Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49288 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10218 Ответов: 12
|
Еженедельная рассылка новостей проекта "Только веруй!"По итогам каждой недели мы делаем рассылку новостей о самых интересных материалах на сайте "Только веруй!" за этот период времени. Обычно это происходит в четверг-пятницу. Чтобы подписаться или подписать Ваших друзей на наши новости отправьте письмо на info@tolkoveruy.ru с текстом "прошу включить мой адрес (адрес моих друзей) в рассылку Тв!". Чтобы отказаться от подписки проделайте тоже самое, но с другим текстом: "прошу исключить мой адрес из рассылки Тв!". Выпуск от 28.12.12Здравствуйте!Сколько забот в эти предпраздничные дни? Но Бог ожидает от нас одного - "Только веруй!". (Иоан.6:29) Некоторые новости нашего сайта: 1. Субботняя школа на тему "Когда всё станет новым". Необычный урок. Нам предложено поразмышлять или пофантазировать? Во всяком случае при чтении урока родились такие вопросы: Изначально, из названия вытекает, что о "новом" мы будем говорить в перспективе будущего. Вероятно, надо сделать ударение, что "новое" таки доступно нам ещё в греховном мире благодаря Божьему чуду Нового Завета: (Иез.11:19-20). Далее. Вступление к теме говорит об "Утопии" Т. Мора. Но и христианскую доктрину в мире воспринимают, как "утопию". Какое принципиальное отличие между этими двумя "утопиями"? Что мы можем сказать миру? Хорошо бы заметить, что утопия - это нереальный способ достижения счастья. Поэтому даже находясь в церкви мы можем проповедовать самую настоящую утопию, предлагая ложный путь обретения спасения. Вы знаете такие примеры? Весь урок посвящён размышлениям о тысячелетнем царстве, событиям после него и даже о Новой земле . Но что мы можем сказать наверняка о том, чего не видел глаз и ухо не слышало? Не лучше ли отказаться от руслирования адвентистского сознания во второстепенных вопросах и сохранить хоть какие-то "каналы" открытыми? Наше убеждение в правильности своих ответов абсолютно на все библейские вопросы - примета Лаодикии, которая, как известно, думает о себе слишком высоко. Из вопросов в конце урока обратил внимание на последние два - весьма важные. Но тем не менее нам доступны для исследования рассуждения пастора П. Пенно: перейти... 2. Поразительная проповедь сказанная в 1897 году! Джоунс показывает, что правители этого мира на самом деле занимают место бога для своих народов и именно поэтому в этом мире верующие люди должны стать странниками, но не гражданами. Весьма радикально. Почему? Потому, что Бог обещал Иную страну. Он всегда хотел исполнить Своё обещание. Он давно хотел это сделать. Джоунс приводит удивительные факты из Писания, которые показывают, как Господь желал установить Своё царство ещё при Моисее, потому что пришло время исполнить обетование. Обетование включало как Авраама, так и Христа. Иисус желал воскресить Авраама и лично прийти на землю! Никто не воспринимает в этом ключе историю об "обетованной земле"... Это неверие - главная причина по которой они тогда не вошли "в покой", в истинную Обетованную Землю и мы сегодня по той же причине до сих пор здесь. Неверие Слову привело к путанице, когда даже христиане ратуют за возвращение евреев на так называемую "обетованную землю" и связывают с этим свои надежды... Однако, это смертельное заблуждение, ложные надежды и потакание греху. перейти... 3. Хочу порекомендовать Вам короткое поучительное рассуждение от старейшины Роберта Виланда. Оно насущно в канун праздника. Скажите, что является самым ожидаемым в эти дни Рождества и Нового года? Конечно подарки! Мы живём в мире где принято ожидать подарок, подарок себе. Удивительно, но это было совершенно чуждо мудрецам с востока принесшим подарки Иисусу. Всё встало с ног на голову в этом мире, потому что так или иначе, буквально или завуалировано, но мы ожидаем подарки себе. В эти праздники без подарков останется только Иисус. перейти... 4. И последнее, в этом уходящем году... От всей души мы (проект Тв!) хотим поблагодарить Вас за внимание проявленное к нашему служению. Мы осознаём, что далеко не на всём из того, что мы делаем, можно поставить знак качества. Однако... читать полностью Здоровья Вам физического и духовного. Восполнения всяких нужд. Радости в Господе. Водительства Духа... dolgozhitel ------------ грани Евангелия Новый завет – обещание Бога: Через служение Нового Завета совершается чудесное изменение. Господь фактически вписывает Свой Закон в сердце верующего, так что послушание становится желанным. Это творит новое побуждение, которое превосходит страх оказаться в числе погибших и надежду на награду. (Или те побуждения, которые Павел имеет в виду в своих словах: быть «под законом»). Ветхий и Новый Заветы указывают не на время, но на состояние. Авраам имел веру и жил под Новым Заветом. Многие ныне живут под Ветхим Заветом, потому что их мотивация акцентирована на себе. Ветхий Завет представлял собой обещание людей быть верными Богу, а Новый Завет – обещание Бога быть верными нам. Спасение наступает посредством веры в Божье обетование, данное нам, а не наших обещаний, данных Ему. Количество показов: 569 |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |