Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49288 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10218 Ответов: 12
|
Еженедельная рассылка новостей проекта "Только веруй!"По итогам каждой недели мы делаем рассылку новостей о самых интересных материалах на сайте "Только веруй!" за этот период времени. Обычно это происходит в четверг-пятницу. Чтобы подписаться или подписать Ваших друзей на наши новости отправьте письмо на info@tolkoveruy.ru с текстом "прошу включить мой адрес (адрес моих друзей) в рассылку Тв!". Чтобы отказаться от подписки проделайте тоже самое, но с другим текстом: "прошу исключить мой адрес из рассылки Тв!". Выпуск от 11.01.13Здравствуйте!Новый год начался - можем благодарить Господа! На самом деле наша жизнь очень и очень хрупкая. Не верите? Тогда прочтите эту новость: мимо Земли промчался астероид. Но невзирая ни на что именно Бог обещает сохранит нас. Что для этого нужно? Только веруй! Новости и рекомендации от сайта "Только веруй!". 1. Субботняя школа "Создание мира". Если Вы уже читали урок, то наверняка заметили, что чуть ли не в первый раз церковное официальное издание позволило себе мысль о том, что вселенная не была сотворена в шесть дней. Автор урока отстаивает идею в которой Бог лишь облагораживал то, что было сотворено миллионы и миллионы лет тому назад. Мы не спорим с учёными, а лишь обращаем ваше внимание на сам факт. Все желающие могут высказать своё мнение по этому поводу в соответствующем форуме (читать начиная с этого поста). Кроме всего прочего мы предлагаем великолепный разбор темы урока от Комитета 1888, где автор обращает внимание на самое главное - творческая сила Бога может быть обращена на творение нового человека в каждом из нас. Если вы тяготеете к скрупулёзному разбору каждого термина, то Вам понравится урок от пастора Пола. Обратите внимание на первый после молитвы абзац в его лекции. 2. Новая книга переведенная нашим ресурсом: "Евангелие в послании к Галатам", автор Э. Ваггонер. Это первая книга из нового проекта "История вопроса закона в послании Галатам". Очень интересно проследить, как именно формировалось понимание этого вопроса, а также осознать его важность. Ведь не секрет, что сегодня мало найдётся людей, кто может по достоинству оценить значимость этой, такой старой и изрядно забытой, дискуссии. В предлагаемой работе молодой проповедник отвечает тогдашнему президенту генеральной конференции Батлеру. И хотя он всячески выражает уважение, всё же, истина ему дороже. Весьма примечательно, что Э. Уайт поддержала идею этой публикации. К следующей рассылке мы приготовим книгу "Закон в послании к Галатам", автор Батлер. Тогда мы сможем увидеть две позиции. Но это не просто позиции двух человек - это два совершенно разных мировоззрения. Какое из них примете Вы? перейти... 3. Поскольку наша субботняя школа, как раз говорит о днях творения мы предлагаем небольшое видео. Его автор, Павел Кожевников, иллюстрирует нам некую логическую последовательность шести дней творения. Это конечно помогает запомнить все дни и то, что в них происходило, но главное не это. Скорее, это весомый довод заботы Самого Творца о понимании человеком акта Его творческой силы. Бог хотел, чтобы сознанием человека этот акт был наверняка понят и принят. Именно поэтому Он, в Своей мудрости, избрал целую неделю, а не один миг и позаботился о логике процесса, а не скрыл её. Возможно, это поможет нам увидеть некую логику и в другом Его, не менее впечатляющем, акте - творении нового человека внутри каждого из нас? перейти... 4. Человеку в этом греховном мире свойственно переживать, падать духом и разочаровываться. Как вы относитесь к выводам учёных (а теперь и выводам братьев из отдела субботней школы) о том, что нашей планете многие миллионы лет? Что мы можем сказать по этому поводу? Если вы близки к разочарованию, то эта очень маленькая статья брата Виланда для Вас. Не падайте духом - у нас есть величайшая истина, которая поглощает все остальные! перейти... Божьих вам благословений. С уважением, Дмитрий Долгожитель :) d.dolgozhitel@gmail.com ---------------------------- грани Евангелия Христос осудил грех во плоти: В поисках потерянного человечества Христос прошел весь путь, приняв на Себя падшую, греховную природу человека. Он сделал это, чтобы во всем быть искушаемым подобно нам и все же продемонстрировать совершенную праведность «в подобии греховной плоти» (Рим. 8:3, 4; весть 1888 г. принимает слово подобие в значении отсутствия непохожести). Слово «праведность» никогда не применялось к Адаму в его непадшем состоянии и к святым, безгрешным ангелам. Оно может означать лишь святость, которая вступает в борьбу с грехом в падшей человеческой плоти и побеждает его. Следовательно, «весть о праведности Христа», которой Елена Уайт так обрадовалась в 1888 году, укоренена в уникальном представлении о природе Христа. Если Он принял безгрешную природу Адама перед его падением, то термин «праведность Христа» бессмыслен. «Вестники» 1888 года (А.Т. Джоунс и Е.Дж. Ваггонер) видели, что учение о том, что Христос принял безгрешную природу Адама, которую тот имел до грехопадения, - это наследие католицизма, знак отличия тайны беззакония, которая отдаляет Христа, но не приближает (2). Наш Спаситель «осудил грех во плоти» падшего человечества. Это значит, что Он объявил грех вне закона, грех стал отжившим в свете Его служения. Невозможно иметь истинную веру в Христа и продолжать грешить. Мы не можем извинять себя словами: «Я только человек» или «дьявол меня попутал сделать это». Во свете креста дьявол не может никого принудить ко греху. Быть воистину «человеком» значит быть подобным Христу в характере, ибо Он был полностью человеком и полностью Богом. Для Церкви принятие вести означает приготовление к переселению, не увидев смерти (3). Количество показов: 709 |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |