Полностью оформилась идея восстановить "историю вопроса" закона в послании Галатам. Ведь споры не утихают до сих пор, а важность верного ответа трудно переоценить. Итак. Мы уже переводим брошюру Эллета Ваггонера "Евангелие в послании к Галатам", которая была роздана на сессии 1888 года. Но она написана в ответ на буклет Батлера, президента генеральной конференции, "Закон в послании к Галатам". В свою очередь документ Батлера появился, как оппозиция статьям Э. Ваггонера 1886 года в журнале "Знамения времени". Эти статьи также были ответом самого Ваггонера на статью некоего Джонсона.
В истории мы разобрались и имеем весь основной материал в оригинале. Теперь было бы хорошо всё это "сокровище" перевести и иметь "отдельный блок" материалов для полноты видения вопроса. Польза очевидна: русскоязычный сегмент нашей церкви не имеет доступа к такой информации и делает выводы лишь опираясь на чьи-то комментарии.
Перечень материалов для перевода:
1. Ваггонер, Евангелие в послании к Галатам.
2. Батлер, "Закон в послании к Галатам".
3. Ваггонер, Статьи в журнале "Знамения времени" по 3-й главе Галатам с 8 июля по 2 сентября 1886 года (9-ть статей).
4. Статья этого самого Джонсона с которой всё и началось.
5. Также была книга на тему Законов и Заветов в духе 1888 года, писал её ещё раньше отец Ваггонера (1854 год, "Закон Божий: Изучение свидетельств о заветах"), где он отстаивал именно моральный закон в послании к Галатам.
6. Есть ещё материал, который пока не найден. В 1856 году был некий Стивен Пирс, который учил, что "закон в послании был системой законов включающей и церемониальный закон". Именно эта точка зрения победила на совещании, которое было собрано для решения этого вопроса. Однако на практике последующие 30 лет проповедовали лишь церемониальный закон в послании.
Мы собираем средства на этот проект. Если у вас есть интерес и возможность поддержать его, то сделать это можно перейдя по ссылке: http://tolkoveruy.ru/help.php
«Весть Третьего Ангела - 1897». Алонзо Джоунс
(1897, Бюллетень Конференции)
В письме, которое Елен Вайт написала брату Джоунсу в 1908- м году, было сказано: "Мне было сказано использовать эти ваши рассуждения, напечатанные в Бюллетене Генеральной Конференции в... 1897-м году... Мне было показано, что многие извлекут пользу из этих статей... данные аргументы были сформированы Духом Святым. (Сборник рукописей, том 9, письмо 230 за 25 июля 1908 года.
Поскольку Елен Вайт было сказано использовать эти проповеди, то она чувствовала на себе обязанность сделать их доступными также и для своих современников. Алонзо Джоунс провёл эти встречи с 12-го февраля по 14 марта 1897 года. Во время этих занятий в воздухе уже витал дух войны. Испанско-Американская война началась в апреле 1898 года. Данные рассуждения, которые Алонзо Джоунс предложил своим современникам являются такими же бесценными для нас ввиду предстоящих событий в этом мире, над которым снова нависает кризис.
Проповеди
1 - 3 из 12
Начало | Пред. |
1234
|
След. |
Конец
«Весть Третьего Ангела - 1895». Алонзо Джоунс
(1895, Бюллетень Конференции)
«Весть третьего ангела.» Бюллетень Генеральной Конференции 1895 года. В данных 26-ти проповедях Джоунс обсуждает, каким образом США учреждает отступническую власть. Он говорит о том, что такое Вавилон, что в себя включает понятие Вавилон, и кто должен выйти оттуда. Эти проповеди являются самыми ясными из всех его выступлений на тему природы Христа, и всей глубины взаимосвязи между природой Христа и искуплением человечества.
Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно, что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись (Избранные вести, том 1, стр 234, 235).
Здесь собрано все, что говорилось сестрой Уайт, или писалось в личной переписке, печаталось в периодических изданиях касаемо вести 1888 года. В настоящий момент в процессе перевода находятся 2-й и 3-й тома. 1-й и 4-й уже переведены и находятся в процессе стилистической правки. По мере поступления материала он будет добавляться на сайт.
Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно,
что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись.
(Избранные вести, том 1, стр 234, 235).
06.09.2010
Глава 85 стр. 682-687
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт, Глава 85 стр. 682-687
Письмо У.К. Уайту
W - 97 – 1890
Петоски, Мичиган
27 июля 1890 года
Дорогой сын Уилли,
Я уже говорила тебе, что наша следующая встреча будет двойной, так оно и получилось. Мы посетили небольшую баптистскую церковь, которая была почти заполнена людьми: 70 присутствующих, из них шесть из других церквей, а остальные – субботствующие. Довольно много из них приехало из Баттл Крика. Пресвитер Корлисс открыл собрание, и я говорила на основе отрывка из первой главы первого послания Петра 2-9. Господь дал мне силу и свободу, мне было легко обращаться к этим душам, которые изголодались по хлебу жизни. Пресвитер Корлисс взял слово на несколько минут, продолжая эту же тему. Доктор Лэй хорошо говорил несколько минут, затем прозвучало 37 отличных отзывов, в которых было выражена благодарность за встречу. В следующую субботу соберется еще больше людей, потому что они знают, что я буду иметь слово. Собрание прошло хорошо.
Я не понимаю, почему этому городку уделялось так мало внимания. Если и есть такое место в штате Мичиган, где и зимой и летом должна проводиться миссионерская работа, то это Петоски. В окрестностях этого города расположено много курортов, до которых рукой подать, и многие приезжают сюда, чтобы отдохнуть. Если бы несколько лет назад здесь началась работа, то здесь уже была бы процветающая церковь и миссия. Здесь живут дружелюбные люди, убежденные в истинности субботы но, с прошлой осени здесь не проводились служения. С момента нашего прибытия произошло пробуждение среди разбросанных по городу людей, соблюдающих субботу. Доктор Лэй, сестра Дауз и я размышляем и планируем, как не оставить этих людей без внимания. Жена и дети, как тебе известно, не поддерживают доктора Лэй.
Доктор Дауз рассказала мне о разговоре между Лиззи Лэй и некоторыми из субботников, которые не знакомы со мной. Лиззи Лэй заявила, что их семья не особенно доверяет свидетельствам сестры Уайт. Она сказала, что пресвитеры Смит, Батлер и Кэнрайт, она также упомянула и имена других пресвитеров, уже не такого высокого мнения о свидетельствах сестры Уайт, какое они имели ранее, но считают, что труд и влияние сестры Уайт теперь являются частью прошлого. Она сказала, что ее семью укоряют, но эти укоры необоснованны. Доктор Лэй слышал, о чем говорили его жена и дочери, и попросил сестру Дауз не поддаваться влиянию этих слов. Он сказал, что ему было неловко говорить о том, что его жена и дети не проявляют высокой духовности. Он желал, чтобы сестра Дауз поняла, что он верит каждому слову этих свидетельств, и что упреки в адрес его семьи являются обоснованными, все до единого слова.
Куда бы я не поехала, я слышу подобные отзывы о брате Смите, Батлере, Кейдже, и других, чьи имена сейчас не помню. Мне было грустно от того, что у людей складывается такое впечатление. Собратья, получившие упрек в свой адрес, укореняются в сомнениях и неверии, распространяемых нашими руководителями. Укоряемые невозбранно заявляют, что данные им свидетельства не являются истинными. Доктор Дауз – баптистка седьмого дня, хотя находится в вере совсем недолго. Она сказала, что именно свидетельства сестры Уайт повлияли на ее обращение к истине, и когда сестра Уайт свидетельствовала, то сестра Дауз потеряла покой, ибо свидетельства относились к вести третьего ангела.
Люди собрались в субботу. Одни приплыли на лодке с противоположной стороны озера, другие приехали на машинах из окрестных мест, преодолев расстояние от шести до десяти миль. Богатый фермер и его жена, которые живут на расстоянии одной мили, также пришли на встречу. Когда-то он соблюдал субботу. Он хорошо говорил во время нашей встречи. Мы собираемся посетить его первым делом на этой неделе.
[685] Доктор Лэй встречался с ними несколько раз. Доктор Лэй говорит, что есть еще несколько семей, соблюдающих субботу, которых ему не удалось уведомить, но он постарается это сделать до следующей субботы.
Возможно, вам интересно, как выглядели эти люди? У них был приятный внешний вид, они были хорошо одеты, выглядели интеллигентно. Теперь мы пытаемся решить вопрос подходящего помещения для встреч. Методисты строят себе новое здание. Их старый дом молитвы продается, но они построили новый очень близко к старому, и могут возражать против того, что кто-то поклоняется в субботу в их бывшем доме так близко к ним. Здание методистов больше по размерам, чем здание церкви баптистов. Но, место расположения у баптистов лучше: два участка земли, достаточно места чтобы построить дом для пресвитера и расширить само здание. Если мы купим здание методистов, то его придется сразу же расширять, потому что оно вмещает не более ста человек, а баптистская церковь вмещает немного больше. Я надеюсь, что Господь откроет путь, чтобы мы сделали что-то в этом городке. Это место нуждается в помощи, и я не понимаю, почему наш народ не использует предоставленные ему возможности.
Мы должны занять позиции в местечке Бейвъю. Здесь мы можем оказать влияние во время проведения собраний в летний период. После которых последуют другие встречи. Сенная лихорадка поразила тех, которые приходили на встречи в Бейвъю. Эта группа людей нуждается во внимании. Кто-то должен посетить их и дать им «Библейские чтения». Я чувствую себя гораздо более крепкой, чем раньше.
28 июля. Я не могла спать после третьего часа утра и встала, чтобы писать. Вчера Доктор Даус пришла со своею лошадью и экипажем, чтобы отвезти меня на прогулку. Мы выехали на несколько часов. Мы ездили по западной части города. Загородный дом Сэлизбери находится в восточной его части. Мы увидели несколько очень красивых мест, где можно было бы провести лето.
[686] На пути домой мы остановились у одного из домов, чтобы расспросить о владельце кленовой рощи. Нам на встречу вышли: смуглолицый мужчина, но очень благожелательной внешности, и его жена, интеллигентного вида и похоже, что она уже мама. Я спросила, как долго они уже живут в этой местности, и он ответил, что они живут там только в жаркую пору года. Сами они из Вермонтвилля. Его зовут Хенан, и он приехал в Петоски на этот сезон, чтобы облегчить приступы астмы. Доктор Дауз представила меня как миссис Уайт. В ответ они воскликнули: «О, мы знаем миссис Уайт. Мы давно знакомы с ее работами. У нас есть ее книги». Женщина сказала: «Я сама в это очень сильно верю». Мое сердце сильно пожелало увидеть этих людей, принимающих истину! Для этого мне необходимо иметь лошадь и повозку, но заплатить двадцать долларов за аренду экипажа на протяжении четырех недель, хотя бы в течении половины дня – слишком дорого для меня, но я думаю, что это единственный вариант. Нужно сделать еще одну попытку, а если она будет неудачной, то мне придется принять первый вариант и добираться сюда верхом. Я бы хотела пригнать сюда свою лошадь, и если я не буду посещать лагерные встречи, то я так и поступлю. Но я думаю, что я посещу встречи в Огайо и Иллинойсе.
Я обнаруживаю, что здесь есть много работы, но наш народ не сделал достаточно в этой округе. Это превосходная возможность сеять семена правды, и мы не должны упустить ее. Есть люди, которые приехали из разных мест восточной части Скалистых Гор. Мужчины и женщины, имеющие хорошее имя, должны быть посланы сюда книгоношами. Я рада, что приехала сюда, потому что я вижу и чувствую, в чем здесь есть нужда. Мне жалко, что в моем распоряжении нет средств, которые я могла бы вложить, чтобы даже и бедные могли приехать сюда и трудиться, так как они не могут позволить себе этого. Я возьму [687] в аренду лошадь и экипаж, чтобы проведать благосостоятельного фермера. Он присутствовал на встрече в прошлую субботу. Он живет в миле от деловой части города. Город растет, все время возводятся новые здания: летние домики, а также красивые здания, в которых можно жить круглый год. Я довольна этим климатом, и этот город станет очень важным местом.
Важно:
Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь
Издание:
a:2:{s:4:"TEXT";s:97:"<a href="http://tolkoveruy.ru/files/translations_of_Tv/">Издательская группа "Только веруй!" </a>";s:4:"TYPE";s:4:"html";}
Я знала это, ибо Бог день за днем открывал мне это, и со времени той встречи я знала, что вы были обмануты и обманывали других. Поэтому когда вам нужно будет дать отчет пред Богом, вы будете отвечать не только за свои поступки, но и за влияние, оказанное на умы других людей. Вы отвергали свидетельства данные мне Господом для вас, а также трудились, чтобы лишить их действенности, так как это делали Корей, Дафан и Авирон. Ваши дела свидетельствуют против вас в небесных книгах.
Цитата
Все ссылаются на ваши слова и враг праведности доволен этим.
Цитата
Вы были бы в гораздо лучшем положении, если бы поверили словам, которые Бог дал вам в Миннеаполисе, сколь многое вы могли бы сделать, чтобы остановить волну неверия, которая так быстро захлестнула наши встречи.
Цитата
Вы поддерживаете руки злодеев. Вспомните, как много людей присоединилось к Корею, Дафану и Авирону. Двести пятьдесят князей, мужей знатных из колен Израилевых. Они были также тверды, как и вы сейчас. Они трудились, как и вы трудитесь. Люди поверили Корею, Дафану и Авирону, потому что они представили пред ними дело в искаженном свете. Люди искренне полагали, что эти трое мужей правы. Ранее они слышали много лживых интерпретаций о том, что Моисей и Аарон были неправы, но конечный исход подтвердил, кто был прав, а кто ошибался. Корей, Дафан и Авирон занимались тем, чем вы занимаетесь в последнее время.
Цитата
Вы духовно слепы...
Цитата
Я не могу придти к согласию с вами, а также с духом, проявленным пресвитером Батлером. Говорю вам, что этот дух не от Бога, это иной дух. Если Бог когда-либо говорил через вас, то я снова умаляю вас упасть на эту Скалу и разбиться. Вы находитесь в величайшей опасности, и другие, которые считают, что должны понимать вещи, так как понимаете их вы, верить, как верите вы, подвергают свои души опасности. Они имеют свет, но не увидят его. Они имеют свидетельство, но не примут его.
Цитата
Не трудитесь так усердно, выполняя работу сатаны. Эта работа была проделана в Миннеаполисе. Сатана торжествовал. Эта же работа проделана и здесь.
Цитата
Позапрошлой ночью мне были показаны ясные и убедительные доказательства в отношении темы завета. Вы, брат Дэн Джоунз, брат Портер и другие прилагаете свои исследовательские усилия напрасно, чтобы разработать свою позицию в вопросе завета, отличающуюся от позиции, представленной братом Ваггонером. Получив свет истины, не подражайте евреям и их манере неправильного толкования Писаний. Что способствовало их усердию? Почему они придирались к словам Христа. Почему тайные наблюдатели следовали за ним, чтобы уловить Его на слове, чтобы потом неправильно истолковать, и исказить значение сказанного по желанию их неосвященных умов. Таким образом, они обманывали людей. Они делали проблему из ничего. Они управляли этим делом так, чтобы затуманить и сбить с толку умы людей.
Вопрос завет ясен, и каждый искренний, беспристрастный ум примет его. Я была приведена на то место, где Бог дал мне возможность понять этот вопрос. Вы отвернулись от простого света, потому что боялись, что вопрос о законе, представленный в послании к Галатам, будет принят.
Цитата
В то время, когда нам необходимо все меньше и меньше полагаться на человеческую мудрость и философию, и больше прилепляться к единственному источнику силы, который может стать для нас убежищем, мы закрываем двери плотнее, чем это делали евреи, чтобы сила Христа не достигла нас.
Смит имел авторитет не меньше Уайт... Сейчас может происходить нечто похожее...
Джаst19.08.2010
Цитата
мы закрываем двери плотнее, чем это делали евреи, чтобы сила Христа не достигла нас.
«Се, стою у двери и стучу» Откр. 3:20
dolgozhitel19.08.2010
Да, я читал и удивлялся. Это ж надо какое противостояние было... и в самих верхах...
Цитата
Джаst пишет: Сейчас может происходить нечто похожее...
Сейчас происходит! нечто похожее..., только "пророка" живого нет.
"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс
(1893, Бюллетень Конференции)
Между 1888 и 1893 американский Конгресс, посредством издания законов о "воскресном дне" предпринял попытку сформировать "образ зверя". Это и было фоном проходившей в 1893 году конференции АСД. То, что говорил о праведности по вере Джоунс, на знаменитой конференции 1888 года не сохранилось, но те идеи легли в основу его проповедей теперь.
По вступлению можно представить насколько эти проповеди важны. Например: "Летом 1908 года у Елены Уайт было побуждение написать автору трудов, представленных в этой книге. Наряду с прочими советами и рекомендациями она сделала следующее важное замечание в отношении этих проповедей (на тот момент им было уже 15 лет): «Мне было поручено использовать твои материалы, опубликованные в 1893 в Бюллетенях Генеральной Конференции... Мне было показано, что эти статьи, вдохновленные Святым Духом, многим помогут» (Письмо 230, написанное 25 июля 1908)."
03.06.2010Часть 2.6
"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс
04.06.2010Часть 2.7
"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс
05.06.2010Часть 2.8
"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...)
Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)
Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)
Корпоративно едины «во Христе»
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." →
Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. →