Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49277 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10212 Ответов: 12
|
Еженедельная рассылка новостей проекта "Только веруй!"По итогам каждой недели мы делаем рассылку новостей о самых интересных материалах на сайте "Только веруй!" за этот период времени. Обычно это происходит в четверг-пятницу. Чтобы подписаться или подписать Ваших друзей на наши новости отправьте письмо на info@tolkoveruy.ru с текстом "прошу включить мой адрес (адрес моих друзей) в рассылку Тв!". Чтобы отказаться от подписки проделайте тоже самое, но с другим текстом: "прошу исключить мой адрес из рассылки Тв!". Выпуск от 16.08.13Здравствуйте!Вашему вниманию новости проекта "Только веруй!" 1. Субботняя школа. Урок №7, "Единство – узы возрождения". Хорошая тема. Нам точно не хватает единства как впрочем и две тысячи лет назад ученикам Иисуса. Ведь не даром Он молился о них и желал им единства. Но будет ли достаточным просто призывать "стараться жить дружно"? Действительно ли христиане призываются только "терпеть" и "снисходить"? Что имел ввиду апостол (в памятном тексте), когда предложил "сохранять единство духа (Духа)"? И как соотносится его предложение с молитвой Христа из семнадцатой главы Евангелия от Иоанна? Предлагаем Вашему вниманию беседу от пастора Пола Пенно, читать, урок от комитета 1888, читать, и конечно дискуссия по СШ вместе с посе тителями нашего форума, перейти... 2. Мы заканчиваем перевод материала "Закон в послании к Галатам. Какой?", от Э. Ваггонера: добавлена последняя девятая лекция. "Церемониальный закон был совокупностью евангельских откровений эпохи древнего Израиля. Никакое проклятие не могло сопровождать его, как не может оно сопровождать и евангелие. Итак (моральный) закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;" Эти слова никак не могут относиться к церемониальному закону. Этот текст иногда читается и объясняется таким образом, что закон не только является "детоводителем", но и буквально указывает нам на Христа. В таком случае возникает вопрос: "Что именно в нравственном законе указывает нам на Христа?" Ответ прост и понятен: ничего. Но библейский текст говорит о том, что закон приводит нас ко Христу. Он отнимает у грешника покой до тех пор, пока тот в покаянии не прибегает ко Христу. читать... 3. Вы молитесь о том, чтобы Господь помог вам понять праведность по вере? Очень хорошо, Он будет рад услышать вашу молитву – это точно. В то время как вы молитесь, куча грязной посуды на кухне ожидает вашего внимания; очень вероятно, что Бог побудит вас пойти и помыть ее в первую очередь, но пока вы это делаете, вы вспомните другое «дело», которое требует вашего внимания. Следующие слова Иисуса могут показаться неуместными: «Кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении…». Зато уместна одна маленькая проповедь Марии, матери Иисуса: «Что скажет Он вам, то сделайте». В тысячный раз мы должны настоятельно сказать, что «благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился», но нам надлежит помнить, что «вера», которой мы спасаемся благодатью, особенная – это «вера, действующая». читать... 4. Христиане, это люди проявляющие реальную заботу о ближних. Разные категории людей нуждаются в поддержке и молитве. Сегодня есть побуждение молиться о тех, кто познал потерю близкого человека. Мы уже писали о пропаже нашего брата из Америки Джея Слупа в Киеве (смотреть), он до сих пор не найден. Случаются потери и у тех, кто находится рядом с нами. Вспомним о них, поддержим словом, молитвой и человеческим участием. Божьих Вам благословений С уважением, Дмитрий Долгожитель Легкое бремя
Из вышесказанного следует, что трудно быть потерянным и легко быть спасенным, если человек понимает и верит, как добра Благая весть. Поскольку Христос уже понес наказание за грех каждого, человек может быть, в конце концов, осужден по единственной причине: продолжающееся неверие и упорный отказ оценить искупление, совершенное Христом на Его кресте, и свершаемое Им в служении Первосвященника. Истинное Евангелие показывает это непостижимое неверие и ведет к покаянию, которое готовит Церковь к возвращению Христа. Человеческая гордость, восхваление и самообольщение не согласуется с истинной верой во Христа. Это точный признак превалирующего неверия даже внутри Церкви. ---
п.с. Вы всегда можете посмотреть прошлые выпуски самых интересных материалов наших рассылок: перейти. Можно отправить ссылки своим друзьям на какой либо конкретный понравившийся материал или даже подписать их на нашу рассылку. Для этого просто пришлите нам E-mail. Если Вы не желаете получать эти письма, сообщите нам об этом в ответном письме. Количество показов: 429 |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |