Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Пансионат Сельский дом в Абхазии

Учебник Биологии для 10-11 классов с креационной точки зрения

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147247
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25227
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293416
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160282
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12871
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10389
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373883
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50700
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 188989
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 11152
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 96233
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 74044
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32188
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10294
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 175330
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19798
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 65004
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12433
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18409
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27160
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36585
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35447
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10414
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9107
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12600
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85410
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15029
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25903
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5916
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3487
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11127
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 95140
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 31713
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 13844
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 9529
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 89099
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6037
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 32887
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 8945
Ответов: 8


Пол Пенно. «Евангелизм и свидетельство». 2 квартал 2012 года

ВКонтакт Facebook Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

«Евангелизм и свидетельство». Уроки субботней школы за 2 квартал 2012 года в изложении пастора Пола Пенно

Аудиоверсия


Проповеди по темам уроков субботней школы 2 квартала 2012 года.

Пастор Пол Пенно служит пастором в Северо-Калифорнийской Конференции Адвентистов Седьмого Дня.

Текстовая версия

14.05.2012

Тема 007 Корпоративный евангелизм и свидетельство

Урок № 7 . "Корпоративный евангелизм и свидетельство".
из цикла "Евангелизм и свидетельство"
Пастор Пол Пенно. Перевод Кожевникова Павла.

   Давайте попросим Божьего благословения. Дорогой Отец Небесный. Мы благодарны Тебе за духовную пищу, которую Ты приготовил для нас в это субботнее утро, духовную пищу Благой Вести Евангелия. Да, мы грешники, и часто мы чувствуем себя осуждёнными, но Твоё Евангелие посылает нам весть об отсутствии всякого осуждения. Ты не вменяешь нам наши грехи, а наоборот, Ты вменил нам праведность Иисуса. Мы молим сегодня о нашем брате Клеренсе Фишере, чтобы Ты исцелил Его ногу. Благослови также Даниила в его выздорвлении, и других больных. Благодарим, что слышишь нас. Во имя Иисуса, аминь.
    Сегодня мы имеем 7-й урок: "Корпоративный евангелизм и свидетельство". Слово "корпоративный" здесь является ключевым, когда мы думаем о церкви Христа, как о Его едином теле. Порой мы слышим довольно скучные наставления о том, что нам следует стать свидетельствующей церковью, которые возможно утомили нас. Мы слышим бесконечные призывы к каким-то действиям, которые отдаляются от простого божественного приглашения увидеть нечто важное о нашей "корпоративности". Что бы нам понять, что входит в призыв Христа к покаянию, нам необходимо взглянуть на ту блестящую идею о церкви, которую открывает нам апостол Павел. Церковь - это тело. Павел сравнивает её с человеческим телом. Другими словами, мы состоим в корпоративных отношениях друг с другом. Кто же является Главой этого тела? Христос. Поэтому мы состоим в корпоративных отношениях друг с другом, а также со Христом, как с Главой этого тела. Возможно нам может показаться чем-то новым для нашего западного мышления, но это библейское понятие является чрезвычайно важным. Откроем Библию на 1-м Коринфянам 12-й главе. Слово "корпоративный" - это хорошее слово. Павел посылает свои письма к Галатам, Ефесянам, Колоссянам, то есть к верующим, которые "собраны в корпоративном смысле" во Христе. В 12-м стихе 12-й главы 1-го послания Коринфянам мы имеем ясное библейское учение в описании отношений членов церкви ко Христу и друг к другу. Павел называет церковь телом Христовым. Он говорит: "Как тело одно..." Здесь мы видим истину о корпоративности. "Ибо, как тело одно, но имеет многие члены, и все члены одного тела, хотя их и много, составляют одно тело, - так и Христос." Мы имеем здесь понятие о корпоративном единстве. Слова "многие составляют одно тело" говорят о корпоративном отношении друг к другу. В стихе 13-м мы также читаем о корпоративном единстве. Там сказано: " Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом." Далее говорится: "Тело же не из одного члена, но из многих." Это корпоративное единство. Однако мы видим нечто большее, чем единство: "Если нога скажет: я не принадлежу к телу, потому что я не рука, то неужели она потому не принадлежит к телу? И если ухо скажет также, то неужели оно потому не принадлежит к телу?... Но Бог расположил члены, каждый в [составе] тела, как Ему было угодно... Но теперь членов много, а тело одно." Мы читаем о корпоративном разнообразии. Члены тела различны. Есть голова, уши, глаза, но все они объединены. Затем в 21-м стихе мы читаем описание взаимной независимости. "Не может глаз сказать руке: ты мне не надобна; или также голова ногам: вы мне не нужны." Здесь апостол описывает корпоративную нужду. Ваша нужда может сказать вашим глазам: "вы мне не нужны". Бог также создал в этом теле нечто особенное. В стихе 22-м вы заметите о корпоративном балансе: "члены тела, которые кажутся слабейшими, гораздо нужнее, и которые нам кажутся менее благородными в теле, о тех более прилагаем попечения..." Это и есть корпоративный баланс. В 25-м стихе сказано о важности этого различия - "дабы не было разделения в теле, а все члены одинаково заботились друг о друге." Здесь сказано о корпоративной заботе. В 26-м стихе Павел выражает мысль о корпоративной боли. "Посему, страдает ли один член, страдают с ним все члены" Мы узнаём о корпоративной боли. "славится ли один член, с ним радуются все члены." Слава Богу, мы можем иметь также и корпоративную радость. Затем в 27-м стихе: "И вы - тело Христово (здесь мы также встречаем корпоративные отношения), а порознь - члены.
   Как прекрасно человеческое тело иллюстрирует Церковь! Тело Христово. Павел применил эту вдохновенную Богом иллюстрацию, чтобы показать связь членов церкви друг ко другу, сравнив церковь с телом.
    Однажды вечером в темноте, в своей комнате я ударился пальцем ноги. И немедленно боль охватила не только один мой маленький палец, но и всё тело. Это был корпоративный опыт. Моя голова достала до этого пальчика, и сказала: "Мне так больно и жалко, что ты чувствуешь всю эту боль!" Моя нога почувствовала себя виноватой за то, что обрекла мой маленький палец на страдания в этой тёмной комнате. Нога желала того, чтобы взять на себя побольше этих страданий, чтобы облегчить боль. Глаз желал того, чтобы быть более наблюдательным в темноте, чтобы видеть надвигающуюся опасность. Моя рука, конечно же, делала массаж этому страдальцу, чтобы утешить его и ускорить облегчение. И всё тело полностью сконцентрировалось на переживании этого маленького члена тела. Как вы видите, в этом есть совершенное единство и сплочённость, не так ли? Всё тело ищет облегчение. Я бы хотел, чтобы мы увидели здесь, как мы, согласно учения о корпоративности, соотносимся со всем человечеством, будучи единым целым. Грех - это корпоративная болезнь. Эта болезнь заразила всю человеческую семью. Эта болезнь открывается в Писании, как инфекция, пришедшая от одного комара, укусившего нас. Речь идёт об Адаме. Адам был этим комаром, который заразил нас этой малярией, этой болезнью греха. Потому что Библия говорит, что "в Адаме все умирают". Поэтому Павел продолжает, говоря: "Смерть перешла во всех человеков." Видите ли вы здесь корпоративное единство? Здесь присутствует корпоративное единство. Точно также, как когда малярийный комар кусает вас, это касается не только места укуса, но эта инфекция попадает в кровь и влияет на всё тело. Поэтому, грубо говоря, в отрыве от Христа, ни один человек не является лучше другого. Видите ли вы этот факт? Ни один не лучше другого. Все согрешили и лишены славы Божьей, как сказано в Римлянам 3:23. Поэтому нам сложно осознать нашу подлинную нужду. Мы все грешники и все заслуживаем смерти, и поэтому все мы нуждаемся во вменённой праведности Христа на все 100 процентов. Она совершенно чужда нам. Другими словами, эта праведность не может быть произведена ни одним человеческим существом. Мы не можем сделать себя праведными. Эта праведность является чуждой для нас, и она должна прийти извне, и единственным человеком, который может вменить её нам - это Христос, который имеет её.
    Кто-то скажет: "Ну, мы хоть что-то должны иметь хорошего в себе." Однако Писание здесь высказывается категорично. Оно говорит от нашего имени: "не живёт во мне доброе", словами Павла. Поэтому в отрыве от благодати Христа, грех, совершённый любым другим человеком, мог бы быть совершён и мной, если бы я имел возможность. В отрыве от благодати Христа, которая предотвращает это. Если бы этого не было, я был бы способен на каждый грех, который я вижу в этом мире, при возможности и при соответствующих искушениях. Я бы поддался искушениям. В этом нет сомнений. Поэтому праведность Христа не может быть просто добавлена к нашим добрым делам. Она не может быть неким дополнительным толчком, который поможет нам перебраться через препятствие. Наша праведность вся от Христа. В противном случае - наша праведность - это ничто. Или вся от Христа, или ничто. В отрыве от благодати Спасителя грехи всего мира являются моими грехами. Вот что мы начинаем понимать в вопросе корпоративности нашей как живущих на земле. Принцип корпоративной вины основан на этой истине. Говоря о нашей нужде как членов одной великой человеческой расы, в гораздо более широком смысле, который мы, возможно, воспринимали, мы также разделяем нашу общую ответственность. Корпоративная вина как вина членов тела Христова. Мы огорчили нашего Главу. Глава тела церкви - это Христос. Он есть Создатель, Искупитель всего человечества, но мы все предали нашего Главу. Мы разочаровали Его. Если мы правильно понимаем эту связь, мы можем видеть, как грехи других людей являются также и нашими грехами, и только благодаря благодати Христа мы хранимы от многих грехов. Этот  принцип корпоративной вины ясно выражается Елен Вайт. Я прочитаю вам из 5-го тома Библейского Комментария, стр 1085. "Бог знает каждую мысль..." Эти слова обращены ко мне прямо сейчас. "Бог знает каждую мысль, каждое намерение, каждый мотив и план. Небесные книги фиксируют грехи, которые бы мы совершили, если бы имели соответствующие возможности." Это не есть нечто, в чём Бог желает обвинить меня напрасто, потому что Бог имеет точную фотографию моего характера перед Своими глазами. Это просто точная запись того, что находится у меня внутри и внутри у вас. Неужели небесные книги фиксируют грехи, которых не существует в нашем сердце? Нет. Они записывают то, что находится в глубине наших сердец. Если бы Бог записывал те грехи, которых на самом деле не существует в глубине наших сердец, то это было бы нечестно, не так ли? Нечестно. В таком случае Бог вменял бы нам, или, скажем, миру преступления, в которых мы не виновны. Однако Павел говорит о противоположном. Бог делает другое. Слава Богу, как говорит Благая Весть, что у Бога великое милосердие и прощение, и очищение сердца посредсвом Христа-Спасителя. Вот почему мы нуждаемся во вменённой праведности Христа на все 100 процентов - по причине этих неизвестных грехов, которые сокрыты в глубине наших сердец.
   Намерением Иисуса в этот Вселенский День Искупления является показать нам то, что мы не знаем о себе, чтобы мы могли исповедовать всё это с полным осознанием. Как вы можете быть прощенными в том, что вы не знаете и не видите в своём сердце? Поэтому на это напрвлена деятельность Святого Духа. Если мы исповедуем наши грехи, Он является верным и праведным, чтобы простить нам наши грехи, и очистить нас от всякой НЕПРАВЕДНОСТИ. Да, Господь вменил нам Своё прощение перед тем, как мы попросили у Него прощения, но нам необходимо пережить такое откровение о нашем характере, которое совершает только Дух Святой, чтобы мы могли прийти в единство с Богом, совершить особое исповедание глубинных грехов, принять и пережить прощение этих грехов, и очищение, приходящее с этим прощением.
   Итак, грехи, которые были бы совершены при возможности, являются пока неосознанной виной. Когда другие люди совершают эти грехи, мы благодарим Бога за то, что не попали в условия и искушения, при которых совершили бы их сами. Но как Лютер мудро заметил, мы все сделаны из одного и того же теста. Мы все одинаковые.
  Из этого следует, что корпоративное покаяние является покаянием в таких грехах, которые бы мы совершили, если бы мы имели соответствующие возможности, то есть если бы мы были искушены достаточно сильно.
   Позвольте рассказать о себе. Когда я очень устаю, у меня начинает болеть голова, и я гораздо больше подвержен искушениям, возникающим изнутри, чтобы делать то, чего не следует делать. Я должен признаться, что прошлым вечером я слишком много времени провёл внутри помещения, и поэтому, я решил прогуляться по округе со своей проповедью в руках. И Господь благословил меня, не только тем, что я получил дозу свежего воздуха, что освежило мой мозг, и голова перестала болеть, и к тому же я увидел красивейшую птицу. Эта яркая птица напомнила мне на закате прошлого вечера о Божьей любви ко мне. Все мы, когда проводим время не там, где надо и тогда, когда не надо, то мы способны на такие поступки, которые нельзя увидеть в самом страшном сне. И вот что имеется ввиду под корпоративной виной. Для меня это имеет значение. Иногда, когда я смотрю телевизор, и видя ужасные преступления по новостям, и людей, которые их совершают, я часто говорю: "Я бы никогда не совершил такого", имея ввиду какое-то зверское преступление. Но почему мне так любопытно на это смотреть? Потому что каким-то образом глубоко внутри меня я питаю страх и предчувствие того, что я мог бы такое совершить когда-то. И поэтому мне любопытно на это смотреть. Мы, люди, такими являемся.
   Джон Уэсли сказал следующее о пьянице, лежащем на обочине: "Только благодаря благодати Христа я не лежу рядом с ним." Предположим, что вы родились в неблагополучной семье, состоящей из матери, торгующей своим телом, и отца-алкоголика, и вы никогда не были в церкви, не слышали проповеди. Что бы вы делали сегодня? Кем бы вы были? Как можно реально помочь человеку, не чувствуя этой корпоративной связи, которую я имею с ним? Я очень благодарен, что вырос в доме пастора. Я был сохранён от многих проблем. Я даже вырос не в какой-то трущобе, а в маленьком городке. Впоследствии я начал своё служение в большом городе, и я не мог привыкнуть ко всему тому, что происходит в больших городах, и даже в церквях больших городов. Это для меня была полностью незнакомый мир. И моей проблемой было не это, а моё незнание того, что находится внутри меня, что во мне на самом деле притаилось страшное чудовище. Я продолжал считать себя хорошим, а не таким же, как все эти городские люди. Проблема также была в том, что я никогда не был подвержен их искушениям. Я отчаянно нуждался в том, чтобы пережить корпоративное покаяние. Иисус пережил это покаяние за меня. Когда церковь осознаёт сущность и значение корпоративного покаяния, потому что Иисус пережил его за весь мир, и никому не нужно приходить к Иисусу и докладывать, "что в человеке", потому что Он уже знает это, и Он уже пережил покаяние за каждого человека. Он знал, что было в душе той женщины у колодца, и Он любил её несмотря на то, что она разводилась пять раз. Он любил её. Поэтому Его корпоративное покаяние является секретом Его могущества в завоевании душ. Потому что Он имел сострадание, имел любовь. Он разделил с ней её вину. Наши и её грехи были вменены Иисусу, и Он чувствовал вину за эти грехи, несмотря на то, что это были не Его грехи. По это причине Он имел сострадание к грешникам. Я не знаю, насколько это поможет нам увидеть это, но ключом к истинному завоеванию душ является истина о корпоративном покаянии. И когда эта истина наконец будет осознана Адвентистами Седьмого Дня, она станет могущественным инструментом по завоеванию душ для Господа Иисуса, по достижению грешников в этом мире Его сочувствием. Только такое покаяние может дать нам способность по-настоящему любить наших ближних как самих себя. Любить не в смысле потакания греху или смягчения греха на основании того факта, что мы являемся такими же грешниками, какими являются другие люди, а любить потому, что такое покаяние включает в себя настоящее очищение от скверны самого греха. Такая любовь к ближним далеко превосходит сентиментальную романтическую симпатию. Она становится действенным средством сотрудничества со Христом в достижении сердец искупительной силой, чтобы Иисус, являясь Главой, наконец будет иметь членов церкви, приготовленных к тому, чтобы быть Его эффективными инструментами.
    Плодом этого будет критика лидеров, которая будет гораздо менее жестокой, и гораздо более эффективной, ведущей к реформации, если Божий народ поймёт принципы корпоративного покаяния. Мы не будем такими строгими со своими лидерами, если мы как члены церкви переживём корпоративное покаяние. Почему? Потому что когда мы будем видеть ошибки и недостатки наших лидеров, мы будем понимать, что эти ошибки и недостатки являются нашими собственными. Таким образом невежество и пустое порицание будет просто локализовано и изолировано в нашей душе. Эта истина произведёт сострадание и милосердие к душам человеческим.
    Поэт 18-го столетия Джон Дан сказал: "Ни один человек не является островом, принадлежащим самому себе. Каждый человек является участком континента, куском большой земли, омываемым теми же морями, какими омываются и другие части этого континента. Смерть каждого человека на этой земле делает меня меньше (подумайте об этом)... Смерть каждого человека на земле делает меня меньше, потому что я вовлечён в жизнь всего человечества. Поэтому никогда не спрашивай, по кому звонит колокол. Он звонит по тебе." Вы, возможно, помните эти строки. Данному поэту осталось следать ещё небольшой шаг, чтобы сказать, что грех каждого человека делает меня меньше, потому что я вовлечён в жизнь всего человечества. Поэтому никогда не спрашивай, кто распял Христа. Это был ты. Это был я.
   Это единство человечества можно проиллюстрировать при помощи львов. Это будет простая и эффективная иллюстрация. В Африке существуют львы, которые становятся каннибалами, то есть они способны убить и съесть человека. Однако большинство этих львов не имеют для этого возможностей. Они ещё никогда не ели людей. Только некоторые из них уже убивали и ели людей. Означает ли это, что одни из этих львов хорошие, а другие - плохие? Нет. Между ними нет никакой разницы. Что касается львов, то любой из этих львов при соответствующих обстоятельствах убил и съел бы человека. Эта простая иллюстрация говорит мне и вам, что каждый из нас способен на любой грех, который мы видим в мире. Однако особо потрясающим фактом является тот факт, что мы все распяли Сына Божьего. Потому что грех - это вражда против Бога. Это ненависть. А, как вы знаете, между ненавистью и убийством нет никакой разницы, как говорит нам Библия словами Иисуса. Вражда к Богу означает ничто иное, как убийство Бога в человеческом сердце.
    Иисус говорит в вести к Лаодикии, что наша гордость, наше слепота и наша духовная нищета, наше жалкое состояние является корпоративным состоянием. Означает ли это, что существует некий вирус, который проник во всё тело Лаодикии? Подвержены ли мы этой всеобщей духовной болезни, которая подобно горячке, распространяется по всему телу, или которая подобно природе льва, проникает всюду и действует? Ответ на этот вопрос, несомненно, утвердительный.
    Задумаемся на минутку о таком примере, как Еврейский народ. Они распяли Христа. Вы помните, как иудейская нация выразила это в Евангелии от Матфея 27:25: "Кровь Его на нас и на (ком?) на детях наших". Это не означает, что евреи являются более виновными в распятии Христа, чем язычники, однако эти иудейские лидеры говорили о кровной ответственности и проклятии их детей в общенациональном смысле. Поэтому эта вина является корпоративной виной всех иудеев. Но являемся ли мы на самом деле хоть чем-то лучше тех, кто говорил такие слова? Без особенного покаяния мы разделяем ту же самую вину за распятие Христа.
    Елен Вайт в книге "Желание Веков", в нашей любимой книге на стр. 745 говорит следующее: "Молитва Христа о своих врагах включила в себя весь мир. "Отче, прости им, ибо не знают, что делают". Эта молитва Христа относится ко всему миру, включая в себя каждого грешника, который когда-либо жил и будет жить со дня сотворения мира и до конца времён. Вина за распятие Сына Божьего лежит на всём человечестве. Поэтому прощение даётся также всем."
    В "Свидетельствах для церкви" стр 38: "Давайте будем все помнить, что все мы живём в мире, в котором Иисус, Сын Божий был отвергнут и распят, где вина за отвержение Христа, и предпочтение, отданное разбойнику вместо безгрешного Сына Божьего, всё ещё покоится на человечестве. Если мы лично не покаемся перед Богом в преступлении Его закона, и не проявим веру в нашего Господа Иисуса Христа, которого этот мир отверг, мы останемся в пропасти полного осуждения, которое заслужил выбор Вараввы вместо незапятнанного Иисуса Христа. Весь мир сегодня остаётся виновным за соделанный выбор отвержения и убийства Сына Божьего. Все слои общества и религии, которые проявляют тот же дух вражды и ненависти, предубеждения и неверия, проявленные теми, кто отдал Сына Божьего на смерть, сделают то же самое, если им предоставится возможность, как сделали иудеи и их народ во время Христа. Они будут разделять тот же дух, который требовал смерти Сына Божьего." Конец цитаты.
   Здесь говорится о корпоративной вине всего мира. Мы говорим не в том, что человек несёт проклятие до момента совершения им греха при благоприятных обстоятельствах. Однако пока мы лично не покаемся, мы будем разделять корпоративную вину, которую мы имеем по причине совершённого Адамом.
    Как Адвентисты Седьмого Дня мы разделяем ещё один аспект корпоративной вины особым образом по причине особого греха. Дело не в том, что мы лично виновны в этом, но мы являемся духовными детьми наших духовных отцов-адвентистов, которые в большой степени повторили грех древних иудеев. И эта корпоративная вина привела к удержанию позднего дождя от нас, точно также как нераскаянность иудеев удерживает от них благословения, которые даёт Мессия. Мы отвергли "самую драгоценную весть", которую Господь послал нам, и которая особым образом открыла нам истину о Нём Самом.
   Самой драгоценной вестью, которую Господь послал нам, было более глубокое понимание креста Христова и истины о небесном святилище. Эта весть была отвергнута в 1888-м году. Что же наши духовные прародители сделали? Они сказали подобное тому, что сказали древние иудеи. "Ответственность за задержку пришествия Господа пусть будет на нас и на наших детях." Второе пришествие Христа не может произойти до тех пор, пока поздний дождь не приготовит жатву, которую Иисус придёт пожать. Весть креста и весть о святилище были излитием вести позднего дождя. Отвергнуть это означает отложить второе пришествие Христа. Поэтому ответственность за задержку Пришествия Господа лежит на нас, и как выразили предыдущие поколения, "и на детях наших". Мы унаследовали это.
    Елет Вайт написала, что мы имеем гораздо больший свет, чем имели иудеи. Тревога этого предостережения исходит из утверждения Елен Вайт в книге "Материалы 1888 года", изданной Генеральной Конференцией, стр 1575. Послушаем внимательно: "Свет, которому предстояло осветить весь мир своей славой, встретил противодействие, и действиями наших собственных братьев был в великой степени (в великой степени) удержан от мира." Позже на стр 1642 она говорит: "Эти люди, чьи сердца должны были быть открытыми для небесных вестников, были закрыты к предостережениям. Они насмехались, презирали и издевались над Божьими рабами, которые принесли им весть милости с небес. Эти люди не боялись того, что грех богохульства совершается ими... (это был грех против Святого Духа. Сейчас вы не можете хулить Иисуса, но Иисус дал нам откровения о кресте и о святилище, которые Дух Святой использует для того, чтобы преобразовать наши сердца, и если эта весть презирается, отвергается и высмеивается, то это называется богохульством против Святого Духа. Она продолжает... ) исповедуя благочестие на словах, они презирали Самого Христа в лице Его вестников (она говорит о Джоунсе и Ваггонере). Подобно иудеям, они отвергли Божью весть." Опять же она говорит им: "Вы возненавидели вестников, посланных с небес. Вы проявили предубеждения против Христа, которые имеют такой же характер, и являются более оскорбительными для Бога, чем отвержение Христа иудеями. Вы, и все подобные вам, имеете достаточно доказательств, и всё же вы отвергли благословения Божьи, и продолжали с упорством отвергать их, потому что не приняли их с самого начала."
    Мы можем заявлять, что мы не повторяем греха наших духовных прародителей, но что же означают постоянные усилия подавить эту весть 1888 года и удержать её от народа? Древние иудеи продолжали упорствовать в своем неверии до тех пор, пока для них как народа уже не осталось никакого выхода и спасения. Гнев Божий в конце-концов, постиг их, и после этого началась их трагическая история, подобная истории жестоких мировых империй, которые подобно Вавилону и Мидо-Персии и Греции, и Риму, брали их в плен, и которые своим существованием и жестокостью были обязаны в каком-то смысле вине древних иудеев. Горе наполнило мир. Горе наполнило мир по причине Божьего нераскаявшегося народа. Неверующие иудеи до сих пор собираются у стены плача в Иерусалиме. О чём они молятсяя? Они просят Бога послать им своего долгожданного Мессию. Лучшим планом для них было бы покаяние в отвержении этого Мессии, когда Он пришёл 2000 лет назад, и принять весть, которую они потеряли в то время. Слава Богу, будет много иудеев, которые покаятся, когда они действительно будут убеждены в том, что Иисус действительно является Мессией. Благая весть заключается в том, что эта весть содержится в Библии, всегда готовая к тому, чтобы они открыли её. Что же является для нас Благой Вестью как для Адвентистов Седьмого Дня? Что весть 1888 года не была потеряна. Она может быть открыта. Другими словами, наш поздний дождь всё ещё может снизойти. Но единственным препятствием является отказ Божьего народа покаяться.
   Корпоративное покаяние имеет личный и индивидуальный характер. Оно начинается в вашем и моём сердце, а также в сердцах многих других Адвентистов Седьмого Дня. Это покаяние не может быть инициировано каким-то комитетом, советом или церковной организацией, хотя церковные лидеры могут не препятствовать, и позволить народу открыть эту весть. Это чрезвычайно важно, чтобы лидеры не препятствовали этому.
   Итак, давайте будем открывать для себя истину корпоративного покаяния, потому что эта истина представляет собой Благую Весть, которая говорит нам о том, что церковь Адвентистов Седьмого Дня покается и внемлет призыву Христа к Лаодикии покаяться. Аминь.















Возврат к списку


dolgozhitel
Цитата
Поэтому никогда не спрашивай, кто распял Христа. Это был ты. Это был я.
Отличный разбор понятия "корпоративность".
Рекомендую для исследования.

п.с. тут (перейти...) небольшое обсуждение.

.

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика