Полностью оформилась идея восстановить "историю вопроса" закона в послании Галатам. Ведь споры не утихают до сих пор, а важность верного ответа трудно переоценить. Итак. Мы уже переводим брошюру Эллета Ваггонера "Евангелие в послании к Галатам", которая была роздана на сессии 1888 года. Но она написана в ответ на буклет Батлера, президента генеральной конференции, "Закон в послании к Галатам". В свою очередь документ Батлера появился, как оппозиция статьям Э. Ваггонера 1886 года в журнале "Знамения времени". Эти статьи также были ответом самого Ваггонера на статью некоего Джонсона.
В истории мы разобрались и имеем весь основной материал в оригинале. Теперь было бы хорошо всё это "сокровище" перевести и иметь "отдельный блок" материалов для полноты видения вопроса. Польза очевидна: русскоязычный сегмент нашей церкви не имеет доступа к такой информации и делает выводы лишь опираясь на чьи-то комментарии.
Перечень материалов для перевода:
1. Ваггонер, Евангелие в послании к Галатам.
2. Батлер, "Закон в послании к Галатам".
3. Ваггонер, Статьи в журнале "Знамения времени" по 3-й главе Галатам с 8 июля по 2 сентября 1886 года (9-ть статей).
4. Статья этого самого Джонсона с которой всё и началось.
5. Также была книга на тему Законов и Заветов в духе 1888 года, писал её ещё раньше отец Ваггонера (1854 год, "Закон Божий: Изучение свидетельств о заветах"), где он отстаивал именно моральный закон в послании к Галатам.
6. Есть ещё материал, который пока не найден. В 1856 году был некий Стивен Пирс, который учил, что "закон в послании был системой законов включающей и церемониальный закон". Именно эта точка зрения победила на совещании, которое было собрано для решения этого вопроса. Однако на практике последующие 30 лет проповедовали лишь церемониальный закон в послании.
Мы собираем средства на этот проект. Если у вас есть интерес и возможность поддержать его, то сделать это можно перейдя по ссылке: http://tolkoveruy.ru/help.php
«Весть Третьего Ангела - 1897». Алонзо Джоунс
(1897, Бюллетень Конференции)
В письме, которое Елен Вайт написала брату Джоунсу в 1908- м году, было сказано: "Мне было сказано использовать эти ваши рассуждения, напечатанные в Бюллетене Генеральной Конференции в... 1897-м году... Мне было показано, что многие извлекут пользу из этих статей... данные аргументы были сформированы Духом Святым. (Сборник рукописей, том 9, письмо 230 за 25 июля 1908 года.
Поскольку Елен Вайт было сказано использовать эти проповеди, то она чувствовала на себе обязанность сделать их доступными также и для своих современников. Алонзо Джоунс провёл эти встречи с 12-го февраля по 14 марта 1897 года. Во время этих занятий в воздухе уже витал дух войны. Испанско-Американская война началась в апреле 1898 года. Данные рассуждения, которые Алонзо Джоунс предложил своим современникам являются такими же бесценными для нас ввиду предстоящих событий в этом мире, над которым снова нависает кризис.
Проповеди
1 - 3 из 12
Начало | Пред. |
1234
|
След. |
Конец
«Весть Третьего Ангела - 1895». Алонзо Джоунс
(1895, Бюллетень Конференции)
«Весть третьего ангела.» Бюллетень Генеральной Конференции 1895 года. В данных 26-ти проповедях Джоунс обсуждает, каким образом США учреждает отступническую власть. Он говорит о том, что такое Вавилон, что в себя включает понятие Вавилон, и кто должен выйти оттуда. Эти проповеди являются самыми ясными из всех его выступлений на тему природы Христа, и всей глубины взаимосвязи между природой Христа и искуплением человечества.
Проповеди
1 - 3 из 26
Начало | Пред. |
12345
|
След. |
Конец
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт
Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно, что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись (Избранные вести, том 1, стр 234, 235).
Здесь собрано все, что говорилось сестрой Уайт, или писалось в личной переписке, печаталось в периодических изданиях касаемо вести 1888 года. В настоящий момент в процессе перевода находятся 2-й и 3-й тома. 1-й и 4-й уже переведены и находятся в процессе стилистической правки. По мере поступления материала он будет добавляться на сайт.
Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно,
что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись.
(Избранные вести, том 1, стр 234, 235).
Между 1888 и 1893 американский Конгресс, посредством издания законов о "воскресном дне" предпринял попытку сформировать "образ зверя". Это и было фоном проходившей в 1893 году конференции АСД. То, что говорил о праведности по вере Джоунс, на знаменитой конференции 1888 года не сохранилось, но те идеи легли в основу его проповедей теперь.
По вступлению можно представить насколько эти проповеди важны. Например: "Летом 1908 года у Елены Уайт было побуждение написать автору трудов, представленных в этой книге. Наряду с прочими советами и рекомендациями она сделала следующее важное замечание в отношении этих проповедей (на тот момент им было уже 15 лет): «Мне было поручено использовать твои материалы, опубликованные в 1893 в Бюллетенях Генеральной Конференции... Мне было показано, что эти статьи, вдохновленные Святым Духом, многим помогут» (Письмо 230, написанное 25 июля 1908)."
03.06.2010
Часть 2.6
Весть Третьего Ангела Часть 2.6
Вот что я собирался прочитать далее:
«Разве мероприятие не преподносилось и не проводилось как массовый митинг? Разве не было у нас полного права присутствовать там? Разве мы были не в праве голосовать против любой предложенной резолюции? Когда мы пошли на собрание – ведь ожидалось, что люди пойдут, – то должны ли мы были молчать, когда всех призвали к голосованию? Следовало ли нам молчать, когда непосредственно к нам обратился господин, который предлагал резолюции, и сам председатель с просьбой объяснить наше решение? Ввиду всего этого, справедливо ли со стороны субботнего союза объявлять нас «атеистами», «религиозными анархистами», «наглыми вредителями» и т.д., как было сделано? А какого же массового митинга они ожидали? Более того, о каком массовом митинге может идти речь, когда сорок человек «сосредотачивают свои силы» и им удается помешать достижению цели встречи? На своих собраниях руководство субботнего союза не упускало ни единой возможности провозгласить, что более сорока миллионов американцев занимают их сторону в отношении воскресного вопроса. В тот вечер на встрече Д-р Джордж неистово заявлял, что их поддерживает более сорока миллионов, в то время как в Соединенных Штатах всего около двадцати пяти тысяч адвентистов седьмого дня. «Нас сорок миллионов, – кричал он, – и мы не боимся. Нас сорок миллионов, и правительство на нашей стороне, а потому мы не боимся ничего, что могут предпринять адвентисты». Если столько людей всецело поддерживало работу Американского субботнего союза, как получилось, что только очень немногие (один из тысячи шестисот) вообще пришли на встречу или выступили против резолюции? Если бы цифры были верными, то залы и фойе заполнило бы множество людей, поддерживающих работу воскресного союза, и, какие бы оппоненты ни «сосредотачивали свои силы», им бы при всем желании не удалось воспрепятствовать достижению цели собрания. Но факты подтверждают, что посещаемость массовых митингов была настолько низкой, что сорок человек смогли большинством голосов уничтожить их резолюции и «помешать достижению цели митинга», а это говорит само за себя, что заявление воскресного союза о том, что закрытие Ярмарки в воскресенье поддерживается абсолютным большинством американцев, является откровенным мошенничеством. И это огорчает сторонников союза. Пока им удается продвигаться вперед без того, чтобы кто-либо выступал против их ложных данных, они счастливы. Но, когда происходит что-то, что изобличает их махинации, они раздражаются».
Председатель (Дурбороу): Я больше не желаю этого слушать. Я не понимаю, какое отношение это имеет к вопросу. Пожалуйста, ограничьтесь рамками обсуждения.
Джоунс: Это показывает, что их данные о сорока миллионах человек (а это основная часть населения) не являются верными. Когда сорок человек идут на массовый митинг и побеждают в голосовании, это свидетельствует о том, что массы не с Американским субботним союзом.
Дурбороу: Мы собрались здесь, чтобы внести изменения в законодательство. Поэтому считаю, что этот момент также можно упустить. Члены Конгресса, несомненно, знали что делают, когда пропустили этот законопроект.
Джоунс: Говоря так, я не желаю бросить тень на Конгресс. Я не утверждаю, будто Конгресс знал, что предоставленные Американским субботним союзом данные были подтасованы. Но неужели члены Конгресса не могут быть введены в заблуждение? Неужели они не могут принять ложную информацию за правду?
Дурбороу: Я считаю, что сказанное вами не очень уважительно по отношению к Конгрессу Соединенных Штатов.
Как видите, он не дал мне продемонстрировать, что эти данные были ложными, и сказал, что «больше не желает этого слушать», но ему пришлось. В Вашингтон приехал господин Кросс, служитель пресвитерианской церкви из штата Огайо, чтобы выступить с пятиминутной речью. На третий день слушания он представил этот вопрос убедительней, чем это сделал бы я. Пожалуй, будет лучше, если я приведу здесь текст его выступления.
«РЕЧЬ Г. КРОССА ПЕРЕД КОМИТЕТОМ
Дурбороу: Господин Кросс из Огайо будет говорить пять минут.
Кросс: Господин Председатель и члены Комитета, я нахожусь здесь для того, чтобы показать честность ортодоксальных церквей. Я являюсь служителем ортодоксальной церкви. Я заметил, что там, где я живу, церковные петиции крайне недостоверны в плане числа подписавших их и проголосовавших за них. В нашем штате, к примеру, произошел такой случай. Пресвитерианцы выпустили резолюцию, говорящую, что нас столько-то человек, в которой указывалось количество членов церкви. Затем Общество Христианских Усилий, в которое входило много членов пресвитерианской церкви, тоже выпустило подобную резолюцию и заявило, что их численность составляет пятьдесят, семьдесят или сто человек. Потом такая же петиция представлялась в воскресной школе. Таким образом, голоса одних и тех же людей были посчитаны три, четыре или даже пять раз по принципу «чем больше, тем лучше», с которым борются в светской политике. Я тому свидетель. Была одна петиция в Конгресс, в которой заявлялось, что она представляет интересы восьмидесяти подписавших ее членов церкви, а эти люди даже и не присутствовали на собрании. Это было в воскресной школе, и голосование проводил ее руководитель. Среди проголосовавших за резолюцию были дети, недостаточно взрослые даже для того, чтобы знать, означает ли выражение «Всемирная Ярмарка» симпатичных девочек, сидящих на следующей скамейке, или Колумбийскую Выставку в Чикаго.
Я считаю своей обязанностью сообщить Комитету об этих фактах. Петиции в действительности имеют религиозный умысел. Но по их содержанию невозможно определить истинное значение; оно ясно только из их духовной подоплеки. Столбцы религиозных печатных изданий, увещевания лидеров классов и руководителей воскресной школы – вот из каких источников, обращенных к немногочисленным проголосовавшим, можно узнать, что же петиции означают в действительности. Я полагаю, что наши законодатели вполне способны, как в интеллектуальном, так и в моральном отношении, решить этот вопрос без всякой властной диктовки со стороны какой-либо секты или группы сект и понять, совместимо ли открытие большой образовательной выставки с гражданским воскресеньем. В церковных газетах моей церкви и других ортодоксальных церквей я замечаю тенденцию злорадствовать тому, что «мы (группа деноминаций, объединенных общей идеей) собственными силами завладели Конгрессом; мы направили его против адвентистов седьмого дня, против баптистов седьмого дня, против исповедующих римско-католическую веру и против других наших сограждан». Мне кажется, что едва ли желательно так поступать в нашей стране.
Уважаемые члены комитета, я не могу выступать перед вами так, как собирался, и столько, сколько предполагал, из-за того, что в моем распоряжении есть лишь пять-шесть минут; поэтому я просто представил эти два момента: что петиции крайне недостоверны по числу подписавших их, так как одни и те же люди выражали свое мнение несколько раз, пользуясь разными возможностями: присутствуя на собраниях и индивидуально, в воскресных школах и будучи членами Общества Христианских Усилий. Таким образом, одни и те же люди голосовали снова и снова. Когда вы посчитаете общее число голосов, то оно будет очень обманчивым, и, если интересы гражданского воскресенья…
Дурбороу: Господин Кросс, ваше время истекло.
Кросс: Ну что ж, я оставлю предложение незаконченным. Я преклоняюсь перед вашим решением.
Другая речь, в которой Комитету было ярко представлено то, что они отказались услышать от меня, прозвучала из уст Томаса Моргана, рабочего из Чикаго. У него была заранее приготовленная речь, и он собирался прочитать ее. Но, выслушав выступления представителей некоторых церквей, он был настолько шокирован недостоверностью данных, что, когда вышел говорить, то забыл о том, что у него есть текст выступления, забыл о времени и обо всем остальном, и очнулся, только когда Председатель сказал ему, что его двадцать пять минут истекли. Я приведу текст его выступления:
РЕЧЬ ТОМАСА МОРГАНА
Сообщив, кого он представляет, и что он является уполномоченным «от 375 трудовых организаций из всех малых и крупных городов Соединенных Штатов, в которых промышленность развита достаточно для того, чтобы продвигалось и поощрялось создание рабочих профсоюзов», а это охватывает на данный момент «тридцать три штата Союза», он сказал:
«А теперь, господин Председатель, когда я сообщил о возложенной на меня ответственности, я хочу сказать, что стою перед Комитетом в великом смущении. Еще за два часа до того, как я сел на поезд, я не знал, что смогу выступать перед Комитетом. Я прибыл сюда вчера в одиннадцать вечера и, оказавшись в новом месте, в непривычных условиях, не мог заснуть. Кроме того, я приехал прямо от станка, вы видите (поднимая руки), что я рабочий. На моих руках мозоли и потертости, которые являются неотъемлемым условием ручного труда. У меня нет образования, чтобы стоять здесь, чтобы отвечать на возражения и представлять мое дело так же сильно и бегло, как это делают господа из оппозиции. Мое положение вынудило меня работать всю жизнь с девятилетнего возраста, без единого отпуска. Я был совершенно лишен возможности получить образование, если не учитывать часы, которые я урывал от сна.
Меня также смущает тот факт, что впервые в своей жизни я оказался в окружении множества друзей трудящихся, о существовании которых я раньше не знал. Я совершенно изумлен, как, впрочем, и обеспокоен, сделанными ими утверждениями. Они не только заявляют, что говорят от имени трудящихся Соединенных Штатов, но, что примечательно, они властным голосом выступают от имени моих соработников из Великобритании, откуда я родом. Более того, они употребляют имя человека, которого я, возможно, почитаю выше всех других, и ссылаются на авторитет этого источника в присутствии Комитета. Я говорю о Карле Марксе. Они также выступают от имени социальных демократов Германии. А теперь представьте мое удивление и смущение, когда я, будучи социальным демократом, англичанином, тесно связанным с движением реформы в этой стране, и в течение двадцати трех лет являясь активным борцом за реформу труда здесь, в Соединенных Штатах, вдруг оказался в присутствии этих защитников и друзей Карла Маркса, социальных демократов Англии и друзей реформы труда в Америке. (47) (Обращаясь к священнослужителям) Я безмерно сожалею, что не могу пожать вам руки в знак братской дружбы. Мне жаль, что я вынужден сказать: «О, спаси нас от наших друзей». Я обеспокоен необходимостью признать, что я здесь для того, чтобы доверенной мне властью полностью уничижить-ниспровергнуть-опровергнуть вас и обвинить в предоставлении ложных данных.
Важно:
Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь
Издание:
a:2:{s:4:"TEXT";s:125:"<a href="http://tolkoveruy.ru/files/translations_of_Tv/" >Издательская группа "Только веруй!" </a>
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...)
Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)
Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)
Корпоративно едины «во Христе»
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." →
Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. →