Полезное
Служение в Сельском доме

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Учебник Биологии для 10-11 классов с креационной точки зрения

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 151919
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26644
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302519
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171068
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14154
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11714
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379567
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Переводы. Издательская группа "Только веруй!"

Приглашаем принять участие в новом проекте!

Полностью оформилась идея восстановить "историю вопроса" закона в послании Галатам. Ведь споры не утихают до сих пор, а важность верного ответа трудно переоценить. Итак. Мы уже переводим брошюру Эллета Ваггонера "Евангелие в послании к Галатам", которая была роздана на сессии 1888 года. Но она написана в ответ на буклет Батлера, президента генеральной конференции, "Закон в послании к Галатам". В свою очередь документ Батлера появился, как оппозиция статьям Э. Ваггонера 1886 года в журнале "Знамения времени". Эти статьи также были ответом самого Ваггонера на статью некоего Джонсона.

В истории мы разобрались и имеем весь основной материал в оригинале. Теперь было бы хорошо всё это "сокровище" перевести и иметь "отдельный блок" материалов для полноты видения вопроса. Польза очевидна: русскоязычный сегмент нашей церкви не имеет доступа к такой информации и делает выводы лишь опираясь на чьи-то комментарии.

Перечень материалов для перевода:
1. Ваггонер, Евангелие в послании к Галатам.
2. Батлер, "Закон в послании к Галатам".
3. Ваггонер, Статьи в журнале "Знамения времени" по 3-й главе Галатам с 8 июля по 2 сентября 1886 года (9-ть статей).
4. Статья этого самого Джонсона с которой всё и началось.
5. Также была книга на тему Законов и Заветов в духе 1888 года, писал её ещё раньше отец Ваггонера (1854 год, "Закон Божий: Изучение свидетельств о заветах"), где он отстаивал именно моральный закон в послании к Галатам.
6. Есть ещё материал, который пока не найден. В 1856 году был некий Стивен Пирс, который учил, что "закон в послании был системой законов включающей и церемониальный закон". Именно эта точка зрения победила на совещании, которое было собрано для решения этого вопроса. Однако на практике последующие 30 лет проповедовали лишь церемониальный закон в послании.

Мы собираем средства на этот проект. Если у вас есть интерес и возможность поддержать его, то сделать это можно перейдя по ссылке: http://tolkoveruy.ru/help.php



«Весть Третьего Ангела - 1897». Алонзо Джоунс

(1897, Бюллетень Конференции)


В письме, которое Елен Вайт написала брату Джоунсу в 1908- м году, было сказано: "Мне было сказано использовать эти ваши рассуждения, напечатанные в Бюллетене Генеральной Конференции в... 1897-м году... Мне было показано, что многие извлекут пользу из этих статей... данные аргументы были сформированы Духом Святым. (Сборник рукописей, том 9, письмо 230 за 25 июля 1908 года.
Поскольку Елен Вайт было сказано использовать эти проповеди, то она чувствовала на себе обязанность сделать их доступными также и для своих современников. Алонзо Джоунс провёл эти встречи с 12-го февраля по 14 марта 1897 года. Во время этих занятий в воздухе уже витал дух войны. Испанско-Американская война началась в апреле 1898 года. Данные рассуждения, которые Алонзо Джоунс предложил своим современникам являются такими же бесценными для нас ввиду предстоящих событий в этом мире, над которым снова нависает кризис.

Проповедь №11. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)

ПРОПОВЕДЬ № 11
Выйти из Вавилона и из Египта. Часть 7-я.
15 марта 1897 года.

    В нашем прошлом уроке мы побывали в том времени истории Иудеи, где проблемы, причиняемые Ассирией, наполняли землю подобно потопу. Они желали избавиться от этих проблем, и Господь призывал их взыскать Его всем своим сердцем, чтобы Он мог избавить их от этих проблем. Они же были заняты объединением и созданием союза и альянса с Египтом, пытаясь избавиться от этих проблем. Такое положение дел продолжалось до тех пор, пока они не пришли к тому моменту в правлении царя Езекии, когда они лишились всякой помощи от Египта. Это произошло не потому, что царь этого хотел, а потому что к этому привели обстоятельства. Царь Ассирии расположился между Иерусалимом и Средиземным Морем, заняв позиции между армиями Египта и Иерусалима, чтобы предотвратить объединение военных сил Иудеи и Египта. В такой ситуации он мог завоевать каждую из этих армий по одиночке.

    Когда Сеннахирим пошёл на Иерусалим первый раз, он сделал то же самое, и Езекия был в такой сложной ситуации, что он, по свидетельствую Священного Писания, обратился к царю Ассирийскому и сказал: "виновен я; отойди от меня; что наложишь на меня, я внесу." И наложил царь Ассирийский на Езекию, царя Иудейского, триста талантов серебра и тридцать талантов золота. Езекия был вынужден обобрать дом Божий, чтобы уплатить эту дань.

    Причина этой беды заключалась в том, что народ Екрона восстал против народа ассирийского; однако царь Екрона отался верным царю Ассирии, и не пожелал присоединиться к народу в их восстании. И тогда народ силой привёл его в Иерусалим и отдал его Езекии под стражу. Езекия принял этого узника. Езекия настолько сочувствовал им в их восстании против царя ассирийского, что он был готов принять в этом восстании такое участие.

    Однако царь ассирийский пришёл и завладел Екроном. Затем он пошёл в Иерусалим за царём Екрона, чтобы снова воцарить того на своём троне. Езекия укрепил город, и построил валы вместе со всеми необходимыми защитными сооружениями, но это не помогло. Эти укрепления оказались бесполезными, потому что Бог просто не мог избавить их в этом случае. Я прочту из сообщения Сеннахирима в отношении этой военной кампании, а также прочту сообщение об этом из Библии. Эти два свидетельства приведены в книге "Империи Библии", на странице 322, и на трёх последующих страницах. Начну читать с 15-го параграфа. В нём Сеннахирим говорит о восстании народа в городе Екрон, и о пленении народом своего царя. Он говорит: "Первосвященники, знать и народ Екрона, которые заковали в железные оковы Падиаха, своего царя, продолжающего хранить верность и преданность Ассирии, отдали его Езекии, царю Иудейскому, и, действуя враждебно по отношению к его величеству, эти люди не убоялись в своих сердцах."

    Сеннахирим завладел этим городом, и далее он говорит следующее: "Езекия, царь иудейский, не покорился моему владычеству". После этого, по свидетельству Библии, "Сеннахирим, царь ассирийкий, вышел против укреплённых городов Иудеи, и взял их". Затем, по свидетельству Сеннахирима, произошло следующее: "Сорок шесть городов, укреплённых стенами, а также остальных городов на их территории, которым нет числа, я осадил с помощью военных машин, я пленил, я ограбил, и взял в добычу... Двести тысяч сто пятьдесят человек, малых и великих, мужчин и женщин, лошадей, ослов, верблюдов, волов и овец без числа, я взял из среды их и вывел, чтобы поступить с ними как с добычею.

    Затем, по свидетельству Библии, произошло следующее: "Когда Езекия увидел, что пришел Сеннахирим с намерением воевать против Иерусалима, тогда решил с князьями своими и с военными людьми своими засыпать источники воды, которые вне города, и те помогли ему. И собралось множество народа, и засыпали все источники и поток, протекавший по стране, говоря: да не найдут цари Ассирийские, придя [сюда], много воды. И ободрился он, и восстановил всю обрушившуюся стену, и поднял ее до башни, и извне [построил] другую стену, и укрепил Милло в городе Давидовом, и наготовил множество оружия и щитов." (2Пар.32:2-5)

    Сеннахирим говорит: "Он (Езекия) сам в Иерусалиме уподобился птице в клетке, в своём же царском городе. Я окружил его и восстановил осадные башни (потому что тот дал повеление возобновить укрепления возле великих ворот этого города).
    Библия говорит о Езекии: " И поставил военачальников над народом, и собрал их к себе на площадь у городских ворот, и говорил к сердцу их, и сказал: будьте тверды и мужественны, не бойтесь и не страшитесь царя Ассирийского и всего множества, которое с ним, потому что с нами более, нежели с ним; с ним мышца плотская, а с нами Господь Бог наш, чтобы помогать нам и сражаться на бранях наших. И подкрепился народ словами Езекии, царя Иудейского." (2Пар.32:6-8)
    Эти слова были бы истинной правдой, если бы он в этих обстоятельствах был невиновен, однако с Падиахом, царём Екронским, находящимся в тот момент в Иерусалиме под стражей, Господь просто не мог поддержать Езекию в его беззаконных попытках сохранить город. Поэтому Сеннахирим говорит: "Езекия сам трепещет перед моим величием; а также Урбай, и его собственные солдаты, и другие солдаты, которых он завёл в Иерусалим, свой царский город".

    Библия говорит: " И послал Езекия, царь Иудейский, к царю Ассирийскому в Лахис сказать: виновен я; отойди от меня; что наложишь на меня, я внесу. И наложил царь Ассирийский на Езекию, царя Иудейского, триста талантов серебра и тридцать талантов золота. И отдал Езекия все серебро, какое нашлось в доме Господнем и в сокровищницах дома царского. В то время снял Езекия [золото] с дверей дома Господня и с дверных столбов, которые позолотил Езекия, царь Иудейский, и отдал его царю Ассирийскому." (4Цар.18:14-16)     Об этом Сеннахирим говорит: "К прошлой дани, которая платилась ежегодно, я добавил дань верности моему владычеству, и возложил её на него... Крестьяне, солдаты и строители, которых он собрал в Иерусалим для укрепления этого города, своего царского города, теперь платили дань. С тридцатью талантами золота, восьмьюстами талантами серебра, тканями, багряницей, вышивками, драгоценные камни большого размера, железными ложами, железными колесницами также были доставлены шкуры буйволов, дерево ценных пород, великие сокровища всякого вида. Всех своих дочерей, евнухов из своего дворца, музыкантов-мужчин и музыкантов-женщин, в Ниневию, в мой царский город он мне послал. Он послал это для уплаты дани и для почтения моего величия. Его города, которые я захватил, я отделил от его царства, и дал их Митинти, царю Ашдода, Падиаху, царю Екрона, и Зилли-Бел, царю Газы. Я ослабил его царство."

    Вот какова история, оставленная в Писании, где говорится, что Езекия послал послов к царю ассирийскому, сказав: "виновен я; отойди от меня; что наложишь на меня, я внесу." Через некоторое время Езекия послал послов в Египет, и Египет вступил в союз с Езекией, выслав армию. Сеннахирим услышал об этом вовремя, и разместил свою армию между Египтом и Иерусалимом. Затем он первым делом послал в Иерусалим послов с призывом сдаться, и ожидать его возвращения из Египта, чтобы он по возвращении увёл их в плен в другую землю, подобную этой, которая будет такой же хорошей, как и эта. Но Езекия повелел не отвечать этим послам ни слова, и послы вернулись в Лахис, и узнали о том, что царь отправился в Ливну. Туда они и отправились, чтобы известить его обо всём.

    Тогда Сеннахирим услышал о приближении египетской армии, и послал второе письмо в Иерусалим, описывая всё то, что он собирается сделать, а также всё то, что Господь сделать не сможет; он говорил Езекии о том, что на Господа надеяться бесполезно, потому что Господь не смог избавить Езекию от его рук, и как только он расправится с царём Египетским, он вернётся и Иерусалим пожнёт свои последствия сполна.

    Но на этот раз Езекия научился доверять Господу; потому что доверять ему было уже некому. Он в конце-концов нашёл в себе мужество довериться Господу. Поэтому он пошёл в храм, и развернул это письмо Сеннахирима перед Господом, и сказал Господу: "Вот письмо. Мы не можем ничего поделать. Господи, совершай всё Сам вместо нас." И Господь так и сделал. В эту же ночь армия Сеннахирима была уничтожена, и он сам направился домой в Ниневию.

    Итак, в конце концов, после всех этих бед, после всего зла, которого им пришлось хлебнуть, и которое привело их в такое состояние, что они не могли надеяться ни на какую помощь ни из Египта, ни откуда-то ещё, они тем самым оказались в таком положении, в котором Господь и желал им оказаться - в положении, при котором Он мог им помочь. Если бы они только зависели от Господа всё время, как они зависели от Него тогда, Господь всё время совершал бы для них такие дела. Они никогда бы не оказались в плену у Ассирии, и не имели бы ничего общего с Египтом. Они никогда бы не были захвачены и не терпели бы грабежи и нападения. Они всегда были бы в этом мире народом Господа и народом Его царства, живя отдельно, и "не числясь между народами".

    Нет нужды рассматривать историю Иудеи во всех деталях. Она повторяет историю остальных десяти колен. Мы повторили бы всю историю, которую мы уже исследовали, до самого момента, когда Господь послал Своего пророка Седекии, последнему царю, и сказал: " так говорит Господь Бог: сними с себя диадему и сложи венец; этого уже не будет; униженное возвысится и высокое унизится. Низложу, низложу, низложу и его не будет, доколе не придет Тот, Кому [принадлежит] он, и Я дам Ему." (Иез.21:26,27)

    Вскоре после этого весь народ бы уведён в плен в Вавилон, кроме самых бедных людей земли, которые ничего не имели. Они остались в этой земле, чтобы владеть ею по своему усмотрению. Таким было постоянное преимущество бедных и неимущих. Это написано для того, чтобы все люди, живущие на земле, кое-что осознали. Быть богатым и владеть большим имуществом сегодня - это далеко не благословение. Наступает время, когда бедные и неимущие будут самыми счастливыми людьми на земле. Так было и во время уничтожения Иерусалима, когда основная масса людей была уведена в Вавилон или убита.

    В то время все те, кто ничего не имел, могли поселиться в любом доме, потому что вся земля была в их распоряжении. Все остальные были уведены в плен. И эта ситуация повторится снова. Все, кто прилепляется сердцем к тому, что они имеют в этом мире, все, кто будет в тот час богатым, будут уведены в плен своего собственного богатства, и погибнут вместе со всем остальным миром. Но все те, кто бедны и ничего не имеют в этом мире, возложив всё своё упование на Бога - эти люди будут обитать на Господней земле, свободной от всех тех людей, которые обитали на ней, но уведены в плен, когда вся земля будет разрушена.

    Данная история отступничества Израиля и его уничтожения записана не напрасно. Осия и пророчества о его последних днях также были записаны не напрасно. Восьмая глава книги Исаии была написана не напрасно. Эти слова записаны для нас, и нам необходимо прислушаться к ним сегодня.

    Мы живём в последние дни иудейского царства. Почитайте книги Иеремии и Иезекииля. Эти книги для Адвентистов Седьмого Дня являются книгами, в которых нам открывается истина для настоящего времени, наряду с книгой Откровение. Книги Иеремии и Иезекииля написаны для нас, живущих в последнее время истории мира, потому что эти книги были написаны в последнии дни истории Иудейского царства; разрушение Иерусалима и время его исполнения записаны для того, чтобы указать всем людям этого мира на время приближения конца этого мира, на время его уничтожения, и чтобы предупредить их о грядущих событиях и бедах, сопровождающих этот конец.

    Израиль избрал царя вопреки протесту Господа. Когда царство разделилось, десять колен пришли в такое состояние, в котором они были вынуждены сказать: "Мы не имеем царя". Господь сказал: "Я буду вашим царём". Они снова отреклись: "Нет, мы должны иметь своего царя." И они поставили царя, который оказался последним. После этого они уже не имели ни царя, ни царства. Они были уведены в плен и потерялись навеки, потому что они не пожелали иметь Господа своим Царём.
    Иудейское царство ещё какое-то время колебалось, но в конце концов оно также дошло до такой точки, о которой уже говорилось: "сними с себя диадему и сложи венец". Иудейское царство также было вынуждено сказать: "Нет у нас царя..." Ему предстояло отправиться в вавилонский плен.

    Народы и племена подобные этим уже не имели царей до тех пор, пока не пришёл их истинный Царь, имеющий полное право на правление и власть, но даже тогда они были настолько тверды, настолько исполнены того же духа, когда отвергли Бога во дни Саула, что они не пожелали владычества Господа над ними; они отвергли Его, и избрали себе князя этого мира: "Нет у нас царя кроме Цезаря".

    Вся эта история едина. Когда они отвергли Бога, они сделали это вопреки Его же протесту, и избрали царя по имени Саул. Господь уже тогда видел в этом их отказе отвержение самого Иисуса и выбор Цезаря с Вараввой. Их отвержение Христа и избрание Цезаря было только логическим итогом их отвержения Бога в избрании Саула. Когда они отвергли Бога, избрав Саула, Господь уже знал, что они отвергнут Его и изберут Цезаря. Последний шаг уже был заложен в первом шаге. Вот почему Господь сказал: "Самуил, они отвергают не тебя, а Меня, чтобы Я уже не управлял ими." Для Адвентистов Седьмого Дня это имеет существенное значение. Бог желает быть Правителем Своего народа, Он желает быть Царём Своего народа. Будет ли Он таким Царём? Будет ли Его правления достаточно? Будет ли Его власти достаточно для Его народа? Вот в чём сегодня вопрос, и этот же вопрос решался тогда. Для них в то время правления Господа было недостаточно, потому то они не пожелали смириться перед Ним всем своим сердцем. Они уклонились в формализм, и настолько уподобились миру, что предались идолопоклонству вместе с миром. Они посчитали необходимостью иметь царя, подобно остальным язычникам. Сегодня стоит точно такой же вопрос. Если Бог является недостаточным Правителем для Адвентистов Седьмого Дня, то это потому, что они не верят в Него всем своим сердцем. Это потому, что они уподобились язычникам, и поэтому они считают, что должны иметь языческое правление и языческую власть, чтобы защитить себя от себя самих, и чтобы управлять самими собой. О, пусть сегодня Адвентисты Седьмого Дня прислушаются к слову Господа: "Я буду вашим Царём."

    Иудейское царство, как уже говорилось, было уведено в Вавилон, а горстка нищих людей осталась в этой земле. Там они и должны были оставаться. Но они сами ушли в Египет. Вопреки протесту Господа, они отправились в Египет. Таким образом весь Божий народ оказался рассеянным среди язычников: в Вавилоне и в Египте. И с тех пор Писания говорят о Божьем народе как о тех, кто был выведен из Вавилона и из Египта, что относится и к нашему времени. Сегодня к нам обращено слово: "Выйди из неё (из блудницы-Вавилона), народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах её и не подвергнуться язвам её". Речь идёт о Вавилоне. А в 11-й главе книги Откровение сказано о том, что "духовно называется... Египет". Те, кто победили зверя, его образ и его начертание, и число имени его "поют песнь Моисея" (заметьте, что поют не то, что "похоже на песнь Моисея", а саму "песнь Моисея, раба Божьего". О чём же говорится в песне Моисея? Эта песнь говорит об избавлении от Египта. В таком случае, побеждающие зверя, его образ и его начертание, и число имени его, поют песнь Моисея потому, что они вышли из Египта. Сегодня и до самого конца этого мира Бог говорит: "Из Египта воззвал Я сына Моего". Сегодня существует как Вавилон, так и Египет. Сегодня Божий народ находится как в Вавилоне, так и в Египте. И сегодня Господь призывает: "Выйди из неё (из блудницы-Вавилона) народ Мой", а также говорит: "Из Египта Я вызвал сына Моего".

    Взгляните ещё раз: где был Нимрод? - Он был в Вавилоне, и он владел областью вавилонской. Где был Авраам? Он был в стране, которая была под правлением царства, установленного Нимродом. Но Бог вызвал его из этой страны. Эта страна была как духовным, так и физическим Вавилоном. Более того: "Нимрод был сыном Куша, а Куш был сыном Хама, а Египет является землёй Хама. Поэтому Нимрод тогда был как Египтом так и Вавилоном. И когда Бог призвал Авраама, он вызвал его как из Египта, так и из Вавилона. Поэтому "Если вы Христовы, то вы семя Авраамово, и по обетованию наследники". Вы также вызываетесь из Египта и из Вавилона.

    О, давайте же приступим к изучению Библии, к чтению и восприятию того, что она говорит, к осознанию её духовных реалий! Тогда вся Библия, с первого до последнего текста, станет живым, сияющим светом каждому из нас.

    После событий с Авраамом мы находим Израиль в Египте, и Господь снова вызывает их из Египта. В итоге они отвергли Господа, и в результате этого отправились в вавилонский плен, и опять же в Египет. И когда пришёл Иисус, они отвергли Его, и избрали Цезаря. Христианская церковь набрала силу, и в ней появилось такое отступление, которое привело ко второму Вавилону, и Бог призвал народ из этого Вавилона. Во время Реформации Он призвал их выйти из этого Вавилона. Затем набрал силу протестантизм, реформированное христианство, и оно также уходит в отступничество, и сейчас оно формирует образ зверя, который снова возвращает всех в Вавилон, как "мать" церквей, так и её "дочерей", соединяя их с мирскими правителями. Но Бог всё ещё призывает: "Выйди из Вавилона", "Выйди из неё (из блудницы-Вавилона) народ Мой".

    Философия, которая привела к отступлению в христианской церкви, это ложное языческое учение, которое внедрилось в христианские школы и обусловило это отступление, пришло из Египта. Эта египетская философия извратила христианское образование, привело к отступничеству и сформировало Римскую Католическую Церковь, которая на сегодняшний день является как Вавилоном, так и Египтом. Поэтому сегодня посредством живой истины для настоящего времени Господь призывает Свой народ выйти как из Вавилона, так и из Египта. Бог желает полной покорности. Он желает управлять всем. Он желает управлять в церкви, Он желает управлять в школах, Он желает управлять в общественных учреждениях, Он желает управлять везде, где бы не произносилось Его имя. Позволим ли мы этому исполниться? Если да, то пусть каждый из вас начнёт с себя, позволяя Господу занять его сердце полностью. Позвольте этому Царю управлять там, в Его собственном царстве, в царстве Духа. Это царство и правление должно быть настолько полным и абсолютным, что вы не признаете больше никакого царя, никакого правителя, кроме Бога, никакого закона, кроме Божьего закона.

    Тогда и только тогда мы будем выведены из Египта и из Вавилона. Тогда и только тогда, выйдя из Египта и из Вавилона, мы сможем воистину сказать то, что будет сказано Господом всей вселенной: "Здесь соблюдающие заповеди Божьи и веру Иисуса", не те, кто "стараются изо всех сил", а те, которые уже будут Божьим доказательством для всей вселенной, указывающим на народ, живущий на земле и соблюдающий заповеди Божьи и веру Иисуса. Это время уже близко, и Бог вызывает народ из Вавилона и из Египта, чтобы это стало возможным и чтобы Он мог сказать: "Вот народ, который позволит Мне управлять ими, и который больше не нуждается ни в каком другом правителе, ни в каком другом законе и ни в каком другом правлении кроме Божьего."

    А сейчас давайте ещё раз взглянем на историю. Бог сотворил человека с первой из всех заповедей Своего закона, которая была жива и действенна в его сердце: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем своим, всей душой твоею, всем разумением твоим и всеми силами твоими". Человек пошел другим путём, послушав речь другого, и поэтому потерял всё. Бог снова поставил его на ноги, и снова дал ему преимущество любить Бога всем своим сердцем, душой, разумением и силами. Вскоре его потомки настолько удалились от Бога, что для них уже на этой земле не нашлось места, и эти люди должны были быть сметены с лица земли водами потопа. Нашлось только восемь душ, которые пожелали иметь Господа в своей жизни. Бог снова начал Свой труд над землёй с восьми человек. К ним в первую очередь относилась заповедь: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем своим, всей душой твоею, всем разумением твоим и всеми силами твоими". Но они отвернулись от неё, пошли вослед других богов, и через идолопоклонство они пришли к монархии. Было организовано государство, - первое в мире. Оно было плодом отступничества. Из этого беззаконного государства Бог снова вызвал Свой народ и дал начало существованию нового сообщества человеческих существ. Бог вызвал Авраама из той страны, из своего родства, и из дома отца его, чтобы привести его в землю, которую Он ему покажет. И Он не дал ему на этой земле даже такого участка, чтобы на нём можно было поставить стопу ноги; но Он пообещал, что даст эту землю ему и семени его после него, когда он ещё был бездетным. Так Бог вызвал его из страны, в которой он жил, и не дал ему никакой страны в этом мире. Поэтому Авраам, друг Божий, церковь Божья, был оставлен без страны в этом мире, и "если вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники". Мы призваны ходить по следам веры отца нашего Авраама, которую он имел ещё в необрезании. Имеете ли вы страну в этом мире? Господь вызывает вас из вашей страны в страну, которую Он вам показывает, - в небесную страну. Пойдёте ли вы туда?

    Потомки Авраама отправились в Египет, и Бог вывел их из той страны. Моисей был главным примером этому в то время. Он был наследником трона. Но он повернулся спиной к этому трону и пошёл с Богом; он и должен был повернуться спиной к этому владычеству, чтобы пойти с Богом. Бог вывел Свой народ и сказал ему: "Народ этот будет обитать отдельно, и не будет числиться между народами". Но они отступили от Бога, и поставили себе царя и государство, подобно язычникам вокруг них; к чему же это привело? Принесло ли это им добро и благоденствие? Господь не покинул их совсем, но неужели это послужило к добру? Их курс с тех пор был курсом, направленным только вниз, вниз и вниз, до тех пор, пока они не разделились, и затем канули в небытие. С тех дней они были "странниками и пришельцами среди народов". Они всё равно "не числились среди народов", как они ни пытались достичь такого положения.

    Поэтому, когда Христос пришёл, Он снова создал духовную семью. Но она снова ушла в отступничество, и церковь предалась идолопоклонству и язычеству, установив союз церкви и государства снова. Это было папством, и вы знаете, какое будущее ожидало этот союз - оно должно было "отправиться в бездну". Затем Бог снова создал духовную семью в лице христианского протестантизма. Но и она отступила, присоединившись к "матери всех блудниц", и установила образ зверя - государство на земле, которое заявляет о том, что оно является "царством Божьим". Что же ожидает это государство? Вы знаете, что оно будет разрушено окончательным уничтожением.

    Что стало с царством Нимрода? - Оно было уничтожено. Что стало с царством Египта? - Оно было уничтожено. Что стало с ассирийским царством? - Оно было уничтожено. Что стало с царством десяти колен израилевых? - Оно было уничтожено. Что стало с иудейским царством? - Оно было уничтожено. Что стало с царством Вавилонским? - Оно было уничтожено. Что стало с Мидо-Персидским царством? - Оно было уничтожено. Что стало с царством Греции? - Оно было уничтожено. Что стало с Римской Империей? Она была уничтожена. Что стало с десятью последующими царствами? - Они были уничтожены. Что стало с папством, которое восстало из руин Рима? - Оно было низложено. Что же станет с царством, которое создано по его образу в Соединённых Штатах? - Оно будет разрушено. Господь покажет нам, что Он не желает, чтобы Его народ соединялся с этой системой. Разве не содержится для нас в этой истории урок? Неужели Бог желает, чтобы Его народ соединялся с тем, что вскоре погибнет? От самого Адама и до наших дней Бог взывал к людям с просьбой позволить Ему царствовать, чтобы Он мог стать их Царём, чтобы они могли выйти из своей страны, из своего родства, из дома отца своего, и обитать отдельно, и не числиться между народами. Будет ли у Него когда-либо народ, который позволит Ему достичь этой цели? (Голоса: "Да")

    Да, мы знаем, что Он будет иметь такой народ, потому что об этом говорит слово Божье. Но будет ли Он иметь такой народ среди тех, кто сегодня говорят о себе как о Его народе? Вот в чём вопрос. Будем ли мы таким народом? Будете ли вы таким народом? - Вы говорите, что да. В таком случае, выйдете ли вы из своей страны, из своего родства, из дома своего отца? Будете ли вы обитать отдельно, и не числиться между народами? Будете ли вы иметь Бога своим царём, и больше никакого царя? Будете ли вы иметь Божье правление в качестве своего правления, не имея больше нужды ни в каком другом правлении? Дело не в том, что вы будете восставать против любого другого правления. Вы просто не будете иметь нужды ни в одном из них, потому что вы имеете самое лучшее правление, совершенное правление. Если это правление воцарится в вашей жизни, вы уже не будете иметь нужды ни в каком другом правлении на земле для управления вами, а они не будут иметь никаких проблем и сложностей с вами. Это всё, чего просит Господь. Позволите ли вы Ему иметь такую власть над вашей жизнью?

    Именно в вести третьего ангела, и посредством этой вести Бог намеревается "установить христианство на вечных основах". В таком случае, не вызывает никаких сомнений ни весть третьего ангела, ни Божье решение установить христианство на вечных основах. Это христианство не будет соединено ни с чем на земле. Оно будет соединено только с Богом, только с вечным миром, будет освещено Его вечным Духом, ему будет учить Тот, "чьё происхождение от дней вечности", и поэтому оно будет вести к Богу, чтобы Он управлял, и это царство будет утверждаться Его вечными руками. Я знаю, и вы знаете, что существуют некоторые братья, которые не думают, что это так. Об этом проповедовалось два года назад, и это было опубликовано в "Бюллетене". Но многие не приняли этого. Некоторые до сих пор не принимают этого. Это воспринимается как полное заблуждение. Но на последней Генеральной Конференции нам были прочитаны два свидетельства, - прочитаны специально для этой конференции, и одно из них напечатано в "Бюллетене" (№ 4). Второе ещё не опубликовано, но будет издано, как я предполагаю, вскоре. Они содержат обличения, адресованные Адвентистам Седьмого Дня и касающиеся их вмешательства в политические процессы. Я зачитаю здесь отрывок, который откроет вам характер этих свидетельств:
    "Господь Иисус разочарован в Своём народе. Он является Капитаном, а им надлежит перейти под Его флаг. Они не имеют времени, мудрости, и силы, чтобы тратить их на занятость в политических партиях. Люди возгораются интенсивной деятельностью, разжигаемой из преисподней, и сыновьям и дочерям Божьим нельзя посвящать свои силы этой политической борьбе. Но какой дух завладевает нашим народом, когда считающие себя посланниками вести третьего ангела, последней вести милости к этому миру, считающие себя братьями по общей вере, появляются под значками противоположных политических партий, провозглашая противоположные лозунги и декларируя противоречащие друг другу мнения?"

    Я задам вопрос в виде предположения: "Если бы то, о чём проповедовалось два года назад по этому поводу в церкви, было принято и встретило поддержку всеми Адвентистами Седьмого Дня, возникла ли бы нужда для такого свидетельства? - Совершенно очевидно, что нет. Тогда неужели эти уроки призывают не к тому, к чему нужно, призывая Божий народ занять позицию, при которой было бы невозможно оказаться в такой ситуации и подвергнуться грехам? Я имею ввиду этот конкретный вопрос. Я имею ввиду, что если бы истина была представлена прямо из слова Божьего, если бы народ принял её перед Богом и этим миром, то эта истина поставила бы их в такое положение, при котором даже Богу невозможно было бы найти в них какой-то недостаток в отношении этого пункта истины, то разве опасно принимать эту истину? Как принятие этой истины могло бы привести к греху?

    Это только одно из свидетельств. Другое свидетельство страница за страницей обличает те же самые грехи, обращаясь к Божьему народу, упрекая их за вовлечение в политические дискуссии последней политической кампании. Поэтому в двух следующих друг за другом свидетельствах Господь был вынужден послать обличение Своему народу за то, что они делали то, от чего были бы спасены, если бы приняли весть, данную им восемнадцать месяцев до начала этой политической кампании. Почему же Господь послал весть Своему народу восемнадцать месяцев перед наступлением повода для них занять противоположный курс? Разве Он не желал, чтобы Его народ приготовился к тому времени замешательства и дискуссий, чтобы они могли знать верный путь и не запутаться вместе со всеми остальными, и таким образом чтобы они удержались от участия в тех вещах, за которые Ему теперь приходится их обличать? Я не прошу сейчас кого-либо принимать истину, полагаясь на чьё-то слово. Я прошу принять её для того, чтобы изучать, молиться о ней, смотреть на неё и потом принять её потому, что это - истина, которая избавит народ Божий от необходимости в обличении и исправлении по какому-либо поводу, как этот. Всё же я знаю, что существуют братья, которые продолжают считать её совершенной ложью, и утверждать, что эта истина призывает наш народ занять крайнюю позицию, и что она ведёт к такой позиции. Может ли позиция, помещающая народ Божий в такое положение, где Он и желает их видеть, чтобы они были совершенно свободны от всех этих замешательств, которые увлекают этот мир, может ли эта позиция быть крайней?

    В этом году та же мысль пришла к нам другим путём. Тексты из Писания, о которых шла речь два года назад, совсем не появились в уроках за этот год. А ведь эти истины были Евангелием, и остаются Евангелием, и это Евангелие пропитывает всю Библию. Вы не можете открыть Библию без того, чтобы не наткнуться на этот факт.

    Нам нужно рассмотреть ещё один вопрос. Если мы участвуем в политических процессах и политических дискуссиях, то различные стороны будут заняты различными людьми, противоречащими определённым политическим партиям, провозглашая противоположные призывы, и распространяя противоположные мнения, и в то же время эти люди будут называть себя братьями друг другу. К какому последнему шагу ведут эти политические дебаты? - Разумеется, к войне. В таком случае, чем всё это является по своей сути в самом начале? - Тем же самым, что и в конце - войной. Всё это движимо одним и тем же духом, от начала и до конца. Могут ли братья во Христе, которые едины во Христе, участвовать хоть в чём-то, что будет их разделять, возбуждая дух антагонизма? Могут или нет? - Нет. Они не могут одновременно с этим оставаться едиными во Христе. Им надлежит искать единства, икать единства Духа, "сохраняя единство духа в союзе мира".

    Некоторые в своих предположениях дошли до конца, и допускают, что для христиан, включая и Адвентистов Седьмого Дня, в конце концов позволительно воевать. Воевать конечно же не друг с другом, а воевать за свою страну, и участвовать в войне, чтобы поддерживать гражданское правительство. Но где вы видели христианскую страну? Где будет настоящее христианское правительство? Можете ли вы сказать? - (Голоса: "Не в этом мире"). Оно не от этой земли, и не от этого мира. Наше царство и наша страна - не от мира сего. Но могут ли христиане воевать за свою страну на плотской войне с оружием в руках? Царь нашей страны позволил распять Себя, убить Себя, и похоронить Себя, вместо того, чтобы поднять руку в защиту Своей страны. Может ли тогда что-либо, логически приходящее к такой войне, быть истинным с самого начала?

    Но это ещё не всё. Адвентисты Седьмого Дня призваны проповедовать эти принципы, и придерживаться их. Должен быть предпринят решительный шаг перед правительством Соединённых Штатов, перед правительством штата Мичиган, и нескольких других штатов, чтобы мы могли предстать пред ними в истинном свете. Я снова скажу об этом, чтобы вы поняли, о чём я говорю. Если нам надлежит принять точку зрения, гласящую о том, что христиане могут воевать, могут поднимать свою правую руку в защиту страны и правительства, в этом случае наша деноминация, чтобы быть честной с самой собой, а особенно быть честной с правительством Соединённых Штатов, и с правительствами некоторых отдельных штатов, должна публично провозгласить об этом, и отказаться от того курса, который был взят однажды этой деноминацией как таковой.

    У меня с собой два документа, изданных в 1865-м году. То, что написано в них, относится к 1864-му году. Один из них назван "Позиция Адвентистов Седьмого Дня в отношении ношения оружия, изложенная перед правительством некоторых штатов и перед "Прово-Маршал Дженерал"(то есть перед Соединёнными Штатами), с фрагментом закона о военной мобилизации. Тогда Адвентисты Седьмого Дня, в лице Комитета Генеральной Конференции, представили правительству Соединённых Штатов, правительству штатов Иллинойс, Мичиган, Пенсильвания, Висконсин, и ещё одному-двум штатам, что Адвентисты Седьмого Дня, как христиане (и по той причине, что они – христиане) не могут согласиться с тем, что христианам надлежит в каких-либо обстоятельствах носить оружие и воевать. Другой документ представляет выдержки из трудов и публикаций Адвентистов Седьмого Дня, чтобы убедить правительство принять это свидетельство в качестве истинного.

    Если этому надлежит измениться, если нам надлежит принять точку зрения о дозволенности христианам воевать в каких-либо обстоятельствах, за правительство или за что-либо другое, тогда мы имеем долг перед правительством Соединённых Штатов. Мы должны на очередном заседании Комитета Генеральной Конференции, представляющем данную деноминацию, обратиться к правительству Соединённых Штатов и сказать им, что мы изменили свою точку зрения, а также обратиться к правительствам вышеуказанных штатов и сказать им, что мы изменили свои взгляды, чтобы были сделаны соответствующие записи и пометки насчёт наших новых пересмотренных взглядов по этому поводу. Я не поверю ни на мгновение в то, что мы должны придерживаться чего-то просто потому, что мы уже об этом сказали. Но если сказанное нами было сказано верно, то придерживайтесь же этого. И ещё раз скажу, что если наши взгляды должны измениться, то мы должны известить правительства об этом факте, чтобы они уже не думали о нас и не считали нас такими, какими мы не являемся. Это единственный способ быть честным с правительством, потому что, как деноминация мы письменно уже заявили о том, что придерживаемся противоположного мнения.

    Два года назад, когда мы проходили данные уроки, я не знал, что эти документы существовали. Я не знал об их существовании до начала 1897-го года. Кто-то послал их мне в конверте, и это всё, что я знаю. Они были изданы в 1865-м году адвентистской издательской ассоциацией в Баттл-Крике. Там стоят имена и подписи Комитета Генеральной Конференции для представления этого документа правительству Соединённых Штатов. Я прочитаю вам некоторые выдержки, которые на то время были приведены из документов, публикаций и газет Адвентистов Седьмого Дня в качестве аргументов для представления правительству Соединённых Штатов, и в качестве доказательств для представления губернаторам отдельных штатов, что данная позиция, занятая Комитетом Генеральной Конференции нашей деноминации была основательной и фундаментальной позицией, а не позицией, временно сфабрикованной для определённых обстоятельств, во избежание трений или конфликтов, нависающих над страной по причине приближающейся войны. Этот материал был приведён в доказательство этим правительствам, в доказательство того, что этих принципов придерживаются Адвентисты Седьмого Дня, и они придерживаются их именно потому, что являются христианами.

    Я зачитаю несколько выдержек из приведённых материалов, и вы увидите то же самое, что увидел я, как только прочёл их, - что если бы я имел на руках этот документ два года назад в этом храме, я бы не смог говорить об этих принципах, выраженных здесь, более ясно, чем уже делал это в уроках, преподанных мной, которые были опубликованы в "Бюллетене".

    Вот выдержка из статьи, изданной в "Знамениях времени" братом Джеймсом Уайтом в  1852-м году:
    "Церковь, называющая себя церковью Христа, перестала держаться за руку своего истинного Мужа, и сегодня склоняется к сильной руке под названием "закон". Она ищет защиты, ищет покровительства со стороны порочных правительств этого мира, и поэтому по праву представлена дочерями блудницы, своей старой матери, символизирующей Католическую Церковь. Подобно женщине, нуждающейся в том, чтобы прилепиться к своему мужу, церковь должна прилепиться ко Христу, и вместо поисков покровительства со стороны законов, склоняться только к могущественной руке своего Возлюбленного. Однако церковь порочным способом обручилась с миром. Это видно в различных учреждениях государственного правительства. Даже в военных министерствах те, кто называют себя служителями Иисуса Христа позоря Бога как источник мира своими молитвами об успешных битвах."

    И ещё одна выдержка, но уже из "Ревью энд Геральд" за 9 мая 1854-го года:
    ""При дверях" эти события, или нет (говорится о пришествии Господа), факт остаётся фактом: дух войны пропитал всё, став духом ненависти и заблуждения. Его заражающее влияние, которого мы опасаемся, его деморализующее влияние терпимости с идеями войны и кровопролития, его нездоровое возбуждение, его горький дух разделения является беззаконием и способствует распространению зла. Пусть никто не говорит, что в этом нет никакой опасности для учеников Христа. Опасность существует, потому что "когда умножится беззаконие, во многих охладеет любовь". Таковыми являются те таинственные и необъяснимые симпатии, связывающие людей друг с другом, которые несовместимы с самостоятельностью и со следованием своим собственным решениям, и которые мы принимаем неосознанно, поддаваясь им, и не знаем этого до тех пор, пока ум не становится повреждённым и нецелостным, и таким образом, пребывая в этом нездоровом состоянии, этот ум готов принять и согласиться со злом. Этот моральный бич более разрушителен, чем чума."

    Ещё одна выдержка напечтанная в "Ревью энд Геральд" 31 июля 1856-го года.
    "Иисус сказал: "Следуй за Мной". Что же является вашим стандартом веры, дорогой брат и сестра? Разве не Библия? Вы говорите, что да. В таком случае к ней мы и обратимся, чтобы узнать, следуем ли мы за Иисусом, или нет. Я пройду с тобой по твоему пути, и буду вместе с тобой рассуждать. Этот путь - это наша ежедневная жизнь. Мы сперва проведём обширное исследование, и зададимся вопросом: "Живёшь ли ты так же, как и весь остальной мир?" Но ты спрашиваешь: "Что ты имеешь ввиду?" Я попытаюсь объяснить тебе. Не принадлежишь ли ты этому миру, придерживаясь его принципов и законов? Если да, то твой путь не является путём, по которому советует идти Иисус. Иисус сказал: "Они (Его ученики) не от мира, как и Я не от мира. Когда вы видели Иисуса в зале суда, сидящего рядом с Цезарем? - Никогда, мы видели их рядом только когда Его привели как Агнца на заклание. Но мы желаем издания хороших законов, и считаем нашим долгом сделать так, чтобы хорошие люди принимали их и приводили их в исполнение. Мы и вправду хотим хороших законов, но Иисус не оставил нас без помощи и поддержки в следовании Ему и без них. Он говорит: "Слова, которые вы слышите, не от Меня, но от Отца, пославшего Меня" (Иоанна 14:24). Псалмопевец говорит: "Закон Господа совершен, укрепляет душу" (Псалтирь 18:7). Апостол Павел говорит: " Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности, да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен." (2Тим.3:16,17) Чего ещё ты хочешь? Что ещё тебе нужно, дорогой брат? Следующий шаг, который ты делаешь - ты требуешь от своего представителя во власти привести законы в действие, которые, в случае неисполнения, будут насильно навязаны при помощи меча, то есть оружия, несовместимого с христианством. Законы считаются жизненно необходимыми, неотъемлемой частью и инструментом правительства, которое может поддерживать свою независимость и целостность только при помощи арсеналов оружия, несущего смерть, при помощи армии и флота, оснащённого своими смертельными средствами. Поэтому вашим следующим шагом, добрый мой брат христианин, последователь Князя Мира, является деятельность по возведению эшафота, несущего смерть, либо деятельность по созданию армии, с её полномочиями и неприкосновенностью, с правом заключать в узы своих бедных братьев за преступления, состоящие всего-навсего в желании вдохнуть свежий ветер небесной свободы. Если же ваш брат возглавляет высшие эшелоны власти страны, вы тем самым делаете из него священника на боевом коне, вооруженном военным шлемом, и одновременно генералом над всеми инструментами смерти этой страны. Я спросил бы вас, дорогой последователь Иисуса: может ли человек считать, что у него есть право убивать, когда Бог сказал: "Не убивай"? Неужели меч является надёжной опорой человеческих правительств? Разве эта опора не будет разбита в прах, когда придёт Тот, Кто будет править в праведности?"

    Я ни в коем случае не выступаю против человеческих правительств. Нет, нет. Давид говорит в гимне хвалы Богу: " И гнев человеческий обратится во славу Тебе: остаток гнева Ты укротишь." (Пс.75:11) " Ибо начальствующие страшны не для добрых дел, но для злых. Хочешь ли не бояться власти? Делай добро, и получишь похвалу от нее, ибо [начальник] есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое." (Рим.13:3,4)

    Если, братья мои, вы помните о том, что христиане представляют собой совершенно другую категорию людей, малое стадо, отделённую, избранную из мира, чтобы светить этому миру, или в этом мире, чтобы люди могли видеть их добрые дела (видеть этот свет) и могли присоединяться к этой категории людей, к малому стаду, о котором сказано "овцы, ведомые всякий день на заклание", и таким образом прославлять вашего Небесного Отца, тогда вы сможете постигнуть такие тексты Сященного Писания как 13-ю главу послания к Римлянам и 1-е послание Тимофею (1:2), которые мы откроем позже. Кто есть человек? "... черепок из черепков земных!..." (Ис.45:9). Однако как только христиане примут ум Христов, они тут же последуют за Иисусом.

    Видели ли мы результаты следования слову Божьему со стороны тех, кто называет себя христианами? Пусть это приготовит нас к тому, чтобы возвысить свой голос подобно Валааму, когда Валак призвал его проклясть Израиль, и когда тот изрёк свою притчу: " Как прокляну я? Бог не проклинает его. Как изреку зло? Господь не изрекает [на него] зла. С вершины скал вижу я его, и с холмов смотрю на него: вот, народ живет отдельно и между народами не числится." (Чис.23:8,9)

    Я зачитаю ещё одну выдержку из "Ревью" за 14 августа 1856 года.
    "Неужели евангелие Иисуса дало вам право использовать меч, вооружить себя плотским оружием, взяться за меч, чтобы "защитить свой дом", чтобы избавить угнетённых от гнёта угнетателей, нарушая шестую заповедь Бога: "Не убивай"? Иисус говорит "любите своих врагов". Неужели вы думаете, что как христианин, живущий по евангелию, имеете библейское разрешение вмешиваться в политическую борьбу каким-то образом, будь то законодательный процесс, либо исполнительный процесс человеческих правительств? Если да, то по моему мнению вы очень сильно ошибаетесь."

    Вот что наша деноминация исповедовала в 1864-м году. Они отправили эту позицию в правительство Соединённых Штатов в доказательство того, что они не верят в целесообразность войны, и что они не могут носить оружие, и что в случае их вовлечения в военные действия, от них не следует ожидать выполнения приказов, несущих смерть. Правительство Соединённых Штатов выслушало этих представителей, и распорядилось, чтобы этих людей направляли в госпитали, где они могли бы выполнять работу, достойную служителей евангелия, заботиться о больных и нести спасение умирающим..."

     Если это положение дел должно быть изменено, нам следует честно об этом сказать перед правительством, следует сообщить об этом изменении. Я продолжу читать:
    "Каждый текст, цитируемый вами, и каждый веский аргумент, который вы можете привести, должен быть испытан при помощи ясного и буквального места Писания. Возможно мы в своё время обратим своё внимание на все те тексты, о которых вы говорите, но сперва мы будем изучать евангелие. Для христианина, решившего следовать за Иисусом, этого должно быть достаточно. Иисус говорит: " Кто Мне служит, Мне да последует..." (Иоан.12:26) Но неужели вы считаете: "Я могу делать это, я могу служить в качестве верного слуги своей страны в её национальных интересах и в её правлении?" Стоп. Иисус говорит: "Никто не может служить двум господам" (Матфея 6:24). " Если бы вы были от мира, то мир любил бы свое; а как вы не от мира, но Я избрал вас от мира, потому ненавидит вас мир. (Иоан.15:19) Так какое же участие вы можете принимать в делах этого мира, если "вы не от мира сего", но ненавидимы этим миром, потому что вы избраны "из этого мира"? Но вы отвечаете: "Неужели мы по этой причине должны доверить управление страной в руки беззаконных людей?" Вы не сможете выйти из этого тупика. "... нечестивые же будут поступать нечестиво, и не уразумеет сего никто из нечестивых, а мудрые уразумеют.» (Дан.12:10) Причина этого заключается в том, что мир не желает повиноваться Богу, не желает следовать за Иисусом, и не признаёт существования единого Законодателя (Иакова 4:12).

    " И сказал Господь: так как этот народ приближается ко Мне устами своими, и языком своим чтит Меня, сердце же его далеко отстоит от Меня, и благоговение их предо Мною есть изучение заповедей человеческих; то вот, Я еще необычайно поступлю с этим народом, чудно и дивно, так что мудрость мудрецов его погибнет, и разума у разумных его не станет." (Ис.29:13,14)  Как удивительно эти слова исполняются в жизни многих исповедующих веру в Бога, которые буквально недавно стояли во главе религиозных пробуждений, нравственных реформ и мирных сообществ! Руководя церковью Христа, вооружённые евангелием, которое приносит жизнь и бессмертие, облечённые наставлениями, молитвами и слезами; сейчас они, перед лицом того же евангелия, в котором Иисус говорит: "А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных."  "Итак, будьте милосерды, как и Отец ваш милосерд." (Лук.6:36, Матф.5:44,45), так вот, несмотря на эти ясные тексты, мы наблюдаем плачевное положение христианских церквей, их дальнейшее падение и приспособление к этому миру.

    Мы имеем здесь всего некоторые из многочисленных высказываний. Прямо сейчас мы можем прочесть несколько утверждений известных проповедников, которые говорят об "оружии", "борьбе", "битве", "войне" и так далее. После этого сказано следующее: "Ввиду подобных фактов, доказывающих изменение драгоценного золота в материал, худший, чем окалина, после пренебрежения свидетельствами Христа и их собственным исповеданием прошлого, мы должны воскликнуть: "они идут путем Каиновым, предаются обольщению мзды, как Валаам". Следуют ли эти люди за Иисусом? Вооружают ли они себя евангельским оружием, как истинные последователи? Проявляют ли они последовательное доверие совершенному закону Божьему? Признают ли они, что для христиан существует только один Законодатель? Слышат ли они слова апостола Павла: " Оружия воинствования нашего не плотские, но сильные Богом на разрушение твердынь..." (2Кор.10:4)? Внимают ли они наконец тому Писанию, которому учат? " Облекитесь во всеоружие Божие, чтобы вам можно было стать против козней диавольских..." Почему? - "потому что наша брань не против крови и плоти..." Нет, не в этом призвание последователей Иисуса. Мы призваны сражаться "против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной." "Для сего приимите всеоружие Божие, дабы вы могли противостать в день злый и, все преодолев, устоять." (Еф.6:11-13)

    Апостол Павел, перечисляя христианское всеоружие в послании Ефесянам, пишет: "Возьмите меч духовный (а не стальной), который есть слово Божье; Всякою молитвою и прошением молитесь во всякое время в Духе", имея на себе это небесное вооружение, "обув ноги в готовность благовествовать мир", радуясь наставлению Христа: " Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут. Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими." (Матф.5:7,9) Послушайте Иоанна, обращающегося к солдатам в ответ на их вопрос: "что нам делать?". Он говорит: "Никого не обижайте" (Луки 3:14).  Вспомните, что Иисус сказал Петру, когда великое практическое учение проповедовалось для всех христиан, а именно, что делать с мечом: "Тогда говорит ему Иисус: возврати меч твой в его место, ибо все, взявшие меч, мечом погибнут". (Матф.26:52)

    Если христиане будут ходить во свете этих истин, то в этом мире не найдётся много христиан-солдат или генералов, к которым будут обращаться: "уважаемый мистер военачальник", хотя бы к его форме была прикреплена даже Библия. Христиане слышат слова Иисуса: "Царство Мое не от мира сего; если бы от мира сего было Царство Мое, то служители Мои подвизались бы за Меня..." (Иоан.18:36). Христиане, вооружённые евангельским оружием, и полностью избавившиеся от плотского оружия, полностью отделённые от правительств этого мира, могут позволить миру, вооружённому оружием смерти, идти своей широкой дорогой, издавая свои нехристианские законы, предусматривающие смерть. Неизречённым преимуществом остатка в церкви, наблюдающей прошлые события истории, является способность увидеть, что ученики Христа, подобно Павлу, восклицают: " за Тебя умерщвляют нас всякий день, считают нас за овец, [обреченных] на заклание." (Рим.8:36) Их путь полит слезами, пропитан их же кровью, и покрыт их изуродованными скелетами и сломанными костями, но они имеют преимущество воскликнуть вместе с Валаамом, когда они увидят, что Божий "народ будет обитать отдельно, и не будет числиться между народами": "Да умрет душа моя смертью праведников, и да будет кончина моя, как их!" (Чис.23:9,10)

    В этом издании есть много интересного, но у нас нет нужды читать всё. Я лучше прочту пару текстов от Господа, которые актуальны для нас сегодня. Вот что было дано нам четыре года назад через Дух Пророчества, и было прочитано в этом храме:
    "Господь избрал Себе Иакова, и Израиля в удел себе. Ибо я знаю, что Господь велик, и что Господь превыше всех богов" Подумайте, братья и сёстры, о том, что Господь имеет народ, избранный народ, Свою церковь, желая, чтобы она принадлежала Ему, чтобы она была Его крепостью, которую Он хранит в поражённом грехом мятежном мире; и Он желает, чтобы в этой крепости никакая власть и никакие законы не признавались и не принимались, кроме Его законов."

    Ещё одно свидетельство дано нам на Генеральной Конференции в этом году. Это свидетельство направляет наше внимание на прошлое, где отступничество только началось, и ставит нас лицом к лицу с Богом, и с Его истиной, и со всеми этими понятиями, как они даны Господом; поскольку Он желает быть со Своим народом сегодня. Линия разграничения между народом Божьим, исповедующим соблюдение Его заповедей, и между миром, сегодня уже не так ясна и отчётлива, как однажды была. Те, кто ходит в единстве с Богом, не будут принимать участие в политических собраниях. Те же, кто принимают участие в них, тем самым доказывают, что они не являются верными рабами Иисуса. С тех пор, как они потеряли свою проницательность, они приносят пред Господа "чуждый огонь". Однако существует народ, который решил встать под знамя Иисуса. Они - в армии Христа. Они закляли себя в намерении выйти из мира и отделиться. Они решили использовать меч Духа, слово Божье, чтобы воевать в суровой битве против греха и беззакония. Мы призваны показать свою верность."

    Здесь мы встречаем термин, используемый правительством и относящийся к нему. Мы призваны показать свою верность чему? Вот в чём вопрос. Мы призваны проявить свою верность нашему Царю, Господу Иисусу Христу. Апостол Иаков говорит: "... кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу." (Иак.4:4) Возлюбленный ученик Иисуса Иоанн, который духом своим похож на самого Господа, предупреждает нас: " Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей. (1Иоан.2:15) Никто не придёт к счастью, следуя примеру Адама, который ушёл от своего Создателя.

    Итак, данные уроки мы оканчиваем той же мыслью, с которой и начинали, мыслью об Адаме и его Творце, мыслью о первой из всех заповедей во вселенной: "возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею". Имея эту любовь, вы не будете блуждать вдалеке от своего Творца. С этой любовью не будет отступничества. Не будет идолопоклонства. Не будет нужды ни в каком правительстве, созданном по образцу язычников, отступивших от Бога. Бог будет "всё во всём", и Он поведёт Свой народ в ту славную землю, которую Он показал нашему отцу Аврааму, когда отделил его от всех правительств этого мира, и хранил его таким же отделённым все дни его земной жизни.

    Тот, кто призывает нас последовать за Собой и ходить по следам веры, которая была в нашем отце Аврааме, которую он имел ещё в необрезании, доведёт нас до той земли, которая названа "славой всех земель", и мы будем пребывать там в присутствии Господа, под славными крылами Всемогущего, любя Бога всем своим сердцем, всей душой, всем умом, и всеми силами, и Он сможет указать на нас сейчас, тогда и всегда, в присутствии всей вселенной, и сказать: "Здесь соблюдающие заповеди Божьи и веру Иисуса" И да скажет весь народ: "Аминь и аминь".


Возврат к списку





«Весть Третьего Ангела - 1895». Алонзо Джоунс

(1895, Бюллетень Конференции)

«Весть третьего ангела.» Бюллетень Генеральной Конференции 1895 года. В данных 26-ти проповедях Джоунс обсуждает, каким образом США учреждает отступническую власть. Он говорит о том, что такое Вавилон, что в себя включает понятие Вавилон, и кто должен выйти оттуда. Эти проповеди являются самыми ясными из всех его выступлений на тему природы Христа, и всей глубины взаимосвязи между природой Христа и искуплением человечества.


Проповедь №8. Весть Третьего Ангела - 1895
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1895. Алонзо Джоунс

Проповедь №7. Весть Третьего Ангела - 1895
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1895. Алонзо Джоунс

проповедь №6. Весть Третьего Ангела - 1895
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1895. Алонзо Джоунс


Проповеди 19 - 21 из 26
Начало | Пред. | 5 6 7 8 9 | След. | Конец







"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно, что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись (Избранные вести, том 1, стр 234, 235).

Здесь собрано все, что говорилось сестрой Уайт, или писалось в личной переписке, печаталось в периодических изданиях касаемо вести 1888 года. В настоящий момент в процессе перевода находятся 2-й и 3-й тома. 1-й и 4-й уже переведены и находятся в процессе стилистической правки. По мере поступления материала он будет добавляться на сайт.


14.03.2011 Глава 159 стр. 1316-1321
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

04.03.2011 Глава 158 стр. 1295-1315
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

03.03.2011 Глава 157 стр. 1286-1294
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт


Переводы 4 - 6 из 84
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все



"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт

Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно,
что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись.
(Избранные вести, том 1, стр 234, 235).











21.10.2010 Глава 114 стр. 905-916
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт

20.10.2010 Глава 113 стр. 903-905
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт

18.10.2010 Глава 113 стр. 902-903
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт


Переводы 1 - 3 из 127
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все



"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс

(1893, Бюллетень Конференции)

Между 1888 и 1893 американский Конгресс, посредством издания законов о "воскресном дне" предпринял попытку сформировать "образ зверя". Это и было фоном проходившей в 1893 году конференции АСД. То, что говорил о праведности по вере Джоунс, на знаменитой конференции 1888 года не сохранилось, но те идеи легли в основу его проповедей теперь.

По вступлению можно представить насколько эти проповеди важны. Например: "Летом 1908 года у Елены Уайт было побуждение написать автору трудов, представленных в этой книге. Наряду с прочими советами и рекомендациями она сделала следующее важное замечание в отношении этих проповедей (на тот момент им было уже 15 лет): «Мне было поручено использовать твои материалы, опубликованные в 1893 в Бюллетенях Генеральной Конференции... Мне было показано, что эти статьи, вдохновленные Святым Духом, многим помогут» (Письмо 230, написанное 25 июля 1908)."

















20.05.2010 Часть 1.1
"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс

21.05.2010 Часть 1.2
"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс

24.05.2010 Часть 1.3
"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс


Проповеди 4 - 6 из 87
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все





"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика