Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Служение в Сельском доме

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152153
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26702
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302742
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171270
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14205
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11756
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379669
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 53124
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 189849
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 11558
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 103460
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 79857
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 33931
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 11675
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 181065
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 22818
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 72149
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 14111
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 20461
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 29548
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 37755
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 39734
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 11973
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 10441
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 13897
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 90851
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 16354
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 29577
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 7558
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 5051
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 13167
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 102383
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 34032
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 14590
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 10213
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 91282
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6514
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 33975
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 9451
Ответов: 8


Субботняя школа с динамикой вести 1888 года

ВКонтакт Facebook Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Субботняя школа с динамикой вести 1888 года

Аудиоверсия


«Субботняя школа с динамикой вести 1888 года» является результатом ревностных молитв и отчаянной нужды в ясном и простом изложении вести 1888 года в ракурсе уроков субботней школы. Комментарии «Субботней школы с динамикой вести 1888 года» обладают свежестью и новизной, способствуя укреплению слабых, ободрению разочарованных, и принося жизнь душе.

Мы искренне просим у Бога всех этих благословений для наших читателей, присоединяясь к словам: «Бог, воскресив Сына Своего Иисуса, к вам первым послал Его благословить вас, отвращая каждого от злых дел ваших.» (Деян 3:26)

http://www.1888mpm.org


Текстовая версия

30.04.2012

урок 005 Последовательность в евангелизме и свидетельстве

Урок № 5. "Последовательность в евангелизме и свидетельстве"
из цикла "Евангелизм и свидетельство"
Комментарий на урок субботней школы с динамикой вести 1888 года.
Пол Пенно. Перевод Кожевникова Павла.

    У колодца Иакова случайно оказалась пять раз разведённая женщина с каменным сердцем. Заметив краем глаза иудейского Путника, она и не думала с ним общаться.
   Но Он решил пообщаться с ней. Жаждущий и уставший от Своего долгого пути, Он не довольствуется молчанием. Он готов завоёвывать души. Он точно знает, что Ему нужно делать (в отличие от нас во многих случаях), чтобы пробудить эту мирскую душу, чьи предубеждения уже закрыли перед Ним все двери её сердца, по крайней мере, как она думает. И смотрите, что происходит: через несколько минут она уже в слезах, её ледяное сердце растаяло, и она готова к принятию Благой Вести и к началу новой истинной жизни в качестве миссионера.
   Как Иисус мог иметь такую феноменальную проницательность и силу завоёвывать души, черствые от греха? Мы можем отвечать: "Он был Богом, и имел нечто, чего не имеем мы!" Но Он говорит нам: "верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит, потому что Я к Отцу Моему иду. (Иоанна 14:12). Мы приблизились к тому времени, когда эти "большие дела" должны уже совершаться.   Иисус задумал взрыв евангелизма, завоёвывающего души, который превзойдёт всё, о чём могли мечтать все наши комитеты, советы, евангельские собрания и планы. Этот взрыв связан со всемирной сетью смиренных общин, знающих Его секрет. В чём Его секрет? Мы видим Его секрет в следующем: Он испытал всеобщее покаяние.
   Не одобряя грехов этой женщины, Он понимает её внутреннюю боль подавленного сердца, и поэтому Он находит ключ к этому сердцу, пробуждая в нём такую музыку, которая молчала в течение всех пяти неудачных браков.
   Но было ли то, что знал Иисус, чем-то таинственным и недоступным? Можем ли мы научиться у Него этому? Да, если мы смирим наши гордые сердца, чтобы последовать за Иисусом!
   Незадолго до этой встречи с женщиной у колодца Сихаря (Иоанна 4), Иоанн Креститель крестил Иисуса. Но это крещение обуславливалось покаянием, потому что Иоанн мог крестить "крещением покаяния" только тех, кто покаялся. Однако Иисус никогда не грешил! Как же Он мог решиться на принятие крещения? Крещение без покаяния было бы лицемерием, потому что миссия Иоанна заключалась в том, чтобы крестить "крещением покаяния" (Деяния 19:4). Иоанн знал об этом. Вот почему он отказался крестить Иисуса.   Но происходит нечто удивительное: безгрешный Сын Божий позволяет погрузить Себя в воды крещения как любой грешник, таким образом публично заявляя о покаянии. (Говорить о том, что Он просто подал нам пример метода крещения, или крестился за тех, у кого нет такой возможности, подобно разбойнику на кресте, означает проявлять духовную незрелость).
   Иисус на самом деле пережил опыт покаяния. По другому быть не могло, потому что в противном случае Иоанн бы Его не крестил. Однако Иисус пережил покаяние не в Своих собственных грехах, а в наших. Поэтому это покаяние является всеобщим покаянием. Будучи полностью безгрешным, Он, "не знавший греха, стал грехом за нас" (2-е Коринфянам 5:21). Христос нёс наши грехи не так, как человек несёт рюкзак на своей спине. Он нёс сокрушительный груз нашей вины в Своём собственном "теле", в Своей душе, в Своей нервной системе, в Своей совести. Он настолько приблизился к нам, что чувствовал наши грехи так, как будто они были Его собственными. Его агония в Гефсимании и на Голгофе была настоящей агонией, а не актёрской игрой.
   Елен Вайт описывает глубокое сердечное покаяние Христа за нас в следующих глубоких высказываниях:
   "После того, как Христос прошёл вместо человека необходимые шаги в покаянии, обращении и вере, Он пошёл к Иоанну, чтобы креститься от него в Иордане." (Бюллетень Генеральной Конференции 1901-го года, стр 36.)
   "Он отождествил Себя с человечеством настолько тесно, что Он чувствовал на Себе наши грехи как Свои собственные. Его крещение показывает, что Он знает чувства "каждого кающегося грешника" (Желание веков, стр 599.)
   Однако в своей самоправедности мы не в состоянии прочувствовать такое сочувствие к "каждому каящемуся грешнику". Эта причина является главной причиной того, почему мы завоёвываем так мало душ для Христа.
   Только Совершенный Человек может пережить такое совершенное и полное покаяние. Но мы можем стать "причастниками" этой божественной природы. Иисус в Своём служении имел необыкновенную способность завоёвывать души. Почему? Когда "Христос прошёл вместо человека необходимые шаги в покаянии, обращении и вере", Он узнал "что в человеке", и уже "не имел нужды, чтобы кто засвидетельствовал о человеке" (Иоанна 2:25). Поэтому Он и говорил так, как "ни один человек не говорил" (Иоанна 7:46). Только посредством этого опыта Он смог разорвать проклятие мира и сказать любому человеку: "Следуй за Мной", не проходя мимо ни одного человека как безнадёжного, вдохновляя надеждой даже самых "пропащих и бесперспективных" "Таким разочарованным, больным, искушаемым, падшим, Иисус мог говорить слова нежнейшего сочувствия, слова, которые были им нужны, и могли быть ими поняты." (Служение исцеления, стр 26.) Мы начинаем понимать, что мы никогда не сможем иметь такую влекущую силу по отношению к людям, если не станем причастниками этого покаяния, которое Христос испытал за нас.
   Совершенное сочувствие Иисуса к каждому человеку проистекало от Его совершенного покаяния за этого человека. Он стал Вторым Адамом, принимая наше тело, став одним из нас, приняв нас без всякого стыда, "во всём уподобившись братьям" (Евреям 2:17).
   Поразмышляйте о том, что такое "личное покаяние". Является ли это покаяние эгоистичным, или Христоцентричным? В результате искренних размышлений вы вынуждены будете признать, что такое покаяние является эгоистичным. Мы не говорим о том, что всё, касающееся лично вас является злом, но давайте честно взглянем на тот факт, что "личное покаяние" основано на страхе и желании попасть в царство Божье, обеспечить там себе место. В этом, конечно, заключается обычный мотив нашего современного "евангелизма". Мотив "Личного покаяния" никогда не сможет завершить Божье дело в нашем поколении. Наши братья основывались на этом мотиве уже многие десятилетия.
   Всеобщее покаяние является воистину Христоцентричным. Оно не основано на страхе, надежде на награду, или стремлении обеспечить себе будущее. Ощущая тяжесть вины за грехи всего мира, всеобщее покаяние является такой "жертвой Богу", которую Он принимает, потому что эта жертва не является эгоистичной. Эта жертва является истинным отвращением ко греху, и истинным стремлением прославить Божий характер.
   Пока мы будем думать о своём личном прощении, своём собственном оправдании, своей собственной безопасности, мы будем лишены силы, необходимой нам для завершения работы Божьей. Все эти мотивы основаны на любви "эрос", и они не в состоянии дать людям такую движущую силу и энергию и такое посвящение, которые нужны для завершения миссии в этом мире. Пока наше "я" остаётся в центре внимания, мы будем продолжать быть "тёплыми". Только христоцентричные мотивы могут освободить нас от этого.
   Всеобщее покаяние основано на Божьей любви "агапе". Эта любовь будет любить других так, как Христос возлюбил нас. Точно так же, как Христос отождествил Себя с каждым грешником на этой земле, "пройдя вместо человека необходимые шаги", включая и покаяние, как пишет Елен Вайт в вышеуказанной ссылке, таким же образом во всеобщем покаянии мы отождествляем себя с каждым грешником в этом мире, не исключая никого. Я чувствую, что грех другого человека на самом деле является моим грехом. Я чувствую, что я, так же, как и все другие грешники, не имею в себе ничего доброго, не имею абсолютно никакой своей праведности.
    Но пока я буду ограничивать своё "покаяние" рамками "личного покаяния", я не буду чувствовать никакой вины за грех другого человека. Я каюсь только за свои личные греховные дела. Если я никого не убивал, мне в таком случае и не нужно каяться в убийстве. Поэтому я имею некую "свою собственную праведность", и я просто не в состоянии покаяться в чьём-то убийстве. Поэтому мне не нужна праведность Христа. У меня есть своя собственная. Личное покаяние распространяется только на мои личные греховные дела, однако всеобщее покаяние является тем покаянием, которое испытал Иисус Христос. Это покаяние является покаянием в грехах всего мира, покаянием во всех грехах. Переживая всеобщее покаяние, я чувствую и вижу себя виновным также и в убийстве, которого я не совершал. Меня отделяет от этого греховного поступка только отсутствие соответствующих обстоятельств, возможностей, отсутствие в моём прошлом плохого воспитания, которое было в жизни убийцы, отсутствие провокации, которую имел мой брат-грешник, и поэтому я являюсь таким же убийцей, как и он.
   Разве мы не желаем иметь настоящее сострадание и понимание по отношению к людям? Желаем. Однако Иисус приобрёл эту способность чувствовать бремя других людей, включая и бремя этой пятикратной неудачницы у колодца. Мы знаем, как Он приобрёл это сострадание.
    Скоро земля должна осветиться славой вести "третьего ангела в своей сути", когда многие народы присоединятся к Нему в завоевании каждой души, которая готова поверить Евангелию.
   Вместо того, чтобы эту работу совершала небольшая горстка "знаменитостей", которых мы видим на наших экранах, служение этого четвёртого ангела будет совершаться в основном посредством скромных людей, трудящихся на личном уровне, "от сердца к сердцу". Каким будет их "образование"? Оно будет в редких случаях "богословским", или даже "официальным", однако оно будет результатом познания той Благой Вести, которая открыта нам уже более 150-ти лет.
   Самое лучшее, что можно сделать для совершенствования евангелизма и свидетельства - пережить всеобщее покаяние. В этом заключается секрет Иисуса как завоевателя душ.
    Аминь.


Возврат к списку


dolgozhitel
Какие великолепные мысли...
Цитата
Он говорит нам: "верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит, потому что Я к Отцу Моему иду. (Иоанна 14:12). Мы приблизились к тому времени, когда эти "большие дела" должны уже совершаться. Иисус задумал взрыв евангелизма, завоёвывающего души, который превзойдёт всё, о чём могли мечтать все наши комитеты, советы, евангельские собрания и планы. Этот взрыв связан со всемирной сетью смиренных общин, знающих Его секрет.
Цитата
Иисус на самом деле пережил опыт покаяния. По другому быть не могло, потому что в противном случае Иоанн бы Его не крестил. Однако Иисус пережил покаяние не в Своих собственных грехах, а в наших. Поэтому это покаяние является всеобщим покаянием...
"После того, как Христос прошёл вместо человека необходимые шаги в покаянии, обращении и вере, Он пошёл к Иоанну, чтобы креститься от него в Иордане." (Бюллетень Генеральной Конференции 1901-го года, стр 36.)
Цитата
Однако в своей самоправедности мы не в состоянии прочувствовать такое сочувствие к "каждому каящемуся грешнику". Эта причина является главной причиной того, почему мы завоёвываем так мало душ для Христа.
И самое главное:
Цитата
Поразмышляйте о том, что такое "личное покаяние". Является ли это покаяние эгоистичным, или Христоцентричным?

В результате искренних размышлений вы вынуждены будете признать, что такое покаяние является эгоистичным. Мы не говорим о том, что всё, касающееся лично вас является злом, но давайте честно взглянем на тот факт, что "личное покаяние" основано на страхе и желании попасть в царство Божье, обеспечить там себе место. В этом, конечно, заключается обычный мотив нашего современного "евангелизма". Мотив "Личного покаяния" никогда не сможет завершить Божье дело в нашем поколении. Наши братья основывались на этом мотиве уже многие десятилетия.
Всеобщее покаяние является воистину Христоцентричным. Оно не основано на страхе, надежде на награду, или стремлении обеспечить себе будущее. Ощущая тяжесть вины за грехи всего мира, всеобщее покаяние является такой "жертвой Богу", которую Он принимает, потому что эта жертва не является эгоистичной. Эта жертва является истинным отвращением ко греху, и истинным стремлением прославить Божий характер.
Все те, кто боится термина "корпоративное покаяние", просто не понимают его. Эти люди думают, что это учение требует признать грех целой церкви совершённый в 1888 году. А это по их мнению унижает "святую" церковь и принижает её авторитет. Но на самом деле, как мы видим, покаяться надо за "всё и всех"!
variant
Цитата
dolgozhitel пишет:
урок 005 Последовательность в евангелизме и свидетельстве

"Евангелизм и свидетельство" (2-й квартал 2012 год)
«Субботняя школа с динамикой вести 1888 года»
www.1888mpm.org
А администратор может сделать так, чтобы эти материалы можно было скачивать?
А-то вместо "скачки" проигрывается, а вместо "проиграть" - ноль реакции...:cry:
Luke
Цитата
dolgozhitel пишет:
Какие великолепные мысли..
Все те, кто боится термина "корпоративное покаяние", просто не понимают его. Эти люди думают, что это учение требует признать грех целой церкви совершённый в 1888 году. А это по их мнению унижает "святую" церковь и принижает её авторитет. Но на самом деле, как мы видим, покаяться надо за "всё и всех"!
Да-а-а-а... Мысли высоки.  Потому, что они направляют нас к Иисусу.    Похоже, что я этого не понимаю потому что в Писании не нахожу и намёков на "корпоративное покаяние". Нигде и ученики об этом не пишут. Как бы мы ни приравнивали себя к Иисусу, у Него была своя особая миссия. а наша  от Его миссии отличается.
Поэтому,  давайте не будем "натягивать" на себя то, что понести не сможем.
rusadm
Luke  странно один из первых приходящих на ум таких примеров это молитва Даниила 9главы. может стоит  почитать, ты просто подзабыл?
rusadm
Luke может ты что то неправильно понял.
а праведного Лота, утомленного обращением между людьми неистово развратными, избавил
(ибо сей праведник, живя между ними, ежедневно мучился в праведной душе, видя и слыша дела беззаконные)
2Пет.2:7-8.
О чем мучался Лот?
прочти цитаты из урока внимательно.Речь ведь идет не о том чтоб всю церковь бездумно поставить на колени за 1888 год, а о покаянном состоянии каждой души, которая кается и сожалеет не только о грехах своих, но и о грехах любого другого человека, о грехах церкви в том числе, о печали ради Бога, об искренном сожалении по гибнущим душам. ты этого в Библии не находишь?
dolgozhitel
Цитата
rusadm пишет:
Речь ведь идет не о том чтоб всю церковь бездумно поставить на колени за 1888 год, а о покаянном состоянии каждой души, которая кается и сожалеет не только о грехах своих, но и о грехах любого другого человека, о грехах церкви в том числе, о печали ради Бога, об искренном сожалении по гибнущим душам.
Аминь!
dolgozhitel
Цитата
Luke пишет:
Похоже, что я этого не понимаю потому что в Писании не нахожу и намёков на "корпоративное покаяние".
Ну вот, это как раз то место где об этом можно поговорить...
Для начала я бы заметил, что вопрос "корпоративного покаяния" - это вопрос мотивации... Что нами движет и почему? Также много чего можно почерпнуть из следующего положения: Церковь Христа - Его корпоративное тело. Он умирал за всех, Он и каялся за всех, Он победил для всех... и Он наш пример. В чём же Он для нас пример?
dolgozhitel
Luke,  я думаю, что ты, всё же, пока мало думал об этом. Скорее всего ты будешь иметь достаточно пищи для размышления. Если, конечно, сохранишь интерес к этой теме...

Несколько мыслей...
Человек так устроен, что мнит о себе больше нежели того достоин. Иными словами, сравнивая себя с другими, мы склонны более осуждать именно других. Знакомо? Мне, к сожалению, да :(  Порою люди совершают страшные вещи, которые совершенно неприемлемы для нас. Как полюбить такого грешника, который докатился до такого? Как пожелать спасения насильнику или убийце, который потом проведёт с тобою всю вечность? Выход только один - признать себя таким же!

Так вот, учение о "корпоративном покаянии" констатирует, что если меня поместить в соответствующие условия, то и я стану тем убийцей, насильником или предателем Господа. Оказывается мы равны и одинаково проданы греху...

Вначале, это шокирует.
Но потом приходит понимание того, что мы все в равной степени нуждаемся в милости Господней. И Он в равной степени умер, как за меня, так и за того "более грешного" человека. Тем самым поставив, казалось бы разные, грехи на один уровень. Поэтому каясь я признаю, что грешен в равной степени с убийцей, насильником или предателем Господа. Иначе для чего Он сказал ту странную проповедь: "кто скажет "безумный", подлежит геенне огненной..." Мф5:22. Может быть этими словами Он хотел сказать, что мы, на самом деле, более грешные чем привыкли думать?

Грех корпоративен!
Осознание этого, боль за это, борьба не только за свою душу, но и за других... всё это уподобляет нас нашему Господу. И трансформирует стандартное, эгоистичное покаяние в покаяние за всё Тело. Нам нравится термин "агапэ", но эта неземная любовь должна и может проявляться во всём: в том числе и в покаянии. Это не "натяжка того, что мы не сможем понести" - это высший смысл Любви, которой нас наделяет Господь.

На самом деле в Писании множество примеров (и некоторые тут уже назвали) где творятся молитвы покаяния за всё Тело (народ)... Когда люди, воисприимчивые к Духу Святому, признают свою сопричастность ко греху других, они каются, плачут и молят, как за свой грех. Вот что сделал Христос!
Luke
Ребята, даже не знаю кого цитировать :D  Вы все много хорошего и правильного для меня здесь написали и я согласен со всем этим. Спасибо Вам!
Я не согласен с тем, что ваши чудесные мысли и тексты употребляются в несостоятельной идее "корпоративного покаяния" как покаяния ОРГАНИЗАЦИИ в непринятии вести 1888 г. Это невозможно и никогда не произойдет. Именно так я это понимаю этот термин (уж у в который раз будь он неладен). Как ещё можно понимать термин "корпорация"?  http://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=%D0%9A%D0%BE%D1%80%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8­%D1%8F&stable=1
И я не воспринимаю эту термин, идею совсем не из-за того, что это унижает церковь, организацию как это предлагает уважаемый dolgozhitel

И ещё. Я когда-то писал, что не верю в молитвы "за всех", "про всех", "по всій кулі земський (укр. диалект). Это всё от лукавого. И прекрасные примеры Лота, Моисея, Даниила, Павла и др. здесь не работают. То, несколько, другое... Нашими искренними "корпоративными" молитвами могут быть только те, которые конкретны. за людей на которых мы можем распространять своё влияние, которым можем помочь, которые могут войти в мою "корпорацию".
Предлагаю отныне использовать это слово здесь только в этом значении ;)
Luke
Я не против.
Поживём, увидим...
dolgozhitel
Урок № 7 говорит об этом... Корпоративный евангелизм и свидетельство
На мой взгляд говорится просто и доходчиво... на примерах.

Цитата
Я не согласен с тем, что ваши чудесные мысли и тексты употребляются в несостоятельной идее "корпоративного покаяния" как покаяния ОРГАНИЗАЦИИ в непринятии вести 1888 г. Это невозможно и никогда не произойдет.
Никогда не говори никогда :)
Ты наверняка согласен с тем, что Христа распяли... мы своими грехами. Т.е. мы виновны в Его смерти. Но это и есть корпоративная вина, ведь мы лично не участвовали в распятии.

Цитата
Как ещё можно понимать термин "корпорация"?  http://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=%D0%9A%D0%BE%D1%80%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8­%D1%8F&stable=1
Википедия нам не поможет :) Вообще-то термин "корпоративный" происходит от слова "корпус", т.е. "тело". Имеется ввиду, что мы действительно связаны грехом и его последствиями, который распространился на всех... Апостолы весьма определённо говорили об этом.


.
ahiles
Цитата
dolgozhitel пишет:
Ты наверняка согласен с тем, что Христа распяли... мы своими грехами. Т.е. мы виновны в Его смерти
Цитата
AMA пишет:
не согласен что мы виновны в Его смерти
любовь вины не ищет
Интересно по размышлять над этими словами: "что Христа распяли... мы своими грехами" и "не согласен что мы виновны в Его смерти"

10. как сказано в Писании: Нет праведного ни одного,
11. ни одного разумного,никто не ищет Бога.
12. Все отвернулись от Бога, все негодны, никто не делает добра — ни один человек.
13. Открытый гроб — их гортань,на языке у них обман,змеиный яд на губах,
14. рот их полон желчи и проклятий.
15. Быстры их ноги на пролитие крови.
16. На пути их лишь руины и разрушения,
17. а мирные пути им неизвестны.
18. И страха Божьего перед глазами у них нет.
23. все согрешили и все лишены сияния Божьей славы.
24. И все оправданы даром, по Его доброте, через Иисуса Христа, выкупившего их на свободу.
(Послание к Римлянам 3:10-24) Пожалуй об этом важно рассуждать на фоне плана спасения как такого го в целом, созданный Богом еще до создания этого мира, и за долго до создания человека!  


Если капнуть глубже, то Бог создал человека по "образу и подобию Своему". Значит человек создан для определенной цели!  Цель и план такой важный, и в первую очередь для небес, что в этом плане принимает участие сам Сын Божий!  Это важно понимать, грех на землю попал не только по причине падения человека, а по причине зародившегося баззакония в сердце сатаны находившимся возле престола Божьего!

Теперь мы знаем, что крест ответил на многие вопросы поднятые на небесах! Небо увидело суть и естество греха - беззакония!  Но вот вопрос или поняло - это человечество? Или поняло человечество, что произошло на небе? Что стоило небу показать справедливый характер Бога, я имею ввиду жертву Сына?

Христос - Бог, купил нас у греха, у родоначальника греха сатаны, заплатив выкуп, свою жизнь!
На фоне такого размышления, напрашиваются вопросы: кто распял Христа, или я как человек имею к этому событию какое то отношение? если да, то какое?

7 И произошла на небе война: Михаил и Ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали против них,
8 но не устояли, и не нашлось уже для них места на небе.
9 И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним.
11 Они победили его кровию Агнца и словом свидетельства своего, и не возлюбили души своей даже до смерти.
13 Когда же дракон увидел, что низвержен на землю, начал преследовать жену, которая родила младенца мужеского пола.
17 И рассвирепел дракон на жену, и пошел, чтобы вступить в брань с прочими от семени ее, сохраняющими заповеди Божии и имеющими свидетельство Иисуса Христа.


На каком основании дракон рассвирепел на жену? Значит жена что то знает, потому что получила от Иисуса свидетельство реальных событий? Жена заметьте не соблюдает, а сохраняет заповеди Божии, тем самым сохраняет себя Духом от беззакония.  Доказывая небу и одновременно открывая лицо дракона. На таком фоне ему есть повод нервничать. У врага проблема по причине действия жены:

11 Они победили его кровию Агнца и словом свидетельства своего, и не возлюбили души своей даже до смерти.
Джаst
Цитата
AMA пишет:
не согласен что мы виновны в Его смерти
«И вас, бывших некогда отчужденными и врагами, по расположению к злым делам» Кол. 1:21
«потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут.» Рим. 8:7
Плотские помышления в своей сути имеют один конец - «распни, распни Его!» Ин. 19:6...
и  «будете, как боги» Быт. 3:5...
Джаst
Цитата
ahiles пишет:
Жена заметьте не соблюдает, а сохраняет заповеди Божии
Понимаю, но все же, что плохого в  "соблюдает"?
ahiles
Цитата
ahiles пишет:
Жена заметьте не соблюдает, а сохраняет заповеди Божии
Цитата
Джаst пишет:
Понимаю, но все же, что плохого в "соблюдает"?
Очень рад, что мы едины духом и есть общее понимание базовых истин, которые основываются на камне - Христе. Главное, чтобы в нашей жизни, мы не споткнулись об Этот камень, ведь написано: для многих Он станет камнем преткновения!
На твой вопрос думаю АМА ответил уже:

Цитата
AMA пишет:
Так вот , по этому жизненному пути уму встречаются сатанисты --- постоянно говорящие – соблюди.
То что должно быть стилем жизни превращается в ритуал .
Ритуально – праведно поставить свечку , отметить субботу , принять вечерю ,поучаствовать в причастии и т.д.
Соблюдать – значит распинать!
Мы говорим всегда, есть пища молочная и твердая, и путь к Богу имеет начало, когда человек по другому и не понимает как только - соблюдай и живи. Но по мере роста, у Господа есть желание, записать закон в наше сердца, а это уже ни как не согласовывается с соблюдением, а как только с сохранением(лелеем)! Думаю разницу видно?  

Повторю слова сказанные Богом Каину:  Грех всегда будет у дверей твоего сердца, но ты господствуй над ним, Я дам тебе для этого силы, только не отводи от меня свой взгляд, а то упадешь как сатана!  Эти слова звучат всему человечеству!

Я не раз задавал в разных темах вопрос, что такое грех, на фоне слова беззаконие? Может у тебя есть мысли Джаst для размышления? А то для меня оно как то все расплывчато звучит.
Джаst
Цитата
AMA пишет:
Так вот , по этому жизненному пути уму встречаются сатанисты --- постоянно говорящие – соблюд и.
То что должно быть стилем жизни превращается в ритуал .
Ритуально – праведно поставить свечку , отметить субботу , принять вечерю ,поучаствовать в причастии и т.д.
Соблюдать – значит распинать
«Если заповеди Мои соблюдете, пребудете в любви Моей, как и Я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви.» Ин. 15:10

Не вижу ничего страшного в слове "соблюдать", если оно воспринимается новозаветными мозгами

«Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять.» Иез. 36:27
Джаst
Цитата
ahiles пишет:
, а это уже ни как не согласовывается с соблюдением, а как только с сохранением(лелеем)
Проблема не в слове

Цитата
ahiles пишет:
задавал в разных темах вопрос, что такое грех, на фоне слова беззаконие ?
Как это "на фоне"?
ahiles
Одним словом, мы понимаем, что грех - это беззаконие, нарушение закона?!

Рисую фон:  Первые стихи, это начало для размышления, это само появления понятия - беззаконие!

14 Ты был помазанным херувимом, чтобы осенять, и Я поставил тебя на то; ты был на святой горе Божией, ходил среди огнистых камней.
15 Ты совершен был в путях твоих со дня сотворения твоего, доколе не нашлось в тебе беззакония.



Дальше стихи как иллюстрация, что Библия вся пронизана этим понятием!


26 Если праведник отступает от правды своей и делает беззаконие и за то умирает, то он умирает за беззаконие свое, которое сделал.
27 И беззаконник, если обращается от беззакония своего, какое делал, и творит суд и правду, - к жизни возвратит душу свою.

31 К Богу должно говорить: я потерпел, больше не буду грешить.
32 А чего я не знаю, Ты научи меня; и если я сделал беззаконие, больше не буду.

13 Они получат возмездие за беззаконие, ибо они полагают удовольствие во вседневной роскоши; срамники и осквернители, они наслаждаются обманами своими, пиршествуя с вами.

17 Итак да возвеличится сила Господня, как Ты сказал, говоря:
18 Господь долготерпелив и многомилостив, прощающий беззакония и преступления, и не оставляющий без наказания, но наказывающий беззаконие отцов в детях до третьего и четвертого рода.

24 За нечистоты их и за их беззаконие Я сделал это с ними, и сокрыл от них лице Мое



Но вот последние стихи на которые я бы хотел обратить внимание, равно как и на первые!  Это наша реальность, если прочитать контекст, то идет речь, что человек все делал для Бога, но в ответ услышал слова:

23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.

Что не так, может не правильно понимаем, что такое грех - беззаконие???

.
Джаst
Цитата
AMA пишет:
если есть признак того, что называется Любовью в нас - то это говорит о том
, ,что живу уже не я а живет во мне Христос ,,
Согласен

Цитата
AMA пишет:
и живущий во мне Христос не ,,соблюдает,, - а живет так
Не стоит делать противопоставление...

Цитата
AMA пишет:

Цитата
Джаst пишет:
« Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять.» Иез. 36:27
иезекиль пишет тоже самое , но называет любовь - Дух
Иезекииль не "боится" слова "соблюдать", потому как показал суть...
Джаst
Цитата
ahiles пишет:
Одним словом, мы понимаем, что грех - это беззаконие , нарушение закона?!

Цитата
ahiles пишет:
Что не так, может не правильно понимаем, что такое грех - беззаконие???
«потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются,  да и не могут.» Рим. 8:7

Вот где беззаконие

«Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу - о духовном.» Рим. 8:5
«Помышления праведных - правда» Прит. 12:5
 The thoughts of the righteous are right KJV Proverbs12:5
1.Человек должен быть оправдан(праведен)
2. Следствие этого «ум Христов» 1 Кор. 2:16
ahiles
Цитата
Джаst пишет:
«потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются , да и не могут.» Рим. 8:7

Вот где беззаконие

«Ибо живущие по плоти о плотском помышляют , а живущие по духу - о духовном.» Рим. 8:5
Супер, красота, но давай еще глубже.  Мы дошли до того, что плотские помышления, и жизнь по плоти - это вражда против Бога!  Соответственно о каком покорению закона может идти речь.

Но вот еще один уровень нашего понимания. Закон говорит о двух важных принципах: "Возлюби Бога, и Ближнего"!
А как совместить принцип закона построенный на отношениях, с нашими плотскими желаниями?    Потому важно понять слова Павла, как закон может пробуждать в моем теле греховное желание?  

5 Когда мы жили по своей человеческой природе, то закон пробуждал в нас греховные желания, действовавшие в членах нашего тела, и плодом их была смерть. 6 Теперь же, когда мы умерли для того, что когда-то нас связывало, мы были освобождены от закона, чтобы служить Богу не по древней букве, а в обновленном духе.

11 Потому что грех, используя саму заповедь, обманул и убил меня через нее!
12  Закон свят, и заповедь свята, справедлива и добра.
13 Так что же, добро принесло мне смерть? Нет! Но чтобы грех мог проявить себя как грех, он, действуя через добро, произвел во мне смерть, чтобы грех через заповедь стал греховным в наивысшей степени.

Тем, кто принадлежит Христу Иисусу, теперь нет никакого осуждения. 2 Потому что закон Духа жизни в Иисусе Христе освободил меня от закона греха и смерти. 3 То, что не в силах был сделать закон, не способный перебороть нашу физическую природу, сделал Бог. Он послал своего Сына в теле, подобном греховному человеческому телу, чтобы Он стал жертвой за грех и осудил грех в человеческом теле. 4 Он сделал это для того, чтобы справедливые требования закона были исполнены в нас, живущих не по природе, а по Духу. 5 Живущие по природе думают о том, чего хочет их человеческая природа, а живущие по Духу – о том, чего желает Дух. 6 Природный образ мыслей – это смерть, а духовный образ мыслей – это жизнь и мир. 7 Природный образ мыслей враждебен Богу. Он не подчиняется Божьему закону, да и не может подчиняться. 8 Живущие под властью природы не могут угодить Богу.
9 Но если Дух Божий живет в вас, то вы уже находитесь не под властью природы, а под властью Духа. A в ком нет Духа Христа, тот и не принадлежит Ему. 10 Если же в вас живет Христос, то ваше тело мертво для греха, а дух жив благодаря праведности. 11 Если в вас живет Дух того, кто воскресил Иисуса из мертвых, то воскресивший из мертвых Иисуса Духом своим, живущим в вас, оживит и ваши мертвые тела.
12 Поэтому, братья, мы не должники природы, чтобы жить так, как она нам диктует. 13 Если вы живете так, как вам диктует природа, вы погибнете. Если же вы Духом умерщвляете ее действия, то будете жить. 14 Потому что все, кем руководит Дух Божий, являются Божьими детьми.


Ты отчасти ответил в посте на тему - Вопросы по СШ - №413, но если есть мысли то было бы хорошо.
Джаst
Цитата
ahiles пишет:
А как совместить принцип закона построенный на отношениях, с нашими плотскими желаниями?
Разве они совместимы? Плотской ум  принадлежит нашему Я -это ум сатаны...
Человек нуждается в уме Иисуса Христа.

Цитата
ahiles пишет:
Закон говорит о двух важных принципах: "Возлюби Бога, и Ближнего"!
Правление Божье зиждется на законе любви, поэтому счастье всех разумных существ зависит от полного согласия с великими принципами праведности. Бог желает, чтобы все сотворенные Им существа служили Ему из любви, чтобы это служение было обусловлено пониманием Его характера. Он не испытывает никакой радости от вынужденного повиновения Себе. Каждому предоставлена свобода воли, чтобы люди могли добровольно служить Ему.
(ПП35)

Даже тогда, когда он был низвергнут с неба, Безграничная Мудрость не уничтожила его. Поскольку Бог может принять только служение, основанное на любви, преданность Ему сотворенных Им существ должна исходить из убежденности в Божественной справедливости и великодушии. Если бы Бог сразу уничтожил сатану, тогда небожители и обитатели других миров, не будучи готовыми осознать истинную природу греха и его последствий, могли бы не понять справедливости Божьей. В таком случае они служили бы Богу не из чувства любви, но из страха. Подобными методами нельзя было уничтожить влияние обманщика и рассеять дух восстания. Во имя благополучия всей Вселенной во все нескончаемые века Бог предоставил сатане возможность полностью раскрыть свои принципы, чтобы его обвинения против Божественной формы правления предстали перед всеми сотворенными существами в их истинном свете.
(ПП43)

В свете этих цитат заповеди "Возлюби..." не могут быть повелениями, но являются обетованиями для тех, кто верит...
ahiles
Цитата
Джаst пишет:
Разве они совместимы? Плотской ум принадлежит нашему Я -это ум сатаны...
Да как рас мы в этом и разбираемся, совместимы или нет?  Смотрю ты эту тему хорошо раскрываешь в теме "Римлянам 7гл."  

"По закону супружества муж и жена «будут одна плоть». А что же у нас? Первым мужем является плоть, «тело грехов­ное». С ним мы действительно были одной плотью. По природе своей мы были крепко соединены с грехом. Он был нашей жизнью. Он управ­лял нами. Что бы ни задумал грех, мы все делали. Временами неохот­но, но все-таки делали. Грех царствовал в наших смертных телах, и мы подчинялись ему в похотях его. Желания греха были законом для нас. Мы были «одной плотью». Ваггонер(ОВ)
 
Разве закон царствовал?

"Можно заметить, что в этой главе грех представлен как некая личность. Это наш первый муж, но союз с ним стал отвратителен, потому что, увидев Христа, мы, привлеченные к Нему Его любовью, поняли, что соединены с чудовищем. Узы этого брака стали ненавистным игом, и все наши помыслы направлены на то, как избавиться от чудовища, захватившего и влекущего нас к верной гибели. Это один из самых ярких образов во всей Библии." Ваггонер


Думаю пару мыслей выложу уже там!

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика