Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49288 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10218 Ответов: 12
|
Еженедельная рассылка новостей проекта "Только веруй!"По итогам каждой недели мы делаем рассылку новостей о самых интересных материалах на сайте "Только веруй!" за этот период времени. Обычно это происходит в четверг-пятницу. Чтобы подписаться или подписать Ваших друзей на наши новости отправьте письмо на info@tolkoveruy.ru с текстом "прошу включить мой адрес (адрес моих друзей) в рассылку Тв!". Чтобы отказаться от подписки проделайте тоже самое, но с другим текстом: "прошу исключить мой адрес из рассылки Тв!". Выпуск от 01.03.13Здравствуйте. 1. Субботняя школа: "Урок 9. Семья — дар из Эдема". Глядя на множество проблем господствующих в семьях, как-то не очень верится, что семья, это именно Дар. Для многих - это проклятие. Наш урок не столько о семье, сколько о концепции семьи, об идее, которую закладывал Бог. Глубокое понимание этой концепции способно перевернуть устоявшееся потребительское отношение к брачным отношениям. Но кроме такого верного понимания семьям крайне необходимо Евангелие. Настоящая Благая весть действительно может принести множество благословений институту супружества. Самое удивительное в том, что Бог может произвести благословение и подарить счастье совсем не так, как мы этого ожидали. Прямолинейное мышление, когда мы своё счастье связываем лишь с удовлетворением своих потребностей и восполнения недополученного от партнёра, мешает нам принять Божью волю относительно счастья для нас именно в Его понимании. Согласие и принятие Божьей воли относительно семьи способно подарить н ам истинное счастье. Предлагаем мысли по уроку от пастора Пола Пенно (перейти), от братьев изучающих весть 1888 года (перейти) и размышления на нашем форуме (новый урок начинается тут).2. Представляем последнюю, четвёртую, лекцию Лероя Мура из цикла "Христос наша Праведность!". В ней он поднимает тему парадоксальности истины. Например, один из самых известных парадоксов - Сын Божий (Бог явившийся во плоти). Полностью оказались бы неправы те, кто утверждал бы, что Иисус был только человеком, но точно также были бы неправы и те, кто отстаивал бы Его исключительно божественную природу. Выходит, истина о природе воплощения имеет как бы два центра. Такой принцип парадоксальности, по словам проповедующего, присущ любой истине, где два или более центров сбалансированы. Соответственно каждая истина обязательно парадоксальна и сбалансирована. Каждая ересь основана на истине, но не сбалансирована, где какой либо из её центров гипертрофирован. Вестники Миннеаполиса продемонстрировали такой подход, найдя уникальное сочетание веры и закона, которые не противоречили один другому, а взаимно дополняли и поддерживали друг друга. Тогда впервые ясно была пок азана ошибочность позиций, как консерваторов, так и либералов, что в очередной раз засвидетельствовало многогранность истины, какова она и есть в Иисусе Христе. Пришло то время, когда нам нужно не просто понимание самой истины, но что не менее важно, её природы. Потому что глубокое понимание природы истины и личное смирение послужат долгожданному объединению сердец народа божьего, что позволит излиться силе Святого Духа в Позднем Дожде и совершить нашу миссию. (перейти) 3. Мы сталкиваемся с серьезными проблемами: будем ли мы верить словам книги Бытие 1-3 о том, что Бог сотворил землю за шесть буквальных дней или сдадимся под натиском ученых, заявляющих, что ответом на данный вопрос является эволюция, и высмеивающих тех из нас, кто верит в первое великое чудо Библии? Можно ли посвящать в духовный сан женщин или нельзя? Совершается ли спасение только верой или верой плюс делами? Являются ли периоды, указанные в книге Даниила и Откровение как день за год, пророческими или это просто бессмысленный жаргон? Проявляется ли сегодня Божий «дух пророчества» также ясно, как во времена древних пророков? Как мы можем увидеть различие между истиной и замаскированным заблуждением? Ответ есть! Очень короткое размышление старейшины Виланда. (перейти) 4. Посмотрите это небольшое, но такое печальное видео. Этот сюжет является как бы иллюстрацией к словам апостола: "Ибо тварь с надеждою ожидает откровения сынов Божиих..." (Рим.8:19). Конечно важно защищать природу, важно применять "зелёные" технологии, но все эти усилия никогда не заменят кардинального и окончательного решения проблемы страдания и зла. Обновление всей планеты предлагает Тот, Кто имеет силу это совершить. У животных же нет другого выхода кроме, как ожидать нашего шага веры. (перейти) Божьих Вам благословений
С уважением, Дмитрий d.dolgozhitel@gmail.com ---------------------------- Грани Евангелия ----------- п.с. Вы всегда можете посмотреть прошлые выпуски самых интересных материалов наших рассылок: перейти. Можно отправить ссылки своим друзьям на какой либо насущный материал или даже подписать их на нашу рассылку. Для этого просто пришлите нам E-mail. Если Вы не желаете получать нашу рассылку, также сообщите нам письмом, попробуем Вам помочь. Количество показов: 636 |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |