Полезное
Пансионат Сельский дом в Абхазии

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 146999
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 24991
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 292828
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 159879
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12726
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10248
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373497
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Переводы. Издательская группа "Только веруй!"

Приглашаем принять участие в новом проекте!

Полностью оформилась идея восстановить "историю вопроса" закона в послании Галатам. Ведь споры не утихают до сих пор, а важность верного ответа трудно переоценить. Итак. Мы уже переводим брошюру Эллета Ваггонера "Евангелие в послании к Галатам", которая была роздана на сессии 1888 года. Но она написана в ответ на буклет Батлера, президента генеральной конференции, "Закон в послании к Галатам". В свою очередь документ Батлера появился, как оппозиция статьям Э. Ваггонера 1886 года в журнале "Знамения времени". Эти статьи также были ответом самого Ваггонера на статью некоего Джонсона.

В истории мы разобрались и имеем весь основной материал в оригинале. Теперь было бы хорошо всё это "сокровище" перевести и иметь "отдельный блок" материалов для полноты видения вопроса. Польза очевидна: русскоязычный сегмент нашей церкви не имеет доступа к такой информации и делает выводы лишь опираясь на чьи-то комментарии.

Перечень материалов для перевода:
1. Ваггонер, Евангелие в послании к Галатам.
2. Батлер, "Закон в послании к Галатам".
3. Ваггонер, Статьи в журнале "Знамения времени" по 3-й главе Галатам с 8 июля по 2 сентября 1886 года (9-ть статей).
4. Статья этого самого Джонсона с которой всё и началось.
5. Также была книга на тему Законов и Заветов в духе 1888 года, писал её ещё раньше отец Ваггонера (1854 год, "Закон Божий: Изучение свидетельств о заветах"), где он отстаивал именно моральный закон в послании к Галатам.
6. Есть ещё материал, который пока не найден. В 1856 году был некий Стивен Пирс, который учил, что "закон в послании был системой законов включающей и церемониальный закон". Именно эта точка зрения победила на совещании, которое было собрано для решения этого вопроса. Однако на практике последующие 30 лет проповедовали лишь церемониальный закон в послании.

Мы собираем средства на этот проект. Если у вас есть интерес и возможность поддержать его, то сделать это можно перейдя по ссылке: http://tolkoveruy.ru/help.php



«Весть Третьего Ангела - 1897». Алонзо Джоунс

(1897, Бюллетень Конференции)


В письме, которое Елен Вайт написала брату Джоунсу в 1908- м году, было сказано: "Мне было сказано использовать эти ваши рассуждения, напечатанные в Бюллетене Генеральной Конференции в... 1897-м году... Мне было показано, что многие извлекут пользу из этих статей... данные аргументы были сформированы Духом Святым. (Сборник рукописей, том 9, письмо 230 за 25 июля 1908 года.
Поскольку Елен Вайт было сказано использовать эти проповеди, то она чувствовала на себе обязанность сделать их доступными также и для своих современников. Алонзо Джоунс провёл эти встречи с 12-го февраля по 14 марта 1897 года. Во время этих занятий в воздухе уже витал дух войны. Испанско-Американская война началась в апреле 1898 года. Данные рассуждения, которые Алонзо Джоунс предложил своим современникам являются такими же бесценными для нас ввиду предстоящих событий в этом мире, над которым снова нависает кризис.

Проповедь №11. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс

Проповедь №10. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс

Проповедь №9. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс


Проповеди 1 - 3 из 12
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец



«Весть Третьего Ангела - 1895». Алонзо Джоунс

(1895, Бюллетень Конференции)

«Весть третьего ангела.» Бюллетень Генеральной Конференции 1895 года. В данных 26-ти проповедях Джоунс обсуждает, каким образом США учреждает отступническую власть. Он говорит о том, что такое Вавилон, что в себя включает понятие Вавилон, и кто должен выйти оттуда. Эти проповеди являются самыми ясными из всех его выступлений на тему природы Христа, и всей глубины взаимосвязи между природой Христа и искуплением человечества.


Проповедь №26. Весть Третьего Ангела - 1895
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1895. Алонзо Джоунс

Проповедь №25. Весть Третьего Ангела - 1895
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1895. Алонзо Джоунс

Проповедь №24. Весть Третьего Ангела - 1895
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1895. Алонзо Джоунс


Проповеди 1 - 3 из 26
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец







"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно, что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись (Избранные вести, том 1, стр 234, 235).

Здесь собрано все, что говорилось сестрой Уайт, или писалось в личной переписке, печаталось в периодических изданиях касаемо вести 1888 года. В настоящий момент в процессе перевода находятся 2-й и 3-й тома. 1-й и 4-й уже переведены и находятся в процессе стилистической правки. По мере поступления материала он будет добавляться на сайт.


07.02.2011

Глава 152 стр. 1233-1239

Материалы 1888 года. 3-й том. Елена Уайт, Глава 152  стр. 1233-1239
  
Письмо К. Х. Джоунзу

Грэнвиль, Новый Южный Уэльс
6 мая 1894 года

К. Х. Джоунзу
Издательство «Пасифик Пресс», Оуклэнд, Калифорния.

Дорогой брат, несколько месяцев назад я написала пресвитеру Хаскелу в отношении нужд дела Божьего в Австралии: построения домов молитвы в наших городах, чтобы у нас было место для собраний и познания истины. Я говорила о том, что нам необходимо браться за работу на новых полях, чтобы поднять знамя истины там, где о нем еще никто ничего не знает. Пресвитер Хаскел прочитал это письмо некоторым из наших братьев в Калифорнии, и Господь побудил сердца двух людей дать обязательство пожертвовать по 5000 долларов для работы в Австралии. Вплоть до последнего письма брат Хаскел писал об этих обязательствах и обещал прислать первую тысячу долларов этой же почтой, а если что-то помешает этому, то он отправит их следующей. Я прочитала эту радостную новость нашим братьям на совете, и она очень воодушевила нас, потому что открываются новые поля в больших и малых городах, где мы еще никогда не были.
В штате Квинсленд, благодаря одному только чтению нашей литературы, Господь подвигнул тридцать человек соблюдать субботу. Эти люди никогда не слышали живого проповедника. Они просят помощи, но в наших конференциях такая нехватка средств, что мы не знаем, как ответить на эти просьбы. Брат Старр планирует вскоре отправиться на это поле, если будут найдены необходимые средства. Работа хромает по причине острой потребности в средствах, поэтому нам приходиться брать в долг. [1234] Брат Старр планирует поехать в эту новую страну сам. Я просила, чтобы он не делал этого, потому что это противоречит Божьему повелению. Христос посылал своих учеников по двое, так же должны поступать и мы. Сначала план состоял в том, чтобы вместе с братом Старом на это поле поехал и брат Хикокс, но это невозможно, потому, что каждый из них нуждается в средствах для содержания двоих, а брат Хикокс должен кроме всего выплачивать постоянно растущие проценты, которые он выплачивал сам до нашего приезда сюда. Пресвитер Старр согласен отправиться в Квинсленд сам, чтобы исследовать поле, а брат Хикокс последует за ним позже.
Народ в этой стране медленно принимает истину, но в местечке Севен Хиллз, где трудится брат Х., двенадцать человек приняли Библейскую истину, и интерес к ней не ослабевает. Я выступала там со словом в большой палатке три субботы подряд. На этих встречах присутствовало много людей.  Три субботы подряд эти встречи посещала новая семья, которая желает стать на сторону истины. Я буду снова говорить в этом поселке завтра, в воскресенье.
Когда я получила письмо брата Хаскелла, в котором он объясняет, почему вы задержали отправку денег, в которых мы так нуждаемся, я хотела спросить вас, мой брат, какое вы имеет право на это. Если бы вы только знали, как мы нуждаемся в этих средствах, и как ваше действие в издательстве «Пасифик Пресс» скажется на Божьей работе в этой стране. У вас в Америке есть ресурсы, которые недоступны нам здесь. Офис «Эхо» даже не позволил мне [1235] получить деньги, которые я лично положила на хранение на их счет, а это замедлило работу здесь. Я не хочу сомневаться в его мудрости и не думаю, что он перенаправит хоть один доллар на другие цели. Разве люди принадлежат Генеральной конференции или издательству «Пасифик Пресс»? Разве кто-то слышал голос Божий, повелевающий перенаправить средства на другие цели? Если наши братья, стоящие у руля, будут так поступать, то какую уверенность будут иметь люди, которые следуя свои убеждениям, дают деньги на дело Божье? Мы должны принимать и относиться к деньгам, полученным от тех, кого Бог поставил своими домостроителями, как к святому приношению. Мы должны применять их на те дела, для которых они предназначены, тогда Божьи домостроители будут наполнены уверенностью и щедростью. Но если люди, пользуясь своим ограниченным суждением, желают направить эти дары туда, куда они считают нужным, то это смутит искренние сердца, которых Бог побудил подарить часть своих денег для определенного дела. Когда наши братья совершают труд соответственно своего разумения, тогда они наносят большой ущерб душам, провоцируя сомнения и вопросы. Почему люди стремятся придерживаться своих собственных идей и путей, для достижения Божьих целей, при этом разрушая их?
У меня болит сердце, когда я вижу такого рода управление. Я верю, что вы бы так не поступили, если бы знали как обстоят дела здесь. Теперь я могу гораздо лучше понять данный мне свет в то время, когда мой супруг был  болен в Гринвилле, штат Мичиган. Тот свет стал началом Божественных наставлений в отношении средств. Мне было показано, что Господь хочет, чтобы мой супруг и я были независимы от всех наших учреждений в финансовом отношении. Наши братья строят много планов, чтобы [1237] обрести контроль над прибылью от продажи наших книг и других публикаций. Однако, мы должны сберегать средства, чтобы использовать их так, как укажет нам Господь. Мы могли лучше, чем другие, понимать нужды дела Божьего, поэтому Бог учил нас, как использовать деньги, которые Он даст нам во владение, чтобы мы использовали их для Его славы. Позже я снова получала предупреждения о том, что после смерти моего супруга поступят такие предложения в отношении наших книг и публикаций, которые передадут контроль над прибылью от их продажи в руки одной организации. Когда я вижу нужды дела Божьего в различных направлениях, я должна действовать, не смотря на то, что мои братья не понимают этих нужд так, как их вижу я. Когда я обращалась к братьям, занимавшим ответственные посты, чтобы они выделили те средства, которые Бог поручил мне лично, тогда они выступали с советом перенаправить средства в другое русло, за исключением тех случаев, когда они были в состоянии понять нужды дела Божьего так, как они были показаны мне, и убедиться в этом так, как была убеждена я. Вот почему я не решалась принимать предложение о том, чтобы передать организации право на распоряжение гонораром от моих книг. Я не могла сознательно пойти на это. После встречи в Миннеаполисе управление деятельностью книгонош на полях велось таким образом, что мои книги, выйдя из под пресса, оставались лежать мертвым грузом. А когда я попыталась получить средства со счета издательства в Баттл Крике, мне сообщили, что я превысила свой кредит и больше не могу пользоваться теми деньгами. Тогда я очень остро почувствовала, как небезопасно передавать в руки братьев ту ответственность, которую я должна нести сама. Богу известно все об этом деле. Я уже приобрела достаточный опыт, который научил меня, [1238] в чем я могу полагаться на моих братьев, а в чем нет.
Когда я вернулась домой из поездки по Европе, я пожертвовала 1600 долларов на Чикагскую миссию и другие инициативы. Со времени приезда в эту страну я почти постоянно отдавала. Все, что я согласилась принять, так это сумму, которую я получаю от конференции, но она не может покрыть мои годовые расходы: я совершаю много поездок, мне нужно содержать помощников, в которых я так нуждаюсь, почти в каждом месте, где я провожу встречи, ко мне обращаются с просьбами о помощи. Я пообещала внести тысячу долларов для приобретения участка земли под школу. Уилли находится в подобной ситуации в отношении жертвования средств, он подписывается под денежными обязательствами почти везде, куда бы мы ни шли. Мы постоянно встречаемся с людьми, которые нуждаются в помощи, и если бы я зависела только от тех средств, которые я получаю от конференции, то мое финансовое положение было бы очень тяжелым. Но я благодарю Бога за свет, который Он дал мне. Я буду следовать этому свету, и пытаться быть верным домоуправителем. Когда мои братья, имеющие отношения к нашим крупным учреждениям, спрашивали у меня совета о том, стоит ли им достраивать еще одно здание рядом с уже существующим, то я пыталась отговорить их. Я рассказывала им о нуждах дела Божьего на полях, открывающихся в новых странах, и о потребности в средствах за пределами их страны. Я писала, и умоляла, как только могла, чтобы мои братья смотрели далеко вперед и не ограничивали работу на этих новых полях. Следует отметить, что для работы в Австралии были пожертвованы книги, которые продаются лучше, чем ожидалось в эти тяжелые времена, когда людям едва хватает денег на жизнь. Но книг не достаточно, [1239] мы не должны полагаться только на средства, получаемые от продажи книг. Я оказывала помощь из тех средств, которые я получала как гонорар. Но я начинаю сомневаться в мудрости моих братьев, которые просят меня передать им право на распоряжение моим гонораром, в то время как я отдаю всю себя и все что у меня есть для дела Божьего. Я надеюсь, что мои братья не пойдут путем разрушения нашего доверия их мудрости и здравомыслию. Если они не могут довериться нашей оценке нужд, существующих в этой стране, тогда мы передадим эту ответственность в более мудрые руки.
Я сказала вам то, что считала своим долгом сказать, чтобы вы понимали, как я смотрю на этот вопрос. Уилли не обмолвился ни словом в отношении этого дела. Я ни с кем не советовалась, прежде чем написать вам, я просто сделала это из чувства долга, чтобы вы знали мое истинное отношение к происходящему.

Важно:  Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь
Издание:  a:2:{s:4:"TEXT";s:97:"<a href="http://tolkoveruy.ru/files/translations_of_Tv/">Издательская группа "Только веруй!" </a>";s:4:"TYPE";s:4:"html";}

Возврат к списку





"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт

Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно,
что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись.
(Избранные вести, том 1, стр 234, 235).











21.10.2010 Глава 114 стр. 905-916
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт

20.10.2010 Глава 113 стр. 903-905
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт

18.10.2010 Глава 113 стр. 902-903
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт


Переводы 1 - 3 из 127
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все



"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс

(1893, Бюллетень Конференции)

Между 1888 и 1893 американский Конгресс, посредством издания законов о "воскресном дне" предпринял попытку сформировать "образ зверя". Это и было фоном проходившей в 1893 году конференции АСД. То, что говорил о праведности по вере Джоунс, на знаменитой конференции 1888 года не сохранилось, но те идеи легли в основу его проповедей теперь.

По вступлению можно представить насколько эти проповеди важны. Например: "Летом 1908 года у Елены Уайт было побуждение написать автору трудов, представленных в этой книге. Наряду с прочими советами и рекомендациями она сделала следующее важное замечание в отношении этих проповедей (на тот момент им было уже 15 лет): «Мне было поручено использовать твои материалы, опубликованные в 1893 в Бюллетенях Генеральной Конференции... Мне было показано, что эти статьи, вдохновленные Святым Духом, многим помогут» (Письмо 230, написанное 25 июля 1908)."

















17.05.2010 Предисловие (часть 1)
"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс

18.05.2010 Предисловие (часть 2)
"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс

19.05.2010 Часть 1
"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс


Проповеди 1 - 3 из 87
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все





"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика