Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Пансионат Сельский дом в Абхазии

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 146784
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 24868
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 292291
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 159554
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12618
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10144
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373195
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50222
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 188786
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 10778
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 95729
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 73552
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 31890
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10033
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 174711
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19308
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 64221
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12086
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18135
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 26790
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36354
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35072
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10012
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 8821
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12344
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 84813
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 14686
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25429
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5419
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3133
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 10694
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 94408
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 31506
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 13674
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 9389
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 88912
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 5936
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 32744
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 8723
Ответов: 8


Добро пожаловать на Только веруй!

Russian-English | Англо-Русский

Текущие переводы

17.03.2011 Глава 162 стр. 1356-1368
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

16.05.2013 Проповедь №11. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс

13.06.2012 Новая глава в праведности по вере
Утренние размышления «Хлеб насущный». Роберт Виланд

04.08.2015 Урок № 6. Есфирь и Мардохей
Миссионерство. Комментарий к уроку Субботней школы. Пастор Пол Пенно

08.02.2020

Урок 7. 8–14 февраля. Из львиного рва — в прибежище ангела

"Книга Даниила" - пособие по изучения Библии в субботней школе на I квартал 2020

Электронный вариант урока Субботней Школы (Пособие по изучению Библии) предоставлен издательством «Источник жизни». Пособие по изучению Библии вы можете приобрести в Книжных центрах вашего региона. Видео программа «Познаем Истину» предоставлена ТК Надежда.
 

CШ I квартал 2020 год (PDF) С комментариями для учителей (PDF) Миссионерские вести (PDF)   Аудио (MP3) ePub FB2 MOBI  
Библейские тексты для исследования:

 

Дан. 6; 1 Цар. 18:6–9; Мф. 6:6; Деян. 5:27–32; Мк. 6:14–29; Евр. 11:35–38.

 

Памятный стих:

 

«Тогда князья и сатрапы начали искать предлога к обвинению Даниила по управлению царством; но никакого предлога и погрешностей не могли найти, потому что он был верен, и никакой погрешности или вины не оказывалось в нем» (Дан. 6:4).

 

После того как мидо-персы захватили Вавилон, новый правитель Дарий признал мудрость Даниила и пригласил его участвовать в управлении страной. Престарелый пророк настолько преуспевает в своих государственных обязанностях, что новый царь назначает его главным управляющим всего мидо-персидского царства.

 

Однако уже в начале главы Даниил сталкивается с завистью сатрапов. В этой истории мы увидим, что Даниил верен не только своим обязанностям в управлении, но, что самое важное, — своему Богу. Его верность Богу прямым образом влияет на его верность и в других сферах деятельности.

 

Испытание Даниила служит примером для Божьего народа последнего времени. Эта история не утверждает, что Бог всегда избавляет Свой народ от испытаний и страданий, но гарантирует, что в последнее время Бог защитит Свой народ и одержит победу над злом.

Люцифер начал завидовать Христу, когда еще находился на небе в атмосфере совершенства. «Люцифер испытывал ревность и зависть. Однако, когда все ангелы поклонились Христу, признавая Его превосходство, Его верховную власть и законное право управлять Вселенной, Люцифер вместе со всеми преклонился перед Ним, но сердце его было исполнено ненависти и зависти» (Э. Уайт. История спасения, с. 14). Зависть — настолько опасное и скрытое чувство, что среди Десяти заповедей наряду с запретом убийства и воровства находится заповедь, предостерегающая от желания обладать чужим (см. Исх. 20:17).

 

Прочитайте Дан. 6:1–5, а также Быт. 37:11 и 1 Цар. 18:6–9. Какую роль играет зависть во всех этих историях?

 

Административные способности Даниила впечатляют царя, но вызывают зависть у сатрапов. Поэтому они сговариваются, чтобы избавиться от него, обвинив в коррупции. Но поиски каких-либо зацепок тщетны, они не находят повода для обвинений в административной деятельности Даниила. «Но никакого предлога и погрешностей не могли найти, потому что он был верен, и никакой погрешности или вины не оказывалось в нем» (Дан. 6:4). Арамейское слово «верный» (ама́н) также может быть переведено как «заслуживающий доверия».

 

Даниил безупречен, поэтому сатрапы не могут предъявить ему даже ложного обвинения. Однако они замечают, насколько Даниил верен своему Богу и насколько он послушен Его закону. Они начинают понимать: для того чтобы избавиться от Даниила, им придется создать ситуацию, в которой Даниил столкнется с дилеммой — подчиниться либо закону Бога, либо закону империи. Основываясь на информации, которую они узнали о Данииле, они теперь уверены, что при надлежащих условиях он поставит Божий закон выше долга перед империей. Какое удивительное свидетельство верности Даниила!

 

Происходила ли в вашей жизни борьба с завистью и как вы с ней справились? Почему зависть настолько смертоносна, что разрушает нашу духовную жизнь?

Прочитайте Дан. 6:6–9. Что стоит за этим указом? Как это повлияло на тщеславие царя?

 

Издание указа, который царь позже хотел отменить, создает впечатление, что Дарий глупец. Однако он просто угодил в ловушку хитрых и достаточно умных подданных, которые ловко сыграли на политических мотивах недавно созданного царства. Дарий децентрализовал правительство и поставил 120 сатрапов, чтобы сделать управление более эффективным. Однако такое действие влекло за собой определенный риск в будущем. Влиятельный сатрап мог с легкостью поднять восстание и расколоть царство. Таким образом, закон, обязывающий всех в течение 30 дней обращаться с мольбой только к царю, представляется хорошей стратегией для укрепления верности царю и, следовательно, предотвращения мятежа. Но служащие обманывают царя, утверждая, что это предложение поддерживают «все» князья, сатрапы, мудрецы и советники. Есть одна неточность: Даниил не включен в этот список. Кроме того, перспектива обращения к царю как к богу, скорее всего, льстила честолюбию царя.

 

Нет никаких доказательств того, что персидские цари когда-либо претендовали на божественный статус. Тем не менее указ, возможно, был направлен на то, чтобы сделать царя единственным представителем богов в течение 30 дней. Это означало, что молитвы богам должны возноситься через него. К сожалению, царь не задумывался о мотивах этого предложения. Поэтому он не понял, что закон, цель которого была предотвратить заговор, сам по себе был заговором с целью уничтожить Даниила.

 

Два аспекта этого закона заслуживают внимания. Во-первых, наказание за нарушение этого закона: виновного должны бросить в львиный ров. Поскольку свидетельств о применении где-либо такого рода наказания нет, возможно, это было специальным предложением завистников Даниила. В древности ближневосточные монархи время от времени устраивали охоту на львов, поэтому львов отлавливали, запирали в клетках, и они всегда были доступны для охоты. Следовательно, такой способ наказания был возможен. Во-вторых, указ невозможно отменить. Невозможность отмены «закона Мидян и Персов» также упоминается в Есф. 1:19 и Есф. 8:8. Древнегреческий историк Диодор Сицилийский упоминает случай, когда Дарий III (не путать с Дарием из книги Даниила) изменил свое решение, но не смог отменить смертный приговор, вынесенный невиновному человеку.

«Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно» (Мф. 6:6).

 

Прочитайте Дан. 6:10. Почему Даниил не молился просто в тиши, чтобы его никто не видел?

 

Даниил — опытный государственный деятель, но прежде всего он Божий слуга. Таким образом, он единственный член правительства, который может понять, что стоит за указом царя. Для Дария указ представляет собой возможность укрепить единство царства, но для заговорщиков это план избавления от Даниила.

 

Конечно, настоящие причины и мотивы сюжета заключаются в великой борьбе между Богом и силами зла. В этот период (539 г. до н. э.) Даниил уже получил видения, записанные в 7-й (553 г. до н. э.) и 8-й (551 г. до н. э.) главах книги Даниила. Таким образом, он может воспринимать царский указ не просто как политическую интригу между людьми, но и как проявление этого вселенского конфликта. Видение о Сыне Человеческом и поддержка ангела, который объяснил ему значение видения (см. Дан. 7), могли придать ему смелости в сложившихся обстоятельствах. Возможно, он также размышлял об испытании своих друзей, которые отважно противостали постановлению Навуходоносора (см. Дан. 3).

 

Таким образом, указ не повлиял на привычный образ жизни Даниила, и он продолжает делать то, что делал всегда в своей горнице: молиться три раза в день с открытыми окнами в сторону Иерусалима. Несмотря на запрет обращаться с мольбой к кому-либо (человеку или богу), кроме царя, Даниил не принимает никаких мер предосторожности и не скрывает свою молитвенную жизнь в течение этих тридцати дней. Он один среди десятков князей и других служащих не подчинился царскому указу. Его открытая молитвенная жизнь свидетельствует о том, что для него верность Богу превыше верности царю и исполнения царского указа.

 

Прочитайте Деян. 5:27–32. Почему, действуя вопреки человеческому закону, мы должны быть всегда уверены, что действительно выполняем Божью волю? (Подумайте о людях, которые, по вашему мнению, заблуждались, но предпочли умереть, сохранив верность своим убеждениям и системе ценностей!)

Прочитайте Дан. 6:11–23. Что царь говорит Даниилу? Как слова царя указывают на то, каким сильным и верным свидетелем является Даниил для Господа?

 

Заговорщики вскоре замечают, что Даниил молится, то есть делает именно то, что запрещено указом. И когда они предъявляют обвинение царю, то говорят о нем с презрением: «Даниил, который из пленных сынов Иудеи» (Дан. 6:13). Один из главных управляющих империи, любимец царя, в их глазах всего лишь пленник. Кроме того, они настраивают царя против Даниила, говоря, что он «не обращает внимания ни на тебя, царь, ни на указ, тобою подписанный» (Дан. 6:13). И только теперь царь понял, что оказался в ловушке, подписав указ. В тексте говорится, что он «даже до захождения солнца усиленно старался избавить его» (Дан. 6:14). Но все его усилия спасти пророка от предписанного наказания оказались напрасны. Нерушимый закон мидян и персов должен быть строго соблюден. Царь, не желая этого, вынужден отдать приказ бросить Даниила в львиный ров. Дарий надеется, что Бог спасет Даниила, и эту надежду выражает в словах, которые звучат как молитва: «Бог твой, Которому ты неизменно служишь, Он спасет тебя!» (Дан. 6:16).

 

Библейский текст не сообщает, что Даниил делал среди львов, но, вероятнее всего, он молился. И Бог в ответ на молитву Даниила посылает Своего ангела, чтобы защитить его. Наступило утро, Даниил жив и готов вернуться к исполнению своих повседневных обязанностей. Комментируя этот эпизод, Эллен Уайт пишет: «Бог не помешал врагам Даниила бросить его в львиный ров. Он разрешил злым ангелам и нечестивцам до определенного момента осуществлять свой злой умысел, для того чтобы сделать избавление Своего слуги более примечательным, а поражение врагов истины и праведности более полным» (Пророки и цари, с. 543, 544).

 

У этой истории счастливый конец (по крайней мере, для Даниила). Но ведь есть примеры, даже в Библии (см. Мк. 6:14–29), которые не заканчиваются таким чудесным освобождением. Как нам следует их воспринимать?

Прочитайте Дан. 6:24–28. Как царь свидетельствует о Боге?

 

Важным моментом повествования является тот факт, что Дарий превозносит Бога и признает Его владычество. Это является кульминацией всех прославлений из прошлых глав (см. Дан. 2:20–23; Дан. 3:28, 29; Дан. 4:31–34). Подобно Навуходоносору, Дарий прославляет Бога за спасение Даниила, но делает также следующий шаг: отменяет свой предыдущий указ и повелевает, чтобы все «трепетали и благоговели пред Богом Данииловым» (Дан. 6:26).

 

Безусловно, спасение Даниила — это чудо, его верность вознаграждена, зло наказано, а честь и могущество Господа оправданы. Но события, описанные в этой главе, — лишь небольшой пример того, что произойдет во всемирном масштабе. Божий народ будет освобожден, зло наказано, а Господь оправдан перед всей Вселенной.

 

Прочитайте Дан. 6:24. Что в этом стихе может вызвать у нас беспокойство и тревогу и почему?

 

В этом повествовании есть доля несправедливости: жен и детей, которые, насколько нам известно, не принимали участия в заговоре, постигла та же участь, что и виновных. Как можно объяснить такое правосудие?

 

Во-первых, следует отметить, что царь выносит и исполняет приговор в соответствии с персидским законом, согласно которому семья разделяет наказание виновного. Согласно древнему принципу, вся семья несет ответственность за преступление одного из членов семьи. Это не означает, что это правильно и справедливо, но лишь указывает на то, что эта история соответствует нашим сведениям о персидском законе.

 

Во-вторых, мы должны отметить, что библейское повествование сообщает об этом событии, но не одобряет действий царя. Фактически, Библия четко запрещает казнить детей за грехи родителей (см. Втор. 24:16).

 

Перед лицом несправедливости, подобной этой и многим другим, какое утешение можно найти в таких текстах, как 1 Кор. 4:5? О чем здесь говорится и почему это так важно?

Спасение Даниила упоминается в 11-й главе Послания к евреям. В перечне героев веры говорится о том, что пророки, среди прочих достижений, «заграждали уста львов» (Евр. 11:33). Это замечательно, но мы должны помнить, что героями веры были не только те, кто избежал смерти, как это произошло с Даниилом, но и те, кто страдал и мужественно принял смерть, как написано в Евр. 11:36, 37. Некоторых людей Бог призывает свидетельствовать своей жизнью, а других — своей смертью. Таким образом, повествование о спасении Даниила не гарантирует, что спасение будет дано каждому. В Священном Писании мы видим, что множество мужчин и женщин постигла мученическая смерть за веру в Иисуса Христа. Чудесное спасение Даниила показывает, что Бог над всем и что Он в конце концов избавит всех Своих детей от власти греха и смерти. Об этом мы узнаем в следующих главах книги Даниила.

 

Вопросы для обсуждения:

  1. Француз Жан-Поль Сартр однажды написал: «Таким образом, можно сказать, и это лучше всего делает понятным фундаментальный проект человеческой реальности, что человек есть бытие, которое проектирует быть Богом» (Жан-Поль Сартр. Бытие и ничто: опыт феноменологической онтологии, с. 724). Как эта цитата помогает понять одну из причин, из-за которой царь попал в ловушку? Почему каждый из нас, независимо от положения в обществе, должен быть осторожным с этим опасным желанием, каким бы слабым оно ни было? В каких еще случаях мы можем пожелать стать подобными Богу?
  2. Как мы можем засвидетельствовать о нашей верности Богу и Его закону другим людям? Будет ли у них твердая убежденность, что вы будете отстаивать свою веру ценой своей работы или даже жизни?
  3. Какие черты характера Даниила делают его человеком, которого Бог может эффективно использовать для Своих целей? Как можно развить в себе такие же качества, полагаясь на помощь Бога?

Каким образом Даниил мог бы оправдать временные изменения в своей молитвенной жизни в связи с изданием указа? Являлось бы это компромиссом? Если да, то почему?


Возврат к списку

Весть 1888 года. Семь положений Евангельской вести 

1. Инициатива в спасении

Любовь Христа активна, а не пассивна. Как добрый Пастырь Он постоянно ищет потерянных овец. Спасение зависит не от наших поисков Его, но от веры, что Он ищет нас. Верой мы откликаемся на Его старание найти нас. Он берет инициативу на Себя. Те, кто, в конце концов, теряется, игнорирует Его инициативу, проявляющуюся во влечении Его любви. Это означает неверие (1). 

2. О
суждение греха

В поисках потерянного человечества Христос прошел весь путь, приняв на Себя падшую, греховную природу человека. Он сделал это, чтобы во всем быть искушаемым подобно нам и все же продемонстрировать совершенную праведность «в подобии греховной плоти» (Рим. 8:3, 4; весть 1888 г. принимает слово подобие в значении отсутствия непохожести). Слово «праведность» никогда не применялось к Адаму в его непадшем состоянии и к святым, безгрешным ангелам. Оно может означать лишь святость, которая вступает в борьбу с грехом в падшей человеческой плоти и побеждает его. Следовательно, «весть о праведности Христа», которой Елена Уайт так обрадовалась в 1888 году, укоренена в уникальном представлении о природе Христа. Если Он принял безгрешную природу Адама перед его падением, то термин «праведность Христа» бессмыслен. «Вестники» 1888 года (А.Т. Джоунс и Е.Дж. Ваггонер) видели, что учение о том, что Христос принял безгрешную природу Адама, которую тот имел до грехопадения, - это наследие католицизма, знак отличия тайны беззакония, которая отдаляет Христа, но не приближает (2).

Наш Спаситель «осудил грех во плоти» падшего человечества. Это значит, что Он объявил грех вне закона, грех стал отжившим в свете Его служения. Невозможно иметь истинную веру в Христа и продолжать грешить. Мы не можем извинять себя словами: «Я только человек» или «дьявол меня попутал сделать это». Во свете креста дьявол не может никого принудить ко греху. Быть воистину «человеком» значит быть подобным Христу в характере, ибо Он был полностью человеком и полностью Богом. Для Церкви принятие вести означает приготовление к переселению, не увидев смерти (3).

3. Оправдание мира

Жертва Христа на кресте  не просто условная, она действенна для всего мира. Человек может погибнуть только по одной причине – если он предпочитает сопротивляться спасающей благодати Божьей. Для тех, кто, в конце концов, спасается, это происходит по Божьей инициативе; те же, кто, в конце концов, погибает, - это люди, которые сопротивляются Божьей инициативе и отвергают ее. Спасение совершается верою, и осуждение – только отсутствием веры или неверием. Но истинная вера отличается от поддельной (4).

Жертва Христа юридически оправдала каждого человека и буквально спасла мир от преждевременного разрушения. Все люди обязаны Ему даже своей физической жизнью, независимо от того, верят они или нет. На каждом куске хлеба отпечатан Его крест. Когда грешник слышит чистое Евангелие и верит в него, он оправдывается верой. Потерянные люди сознательно отрицают оправдание, которое Христос совершил для них. Они отказываются от спасения, уже дарованного им (5).

4. Обещание Бога

Через служение Нового Завета совершается чудесное изменение. Господь фактически вписывает Свой Закон в сердце верующего, так что послушание становится желанным. Это творит новое побуждение, которое превосходит страх оказаться в числе погибших и надежду на награду. (Или те побуждения, которые Павел имеет в виду в своих словах: быть «под законом»). Ветхий и Новый Заветы указывают не на время, но на состояние. Авраам имел веру и жил под Новым Заветом. Многие ныне живут под Ветхим Заветом, потому что их мотивация акцентирована на себе. Ветхий Завет представлял собой обещание людей быть верными Богу, а Новый Завет – обещание Бога быть верными нам. Спасение наступает посредством веры в Божье обетование, данное нам, а не  наших обещаний, данных Ему (6).

5. Действующая вера

Единственное, в чем нуждается Божий народ для приготовления к возвращению Христа – это подлинная вера. Но именно этого не достает Церкви;  она считает себя «богатой, разбогатевшей» как учением, так и опытом, тогда как фактически нашим основным грехом с 1888 года является неверие. Праведность дается через веру; невозможно иметь веру и не проявлять ее в жизни, потому что вера всегда действует любовью. Наши нравственные и духовные поражения являются результатом сохранения древнего греха Израиля – неверия (7).

Оправдание верой намного больше, чем юридическое провозглашение оправдания, которое зависит от инициативы грешника. Вера является оценкой по достоинству Божьей инициативы, и она изменяет сердце. Теперь грешник получает искупление, которое является примирением с Богом. Невозможно быть воистину примиренным с Ним и не быть примиренным с Его святым Законом. Поэтому подлинное оправдание верою побуждает верующего быть послушным всем заповедям Божьим. Существует прямая связь между истинным оправданием верою и соблюдением субботы (8 ).

6. Очищение сердец

Праведность через веру со времени 1844 года уникальна. Это «весть третьего ангела в ее подлинном смысле». Это значит, что она выше учения реформаторов или того, что ныне понимают популярные церкви. Это весть о преизобилующей благодати. Она имеет смысл в сочетании с уникальным адвентистским учением об очищении небесного святилища – работе, которая включает полное очищение сердец Божьего народа на земле (9).

7. Легкое бремя

Из вышесказанного следует, что трудно быть потерянным и легко быть спасенным, если человек понимает и верит, как добра Благая весть. Поскольку Христос уже понес наказание за грех каждого, человек может быть, в конце концов, осужден по единственной причине: продолжающееся неверие и упорный отказ оценить искупление, совершенное Христом на Его кресте, и свершаемое Им в служении Первосвященника. Истинное Евангелие показывает это непостижимое неверие и ведет к покаянию, которое готовит Церковь к возвращению Христа. Человеческая гордость, восхваление и самообольщение не согласуется с истинной верой во Христа. Это точный признак превалирующего неверия даже внутри Церкви (10).

 
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика