Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Пансионат Сельский дом в Абхазии

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152143
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26699
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302733
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171266
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14203
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11753
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379666
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 53123
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 189845
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 11556
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 103449
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 79855
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 33930
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 11674
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 181064
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 22816
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 72140
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 14110
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 20459
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 29545
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 37754
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 39731
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 11971
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 10437
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 13895
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 90846
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 16350
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 29572
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 7552
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 5050
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 13166
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 102380
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 34031
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 14587
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 10212
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 91280
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6513
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 33974
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 9448
Ответов: 8


Пол Пенно. Возрождение и преобразование. 3 квартал 2013 года

P.Penno.jpgЛекции по темам уроков субботней школы.
Пастор Пол Пенно служит пастором
в Северо-Калифорнийской Конференции
Адвентистов Седьмого Дня.




23.07.2013

Урок № 4. "Свидетельство и служение - плод возрождения"

Аудио разбор урока


Мы привыкли к пониманию, которое отражено и в данном пособии, что когда Божий народ будет что-то делать: изучать Библию, молиться и свидетельствовать, тогда они и будут иметь возрождение. Другими словами, согласно этого понимания, возрождение приходит как результат наших действий. Суть этого образа мыслей заключается в том, что наши дела производят возрождение Святого Духа. Но такое ветхозаветное мышление, сконцентрированное вокруг человечеких обещаний и дел, подобно обещаниям древних израильтян, никогда не приводило к продолжительным реформам и возрождению. Победа над грехом, совершенствование характера, изменения, которые происходят раз и навсегда, сила для свидетельства - всё это приходит только в результате созерцания грешником Христа, вознесённого на крест как единственной совершенной жертвы. То, что Христос делает для нас, и то, что Он делает в нас, представляет собой неразделимый союз. Позвольте предположить, что вы довольно часто слышите призывы типа: "Мы должны больше молиться, мы должны больше изучать, больше жертвовать, больше побеждать, больше свидетельствовать, больше трудиться", и так далее. Позвольте предположить, что вы часто скучаете, слушая тривиальные истории, написанные для того, чтобы развлечь слушателя, давая ему при этом считанные крохи духовной пищи.

            Какого прогресса на ваш взгляд достигли "мы" как христиане за свою двухтысячелетнюю историю? Подумайте о народе Божьем до эпохи христианства: они ожидали пришествия Мессии "со дня на день", точно как и мы ожидаем того же Мессию если не "со дня на день", то по крайней мере "скоро". Они знали ещё две тысячи лет назад, точно также, как и мы, что должно произойти "великое реформационное преобразование среди Божьего народа для того, чтобы он приготовился к встрече с Мессией. Тогда среди Божьего народа царила атмосфера ожидания ключевых событий, точно также, как и сейчас. В их умах царил главным образом вопрос, который, честно говоря, беспокоит и нас сегодня: "Что нам делать, чтобы творить дела Божьи?" (Иоанна 6:28) Не говорите, пожалуйста, что задавшие тот вопрос не были народом Божьим, потому что они воистину были народом Божьим на то время.

            Сегодня всевозможные семинары и проповеди в церквях являются вариациями того же самого вопроса. "Какая программа, какой проект, какой план нам нужно воплотить, чтобы пробудить "движение великой реформы" и возрождения в приготовлении к возвращению нашего Мессии?" Проводятся многочисленные исследования Библии и других вдохновенных книг, которые просто осыпают нас цитатами о том, что "нужно сделать", - это касается реформы здоровья, питания, "хороших дел", десятины, приношений, свидетельства, благочестия, - этот список не имеет конца. И некоторые искренние души проявили последовательность и прилежание в этом и перефразировали этот вопрос, который теперь звучит так: "А что же нам не нужно делать, чтобы творить дела Божьи?" "Какие миркие привычки нам нужно оставить, чтобы совершить "великую реформацию"? И каждый "учитель" приходит с новой программой, которая на этот раз "сработает", "только если мы выполним её условия" и сделаем то, что она предписывает, либо оставим то, что она призывает оставить как "мирское". Но в любом случае в каждой программе вы встретите нечто, что мы "должны сделать" или "бросить делать", чтобы исцелить всемирную болезнь лаодикийсой теплоты, охватившую всю церковь. Мы жаждем новых и новых программ, новых и новых идей, новых комитетов, новых планов, составленных мудрыми людьми.

            Не предлагал ли нам Иисус решение этого вопроса ещё две тысячи лет назад? "Вот дело Божье, - чтобы вы веровали в того, кого Бог послал" (стих 29-й). Решение, оказывается, заключается не в том, чтобы что-то сделать, а в том, чтобы нечто увидеть. Давайте же "взглянем", давайте же попробуем "созерцать" нечто, что нам нужно увидеть.

            Иисус не ждёт от вас, чтобы вы инициировали или даже "сохраняли" "ваши взаимоотношения с Ним". Он сам взял на Себя инициативу в построении этих отношений. "Не вы Меня избрали, а Я вас избрал" - Он говорит предельно ясно в евангелии от Иоанна (15:16). Однако Он мечтает построить с вами отношения одностороннего характера. Он совершил для этого всё, что требуется. От вас ожидается только согласие, - вот что значит верить. Он по Своей любви Сам первым совершил и дал вам всё, что вам необходимо (взгляните с этой точки зрения на текст из евангелия от Иоанна (3:16). Он также собирается поддерживать эти взаимоотношения с вами посредством ежедневных, и даже ежечасных побуждений Святого Духа, точно так, как написано в книги Исаии (30:21): "и уши твои будут слышать слово, говорящее позади тебя: "вот путь, идите по нему", если бы вы уклонились направо и если бы вы уклонились налево." (Ис.30:21) "Отец даст вам Утешителя, который пребудет с вами вовек. Это есть тот Дух, который открывает истину о Боге" (Иоан.14:16,17, современный перевод). Да, это правда. Просто поверьте в это. Он будет с вами всегда, если только вы по собственной инициативе не изгоните Его от себя. Говоря спортивным языком, "мяч уже на вашем поле".

            Мы многое делаем для того, чтобы энергично провозглашать Евангелие. Но существует ли такой способ завоевания душ, который мы ещё не использовали? Существует ли такой метод, который завораживает не своими технологиями и электронными возможностями, а имеет встроенный источник энергии, который не нужно "подпитывать сверху", и который действует в обычных и простых людях, приводя к обращению и возрождению? Посещая церковь, вы часто слышите: "Делайте больше, трудитесь старательнее, завоёвывайте души! Взгляните как "Свидетели Иеговы" и "Мормоны" идут от дома к дому! Почему мы не можем делать то же самое или даже больше?"

            В одной большой конференции в Северной Америке одно крещение было оценено при помощи опроса "Net-96" в 10 тысяч долларов. Безусловно, вечное спасение одной души не может быть оценено в долларах. Но неужели именно это и имел ввиду Иисус, говоря: "Идите..." и так далее? Существует ли более эффективный способ завершить "великое евангельское поручение"?

            Кто не желает увидеть более эффективное и величественное завоевание душ? Когда мы читаем письма апостолов в Новом Завете, мы не находим там особых призывов благовествовать, направленных к ранним христианам. Павел скорее хвалит, чем побуждает к чему-то фессалоникийских христиан, когда пишет: " Ибо от вас пронеслось слово Господне не только в Македонии и Ахаии, но и во всяком месте прошла [слава] о вере вашей в Бога, так что нам ни о чем не нужно рассказывать." (1Фесс.1:8) Вот о чём мечтает любой евангелист и админитратор церкви! Здесь совсем не видно никакой нужды в "побуждениях сверху".

            Можно ли назвать евангелие, провозглашаемое фессалоникийцами "самопровозглашающимся"? Создаётся впечатление, что это евангелие имело в себе встроенный автономный источник энергии, который сам побуждал каждого из этих людей к чрезвычайно ревностному свидетельству, как написано во 2-м послании к коринфянам (5:13-15): " Если мы выходим из себя, то для Бога (а не для какого-то руководителя или программы)... Ибо любовь Христова объемлет нас, рассуждающих так: если один умер за всех, то все умерли. А Христос за всех умер, чтобы живущие уже не для себя жили, но для умершего за них и воскресшего. (2Кор.5:13-15)

            Другими словами, эти люди побуждались к действию тем, что они увидели в жертве Христа. Как только вы поймёте, что там произошло, вы уже не сможете оставаться спокойными и прежними. Немногословные будут вынуждены говорить, и стеснительные станут смелыми (Исаии 32:4; Захарии 12:8), потому что они увидели Мессию, ставшего Вторым Адамом и принявшего смерть "за всех". Это значит, если бы Он не умер - вы бы уже давно были мертвы. Поскольку Он стал единым с человечеством, то "все умерли" в Нём. Поэтому отныне никто не может "жить для себя". Вы уже не можете считать, что принадлежите себе, или вы обладаете чем-то, что воистину является вашим. Одним божественным взмахом меча, Гордиев узел человеческого себялюбия и своеволия был развязан. Это произошло на кресте.

            Появился новый смысл в жизни. Если вы поверите в это "самопровозглашающеся Евангелие", вы просто не сможете жить как-то по-другому, чем "для Умершего за вас". Это совсем не связано с мотивами страха наказания или надежды на награду. Материализм, чувственные удовольствия, все остальные жизненные мотивы, исходящие от зацикленности на себе, поглощаются этим феноменальным и новым смыслом жизни. Вы увидели себя в вечном долгу перед Сыном Божьим. И это "видение креста" распространяется повсюду, потому что везде есть искренние сердца. Иудеи и язычники приходят и появляются буквально "ниоткуда", проявляя готовность откликнуться на этот внутренний мотив.

            Понимание значения креста впервые ворвалось в умы людей во время иудейского праздника "Пятидесятница", когда Пётр сказал собравшимся: "Вы от Святого и Праведного отреклись... Вы убили Начальника жизни, которого Бог воскресил из мертвых, чему мы свидетели... Поэтому покайтесь и обратитесь" (Деян.3:14,15,19). И они покаялись. И они обратились. "Любовь истины" (любовь "агапе") побудила откликнуться множество людей - три тысячи человек в один день.

            Это было "ранним дождём". Сегодня же мы ожидаем "позднего дождя". Данное "самопровозглашающееся Евангелие", которое возвещалось на Пятидесятницу, сопровождалось началом служения Христа в небесах в качестве нашего Первосвященника. Сейчас же Его завершающее служение во время этого "Вселенского Дня Искупления" будет сопровождаться ещё более ясным "вечным Евангелием", которое "осветит всю землю своей славой". Эти же самые мотивы, исходящие от креста и возвышающие крест, будут источником нового взрыва в завоевани душ.

            Иоанн пишет в книге Откровение: " После сего я увидел иного Ангела, сходящего с неба и имеющего власть великую; земля осветилась от славы его. И воскликнул он сильно, громким голосом говоря: пал, пал Вавилон... И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от нее, народ Мой..." (Откр.18:1-4) Этот призыв будет сопровождаться вторым в истории человечества взрывом евангелизма, движимым той же силой, которая впервые проявилась на Пятидесятницу.

            Элен Уайт в видении видела, что происходило во время этого второго движения: "Свет, пролитый на ожидащих его, проникал повсюду, и во всех общинах те, кто имели хоть какой-то свет, откликнулись на этот призыв... Большая сила "объяла" искренние души (сравните слово "объяла" со словом "объемлет" во 2-м послании к коринфянам (5:14))... Рабы Божьи, наделённые силой свыше, со светящимися лицами, сияющими святым посвящением, вышли вперёд, чтобы провозглашать весть с небес. Души, рассеянные повсюду в религиозных обществах, отозвались на этот призыв, и все эти драгоценные души поспешили выйти из обречённых церквей, подобно Лоту, который вышел из Соддома перед его уничтожением." (Ранние произведения, стр. 278, 279)

            В 1888-м году Господь "послал" нам "начало" этой вести. Элен Уайт называла её "светом, которому предстоит осветить землю своей славой". Если бы этот свет был принят, тогда "сильный, ясный свет этого ангела, сходящего с неба и имеющего великую силу, наполнил бы землю своей славой... Небесные вестники были опечалены, видя, что эти планы были отложены... Ангелы небесные искали возможности для того, чтобы использовать людей для передачи света об оправдании верой, о праведности Христа". "Громкий клич третьего ангела уже начал звучать в откровении о праведности Христа" ("Материалы 1888 года". стр. 673, 1070-1073).

            Целые десятилетия мы слышим о том, что Господь вовлекает нас во "взаимоотношения с Ним", но после этого мы должны "поддерживать" эти взаимоотношения с помощью трёх средств: "молитвы, изучения Библии и свидетельства", что само по себе прекрасно, но не для того, чтобы достигнуть праведности. Это похоже на то, как если бы кто-то родил ребёнка и оставил его самого, чтобы тот сам "грелся, питался" и ухаживал за собой. Однако Библейская истина заключается в том, что Христос не только начинает спасительные взаимоотношения с нами, но также и поддерживает их. Вы можете быть потеряны для Господа и для вечности только в одном-единственном случае: если вы сами сопротивляетесь Ему и прогоняете Его от себя.

            Истина заключается также в том, что Его любовь к нам гораздо больше, чем мы обычно о ней думаем, потому что эта любовь - божественная любовь "агапе" - "никогда не перестаёт" (1-е Коринфянам 13:8). Эта истина тесно связана со словами Иисуса из евангелия от Матфея (11:30): "Иго Моё благо и бремя Моё легко". Популярное представление нашей молодёжи, которое мы им передали, заключается в том, что "спастись тяжело, а погибнуть легко". Это представление является индикатором пренебрежения истинами о величайших измерениях любви "агапе", которая "превосходит разумение". Опять же, это представление является следствием отказа признать и поверить в "драгоценные истины" (по словам Элен Уайт), которые были даны нам в эпоху 1888 года и которые способны возвысить нас далеко за те представления об оправдании верой, которые имели реформаторы 17-го столетия, и которые имеют современные евангелические церкви, соблюдающие воскресенье.

            Когда мы поймём, насколько посланное нам Евангелие превосходит ту "Благую Весть", которую мы знаем, и кроме которой мы ничего не хотим знать, то мы перестанем терять такое количество нашей молодёжи. Повсеместно молодым людям внушается сомнительная идея о том, что их спасение зависит от них самих, потому что мы считаем слишком опасным углубляться в познание и провозглашение христовой любви "агапе" и Его постоянства, Его "гораздо более преизобилующей благодати".

            Можем ли мы получить "Духа возрождения" своими "делами" "изучения Библии, молитвы и свидетельством"?

            Евангельская истина сообщает нам о том, что эти "взаимоотношения" уже даны нам. Это понимание открывается в "созерцании" того, кто "вознесён от земли". Всемирная церковь имеет отчаянную и всеобщую нужду в том, чтобы "воззреть на Того, которого они пронзили... и рыдать о Нём" так, что о них можно будет сказать: "В тот день откроется источник... для омытия греха и нечистоты" (Захарии 12:10-13:1).

            Один маленький пример того, как евангелие от Иоанна открывает нам "вознесённого от земли" Спасителя содержится в пятой и шестой главах этой книги (5:30 и 6:38), где Иисус лично говорит о том, насколько Он приблизился к нам, воплотившись в человека. Он облёк Свою безгрешную природу отнюдь не в безгрешную природу Адама до грехопадения, но именно в нашу падшую, греховную природу, чтобы прожить в ней безгрешной жизнью, "осудив грех". Вот что Он говорит:

            "Я ничего не могу творить Сам от Себя." "Я ищу не Своей воли, но воли Отца", и "Я сошел с небес не для того, чтобы творить волю Мою, но волю пославшего Меня Отца." В данной книге Евангелия, четвёртой по счёту, Спаситель открывает себя несущим бремя того "я", которое нужно постоянно отвергать, чтобы совершить хоть что-то, на что мы, имея то же самое "я", совершенно неспособны.

            Воплотившись в человека, Сын Божий должен был "искать не Своей воли". Для исполнения этой "воли пославшего Его Отца" Он должен был одерживать победу в этой постоянной внутренней борьбе. Словами Иоанна богослова Иисус раскрывает нам Своё сердце, Свою душу, чтобы мы увидели эту постоянную борьбу внутри Него. Нам раскрывается картина того, как Он " подобно [нам], искушен во всем, кроме греха." (Евреям 4:15). Облекшись в нашу падшую природу, Он должен был сделать нечто, чего безгрешный Адам в Едемском саду никогда не смог бы сделать - Он должен был "отречься от Себя", и Он сделал это совершенным образом. Всё это было сделано для того, чтобы спасти нас от рабства, в котором мы, порабощённые своим собственным "я", находимся.

            Кто-то скажет: "Но я часто слышу о том, что хотя Христос и даёт нам "новый старт", но мы должны поддерживать свою скорость продвижения к цели, иначе мы потерпим крах. Мы должны читать Библию, молиться, свидетельствовать, чтобы сохранить данное нам спасение. Именно это мне и трудно делать."

            Читать Библию, молиться и свидетельствовать - это хорошо, но делать это в качестве дел достижения спасения - бесполезно. Это правда, что Бог берёт на Себя инициативу в нашем спасении, но точно такой же правдой является и тот факт, что Он сам и продолжает вести нас на пути к этому спаснию, не оставляя эту инициативу ни на мгновение.

            Как только вы начинаете христианскую жизнь, Господь не отходит от вас подобно продавцу, продавшему вам свою машину, оставляя вас наедине с ней отныне и вовеки. Добрый Пастырь всё ещё несёт на Себе свою инициативу в том, чтобы пасти Своих потерянных овец. Он всё ещё продолжает стучать в дверь сердца. "Начавший в вас доброе дело будет совершать его даже до дня Иисуса Христа" (Фил.1:6). Нам никогда не следует думать, что наш божественный Друг становится в какой-то момент равнодушным к нам.

            Как Иисус, став человеком, хранил свою близость с Отцом? Он был человеком, Он имел только 24 часа в сутках, как и каждый из нас, Он был таким же занятым, как и мы, если не больше, Он спал столько же, сколько и мы, если не меньше. Внимание: сейчас Он откроет нам изумительный секрет Своей посвящённой жизни: секрет этот заключается в том, что инициатива всей Его жизни принадлежала Его Отцу. Говоря о Своей молитвенной жизни и Своём изучении Библии, Иисус говорит через пророка: "Господь Бог дал Мне язык мудрых, чтобы Я мог словом подкреплять изнемогающего; каждое утро Он пробуждает, пробуждает ухо Мое, чтобы Я слушал, подобно учащимся." (Ис.50:4)

            Господь обещает обильную и питательную пищу для всех, кто "жаждет и алчет праведности" (Матфея 5:6). Вы никогда не будете удовлетворены тем, что узнали вчера, подобно тому, как вы неудовлетворены сегодня тем, что съели вчера. Мы едим нашу физическую пищу не потому, что Библия нам об этом говорит, и даже не потому, что об этом нам говорит Элен Уайт. Мы едим наш обед потому, что мы голодны. Нам хочется есть. Голодный нищий счастливее больного миллионера, не имеющего аппетита.            Библия открывает нам любящего Бога Небесного Отца, Спасителя, и Святого Духа, который жаждет и может поддерживать с нами связь. Он постоянно приглашает нас прийти к Нему на "завтрак", но если мы не чувствуем голода, мы не придём.

            Что же делать, чтобы почувствовать этот голод и жажду? Этот голод и жажду Господь даёт тем, кто не отказывается слышать и верить в Благую Весть. Такие люди желают слышать и узнавать больше, потому что они уже попробовали нечто такое вкусное, от чего невозможно отказаться. И они уже не нуждаются в том, чтобы заводить свои будильники с целью проснуться пораньше, и заставлять себя читать и молиться, чтобы сделать сегодняшнюю норму этой "работы".

            Мы способны превратить представление о посвящённой жизни в "программу дел". Чарльз Уэсли был прав, когда написал строку своего псалма: "Иисус - возлюбленный мой", несмотря на то, что англиканская церковь его времени пришла в негодование от этой строчки. Господь воистину является божественным возлюбленным вашей души; Он ищет вас; Он ухаживает за вами, добиваясь вашего согласия и принятия Его ухаживаний.

            Заметьте, как Иисус отзывался на ежедневную инициативу Его Отца, пробуждающего Его "каждое утро", чтобы "обучать": "Господь Бог открыл Мне ухо, и Я не воспротивился, не отступил назад." (Ис.50:5)

            О, как часто мы "противимся", и отворачиваемся от Его стука в дверь нашего сердца каждое утро! Порой это происходит потому, что мы вчера слишком долго смотрели позднюю передачу по телевизору, или потому что мы лишили себя надлежащего отдыха, сделав тем самым себя глухими к Его голосу. (Вот почему Писание сообщает нам о том, что сутки начинаются с вечера)

            Для того, чтобы пробудить в нашей душе эту жажду и голод, нам была дана весть о Христовой праведности в 1888-м году. Евангелие - это хлеб жизни; попробовав этого хлеба всего один раз, вы сами будете желать этого хлеба каждый день без каких - либо стимулов и внешних побуждений. Какая радость! Всегда чувствовать эту жажду и голод по чему-то большему, чем мы имеем! Мирские развлечения, телевидение, спорт, призрачные цели, шоппинг, - всё это теряет свою силу и власть, когда вы "вкусите" Евангелие таким, какое оно есть. Многие сегодня свидетельствуют о появлении этого голода и жажды, когда они слушают и читают истины вести 1888 года

            Когда вы простуживаетесь, то разве вы не стремитесь взять выходной от посещения школы или работы, чтобы остаться в кровати и восстановить свои силы? Почему же в таком случае не брать время от времени выходной для того, чтобы удовлетворить свой духовный голод при помощи поста и молитвы? Господь не ожидает, что мы будем искать Его, как будто Он прячется от нас. Нам просто нужно время для того, чтобы прислушаться к Нему и дать Ему возможность найти нас в Его поисках и стремлениях нас благословить. Вот что имел ввиду пророк Исаия, когда он сказал: "Ищите Господа, когда можно найти Его; призывайте Его, когда Он близко." (Ис.55:6) Он не прячется от вас - Он "близко". (Древнее слово "ищите" означает "обратите внимание". Смотри 1-ю книгу Царств 28:7).

            Вместо того, чтобы нам переживать о том, что нам делать с церковью, или о том, как мир собирается изменить её по своему образу и подобию, давайте лучше поинтересуемся тем, что Господь собирается делать с ней. Он - Глава церкви. Его намерениям о церкви не могут воспрепятствовать все демоны ада вместе взятые. Что же Он собирается сделать?

            1. Он пошлёт возрождение и реформацию. Поскольку Бог есть любовь, и это всё, что мы можем найти в Его характере, то Он посетит Свой народ: "да придут времена отрады от лица Господа..." (Деян.3:20) Мы читаем в 9-м томе "Свидетельств" следующее: "В ночных видениях передо мной прошли картины великого реформаторского движения среди Божьего народа... Действовал дух ходатайства, точно также, как и перед великим днём пятидесятницы... Сердца были убеждены силой Духа Святого, и дух истинного обращения явил себя среди народа... Мир был освещён небесным влиянием... реформация была такого же масштаба, что и в 1844-м году ("Свидетельства для церкви", том 9, стр 126)

            2. Господь совершит то, что намерен совершить посредством особой вести. " И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец." (Матф.24:14. "Евангелие Царствия" также названо "евангельской истиной" в послании к галатам 2:5, 14). В "Ревью энд Геральд" за 13 октября 1904-го года мы читаем: "Среди смущающих голосов: "Вот здесь Христос! Вот там Христос!" появится особое свидетельство, особая весть истины для настоящего времени, которая должна быть принята, которая должна быть встречена верой и привести к соответствующим действиям". Эта весть воссияет и прозвучит. Это несомненно, как то, что за днём следует ночь. Покаяние в отвержении этой вести, данной в эпоху 1888 года, будет ключом к всецелому принятию её обновляющей силы.

            3. Эта весть и будет излитием позднего дождя. Она принесёт духовное обновление и подготовит церковь для последнего испытания начертанием зверя. " И вы, чада Сиона, радуйтесь и веселитесь о Господе Боге вашем; ибо Он даст вам дождь в меру и будет ниспосылать вам дождь, дождь ранний и поздний... И воздам вам за те годы, которые пожирали саранча, черви, жуки и гусеница..." (Иоил.2:23-25)

            "Я слышала, как облечённые во всеоружие провозглашали истину с великой силой... Весь страх перед своими родственниками оставил их, и только истина имела в их глазах авторитет... Я спросила, что привело к этим великим изменениям. Ангел ответил: "Это поздний дождь, отрада от лица Господа, громкий клич третьего ангела" (Ранние произведения, стр 271).

            4. Поздний дождь будет представлять собой более ясное откровение Евангелия о праведности через веру, чем мы до настоящего времени себе представляли. Значение древней фразы в книге Иоиля (2:23), заключается в словах "учитель праведности", и эта фраза связывает поздний дождь с вестью о праведности через веру. В этом заключается ключевая истина, которая сегодня почти забыта - первые капли позднего дождя уже начали падать в откровении "самой драгоценной вести" о праведности через веру, которую Господь послал Своему народу в 1888-м году (смотри "особые свидетельства". Том первый, свидетельство номер 6, стр 19). Следовательно, последующие капли позднего дождя должны включать в себя восстановление и возврат к этой вести, потому что намерения небес никогда не могут быть отменены и упразднены.

            5. Данное откровение истинного евангелия будет настолько исполненным силы, что оно сразу же разделит церковь на тех, кто принимает его, и на тех, кто его отвергает. Это и будет последним потрясением, которое приведёт к "ясному свидетельству" о чистой евангельской истине, свободной от всякого следа законничества. " И останутся у него, как бывает при обивании маслин, две-три ягоды на самой вершине, или четыре-пять на плодоносных ветвях, говорит Господь, Бог Израилев." (Ис.17:6) Чистый свет Евангелия, которому предстоит осветить весь мир своей славой, приведёт к отделению "упорствующих от собрания верующих" (Свидетельства для церкви, том 9, стр 126)

            6. После этого восстановления чистого Евангелия Христова, просеянная и очищенная церковь Адвентистов Седьмого Дня будет готова к последнему свидетельству Евангелия этому миру. Благодаря Божьему провидению эта весть станет "Громким кличем" ангела из 18-й главы книги Откровение: "После сего я увидел иного Ангела, сходящего с неба и имеющего власть великую; земля осветилась от славы его." (Откр.18:1) Эта последняя весть будет возвещать только о благодати, о благодати, которая настолько "преизобилует", что грех, при всей его силе и власти, которую все силы ада ему придают, потеряет всю свою власть в эти последние дни.



Количество показов: 1009

Возврат к списку



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика