Полезное
Служение в Сельском доме

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Учебник Биологии для 10-11 классов с креационной точки зрения

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 146963
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 24966
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 292736
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 159802
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12704
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10232
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373385
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Переводы. Издательская группа "Только веруй!"

Приглашаем принять участие в новом проекте!

Полностью оформилась идея восстановить "историю вопроса" закона в послании Галатам. Ведь споры не утихают до сих пор, а важность верного ответа трудно переоценить. Итак. Мы уже переводим брошюру Эллета Ваггонера "Евангелие в послании к Галатам", которая была роздана на сессии 1888 года. Но она написана в ответ на буклет Батлера, президента генеральной конференции, "Закон в послании к Галатам". В свою очередь документ Батлера появился, как оппозиция статьям Э. Ваггонера 1886 года в журнале "Знамения времени". Эти статьи также были ответом самого Ваггонера на статью некоего Джонсона.

В истории мы разобрались и имеем весь основной материал в оригинале. Теперь было бы хорошо всё это "сокровище" перевести и иметь "отдельный блок" материалов для полноты видения вопроса. Польза очевидна: русскоязычный сегмент нашей церкви не имеет доступа к такой информации и делает выводы лишь опираясь на чьи-то комментарии.

Перечень материалов для перевода:
1. Ваггонер, Евангелие в послании к Галатам.
2. Батлер, "Закон в послании к Галатам".
3. Ваггонер, Статьи в журнале "Знамения времени" по 3-й главе Галатам с 8 июля по 2 сентября 1886 года (9-ть статей).
4. Статья этого самого Джонсона с которой всё и началось.
5. Также была книга на тему Законов и Заветов в духе 1888 года, писал её ещё раньше отец Ваггонера (1854 год, "Закон Божий: Изучение свидетельств о заветах"), где он отстаивал именно моральный закон в послании к Галатам.
6. Есть ещё материал, который пока не найден. В 1856 году был некий Стивен Пирс, который учил, что "закон в послании был системой законов включающей и церемониальный закон". Именно эта точка зрения победила на совещании, которое было собрано для решения этого вопроса. Однако на практике последующие 30 лет проповедовали лишь церемониальный закон в послании.

Мы собираем средства на этот проект. Если у вас есть интерес и возможность поддержать его, то сделать это можно перейдя по ссылке: http://tolkoveruy.ru/help.php



«Весть Третьего Ангела - 1897». Алонзо Джоунс

(1897, Бюллетень Конференции)


В письме, которое Елен Вайт написала брату Джоунсу в 1908- м году, было сказано: "Мне было сказано использовать эти ваши рассуждения, напечатанные в Бюллетене Генеральной Конференции в... 1897-м году... Мне было показано, что многие извлекут пользу из этих статей... данные аргументы были сформированы Духом Святым. (Сборник рукописей, том 9, письмо 230 за 25 июля 1908 года.
Поскольку Елен Вайт было сказано использовать эти проповеди, то она чувствовала на себе обязанность сделать их доступными также и для своих современников. Алонзо Джоунс провёл эти встречи с 12-го февраля по 14 марта 1897 года. Во время этих занятий в воздухе уже витал дух войны. Испанско-Американская война началась в апреле 1898 года. Данные рассуждения, которые Алонзо Джоунс предложил своим современникам являются такими же бесценными для нас ввиду предстоящих событий в этом мире, над которым снова нависает кризис.

Проповедь №11. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс

Проповедь №10. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс

Проповедь №9. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс


Проповеди 1 - 3 из 12
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец



«Весть Третьего Ангела - 1895». Алонзо Джоунс

(1895, Бюллетень Конференции)

«Весть третьего ангела.» Бюллетень Генеральной Конференции 1895 года. В данных 26-ти проповедях Джоунс обсуждает, каким образом США учреждает отступническую власть. Он говорит о том, что такое Вавилон, что в себя включает понятие Вавилон, и кто должен выйти оттуда. Эти проповеди являются самыми ясными из всех его выступлений на тему природы Христа, и всей глубины взаимосвязи между природой Христа и искуплением человечества.


Проповедь №26. Весть Третьего Ангела - 1895
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1895. Алонзо Джоунс

Проповедь №25. Весть Третьего Ангела - 1895
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1895. Алонзо Джоунс

Проповедь №24. Весть Третьего Ангела - 1895
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1895. Алонзо Джоунс


Проповеди 1 - 3 из 26
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец







"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно, что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись (Избранные вести, том 1, стр 234, 235).

Здесь собрано все, что говорилось сестрой Уайт, или писалось в личной переписке, печаталось в периодических изданиях касаемо вести 1888 года. В настоящий момент в процессе перевода находятся 2-й и 3-й тома. 1-й и 4-й уже переведены и находятся в процессе стилистической правки. По мере поступления материала он будет добавляться на сайт.


09.02.2011

Глава 155 стр. 1268-1279

Материалы 1888 года. 3-й том. Елена Уайт, Глава 155  стр. 1268-1279
  
Без названия
Ms - 34 – 1894

Вилла Норфолк, улица Проспект, Грэнвилль, Новый Южный Уэльс.

3 августа 1894 года
Я получила письмо от брата Дж. Р. Растера, проживающего по адресу ул. Стейт 2700, Чикаго, штат Иллинойс. Он кратко поведал мне историю его борьбы и испытаний в качестве книгоноши, его неспособности быть успешным в этом деле и обеспечивать свою семью. Он пишет, что он глубоко убежден в своем долге трудиться для своего народа, но он влез в долги, а братья, к которым он обратился за советом, порекомендовали ему продолжать заниматься продажей книг до тех пор, пока он не выберется из долгов.
Нет сомнений, что это очень хороший совет, если существует какая-то вероятность, что он преуспеет в достижении желаемой цели. Однако, следует помнить, что были времена, когда наши белые братья получали значительную помощь, что-то больше чем просто слова «Согрейся и оденься». Нам нужно сделать больше, чем просто благословить их и отправить на борьбу с бедностью и несчастьями. Если брат попадал в долги по причине неблагоприятных обстоятельств или острой нужды или страдал от недостатка одежды и пропитания, то это не всегда считалось признаком его неспособности управлять средствами, даже если, трудясь изо всех сил, он не мог избавиться от своих долгов. Таким людям необходимо протянуть руку помощи, чтобы поставить их на ноги, чтобы удалить преграды с  их пути, чтобы они могли трудиться в винограднике Божьем и не тяготиться мыслью о том, что над ними висит мрачное облако долгов.
Вы знаете, с каким вниманием мой супруг относился к таким случаям. Если он встречал брата, желающего трудиться для дела Божьего, то он всегда желал помочь ему. [1269] Возникает вопрос: что сегодня делается для оказания помощи в таких случаях? Я получила самые лучшие отзывы об этом брате в отношении его искренности и способности хорошо выполнять работу. Вспомните предложение, вынесенное и получившее поддержку на встрече в Миннеаполисе. Некоторые собратья, не посоветовавшись с Богом, приняли решение о том, что никто не может быть служителем, если прежде не проявит себя как успешный книгоноша. Дух Божий не повелевал принимать такое решение. Оно родилось в умах, имеющих узкий взгляд на Божий виноградник и его работников. Никто не может приказывать другому человеку делать то, что против его убеждений и чувства долга. Мы можем давать советы и рекомендации другому человеку, но он также должен искать совета у Бога, которому он принадлежит и которому он служит. Если кто-то берет на себя работу книгоноши и не может обеспечить себя и свою семью, тогда его братья обязаны, насколько это в их силах, помочь ему выйти из затруднения, бескорыстно предоставить ему возможность трудиться по мере его способностей, чтобы он мог честно заработать средства для содержания своей семьи.
Человек честно борется, стремясь обеспечить себя и свою семью, но всё же не в силах сделать этого, а его семье не достает пропитания и одежды, и если наши братья-служители смотрят на него с безразличием или ставят ему условия, которые невозможно выполнить, то в этом случае Господь объявит их виновными. Господь показывал мне такое множество подобных случаев, что я не смею проходить мимо них или переходить на другую сторону дороги, как поступили священник и левит, не предприняв никаких усилий, дабы изменить положение вещей. [1270] Наш Господь дает каждому христианину важные наставления, которые он должен соблюдать на деле и проповедовать устами. «Возлюби ближнего своего как самого себя». Мы должны отнестись к состоянию нашего несчастного брата так, как к своему собственному.
Любое пренебрежение со стороны тех, кто называет себя последователями Христа, любая несостоятельность облегчить нужду брата или сестры, которые несут иго бедности и притеснений, записываются в небесных книгах, как проявленные по отношении к Христу в лице его святых. Какую расплату готовит Господь многим, очень многим, которые передают слова Христа другим, но не проявляют нежного сострадания к брату по вере, который менее удачлив и успешен, чем они сами. Многие допустят, чтобы их брат беспомощно боролся с неблагоприятными обстоятельствами, и им будет казаться, будто бы они, таким образом, отражают характер Христа. Но на самом деле это не так. Иисус был богат, но обеднел ради нас, чтобы мы обогатились Его нищетою. Ради спасения грешника Он не пожалел Своей собственной жизни. Сердце Христа всегда тронуто скорбью человека.
А вы и ваша супруга навещали его семью? Прилежно ли вы рассмотрели его положение? Поговорили ли вы с его супругой? Знакомы ли вы с ними лично, а не только по переписке? Отнеслись ли вы к их трудностям, как к своим собственным? Спросили ли вы совета у Того, чье сердце наполнено нежным состраданием и бескорыстной любовью?
Настоящие благие дела Божьи полны щедрости и великодушия. В Своих уроках Христос никогда не забывает о бедных. [1271] Соблюдение повелений Христа включает в себя исполнение нашего долга пред бедными. Должны ли трудящиеся для дела Божьего требовать от бедных то, чего они не в силах сделать в служении или дать в виде средств? Слово Божье обращено как к служителям, так и ко всему народу: «Ибо Я, Господь, люблю правосудие, ненавижу грабительство с насилием». Всякий раз, когда человека обязывают выплачивать деньги для дела Божьего, и при этом используют методы, которые заставляют его страдать от голода или недостатка одежды, тогда Бог осуждает всех поступающих таким образом, и порицает всех допускающих это. Если вам известны обстоятельства жизни этого брата, а вы не предпринимаете серьезных попыток облегчить его состояние, чтобы снять с него гнет и дать ему свободу, тогда вы не творите дел Христа и становитесь виновны пред Богом. Я пишу об этом прямо, потому что исходя из данного мне Богом света, существует определенный разряд дел, которым мы пренебрегаем. Мы приносим огромную пользу, когда массово кормим самый несчастный класс бедняков; против этого у меня нет никаких возражений, однако наше рвение направлено в неверное русло, если мы, раздавая благотворительные обеды, проходим мимо своих по вере, которые вопиют от лишений, и только Господь слышит их страдальческий вопль. Мы могли бы принести им облегчение и тем самым явить им любовь и сострадание Иисуса Христа. Господь осуждает нас за такое пренебрежение. Он не может сказать мужчинам и женщинам «Хорошо» до тех пор, пока в их жизнях не отразится характер Иисуса Христа, Его благость, сострадание и любовь к собратьям.
Вы и я хотим услышать от Господина: «Ибо алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня;  был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был (возможно за долги), и вы пришли ко Мне». [1272] А на вопрос: «Когда мы видели Тебя таковым» прозвучал ответ: «Так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне». Христос приравнивает свои интересы интересам страдающего человечества.
Человеческие сердца нуждаются в нежном сочувствии Христа и Его любви. Христос настолько высоко оценил людей, что отдал свою жизнь за то, чтобы спасти их от погибели. Они для Него драгоценны, ценнее того золота, которое вы можете принести в Его сокровищницу. Превращая каждый доллар и цент в «благое дело», отбирая при этом у нуждающегося средства для пропитания его семьи, мы не проявляем той верности, которая получит одобрение Божье. Теперь ответьте мне, Бог ли сказал вам, что этот брат должен продолжать трудится на поприще книгоноши до тех пор, пока не освободится от долгов? Или же Он повелел вам, как слуге Христа, позаботиться о том, чтобы помочь ему в его нужде, а также побудить других помочь ему и облегчить бремя его долгов, и тем самым укрепить  его веру в то, что Бог поручил ему труд книгоноши и дал ему способность выполнять его? Кто как не Господь поручил этому брату трудиться для своих братьев другого цвета кожи? Если Господь поставил его трудиться для своих собратьев то, как смеет кто-либо из людей ограничивать его или создавать преграды на его пути? Брат Р. говорит, что одна из сестер предложила помочь ему расплатиться с долгами, но ей не разрешили сделать этого. Откуда вам знать, не Господь ли побудил её разум и сердце совершить именно это служение? Пускай узники выйдут на свободу. Иисус заявил, что его работа заключается именно в этом. Почему вы решили, что она не должна выполнять это служение? Для нас лучше всего прилепляться к Иисусу, взращивать в себе Его качества и поступать так, как поступил бы на нашем месте Он. [1273] Как много заключено в том, чтобы быть христианами, жить как жил Христос и отражать Его характер.
Истина, драгоценная истина оказывает на нас свое освящающее влияние. Освящение души является действием Святого Духа, благодаря которому человеку прививается природа Христа. В характере начинает проявляться благодать нашего Господа Иисуса Христа, которая также находит своё выражение в добрых делах. Таким образом, характер преобразуется, все более и более уподобляясь образу Иисуса Христа в праведности и истинной святости. Божественная истина ставит перед нами многочисленные требования, которые ведут нас к постоянному совершению череды добрых дел. Евангельские истины взаимосвязаны, объединяясь друг с другом, они превращаются в нить небесных драгоценных камней, свидетельствующих о труде, совершенном Христом лично, а также  в золотые нити трудов и опыта всего христианства.
Христос является завершенной системой истины. Он говорит: «Я есмь путь и истина и жизнь». Все истинные верующие сосредоточены на Христе, их характер излучает Христа, все они соприкасаются во Христе и вращаются вокруг Христа. Истина сходит с неба, чтобы очистить и омыть человека от всякого нравственного осквернения. Она ведет к благотворительности, доброте, нежной и заботливой любви к нуждающимся, несчастным и страдающим. Так на деле мы выражаем своё послушание словам Христа.
Каждый служитель может приносить в Божью казну, как большие прибыли, так и маленькие ручейки доходов, в этом заключается его работа, но вопрос в следующем: не достигает ли он этого путем пренебрежения потребностями нуждающихся и страдающих? Не замечая реальных нужд страдающего человечества, они заботятся о том, чтобы дать десятину с мяты и руты, [1274] аниса и тмина, при этом оставляя важнейшее в законе. Вот что вам надлежало делать: показывать Божью любовь, помогая нуждающимся, несчастным и страдающим. В нашем разуме должна глубоко запечатлеться мысль о том, что мы должны выражать милость и любовь Божью к детям Божьим. Обойдите небо и землю, и вы нигде не найдете более сильного выражения истины, чем оказание милости к тем, кто нуждается в вашем сострадании, чем разрушение ига и предоставление свободы угнетенным. Так поступая, мы живем истиной, подчиняемся ей и  преподаем её такой, какой она является в Иисусе.
Мы широко исповедуем истину, но истина, явленная в деле облегчения ноши наших собратьев, также имеет большое влияние, она достигает небес и вечности. Каждая душа на нашей планете проходит через испытание: опыт каждого человека и история его жизни безошибочно повествуют о том, соблюдал ли он слова Христа и делал ли он Его дела. В нашей жизни мы постоянно совершаем множество маленьких дел, которые открыты только взору Бога, соблюдение принципов истины в этих малых вещах принесет драгоценную награду. Великие и важные дела очевидны почти для всех, но связующей тканью, соединяющей их в одно целое, являются дела, которые мы считаем мелочами жизни, и вот именно их люди, называющие себя христианами, делают слишком редко. Мы слишком много исповедуем нашу религию, но мало стремимся превратить её в реальность.
Божественные истины оказали мало влияния на наших собратьев, хотя им следовало бы оказать большое влияние через нашу практическую жизнь. Истина, драгоценная истина – это Иисус в жизни, живой и действенный принцип. «Любите друг друга» - сказал Иисус, - «как я возлюбил вас». [1275]
Проявляйте христианскую бдительность, когда на вашем пути встречаются братья, находящиеся в бедственных обстоятельствах. Вам может показаться, будто вы служите Богу, возлагая на их выи ига неудобоносимые, потому у что вас есть власть выжать в великую казну каждый возможный цент. Стремление помочь делу Божьему является добрым мотивом, но вы опираетесь на ложную теорию, которая ведет к стесненному материальному положению и нужде. Слава небес становится видимой тогда, когда мы поднимаем упавших, говорим слова утешения страдающим и несчастным сердцам, которые вопиют к Богу о помощи, а в это время их собратья, священник и левит, обходят их стороной.
В гармоничной жизни великие принципы прекрасно сочетаются с крошечными делами. Если они разобщены, то это представляет религию Христа в ложном свете, и портит характер. С одной стороны в списке наших дел есть великие вещи, согласующиеся с законом Божьим, с другой стороны среди них присутствуют так называемые «мелочи» закона Божьего, например «Возлюби ближнего своего», которые игнорируются. Эта сфера работы капризна и неустойчива, подвержена влиянию настроения, врожденным и приобретенным склонностям характера. Позвольте мне сказать, что эти мелочи, которые мы совершаем лишь изредка, находятся в позорном пренебрежении, а ведь они так много значат для тех, о ком никто по-настоящему не заботится. Забывая о своем долге, мы отсекаем от души огромную долю Божьей жизни, потому что человек не сотрудничает с Богом, а в результате огромная прибыль в форме хвалы и благодарности не возносится к Богу из человеческих сердец и уст. Таким образом, мы обкрадываем Бога, лишая Его славы, которая принадлежит Ему. Наша религия должна приносить благословения повсюду. Я желаю, чтобы христианство было действенным и несло с собой благословление, [1276] чтобы везде, где оно действует, сиял яркий свет.
Мне очень жаль, что бедные души, не получившие помощи, обращаются к сестре Уайт. Я хочу, чтобы у них была уверенность в том, что пастыри позаботятся о стаде Божьем. Если служитель Иисуса не имеет в сердце драгоценной любви Иисуса, то это вскоре обнаружится. Господь Иисус дал каждому человеку наставления, записанные в святом слове. Господь Иисус является нашим Образцом. Образ Христа оставит свой глубокий отпечаток на всем характере человека, который отдает себя Ему. Тогда изо дня в день, его умственные и физические силы будут обновляться, ибо истинный верующий ежедневно вкушает плоть и пьет кровь Сына Божия. Иисус говорит: «Дух животворит; плоть не пользует нимало. Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь».
Если мы станем потворствовать холодности и эгоизму, то они овладеют нашей душою. Мы не хотим ни в чем быть похожими на сатану. Мы хотим быть сопричастниками божественной природы, мы хотим освежать дух и душу той живою водою, которая радует весь град Божий. Говорите о любви Иисуса к падшему человечеству, молитесь о ней, воплощайте её в жизни. Пускай каждая душа пропитается словом и Духом, чтобы излучать любовь Божью и быть каналом, через который свет и благословения могут быть переданы этому миру. Да будет сердце каждого христианина очищено от фарисейской формальной религии и церемоний, лишенных любви. Пускай каждая душа пребывает под сладким влиянием Духа Божия. Вы – свет миру, светите среди нравственной тьмы этого мира. [1277] Мы должны быть наполнены любовью Иисуса Христа, а всякий дух эгоизма по отношению к братьям должен быть искоренен и удален прочь. Стремитесь направить каждого соработника на выполнение соответствующей ему работы, чтобы его руки не утомлялись и не были отягощены. Собратья должны быть объединены друг с другом подобно звеньям в золотой цепи любви. Пускай ваша любовь будет нелицемерна, ненавидьте зло, прилепляйтесь к добру. Говорю вам, что существует много неправильного понимания того, что собой представляет верность в деле Божьем. Служители пренебрегают возложенной на каждого из них обязанностью заботится о стаде. Там есть люди, которым нужно уделить особое внимание, которые нуждаются в нежном слове, добром отношении, ощутимой помощи, и в таком совете, который бы не погасил в них последнюю искру мужества.
Братья будьте осторожны в том, как вы представляете характер Христа миру. Кроме оказания помощи, необходимой для поддержания дела Божьего, есть и другие вещи, которые следует принимать во внимание. Недавно в Сиднее я говорила на основании текстов, записанных во 2 послании Коринфянам 9:6-15. Внимательно прочитайте этот отрывок. Мы должны поддерживать дело Божье, но мы не должны поощрять греховные действия по отношению к нашим собратьям, полагая, что это оправдывает наш недостаток внимания и помощи, необходимых для облегчения страдания и освобождения от гнетущего ярма всех, кто попадает в поле нашего зрения. Некоторые полагают, что их рвение ради дела Божьего извиняет их нерадивое отношение к острым потребностям их братьев и сестер. Они потворствовали, и будут потворствовать эгоизму под [1278] предлогом сильного беспокойства за дело Божье, однако они забывают, что дело Божье заключается в заботе о бедных и угнетенных. Господь ожидает, что его пастыри будут заботиться об овцах его паствы, будут лично уделять внимание притесненным и питать голодных. Если они проигнорируют хотя бы один доведенный до их введенья случай реальной потребности в пропитании и одежде, то Бог обязательно потребует от них отчета за это, ведь Он не произносит Своего благословения над теми, кто игнорирует личный труд на благо бедных.
«При сем скажу: кто сеет скупо, тот скупо и пожнет; а кто сеет щедро, тот щедро и пожнет» (2 Кор. 9:6). Вот добрые дела, которые укореняют любовь Божью в сердцах бедных и угнетенных людей, по отношению к которым была проявлена доброта и сострадание. В сердцах нуждающихся пробуждается благодарность и хвала, которые возносятся к Богу и ангелы присоединяются к песням хвалы, льющимся из уст людей, которые прославляют Бога. «Ибо, видя опыт сего служения, они прославляют Бога за покорность исповедуемому вами Евангелию Христову и за искреннее общение с ними и со всеми».
Хотя и существует нужда в том, чтобы каждый мужчина и женщина были верны Богу в десятинах и приношениях, «чтобы в доме Моем была пища … говорит Господь Саваоф», однако это не единственное, в чем состоит наш долг. Тем, кто ревностно собирают все возможное в Божью казну, следует побуждать к жертвенности тех, кто в силах делать это, а не заставлять собратьев заниматься служением книгоноши или любым другим служением, в котором от них требуется больше, нежели они способны дать. Молитвы и слезы угнетаемых достигают ушей Господа Савоофа и Он ответит на их молитвы, [1279] но Его лицо обратится от пастырей, не внявших к их просьбам и взявших у них деньги, на которые следовало приобрести хлеб для их голодных семей.
«Ибо Я милости хочу, а не жертвы», - говорит Господь. Притеснение вдовы или пренебрежение просьбой отца семьи будет взыскано с любого, кто совершит это. Божье благое дело должно быть справедливым. Наши глаза должны быть помазаны глазной мазью, чтобы мы могли всесторонне видеть состояние дел. Наша религия не однобокая, но имеет полноту и совершенство во всем.
«Омойтесь, очиститесь; удалите злые деяния ваши от очей Моих; перестаньте делать зло; научитесь делать добро, ищите правды, спасайте угнетенного, защищайте сироту, вступайтесь за вдову». Это слово обращено к руководителям всех наших учреждений, ко всем служителям, несущим ответственность за стадо, ко всем, кто имеет хотя бы какое-то отношение к делу Божьему. Пускай они прислушаются к этому слову, и Господь освятит, очистит и благословит их, и тогда процветание будет сопровождать всех наших соработников.
«В среде народа Моего присутствует грех», - говорит Господь. Это недостаток проявления Христовой любви к детям Божьим, которым необходимо сострадание и ободрение, которые нуждаются в излитии в их души богатств благодати Христа. Да поможет нам Господь выполнить наш долг по отношению к нуждающимся, и стать благословением для них. Да поможет Господь каждому из нас являть Христа нашему миру.

Эллен Г. Уайт



Важно:  Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь
Издание:  a:2:{s:4:"TEXT";s:97:"<a href="http://tolkoveruy.ru/files/translations_of_Tv/">Издательская группа "Только веруй!" </a>";s:4:"TYPE";s:4:"html";}

Возврат к списку





"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт

Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно,
что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись.
(Избранные вести, том 1, стр 234, 235).











21.10.2010 Глава 114 стр. 905-916
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт

20.10.2010 Глава 113 стр. 903-905
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт

18.10.2010 Глава 113 стр. 902-903
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт


Переводы 1 - 3 из 127
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все



"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс

(1893, Бюллетень Конференции)

Между 1888 и 1893 американский Конгресс, посредством издания законов о "воскресном дне" предпринял попытку сформировать "образ зверя". Это и было фоном проходившей в 1893 году конференции АСД. То, что говорил о праведности по вере Джоунс, на знаменитой конференции 1888 года не сохранилось, но те идеи легли в основу его проповедей теперь.

По вступлению можно представить насколько эти проповеди важны. Например: "Летом 1908 года у Елены Уайт было побуждение написать автору трудов, представленных в этой книге. Наряду с прочими советами и рекомендациями она сделала следующее важное замечание в отношении этих проповедей (на тот момент им было уже 15 лет): «Мне было поручено использовать твои материалы, опубликованные в 1893 в Бюллетенях Генеральной Конференции... Мне было показано, что эти статьи, вдохновленные Святым Духом, многим помогут» (Письмо 230, написанное 25 июля 1908)."

















17.05.2010 Предисловие (часть 1)
"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс

18.05.2010 Предисловие (часть 2)
"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс

19.05.2010 Часть 1
"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс


Проповеди 1 - 3 из 87
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все





"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика