Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49277 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10212 Ответов: 12
|
Еженедельная рассылка новостей проекта "Только веруй!"По итогам каждой недели мы делаем рассылку новостей о самых интересных материалах на сайте "Только веруй!" за этот период времени. Обычно это происходит в четверг-пятницу. Чтобы подписаться или подписать Ваших друзей на наши новости отправьте письмо на info@tolkoveruy.ru с текстом "прошу включить мой адрес (адрес моих друзей) в рассылку Тв!". Чтобы отказаться от подписки проделайте тоже самое, но с другим текстом: "прошу исключить мой адрес из рассылки Тв!". Выпуск от 26.07.13Здравствуйте!Вашему вниманию новости проекта "Только веруй!" 1. Субботняя школа. Урок №4, "Свидетельство и служение — плод возрождения". Хорошая тема. Интересно, что при обсуждении её мы обычно легко соглашаемся с тем, что наше "возрождение" надо доказывать или оправдывать "свидетельством и служением". Ну как же ещё может поступать настоящий христианин? Однако в самой теме очень верно записано, что и свидетельство и служение - это плод возрождения! Т.е. если надо что-то доказывать и призывать к служению ближним, то это верный довод, что никакого возрождения ещё не наступило... Предлагаем Вашему вниманию беседу от пастора Пола Пенно, читать... и конечно дискуссия по СШ вместе с посетителями нашего форума, перейти... 2. Доступно очередное обновление материала "Закон в послании к Галатам. Какой?", от Э. Ваггонера: добавлена шестая лекция. Вопрос: "Для чего же закон?" вполне можно перефразировать так: "Закон был "произнесён" для того, чтобы открыть грех в совершенной ясности и истинной своей сущности на период до самого пришествия Христа, которое и исполнит обетование". Следующим, совершенно закономерным вопросом, будет вопрос о легитимности этого закона сегодня? Ведь грех открыт, Семя пришло и праведность по вере даруется всем. Но открыт ли грех каждому их живущих и признан ли? Семя-Христос при первом Своём пришествии исполнил ли обетование данное ещё Аврааму? И многие ли принимают праведность по вере? Закон всё ещё выполняет своё предназначение... читать... 3. Вы молитесь о получении Дара Святого Духа? О, да - мы все ожидаем сошествие этого Дара в силе Позднего Дождя. Но отдаём ли мы себе отчёт, что именно мы получим и к чему это приведёт? Обычно Поздний Дождь ассоциируется в нашем сознании со скорым окончанием истории Земли и наступлением долгожданного Второго Пришествия. Однако Бог задумал этот Дар для выполнения особой работы. Должно многое произойти. В том числе будет полностью уничтожен комфорт действительно верующих людей - они будут буквально "переплавлены", чтобы быть действительно готовыми живыми встретить своего Спасителя... Молить Господа послать Поздний Дождь - значит быть готовыми ко всем последствиям получения этого Дара. Готовы ли мы? читать... 4. Смотрите просто ошеломительное видео! Вы пробовали брать что-либо на себя? Например, ответственность. И как? Непросто? А чужие трудности? На себя, чтобы бороться с ними вам, а не тому обессиленному кому они раньше принадлежали? Очень редко, но делали? Это впечатляет! Такое не часто встретишь. А болезни? Болезни другого человека или его увечья? Рак? Диабет? Может быть его гнев? Нет? А грехи? Зло и всю грязь души? Нет, конечно... А Он это сделал! Можем ли мы как-то... отблагодарить Его за это? Да - принять этот дар верою! Исаия 53:1-12 Слава Господу! Просто смотрите... Верьте... Дайте посмотреть другим... Объясните им... "...Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, что Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом". (Ис.53:4) (перейти к просмотру видео) Божьих Вам благословений С уважением, Дмитрий Долгожитель Обещание Бога: Через служение Нового Завета совершается чудесное изменение. Господь фактически вписывает Свой Закон в сердце верующего, так что послушание становится желанным. Это творит новое побуждение, которое превосходит страх оказаться в числе погибших и надежду на награду. (Или те побуждения, которые Павел имеет в виду в своих словах: быть «под законом»). Ветхий и Новый Заветы указывают не на время, но на состояние. Авраам имел веру и жил под Новым Заветом. Многие ныне живут под Ветхим Заветом, потому что их мотивация акцентирована на себе. Ветхий Завет представлял собой обещание людей быть верными Богу, а Новый Завет – обещание Бога быть верными нам. Спасение наступает посредством веры в Божье обетование, данное нам, а не наших обещаний, данных Ему.
---
п.с. Вы всегда можете посмотреть прошлые выпуски самых интересных материалов наших рассылок: перейти. Можно отправить ссылки своим друзьям на какой либо конкретный понравившийся материал или даже подписать их на нашу рассылку. Для этого просто пришлите нам E-mail. Если Вы не желаете получать эти письма, сообщите нам об этом в ответном письме. Количество показов: 426 |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |