Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Служение в Сельском доме

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 150124
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25581
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 296927
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 163679
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 13175
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10735
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 377227
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 51646
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 189434
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 11352
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 99771
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 77399
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32590
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10621
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 178362
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 20252
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 67245
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 13022
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 19263
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27932
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36848
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 37206
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10726
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9430
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12919
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 88390
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15314
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 27795
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 6315
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3861
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11584
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 98161
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 32983
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 14121
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 9864
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 90637
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6215
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 33642
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 9227
Ответов: 8


Добро пожаловать на Только веруй!

Russian-English | Англо-Русский

Текущие переводы

17.03.2011 Глава 162 стр. 1356-1368
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

16.05.2013 Проповедь №11. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс

19.08.2011 Кто задерживает Второе пришествие Христа?
Утренние размышления «Хлеб насущный». Роберт Виланд

04.08.2015 Урок № 6. Есфирь и Мардохей
Миссионерство. Комментарий к уроку Субботней школы. Пастор Пол Пенно

08.06.2024

Урок 11. 8–14 июня. Надвигающийся конфликт

Суббота | Надвигающийся конфликт

Библейские стихи для исследования:

Ин. 17:17; Откр. 4:11; 12:3–5, 17; 13:1, 2, 11–18; 14:7, 9, 12.

Памятный стих:

«Освяти их истиною Твоею: слово Твое есть истина» (Ин. 17:17).

Для чтения:

«Великая борьба», главы 35, 36.

Есть относительно новое медицинское приспособление — биочип или вери-чип(V-Chip) — размером примерно с рисовое зернышко, которое можно имплантировать пациенту. Биочип содержит информацию о медицинской карте пациента, которую затем можно получить, проведя внешним сканером по области, в которую был вставлен биочип. Некоторые христиане рассматривают это как часть заговора с целью навязать начертание зверя. Для других начертание зверя связано со штрих-кодами на упаковке с продуктами или таинственным числом на долларовых купюрах, которое предположительно составляет в сумме 666. Для некоторых оно имеет отношение к масонскому ордену, иллюминатам, черным вертолетам и Организации Объединенных Наций.

Наша цель в этом уроке — раскрыть сущность надвигающегося конфликта, который будет касаться поклонения. Сатана бросит вызов авторитету Божьему, пытаясь подорвать авторитет Его Закона. Суббота станет центром вселенского конфликта, потому что это день поклонения. Сатана ненавидит субботу, потому что ненавидит Творца. Он будет использовать принуждение, давление и силу, чтобы подорвать нашу посвященность Христу. Произойдет столкновение убеждений по поводу истинного и ложного дня поклонения. Последний призыв Божий — это призыв к верности Христу, несмотря на преследования, экономический бойкот, заключение в тюрьму и указ о смерти. В этом уроке мы увидим силу Иисуса, способную провести нас через последний конфликт на земле.

Воскресенье | Заключительное противостояние в книге Откровение

Весть книги Откровение — это нечто большее, нежели тайные символы, странные звери и причудливые образы. Она говорит о вечных истинах, данных любящим Богом поколению последнего времени. Конфликт между Христом и сатаной начался на небе вокруг вопроса поклонения. Он достигнет своей кульминации также в связи с поклонением.

Прочитайте Откр. 14:7, 9. Обратите внимание на тему поклонения в вести первого и третьего ангелов. Кто единственный достоин поклонения согласно Откр. 4:11?

В книге Откровение поклонение и Творение неразрывно связаны. В Откр. 14:7 звучит призыв поклониться Творцу. В свете теории эволюции, которая за последние два столетия стала почти общепринятой во всем мире, суббота — это вечное напоминание о том, кто мы такие. Она непрерывно возвещает, что мы — сотворенные существа и наш Творец достоин нашей преданности и поклонения. Это одна из причин, по которой дьявол так ненавидит субботу.

Прочитайте Откр. 12:17 и Откр. 14:12. В чем именно проявляется истинное библейское поклонение?

Поклонение Творцу путем соблюдения заповедей Божьих прямо противоположно поклонению зверю. У Бога в последнее время будут верные люди, несмотря на величайшее сопротивление и самые жестокие гонения в истории.

«В то время как соблюдение лжесубботы по государственному закону и вопреки четвертой заповеди будет открытой клятвой верности богоборческой власти, соблюдение истинной субботы в знак повиновения Закону Божьему будет свидетельством верности Творцу» (Уайт Э. Великая борьба. С. 605).

В Откр. 14:12 говорится, что эти преданные последователи Спасителя будут иметь «веру Иисуса». Вера Иисуса настолько глубока, что она проявляет доверие, даже когда не видит. Она проявляет упорство, даже когда не может до конца понять почему. Это дар Иисуса, который мы получаем верой и который проведет нас через грядущий конфликт.

Седьмой день, суббота, является основополагающим знамением Бога-Творца — оно восходит к самому Едему. Таким образом, пытаться присвоить ее, как это сделал Рим (см. Дан. 7:25), значит пытаться присвоить власть Божью на самом основном из возможных уровней. Как эта истина помогает нам понять, почему именно вокруг субботы в последние дни возникнет спор?

Понедельник | Грядущий кризис

Пророчество о начертании зверя в Откр. 13 говорит нам о самой жесточайшей и яростной части войны сатаны против Бога. С тех пор как Иисус умер на кресте, враг знал, что побежден, но он полон решимости увлечь за собой как можно больше людей. Его первый прием — это обман. Когда обман не срабатывает, он прибегает к силе. В конечном счете именно он стоит за указом о том, что любой, кто откажется поклоняться зверю или принять его начертание, будет предан смерти.

Религиозное преследование, конечно, не является чем-то новым. Оно присутствовало с тех пор, как Каин убил Авеля за то, что тот повиновался Божьему повелению. Иисус сказал, что это будет происходить даже среди верующих.

Прочитайте Ин. 16:2; Мф. 10:22; 2 Тим. 3:12 и 1 Петр. 4:12. Какой еще прием использует дьявол кроме обольщения, чтобы сбить христиан с истинного пути поклонения?

На протяжении истории христианства гонения были обычным явлением. Они случались в языческом Риме, но особенно ярко они проявлялись и в жестоких гонениях средневековой церкви на христиан, верящих в Библию. Начертание зверя — всего лишь последнее звено в этой адской цепи. Как и преследования прошлых веков, оно направлено на то, чтобы заставить каждого человека принять определенный набор убеждений и подчиниться утвержденной системе поклонения.

Пророчество указывает, что гонение начнется с экономических санкций: никто не сможет покупать или продавать, если у него не будет начертания. Все, кто отказываются принять начертание, в итоге попадают под указ о смерти (Откр. 13:17).

Дьявол уже готовит называющих себя христианами к получению начертания зверя, в преддверии последнего испытания, побуждая их идти на компромиссы в своей жизни. Когда кажется, что весь мир в изумлении и восхищении следует за зверем (Откр. 13:3), внезапно сцена меняется, и все внимание перемещается на Божий народ. Откр. 14:12 показывает нам эту картину: «Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса». Божий народ живет жизнью благочестивого послушания. По Его милости верующие твердо стоят, когда вокруг них происходит землетрясение. В то время как мир следует за зверем, они «следуют за Агнцем, куда бы Он ни пошел» (Откр. 14:4). Силой Христа они одерживают победу над силами ада, выступившими против них.

Как мы видели в уроке 9, главный конфликт между добром и злом связан с поклонением. Зверь использует обман, а когда это не удается, силу и принуждение.

Насколько вы позволяете сейчас экономическим соображениям поставить под угрозу соблюдение субботы, если это происходит в вашей жизни?

Вторник | Отождествление зверя: часть I

Прочитайте Откр. 13:1, 2. Откуда появляется зверь и кто дает ему власть?

Книга Откровение отождествляет дракона прежде всего с сатаной. Откр. 12:3–5 говорит, что дракон, «когда она [жена] родит», пытался уничтожить «младенца мужеского пола», который позже «восхищен был… к Богу и престолу Его». Это дьявол, работая через языческий Рим, стремился уничтожить Христа (см. Мф. 2:16–18). Заклятый враг Бога и человека действует через политические и религиозные власти для достижения своих целей.

Об этой власти зверя нам сказано: «Дал ему дракон силу свою и престол свой и великую власть» (Откр. 13:2). Это пророчество в точности исполнилось сотни лет спустя, когда римский император Константин перенес свою столицу из Рима в город, который стали называть Константинополем (на территории современной Турции). Власти на бывшем престоле или резиденции цезарей, в имперском городе Риме, не стало. Таким образом, языческий Рим предоставил зверю свой престол или столицу.

Айзек Бэкус утверждал: «Перенеся столицу империи в Константинополь… Константин дал возможность Римскому епископу возвысить себя над всеми людьми на земле и над Богом небесным» (The Infinite Importance of the Obedience of Faith, and of Separation from the World, p. 16, quoted in Le Roy Edwin Froom, The Prophetic Faith of Our Fathers, vol. 3, p. 213). Согласно Томасу Гоббсу, «папство — это не что иное, как призрак умершей Римской империи, восседающий коронованным на ее могиле» (Leviathan, p. 386). Тщательный анализ показывает, что зверь из моря из Откр. 13 — это отступническая религиозная сила, которая выходит от Рима и становится всемирной системой поклонения (Откр. 13:3, 4). Этот зверь — не человек, а религиозная организация, которая заменила истины Божьего Слова человеческими постановлениями.

Прочитайте Откр. 13:1, 6. Куда направляет свои усилия зверь?

Библия дает определение «богохульству» в Ин. 10:33 и Лк. 5:21 двумя примерами: 1) человек, заявляющий, что он — Бог, и 2) человек, претендующий на власть прощать грехи. Эти обвинения неверны, потому что Иисус действительно Бог и, следовательно, имеет право прощать грехи. У римского папства есть два отличительных учения, которые Библия называет богохульством: оно утверждает, что его священники обладают властью прощать грехи и что папа обладает правами Бога на земле.

Среда | Отождествление зверя: часть II

Вместо того чтобы поклоняться зверю, Божьи дети находят свою величайшую радость и высочайшее наслаждение в поклонении Богу. Их послушание проистекает из их любящих сердец. Они преданы Ему, потому что знают, насколько Он предан им.

Прочитайте Откр. 13:5. Какова длительность периода, в который зверю позволено злоупотреблять своей властью?

В уроке 4 мы привели доказательства, что Бог дает нам ключ к пониманию пророческого времени — один пророческий день равен одному буквальному году (Числ. 14:34; Иез. 4:6). Исчисление периода времени в 42 месяца, упомянутого в Откр. 13:5, пользуясь 30-дневным еврейским месяцем, дает нам 1260 пророческих дней или буквальных лет.

Папство пользовалось огромным влиянием с 538 года по 1798 год по Р. Х. Но когда в 1798 году полководец Наполеона Бертье взял папу в плен, пророческий период папского господства закончился и исполнилось пророчество Откровения: «Кто ведет в плен, тот сам пойдет в плен» (Откр. 13:10). Удар по папству был чрезвычайно серьезным, но не смертельным. Согласно Откр. 13:12, смертельная рана исцелится. Влияние папства снова будет ощущаться во всем мире.

Сегодня мировые лидеры приветствуют понтифика как посла римской церкви и регулярно посещают его в Ватикане. В мире беспрецедентной нестабильности создаются условия для того, чтобы римский понтифик стал признанным мировым нравственным лидером, способным объединить людей. Во время своей речи 6 июня 2012 года перед более чем пятнадцатью тысячами человек, собравшимися на площади Святого Петра в Риме, Папа Бенедикт XVI заявил: «Воскресенье — это день Господа, мужчин и женщин, день, в который каждый должен иметь возможность быть свободным, свободным для семьи и свободным для Бога. Защищая воскресенье, мы защищаем человеческую свободу» (https://www.vatican.va/content/benedict-xvi/en/audiences/2012/documents/hf_ben-xvi_aud_20120606.html). В книге «Великая борьба» дается описание того, к чему это приведет: «Соблюдающие библейскую субботу будут объявлены врагами закона и порядка, разрушителями общественной морали, несущими анархию и разложение. На них будут смотреть как на главную причину судов Божьих на земле… Церковные служители, отрицающие обязательность исполнения Божественного Закона, с кафедр будут говорить о долге каждого человека повиноваться гражданским властям как Божественному установлению. В законодательных собраниях и судах люди, соблюдающие заповеди, будут оклеветаны и осуждены. Их слова извратят, а все побуждения и поступки истолкуют наихудшим образом» (Уайт Э. Великая борьба. С. 592).

Как бы ни было трудно сейчас увидеть, как происходит нечто подобное, посмотрите, как меняется наш мир. О чем говорят эти изменения? Посмотрите, как быстро все меняется, предвещая события последнего времени.

Четверг | Зверь из земли

Прочитайте Откр. 13:11–18. Определите сходства и различия между первым и вторым зверем из Откр. 13.


Первый зверьВторой зверь
Сходства:

Различия:

Первый зверь вышел из моря; второй зверь выходит «из земли» (Откр. 13:11). Море — это «люди, и народы, и племена, и языки» (Откр. 17:15). Следовательно, земля представляет малонаселенные районы мира. Этот второй зверь появляется ближе к концу пророческого периода, в течение которого осуществляет свою власть первый зверь (Откр. 13:5). То есть он приобретает известность около 1798 года.

Соединенные Штаты точно соответствуют этому описанию. Они провозгласили свою независимость в 1776 году, приняли конституцию в 1787 году и были признаны мировой державой к концу XIX века.

Иоанн продолжает: «Он имел два рога, подобные агнчим, и говорил как дракон» (Откр. 13:11). Рога в библейском пророчестве обозначают власть. В отличие от первого зверя, у этого зверя нет диадем на рогах, что говорит о том, что это не монархия. Два рога, возможно, обозначают два основных руководящих принципа, которые являются источником могущества и успеха Соединенных Штатов, — политическую и религиозную свободу.

Прочитайте Откр. 13:11, 12. В каком духе говорит второй зверь?

Эта кроткая, агнцеподобная нация в конце концов говорит, как дракон. Она осуществляет «всю власть первого зверя» (Откр. 13:12) и отказывается от своих принципов религиозной свободы, «заставляет всю землю и живущих на ней поклоняться первому зверю» (Откр. 13:12). Соединенные Штаты будут влиять на мировую политику, требуя от всех живущих на земле поклоняться первому зверю, признавая духовную и светскую власть папства. Согласно этому пророчеству, Соединенные Штаты создают образ зверя — союз церкви и государства — и потребуют от всех поклониться этому образу.

Что удивительно, так это то, что в то время, когда Соединенные Штаты впервые были названы этой властью зверя, они не были тем военным и экономическим гигантом, которым должны были стать и которым стали сейчас.

Подумайте о политической нестабильности в США и мире сегодня. Как это может однажды привести к исполнению этого пророчества?

Пятница | Для дальнейшего исследования

Поклонение зверю и его образу содержит аллюзию на Дан. 3, где Седраху, Мисаху и Авденаго вавилонский царь повелел поклониться золотому истукану или оказаться в раскаленной печи. Древний Вавилон, современный Вавилон — там и там главным является поклонение. Истинное поклонение проистекает из ума, наученного Словом Божьим, души, преображенной Его любовью, и сердца, исполненного Его Духом. Тогда мы не будем «сообразовываться с миром сим», но будем жить в соответствии с Божьей волей, которая содержится в Его Слове. В этом наша единственная надежда!

«Бог никогда не принуждает волю и совесть человека; сатана же, наоборот, постоянно прибегает к насилию и жестокости, чтобы подчинить своей власти тех, кого он не может соблазнить иным путем. Используя страх и силу, он пытается поработить совесть человека и добиться таким путем уважения и преклонения. Для этого он действует через религиозные и гражданские власти, побуждая их издавать законы, противоречащие Закону Божьему» (Уайт Э. Великая борьба. С. 591).

«Чтобы перенести предстоящие испытания, они должны постичь волю Божью, открытую в Его Слове, — только тогда они смогут должным образом почитать Его, если будут правильно понимать Его характер, принципы Его правления, намерения и действовать соответственно. Только закалившие свой ум библейскими истинами устоят в последней великой борьбе» (Там же. С. 593).

«Но у Господа есть на земле народ, для которого Библия, и только Библия — мерило всех учений и основа всех реформ. Никакие мнения ученых, выводы науки, символы веры и соборные постановления, которые так же многочисленны и противоречивы, как и церкви, которые стоят за ними, ни голос большинства — ничто не может считаться доказательством или опровержением какого-нибудь пункта религиозной веры. Прежде чем принимать какое-нибудь учение или предписание, мы должны потребовать ясного доказательства из Слова Божьего: „Так говорит Господь“» (Там же. С. 595).

Вопросы для обсуждения:

1. Как мы можем жить в ожидании пришествия Христа и лелеять эту надежду, не впадая в панику?

2. Поразмышляйте глубже над вопросом поклонения. Как наша повседневная жизнь, ее уклад, говорит нам о том, кому или чему мы поклоняемся?

3. Как мы можем помочь себе и другим смотреть в будущее с уверенностью, а не со страхом?

Аудио / mp3

Книга Псалтирь. Великая борьба

Пособие по изучения Библии в субботней школе на II квартал 2024

Электронный вариант урока Субботней Школы (Пособие по изучению Библии) предоставлен издательством “Источник жизни”. Пособие по изучению Библии вы можете приобрести в Книжных центрах вашего региона. Аудио-версию урока Субботней Школы для вас записывает РТЦ «Голос надежды»


Возврат к списку

Весть 1888 года. Семь положений Евангельской вести 

1. Инициатива в спасении

Любовь Христа активна, а не пассивна. Как добрый Пастырь Он постоянно ищет потерянных овец. Спасение зависит не от наших поисков Его, но от веры, что Он ищет нас. Верой мы откликаемся на Его старание найти нас. Он берет инициативу на Себя. Те, кто, в конце концов, теряется, игнорирует Его инициативу, проявляющуюся во влечении Его любви. Это означает неверие (1). 

2. О
суждение греха

В поисках потерянного человечества Христос прошел весь путь, приняв на Себя падшую, греховную природу человека. Он сделал это, чтобы во всем быть искушаемым подобно нам и все же продемонстрировать совершенную праведность «в подобии греховной плоти» (Рим. 8:3, 4; весть 1888 г. принимает слово подобие в значении отсутствия непохожести). Слово «праведность» никогда не применялось к Адаму в его непадшем состоянии и к святым, безгрешным ангелам. Оно может означать лишь святость, которая вступает в борьбу с грехом в падшей человеческой плоти и побеждает его. Следовательно, «весть о праведности Христа», которой Елена Уайт так обрадовалась в 1888 году, укоренена в уникальном представлении о природе Христа. Если Он принял безгрешную природу Адама перед его падением, то термин «праведность Христа» бессмыслен. «Вестники» 1888 года (А.Т. Джоунс и Е.Дж. Ваггонер) видели, что учение о том, что Христос принял безгрешную природу Адама, которую тот имел до грехопадения, - это наследие католицизма, знак отличия тайны беззакония, которая отдаляет Христа, но не приближает (2).

Наш Спаситель «осудил грех во плоти» падшего человечества. Это значит, что Он объявил грех вне закона, грех стал отжившим в свете Его служения. Невозможно иметь истинную веру в Христа и продолжать грешить. Мы не можем извинять себя словами: «Я только человек» или «дьявол меня попутал сделать это». Во свете креста дьявол не может никого принудить ко греху. Быть воистину «человеком» значит быть подобным Христу в характере, ибо Он был полностью человеком и полностью Богом. Для Церкви принятие вести означает приготовление к переселению, не увидев смерти (3).

3. Оправдание мира

Жертва Христа на кресте  не просто условная, она действенна для всего мира. Человек может погибнуть только по одной причине – если он предпочитает сопротивляться спасающей благодати Божьей. Для тех, кто, в конце концов, спасается, это происходит по Божьей инициативе; те же, кто, в конце концов, погибает, - это люди, которые сопротивляются Божьей инициативе и отвергают ее. Спасение совершается верою, и осуждение – только отсутствием веры или неверием. Но истинная вера отличается от поддельной (4).

Жертва Христа юридически оправдала каждого человека и буквально спасла мир от преждевременного разрушения. Все люди обязаны Ему даже своей физической жизнью, независимо от того, верят они или нет. На каждом куске хлеба отпечатан Его крест. Когда грешник слышит чистое Евангелие и верит в него, он оправдывается верой. Потерянные люди сознательно отрицают оправдание, которое Христос совершил для них. Они отказываются от спасения, уже дарованного им (5).

4. Обещание Бога

Через служение Нового Завета совершается чудесное изменение. Господь фактически вписывает Свой Закон в сердце верующего, так что послушание становится желанным. Это творит новое побуждение, которое превосходит страх оказаться в числе погибших и надежду на награду. (Или те побуждения, которые Павел имеет в виду в своих словах: быть «под законом»). Ветхий и Новый Заветы указывают не на время, но на состояние. Авраам имел веру и жил под Новым Заветом. Многие ныне живут под Ветхим Заветом, потому что их мотивация акцентирована на себе. Ветхий Завет представлял собой обещание людей быть верными Богу, а Новый Завет – обещание Бога быть верными нам. Спасение наступает посредством веры в Божье обетование, данное нам, а не  наших обещаний, данных Ему (6).

5. Действующая вера

Единственное, в чем нуждается Божий народ для приготовления к возвращению Христа – это подлинная вера. Но именно этого не достает Церкви;  она считает себя «богатой, разбогатевшей» как учением, так и опытом, тогда как фактически нашим основным грехом с 1888 года является неверие. Праведность дается через веру; невозможно иметь веру и не проявлять ее в жизни, потому что вера всегда действует любовью. Наши нравственные и духовные поражения являются результатом сохранения древнего греха Израиля – неверия (7).

Оправдание верой намного больше, чем юридическое провозглашение оправдания, которое зависит от инициативы грешника. Вера является оценкой по достоинству Божьей инициативы, и она изменяет сердце. Теперь грешник получает искупление, которое является примирением с Богом. Невозможно быть воистину примиренным с Ним и не быть примиренным с Его святым Законом. Поэтому подлинное оправдание верою побуждает верующего быть послушным всем заповедям Божьим. Существует прямая связь между истинным оправданием верою и соблюдением субботы (8 ).

6. Очищение сердец

Праведность через веру со времени 1844 года уникальна. Это «весть третьего ангела в ее подлинном смысле». Это значит, что она выше учения реформаторов или того, что ныне понимают популярные церкви. Это весть о преизобилующей благодати. Она имеет смысл в сочетании с уникальным адвентистским учением об очищении небесного святилища – работе, которая включает полное очищение сердец Божьего народа на земле (9).

7. Легкое бремя

Из вышесказанного следует, что трудно быть потерянным и легко быть спасенным, если человек понимает и верит, как добра Благая весть. Поскольку Христос уже понес наказание за грех каждого, человек может быть, в конце концов, осужден по единственной причине: продолжающееся неверие и упорный отказ оценить искупление, совершенное Христом на Его кресте, и свершаемое Им в служении Первосвященника. Истинное Евангелие показывает это непостижимое неверие и ведет к покаянию, которое готовит Церковь к возвращению Христа. Человеческая гордость, восхваление и самообольщение не согласуется с истинной верой во Христа. Это точный признак превалирующего неверия даже внутри Церкви (10).

 
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика