Полезное
Пансионат Сельский дом в Абхазии

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Учебник Биологии для 10-11 классов с креационной точки зрения

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 146962
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 24965
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 292734
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 159800
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12703
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10230
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373385
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Переводы. Издательская группа "Только веруй!"

Приглашаем принять участие в новом проекте!

Полностью оформилась идея восстановить "историю вопроса" закона в послании Галатам. Ведь споры не утихают до сих пор, а важность верного ответа трудно переоценить. Итак. Мы уже переводим брошюру Эллета Ваггонера "Евангелие в послании к Галатам", которая была роздана на сессии 1888 года. Но она написана в ответ на буклет Батлера, президента генеральной конференции, "Закон в послании к Галатам". В свою очередь документ Батлера появился, как оппозиция статьям Э. Ваггонера 1886 года в журнале "Знамения времени". Эти статьи также были ответом самого Ваггонера на статью некоего Джонсона.

В истории мы разобрались и имеем весь основной материал в оригинале. Теперь было бы хорошо всё это "сокровище" перевести и иметь "отдельный блок" материалов для полноты видения вопроса. Польза очевидна: русскоязычный сегмент нашей церкви не имеет доступа к такой информации и делает выводы лишь опираясь на чьи-то комментарии.

Перечень материалов для перевода:
1. Ваггонер, Евангелие в послании к Галатам.
2. Батлер, "Закон в послании к Галатам".
3. Ваггонер, Статьи в журнале "Знамения времени" по 3-й главе Галатам с 8 июля по 2 сентября 1886 года (9-ть статей).
4. Статья этого самого Джонсона с которой всё и началось.
5. Также была книга на тему Законов и Заветов в духе 1888 года, писал её ещё раньше отец Ваггонера (1854 год, "Закон Божий: Изучение свидетельств о заветах"), где он отстаивал именно моральный закон в послании к Галатам.
6. Есть ещё материал, который пока не найден. В 1856 году был некий Стивен Пирс, который учил, что "закон в послании был системой законов включающей и церемониальный закон". Именно эта точка зрения победила на совещании, которое было собрано для решения этого вопроса. Однако на практике последующие 30 лет проповедовали лишь церемониальный закон в послании.

Мы собираем средства на этот проект. Если у вас есть интерес и возможность поддержать его, то сделать это можно перейдя по ссылке: http://tolkoveruy.ru/help.php



«Весть Третьего Ангела - 1897». Алонзо Джоунс

(1897, Бюллетень Конференции)


В письме, которое Елен Вайт написала брату Джоунсу в 1908- м году, было сказано: "Мне было сказано использовать эти ваши рассуждения, напечатанные в Бюллетене Генеральной Конференции в... 1897-м году... Мне было показано, что многие извлекут пользу из этих статей... данные аргументы были сформированы Духом Святым. (Сборник рукописей, том 9, письмо 230 за 25 июля 1908 года.
Поскольку Елен Вайт было сказано использовать эти проповеди, то она чувствовала на себе обязанность сделать их доступными также и для своих современников. Алонзо Джоунс провёл эти встречи с 12-го февраля по 14 марта 1897 года. Во время этих занятий в воздухе уже витал дух войны. Испанско-Американская война началась в апреле 1898 года. Данные рассуждения, которые Алонзо Джоунс предложил своим современникам являются такими же бесценными для нас ввиду предстоящих событий в этом мире, над которым снова нависает кризис.

Проповедь №11. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс

Проповедь №10. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс

Проповедь №9. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс


Проповеди 1 - 3 из 12
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец



«Весть Третьего Ангела - 1895». Алонзо Джоунс

(1895, Бюллетень Конференции)

«Весть третьего ангела.» Бюллетень Генеральной Конференции 1895 года. В данных 26-ти проповедях Джоунс обсуждает, каким образом США учреждает отступническую власть. Он говорит о том, что такое Вавилон, что в себя включает понятие Вавилон, и кто должен выйти оттуда. Эти проповеди являются самыми ясными из всех его выступлений на тему природы Христа, и всей глубины взаимосвязи между природой Христа и искуплением человечества.


Проповедь №26. Весть Третьего Ангела - 1895
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1895. Алонзо Джоунс

Проповедь №25. Весть Третьего Ангела - 1895
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1895. Алонзо Джоунс

Проповедь №24. Весть Третьего Ангела - 1895
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1895. Алонзо Джоунс


Проповеди 1 - 3 из 26
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец







"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно, что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись (Избранные вести, том 1, стр 234, 235).

Здесь собрано все, что говорилось сестрой Уайт, или писалось в личной переписке, печаталось в периодических изданиях касаемо вести 1888 года. В настоящий момент в процессе перевода находятся 2-й и 3-й тома. 1-й и 4-й уже переведены и находятся в процессе стилистической правки. По мере поступления материала он будет добавляться на сайт.


08.02.2011

Глава 154 стр. 1256-1267

Материалы 1888 года. 3-й том. Елена Уайт, Глава 154  стр. 1256-1267
  
Письмо О.Э. Олсену

O-57-1894
Улица Уильямса, Грэнвилль, Новый Южный Уэльс, 10 июня, 1894 года.

Дорогой брат Олсен, я очень встревожена состоянием Уилли. Ему приходится слишком много работать. Он готовит сообщениея в Америку и в различные концы этой страны. Он является советником по вопросам работы за рубежом и принятию важных решений здесь. Он принимает участие в заседаниях комитетов, которые длятся допоздна, а потом он до полуночи работает за печатной машинкой. Работа постоянно подгоняет его и давит на него. Теперь, если у вас есть желание сохранить его для дела Божьего, то я прошу вас найти ему помощника. Если такой возможности нет, то я, как его мать, потребую от него изменить режим работы коренным образом. Ему нужно гораздо меньше трудиться, но он не думает о себе.
Теперь он в таком состоянии, которое вызывает у меня серьезную тревогу. Он страдает от закупорки сосудов мозга. Я думаю, что если бы вы чаще выражали ему благодарность за его работу, которой он заслуживает, то он не возвысился бы от этого, и это не принесло бы ему вреда. Он ни на что, и ни на кого не жалуется. Он весь погружен в работу, но я знаю, что он не может продолжать так далее. Меня очень тревожит такое положение вещей. Он готов потерпеть любое неудобство ради того, чтобы помочь тому, кто нуждается в помощи.
Когда я вижу, что вы имеете связи с непосвященными людьми, которые полны себялюбия, чьи поступки осуждаемы Богом, я чувствую, что вы находитесь в опасности подвергнуться их влиянию, и в результате принять решения которых Бог не одобрит.
Я не смею сказать Уилли ни слова о том, что я написала такое письмо. Брат Старр и его супруга отправились в штат Квинсленд, чтобы начать там работу. Брат Стар ожидает, что мы поедем с ним в Африку, но я не оставлю это поле, пока яснее не увижу мой путь. [1257] В Уилли почти нет времени, чтобы помогать мне в работе над книгой. В течение нескольких дней он находил по одному часу времени, чтобы послушать главы будущей книги, посвященной жизни Христа, но я еще не написала следующую главу, поэтому мы сейчас не работаем в этом направлении. Церкви просят о помощи, мне предстоит посетить многие из них и написать много индивидуальных свидетельств. Я боюсь пренебрегать этим трудом и допустить, чтобы мужчины и женщины обманывали себя, полагая, что они правы, хотя мне известно, что они ошибаются. Если с ними случится какое-то несчастье, и они бут взяты в своих грехах, тогда я буду чувствовать, что моя одежда запятнана их кровью.
15 июня из полученных последней почтой писем и счетов я увидела, что Уилли сократили жалование. Если бы он был в Америке вместе с семьей, то это действие было бы нецелесообразным. Если бы вы посетили Австралию и Новую Зеландию, то вы бы обязательно получили представление о существующей здесь ситуации. Ограниченные средства затрудняют работу ведущих братьев, и эти трудности во много раз превосходят те, с которыми вы сталкиваетесь в Америке. Здесь постоянно нужны средства для поддержания работы в различных направлениях, нам необходимо первыми жертвовать средства на те проекты, которые требуют денег. Те служители, которые остались дома со своими семьями и занимают определенные должности в наших учреждениях, могут прожить и на меньшую зарплату, нежели те, кто призван трудиться на таких полях, как мы трудимся сегодня. Трудящиеся в этих новых и пустынных местах должны иметь средства, чтобы продвигать дело вперед, ибо в противном случае их работа остановится, и они не смогут справиться с такой ситуацией в одиночку. Я знаю, о чем говорю, ибо в большинстве случаев мы были пионерами на протяжении многих лет.
У нас нет ни одного человека, который в критическое время мог помочь нам хотя бы как то решить проблему. В Мельбурне и Сиднее наша казна совсем пуста. Мы еще не уплатили счет двухмесячной давности за продукты питания, поэтому каждый раз, когда мы приезжаем сюда, мы изучаем финансовые проблемы. Разве вы не видите, в какой ситуации находится Уилли? Он содержит семью в Баттл Крике, [1258] платит за аренду своей комнаты и питание, а также имеет другие расходы, которые не оставляют ему никаких дополнительных средств, а они ему необходимы для осуществления различных проектов. Он не может постоянно находится в стесненном материальном положении. Когда мы жили в Америке, ему пришлось взять деньги в кредит на покупку дома, за который он все еще выплачивает проценты. Руководящая должность, которую он занимает, требует, чтобы он подавал пример в оказании помощи различным проектам. Многочисленные просьбы о средствах привели к тому, что он попросил у меня взаймы 1200 долларов, которые я ему предоставила.
Кроме того, я взяла в долг 1200 долларов и дала обещание возвратить их по первому требованию. Я использовала каждый доллар для работы, как вы понимаете, это составляет более моего годичного жалования. Вам известно, что общая сумма моего заработка за прошлый год была пожертвована для покупки земли, на которой должна быть построена школа. Я не сказала ни слова в отношении сокращения моей недельной зарплаты на 2 доллара. Будучи ограниченной в финансовом отношений, я просто не смогу пожертвовать деньги на те проекты, которые в них нуждаются. Я желала бы, чтобы вы тщательно рассматривали случаи каждого сотрудника, чтобы увидеть, кому из них приходится постоянно вкладывать средства в интересах дела Божия, начиная работу на новых полях, и кто не использует свою зарплату в личных целях. Это не приведет к тому, что они станут себялюбивыми. У.К.У. никогда и ни при каких обстоятельствах не станет таковым. Но я знаю, что такое положение дел давит на него и удручает его, ибо его руки связаны, и он не может свободно жертвовать средства.
Когда я впервые приехала в Грэнвилль, мне пришлось одолжить у сеньоры Хьюз 50 долларов, но теперь она хочет, чтобы я вернула ей деньги, а я не могу этого сделать, пока не появятся какие-то деньги. Наш переезд сюда из Мельнбурна со всеми нашими пожитками стоил нам большой суммы денег. Но Уилли все равно будет продолжать жертвовать в ущерб себе, [1259] а мне придется поддерживать его семью моими средствами, потому что он не может этого делать, неся такие затраты. В Америке мы могли жить и на меньшие зарплаты, чем здесь. Я считаю, что вы должны знать как обстоят дела здесь. Я пишу вам об этом, чтобы вы осведомили совет о сложившейся здесь ситуации, ибо это ваш долг и преимущество на занимаемой вами должности.
Как только я получу деньги, а это должно произойти в течении нескольких дней, я пожертвую 50 долларов на строительство маленькой церкви в селении Севен Хилз. Сейчас там есть 20 человек, соблюдающих субботу. Вместе с детьми их 40 человек. Когда палатку разберут, у них не будет места, где они смогут собираться на поклонение Богу. Они очень искренние люди, но настолько бедны, что могут сделать очень мало. Они сделают все со своей стороны и наша обязанность помочь им.
Теперь я понимаю сущность предупреждений, данных мне Господом, о том, что нам не следует раздавать крупные суммы денег, которые Бог поручил нам для мудрого управления, ибо Он желал сделать меня и моего супруга своими слугами, чтобы через нас поднять знамя истины во многих городах. Уилли занял место своего отца. Исходя из особенностей нашей работы, я понимала, что нам не следует быть зависимыми от наших братьев, от какого-либо другого учреждения, или от решений других людей, потому что если эти люди не освящены, то они обязательно будут противодействовать делу Божьему. Я видела, что Господь приготовил для нас особую работу. Мужи, не научившиеся у Бога, не находящиеся под влиянием Его Духа, и не имеющие ясного виденья, занимают ответственные должности, и считают, что они должны контролировать происходящее, а их решения уводят дела в неправильное русло. Дело Божье подвергнется опасности не только под влиянием тех мужей, которые отказались принять Божьи повеления и повиноваться им, но также под влиянием тех, кто были среди нас, кто принимал участие в планировании и выполнении работы, но не находился в тесной связи с Богом, хотя решения этих людей считаются верными. Если бы они были в силах отличить [1260] святое от земного, тогда они бы посвятили свои таланты и способности Богу, а к своему предпринимательскому дару они бы относились как к своей священной обязанности. Но так как они никогда не были обращены, они не страшатся Бога и не доверяют ему. И все же их решения либо способствуют, либо препятствуют делу Божию, хотя считается, что они освящены Его Святым Духом.
Со времени смерти моего мужа, я многократно получала следующее предупреждение: «Остерегайся мужей, занимающих высокие должности. Не будь зависимой от их власти и не находись под их контролем, ибо среди них будут люди, которые не разумеют путей Божиих. Ты не должна быть связана. Не связывай свои руки никакими решениями, к которым тебя будут побуждать. Очень часто себялюбие будет контролировать разум и суждение людей. Ты должна нести Мои ясные свидетельства, хотя мужи, не знающие Бога и не освященные Его Святым Духом, будут вести по неправильному пути. Они не получат свидетельств истины и не примут замечаний. Они будут лелеять зависть. Они будут принимать во внимание предложения сатаны и тем самым усложнять труд, который Я поручил тебе. Я наделяю тебя влиянием и вверяю тебе средства для выполнения моей работы, с целью приближения Моего царства, чтобы суждения и решения людей, не желающих познать Бога и Его волю, не были тебе помехой».
Мой дорогой брат, мне было показано, что вы иногда позволяли мнению других людей, не находящихся под руководством Святого Духа, вести вас к неугодным Богу решениям. Мне снова и снова было дано слово от Господа в отношении ваших совещаний, указывающее на те изъяны, которые должны быть исправлены. Но если бы вы только увидели эти изъяны, то вы бы не осмелились так твердо и смело защищаться от правды. Опасность заключается в том, что ваши суждения могут быть превратны. Знание этого еще больше отяготило мою душу. Богу не угодно это. [1261] Что касается капитана Элдриджа, то я снова и снова должна писать ему слова укора. Видя изъяны в работе, вы все  же не действовали так, как следовало поступить человеку, занимающему вашу должность. Что касается тех братьев, которых я должна была укорять, то слово Господа произвело бы на них надлежащее действие, если бы вы ясно увидели грех и действовали решительно. Когда положение дел на ваших советах, стало настолько отвратительным для Господа, мне были сказаны следующие слова: «И суд отступил назад, и правда стала вдали, ибо истина преткнулась на площади, и честность не может войти. И не стало истины, и удаляющийся от зла подвергается оскорблению. И Господь увидел это, и противно было очам Его, что нет суда».
В нашем офисе в городе Баттл Крик на протяжении длительного времени существовали пороки. Вести, посланные Богом, не были серьезно восприняты людьми, занимающими высокие должности, и они не изменили хода событий. Мне было показано, что сатана торжествовал, когда человеческое себялюбие грабило Божью казну. Есть люди, которые не испытывают ко мне добрых чувств, потому что они  были лишены больших зарплат. Такие чувства наполняют капитана Элдриджа, брата Генри, Фрэнка Белдена и других. Эти люди никогда не предстанут чистыми пред Богом до тех пор, пока они не возместят убытков, которые были нанесены делу Божьему их корыстолюбивым, алчным духом. Мне было показано, что выплата чрезмерно больших зарплат одним, подавляет по-настоящему добросовестных соработников. А те, кто гоняются за каждым долларом, чтобы использовать его в своих целях, распорядились бы средствами в угоду себе, если бы им представилась такая возможность.
Мое сердце сжалось от боли, когда я увидела какие большие потребности у брата Генри. Я не вижу в этом никакого света. Богу нужны бескорыстные, справедливые люди, на чьи суждения не могут повлиять чувства; люди, которые не будут принимать решения под влиянием развращенного духа. «Я прославлю прославляющих меня» говорит Господь.
[1262] А теперь, что касается меня. Меня не беспокоит, сколько я зарабатываю, но меня беспокоит, соблюдаются ли строгие принципы и справедливость. Меня тревожит то, проявляют ли здравое суждение те мужи, которые находятся в сговоре друг с другом. Они назначают себе большие зарплаты из Божьей казны, которых они не заработали и не заслужили. Другие же сотрудники офиса или созидающие для дела Божьего на различных полях, получают маленькие зарплаты, но они при этом трудятся более добросовестно и честно, чистосердечно и безупречно. Была допущена большая несправедливость, на которую Бог не закроет глаз. Когда эти мужи обратятся, то каждый доллар, который они получили сверх заслуженного, будет возвращен обратно в казну. Мы имеем отношения с Христом в лице Его святых. С нашей стороны не справедливо возвышать одних, а других, более верных и правдивых, помещать в затруднительное финансовое положение. Бог обязательно возместит нанесенный ущерб.
Меня все более и более удивляет, что я тружусь именно в этой стране. Мы не осмеливаемся оставить наш труд, начатый в Австралии и Новой Зеландии, в существующем положении. Вы видите, в каком положении находится У.К.У., и я не допущу, чтобы он продолжал трудиться в таких условиях. Если никто не видит необходимости облегчить сложившуюся ситуацию, то я обязательно воспользуюсь своим влиянием, чтобы помочь моему сыну. Я бы хотела увидеть решительные преобразования в брате Генри, чтобы с довольством смотреть на доверие, которое вы похоже питаете к нему. Я знаю, каким духом чаще всего водим это человек, и я очень огорчаюсь при мысли о том, что вы берете его в спутники в поездку по Европе. Как много семян неверия будет посеяно в отношении данных Богом вестей? Сколько искажений и перегибов, противоречащих разуму и воле Божией, принесут делу его голос и влияние? Я ничуть не удивлена, и ничуть не боюсь за вас. Я не имею той уверенности в отношении вас, которую я была бы рада иметь. Я не хочу, чтобы вы ошиблись в принятии решения. Я не хочу, чтобы вы вызвали недовольство Бога. Я не хочу ни единым словом привести вас в уныние, но я обязана предупредить вас.
[1263] Пресвитер Олсен, хочу сообщить вам, чтобы вы не рассчитывали, что я поеду в Африку, так как я не вижу ни света, ни целесообразности в таком переезде. Для меня пришло время найти уединенное место, где я могла бы наслаждаться спокойствием и духовным покоем. В течение последних пятидесяти лет я нахожусь в суете и борьбе, и я завершу своё активное служение, когда буду точно знать, что для этого пришло время. Я думаю, что для меня пришло время, когда мне следует отложить в сторону заботы и трудности, которые встречаются на новых полях. Тем не менее, у меня есть еще немного сил.
Нет нужды, чтобы кто-то говорил мне об Африке. Я, как и мои братья, прекрасно знаю, с чем мне придется встретиться там. Для меня это стало бы самым трудным полем, на котором мне когда-либо приходилось трудиться. Я знакома с происходящим, потому что Господь открыл мне сложившуюся там ситуацию. С тех пор как братья Уесселз вступили во владение переданного им имущества, я все менее склонна ехать в Африку. Я знаю, что для меня это будет тяжело. Если Господь пошлет им свидетельства через меня, я боюсь, что они не примут их. Я знаю, что их подстерегает все больше опасностей с того момента, как они получили это имущество,  и если они отвергнут Божьи предостережения, то потеряют свои души. Я знаю, что враг всегда наготове неверно истолковать все сказанное или написанное им мною. Брат Филлип Уесселз категорически заявил мне, что он не желает больше получать письма от меня.
У меня нет ни малейшего желания ехать в Европу или Африку, и я не получила ни единого луча света, велящего мне ехать туда. Я желаю идти туда, куда укажет мне Господь. Я не желаю прислушиваться к голосу конференции, не имея на то откровения от Бога. Я знаю, что они хотели бы, чтобы я прислушивалась к их голосу. Я еще не склонна ехать в Америку, ибо сама поездка туда будет настолько тяжелой, что это просто неразумно. Я останусь здесь, ожидая следующих повелений от Господа в отношении дальнейших переездов. Я посчитала нужным сказать вам об этом, чтобы вы не полагали, что я поеду, хотя на самом деле я не ощущаю такого долга. Пусть молодые выступают в борьбу.
[1264] В течении нескольких недель мой разум находился в таком мучении, что я не знала, буду ли я жить или умру. Брат и сестра Стар уехали в Квинслэнд, и я молюсь о том, чтобы Господь сопровождал их, я не думаю, что сестра Стар смогла бы помочь мне в управлении хозяйством. У неё нет необходимых для этого качеств. После острых конфликтов, которые я пережила в Мельбурне, вызванных моими обличениями во грехах; конфликтов, которые лишили меня жизненных сил и храбрости, я не могла спать, мой разум не мог успокоиться. Я приехала в Грэнвилль полностью истощенной. У нас не было средств существования. Я имела хорошую комнату, брат и сестра Стар также имели хорошую комнату, а у Уилли была сырая и неблагоприятная для здоровья комнатушка. Затем приехали брат и сестра Лоренс и Мэтти. Они планировали остаться здесь только несколько дней, но пробыли шесть недель, пока не решился вопрос приобретения земельного участка под школу. Наш дом стал гостиницей для всех приезжих, но нам было тяжело заботиться о них всех. Наша семья насчитывала четырнадцать человек. Мы были в недоумении как решить финансовую сторону дела, но мы сделали все со своей стороны, чтобы уменьшить расходы. Я посоветовалась с семьей, и они дали согласие не подавать масло на стол. Мы полностью отказались от мяса. После того как мы вернулись Грэнвилля, в доме не было ни кусочка мяса. Все, что мы купили из мебели, было приобретено на распродаже; мы все время искали пути приобретения недорогих вещей. Когда брату Дэниелзу и брату Смиту из офиса «Эхо» было необходимо приехать в Мельбурн, мы разбили палатку, чтобы увеличить размеры нашего жилья. Мы снабдили палатку печкой. Братья расположились в палатке, которая была единственным местом для проведения советов. У нас не было лучшего места для принятия этих гостей. Брат Рики и другие приходили сюда, чтобы получить советы, касающиеся работы. Судебное разбирательство над братьями Фирт вызвала такую полемику,  столько людей выступило за и против, [1265] что очень часто приходилось уделять внимание этому вопросу.
Меня тревожило множество вопросов неприятного характера. Я надеялась получить средства, которые должны были придти из Африки, как  сообщил пресвитер Хаскелл. Когда у нас уже не было возможности брать деньги из местной казны, он написал, что мы получим деньги следующей почтой. Но вместо денег мы получили известие о том, что Брат Хаскелл отправил первую сумму в 20 000 долларов в издательство Пасифик Пресс, чтобы они переслали их сюда. Затем брат Джоунз сказал, что им нужны были деньги в Пасифик Пресс, а затем они будут переданы в общий фонд. Я  не просто была опечалена, но глубоко возмущена. За несколько дней до того, как мы получили это письмо, я видела во сне все происходящее. Мы будто бы были на острове  и вдалеке видели приближающуюся к нам лодку. Мужчина, находившийся в лодке, протягивал нам маленькую книгу. Еще до того, как лодка отправилась в это плаванье, мы знали, что к нам направляется помощь, но пришел человек и забрал ту книгу и положил её в свой карман, протянутая к нам рука осталась пустой.
У меня были и другие волнительные переживания приблизительно в это время, и все это вместе оказало на меня очень сильное давление. У меня болели сердце и голова, а затем у меня начали неметь конечности. Ранее, я не понимала слов, сказанных о Христе: «И, находясь в борении, прилежнее молился, и был пот Его, как капли крови». Необходимость обязывала меня обратиться к нашему народу, но мое сердце было наполнено болью. Я не могла спать и ходила по комнате в агонии и смятении. Я знала, что никто из людей не может помочь мне.
Однажды, в первый час ночи, сделав запись в дневнике, я молилась некоторое время, как вдруг эта тяжесть оставила меня, и мир, словно река, наполнил мою душу. Утром я пошла с братом Дэниелзом и некоторыми другими осмотреть землю, купленную для школы. Следующим утром, когда мы все находились на коленях в молитве, Господь побудил меня молиться о брате МакКалахе, [1266] об укреплении его сил, выздоровлении и благословении. Это было самое благословенное время. И брат М. говорит, что с тех пор тяжесть оставила его горло, и он начал выздоравливать.
С приездом на это место на нас были возложены тяжелые бремена. Мы знали, что приезд комитета с целью осмотра участка земли под школу будет стоить много денег. У нас не было денег разместить их в гостинице, поэтому по моему указанию Мэй готовила пищу здесь, и отправляла ее Доре Крик, чтобы накормить наших братьев. Вот уже два месяца мы брали продукты у бакалейщика в долг, я взяла немного денег взаймы для моих собственных нужд, и еще несколько фунтов, чтобы облегчить ношу брата, который был в беде.
Но когда пришел очередной номер «Ревью», содержащий две статьи, допущенные в печать пресвитером Литтлджоном, мой дух снова начал страдать. Мне казалось, что я умру. Я не могла писать. В течение нескольких дней я ничего не могла делать. Меня окружил ужас великой тьмы. Я была полностью раздавлена мыслями о том, что братьям, занимающим ответственные посты, нельзя доверять. У них настолько мало мудрости, что они допустили в печать статьи такого рода и тем самым, увековечили их, предав народ Божий в руки врага. Эти проблемы стали темой моих ночных молитв, и я чувствовала, что Иисус находится рядом со мной. Он говорил: «Позволь мне снять с тебя это бремя, тебе не по силам нести его». Мне казалось, что рука Иисуса обнимала меня, и Он просил меня прочитать 54 главу книги Исаии с 4 по 8 тексты. Затем Он сказал: «Сатана хочет уничтожить тебя, но Я твой восстановитель. Возложи свои заботы на меня. Я дам тебе покой». Я получила полное облегчение, но процесс восстановления шел медленно. Мое сердце и голова все еще страдают от болезни. Почему я пишу вам обо всех этих деталях? Я хочу, чтоб вы знали, что я не решусь поехать в Африку. Я в недоумении, где можно найти спокойное место для того, чтобы писать. Я надеялась, что все это будет забыто, как сон, но все, же некоторые события заставляют меня сомневаться в этом. [1267] В последнее время я склонна думать, что мне следует переехать туда, где я буду чувствовать себя как дома, где я не буду получать средства от Генеральной конференции, и буду абсолютно свободной от всякой ответственности, буду поступать независимо от людей и властей. Вот он, тот свет, который мне открыт в настоящее время. Я вынуждена найти такое место, где мое сердце не будет страдать от разочарований. Я не вижу иного пути и чувствую, что учитывая мой возраст, Бог даст мне покой.
Но опубликованные в «Ревью» статьи являются ужасным предательством дела Божьего в руки наших врагов. Некоторые из наших людей действуют под контролем иного духа, не Духа Божьего. Единственно безопасным путем является – поставить на их место тех братьев, чьи трубы будут издавать верный звук, а не звуки ложной тревоги, которые ослабляют, смущают и сбивают с толку народ Божий в эти последние дни. Сегодня они нуждаются в силе и ясном видении, дабы различать ухищрения сатаны и чтобы твердо и решительно противостать ему, и мужественно сражаться в битвах Господних. Если наши братья в издательстве «Ревью энд Геральд» будут допускать в печать такие материалы, какие допустил пресвитер Литтлджон, то их следует освободить от исполняемых обязанностей, кем бы они не были. Мое сердце болит и изнемогает.



Важно:  Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь
Издание:  a:2:{s:4:"TEXT";s:97:"<a href="http://tolkoveruy.ru/files/translations_of_Tv/">Издательская группа "Только веруй!" </a>";s:4:"TYPE";s:4:"html";}

Возврат к списку





"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт

Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно,
что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись.
(Избранные вести, том 1, стр 234, 235).











21.10.2010 Глава 114 стр. 905-916
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт

20.10.2010 Глава 113 стр. 903-905
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт

18.10.2010 Глава 113 стр. 902-903
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт


Переводы 1 - 3 из 127
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все



"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс

(1893, Бюллетень Конференции)

Между 1888 и 1893 американский Конгресс, посредством издания законов о "воскресном дне" предпринял попытку сформировать "образ зверя". Это и было фоном проходившей в 1893 году конференции АСД. То, что говорил о праведности по вере Джоунс, на знаменитой конференции 1888 года не сохранилось, но те идеи легли в основу его проповедей теперь.

По вступлению можно представить насколько эти проповеди важны. Например: "Летом 1908 года у Елены Уайт было побуждение написать автору трудов, представленных в этой книге. Наряду с прочими советами и рекомендациями она сделала следующее важное замечание в отношении этих проповедей (на тот момент им было уже 15 лет): «Мне было поручено использовать твои материалы, опубликованные в 1893 в Бюллетенях Генеральной Конференции... Мне было показано, что эти статьи, вдохновленные Святым Духом, многим помогут» (Письмо 230, написанное 25 июля 1908)."

















17.05.2010 Предисловие (часть 1)
"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс

18.05.2010 Предисловие (часть 2)
"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс

19.05.2010 Часть 1
"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс


Проповеди 1 - 3 из 87
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все





"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика