Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Пансионат Сельский дом в Абхазии

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147013
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25001
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 292890
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 159958
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12735
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10257
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373527
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50466
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 188860
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 10877
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 95936
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 73812
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32028
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10167
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 175028
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19610
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 64665
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12213
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18267
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 26971
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36478
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35255
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10175
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 8948
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12469
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85147
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 14799
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25668
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5642
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3370
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 10908
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 94846
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 31578
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 13728
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 9434
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 88988
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 5970
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 32808
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 8765
Ответов: 8


Добро пожаловать на Только веруй!

Russian-English | Англо-Русский

Текущие переводы

17.03.2011 Глава 162 стр. 1356-1368
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

16.05.2013 Проповедь №11. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс

17.10.2012 Сейчас время «понять»
Утренние размышления «Хлеб насущный». Роберт Виланд

04.08.2015 Урок № 6. Есфирь и Мардохей
Миссионерство. Комментарий к уроку Субботней школы. Пастор Пол Пенно

07.12.2019

Урок 11. 7–13 декабря. Отступивший народ

"Книги Ездры и Неемии" - пособие по изучения Библии в субботней школе на IV квартал 2019

Электронный вариант урока Субботней Школы (Пособие по изучению Библии) предоставлен издательством «Источник жизни». Пособие по изучению Библии вы можете приобрести в Книжных центрах вашего региона. Видео программа «Познаем Истину» предоставлена ТК Надежда.
 

CШ IV квартал 2019 год (PDF) С комментариями для учителей (PDF) Миссионерские вести (PDF)   Аудио (MP3) ePub FB2 MOBI  
Библейские тексты для исследования:

 

Неем. 13:1–9; Втор. 23:3–6; Неем. 13:10–14; Числ. 18:21–24; Неем. 13:15–22; Ин. 5:5–16.

 

Памятный стих:

 

«И сказал я левитам, чтобы они очистились и пришли содержать стражу у ворот, дабы святить день субботний. И за сие помяни меня, Боже мой, и пощади меня по великой милости Твоей!» (Неем. 13:22).

 

В период между событиями 12-й и 13-й глав Неемия возвращается в Вавилон. Хотя мы не знаем, как долго его не было, но во время его отсутствия (вероятно, около 430–425 г. до Р. Х.) народ отступил. Хотя они заключили с Богом завет: во-первых, не вступать в брак с идолопоклонниками; во-вторых, тщательно соблюдать субботу; и, в-третьих, поддерживать служение в храме и его служителей десятинами и приношениями (см. Неем. 10), они нарушили все три обещания.

 

Возвратившись, Неемия обнаружил весьма слабую преданность Богу. Народ перестал возвращать десятины и приношения, начал использовать храмовые комнаты для других целей, перестал соблюдать субботу и даже не пренебрегал смешанными браками с окружающими народами. Хуже всего то, что руководители, которых он поставил, способствовали ухудшению отношений израильтян с Богом. Неудивительно, что Неемия был поражен, когда обнаружил эти перемены. Вместо того, чтобы одобрить эти действия, он действовал ради Божьей славы.

13-я глава книги Неемии начинается с беспокойства о наличии аммонитских и моавитских чужеземцев/идолослужителей в среде народа Божьего (см. Неем. 13:1–3). Данные стихи не говорят о необходимости прогонять людей другой национальности или расы, которые следовали за Богом, а, скорее, говорят о том, чтобы отсылать тех, кто был другой веры, не новообращенных, но идолопоклонников (см. также Втор. 23:3–6.)

 

Прочитайте Неем. 13:1–9. Кем были Елиашив и Товия? Почему соделанное ими было недопустимым? Обратите внимание на Неем. 2:10, 19; 3:1; 12:10, 22; 13:28.

 

И Елиашив, и Товия — известные персонажи в книге Неемии. Елиашив был первосвященником народа и отвечал за храм. Товия Аммонитянин упоминается как враг Неемии, который яростно выступал против его работы в Иерусалиме. Союз Елиашива и Товии стал возможным посредством брачного соглашения.

 

Несмотря на то, что записи о брачной связи не сохранились, мы знаем, что у Товии было еврейское имя (что означает «Господь благ»), и, скорее всего, он имел еврейские корни. Считается, что семья его жены была связана с семьей Елиашива. Кроме того, у Санаваллата Хоронита, другого противника Неемии, имелась дочь, которая была замужем за внуком Елиашива. По этой причине круг интриг вокруг Неемии, должно быть, был интенсивным, поскольку высокопоставленные чиновники иудеи были связаны с людьми, противостоящими Неемии.

 

Во время отсутствия руководителя первосвященник выделил Товии одну из комнат в храме, которая была предназначена для хранения десятины, даров и приношений. Товия получил постоянное место жительства в храме, таким образом став как бы одним из руководителей народа. Враги Неемии наконец достигли того, чего хотели: вытеснить Неемию и стать руководителями. К счастью, Неемия не собирался сидеть сложа руки и ничего не делать.

 

Почему народ Божий на протяжении истории — будь то евреи в древнем Израиле или христиане Нового Завета, — так легко сбивать с правильного пути? Как мы можем избежать их ошибок?

Прочитайте Неем. 13:10–14. Что Неемия пытается исправить?

 

Певцы, привратники и другие служители в храме вынуждены были вернуться к работе на своих полях, чтобы прокормить свои семьи, потому что работа Божья не поддерживалась. Вся установленная система десятин и приношений была разрушена. Неемии пришлось начинать все сначала. Его действия по выбрасыванию посторонних вещей из храма указывают на его отчаяние.

 

«Не только храм был осквернен, но и приношения использовались неправильно. Это пагубно сказалось на желании народа жертвовать. Люди утратили свое рвение, усердие и неохотно возвращали десятины. Хранилище дома Божьего пополнялось очень скудно, и многие из певцов и других служителей храма, не получая надлежащей поддержки, были вынуждены оставить работу Божью и приняться за другой труд» (Э. Уайт. Пророки и цари, с. 670).

 

Удивительно наблюдать, что все иудеи снова собрались вместе и восстановили разрушенное. Люди были на стороне Неемии против Товии и Елиашива, потому что они, должно быть, поняли, что Неемия делал все, что мог, на благо народа. Кроме того, Неемия приставил к кладовым храма людей, которых он считал верными и заслуживающими доверия. Им был доверен сбор десятины и приношений, а также обеспечение надлежащего хранения товаров и распределение ресурсов среди соответствующих служителей. Другими словами, Неемия прибыл и искоренил коррумпированную систему руководства.

 

Хотя Неемия назначил верных людей над храмом, коррумпированный первосвященник Елиашив не потерял своего положения, потому что был потомком Аарона. Вероятно, его разрушительная работа в храме могла быть нейтрализована мерами Неемии по назначению других священников, однако он все еще оставался первосвященником.

 

Неемия молился: «Помяни меня за это, Боже мой, и не изгладь усердных дел моих, которые я сделал для дома Бога моего и для служения при нем!» (Неем. 13:14). Что в данной молитве выдает Неемию как обычного человека?

Реформы Неемии в храмовом служении включали в себя реализацию десятины и приношений.

 

Прочитайте Числ. 18:21–24; Мал. 3:10; Мф. 23:23; 1 Кор. 9:7–14; 2 Кор. 9:6–8; Евр. 7:1, 2. Что эти тексты говорят нам о важности десятины и приношений не только в храмовом служении, но и сегодня?

 

Без сбора десятины и пожертвований храм не мог функционировать. Когда прекратилось поступление десятин, служение в храме остановилось, и вся система поклонения оказалась под угрозой. Поскольку служители храма пошли искать другие рабочие места, чтобы прокормить свои семьи, они не могли сосредоточиться на заботе о храме. Следовательно, поклонение Богу стало проходить в меньшей мере.

 

«Система десятины красива в своей простоте. Ее справедливость раскрывается в пропорциональном требовании к богатым и бедным. По мере того как Бог дает нам Свое имущество в пользование, мы должны возвращать Ему десятину.

 

Когда Бог призывает принести десятины (см. Мал. 3:10), Он не ожидает благодарности или великодушия. Хотя благодарность должна присутствовать в наших отношениях с Богом, мы возвращаем десятины, потому что Бог дал такое повеление. Десятина принадлежит Господу, и Он просит, чтобы мы вернули ее Ему» (Вероучение Церкви адвентистов седьмого дня, с. 304).

 

Подобно тому, как это произошло с израильским храмом, наша церковь распалась бы без поддержки десятины и приношений членов церкви. Наши церковные службы не будут функционировать без людей, которым выплачивается жалованье за качественное служение, планирование и управление церковью для Бога. Богослужения тоже станут некачественными. Но важнее всего то, что без десятины и приношений остановится евангельское служение.

 

Более того, мы возвращаем десятину, потому что Бог установил систему в Своем Слове. Случается, что Бог не объясняет, почему Он дает то или иное повеление. Он ожидает нашей веры в то, что Он контролирует ситуацию. Нам необходимо знать, как работает система, а затем доверить ее в Его руки.

 

Почему возвращение десятины настолько важно для нашей духовности и определяет меру нашего доверия Богу?

Прочитайте Неем. 13:15, 16. В чем заключалась проблема, которую упоминает Неемия?

 

Нелегко стать на защиту Бога, когда вы в меньшинстве. Поскольку Бог повелел святить субботний день и не выполнять никакую работу в этот день, Неемия намеревался проследить исполнение этой заповеди в Иерусалиме. Несомненно, он чувствовал моральную обязанность занять определенную позицию, а затем действовать.

 

Суббота стала кульминацией творческой недели, потому что это был особый день, когда люди должны были обновляться и восстанавливаться, проводя время с Богом и не совершая повседневных дел и занятий.

 

Существует такое выражение: «Чем больше Израиль соблюдал субботу, тем дольше суббота поддерживала Израиль». Дело в том, что седьмой день, суббота, был и остается мощным средством, помогающим поддерживать веру в тех, кто по благодати Божьей стремится соблюдать его и наслаждаться физическими и духовными преимуществами, которые он нам предлагает.

 

Прочитайте Неем. 13:17–22. Что делает Неемия, чтобы остановить «куплю и продажу» в субботу?

 

Поскольку Неемия является руководителем Иудеи, он видит свою роль как исполнительного государственного лица, претворяющего определенные правила в жизнь. Поскольку правила в Иудее были основаны на Божьем законе, он становится хранителем этого закона, включая соблюдение субботы. Возможно, если бы знатные иудеи выступили против нарушений, внесенных первосвященником, Неемия не оказался бы в такой ситуации. Однако руководители и знатные люди, возможно, уже возмущались, что Неемия заставил их вернуть бедным то, что они у них отобрали; и, таким образом, похоже, не возражали против изменений, внесенных Елиашивом и Товией.

 

Неемия сначала обличает знатных, а затем приказывает, чтобы ворота были закрыты, и ставит своих слуг для охраны. Когда рынок просто перемещается из города за стену, он принимает еще более решительные меры и угрожает наложить руку на торговцев в следующую субботу. Неемия, должно быть, был человеком слова, потому что торговцы поняли суть этого предупреждения и постарались держаться от него подальше.

Стремление Неемии соблюдать день субботний восхитительно. Неемия был так увлечен соблюдением субботы, что даже обещал «наложить руки» на торговцев из других народов. Другими словами, он лично вмешался бы, если бы снова поймал их в городе или у ворот в субботу. Будучи руководителем, он имел официальные полномочия, чтобы удостовериться, что эта заповедь была соблюдена должным образом.

 

«Неемия бесстрашно обличил их в небрежном отношении к своим обязанностям. „Зачем вы делаете такое зло и оскверняете день субботний? — сурово спросил он их. — Не так ли поступали отцы ваши, и за то Бог наш навел на нас и на город сей все это бедствие? А вы увеличиваете гнев Его на Израиля, оскверняя субботу“. Затем он распорядился, чтобы „когда смеркалось у ворот Иерусалимских, перед субботою… запирать двери, и сказал, чтобы не отпирали их до утра после субботы“, и, питая больше доверия к своим слугам, чем к тем, кого могли назначить иерусалимские магистраты, он поставил их у ворот следить за исполнением своего приказа» (Э. Уайт. Пророки и цари, с. 671, 672).

 

Предупреждение Неемии об осквернении субботы наряду с другими предупреждениями о ее нарушении, по-видимому, эхом отдавалось во все века даже во времена Иисуса. В Евангелии мы читаем, как религиозные руководители ратовали за правильное соблюдение субботы.

 

Прочитайте Мф. 12:1–8; Мк. 3:1–6; Лк. 6:6–11; Ин. 5:5–16. В чем проблема и как понимание истории древнего Израиля помогает объяснить, почему возникло противоречие?

 

В своем рвении «не осквернить субботу» эти религиозные лидеры стали настолько фанатичны, что обвиняли Иисуса, «Господина субботы» (см. Лк. 6:5) в ее нарушении. Подумайте, как можно извратить даже хорошее! Ирония заключается в том, что, хотя многие из этих людей выражали большую обеспокоенность по поводу исполнения закона, они забыли более важные вопросы этого закона: справедливость, милосердие и веру (см. Мф. 23:23).

 

Как нам быть осторожными, чтобы не совершать ту же ошибку, что и этот народ, будь то вопрос субботы или чего-то еще, важного для нашей веры?

Прочитайте из книги Э. Уайт «Путь ко Христу» главу «Радость в Господе», с. 115–126.

 

«Когда Неемия объяснил им уставы Божьи и напомнил, какие страшные наказания постигли Израиль в прошлом за подобный грех, их совесть пробудилась, и это послужило началом существенных перемен, отвративших Божий гнев и возвративших утраченные благословения.

 

Некоторые, причастные к священническому служению, просили за своих языческих жен, говоря, что не могут расстаться с ними. Но ни положение, ни звание не могли послужить основанием для снисхождения. Если кто-то из священников или начальников отказывался порвать связь с язычниками, то немедленно отстранялся от служения Богу. Внук первосвященника, женатый на дочери печально известного Санаваллата, не только был отстранен от служения, но и немедленно изгнан из Израиля. „Вспомяни им, Боже мой, — молился Неемия, — что они опорочили священство и завет священнический и левитский!“» (Э. Уайт. Пророки и цари, с. 673, 674).

 

Вопросы для обсуждения:

  1. Прочитайте цитату Э. Уайт, приведенную выше. Обсудите в классе повеление Неемии отправить иноплеменных жен домой, не делая никаких исключений даже для тех, кто, казалось, любил своих жен и не хотел от них отделяться. Считаете ли вы, что Неемия был слишком суров, слишком непоколебим и мог бы сделать некоторые исключения? Почему да или почему нет? В этом же контексте как церковь должна проявлять любовь и понимание и в то же время оставаться последовательной и не пренебрегать истинами Божьими?
  2. Хотя мы знаем, что нет ничего законнического в соблюдении седьмого дня субботы так же, как нет ничего законнического в том, чтобы не желать чужого, не воровать и не лгать, как нам не сделать соблюдение субботы (или соблюдение какой-либо иной заповеди) законничеством? Почему Крест и подвиг Христа, совершенный ради нас, является самой мощной защитой от ловушки законничества?
  3. В то же время как нам защититься от опасностей, возникающих в результате медленного, но неуклонного компромисса, с каким столкнулся Неемия?

Возврат к списку

Весть 1888 года. Семь положений Евангельской вести 

1. Инициатива в спасении

Любовь Христа активна, а не пассивна. Как добрый Пастырь Он постоянно ищет потерянных овец. Спасение зависит не от наших поисков Его, но от веры, что Он ищет нас. Верой мы откликаемся на Его старание найти нас. Он берет инициативу на Себя. Те, кто, в конце концов, теряется, игнорирует Его инициативу, проявляющуюся во влечении Его любви. Это означает неверие (1). 

2. О
суждение греха

В поисках потерянного человечества Христос прошел весь путь, приняв на Себя падшую, греховную природу человека. Он сделал это, чтобы во всем быть искушаемым подобно нам и все же продемонстрировать совершенную праведность «в подобии греховной плоти» (Рим. 8:3, 4; весть 1888 г. принимает слово подобие в значении отсутствия непохожести). Слово «праведность» никогда не применялось к Адаму в его непадшем состоянии и к святым, безгрешным ангелам. Оно может означать лишь святость, которая вступает в борьбу с грехом в падшей человеческой плоти и побеждает его. Следовательно, «весть о праведности Христа», которой Елена Уайт так обрадовалась в 1888 году, укоренена в уникальном представлении о природе Христа. Если Он принял безгрешную природу Адама перед его падением, то термин «праведность Христа» бессмыслен. «Вестники» 1888 года (А.Т. Джоунс и Е.Дж. Ваггонер) видели, что учение о том, что Христос принял безгрешную природу Адама, которую тот имел до грехопадения, - это наследие католицизма, знак отличия тайны беззакония, которая отдаляет Христа, но не приближает (2).

Наш Спаситель «осудил грех во плоти» падшего человечества. Это значит, что Он объявил грех вне закона, грех стал отжившим в свете Его служения. Невозможно иметь истинную веру в Христа и продолжать грешить. Мы не можем извинять себя словами: «Я только человек» или «дьявол меня попутал сделать это». Во свете креста дьявол не может никого принудить ко греху. Быть воистину «человеком» значит быть подобным Христу в характере, ибо Он был полностью человеком и полностью Богом. Для Церкви принятие вести означает приготовление к переселению, не увидев смерти (3).

3. Оправдание мира

Жертва Христа на кресте  не просто условная, она действенна для всего мира. Человек может погибнуть только по одной причине – если он предпочитает сопротивляться спасающей благодати Божьей. Для тех, кто, в конце концов, спасается, это происходит по Божьей инициативе; те же, кто, в конце концов, погибает, - это люди, которые сопротивляются Божьей инициативе и отвергают ее. Спасение совершается верою, и осуждение – только отсутствием веры или неверием. Но истинная вера отличается от поддельной (4).

Жертва Христа юридически оправдала каждого человека и буквально спасла мир от преждевременного разрушения. Все люди обязаны Ему даже своей физической жизнью, независимо от того, верят они или нет. На каждом куске хлеба отпечатан Его крест. Когда грешник слышит чистое Евангелие и верит в него, он оправдывается верой. Потерянные люди сознательно отрицают оправдание, которое Христос совершил для них. Они отказываются от спасения, уже дарованного им (5).

4. Обещание Бога

Через служение Нового Завета совершается чудесное изменение. Господь фактически вписывает Свой Закон в сердце верующего, так что послушание становится желанным. Это творит новое побуждение, которое превосходит страх оказаться в числе погибших и надежду на награду. (Или те побуждения, которые Павел имеет в виду в своих словах: быть «под законом»). Ветхий и Новый Заветы указывают не на время, но на состояние. Авраам имел веру и жил под Новым Заветом. Многие ныне живут под Ветхим Заветом, потому что их мотивация акцентирована на себе. Ветхий Завет представлял собой обещание людей быть верными Богу, а Новый Завет – обещание Бога быть верными нам. Спасение наступает посредством веры в Божье обетование, данное нам, а не  наших обещаний, данных Ему (6).

5. Действующая вера

Единственное, в чем нуждается Божий народ для приготовления к возвращению Христа – это подлинная вера. Но именно этого не достает Церкви;  она считает себя «богатой, разбогатевшей» как учением, так и опытом, тогда как фактически нашим основным грехом с 1888 года является неверие. Праведность дается через веру; невозможно иметь веру и не проявлять ее в жизни, потому что вера всегда действует любовью. Наши нравственные и духовные поражения являются результатом сохранения древнего греха Израиля – неверия (7).

Оправдание верой намного больше, чем юридическое провозглашение оправдания, которое зависит от инициативы грешника. Вера является оценкой по достоинству Божьей инициативы, и она изменяет сердце. Теперь грешник получает искупление, которое является примирением с Богом. Невозможно быть воистину примиренным с Ним и не быть примиренным с Его святым Законом. Поэтому подлинное оправдание верою побуждает верующего быть послушным всем заповедям Божьим. Существует прямая связь между истинным оправданием верою и соблюдением субботы (8 ).

6. Очищение сердец

Праведность через веру со времени 1844 года уникальна. Это «весть третьего ангела в ее подлинном смысле». Это значит, что она выше учения реформаторов или того, что ныне понимают популярные церкви. Это весть о преизобилующей благодати. Она имеет смысл в сочетании с уникальным адвентистским учением об очищении небесного святилища – работе, которая включает полное очищение сердец Божьего народа на земле (9).

7. Легкое бремя

Из вышесказанного следует, что трудно быть потерянным и легко быть спасенным, если человек понимает и верит, как добра Благая весть. Поскольку Христос уже понес наказание за грех каждого, человек может быть, в конце концов, осужден по единственной причине: продолжающееся неверие и упорный отказ оценить искупление, совершенное Христом на Его кресте, и свершаемое Им в служении Первосвященника. Истинное Евангелие показывает это непостижимое неверие и ведет к покаянию, которое готовит Церковь к возвращению Христа. Человеческая гордость, восхваление и самообольщение не согласуется с истинной верой во Христа. Это точный признак превалирующего неверия даже внутри Церкви (10).

 
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика