Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Служение в Сельском доме

Соевая корова для дома - кухонный комбайн для приготовления соевого молока

Последнее в форуме
21.11.2019 11:32:49
Книга Бытие
Просмотров: 16145
Ответов: 135
20.11.2019 16:19:48
На пороге вечного дня
Просмотров: 19759
Ответов: 153
20.11.2019 15:32:04
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 77298
Ответов: 617
16.11.2019 11:18:11
Священство Мелхиседека
Просмотров: 937
Ответов: 9
13.11.2019 17:33:13
Земля Живых
Просмотров: 3262
Ответов: 24
19.10.2019 22:13:05
Религиозные новости
Просмотров: 30267
Ответов: 99
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 6277
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 1854
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 64326
Ответов: 90
31.05.2019 01:00:34
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 11833
Ответов: 64
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 2122
16.03.2019 17:59:53
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 55187
Ответов: 247
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 21917
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 4034
Ответов: 8
29.12.2018 18:24:23
Свет на моём пути
Просмотров: 65201
Ответов: 225
23.11.2018 15:21:04
Православие о протестантизме
Просмотров: 15188
Ответов: 9
23.11.2018 15:19:38
Эсхатология субботы в православии
Просмотров: 4874
Ответов: 4
23.11.2018 15:19:34
НЕ прелюбодействуй
Просмотров: 8902
Ответов: 10
23.11.2018 15:19:31
Весть Третьего Ангела
Просмотров: 6027
Ответов: 5
23.11.2018 15:19:14
Перенос вопросов с Суб.Школы
Просмотров: 4308
Ответов: 2
23.11.2018 15:17:02
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 9206
Ответов: 6
23.11.2018 15:16:46
Оксигенация и скипидарные ванны
Просмотров: 5082
Ответов: 5
09.11.2018 21:55:38
Последнее письмо Ваггонера (его исповедание веры)
Просмотров: 20240
Ответов: 32
23.10.2018 10:22:04
Пророчество Бытие 3:14-15
Просмотров: 5119
Ответов: 1
15.10.2018 21:41:44
На что указывают Царство Божие и Царство Небесное?
Просмотров: 3590
Ответов: 6
20.09.2018 09:55:58
Непокорные сыны. (Ис.30,31гл.)
Просмотров: 8586
Ответов: 13
14.07.2018 09:54:02
СПАСЕНИЕ - ЗАПУТАННАЯ СУТЬ...
Просмотров: 178814
Ответов: 780
12.07.2018 04:09:06
Иов и 144000
Просмотров: 7014
Ответов: 34
07.07.2018 11:20:02
Изюминки
Просмотров: 137670
Ответов: 275
07.07.2018 10:30:37
Структура Откровения
Просмотров: 17132
Ответов: 20
21.06.2018 11:10:17
Имя Его:`Слово Бога'. Царство Христа 1000 лет. (Отк.19-20 гл.)
Просмотров: 4504
Ответов: 8
14.06.2018 00:34:51
МИР И БЕЗОПАСНОСТЬ...
Просмотров: 2171
09.06.2018 09:44:58
Христианское поселение
Просмотров: 23666
Ответов: 23
02.05.2018 15:38:31
Послание Иакова. Уроки СШ 4 квартал 2014 года
Просмотров: 3076918
Ответов: 149
12.04.2018 10:46:14
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 4684
Ответов: 7
07.04.2018 20:47:46
независимо от дел закона.
Просмотров: 30408
Ответов: 50
15.02.2018 11:24:53
Женщина и дракон–кто они? Число 666–значение.(Отк.12-13гл)
Просмотров: 8780
Ответов: 18
14.02.2018 17:31:40
Послание Павла к Евреям
Просмотров: 6827
Ответов: 23
12.01.2018 22:02:01
Пусть Бог заботится о Своём
Просмотров: 33397
Ответов: 53
30.12.2017 20:44:23
Борьба и мужество
Просмотров: 35084
Ответов: 132
29.12.2017 19:06:42
ПОСЛАНИЕ К РИМЛЯНАМ
Просмотров: 9405
Ответов: 12
22.12.2017 22:38:55
144 000 отмеченных печатью – кто они? (Отк.7 гл)
Просмотров: 5992
Ответов: 3
30.11.2017 11:27:03
Голоса труб – духовное значение знамений. (Отк.8-9 гл)
Просмотров: 7342
Ответов: 10
26.11.2017 08:37:55
1Кор.11:3
Просмотров: 13989
Ответов: 15
21.11.2017 10:14:49
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 3 - Нагорная проповедь
Просмотров: 36293
Ответов: 52
11.11.2017 14:28:27
У одра умирающих
Просмотров: 21969
Ответов: 24
19.10.2017 10:28:48
Открытие печатей, – духовное содержание. (Отк.6 гл)
Просмотров: 6497
Ответов: 7
22.09.2017 19:24:10
Где будет труп, там соберутся орлы. (Мф.24:28)
Просмотров: 12539
Ответов: 16
21.09.2017 09:59:23
Престол в небе – символ духовной власти. (Отк.4-5 гл.)
Просмотров: 6148
Ответов: 9
01.09.2017 09:50:31
Умножение хлебов Иисусом Христом для 5000 и 4000 человек.
Просмотров: 5296
Ответов: 4
16.06.2017 10:18:28
Притча о рабах и талантах Мф.25:14–30
Просмотров: 4098
Ответов: 1
31.01.2017 14:46:45
Ожившая планета.
Просмотров: 28406
Ответов: 90


Добро пожаловать на Только веруй!

Russian-English | Англо-Русский

Текущие переводы

17.03.2011 Глава 162 стр. 1356-1368
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

16.05.2013 Проповедь №11. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс

19.04.2014 Еще один день, чтобы поделиться хлебом жизни
Утренние размышления «Хлеб насущный». Роберт Виланд

04.08.2015 Урок № 6. Есфирь и Мардохей
Миссионерство. Комментарий к уроку Субботней школы. Пастор Пол Пенно

02.11.2019

Урок 6. 2–8 ноября. Чтение слова

"Книги Ездры и Неемии" - пособие по изучения Библии в субботней школе на IV квартал 2019

Электронный вариант урока Субботней Школы (Пособие по изучению Библии) предоставлен издательством «Источник жизни». Пособие по изучению Библии вы можете приобрести в Книжных центрах вашего региона. Видео программа «Познаем Истину» предоставлена ТК Надежда.
 

CШ IV квартал 2019 год (PDF) С комментариями для учителей (PDF) Миссионерские вести (PDF)   Аудио (MP3) ePub FB2 MOBI  
Библейские тексты для исследования:

 

Неем. 8:1–8; Втор. 31:9–13; Мф. 17:5; Деян. 8:26–38; Неем. 8:9–12; Лев. 23:39–43.

 

Памятный стих:

 

«И читали из книги, из закона Божия, внятно, и присоединяли толкование, и народ понимал прочитанное» (Неем. 8:8).

 

Строительство иерусалимской стены было завершено. Установив ворота под руководством Неемии, израильтяне, таким образом, выполнили главную задачу. Когда стена была завершена, окружающие народы пришли в восторг и признали, что это «сделано Богом нашим» (Неем. 6:16). Враги поняли, что Бог Израиля реален, потому что, несмотря на ненависть и невероятное сопротивление, которые испытали израильтяне, они продолжали выполнять свою работу.

 

После завершения строительства стены Неемия назначил руководителем Иерусалима своего брата Ханани и начальником иерусалимской крепости Хананию. Оба человека были выбраны на основе честности, надежности и почтения к Богу (см. Неем. 7:2), а не родственных связей. Строительство стены было завершено в двадцать пятый день месяца елула (6-й месяц; см. Неем. 6:15).

 

Какие события произошли далее? Следующие главы книги Неемии (см. Неем. 8–10) описывают важную серию событий в месяце тишри, 7-м месяце (см. Неем. 8:2). В этих текстах мы можем увидеть, как израильтяне с радостью были полны решимости повиноваться Слову Божьему.

Прочитайте Неем. 8:1, 2. Насколько важно Слово Божье для народа?

 

Когда евреи наконец завершили строительство стены и переселились в Иерусалим, они собрались на открытой площади города в седьмом месяце. Седьмой месяц, месяц тишри, был, пожалуй, самым важным месяцем для израильтян, так как он был посвящен празднику Труб (1-й день месяца), Дню искупления (10-й день месяца) и празднику Кущей (воспоминанию о Божьем избавлении из Египта и о Его защите во время хождения по пустыне, 15-й день месяца). Собрание состоялось в первый день месяца, во время которого отмечался праздник Труб. Руководители народа призвали мужчин и женщин прийти на это специальное собрание, чтобы при прочтении закона предоставить им возможность узнать о Боге и истории своего народа.

 

Люди пригласили Ездру, который должен был принести книгу закона Моисея и прочитать ее перед собранием. Они даже для этого случая построили деревянный помост. Не руководители народа принуждали людей к собранию. Напротив, «они», люди, велели Ездре принести книгу. Скорее всего, Ездра читал людям из Пятикнижия Моисеева, в котором и был записан Закон, данный Моисею на горе Синай.

 

Прочитайте Втор. 31:9–13. Что сказал им Господь и какие уроки мы можем извлечь из этого для себя?

 

Во Втор. 31:9–13 Моисей повелел израильтянам собираться и читать Божий Закон во время праздника Кущей; в нем упоминаются различные группы, которые должны собираться: мужчины, женщины, дети и иностранцы, живущие в их среде.

 

В тексте Неем. 8:1 говорится, что они собрались вместе «как один человек». Что это говорит нам о важности единства среди верующих?

Ездра «принес книгу закона Моисеева» перед собранием, чтобы прочитать. Что он им читал? Только ли снова и снова повторял Десять заповедей в течение полудня? Ссылку на книгу закона следует понимать как Пятикнижие Моисея, от книги Бытие до книги Второзаконие, или еврейскую Тору. Следовательно, термин «закон» охватывает только часть того, что было включено в чтение; было бы лучше перевести его как «наставления». Слова Священного Писания являются Божьими наставлениями, позволяющими нам узнать путь, по которому мы должны идти, чтобы не заблудиться. Когда Ездра читал, народ слушал свою историю — историю Божьего народа, начиная с Творения до времени Иисуса Навина. Через рассказы, песни, стихи, благословения и законы они вспоминали о своем пути с Богом и о Божьей верности. Тора включает в себя «закон», однако она все-таки нечто большее; она содержит в себе историю народа Божьего и особым образом открывает путь, которым ведет Господь. А это, в свою очередь, позволяет народу увидеть свои истоки и осознать свою самобытность.

 

Прочитайте Неем. 8:3; Втор. 4:1; 6:3, 4; Нав. 1:9; Пс. 1:2; Притч. 19:20; Иез. 37:4; Мф. 17:5. Как эти тексты учат нас относиться к Слову Божьему?

 

То, что люди хотели услышать Слово Божье, скорее всего, было результатом того, что Ездра читал и обучал Слову в течение 13 лет с момента своего прибытия в Иерусалим. Он посвятил себя Божьему делу и решил изменить ситуацию. Слово Божье стало реальным для людей, поскольку они продолжали слышать его от Ездры. В результате они приняли сознательное решение учиться, потому что им было интересно Слово Божье. По этой причине они с почтением и желанием обратились к Торе.

 

Изучение Слова Божьего приводит к более глубоким отношениям с Богом.

 

Как вы относитесь к Слову Божьему? Другими словами, хотя вы утверждаете, что принимаете его, как это проявляется в вашей жизни, а именно стремитесь ли вы повиноваться тому, чему учит Священное Писание? Какой была бы ваша жизнь без Слова Божьего?

Прочитайте Неем. 8:4–8. Как было организовано собрание, на котором читали закон?

 

В ходе чтения две группы из 13 человек стояли вместе с Ездрой. Первая группа из 13 человек (см. Неем. 8:4) помогала читать Слово Божье, а вторая группа из 13 человек (см. Неем. 8:7) помогала истолковывать прочитанное. У нас нет никакой информации о том, как это работало на открытой площади. Тем не менее мы можем предположить, что те, кто помогал читать, возможно, держали Тору (свитки были тяжелыми, и нужно было, чтобы кто-то их разворачивал), а чтецы читали по очереди. Поскольку чтение длилось с утра до полудня, вероятно, слова Писания достигали всех присутствующих на площади.

 

Фразы «присоединяли толкование» и «народ понимал прочитанное» (Неем. 8:8) могут говорить о толковании или переводе отрывков Священного Писания. Оба варианта в данном случае одинаково допустимы. Люди вернулись из Вавилона, где они прожили много лет, и основным языком для них был арамейский. Поэтому чтение и слушание Торы на иврите могло быть нелегким делом, особенно для людей молодого поколения. В то же время слушатели могли извлечь пользу из толкования или комментариев. Проповедь и толкование оживляют текст и побуждают слушателей применять информацию лично для себя.

 

Прочитайте Деян. 8:26–38. Как события, описанные в этих текстах, соответствуют происходящему в Иерусалиме во времена Неемии и Ездры? Какие уроки мы можем извлечь для себя?

 

Как протестанты мы понимаем, что каждый верующий человек должен изучать Слово Божье лично для себя и что не следует слепо принимать чужое слово на веру, независимо от авторитета говорящего. В то же время каким благословением может быть чья-то помощь в истолковании непонятных текстов! Каждому из нас необходимо знать то, во что мы верим, но это не означает, что мы не можем пользоваться толкованием других людей.

Когда Ездра открыл Слово Божье, еврейскую Тору, люди встали. Прежде чем начать читать, Ездра благословил Бога. После того как он прочитал, люди отвечали в унисон: «Аминь, аминь!» (Неем. 8:5, 6), поднимая руки к небу. Затем они поклонились лицом до земли.

 

Прочитайте Неем. 8:9–12. Почему было сказано, чтобы люди не «печалились и не плакали»?

 

«Итак, в более поздние годы, когда закон Божий был прочитан в Иерусалиме пленным, возвращенным из Вавилона, и люди сокрушались из-за своих беззаконий, были произнесены слова милости: „Не плачьте… Пойдите, ешьте тучное и пейте сладкое, и посылайте части тем, у кого ничего не приготовлено, потому что день сей свят Господу нашему. И не печальтесь, потому что радость пред Господом — подкрепление для вас“ (Неем. 8:9, 10)» (Э. Уайт. Служение исцеления, с. 281).

 

Когда люди услышали Божье Слово, они осознали собственную греховность и начали плакать. Когда Бог открывает Себя нам и мы начинаем понимать, что Он полон любви, добра, милосердия и верности, тогда наши собственные недостатки и неспособность быть тем, кем мы должны, выходят на первый план. Взирая на Божественную святость, явленную в Его Слове, мы видим свою греховность в новом свете. Это осознание заставило израильский народ плакать и сокрушаться, но они не должны были печалиться, «ибо радость Господа — сила ваша» (Неем. 8:10). Другими словами, несмотря на свои неудачи, они могли доверять силе Бога.

 

Это был особый день, священный день, праздник Труб, во время которого короткие звуки труб сигнализировали о важности подготовки сердца к суду Господа (Дню искупления, отмечаемому 10-го дня в месяце тишри). Звуки труб призывали предстать перед Богом и раскаяться. Поскольку этот день был призван напомнить людям, чтобы они обратились к Нему, то плач и траур понятны. Однако людям напомнили, что, когда они раскаялись, Господь их услышал, и потому пришло время радоваться прощению от Него.

 

Что смерть Иисуса на кресте как единственный способ решения проблемы греха и предоставления нам надежды говорит нам о крайней отвратительности греха?

«Радость пред Господом — подкрепление для вас» (Неем. 8:10). Это служит напоминанием о том, что воля Божья о нас, чтобы мы радовались и наслаждались жизнью. Более того, это не простая радость, но радость от познания Бога и реальности Его любви. Восхищение Богом, Его благостью и радость от того, что Бог все предусмотрел ради нашего блага — вот то, к чему нужно ежедневно стремиться. Более того, восхищение Богом дает нам силы встречать новый день и выполнять повседневные обязанности.

 

Прочитайте Неем. 8:13–18. Что произошло на следующий день и что это говорит о руководителях народа того времени?

 

На следующий день руководители народа пришли к Ездре, чтобы больше узнать о законе Божьем. Эта инициатива, продемонстрированная лидерами, показала их желание вести общество к Богу. Они поняли, что не смогут правильно руководить людьми, если сами не будут искать Бога и знания у Него.

 

Прочитайте Лев. 23:39–43. Что Господь повелел израильтянам совершать и почему?

 

Обратите внимание, что в Неем. 8:15 говорится, что все соделанное было по «написанному». Здесь мы видим еще один пример того, насколько серьезно они теперь хотели подчиняться Слову Божьему, потому что после десятилетий в плену они извлекли для себя урок о непослушании. Кроме того, согласно текстам, записанным в книге Левит, они должны были праздновать праздник Кущей и «веселиться пред Господом… семь дней» (Лев. 23:40). Другими словами, если люди помнят Божьи действия милосердия, благодати и спасения, то должны радоваться тому, что Господь сделал для них.

 

Подумайте о том, что мы получили в Иисусе, на служение Которого символически указывали все праздники древнего Израиля. Как мы можем научиться радоваться в Господе даже во время трудных и болезненных испытаний? Почему, особенно в то время, для нас так важно радоваться?

Прочитайте из книги Э. Уайт «Пророки и цари» главу «Наученные Закону Божьему», с. 661–668.

 

«Теперь им предстояло проявить веру в Его обетования. Бог принял их раскаяние, и теперь они должны были радоваться о прощении грехов и о возвращении к ним Божьей милости…

 

Каждое истинное обращение к Богу непременно вносит в жизнь радость. Когда грешник вверяет себя Святому Духу, он начинает видеть разницу между своей греховностью и испорченностью и святостью Того, Кому открыты все сердца. Он сознает себя осужденным грешником. Но не следует впадать в отчаяние, ибо грешника ждет прощение. Он может радоваться мысли о том, что его грехи прощены; он может ликовать во всепрощающей любви небесного Отца. Бог прославляется тем, что раскрывает греховному, но раскаявшемуся человеку объятия Своей любви, перевязывает его раны, очищает от греха и облекает в ризы спасения» (Э. Уайт. Пророки и цари, с. 668).

 

Вопросы для обсуждения:

  1. На каких условиях можно испытать радость присутствия Господня (см. Неем. 8:10; ИПБ)? Нужны ли наши действия для того, чтобы испытать силу Бога и Его прощение в нашей жизни? Если да, что именно мы должны сделать?
  2. Как нам обрести баланс между сокрушением о своих грехах и радостью в Господе? Разве они не противоречат друг другу? Как гармоничное сочетание закона и Евангелия дает ответ на этот вопрос? Рим. 3:19–24.
  3. Прочитайте Неем. 8:10, где Неемия говорит народу: «Пойдите, ешьте тучное и пейте сладкое, и посылайте части тем, у кого ничего не приготовлено, потому что день сей свят Господу нашему. И не печальтесь, потому что радость пред Господом — подкрепление для вас». Как данный отрывок учит нас радоваться в Господе? Что в данном контексте означает «день свят»?

Возврат к списку

Весть 1888 года. Семь положений Евангельской вести 

1. Инициатива в спасении

Любовь Христа активна, а не пассивна. Как добрый Пастырь Он постоянно ищет потерянных овец. Спасение зависит не от наших поисков Его, но от веры, что Он ищет нас. Верой мы откликаемся на Его старание найти нас. Он берет инициативу на Себя. Те, кто, в конце концов, теряется, игнорирует Его инициативу, проявляющуюся во влечении Его любви. Это означает неверие (1). 

2. О
суждение греха

В поисках потерянного человечества Христос прошел весь путь, приняв на Себя падшую, греховную природу человека. Он сделал это, чтобы во всем быть искушаемым подобно нам и все же продемонстрировать совершенную праведность «в подобии греховной плоти» (Рим. 8:3, 4; весть 1888 г. принимает слово подобие в значении отсутствия непохожести). Слово «праведность» никогда не применялось к Адаму в его непадшем состоянии и к святым, безгрешным ангелам. Оно может означать лишь святость, которая вступает в борьбу с грехом в падшей человеческой плоти и побеждает его. Следовательно, «весть о праведности Христа», которой Елена Уайт так обрадовалась в 1888 году, укоренена в уникальном представлении о природе Христа. Если Он принял безгрешную природу Адама перед его падением, то термин «праведность Христа» бессмыслен. «Вестники» 1888 года (А.Т. Джоунс и Е.Дж. Ваггонер) видели, что учение о том, что Христос принял безгрешную природу Адама, которую тот имел до грехопадения, - это наследие католицизма, знак отличия тайны беззакония, которая отдаляет Христа, но не приближает (2).

Наш Спаситель «осудил грех во плоти» падшего человечества. Это значит, что Он объявил грех вне закона, грех стал отжившим в свете Его служения. Невозможно иметь истинную веру в Христа и продолжать грешить. Мы не можем извинять себя словами: «Я только человек» или «дьявол меня попутал сделать это». Во свете креста дьявол не может никого принудить ко греху. Быть воистину «человеком» значит быть подобным Христу в характере, ибо Он был полностью человеком и полностью Богом. Для Церкви принятие вести означает приготовление к переселению, не увидев смерти (3).

3. Оправдание мира

Жертва Христа на кресте  не просто условная, она действенна для всего мира. Человек может погибнуть только по одной причине – если он предпочитает сопротивляться спасающей благодати Божьей. Для тех, кто, в конце концов, спасается, это происходит по Божьей инициативе; те же, кто, в конце концов, погибает, - это люди, которые сопротивляются Божьей инициативе и отвергают ее. Спасение совершается верою, и осуждение – только отсутствием веры или неверием. Но истинная вера отличается от поддельной (4).

Жертва Христа юридически оправдала каждого человека и буквально спасла мир от преждевременного разрушения. Все люди обязаны Ему даже своей физической жизнью, независимо от того, верят они или нет. На каждом куске хлеба отпечатан Его крест. Когда грешник слышит чистое Евангелие и верит в него, он оправдывается верой. Потерянные люди сознательно отрицают оправдание, которое Христос совершил для них. Они отказываются от спасения, уже дарованного им (5).

4. Обещание Бога

Через служение Нового Завета совершается чудесное изменение. Господь фактически вписывает Свой Закон в сердце верующего, так что послушание становится желанным. Это творит новое побуждение, которое превосходит страх оказаться в числе погибших и надежду на награду. (Или те побуждения, которые Павел имеет в виду в своих словах: быть «под законом»). Ветхий и Новый Заветы указывают не на время, но на состояние. Авраам имел веру и жил под Новым Заветом. Многие ныне живут под Ветхим Заветом, потому что их мотивация акцентирована на себе. Ветхий Завет представлял собой обещание людей быть верными Богу, а Новый Завет – обещание Бога быть верными нам. Спасение наступает посредством веры в Божье обетование, данное нам, а не  наших обещаний, данных Ему (6).

5. Действующая вера

Единственное, в чем нуждается Божий народ для приготовления к возвращению Христа – это подлинная вера. Но именно этого не достает Церкви;  она считает себя «богатой, разбогатевшей» как учением, так и опытом, тогда как фактически нашим основным грехом с 1888 года является неверие. Праведность дается через веру; невозможно иметь веру и не проявлять ее в жизни, потому что вера всегда действует любовью. Наши нравственные и духовные поражения являются результатом сохранения древнего греха Израиля – неверия (7).

Оправдание верой намного больше, чем юридическое провозглашение оправдания, которое зависит от инициативы грешника. Вера является оценкой по достоинству Божьей инициативы, и она изменяет сердце. Теперь грешник получает искупление, которое является примирением с Богом. Невозможно быть воистину примиренным с Ним и не быть примиренным с Его святым Законом. Поэтому подлинное оправдание верою побуждает верующего быть послушным всем заповедям Божьим. Существует прямая связь между истинным оправданием верою и соблюдением субботы (8 ).

6. Очищение сердец

Праведность через веру со времени 1844 года уникальна. Это «весть третьего ангела в ее подлинном смысле». Это значит, что она выше учения реформаторов или того, что ныне понимают популярные церкви. Это весть о преизобилующей благодати. Она имеет смысл в сочетании с уникальным адвентистским учением об очищении небесного святилища – работе, которая включает полное очищение сердец Божьего народа на земле (9).

7. Легкое бремя

Из вышесказанного следует, что трудно быть потерянным и легко быть спасенным, если человек понимает и верит, как добра Благая весть. Поскольку Христос уже понес наказание за грех каждого, человек может быть, в конце концов, осужден по единственной причине: продолжающееся неверие и упорный отказ оценить искупление, совершенное Христом на Его кресте, и свершаемое Им в служении Первосвященника. Истинное Евангелие показывает это непостижимое неверие и ведет к покаянию, которое готовит Церковь к возвращению Христа. Человеческая гордость, восхваление и самообольщение не согласуется с истинной верой во Христа. Это точный признак превалирующего неверия даже внутри Церкви (10).

 
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика