Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Пансионат Сельский дом в Абхазии

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Соевая корова для дома - кухонный комбайн для приготовления соевого молока

Последнее в форуме
25.02.2020 20:47:58
На пороге вечного дня
Просмотров: 23228
Ответов: 265
25.02.2020 20:02:38
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 81652
Ответов: 761
23.02.2020 11:35:11
Книга Бытие
Просмотров: 19402
Ответов: 198
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 13
22.02.2020 15:05:41
Земля Живых
Просмотров: 4019
Ответов: 33
20.02.2020 19:48:07
Книга Даниила
Просмотров: 1122
Ответов: 58
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 895
Ответов: 25
10.02.2020 18:21:55
Священство Мелхиседека
Просмотров: 1641
Ответов: 29
31.01.2020 21:30:41
Религиозные новости
Просмотров: 32873
Ответов: 151
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 57794
Ответов: 266
18.01.2020 17:13:11
Изюминки
Просмотров: 138891
Ответов: 300
17.01.2020 10:50:12
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 29290
Ответов: 41
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 13479
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 6806
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 2280
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 65058
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 2537
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 22192
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 4305
Ответов: 8
29.12.2018 18:24:23
Свет на моём пути
Просмотров: 66628
Ответов: 225
23.11.2018 15:21:04
Православие о протестантизме
Просмотров: 15671
Ответов: 9
23.11.2018 15:19:38
Эсхатология субботы в православии
Просмотров: 5020
Ответов: 4
23.11.2018 15:19:34
НЕ прелюбодействуй
Просмотров: 9173
Ответов: 10
23.11.2018 15:19:31
Весть Третьего Ангела
Просмотров: 6169
Ответов: 5
23.11.2018 15:19:14
Перенос вопросов с Суб.Школы
Просмотров: 4477
Ответов: 2
23.11.2018 15:17:02
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 9581
Ответов: 6
23.11.2018 15:16:46
Оксигенация и скипидарные ванны
Просмотров: 5259
Ответов: 5
09.11.2018 21:55:38
Последнее письмо Ваггонера (его исповедание веры)
Просмотров: 20358
Ответов: 32
23.10.2018 10:22:04
Пророчество Бытие 3:14-15
Просмотров: 5222
Ответов: 1
15.10.2018 21:41:44
На что указывают Царство Божие и Царство Небесное?
Просмотров: 4224
Ответов: 6
20.09.2018 09:55:58
Непокорные сыны. (Ис.30,31гл.)
Просмотров: 8948
Ответов: 13
14.07.2018 09:54:02
СПАСЕНИЕ - ЗАПУТАННАЯ СУТЬ...
Просмотров: 179914
Ответов: 780
12.07.2018 04:09:06
Иов и 144000
Просмотров: 7253
Ответов: 34
07.07.2018 10:30:37
Структура Откровения
Просмотров: 17432
Ответов: 20
21.06.2018 11:10:17
Имя Его:`Слово Бога'. Царство Христа 1000 лет. (Отк.19-20 гл.)
Просмотров: 4717
Ответов: 8
14.06.2018 00:34:51
МИР И БЕЗОПАСНОСТЬ...
Просмотров: 2255
09.06.2018 09:44:58
Христианское поселение
Просмотров: 24046
Ответов: 23
02.05.2018 15:38:31
Послание Иакова. Уроки СШ 4 квартал 2014 года
Просмотров: 3153519
Ответов: 149
12.04.2018 10:46:14
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 4887
Ответов: 7
07.04.2018 20:47:46
независимо от дел закона.
Просмотров: 31075
Ответов: 50
15.02.2018 11:24:53
Женщина и дракон–кто они? Число 666–значение.(Отк.12-13гл)
Просмотров: 9064
Ответов: 18
14.02.2018 17:31:40
Послание Павла к Евреям
Просмотров: 7136
Ответов: 23
12.01.2018 22:02:01
Пусть Бог заботится о Своём
Просмотров: 34333
Ответов: 53
30.12.2017 20:44:23
Борьба и мужество
Просмотров: 35713
Ответов: 132
29.12.2017 19:06:42
ПОСЛАНИЕ К РИМЛЯНАМ
Просмотров: 9568
Ответов: 12
22.12.2017 22:38:55
144 000 отмеченных печатью – кто они? (Отк.7 гл)
Просмотров: 6170
Ответов: 3
30.11.2017 11:27:03
Голоса труб – духовное значение знамений. (Отк.8-9 гл)
Просмотров: 7554
Ответов: 10
26.11.2017 08:37:55
1Кор.11:3
Просмотров: 14234
Ответов: 15
21.11.2017 10:14:49
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 3 - Нагорная проповедь
Просмотров: 37205
Ответов: 52
11.11.2017 14:28:27
У одра умирающих
Просмотров: 22572
Ответов: 24
19.10.2017 10:28:48
Открытие печатей, – духовное содержание. (Отк.6 гл)
Просмотров: 6651
Ответов: 7
22.09.2017 19:24:10
Где будет труп, там соберутся орлы. (Мф.24:28)
Просмотров: 12840
Ответов: 16
21.09.2017 09:59:23
Престол в небе – символ духовной власти. (Отк.4-5 гл.)
Просмотров: 6333
Ответов: 9
01.09.2017 09:50:31
Умножение хлебов Иисусом Христом для 5000 и 4000 человек.
Просмотров: 5477
Ответов: 4
16.06.2017 10:18:28
Притча о рабах и талантах Мф.25:14–30
Просмотров: 4198
Ответов: 1


Добро пожаловать на Только веруй!

Russian-English | Англо-Русский

Текущие переводы

17.03.2011 Глава 162 стр. 1356-1368
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

16.05.2013 Проповедь №11. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс

30.11.2014 Божий ответ на молитву Даниила
Утренние размышления «Хлеб насущный». Роберт Виланд

04.08.2015 Урок № 6. Есфирь и Мардохей
Миссионерство. Комментарий к уроку Субботней школы. Пастор Пол Пенно

18.01.2020

Урок 4. 18–24 января. Из печи — во дворец

"Книга Даниила" - пособие по изучения Библии в субботней школе на I квартал 2020

Электронный вариант урока Субботней Школы (Пособие по изучению Библии) предоставлен издательством «Источник жизни». Пособие по изучению Библии вы можете приобрести в Книжных центрах вашего региона. Видео программа «Познаем Истину» предоставлена ТК Надежда.
 

CШ I квартал 2020 год (PDF) С комментариями для учителей (PDF) Миссионерские вести (PDF)   Аудио (MP3) ePub FB2 MOBI  
Библейские тексты для исследования:

 

Дан. 3; Откр. 13:11–18; Исх. 20:3–6; Втор. 6:4; 1 Кор. 15:12–26; Евр. 11.

 

Памятный стих:

 

«Бог наш, Которому мы служим, силен спасти нас от печи, раскаленной огнем, и от руки твоей, царь, избавит» (Дан. 3:17).

 

«Таким образом эти юноши, наделенные Святым Духом, засвидетельствовали перед всеми людьми о своей вере в то, что Бог, Которому они поклонялись, есть единственный и истинный живой Бог. Это проявление их веры явилось самой красноречивой демонстрацией их принципов. Чтобы убеждать идолослужителей в силе и величии живого Бога, Его слуги должны являть свое благоговение перед Богом. Они должны показывать, что Он один достоин почитания и поклонения и что никакие соображения, даже сохранение собственной жизни, не смогут заставить их сделать малейшую уступку идолослужению. Эти уроки имеют прямое и жизненное отношение к нашему существованию в эти последние дни» (Э. Уайт. В небесных обителях, с. 149). Хотя столкновение с угрозой смерти из-за поклонения сегодня может казаться чем-то донаучным и диким, Священное Писание ясно говорит о том, что в конце времени нечто подобное произойдет в нашем высокоразвитом мире, но уже в мировом масштабе. Таким образом, благодаря этой библейской истории мы можем по-новому взглянуть на проблему, с которой, согласно Писанию, столкнется Божий народ.

Прочитайте Дан. 3:1–7. Что побудило царя сделать этого идола?

 

Между сном царя и сооружением истукана, возможно, прошло около 20 лет. Но похоже, что царь так и не смог забыть свой сон и принять тот факт, что на смену великому Вавилону придут другие царства. Не желая быть всего лишь золотой головой, царь приказал сделать всю статую из чистого золота, чтобы заявить своим подданным, что его могущественное царство не будет идти на поводу истории.

 

Такое гордое заявление напоминает строителей Вавилонской башни, которые в своем высокомерии пытаются бросить вызов Самому Богу. Не менее высокомерен и Навуходоносор. Он многого достиг как правитель Вавилона и не может смириться с мыслью о том, что его царство в конечном итоге просто исчезнет. Таким образом, стремясь к самовозвышению, он возводит истукана, чтобы укрепить свою власть и заодно проверить преданность своих подданных. Хотя неясно, изображал истукан царя или какое-то божество, нам следует помнить, что в древности границы, разделяющие политику и религию, часто были размыты, а то и вовсе отсутствовали.

 

Мы также не должны забывать, что у Навуходоносора уже было две возможности познакомиться с истинным Богом. Первая — когда он проверяет знания молодых евреев и находит их в десять раз мудрее других мудрецов Вавилона. Вторая — когда все другие мудрецы не смогли напомнить царю его сон, а Даниил рассказал о его размышлениях перед сном, сам сон и его толкование. И царь признал превосходство Бога, Которому служит Даниил. Но, на удивление, все предыдущие уроки, в которых раскрывался истинный Бог, не мешают Навуходоносору вернуться к идолопоклонству. Почему? Скорее всего, причина в гордости. Грешные люди не хотят признавать тот факт, что их материальные и интеллектуальные достижения тщетны и обречены на исчезновение. Иногда мы можем вести себя как маленькие навуходоносоры, поскольку слишком много внимания уделяем нашим достижениям и забываем о том, насколько бессмысленными они могут быть перед лицом вечности.

 

Как нам научиться избегать этой коварной ловушки, в которую угодил Навуходоносор?

Прочитайте Дан. 3:8–15 и Откр. 13:11–18. Какую параллель мы можем увидеть между тем, что происходило во времена Даниила, и тем, что произойдет в будущем?

 

Поле Деир (в переводе с аккадского — «место, окруженное стеной»), на котором воздвигли золотого истукана, создает впечатление огромного святилища. Печь, вполне возможно, заменяет жертвенник. Вавилонская музыка также становится частью служения. Перечислены семь типов музыкальных инструментов, словно для того, чтобы передать полноту и действенность церемонии поклонения.

 

Сегодня на нас обрушивается мощный информационный поток, направленный на то, чтобы мы приняли новые взгляды и в целом начали вести иной образ жизни. Современные преемники вавилонской империи делают все, чтобы мы отказались от приверженности авторитету Бога, выраженному в Его Слове, и отказались от верности Богу. Очарование мира временами непреодолимо, но нам не стоит забывать, что мы должны принадлежать только Богу-Творцу.

 

Согласно пророческому календарю, мы живем в последние дни земной истории. 13-я глава книги Откровение сообщает о том, что жители земли поклонятся образу зверя. Никто не сможет избежать этой участи: «Всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их» (Откр. 13:16).

 

Сказано, что образу зверя поклонятся шесть категорий людей: «малые и великие, богатые и нищие, свободные и рабы». Число зверя — число 666 — акцентирует внимание читателя на цифре шесть и указывает на то, что истукан, построенный Навуходоносором, — всего лишь прообраз действий эсхатологического Вавилона в последние дни (символизм шести и шестидесяти см. в Дан. 3:1). Поэтому нам следует обратить особое внимание на то, что происходит в этом повествовании и как Бог суверенно руководит делами мира.

 

Поклонение — это не просто преклонение перед чем-то или кем-то и открытая демонстрация своей верности. Перечислите другие, более скрытые способы, к которым мы можем прибегать, поклоняясь чему-то или кому-то еще, кроме нашего Господа?

Для трех евреев поклонение истукану, навязанное царем, является откровенной подделкой храмового богослужения в Иерусалиме, которое они посещали в ранние годы. Хотя юноши занимают престижные должности в империи и верно служат царю, их верность Богу превыше верности человеку. Они готовы продолжать служить царю как верные управляющие, но не могут присоединиться к церемонии.

 

Прочитайте Исх. 20:3–6 и Втор. 6:4. О чем говорится в этих текстах и как их содержание повлияло на жизненную позицию трех молодых людей?

 

Следуя приказу царя, все люди под звуки музыкальных инструментов падают ниц и поклоняются золотому истукану. Только трое — Седрах, Мисах и Авденаго — осмелились ослушаться приказа. «Доброжелатели» вавилоняне немедленно доводят это дело до сведения царя. Обвинители пытаются разгневать царя, указывая на то, что: 1) он сам поставил этих юношей управлять всей областью Вавилонской; 2) эти иудеи не служат богам царя; 3) они не поклоняются золотому истукану, возведенному царем (см. Дан. 3:12). Но прежде чем обрушить на них свою ярость, царь предлагает им второй шанс. Царь готов повторить всю церемонию заново, чтобы они могли отказаться от своей позиции и поклониться истукану. Если же они откажутся, то незамедлительно будут брошены в огненную печь. И Навуходоносор завершает свое обращение самым высокомерным утверждением: «Какой Бог избавит вас от руки моей?» (Дан. 3:15).

 

Наделенные дерзновением свыше, они отвечают царю: «Бог наш, Которому мы служим, силен спасти нас от печи, раскаленной огнем, и от руки твоей, царь, избавит. Если же и не будет того, то да будет известно тебе, царь, что мы богам твоим служить не будем и золотому истукану, которого ты поставил, не поклонимся» (Дан. 3:17, 18).

 

Хотя им известно, что Бог может освободить их, у них нет гарантии, что Он это сделает. Тем не менее они отказываются повиноваться повелению царя, осознавая, что их могут сжечь заживо. Как мы можем обрести такую веру?

Прочитайте Дан. 3:19–27. Что произошло? Кто этот некто в огненной печи?

 

Бросив верных евреев в огонь, Навуходоносор озадачен присутствием в печи четвертого человека. Сам царь определяет четвертую личность как «Сын Божий» (Дан. 3:25).

 

Царь не смог больше ничего добавить к этому описанию, но мы знаем, Кто это. Он предстает перед Авраамом до разрушения Содома и Гоморры, борется с Иаковом у ручья Иавок и является Моисею в горящем кусте. Это Иисус Христос, Который пришел показать, что Бог пребывает со Своим народом в его бедах.

 

Эллен Уайт пишет: «Но Господь не забыл о Своих детях. Как только свидетели Его были брошены в печь, Сам Спаситель появился среди них и пребывал вместе с ними в огне. В присутствии Господина жары и холода пламя огня утратило свою истребляющую силу» (Пророки и цари, с. 508, 509).

 

Как Бог говорит в книге Исаии: «Будешь ли переходить через воды, Я с тобою, через реки ли, они не потопят тебя; пойдешь ли через огонь, не обожжешься, и пламя не опалит тебя» (Ис. 43:2).

 

Хотя нам нравятся подобные истории, возникает вопрос о тех, кто не был избавлен от преследований за свою веру таким чудесным образом. Можно вспомнить печальный опыт Исаии и Захарии, которых казнили нечестивые цари. На протяжении всей земной истории, вплоть до наших дней, верные христиане терпели ужасные страдания, которые закончились для них не чудесным избавлением, а мучительной смертью. Это лишь один из тех случаев, когда верующим даровано чудесное избавление, но нам известно, что такое случается очень редко.

 

С другой стороны, какое чудесное избавление получит верный Божий народ, независимо от участи здесь, на земле? (См. 1 Кор. 15:12–26).

При размышлениях об опыте Седраха, Мисаха и Авденаго у нас может возникнуть вопрос: в чем секрет такой сильной веры? Откуда у них столько мужества, что они предпочли сгореть заживо вместо поклонения истукану? Подумайте, сколько обоснованных аргументов они могли бы привести в свою защиту, подчинившись приказу царя. И все же, осознавая, что они могут погибнуть, как это случалось с многими верными Богу людьми, они твердо отстаивают свои убеждения.

 

Прочитайте Евр. 11. Что такое вера, согласно этому отрывку?

 

Для того чтобы обрести такую ​​веру, нам нужно понимать, что такое вера. У некоторых людей восприятие веры количественное, они измеряют свою веру по количеству ответов, которые, как им кажется, они получают от Бога. Например, они едут в торговый центр и молятся о хорошем месте на парковке. Если это удалось, люди приходят к выводу, что у них сильная вера. Если все места заняты, они могут подумать, что их вера недостаточно сильна, чтобы Господь услышал их молитвы. Такое понимание веры весьма опасно, потому что человек пытается манипулировать Богом, не учитывая Божьего руководства и мудрости.

 

На самом деле истинная вера, проявленная друзьями Даниила, измеряется качеством наших взаимоотношений с Богом и вытекающим из этого абсолютным доверием Ему. Подлинная вера не стремится подчинить волю Бога своим желаниям; скорее, она подчиняет свою волю Божьей воле. Трое иудеев точно не знали, что приготовил для них Господь, когда решили бросить вызов царю и остаться верными Богу. Они решают поступить правильно невзирая на последствия. Это то, что действительно характеризует зрелую веру. Мы проявляем настоящую веру, когда молимся Господу о том, чего хотим, но доверяем тому, что Он делает. Мы знаем, что Господь желает для нас наилучшего, даже если порой не понимаем, что происходит и почему.

 

Каким образом мы можем упражняться в вере изо дня в день, даже в мелочах, которые помогают нашей вере расти и готовиться к более серьезным испытаниям? Почему во многих отношениях испытания в мелочах являются наиболее важными?

«Какие важные уроки можно извлечь из опыта, полученного иудейскими юношами на поле Деир! В наши дни многие слуги Божьи будут незаслуженно подвергаться оскорблениям и унижениям, оказавшись в руках людей, подстрекаемых сатаной и исполненных зависти и религиозного фанатизма. С особой силой человеческая ярость обрушится на тех, кто соблюдает субботу, то есть четвертую заповедь, и в конце концов будет издан указ, объявляющий их достойными смерти.

 

Время скорби, ожидающее народ Божий, потребует непоколебимой веры. Его дети должны будут засвидетельствовать, что только Он является Тем, Кому они поклонятся, и ничто, даже угроза собственной жизни не заставит их пойти ни на малейшие уступки ложному служению. Для верных сердец постановления смертных грешников утратят всякое значение перед словом вечного Бога. Быть может, их ожидает тюремное заключение, изгнание или смерть, но они не изменят истине» (Э. Уайт. Пророки и цари, с. 512, 513).

 

Вопросы для обсуждения:

  1. Прочитайте 1 Петр. 1:3–9. Почему Бог одних спасает от страданий, а других нет? Или ответы на подобные вопросы нам просто не нужно знать сейчас? В случаях, когда чудесного избавления не происходит, почему мы должны доверять Божьей благодати несмотря на разочарование?
  2. Если бы эта история закончилась смертью иудеев в огненной печи, какие уроки мы могли бы извлечь из нее?
  3. Каким будет внешний признак того, кому мы поклоняемся, согласно нашему пониманию событий последнего времени? Что это говорит нам сейчас о важности субботнего дня?
  4. Прочитайте Лк. 16:10. Как слова Христа помогают нам понять, что значит действительно жить по вере?

Прочитайте Дан. 3:15. В этом стихе Навуходоносор произносит слова: «Какой Бог избавит вас от моей руки?» Как бы вы ответили на этот вопрос?


Возврат к списку

Весть 1888 года. Семь положений Евангельской вести 

1. Инициатива в спасении

Любовь Христа активна, а не пассивна. Как добрый Пастырь Он постоянно ищет потерянных овец. Спасение зависит не от наших поисков Его, но от веры, что Он ищет нас. Верой мы откликаемся на Его старание найти нас. Он берет инициативу на Себя. Те, кто, в конце концов, теряется, игнорирует Его инициативу, проявляющуюся во влечении Его любви. Это означает неверие (1). 

2. О
суждение греха

В поисках потерянного человечества Христос прошел весь путь, приняв на Себя падшую, греховную природу человека. Он сделал это, чтобы во всем быть искушаемым подобно нам и все же продемонстрировать совершенную праведность «в подобии греховной плоти» (Рим. 8:3, 4; весть 1888 г. принимает слово подобие в значении отсутствия непохожести). Слово «праведность» никогда не применялось к Адаму в его непадшем состоянии и к святым, безгрешным ангелам. Оно может означать лишь святость, которая вступает в борьбу с грехом в падшей человеческой плоти и побеждает его. Следовательно, «весть о праведности Христа», которой Елена Уайт так обрадовалась в 1888 году, укоренена в уникальном представлении о природе Христа. Если Он принял безгрешную природу Адама перед его падением, то термин «праведность Христа» бессмыслен. «Вестники» 1888 года (А.Т. Джоунс и Е.Дж. Ваггонер) видели, что учение о том, что Христос принял безгрешную природу Адама, которую тот имел до грехопадения, - это наследие католицизма, знак отличия тайны беззакония, которая отдаляет Христа, но не приближает (2).

Наш Спаситель «осудил грех во плоти» падшего человечества. Это значит, что Он объявил грех вне закона, грех стал отжившим в свете Его служения. Невозможно иметь истинную веру в Христа и продолжать грешить. Мы не можем извинять себя словами: «Я только человек» или «дьявол меня попутал сделать это». Во свете креста дьявол не может никого принудить ко греху. Быть воистину «человеком» значит быть подобным Христу в характере, ибо Он был полностью человеком и полностью Богом. Для Церкви принятие вести означает приготовление к переселению, не увидев смерти (3).

3. Оправдание мира

Жертва Христа на кресте  не просто условная, она действенна для всего мира. Человек может погибнуть только по одной причине – если он предпочитает сопротивляться спасающей благодати Божьей. Для тех, кто, в конце концов, спасается, это происходит по Божьей инициативе; те же, кто, в конце концов, погибает, - это люди, которые сопротивляются Божьей инициативе и отвергают ее. Спасение совершается верою, и осуждение – только отсутствием веры или неверием. Но истинная вера отличается от поддельной (4).

Жертва Христа юридически оправдала каждого человека и буквально спасла мир от преждевременного разрушения. Все люди обязаны Ему даже своей физической жизнью, независимо от того, верят они или нет. На каждом куске хлеба отпечатан Его крест. Когда грешник слышит чистое Евангелие и верит в него, он оправдывается верой. Потерянные люди сознательно отрицают оправдание, которое Христос совершил для них. Они отказываются от спасения, уже дарованного им (5).

4. Обещание Бога

Через служение Нового Завета совершается чудесное изменение. Господь фактически вписывает Свой Закон в сердце верующего, так что послушание становится желанным. Это творит новое побуждение, которое превосходит страх оказаться в числе погибших и надежду на награду. (Или те побуждения, которые Павел имеет в виду в своих словах: быть «под законом»). Ветхий и Новый Заветы указывают не на время, но на состояние. Авраам имел веру и жил под Новым Заветом. Многие ныне живут под Ветхим Заветом, потому что их мотивация акцентирована на себе. Ветхий Завет представлял собой обещание людей быть верными Богу, а Новый Завет – обещание Бога быть верными нам. Спасение наступает посредством веры в Божье обетование, данное нам, а не  наших обещаний, данных Ему (6).

5. Действующая вера

Единственное, в чем нуждается Божий народ для приготовления к возвращению Христа – это подлинная вера. Но именно этого не достает Церкви;  она считает себя «богатой, разбогатевшей» как учением, так и опытом, тогда как фактически нашим основным грехом с 1888 года является неверие. Праведность дается через веру; невозможно иметь веру и не проявлять ее в жизни, потому что вера всегда действует любовью. Наши нравственные и духовные поражения являются результатом сохранения древнего греха Израиля – неверия (7).

Оправдание верой намного больше, чем юридическое провозглашение оправдания, которое зависит от инициативы грешника. Вера является оценкой по достоинству Божьей инициативы, и она изменяет сердце. Теперь грешник получает искупление, которое является примирением с Богом. Невозможно быть воистину примиренным с Ним и не быть примиренным с Его святым Законом. Поэтому подлинное оправдание верою побуждает верующего быть послушным всем заповедям Божьим. Существует прямая связь между истинным оправданием верою и соблюдением субботы (8 ).

6. Очищение сердец

Праведность через веру со времени 1844 года уникальна. Это «весть третьего ангела в ее подлинном смысле». Это значит, что она выше учения реформаторов или того, что ныне понимают популярные церкви. Это весть о преизобилующей благодати. Она имеет смысл в сочетании с уникальным адвентистским учением об очищении небесного святилища – работе, которая включает полное очищение сердец Божьего народа на земле (9).

7. Легкое бремя

Из вышесказанного следует, что трудно быть потерянным и легко быть спасенным, если человек понимает и верит, как добра Благая весть. Поскольку Христос уже понес наказание за грех каждого, человек может быть, в конце концов, осужден по единственной причине: продолжающееся неверие и упорный отказ оценить искупление, совершенное Христом на Его кресте, и свершаемое Им в служении Первосвященника. Истинное Евангелие показывает это непостижимое неверие и ведет к покаянию, которое готовит Церковь к возвращению Христа. Человеческая гордость, восхваление и самообольщение не согласуется с истинной верой во Христа. Это точный признак превалирующего неверия даже внутри Церкви (10).

 
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика