Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Служение в Сельском доме

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Соевая корова для дома - кухонный комбайн для приготовления соевого молока

Последнее в форуме
06.04.2020 17:40:00
РАЗБОР ПОСЛАНИЯ К ГАЛАТАМ 2014 год Урок 1
Просмотров: 3225
Ответов: 2
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 16035
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 26729
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 24995
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 5448
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 4118
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 7035
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 64111
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 7117
Ответов: 18
05.04.2020 16:40:54
На пороге вечного дня
Просмотров: 25471
Ответов: 319
05.04.2020 16:30:29
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 83837
Ответов: 829
05.04.2020 12:47:56
Книга Бытие
Просмотров: 21093
Ответов: 224
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 2420
Ответов: 97
21.03.2020 10:59:35
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 6081
Ответов: 21
07.03.2020 11:34:38
Земля Живых
Просмотров: 4395
Ответов: 34
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 340
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 104
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 1089
Ответов: 25
10.02.2020 18:21:55
Священство Мелхиседека
Просмотров: 1901
Ответов: 29
31.01.2020 21:30:41
Религиозные новости
Просмотров: 33868
Ответов: 151
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 58757
Ответов: 266
18.01.2020 17:13:11
Изюминки
Просмотров: 139490
Ответов: 300
17.01.2020 10:50:12
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 29732
Ответов: 41
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 13943
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 6947
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 2452
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 65373
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 2662
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 22447
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 4440
Ответов: 8
29.12.2018 18:24:23
Свет на моём пути
Просмотров: 67331
Ответов: 225
23.11.2018 15:21:04
Православие о протестантизме
Просмотров: 16001
Ответов: 9
23.11.2018 15:19:38
Эсхатология субботы в православии
Просмотров: 5131
Ответов: 4
23.11.2018 15:19:34
НЕ прелюбодействуй
Просмотров: 9318
Ответов: 10
23.11.2018 15:19:31
Весть Третьего Ангела
Просмотров: 6266
Ответов: 5
23.11.2018 15:19:14
Перенос вопросов с Суб.Школы
Просмотров: 4679
Ответов: 2
23.11.2018 15:17:02
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 9907
Ответов: 6
23.11.2018 15:16:46
Оксигенация и скипидарные ванны
Просмотров: 5385
Ответов: 5
09.11.2018 21:55:38
Последнее письмо Ваггонера (его исповедание веры)
Просмотров: 20588
Ответов: 32
23.10.2018 10:22:04
Пророчество Бытие 3:14-15
Просмотров: 5333
Ответов: 1
15.10.2018 21:41:44
На что указывают Царство Божие и Царство Небесное?
Просмотров: 4540
Ответов: 6
20.09.2018 09:55:58
Непокорные сыны. (Ис.30,31гл.)
Просмотров: 9105
Ответов: 13
14.07.2018 09:54:02
СПАСЕНИЕ - ЗАПУТАННАЯ СУТЬ...
Просмотров: 180605
Ответов: 780
12.07.2018 04:09:06
Иов и 144000
Просмотров: 7456
Ответов: 34
07.07.2018 10:30:37
Структура Откровения
Просмотров: 17693
Ответов: 20
21.06.2018 11:10:17
Имя Его:`Слово Бога'. Царство Христа 1000 лет. (Отк.19-20 гл.)
Просмотров: 4839
Ответов: 8
14.06.2018 00:34:51
МИР И БЕЗОПАСНОСТЬ...
Просмотров: 2342
09.06.2018 09:44:58
Христианское поселение
Просмотров: 24354
Ответов: 23
02.05.2018 15:38:31
Послание Иакова. Уроки СШ 4 квартал 2014 года
Просмотров: 3177107
Ответов: 149
12.04.2018 10:46:14
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 5035
Ответов: 7
07.04.2018 20:47:46
независимо от дел закона.
Просмотров: 31320
Ответов: 50
15.02.2018 11:24:53
Женщина и дракон–кто они? Число 666–значение.(Отк.12-13гл)
Просмотров: 9242
Ответов: 18
14.02.2018 17:31:40
Послание Павла к Евреям
Просмотров: 7274
Ответов: 23
12.01.2018 22:02:01
Пусть Бог заботится о Своём
Просмотров: 34687
Ответов: 53
30.12.2017 20:44:23
Борьба и мужество
Просмотров: 36476
Ответов: 132
29.12.2017 19:06:42
ПОСЛАНИЕ К РИМЛЯНАМ
Просмотров: 9705
Ответов: 12
22.12.2017 22:38:55
144 000 отмеченных печатью – кто они? (Отк.7 гл)
Просмотров: 6291
Ответов: 3
30.11.2017 11:27:03
Голоса труб – духовное значение знамений. (Отк.8-9 гл)
Просмотров: 7682
Ответов: 10
26.11.2017 08:37:55
1Кор.11:3
Просмотров: 14425
Ответов: 15
21.11.2017 10:14:49
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 3 - Нагорная проповедь
Просмотров: 37748
Ответов: 52


Добро пожаловать на Только веруй!

Russian-English | Англо-Русский

Текущие переводы

17.03.2011 Глава 162 стр. 1356-1368
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

16.05.2013 Проповедь №11. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс

11.12.2014

Сотрудничество с «Господином жатвы»

Это было самым ужасным преступлением, когда-либо совершенным на планете Земля, и во Вселенной Бога. Его совершили люди, продавшие себя сатане, - они схватили, мучили и убили святого Сына Божьего, всемирного Мессию и Спасителя. Это была лютая ненависть.

В то время как они совершали это преступление, Он молился за них: «Отче, прости им, ибо не знают, что творят». Простое сообщение людям, живущим в мире, о том, что случилось, держит в напряжении человечество и разделяет его на две группы – тех, кто верит, испытывая сердечную благодарность за Его любовь, и тех, кто ожесточает свои сердца, противясь этой любви, и становясь ярыми гонителями своих товарищей.

С тех пор этот процесс продолжается, он завершится исполнением Откровения 14:14-20, где мы читаем о двух «жатвах», созревающих вместе. Сначала собирают хорошее зерно: «поверг сидящий на облаке серп свой на землю, и земля была пожата». Затем «иной Ангел, … вышел от жертвенника и с великим криком воскликнул к имеющему острый серп, говоря: пусти острый серп твой и обрежь гроздья винограда на земле, потому что созрели на нем ягоды», ягоды для «точила гнева Божия».

Важная мысль в том, что мы балансируем между стихами 13 и 14 этой пророческой главы; теперь настал час, когда те, кто «умер в Господе» «отныне блаженны» и наступает момент буквального Второго пришествия «Сына Человеческого» в 14 стихе.

Но есть еще невыполненная работа! Тот, Кто «сидит на облаке» не «пустит серп Свой» до тех пор, пока жатва не созреет. Если бы Он стал действовать преждевременно, жатва погибла бы; Он вынужден ждать, Его «серп» готов, но еще не использован. Зерно достигло такого периода, когда растения становятся высокими, но еще незрелые, рост затруднен засухой, когда должен пролиться «поздний дождь».

Между тем, похоже, что созревание другой «жатвы» ничто не останавливает; в мире прогрессирует греховность, в то время как рост хорошего зерна сдерживается.

Ясным свидетельством скорого пришествия Христа является не количество сторонников по всему миру, а пробуждение серьезных, искренних людей в церкви, которые осознают, что дальнейшее поддержание и пребывание в корпоративном теплом состоянии в действительности представляет собой повторное распятие Сына Божьего. Созревание жатвы – это совершаемый Божьим народом выбор «за» или «против» сотрудничества с «Господином жатвы».

Из архива: 11 декабря 2006 г.

Важно:  Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь
Издание:  Это было самым ужасным преступлением, когда-либо совершенным на планете Земля, и во Вселенной Бога. Его совершили люди, продавшие себя сатане, - они схватили, мучили и убили святого Сына Божьего, всемирного Мессию и Спасителя. Это была лютая ненависть. В то время как они совершали это преступление, Он молился за них: «Отче, прости им, ибо не знают, что творят». Простое сообщение людям, живущим в мире, о том, что случилось, держит в напряжении человечество и разделяет его на две группы – тех, кто верит, испытывая сердечную благодарность за Его любовь, и тех, кто ожесточает свои сердца, противясь этой любви, и становясь ярыми гонителями своих товарищей. С тех пор этот процесс продолжается, он завершится исполнением Откровения 14:14-20, где мы читаем о двух «жатвах», созревающих вместе. Сначала собирают хорошее зерно: «поверг сидящий на облаке серп свой на землю, и земля была пожата». Затем «иной Ангел, … вышел от жертвенника и с великим криком воскликнул к имеющему острый серп, говоря: пусти острый серп твой и обрежь гроздья винограда на земле, потому что созрели на нем ягоды», ягоды для «точила гнева Божия». Важная мысль в том, что мы балансируем между стихами 13 и 14 этой пророческой главы; теперь настал час, когда те, кто «умер в Господе» «отныне блаженны» и наступает момент буквального Второго пришествия «Сына Человеческого» в 14 стихе. Но есть еще невыполненная работа! Тот, Кто «сидит на облаке» не «пустит серп Свой» до тех пор, пока жатва не созреет. Если бы Он стал действовать преждевременно, жатва погибла бы; Он вынужден ждать, Его «серп» готов, но еще не использован. Зерно достигло такого состояния, когда растения становятся высокими, но еще не достигли зрелости, рост затруднен засухой, в этот период и должен пролиться «поздний дождь». Между тем, похоже, что созревание другой «жатвы» ничто не останавливает; в мире прогрессирует греховность, в то время как рост хорошего зерна сдерживается. Ясным свидетельством скорого пришествия Христа является не количество сторонников по всему миру, а пробуждение серьезных, искренних людей в церкви, которые осознают, что дальнейшее поддержание и пребывание в корпоративном теплом состоянии в действительности представляет собой повторное распятие Сына Божьего. Созревание жатвы – это совершаемый Божьим народом выбор «за» или «против» сотрудничества с «Господином жатвы». Из архива: 11 декабря 2006 г.

Возврат к списку


04.08.2015 Урок № 6. Есфирь и Мардохей
Миссионерство. Комментарий к уроку Субботней школы. Пастор Пол Пенно

04.04.2020 Урок 2. 4–10 апреля. Происхождение и природа Библии
http://adventistfiles.net/documents/ss/2020/2/adult/mp3/ss_2020_02_02.mp3 "Как толковать Писание" - пособие по изучения Библии в субботней школе на II квартал 2020 Электронный вариант урока Субботней Школы (Пособие по изучению Библии) предоставлен издательством «Источник жизни». Пособие по изучению Библии вы можете приобрести в Книжных центрах вашего региона. Видео программа «Познаем Истину» предоставлена ТК Надежда. CШ II квартал 2020 год (PDF) С комментариями для ...

Весть 1888 года. Семь положений Евангельской вести 

1. Инициатива в спасении

Любовь Христа активна, а не пассивна. Как добрый Пастырь Он постоянно ищет потерянных овец. Спасение зависит не от наших поисков Его, но от веры, что Он ищет нас. Верой мы откликаемся на Его старание найти нас. Он берет инициативу на Себя. Те, кто, в конце концов, теряется, игнорирует Его инициативу, проявляющуюся во влечении Его любви. Это означает неверие (1). 

2. О
суждение греха

В поисках потерянного человечества Христос прошел весь путь, приняв на Себя падшую, греховную природу человека. Он сделал это, чтобы во всем быть искушаемым подобно нам и все же продемонстрировать совершенную праведность «в подобии греховной плоти» (Рим. 8:3, 4; весть 1888 г. принимает слово подобие в значении отсутствия непохожести). Слово «праведность» никогда не применялось к Адаму в его непадшем состоянии и к святым, безгрешным ангелам. Оно может означать лишь святость, которая вступает в борьбу с грехом в падшей человеческой плоти и побеждает его. Следовательно, «весть о праведности Христа», которой Елена Уайт так обрадовалась в 1888 году, укоренена в уникальном представлении о природе Христа. Если Он принял безгрешную природу Адама перед его падением, то термин «праведность Христа» бессмыслен. «Вестники» 1888 года (А.Т. Джоунс и Е.Дж. Ваггонер) видели, что учение о том, что Христос принял безгрешную природу Адама, которую тот имел до грехопадения, - это наследие католицизма, знак отличия тайны беззакония, которая отдаляет Христа, но не приближает (2).

Наш Спаситель «осудил грех во плоти» падшего человечества. Это значит, что Он объявил грех вне закона, грех стал отжившим в свете Его служения. Невозможно иметь истинную веру в Христа и продолжать грешить. Мы не можем извинять себя словами: «Я только человек» или «дьявол меня попутал сделать это». Во свете креста дьявол не может никого принудить ко греху. Быть воистину «человеком» значит быть подобным Христу в характере, ибо Он был полностью человеком и полностью Богом. Для Церкви принятие вести означает приготовление к переселению, не увидев смерти (3).

3. Оправдание мира

Жертва Христа на кресте  не просто условная, она действенна для всего мира. Человек может погибнуть только по одной причине – если он предпочитает сопротивляться спасающей благодати Божьей. Для тех, кто, в конце концов, спасается, это происходит по Божьей инициативе; те же, кто, в конце концов, погибает, - это люди, которые сопротивляются Божьей инициативе и отвергают ее. Спасение совершается верою, и осуждение – только отсутствием веры или неверием. Но истинная вера отличается от поддельной (4).

Жертва Христа юридически оправдала каждого человека и буквально спасла мир от преждевременного разрушения. Все люди обязаны Ему даже своей физической жизнью, независимо от того, верят они или нет. На каждом куске хлеба отпечатан Его крест. Когда грешник слышит чистое Евангелие и верит в него, он оправдывается верой. Потерянные люди сознательно отрицают оправдание, которое Христос совершил для них. Они отказываются от спасения, уже дарованного им (5).

4. Обещание Бога

Через служение Нового Завета совершается чудесное изменение. Господь фактически вписывает Свой Закон в сердце верующего, так что послушание становится желанным. Это творит новое побуждение, которое превосходит страх оказаться в числе погибших и надежду на награду. (Или те побуждения, которые Павел имеет в виду в своих словах: быть «под законом»). Ветхий и Новый Заветы указывают не на время, но на состояние. Авраам имел веру и жил под Новым Заветом. Многие ныне живут под Ветхим Заветом, потому что их мотивация акцентирована на себе. Ветхий Завет представлял собой обещание людей быть верными Богу, а Новый Завет – обещание Бога быть верными нам. Спасение наступает посредством веры в Божье обетование, данное нам, а не  наших обещаний, данных Ему (6).

5. Действующая вера

Единственное, в чем нуждается Божий народ для приготовления к возвращению Христа – это подлинная вера. Но именно этого не достает Церкви;  она считает себя «богатой, разбогатевшей» как учением, так и опытом, тогда как фактически нашим основным грехом с 1888 года является неверие. Праведность дается через веру; невозможно иметь веру и не проявлять ее в жизни, потому что вера всегда действует любовью. Наши нравственные и духовные поражения являются результатом сохранения древнего греха Израиля – неверия (7).

Оправдание верой намного больше, чем юридическое провозглашение оправдания, которое зависит от инициативы грешника. Вера является оценкой по достоинству Божьей инициативы, и она изменяет сердце. Теперь грешник получает искупление, которое является примирением с Богом. Невозможно быть воистину примиренным с Ним и не быть примиренным с Его святым Законом. Поэтому подлинное оправдание верою побуждает верующего быть послушным всем заповедям Божьим. Существует прямая связь между истинным оправданием верою и соблюдением субботы (8 ).

6. Очищение сердец

Праведность через веру со времени 1844 года уникальна. Это «весть третьего ангела в ее подлинном смысле». Это значит, что она выше учения реформаторов или того, что ныне понимают популярные церкви. Это весть о преизобилующей благодати. Она имеет смысл в сочетании с уникальным адвентистским учением об очищении небесного святилища – работе, которая включает полное очищение сердец Божьего народа на земле (9).

7. Легкое бремя

Из вышесказанного следует, что трудно быть потерянным и легко быть спасенным, если человек понимает и верит, как добра Благая весть. Поскольку Христос уже понес наказание за грех каждого, человек может быть, в конце концов, осужден по единственной причине: продолжающееся неверие и упорный отказ оценить искупление, совершенное Христом на Его кресте, и свершаемое Им в служении Первосвященника. Истинное Евангелие показывает это непостижимое неверие и ведет к покаянию, которое готовит Церковь к возвращению Христа. Человеческая гордость, восхваление и самообольщение не согласуется с истинной верой во Христа. Это точный признак превалирующего неверия даже внутри Церкви (10).

 
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика