Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Служение в Сельском доме

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 146965
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 24967
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 292751
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 159809
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12705
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10233
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373388
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50406
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 188834
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 10865
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 95897
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 73742
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 31995
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10141
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 174953
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19548
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 64570
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12184
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18236
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 26924
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36457
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35205
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10133
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 8922
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12442
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85083
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 14772
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25606
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5599
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3341
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 10859
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 94770
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 31557
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 13714
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 9426
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 88956
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 5963
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 32791
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 8753
Ответов: 8


Добро пожаловать на Только веруй!

Russian-English | Англо-Русский

Текущие переводы

17.03.2011 Глава 162 стр. 1356-1368
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

16.05.2013 Проповедь №11. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс

06.02.2014 Как, по-вашему, Бог относится к вам?
Утренние размышления «Хлеб насущный». Роберт Виланд

04.08.2015 Урок № 6. Есфирь и Мардохей
Миссионерство. Комментарий к уроку Субботней школы. Пастор Пол Пенно

03.11.2018

Урок 6. 3–9 ноября. Образы единства

"Единство во Христе" - пособие по изучения Библии в субботней школе на IV квартал 2018

Электронный вариант урока Субботней Школы (Пособие по изучению Библии) предоставлен издательством «Источник жизни». Пособие по изучению Библии вы можете приобрести в Книжных центрах вашего региона. Видео программа «Познаем Истину» предоставлена ТК Надежда.
 

CШ IV квартал 2018 год (PDF) С комментариями для учителей (PDF) Миссионерские вести (PDF)   Аудио (MP3) ePub FB2 MOBI  
Библейские тексты для исследования:

 

Петр. 2:9; Исх. 19:5, 6; Еф. 2:19–22; 1 Кор. 3:16, 17; 1 Кор. 12:12–26; Ин. 10:1–11; Пс. 22.

 

Памятный стих:

 

«Ибо, как тело одно, но имеет многие члены, и все члены одного тела, хотя их и много, составляют одно тело, — так и Христос» (1 Кор. 12:12).

 

Каждый, кто изучал Библию, знает, что она наполнена образами и символами, которые указывают на реалии, превосходящие по своим масштабам эти образы и символы. Например, библейская система жертвоприношений символизирует более высокую реальность — Иисуса и весь план спасения.

 

В Библии используется множество образов, иногда таких простых, как вода, огонь и ветер. В зависимости от контекста эти образы символизируют духовные и богословские истины. Например, когда Иисус сказал «Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа» (Ин. 3:8), он представил в образе ветра Святого Духа.

 

В Библии используется ряд образов для описания единства, существовавшего в церкви, — единства, которое Бог призывает явить миру. Каждый отдельный образ не является полным сам по себе. Но суммарно эти образы говорят многое о единстве церкви, раскрывая ее отношение к Богу, взаимоотношения между членами церкви и отношение церкви к обществу в целом.

 

На этой неделе мы рассмотрим некоторые образы и то, что они говорят нам о единстве во Христе.

Прочитайте 1 Петр. 2:9; Исх. 19:5, 6; Втор. 4:20 и Втор. 7:6. Что говорят эти тексты об особом статусе народа Божьего?

 

Церковь — это народ, но не любой народ. Церковь — это народ Божий, который называет Бога своим Отцом и Спасителем и который был искуплен Христом и послушен Ему. Этот образ подчеркивает концепцию, что у Бога был Свой народ на земле с момента начала действия плана спасения и что существует преемственность между Израилем в Ветхом Завете и церковью в Новом Завете. Со времен Адама, патриархов, живших до и после потопа, и Авраама Бог заключил завет со Своим народом, чтобы он представлял Его любовь, милосердие и справедливость перед всем миром.

 

Божий народ назван «родом избранным», «царственным священством» и «народом святым». Эти термины указывают на то, что они отделены для особой цели: «дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет» (1 Петр. 2:9). Эти стихи также созвучны описанию милостивого характера Бога в Исх. 34:6, 7. «Бог приобрел церковь как Свое особое достояние, чтобы ее члены могли отразить Его драгоценные черты характера в своей собственной жизни и провозгласить Его благость и милость ко всем людям» (Библейский комментарий АСД, т. 7, с. 562).

 

Прочитайте Втор. 7:6–8. Что побудило Бога избрать потомков Авраама как Свой народ? Как это применимо в наше время?

 

Возможно, вы спросите: какая нация сегодня заслуживает звания «святого народа» (еще один образ церкви)? Ни одна. Все народы и этнические группы состоят из людей, которые не заслуживают Божьей любви и благодати. И хотя Библия призывает нас быть святым народом, Писание также учит, что избрание и назначение Израиля основывались исключительно на Божьей любви, а не на человеческих заслугах. Формирование народа Божьего — это обусловленный любовью акт Творения. Несмотря на грех и отступничество в масштабах нации Бог сдержал данное Аврааму обещание, что через его семя — Христа Он спасет Свой народ. Спасение Божьего народа было таким же действием Его благодати, как и его избрание. Это напоминает нам о том, что всех нас вызвала к жизни незаслуженная благодать Бога.

 

Почему необходимо всегда помнить о священной истине, что наше спасение основывается на том, что сделал для нас Христос, а не на том, что мы можем сделать для себя, даже если мы «народ Божий»?

Другой образ народа Божьего в Новом Завете — это дом или домохозяйство Бога. Образ здания, состоящего из камней, подчеркивает сложный и взаимозависимый характер человеческих отношений в церкви. Петр называет христиан «живыми камнями» (1 Петр. 2:5). Эта метафора также говорит о постоянстве и прочности.

 

Прочитайте Еф. 2:19–22. Какие ключевые идеи излагает Павел в этом отрывке? Что этот образ говорит нам о единстве в церкви?

 

В этом отрывке Павел объединяет два образа церкви: один инертный — дом или здание; другой живой — состоящее из людей домохозяйство.

 

Сам по себе камень не очень ценен, но выстроенное из камней здание может противостоять бурям жизни. Ни один христианин не может быть одиночным камнем, но должен быть связан с другими камнями. Чтобы здание было крепким, оно должно опираться на прочную основу. Этой основой является Иисус Христос, и Он же — «краеугольный камень» Божьего храма (см. 1 Кор. 3:11). Церковь также прекратила бы существование, если бы не сделала Христа краеугольным камнем своей деятельности. Стержень церкви составляет Иисус Христос — Его жизнь, смерть, воскресение и возвращение. Церковь образует сообщество верующих, объединенных для того, чтобы делиться с миром благой вестью об Иисусе. Эта весть отвечает на вопросы: кто такой Христос; что Он сделал для нас и совершает в нас; что Он предлагает тому, кто примет Его как Господа и Спасителя?

 

Образ домохозяйства также очень значим. Этот образ основан на отношениях, которые люди имеют между собой. Это знакомый образ отца и матери, братьев и сестер. Узы между членами семьи могут быть очень сильными, и преданность семье часто превосходит все другие внешние связи. Преданность — это важная составляющая единства, ибо какое единство может быть без верности?

 

Как этот образ относится к церкви? Члены церкви также являются частью одной большой семьи. Мы связаны между собой, так как принадлежим к одной человеческой семье через нашего общего прародителя Адама, а также через Иисуса, второго Адама, через наш общий опыт «нового рождения». Таким образом, мы объединены друг с другом благодаря не только общим доктринальным истинам, которые разделяем, но и общему опыту обращения и новой жизни в Иисусе.

 

К сожалению, далеко не у каждого есть позитивный опыт жизни в дружной семье. Поэтому этот образ не для всех понятен. Каким образом церковь может стать той семьей, которой у этих людей никогда не было?

Еще один образ строения, который использует Павел, — это образ храма Бога или Святого Духа. Этот образ рисует картину дорогого и величественного здания. В 1 Кор. 6:19 о нашем теле говорится как о храме Святого Духа, а в 1 Кор. 3:16, 17 Павел использует этот образ, указывая на самое священное и богатое строение Ближнего Востока в древности — Божий храм.

 

Прочитайте 1 Кор. 3:16, 17. Что означает отождествление церкви с храмом Святого Духа? О чем предупреждает Павел?

 

Очевидно, что, говоря о церкви, Павел не имеет в виду буквальный храм или место пребывания Бога. На это указывает использование местоимения второго лица множественного числа — «вы». Эта метафора относится ко всем членам общины. Все вместе христиане в Коринфе образуют храм Святого Духа, и в духовном смысле Бог пребывает среди них.

 

В понимании Павла Бог пребывает в христианском сообществе. Следовательно, предупреждает Павел, любой, кто попытается уничтожить это сообщество, понесет наказание. Основой этого общества и присутствия Бога в этом храме является единство верующих. Хотя этот текст часто используется для обоснования заботы о своем физическом теле (что, конечно же, подобает христианам), Павел в данном случае говорит не об этом. Апостол предупреждает о последствиях всякого, кто пытается подорвать единство церкви.

 

Ранее в этой главе Павел указывает на то, что может помешать единству, — «зависть, споры и разногласия» (1 Кор. 3:3). Подобное поведение является реальной угрозой христианскому единству и приводит к тому, что Бог покидает Свой храм. Другими словами, конфликты в церкви могут разрушить Божий храм. Поэтому Павел призывает членов церкви избегать такого отношения и поведения, которые угрожают их единству.

 

Когда в современной церкви возникают конфликты, по-прежнему применим совет Павла к коринфянам: «Умоляю вас, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, чтобы все вы говорили одно и не было между вами разделений, но чтобы вы соединены были в одном духе и в одних мыслях» (1 Кор. 1:10).

 

Зависть, борьба и раздоры — это проблемы, с которыми церковь столкнулась не только во времена Павла. Сегодня мы тоже сталкиваемся с похожими явлениями. Как решить эти проблемы таким образом, чтобы не ставить под удар наше единство? Какова в этом роль каждого из нас?

Пожалуй, самый известный образ церкви, красноречиво говорящий о единстве ее различных частей, — это тело Христа. «Ибо, как тело одно, но имеет многие члены, и все члены одного тела, хотя их и много, составляют одно тело, — так и Христос… И вы — тело Христово, а порознь — члены» (1 Кор. 12:12, 27).

 

Подобно тому, как тело — это целый организм, состоящий из множества разных частей, каждая из которых имеет свою функцию и ответственность, то же самое представляет собой церковь как Тело Христа.

 

Прочитайте 1 Кор. 12:12–26. Как образ единого тела, состоящего из многих частей, соотносится с вашей местной общиной? Как он соотносится с всемирной организацией, такой как Церковь адвентистов седьмого дня?

 

В 1 Кор. 12 Павел высказывает глубокую мысль о том, что подлинное христианское единство проявляется не просто в разнообразии и, конечно же, не вопреки разнообразию, а скорее через разнообразие. Неудивительно, что именно Святой Дух является источником таких проявлений разнообразия. Подобно тому, как человеческое тело невероятно едино и удивительно разнообразно, такими же превосходными характеристиками обладает Тело Христа, чье полнота и богатство выражаются через единство.

 

Этот образ напрямую обращен к церкви. В последние несколько десятилетий адвентистская церковь стремительно росла. Церковь христиан адвентистов седьмого дня состоит из людей различного происхождения, представителей разных культур и социальных слоев. Наши этнические, расовые, культурные и возрастные различия не должны разделять нас во Христе. Это разнообразие под воздействием Святого Духа должно превратиться в мощную объединяющую силу, раскрывая истину, что, несмотря на эти различия, мы все едины во Христе.

 

У подножия креста мы все равны, независимо от того, кто мы или откуда пришли. По мере того как окружающий нас мир становится все более разделенным, церковь должна показать, что единство в многообразии достижимо. Божий народ может продемонстрировать исцеляющую и примирительную силу Евангелия.

 

Удивительно, но Павел говорит нам, как можно достигнуть этого идеала. «Христос глава Церкви, и Он же Спаситель тела» (Еф. 5:23). «И Он есть глава тела Церкви» (Кол. 1:18). Поскольку каждый верующий духовно связан с Христом, все тело питается одной пищей. Поэтому мы не можем переоценить важность изучения Слова Божьего, исполнения его наставлений, совместного опыта поклонения и молитвы о единстве в Теле Христа.

Прочитайте Ин. 10:1–11. Какие аспекты этой метафоры церкви как паствы говорят о единстве? См. также Пс. 22.

 

В современном урбанистическом мире очень редко встречается животноводство любого вида. Большинство людей сейчас мало знают о взаимоотношениях между овцами и пастухами. Когда же Иисус рассказывал эту притчу, люди хорошо его понимали. Когда Он сказал «Я есмь пастырь добрый», слушатели сразу же распознали и оценили Его указание на Пс. 22:1: «Господь — Пастырь мой». Этот образ был не только понятен для них, но и нес определенную эмоциональную нагрузку. В древней ближневосточной культуре, как, впрочем, и сегодня на Ближнем Востоке, пастухи заботливо ухаживали за своими овцами, несмотря на все трудности. Образ пастуха — один из самых трогательных образов, используемых в Писании для описания характера Бога и Его отношений со Своим народом.

 

Образ Божьего народа как паствы — интересный образ. Овцы производят впечатление безобидных и беззащитных животных. Поэтому они нуждаются в хорошем пастухе для защиты и руководства. Они, откровенно говоря, выглядят глуповатыми. Иногда по неосторожности овцы теряются, и пастух ищет их и возвращает в стадо. Молодых овец часто нужно носить, и они требуют особого ухода. Для ухода за овцами необходимы терпение и понимание. Во многих отношениях это идеальный образ, чтобы охарактеризовать церковь. При наличии близких отношений с Пастырем члену церкви нечего бояться, но с Ним он обретает все.

 

В этой притче Иисус также отметил, насколько важно для овцы слушать голос пастуха. При необходимости можно защитить несколько стад овец, загнав их в огороженное место. Как же их потом разделить? Для этого пастух должен встать у двери овчарни и позвать своих овец. Они узнают знакомый голос и придут к нему. «И когда выведет своих овец, идет перед ними; а овцы за ним идут, потому что знают голос его» (Ин. 10:4). Для церкви жизненно важно слушать голос Пастыря. На самом деле, единство и безопасность народа Божьего зависят от степени его близости к Богу и непосредственно связаны с проявлением послушания.

 

Люди обычно не любят, когда их сравнивают с овцами. Тем не менее почему для церкви как нельзя лучше подходит именно эта метафора? Что этот образ говорит о нашей потребности в Пастыре и необходимости подчиняться Его голосу?

Э. Уайт. Желание веков, глава «Божественный пастырь», с. 476–484; Советы для Церкви, глава «Церковь на земле», с. 240–243.

 

«В контексте Иерусалимского храма, а также распространенных греко-римских построек авторы Нового Завета используют метафору храма, чтобы показать верующим святость церкви, роль Бога в становлении и росте церкви, определяющий характер работы Христа и Духа и солидарность верующих внутри церкви. Взятый из архитектуры образ подразумевает статичность. Однако данная метафора перекликается с биологическим образом, и ударение часто делается на процессе строительства. Нам следует отображать не статичный образ, не законченное строение, но историю процесса строительства. Церкви дана чудесная привилегия смиренно демонстрировать в своей жизни и истории „храм живого Бога“ (2 Кор. 6:16)» (John McVay, “Biblical Metaphors for the Church: Building Blocks for Ecclesiology,” in Ángel Manuel Rodríguez, ed., Message, Mission, and Unity of the Church, p. 52).

 

Вопросы для обсуждения

  1. Поразмышляйте о библейских символах церкви. Какой вам больше всего нравится? Почему вас привлекает именно этот образ? Какие другие метафоры церкви можно найти в следующих отрывках: 1 Тим. 3:15; 2 Тим. 2:3–5; 1 Петр. 2:9? Что еще эти метафоры говорят о церкви?
  2. «Бог желает, чтобы Его народ был объединен крепкими связями христианского братства. Для процветания церкви необходимо доверие между братьями, а во время религиозных кризисов требуется единство действий. Один неосторожный шаг или необдуманный поступок могут ввергнуть церковь в такие трудности и испытания, из которых ей не выбраться в течение многих лет» (Э. Уайт. Свидетельства для Церкви, т. 3, с. 446). Что это предупреждение говорит о том, насколько важно беречь церковное единство? Какую роль играет каждый из нас в выполнении этой священной задачи?
  3. В уроке за воскресенье подчеркивалось, что даже, будучи «народом Божьим», в вопросе спасения мы должны полагаться исключительно на Божью благодать, а не на свои заслуги. На самом деле, разве не наша зависимость от Бога делает нас «народом Божьим»? Согласны ли вы с этим?

 

Вывод:

 

Новый Завет использует разные метафоры, чтобы проиллюстрировать как характер, так и миссию церкви. Что еще важнее, все эти метафоры демонстрируют, что Бог внимательно наблюдает за Своим народом и оберегает его. Эти образы также показывают, что как части Божьего народа мы неразрывно связаны между собой и нуждаемся друг в друге для выполнения той работы, к которой призваны.


Возврат к списку

Весть 1888 года. Семь положений Евангельской вести 

1. Инициатива в спасении

Любовь Христа активна, а не пассивна. Как добрый Пастырь Он постоянно ищет потерянных овец. Спасение зависит не от наших поисков Его, но от веры, что Он ищет нас. Верой мы откликаемся на Его старание найти нас. Он берет инициативу на Себя. Те, кто, в конце концов, теряется, игнорирует Его инициативу, проявляющуюся во влечении Его любви. Это означает неверие (1). 

2. О
суждение греха

В поисках потерянного человечества Христос прошел весь путь, приняв на Себя падшую, греховную природу человека. Он сделал это, чтобы во всем быть искушаемым подобно нам и все же продемонстрировать совершенную праведность «в подобии греховной плоти» (Рим. 8:3, 4; весть 1888 г. принимает слово подобие в значении отсутствия непохожести). Слово «праведность» никогда не применялось к Адаму в его непадшем состоянии и к святым, безгрешным ангелам. Оно может означать лишь святость, которая вступает в борьбу с грехом в падшей человеческой плоти и побеждает его. Следовательно, «весть о праведности Христа», которой Елена Уайт так обрадовалась в 1888 году, укоренена в уникальном представлении о природе Христа. Если Он принял безгрешную природу Адама перед его падением, то термин «праведность Христа» бессмыслен. «Вестники» 1888 года (А.Т. Джоунс и Е.Дж. Ваггонер) видели, что учение о том, что Христос принял безгрешную природу Адама, которую тот имел до грехопадения, - это наследие католицизма, знак отличия тайны беззакония, которая отдаляет Христа, но не приближает (2).

Наш Спаситель «осудил грех во плоти» падшего человечества. Это значит, что Он объявил грех вне закона, грех стал отжившим в свете Его служения. Невозможно иметь истинную веру в Христа и продолжать грешить. Мы не можем извинять себя словами: «Я только человек» или «дьявол меня попутал сделать это». Во свете креста дьявол не может никого принудить ко греху. Быть воистину «человеком» значит быть подобным Христу в характере, ибо Он был полностью человеком и полностью Богом. Для Церкви принятие вести означает приготовление к переселению, не увидев смерти (3).

3. Оправдание мира

Жертва Христа на кресте  не просто условная, она действенна для всего мира. Человек может погибнуть только по одной причине – если он предпочитает сопротивляться спасающей благодати Божьей. Для тех, кто, в конце концов, спасается, это происходит по Божьей инициативе; те же, кто, в конце концов, погибает, - это люди, которые сопротивляются Божьей инициативе и отвергают ее. Спасение совершается верою, и осуждение – только отсутствием веры или неверием. Но истинная вера отличается от поддельной (4).

Жертва Христа юридически оправдала каждого человека и буквально спасла мир от преждевременного разрушения. Все люди обязаны Ему даже своей физической жизнью, независимо от того, верят они или нет. На каждом куске хлеба отпечатан Его крест. Когда грешник слышит чистое Евангелие и верит в него, он оправдывается верой. Потерянные люди сознательно отрицают оправдание, которое Христос совершил для них. Они отказываются от спасения, уже дарованного им (5).

4. Обещание Бога

Через служение Нового Завета совершается чудесное изменение. Господь фактически вписывает Свой Закон в сердце верующего, так что послушание становится желанным. Это творит новое побуждение, которое превосходит страх оказаться в числе погибших и надежду на награду. (Или те побуждения, которые Павел имеет в виду в своих словах: быть «под законом»). Ветхий и Новый Заветы указывают не на время, но на состояние. Авраам имел веру и жил под Новым Заветом. Многие ныне живут под Ветхим Заветом, потому что их мотивация акцентирована на себе. Ветхий Завет представлял собой обещание людей быть верными Богу, а Новый Завет – обещание Бога быть верными нам. Спасение наступает посредством веры в Божье обетование, данное нам, а не  наших обещаний, данных Ему (6).

5. Действующая вера

Единственное, в чем нуждается Божий народ для приготовления к возвращению Христа – это подлинная вера. Но именно этого не достает Церкви;  она считает себя «богатой, разбогатевшей» как учением, так и опытом, тогда как фактически нашим основным грехом с 1888 года является неверие. Праведность дается через веру; невозможно иметь веру и не проявлять ее в жизни, потому что вера всегда действует любовью. Наши нравственные и духовные поражения являются результатом сохранения древнего греха Израиля – неверия (7).

Оправдание верой намного больше, чем юридическое провозглашение оправдания, которое зависит от инициативы грешника. Вера является оценкой по достоинству Божьей инициативы, и она изменяет сердце. Теперь грешник получает искупление, которое является примирением с Богом. Невозможно быть воистину примиренным с Ним и не быть примиренным с Его святым Законом. Поэтому подлинное оправдание верою побуждает верующего быть послушным всем заповедям Божьим. Существует прямая связь между истинным оправданием верою и соблюдением субботы (8 ).

6. Очищение сердец

Праведность через веру со времени 1844 года уникальна. Это «весть третьего ангела в ее подлинном смысле». Это значит, что она выше учения реформаторов или того, что ныне понимают популярные церкви. Это весть о преизобилующей благодати. Она имеет смысл в сочетании с уникальным адвентистским учением об очищении небесного святилища – работе, которая включает полное очищение сердец Божьего народа на земле (9).

7. Легкое бремя

Из вышесказанного следует, что трудно быть потерянным и легко быть спасенным, если человек понимает и верит, как добра Благая весть. Поскольку Христос уже понес наказание за грех каждого, человек может быть, в конце концов, осужден по единственной причине: продолжающееся неверие и упорный отказ оценить искупление, совершенное Христом на Его кресте, и свершаемое Им в служении Первосвященника. Истинное Евангелие показывает это непостижимое неверие и ведет к покаянию, которое готовит Церковь к возвращению Христа. Человеческая гордость, восхваление и самообольщение не согласуется с истинной верой во Христа. Это точный признак превалирующего неверия даже внутри Церкви (10).

 
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика