Полезное
Пансионат Сельский дом в Абхазии

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Учебник Биологии для 10-11 классов с креационной точки зрения

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 146964
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 24966
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 292739
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 159805
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12704
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10232
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373387
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Переводы. Издательская группа "Только веруй!"

Приглашаем принять участие в новом проекте!

Полностью оформилась идея восстановить "историю вопроса" закона в послании Галатам. Ведь споры не утихают до сих пор, а важность верного ответа трудно переоценить. Итак. Мы уже переводим брошюру Эллета Ваггонера "Евангелие в послании к Галатам", которая была роздана на сессии 1888 года. Но она написана в ответ на буклет Батлера, президента генеральной конференции, "Закон в послании к Галатам". В свою очередь документ Батлера появился, как оппозиция статьям Э. Ваггонера 1886 года в журнале "Знамения времени". Эти статьи также были ответом самого Ваггонера на статью некоего Джонсона.

В истории мы разобрались и имеем весь основной материал в оригинале. Теперь было бы хорошо всё это "сокровище" перевести и иметь "отдельный блок" материалов для полноты видения вопроса. Польза очевидна: русскоязычный сегмент нашей церкви не имеет доступа к такой информации и делает выводы лишь опираясь на чьи-то комментарии.

Перечень материалов для перевода:
1. Ваггонер, Евангелие в послании к Галатам.
2. Батлер, "Закон в послании к Галатам".
3. Ваггонер, Статьи в журнале "Знамения времени" по 3-й главе Галатам с 8 июля по 2 сентября 1886 года (9-ть статей).
4. Статья этого самого Джонсона с которой всё и началось.
5. Также была книга на тему Законов и Заветов в духе 1888 года, писал её ещё раньше отец Ваггонера (1854 год, "Закон Божий: Изучение свидетельств о заветах"), где он отстаивал именно моральный закон в послании к Галатам.
6. Есть ещё материал, который пока не найден. В 1856 году был некий Стивен Пирс, который учил, что "закон в послании был системой законов включающей и церемониальный закон". Именно эта точка зрения победила на совещании, которое было собрано для решения этого вопроса. Однако на практике последующие 30 лет проповедовали лишь церемониальный закон в послании.

Мы собираем средства на этот проект. Если у вас есть интерес и возможность поддержать его, то сделать это можно перейдя по ссылке: http://tolkoveruy.ru/help.php



«Весть Третьего Ангела - 1897». Алонзо Джоунс

(1897, Бюллетень Конференции)


В письме, которое Елен Вайт написала брату Джоунсу в 1908- м году, было сказано: "Мне было сказано использовать эти ваши рассуждения, напечатанные в Бюллетене Генеральной Конференции в... 1897-м году... Мне было показано, что многие извлекут пользу из этих статей... данные аргументы были сформированы Духом Святым. (Сборник рукописей, том 9, письмо 230 за 25 июля 1908 года.
Поскольку Елен Вайт было сказано использовать эти проповеди, то она чувствовала на себе обязанность сделать их доступными также и для своих современников. Алонзо Джоунс провёл эти встречи с 12-го февраля по 14 марта 1897 года. Во время этих занятий в воздухе уже витал дух войны. Испанско-Американская война началась в апреле 1898 года. Данные рассуждения, которые Алонзо Джоунс предложил своим современникам являются такими же бесценными для нас ввиду предстоящих событий в этом мире, над которым снова нависает кризис.

Проповедь №11. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс

Проповедь №10. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс

Проповедь №9. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс


Проповеди 1 - 3 из 12
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец



«Весть Третьего Ангела - 1895». Алонзо Джоунс

(1895, Бюллетень Конференции)

«Весть третьего ангела.» Бюллетень Генеральной Конференции 1895 года. В данных 26-ти проповедях Джоунс обсуждает, каким образом США учреждает отступническую власть. Он говорит о том, что такое Вавилон, что в себя включает понятие Вавилон, и кто должен выйти оттуда. Эти проповеди являются самыми ясными из всех его выступлений на тему природы Христа, и всей глубины взаимосвязи между природой Христа и искуплением человечества.


Проповедь №26. Весть Третьего Ангела - 1895
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1895. Алонзо Джоунс

Проповедь №25. Весть Третьего Ангела - 1895
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1895. Алонзо Джоунс

Проповедь №24. Весть Третьего Ангела - 1895
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1895. Алонзо Джоунс


Проповеди 1 - 3 из 26
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец







"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно, что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись (Избранные вести, том 1, стр 234, 235).

Здесь собрано все, что говорилось сестрой Уайт, или писалось в личной переписке, печаталось в периодических изданиях касаемо вести 1888 года. В настоящий момент в процессе перевода находятся 2-й и 3-й тома. 1-й и 4-й уже переведены и находятся в процессе стилистической правки. По мере поступления материала он будет добавляться на сайт.


14.03.2011

Глава 159 стр. 1316-1321

Материалы 1888 года. 3-й том. Елена Уайт, Глава 159  стр. 1316-1321
  
Письмо О.Э. Олсену
O-58-1894
Вилла Норфолк, улица Проспект, Грэнвиль, Новый Южный Уэльс

26 ноября, 1894 года
Пресвитеру О.Э. Олсену

Дорогой брат, в последнее время я не писала вам так часто как раньше, опасаясь возложить на вас ответственность, которая могла бы стать для вас обременительной. Когда мы покинули Мичиган, я вручила вам свидетельства, относящиеся к работе офиса. Я попросила вас внимательно изучить эти важные свидетельства, написанные ясным и простым языком,  для того, чтобы исправить существующие изъяны. Но вы не последовали моим наставлениям, и те же самые ужасные недостатки накапливались до тех пор, пока мне не было снова показано усугубившееся положение дел. Вот какие слова прозвучали в адрес людей, занимающих ответственные посты: «Не буду служить вам в грехах ваших, и не буду пребывать с вами более, доколе не удалите нечестие из среды вашей».
Из полученных от вас писем, я узнала, что вы не прочитали свидетельств тем, к кому они имели прямое отношение, и на чьи ошибки они указывали  самым решительным образом. Тем самым вы не исполнили своего долга, как президента Генеральной конференции. Я видела вас, сидящим на заседаниях совета, и слушающим высказывания и решения непреклонных и жестокосердных мужей, которые не находились под влиянием Духа Божьего. [1317] Вы знали, что эти решения не соответствовали замыслу Божьему, и все же вы не опротестовали их, вы допустили, чтобы они были приняты, и дали на это свою санкцию. Таким образом, работа осуществляется согласно воле и порывам мужей, противящихся Богу и привносящих такой порядок дел, который Бог не может принять или одобрить.
Вы полагали, что будете рассматривать эти проблемы в проповедях, рассуждая об общих принципах, и надеялись, что это станет лучшим методом исправления ошибок. Однако вам следовало говорить об этом на заседаниях правления и совета. Нельзя было позволять ложным принципам проникнуть в работу и превратиться в ошибочный рутинный порядок. Это произошло потому, что вы хранили молчание или возражали настолько слабо, что те, кто находились на неправильном пути, полагали, что вы поддерживаете их. Ваше молчаливое согласие укрепляло их руки в совершении злых дел.
Вы и сами не были в состоянии четко видеть, где правда и справедливость, нежность и милость, прямота и честность, которых вам следовало искать в принятии всех ваших решений. Эти недостатки были показаны мне несколько раз, поэтому я не смею умалчивать о них. Было бы лучше, если бы вы меньше служили проповедью, и берегли свои силы для того, чтобы твердо выступать против людей, заблуждающихся в духе, в разуме и в своих суждениях, чтобы противостоять людям, стремящимся к обретению влияния, и в большой степени уже достигших его, а это, в свою очередь, ведет к неправильному курсу действий. Если бы вы заняли такую позицию, то ваша проницательность стала бы острее, вы были бы в силах давать своё заключение против малейших актов несправедливости в отношении Божьего наследия. Вам следовало бы однозначно дать понять людям, которые поступают против воли Божьей [1318] и неправильно представляют Его характер, что вы не можете допустить, чтобы это продолжалось и далее, что вы не поставите свою резолюцию под таким решением, ибо на вас смотрит небо. Ваш долг заключался в том, чтобы решительно говорить, а вы молчали.
Я шлю вам это письмо, потому что я не хочу, чтобы вы полагали, будто я согласна с вашей позицией в отношении этих вопросов. Я умоляю вас служить Богу изо всех сил вашего разума и ходить прямо ногами вашими, дабы хромлющее не совратилось, а лучше исправилось. Я глубоко и искренне заинтересована в том, чтобы вы верно служили Господу, и питаю к вам  чувство любви Христовой. Я очень желаю, чтобы вы ни в коем случае не ставили свою подпись под неверными решениями.
Недавно я направила очень серьезные и решительные свидетельства мужам, занимающим ответственные должности, о том, что им не следовало бы их занимать, не имея доказательств полного преобразования своего характера. Какой бы ни была их деловая тактичность, эти люди так давно и открыто сопротивляются свету и свидетельствам, борясь против Бога, что их следовало бы отстранить от работы, ради сохранения их душ и ради дела Божия. Ибо доколе они занимают эти ответственные должности, их голос и их влияние уводят многие дела в неверном направлении. Когда нужно принять решение по чрезвычайно важным вопросам, исход дела зависит от случайности, от того, в каком состоянии находился их разум в тот момент. Их разум и сердце не находятся под влиянием Духа Божия. Эти люди обладают сильным темпераментом, твердым характером и предпочтениями, их воля и влияние приводили к принятию решений не под водительством Духа Божия, но иного духа.
Если бы эти люди понимали, что они делают, или с чем им предстоит [1319] столкнуться в то великий день, когда они увидят себя в истинном свете, то они бы испытали угрызение сердца и душевные мучения, соразмерные вреду, который они нанесли делу Божьему. Иногда соблазны входят в умы этих людей с непреодолимой силой потому, что сатана никогда не дремлет, и никогда не уходит в отпуск. Он всегда ищет возможности проникнуть на ваши встречи, чтобы через сотрудников проявить свои качества и лишить силы дух свидетельства, который в течение многих лет обращался к ним со словами укора и предостережения.
У этих людей с железной волей и каменными сердцами есть только одна надежда – упасть на Скалу и разбиться. Прикосновение к Христу изольет в их души потоки божественной силы, и ветхие взлелеянные, естественные наклонности, привычки и обычаи будут изменены силой Духа Бога. Что им необходимо, так это искреннее преобразование. Когда эти слабые искушаемые души обретут этот опыт, тогда они будут смотреть на Иисуса, говоря: «Все могу в укрепляющем меня Христе». Им необходимо научиться ценить каждый луч света, исходящий от трона Бога и освещающий их путь. Им следует научиться прислушиваться к Духу и понимать принципы святого закона Божьего, сообразовывать свою жизнь с характером Христа, тогда совершенно новая сила овладеет их сердцем. Человеку не может самостоятельно совершить это изменение. Это сверхчеловеческий труд, в результате которого божественный элемент проникает в слабую и грешную человеческую природу. Эта сила изгонит бесов, которыми были одержимы разум и воля, и чья власть проявлялась в словах и делах тех, кто заявлял о своей принадлежности к детям Божьим.
[1320] Мужи, ненавидящие чистые небесные принципы, попирали истину Божью и сопротивлялись ей. Они входили в пламень собственного огня. Бог желает, чтобы каждый, связанный с выполнением священной работы, был человеком, с которым Он может общаться,  человеком с кротким и смиренным сердцем, человеком, желающим учиться. Работники, обладающие такими чертами характера не будут пресмыкаться и ползать в материальной мирской суете, они не будут находиться в рабстве у людей или слуг сатаны. Они будут вести себя как настоящие сильные мужи. Они обратят свои лица к Солнцу Праведности, восходящему над всем приземленным, они буду жить в атмосфере, наполненной нравственной и духовной чистотой.
Тот, кто стал сопричастником божественной природы, знает, что он является гражданином неба. Он черпает вдохновение в Духе Христа. Его душа сокрыта со Христом в Боге. Сатана уже больше не может использовать такого человека в своих целях, чтобы хитростью проникать в церковь Божью и осквернять храм Божий. Такой человек одерживает победы на каждом шагу. Он наполнен благородными мыслями. Он смотрит на других людей как на драгоценность, потому что Христос умер за каждого из них.
«А надеющиеся на Господа обновятся в силе: поднимут крылья, как орлы, потекут - и не устанут, пойдут - и не утомятся». Человек, надеющийся на Господа, имеет силу, достаточно силы, чтобы оставаться твердым под большим давлением. И в то же время его легко упросить стать на сторону милости и сострадания, а это та сторона, на которой стоит Христос. Душа послушная Богу всегда готова исполнять его волю, она прилежно и смиренно стремится познать её. Она принимает наказанье Божье и боится поступать согласно своему ограниченному, человеческому суждению. [1321] Она имеет причастие с Богом, и общается с небом.
О, как много зла было сделано, когда неблагословенные и неосвященные люди возлагали большие надежды на свои таланты. Всякий человеческий талант ничего не стоит  до тех пор, пока Христос не поставить на нем Свою печать. Во Христе и через Христа обладатель таланта становится эффективным делателем благих дел, так как он имеет живую связь с Богом. Когда истина полностью овладевает человеческим сознанием, тогда она освещает душу. Его восприимчивость становится более обостренной, поэтому такой человек всегда готов проявить сострадание к другому. Свет Солнца Праведности освещает его сердце, и он становится горячим, живым свидетелем истины. Не те, кто обладает большим красноречием, и не те, кто достиг больших успехов в бизнесе, но те, кто, казалось бы, имеют немного талантов, но в то же время, честны, просты, скромны, великодушны – могут стать особенно полезными, повсюду принося с собою благословение. Иисус говорит о них: «Вы - соль земли». О, если бы каждый человек, трудящийся в офисе издательства, на практике осуществлял урок, преподанный нам на примере спасительной соли! Бога невозможно обмануть, он знает каждого, кто является крупинкой настоящей соли.
Енох ходил с Богом, и не стало его, потому что Бог взял его. Бог желает, чтобы мы ходили с ним. Если Он указывает направление нашей работы, то она будет продвигаться Его путями, и будет нести на себе Его отпечаток.
Я пишу вам об этом, потому что я не могу поступить иначе. Я не хочу, чтобы только вы несли на себе всю эту ответственность, поэтому я также отправляю копию этого письма другим собратьям, которым следует понять сложившееся положение и помочь вам. Мы молимся о том, чтобы Бог дал вам Его укрепляющую благодать.
Я буду ожидать, смотреть и молиться о вас с искренним желанием всегда видеть вас целиком стоящим на стороне Господа.

(У.Ф.К. 26 ноября, 1894 года)


Важно:  Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь
Издание:  a:2:{s:4:"TEXT";s:97:"<a href="http://tolkoveruy.ru/files/translations_of_Tv/">Издательская группа "Только веруй!" </a>";s:4:"TYPE";s:4:"html";}

Возврат к списку





"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт

Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно,
что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись.
(Избранные вести, том 1, стр 234, 235).











21.10.2010 Глава 114 стр. 905-916
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт

20.10.2010 Глава 113 стр. 903-905
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт

18.10.2010 Глава 113 стр. 902-903
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт


Переводы 1 - 3 из 127
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все



"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс

(1893, Бюллетень Конференции)

Между 1888 и 1893 американский Конгресс, посредством издания законов о "воскресном дне" предпринял попытку сформировать "образ зверя". Это и было фоном проходившей в 1893 году конференции АСД. То, что говорил о праведности по вере Джоунс, на знаменитой конференции 1888 года не сохранилось, но те идеи легли в основу его проповедей теперь.

По вступлению можно представить насколько эти проповеди важны. Например: "Летом 1908 года у Елены Уайт было побуждение написать автору трудов, представленных в этой книге. Наряду с прочими советами и рекомендациями она сделала следующее важное замечание в отношении этих проповедей (на тот момент им было уже 15 лет): «Мне было поручено использовать твои материалы, опубликованные в 1893 в Бюллетенях Генеральной Конференции... Мне было показано, что эти статьи, вдохновленные Святым Духом, многим помогут» (Письмо 230, написанное 25 июля 1908)."

















17.05.2010 Предисловие (часть 1)
"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс

18.05.2010 Предисловие (часть 2)
"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс

19.05.2010 Часть 1
"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс


Проповеди 1 - 3 из 87
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все





"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика