыт довольно отличается от «оправдания верой», которую проповедовали реформаторы. Елена Уайт часто описывает весть 1888 года, как «весть о Христовой праведности», нежели как «оправдание верой», хотя иногда она использовала последний термин». Лютер — удивительный человек, он стал пионером на этом пути; но Джоунс и Ваггонер пошли намного дальше.

Они имели более ясную концепцию любви Божьей во Христе, чем реформаторы. Они понимали, что праведность по вере основывается на подлинной любви и разрушает синтез эллинистической эгоцентричной любви и агапэ Нового Завета (которая является жертвенной любовью), что ослабило прежних адвентистов седьмого дня к 1888 году. Они возвратили любовь Нового Завета на подобающее ей место, как наполняющую силу, которая производит новую жизнь.

--Пол Э. Пэнно


Издание:  a:2:{s:4:"TEXT";s:176:"<a href="http://tolkoveruy.ru/aboutus/committee.php" >Комитет 1888 года</a>. Еженедельный комментарий на урок Субботней школы. Перевод с английского: "Тв!"
<br />
";s:4:"TYPE";s:4:"HTML";}

Возврат к списку



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика