Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Как мы можем получить Святого Духа?
16.07.2013
Как мы можем получить Святого Духа?Как мы можем получить Святого Духа? Несомненно, на протяжении веков Он остается той же самой Личностью, но Его служение в эти последние дни сосредоточено на другом. Нам необходимо понять как:(а) Он проявил Себя в день Пятидесятницы 2000 лет назад во время «раннего дождя». В конце времени Он проявит Себя в «позднем дожде». «Дождь», конечно, есть дождь, с той же формулой Н2О, который поливает семена растений или способствует созреванию урожая, но его миссия весьма отличается. Другой способ распознать отличие – рассмотреть Второе пришествие Христа в сравнении с первым. Они не одинаковы: в одном случае Он пришел, чтобы умереть на кресте за грехи мира, в другом Он придет как Царь царей и Господь господствующих. (б) «Ранний дождь» был даром, который ознаменовал служение Христа в первом отделении небесного святилища. Его служение в виде «позднего дождя» представляет собой дар, являющийся результатом работы Христа во втором отделении. Когда Первосвященник входит во второе отделение, Он закрывает дверь в первое отделение. Так Его народ либо «следует за Агнцем, куда бы Он ни пошел» (Откр. 14:4), либо принимает обман поддельного первосвященника в фиктивном первом отделении святилища (ср. Мтф. 24:24). (в) «Ранний дождь» готовил людей к смерти, чтобы они пробудились в первое воскресение. Благословенное служение продолжалось до окончания периода 2300 лет согласно пророчеству Даниила 8:14. Затем произошло глубокое изменение - звук седьмой трубы (Откр. 11:15-19). Великий Первосвященник полон решимости увидеть, как великая борьба придет к своему кульминационному завершению; Он не намерен продлевать ее еще на века! (г) Это беспокоит людей в теплом состоянии, которых устраивает, если бы время (и грех) продолжались бесконечно, и если бы Иисус отложил Свое Второе пришествие на одно или два поколения. Встретить время испытаний и пережить семь последних язв – разве это не более легкий путь на небо? (д) Но «поздний дождь» готовит народ пройти через время скорби, предстать перед Иисусом и встретить Его лично, когда Он возвратится (1 Фес. 4:16, 17). (е) Они должны, в конечном счете, сделать выбор в пользу принятия позднего дождя со всеми его последствиями или отказаться от веры, которую давно исповедуют. Время для выбора может наступить скоро. Из архива: 21 марта 2007 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |