Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Пансионат Сельский дом в Абхазии

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147006
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 24995
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 292856
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 159909
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12730
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10251
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373509
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50454
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 188858
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 10875
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 95931
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 73791
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32024
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10163
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 175006
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19601
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 64652
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12210
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18263
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 26966
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36472
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35241
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10167
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 8943
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12465
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85133
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 14794
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25656
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5635
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3367
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 10901
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 94836
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 31571
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 13725
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 9431
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 88979
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 5967
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 32804
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 8763
Ответов: 8


Добро пожаловать на Только веруй!

Russian-English | Англо-Русский

Текущие переводы

17.03.2011 Глава 162 стр. 1356-1368
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

16.05.2013 Проповедь №11. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс

17.08.2013 Благая весть, которую вы можете рассказать всем
Утренние размышления «Хлеб насущный». Роберт Виланд

04.08.2015 Урок № 6. Есфирь и Мардохей
Миссионерство. Комментарий к уроку Субботней школы. Пастор Пол Пенно

06.07.2019

Урок 2. 6–12 июля. Проект лучшего мира

"Братья Мои..." - пособие по изучения Библии в субботней школе на III квартал 2019

Электронный вариант урока Субботней Школы (Пособие по изучению Библии) предоставлен издательством «Источник жизни». Пособие по изучению Библии вы можете приобрести в Книжных центрах вашего региона. Видео программа «Познаем Истину» предоставлена ТК Надежда.
 

CШ III квартал 2019 год (PDF) С комментариями для учителей (PDF) Миссионерские вести (PDF)   Аудио (MP3) ePub FB2 MOBI  
Библейские тексты для исследования:

 

Исх. 3:7; Мф. 22:37–40; Исх. 22:21–23; Втор. 14:22–29; 26:1–11; Лев. 25:9–23.

 

Памятный стих:

 

«Не мсти, и не имей злобы на сынов народа твоего; но люби ближнего твоего, как самого себя. Я — Господь» (Лев. 19:18).

 

У Бога по Его милости всегда были люди, с которыми Он поддерживал особые отношения. В историях Еноха, Ноя, Авраама, Исаака и Иакова мы видим, что Бог жаждет восстановить с людьми разрушенные отношения. Он не просто облагодетельствовал этих избранных людей и их семьи. Когда Бог призвал их и благословил, это было частью большого плана по восстановлению отношений со всеми людьми, которых он также желал благословить. Ведь Бог сказал Аврааму: «Я произведу от тебя великий народ, и благословлю тебя, и возвеличу имя твое, и будешь ты в благословение… и благословятся в тебе все племена земные» (Быт. 12:2, 3). Поскольку Бог благословил Авраама, тот мог быть благословением для других.

 

Это благословение должно было распространиться через израильский народ и в конечном счете через Мессию, Который должен был прийти из этого народа. Образовав израильский народ, Бог имел дело с целой нацией. Он дал им законы, правила, праздники и обычаи, которые должны были стать частью их жизни, чтобы те, кого благословил Бог, могли также благословлять других.

 

Несомненно, этот принцип все еще актуален и сегодня.

«Я увидел страдание народа Моего в Египте и услышал вопль его от приставников его; Я знаю скорби его» (Исх. 3:7).

 

Четыреста лет ожидания — это долгий срок, особенно когда приходится ждать в ужесточающихся условиях рабства. Бог пообещал, что вернет Свой народ и выведет его из Египта, но из поколения в поколение евреям приходилось трудиться на своих притеснителей-идолопоклонников, повышая их благосостояние и престиж. А Бог, казалось, молчал и совсем забыл о них.

 

Но пришло время, и Бог проявил Себя удивительным образом. В далекой пустыне Он явился в горящем кусте беглому принцу и скромному пастуху Моисею, в котором с трудом просматривались лидерские качества. Он поручил упорствующему Моисею работу. Ее первая часть состояла в том, чтобы вернуться к израильтянам в Египет с вестью о том, что Бог увидел их притеснение и Ему не безразлична их участь. Фактически, Он собирался совершить то, что должно было в корне изменить их положение.

 

Прочитайте Исх. 3:16, 17. Почему Богу было важно обозначить Свой план для людей с помощью этой вести? Что в Божьем обращении привлекает ваше внимание?

 

Но Бог не останавливается на этом. Он не только разработал план для переселения народа на лучшую землю, но и захотел, чтобы Его народ ушел из Египта не с пустыми руками. В течение сотен лет они умножали богатство Египетской империи. Бог предвидел первоначальное сопротивление фараона и заверил Моисея в том, что израильтяне будут вознаграждены за годы рабского труда: «И дам народу сему милость в глазах Египтян; и когда пойдете, то пойдете не с пустыми руками» (Исх. 3:21).

 

После долгих лет угнетения Бог воспользовался возможностью, чтобы создать общество нового образца из бывших рабов. Его план состоял в том, чтобы этот новый тип устойчивого и жизнеспособного общества стал образцом для окружающих народов и, подобно Аврааму, был благословением для всего мира.

 

Насколько важно вам знать, что Бог видит страдания людей в мире и слышит их зов о помощи? Что это говорит вам о Боге? См. Исх. 4:31.

Прочитайте Мф. 22:37–40, затем Исх. 20:1–17. Как данное Иисусом краткое изложение заповедей помогает вам в процессе чтения понять каждую из Десяти заповедей?

 

Текст Десяти заповедей похож на текст конституции. После краткой преамбулы, в которой дается обоснование последующих предписаний — в данном случае это факт освобождения Божьего народа, — в документе перечисляются основные принципы, на которых зиждется нация. В этом случае были даны конкретные повеления, благодаря которым люди могли бы жить лучше, проявляя любовь к Богу и друг к другу. Неудивительно, что многие народы с христианским наследием основывают свои законы на этих главных принципах.

 

И хотя большинство этих повелений лаконичны, не стоит недооценивать степень влияния и охвата Десяти заповедей, являющихся законом жизни. Например, шестая заповедь: «Не убивай» (см. Исх. 20:13) включает в себя «все несправедливые действия, способствующие сокращению жизни», а также наше «черствое, пренебрежительное отношение к нуждающимся или страждущим» (Патриархи и пророки, с. 308). Аналогичным образом запрет на кражу (см. Исх. 20:15) осуждает «работорговлю и захватнические войны». Он «требует справедливого расчета с долгами или же в выдаче заработной платы», а также запрещает «любую попытку извлечь выгоду за счет чьего-то невежества, слабости или несчастья» (Патриархи и пророки, с. 309).

 

Можно с легкостью убедить себя в том, что мы вполне хорошие люди. К примеру, если мы никогда не совершали убийства или кражи, значит, в нашей жизни все в порядке. Но, говоря о заповедях, Иисус дал понять, что их соблюдение — это не просто формальное исполнение тех или иных указаний, а нечто большее. Это еще и чистота наших мотивов и помыслов и даже нежелание делать то, что может привести к нарушению Божьего Закона (см. Мф. 5:21–30).

 

Итак, представьте, каким было бы общество, если бы все люди серьезно относились к Десяти заповедям и стремились воплотить в жизнь каждую из них. Это было бы прекрасное деятельное общество, в котором движущей силой всех поступков была бы любовь к Богу, а также любовь и забота друг о друге.

 

Почему наше восприятие Десяти заповедей часто носит узконаправленный характер и мы игнорируем более широкое применение этих важных принципов в нашей жизни? Почему на практике легче следовать букве заповеди, чем ее духу?

Прочитайте Исх. 23:9. С какой вестью Бог обращается к Израилю в этом стихе?

 

Будучи в недавнем прошлом рабами, израильтяне знали, какие чувства испытывают те, кого угнетают, эксплуатируют и кем пренебрегают. И пока они праздновали свою свободу, Бог позаботился о том, чтобы они не забыли, откуда вышли, что значит быть отверженным и что Он совершил ради освобождения Своего народа. Господь установил для них праздник Пасхи в качестве напоминания об этом событии, что дало возможность пересказывать эту историю своим потомкам: «Рукою крепкою вывел нас Господь из Египта, из дома рабства» (Исх. 13:14).

 

Прочитайте Исх. 22:21–23. Когда Израиль получил повеление заботиться обо всех нуждающихся, насколько важно для них было помнить о собственном рабстве?

 

Едва улеглись эмоции после получения Десяти заповедей, как Моисей был призван провести больше времени с Богом. Господь дал ему подробные указания относительно того, как израильскому народу следует соблюдать эти великие повеления. Еще до инструкций по строительству скинии Бог устанавливает свод важных законов, касающихся надлежащего обращения с рабами. Они в корне отличались от жестокого обращения, с которым столкнулись многие израильтяне. Среди прочих были законы, касающиеся насильственных преступлений, законы по охране собственности, законы для повседневной жизни и принципы создания судебной системы для реализации этих законов и правосудия (см. Исх. 21–23).

 

Особое место среди этих законов занимала забота о других членах этого нового общества, а также о чужестранцах и представителях наиболее уязвимых социальных групп. Израильский народ не должен был эксплуатировать таких людей. Им даже была предоставлена возможность обеспечить себе пропитание с помощью таких методов, которые не унижали бы их чувство собственного достоинства (например, им разрешалось собирать остатки урожая с уже убранных полей). Такое отношение к «изгоям» и чужестранцам не было характерным для древнего мира. Даже сегодня некоторые люди, похоже, забывают о соблюдении важных моральных принципов в отношении других.

 

Какие воспоминания из личного опыта оказывают на вас влияние, побуждая быть более сострадательными и остро чувствовать чужую боль или проявленную по отношению к другим несправедливость?

Многие христиане признают и соблюдают предписания Священного Писания, касающиеся возвращения десятины (см. Мал. 3:10). Принцип прост — верующие отдают десять процентов своего дохода, чтобы поддержать работу церкви по распространению евангельской вести. В «Церковном руководстве» даны строгие рекомендации относительно того, куда можно направлять эти средства. В первую очередь их используют для поддержки непосредственного служения и евангелизма.

 

Прочитайте Втор. 14:22–29. Какова основная цель десятины, согласно этому отрывку?

 

Большой соблазн для верующего человека думать, что, отдав одну десятину, он исполнил свой долг до конца. Изучая данные израильтянам указания, можно увидеть, что десять процентов были лишь отправной точкой. Исследования показывают, что древний израильтянин, который следовал законам из книги Левит, регулярно отдавал от четверти до трети годового дохода на дело Божье, поддержку священников и святилища и помощь бедным.

 

Некоторые исследователи называют приношения для поддержки чужестранцев, сирот и вдов второй десятиной. Вполне очевидно, что люди должны были наслаждаться результатами своей работы и отмечать праздник Жатвы. Бог обещал особо благословить их, в частности, на их новой земле, но они не должны были принимать это благословение как должное или забывать о тех, кто испытывал нужду и лишения.

 

В обычные годы эту часть урожая доставляли ​​в святилище и распределяли оттуда. Но в каждый третий год особый акцент делался на том, чтобы поделиться своими благословениями с ближними. На этих праздниках Жатвы особое внимание уделялось тем, кого так легко можно было не заметить или забыть: «И отдашь левиту, пришельцу, сироте и вдове, чтобы они ели в жилищах твоих и насыщались» (Втор. 26:12).

 

Согласно Божьим повелениям, по меньшей мере часть от всех приношений израильтян должна была идти на оказание финансовой и практической помощи тем, кто больше всего в ней нуждается. Этому способствовали память народа и признательность за то, что Бог был так милостив и справедлив к ним.

 

Прочитайте Втор. 26:1–11. Что Господь говорит израильтянам? Как мы можем применить этот принцип при оказании материальной помощи нуждающимся?

Израильский народ, лишенный собственного дома, ожидал исполнения Божьего обещания привести их в Землю обетованную. Земля, которую избрал для них Господь, должна была стать местом нового общества в Ханаане. Под руководством Бога Иисус Навин мудро распределил землю между племенами и их семьями.

 

Но Господь также знал, что со временем богатство и ресурсы, связанные с землевладением, будут сосредоточены в руках немногих людей. Семейные проблемы, болезни, ошибочные решения и другие несчастья могут привести к тому, что некоторые землевладельцы будут продавать свои земли для краткосрочной выгоды или просто для того, чтобы выжить. При этом семья может лишиться собственности для последующих поколений.

 

Поэтому Бог повелел народу Израиля не продавать землю окончательно и бесповоротно. Согласно Божьему постановлению, землю можно было продать только до следующего «юбилейного года», в течение которого семья имела право в любой момент выкупить свой земельный надел. Еще раз Бог напоминает людям об их взаимоотношениях с Ним и о том, как это влияет на их отношения с другими: «Землю не должно продавать навсегда, ибо Моя земля: вы пришельцы и поселенцы у Меня» (Лев. 25:23).

 

Прочитайте Лев. 25:8–23. Какие изменения произошли бы в обществе, если бы люди придерживались этих принципов и «не обижали один другого»?

 

«Упорядочение средств, установленное Богом, способствовало социальному равенству. Учреждение субботнего, и в особенности юбилейного, года устраняло изъяны, которые возникали в социальной и политической жизни нации в предшествующие годы» (Э. Уайт. Патриархи и пророки, с. 534).

 

Историки не уверены в том, что эти экономические и социальные циклы соблюдались в полной мере какой-либо значительный период времени (см. 2 Пар. 36:21). Тем не менее эти правила дают нам чудесную возможность увидеть, как был бы устроен наш мир, если бы Божьи законы соблюдались в полной мере. Более того, эти мудрые законы подчеркивают особую заботу Бога о бедных и обездоленных, а также выражают Его желание, чтобы справедливость в нашем мире нашла свое отражение в практической жизни.

Прочитайте главы «Закон, данный Израилю» и «Забота Божья о бедных» в книге Э. Уайт «Патриархи и пророки».

 

«После того как они признали требования Бога, им были предложены законы Моисея, которые отличались прежде всего своей щедростью, нежностью и гостеприимством к бедным. Хотя Бог и обещал обильно благословить Свой народ, Он не собирался делать так, чтобы люди совершенно не знали нужды. Он сказал, что бедные всегда будут на земле. И среди Его народа всегда найдутся люди, призванные проявлять сочувствие, заботу и великодушие. Тогда так же, как и теперь, люди подвергались несчастьям, болезням, теряли свое имущество, однако, до тех пор пока они исполняли повеления, данные Богом, среди них не было ни нищих, ни голодающих» (Э. Уайт. Патриархи и пророки, с. 530, 531).

 

«Это установление содержало для богатых благословений не меньше, чем для бедных. Оно должно было удерживать их от алчности и склонности к самовозвышению, способствовать развитию благородного духа благотворительности, доброй воли и доверия между всеми сословиями, обеспечивать общественный порядок и упрочение государственного строя. Мы все, как отдельные нити, вплетены в великую ткань человечества, и все, что мы можем сделать для блага других, вернется нам благословением» (там же, с. 534, 535).

 

Вопросы для обсуждения:

  1. Какие особенность, закон или предписание в Божьем проекте нового общества больше всего привлекает ваше внимание?
  2. Как вы думаете, почему данные народу Божьи законы сориентированы на самых уязвимых социальных группах?
  3. Каким должно быть наше отношение к этим законам сегодня? Каким образом мы определяем, какие из этих законов приемлемы и актуальны для нас сегодня? Какой важный урок мы можем извлечь из данных Израилю подробных указаний о том, как следует упорядочить личную и общественную жизнь?

 

Вывод: Бог услышал вопль страдающего израильского народа в Египте и вступился, чтобы спасти их. Он желал построить с ними особые отношения завета и, совершая Свою работу, создать новое общество, которое будет благословением для всех, в том числе для обездоленных и уязвимых, о которых так часто забывают.


Возврат к списку

Весть 1888 года. Семь положений Евангельской вести 

1. Инициатива в спасении

Любовь Христа активна, а не пассивна. Как добрый Пастырь Он постоянно ищет потерянных овец. Спасение зависит не от наших поисков Его, но от веры, что Он ищет нас. Верой мы откликаемся на Его старание найти нас. Он берет инициативу на Себя. Те, кто, в конце концов, теряется, игнорирует Его инициативу, проявляющуюся во влечении Его любви. Это означает неверие (1). 

2. О
суждение греха

В поисках потерянного человечества Христос прошел весь путь, приняв на Себя падшую, греховную природу человека. Он сделал это, чтобы во всем быть искушаемым подобно нам и все же продемонстрировать совершенную праведность «в подобии греховной плоти» (Рим. 8:3, 4; весть 1888 г. принимает слово подобие в значении отсутствия непохожести). Слово «праведность» никогда не применялось к Адаму в его непадшем состоянии и к святым, безгрешным ангелам. Оно может означать лишь святость, которая вступает в борьбу с грехом в падшей человеческой плоти и побеждает его. Следовательно, «весть о праведности Христа», которой Елена Уайт так обрадовалась в 1888 году, укоренена в уникальном представлении о природе Христа. Если Он принял безгрешную природу Адама перед его падением, то термин «праведность Христа» бессмыслен. «Вестники» 1888 года (А.Т. Джоунс и Е.Дж. Ваггонер) видели, что учение о том, что Христос принял безгрешную природу Адама, которую тот имел до грехопадения, - это наследие католицизма, знак отличия тайны беззакония, которая отдаляет Христа, но не приближает (2).

Наш Спаситель «осудил грех во плоти» падшего человечества. Это значит, что Он объявил грех вне закона, грех стал отжившим в свете Его служения. Невозможно иметь истинную веру в Христа и продолжать грешить. Мы не можем извинять себя словами: «Я только человек» или «дьявол меня попутал сделать это». Во свете креста дьявол не может никого принудить ко греху. Быть воистину «человеком» значит быть подобным Христу в характере, ибо Он был полностью человеком и полностью Богом. Для Церкви принятие вести означает приготовление к переселению, не увидев смерти (3).

3. Оправдание мира

Жертва Христа на кресте  не просто условная, она действенна для всего мира. Человек может погибнуть только по одной причине – если он предпочитает сопротивляться спасающей благодати Божьей. Для тех, кто, в конце концов, спасается, это происходит по Божьей инициативе; те же, кто, в конце концов, погибает, - это люди, которые сопротивляются Божьей инициативе и отвергают ее. Спасение совершается верою, и осуждение – только отсутствием веры или неверием. Но истинная вера отличается от поддельной (4).

Жертва Христа юридически оправдала каждого человека и буквально спасла мир от преждевременного разрушения. Все люди обязаны Ему даже своей физической жизнью, независимо от того, верят они или нет. На каждом куске хлеба отпечатан Его крест. Когда грешник слышит чистое Евангелие и верит в него, он оправдывается верой. Потерянные люди сознательно отрицают оправдание, которое Христос совершил для них. Они отказываются от спасения, уже дарованного им (5).

4. Обещание Бога

Через служение Нового Завета совершается чудесное изменение. Господь фактически вписывает Свой Закон в сердце верующего, так что послушание становится желанным. Это творит новое побуждение, которое превосходит страх оказаться в числе погибших и надежду на награду. (Или те побуждения, которые Павел имеет в виду в своих словах: быть «под законом»). Ветхий и Новый Заветы указывают не на время, но на состояние. Авраам имел веру и жил под Новым Заветом. Многие ныне живут под Ветхим Заветом, потому что их мотивация акцентирована на себе. Ветхий Завет представлял собой обещание людей быть верными Богу, а Новый Завет – обещание Бога быть верными нам. Спасение наступает посредством веры в Божье обетование, данное нам, а не  наших обещаний, данных Ему (6).

5. Действующая вера

Единственное, в чем нуждается Божий народ для приготовления к возвращению Христа – это подлинная вера. Но именно этого не достает Церкви;  она считает себя «богатой, разбогатевшей» как учением, так и опытом, тогда как фактически нашим основным грехом с 1888 года является неверие. Праведность дается через веру; невозможно иметь веру и не проявлять ее в жизни, потому что вера всегда действует любовью. Наши нравственные и духовные поражения являются результатом сохранения древнего греха Израиля – неверия (7).

Оправдание верой намного больше, чем юридическое провозглашение оправдания, которое зависит от инициативы грешника. Вера является оценкой по достоинству Божьей инициативы, и она изменяет сердце. Теперь грешник получает искупление, которое является примирением с Богом. Невозможно быть воистину примиренным с Ним и не быть примиренным с Его святым Законом. Поэтому подлинное оправдание верою побуждает верующего быть послушным всем заповедям Божьим. Существует прямая связь между истинным оправданием верою и соблюдением субботы (8 ).

6. Очищение сердец

Праведность через веру со времени 1844 года уникальна. Это «весть третьего ангела в ее подлинном смысле». Это значит, что она выше учения реформаторов или того, что ныне понимают популярные церкви. Это весть о преизобилующей благодати. Она имеет смысл в сочетании с уникальным адвентистским учением об очищении небесного святилища – работе, которая включает полное очищение сердец Божьего народа на земле (9).

7. Легкое бремя

Из вышесказанного следует, что трудно быть потерянным и легко быть спасенным, если человек понимает и верит, как добра Благая весть. Поскольку Христос уже понес наказание за грех каждого, человек может быть, в конце концов, осужден по единственной причине: продолжающееся неверие и упорный отказ оценить искупление, совершенное Христом на Его кресте, и свершаемое Им в служении Первосвященника. Истинное Евангелие показывает это непостижимое неверие и ведет к покаянию, которое готовит Церковь к возвращению Христа. Человеческая гордость, восхваление и самообольщение не согласуется с истинной верой во Христа. Это точный признак превалирующего неверия даже внутри Церкви (10).

 
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика