Полезное
Пансионат Сельский дом в Абхазии

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147096
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25055
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293078
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160063
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12794
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10309
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373710
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Пророческая весть

28.02.2009

Пророческая весть

Урок на этой неделе начинается мыслью, которая может привести в уныние: «Грех — величайшая проблема, стоящая перед нами».

Зная, что грех — это то, что отделяет нас от Бога (Ис. 59:2), а продолжающийся грех навсегда лишит нас возможности жить на Новой земле (1 Кор. 6:9, 10), то легко лишиться мужества в борьбе с грехом. Да, легко, если вы еще не узнали насколько ободряющей является Благая Весть. Что представляет собой Благая Весть? Сатана является побежденным врагом. Павел очень ясно говорит об этом в 6 главе Послания к Римлянам: «Грех не должен над вами господствовать» (стих 14. Прочитайте это предложение еще раз внимательно и вдумчиво. «Господство» означает «власть» или «абсолютный контроль». Обещание заключается в том, что грех не будет иметь абсолютного контроля над вами. «Власть» греха была разрушена. Когда она была разрушена и какими средствами? Ответ на эти два простых вопроса представляют собой суть силы Евангелия.

Первым обетованием, данным Адаму и Еве, когда они восстали против своего Создателя в Саду, было заверение, что грех не должен «господствовать на вами» (Быт. 3:15). Это обетование было обетованием вечного завета о том, что появится Спаситель, Потомок и Искупитель, который возвратит утраченное владение. Чрезвычайно утешительное утверждение из-под пера вдохновения говорит нам: «Как только возник грех, тогда же появился Спаситель». И «в тот час, когда человек поддался искушению сатаны и сделал то, о чем Бог говорил не делать, Христос, Сын Божий, встал между живыми и мертвыми, говоря: «Пусть наказание падет на Меня. Я займу место человека. У него тогда появится еще один шанс» (Библейский Комментарий АСД, том 7А, с. 16, 17). Согласно этому утверждению, Бог - «жив», а Адам умер. Незамедлительность действий Бога в спасении человечества является совершенной, то есть «когда появился грех». «В то мгновение», когда Адам согрешил, тогда был и Спаситель, который взял наказание, которое должен был понести Адам. И последующее сердцебиение и дыхание Адама осуществлялись по благодати, благодаря власти Агнца над грехом и последствиями греха.

Когда мы научимся высоко ценить благую весть о том, что власть греха была разрушена с момента создания мира через Агнца, который берет на Себя грех мира (Откр. 13:8; Ин. 1:29), тогда мы можем испытать беспредельную радость, даже живя в этом мире увеличивающегося горя. Великая свобода придет к тем, кто поистине оценивает все, что Бог сделал для нас. Через веру в могущество Агнца мы освобождены от скатывания в ту или другую яму, упомянутую в уроке, яма законничества и противоположная яма дешевой благодати. Обе являются крайностями, которые возлагают на человека бремя ветхого завета. Законничество ведет нас к ветхому завету, потому что мы верим, что можем что-то добавить и привнести в дело собственного спасения. Как пишет об этом Э. Дж. Ваггонер в книге «Радостные вести», с. 71: «Причиной всех проблем, является то, что даже тогда, когда люди желают узнать Господа, то они хотят заключить с Ним соглашение. Они хотят, чтобы это было «обоюдным» делом — сделкой, в которой они рассматривали бы себя наравне с Богом». Такое отношение и было корнем проблемы у Синая, когда народ сообща ответил: «Все, что сказал Господь, исполним» (Исх. 19:8). Дешевая благодать относит нас прямо к ветхому завету, потому что мы самодовольно полагаем, что можем шествовать к небесам с не измененными характерами, веря, что мы достаточно хороши в таком своем состоянии, и что Божья любовь не заметит наших продолжающихся грехов.

Иисус пришел спасти Свой народ от их грехов, а не в их грехах (Мтф. 1:21). В ночь перед распятием Он молился Своему Отцу: «Я прославил Тебя на земле, совершил дело, которое Ты поручил Мне исполнить» (Ин.17:4). На кресте Он провозгласил громким голосом: «Совершилось!». «Грех больше не будет господствовать над вами!» Почему Иисус был так уверен в этом? Потому что Он принял падшую природу человека при воплощении и встретил врага на своей территории. Взяв на Себя неисправное оснащение или греховную сущность, через которую сатана с легкостью заставляет нас оставаться в его его власти, Христос доказал, что наша падшая природа не является извинением для продолжения греховных действий. Природа Христа - «все для нас. Это - золотая цепь, связывающая наши души со Христом, а через Христа - с Богом. Она и должна быть предметом нашего изучения» (Избранные вести, том 1, с. 244; см. также книгу «Золотая цепочка» Роберта Виланда). Почему это так важно, что должно стать «предметом нашего изучения»? Потому что то, что совершил Христос, будучи в греховной плоти, через веру в могущество Своего Отца, мы также можем совершить верой в могущество Христа над сатаной и грехом. К сожалению, большая часть людей, называющая себя «христианами», чрезвычайно пренебрегает могуществом Христовой праведности. Это ведет к «разочарованию и упадку в духовной жизни», - замечает автор квартального урочника.

«Очень много людей стараются жить христианской жизнью в силу веры, которую они испытали, когда осознали свою нужду в прощении грехов своей прошлой жизни. ... Они ничего не узнали о радости жизни с Богом и о хождении с Ним верой, и тот, кто говорит им об этом, говорит для них на иностранном языке. ... Мы слышали, как многие люди говорили о том, как трудно им поступать правильно. Их христианская жизнь в большинстве случаев не удовлетворяла их и отмечалась лишь неудачами, поэтому они были искушаемы сдаться, испытывая разочарование. Не удивительно, что они пришли в уныние. Постоянные неудачи способны лишить мужества кого угодно. Самый смелый солдат в мире стал бы малодушным, если бы испытывал поражение в каждой битве.

Иногда эти люди печально говорят, что почти потеряли уверенность в себе. Бедные души. Если бы они только потеряли полную уверенность в себе и полностью доверились Тому, кто силен спасти, тогда они говорили бы совсем другие слова. ... Человек, который не радуется в Боге, даже если его одолевают искушения и страдания, не ведет достойную борьбу веры. Он ведет слабую борьбу самонадеянности и поражения» (Э. Дж. Ваггонер, Библейская студенческая библиотека, «Жизнь верой», с. 4-6; статья также содержится в «Уроках веры»).

Какова же причина разочарований? Надежда на себя, которая является ветхозаветной ошибкой как законников, так и верящих в дешевую благодать.

Однако Ваггонер не оставляет читателя в таком унынии. «Преодоление возможно; победы, которые предстоит совершить, — это победы над похотью плоти, похотью очей и гордостью житейской — победы над собой и потворствами своему я. Человек, который борется и видит, что враг отступает, может радоваться; никто не может удержать его от радости, ибо радость появляется самопроизвольно как результат созерцания отступающего врага. Некоторые люди со страхом воспринимают мысль о ведении непрерывной борьбы с собой и мирскими похотями. Это происходит из-за того, что они еще ничего не знают о радости победы. У них есть только опыты поражений. Но это не такое уж печальное занятие — вести непрекращающуюся борьбу, если есть непрекращающиеся победы» (ibid). Как Христова победа действует в нашей личной жизни? Верой в Его могущественную праведность. Мы оставляем всю самоуверенность и изо дня в день учимся полностью покоряться Христу, чтобы быть распятыми с Ним (Гал. 2:20).

Наша сила — в Его превосходстве; мы сильны благодаря Ему; нам дана надежда преодоления всякого греха, потому что Он сделал то же, находясь в такой же плоти как наша. Когда у Бога наконец будут люди, на которых Он сможет указать и воскликнуть: «Вот те, кто хранит заповеди Божьи и веру Иисусову», тогда очищение святилища будет завершено. После чего Христос придет, чтобы спасти Свой народ и совершить полное восстановление всего, что утратил Адам. Христос «спасает землю от проклятия, чтобы она могла стать вечным владением, каким по замыслу Бога она должна была быть изначально; Он также спасает человека от проклятия, чтобы он соответствовал и был пригоден для владения таким наследством. В этом суть евангелия» («Радостные вести», с. 70).

--Энн Валпер


Издание:  a:2:{s:4:"TEXT";s:126:"<a href="http://tolkoveruy.ru/aboutus/committee.php" >Комитет 1888 года</a>. Еженедельный комментарий на урок субботней школы.";s:4:"TYPE";s:4:"HTML";}

Возврат к списку



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика