Полностью оформилась идея восстановить "историю вопроса" закона в послании Галатам. Ведь споры не утихают до сих пор, а важность верного ответа трудно переоценить. Итак. Мы уже переводим брошюру Эллета Ваггонера "Евангелие в послании к Галатам", которая была роздана на сессии 1888 года. Но она написана в ответ на буклет Батлера, президента генеральной конференции, "Закон в послании к Галатам". В свою очередь документ Батлера появился, как оппозиция статьям Э. Ваггонера 1886 года в журнале "Знамения времени". Эти статьи также были ответом самого Ваггонера на статью некоего Джонсона.
В истории мы разобрались и имеем весь основной материал в оригинале. Теперь было бы хорошо всё это "сокровище" перевести и иметь "отдельный блок" материалов для полноты видения вопроса. Польза очевидна: русскоязычный сегмент нашей церкви не имеет доступа к такой информации и делает выводы лишь опираясь на чьи-то комментарии.
Перечень материалов для перевода:
1. Ваггонер, Евангелие в послании к Галатам.
2. Батлер, "Закон в послании к Галатам".
3. Ваггонер, Статьи в журнале "Знамения времени" по 3-й главе Галатам с 8 июля по 2 сентября 1886 года (9-ть статей).
4. Статья этого самого Джонсона с которой всё и началось.
5. Также была книга на тему Законов и Заветов в духе 1888 года, писал её ещё раньше отец Ваггонера (1854 год, "Закон Божий: Изучение свидетельств о заветах"), где он отстаивал именно моральный закон в послании к Галатам.
6. Есть ещё материал, который пока не найден. В 1856 году был некий Стивен Пирс, который учил, что "закон в послании был системой законов включающей и церемониальный закон". Именно эта точка зрения победила на совещании, которое было собрано для решения этого вопроса. Однако на практике последующие 30 лет проповедовали лишь церемониальный закон в послании.
Мы собираем средства на этот проект. Если у вас есть интерес и возможность поддержать его, то сделать это можно перейдя по ссылке: http://tolkoveruy.ru/help.php
«Весть Третьего Ангела - 1897». Алонзо Джоунс
(1897, Бюллетень Конференции)
В письме, которое Елен Вайт написала брату Джоунсу в 1908- м году, было сказано: "Мне было сказано использовать эти ваши рассуждения, напечатанные в Бюллетене Генеральной Конференции в... 1897-м году... Мне было показано, что многие извлекут пользу из этих статей... данные аргументы были сформированы Духом Святым. (Сборник рукописей, том 9, письмо 230 за 25 июля 1908 года.
Поскольку Елен Вайт было сказано использовать эти проповеди, то она чувствовала на себе обязанность сделать их доступными также и для своих современников. Алонзо Джоунс провёл эти встречи с 12-го февраля по 14 марта 1897 года. Во время этих занятий в воздухе уже витал дух войны. Испанско-Американская война началась в апреле 1898 года. Данные рассуждения, которые Алонзо Джоунс предложил своим современникам являются такими же бесценными для нас ввиду предстоящих событий в этом мире, над которым снова нависает кризис.
Проповеди
1 - 3 из 12
Начало | Пред. |
1234
|
След. |
Конец
«Весть Третьего Ангела - 1895». Алонзо Джоунс
(1895, Бюллетень Конференции)
«Весть третьего ангела.» Бюллетень Генеральной Конференции 1895 года. В данных 26-ти проповедях Джоунс обсуждает, каким образом США учреждает отступническую власть. Он говорит о том, что такое Вавилон, что в себя включает понятие Вавилон, и кто должен выйти оттуда. Эти проповеди являются самыми ясными из всех его выступлений на тему природы Христа, и всей глубины взаимосвязи между природой Христа и искуплением человечества.
Проповеди
1 - 3 из 26
Начало | Пред. |
12345
|
След. |
Конец
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт
Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно, что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись (Избранные вести, том 1, стр 234, 235).
Здесь собрано все, что говорилось сестрой Уайт, или писалось в личной переписке, печаталось в периодических изданиях касаемо вести 1888 года. В настоящий момент в процессе перевода находятся 2-й и 3-й тома. 1-й и 4-й уже переведены и находятся в процессе стилистической правки. По мере поступления материала он будет добавляться на сайт.
31.01.2011
Глава 147 стр. 1204-1209
Материалы 1888 года. 3-й том. Елена Уайт, Глава 147 стр. 1204-1209
Письмо С. Маккалаху и его супруге
О серьезности влияния жен служителей.
Мне грустно слышать о том, что вы опечалены. Я выражаю свои сочувствия вашей дочери, которая сейчас болеет, и мы все молимся о вас. Но, мои дорогие брат и сестра, вам предстоит сделать работу, которая важна как для вас, так и для вашего ребенка. И я надеюсь, что эта работа будет сделана. Но позвольте сказать, что до тех пор, пока вы лично не пожелаете учиться, вы не обретете христианский опыт, который так необходим для каждого из нас.
Когда я думаю о вашей семье, у меня болит душа. У меня болит сердце каждый раз, когда я думаю о вас. Сестра Маккалах, вы не имеете того христианского опыта, который приобретается по мере ежедневного хождения по стопам Христа. Всю свою жизнь вы поступали по собственной воле и ходили своим путем, вы не обладаете той твердостью характера, которая приходит только в результате стойкого соблюдения принципа. У вас верные побуждения и вы говорите правильные слова, но часто вы отходите от Христа, потому что вы не находитесь под водительством Духа Божия. Ваш христианский опыт носит прерывистый характер, потому что вы привнесли в свою духовную жизнь ваши собственные порывы, и вас окружает скорее земная, нежели небесная атмосфера.
Вы оказываете контролирующее влияние на вашего супруга, и если бы ваше сердце было сокровищницей слова Божьего, [1205] если бы ваш разум был каналом, посредством которого мог бы трудиться Бог, тогда вы стали бы великим благословением для вашего супруга. Но, к сожалению, ваше состояние не таково, и никогда таким не было. Вы не приобрели качеств необходимых для супруги избранного служителя Божьего, и поэтому вы не способны оказывать духовную помощь и давать мудрые советы вашему супругу. Ваши слова сеют в его сознании подозрения. Вы внушили ему такие мысли в отношении его собратьев по вере, которые ему самому на ум никогда бы не пришли. Таким образом, были посеяны семена, которые могут дать всходы при любой благоприятной возможности.
Сестра моя, ваше сердце и разум нуждаются в преобразующей благодати Христа. Когда в вашей жизни проявится влияние этой благодати, тогда вы уже не будете помехой вашему супругу, вы перестанете давать ему повод для соблазна, не будете обращать его внимание на то, как чьи-то слова или дела могут, на ваш взгляд, повлиять на его служение. Ваши вздорные жалобы на братьев и сестер и намеки, которые вы высказываете в их адрес, не споспешествуют тому, чтобы дух Божий обитал в вас. Они не ведут разум к верным действиям, но оказывают на него угнетающее влияние и тянут его по наклонной линии вниз.
Временами брат Маккалах решает больше не поддаваться влиянию ваших неправильных взглядов, но ваши слова действуют на него подобно яду. Враг продолжает подбрасывать вам свое мнение по разным вопросам, и брат Маккалах полагает, что дела обстоят так, как говорит его супруга. В результате, он начинает думать и говорить зло о других людях, так поступая, он вкушает плоды, которые были сорваны с дерева познания добра и зла, к которому Бог запретил приближаться.
[1206] Супруга одного из наших служителей, подобно тому, как это делаете вы, мучила внушениями своего мужа, который был очень восприимчивым человеком. Она бросала ложную тень подозрений на слова и дела других людей. Она высказывала своё мнение с такой силой, что её супругу казалось, будто она владеет необычайной способностью проницать вглубь людских характеров. Господь дал мне весть для этого брата и сестры, но ни он, ни она не приняли её. Он продолжал верить в то, что его супруга обладает необычайным даром проницательности, и что все её домыслы совершенно верны. Все мои попытки открыть ему глаза или помочь ему избавиться от неверного впечатления, навеянного ему его женой, воспринимались как намеренье обмануть его. Неуправляемый язык его жены был постоянно в работе. Любая попытка спасти его от краха истолковывались его женой как желание поставить кого-то другого служителя на его место. Его братья изо всех сил пытались спасти его, но их планы трактовались как хорошо продуманные схемы, нацеленные на то, чтобы нанести урон его репутации. Вот таким образом влияние домашних может противодействовать делу Божьему.
Я видела, что Бог намерен взять этот вопрос в свои руки, ибо ничто кроме Божьего суда не может спасти человека и удалить его слепоту, вызванную ложными впечатлениями других людей. Неожиданно сестра Н. была парализована. Ее язык умолк навеки. Она не могла произнести больше одного, двух слов. Сегодня она – беспомощный инвалид, который нуждается в помощи других. С одной стороны она жива, а с другой – мертва. Она является бременем для окружающих, так как нуждается в заботе. Ее разум, который когда-то активно сеял семена недоверия, сегодня похож на разум ребенка. Таким образом, талант, который не был правильно использован для блага церкви и мира, был превращен в руины. Теперь, ни муж, ни жена не могут принимать участие в Божьем деле.
[1207] Я описываю вам этот случай, чтобы показать, что может сделать один человек под руководством врага. Нам нужен был опыт брата Н. для продвижения дела Божьего, и если бы он был податлив влиянию Святого Духа, то стал бы мощным инструментом в Божьих руках. Но сатана взял верх над ним, а его жена стала напоминанием о Божьем недовольстве.
Брату Н. следовало бы поддерживать силу и действенность своих духовных и умственных способностей. Но этого не произошло, потому что раковая опухоль пожирала его духовную жизнь. Когда братья давали ему совет, который мог помочь ему, в нем мгновенно зарождалось подозрение, закваска недоверия начинала действовать. Подозревая, что кто-то замышляет причинить вред его репутации и занять его место, он отвергал советы, которые ему следовало бы принять с большой благодарностью. Он не имел никаких оснований смотреть с недоверием на людей, которые пытались помочь ему. Он критиковал планы, разработанные с целью сохранить его для дела Божьего, считая их хитросплетенной выдумкой, унижавшей его. Ни он, ни его жена не принимали принципов здорового образа жизни, главным образом из-за ее нашептываний и ошибочных толкований. В полном всеоружии он противостал свету, и вступил в открытую дискуссию с доктором Келлоггом по вопросу здоровья, подняв реформу питания на смех. Он и его жена употребляли нездоровую пищу, которая вызвала болезнь.
На одном из лагерных собраний было принято решение не продавать сыр участникам встреч, но когда доктор Келлогг приехал в лагерь, он к своему удивлению, обнаружил, что продуктовая лавка закупила большое количество сыра для продажи. Он и другие собратья выступили против этого, [1208] но те, кто отвечал за продуктовую лавку, сказали, что сыр был куплен с согласия брата Н., и что они не могут позволить себе потерять вложенные в него деньги. Затем доктор Келлогг осведомился о цене на сыр и выкупил всю партию. Он изучил этот вопрос от начала до конца и точно знал, что некоторые продукты питания, которые считаются здоровыми, на самом деле являются вредоносными. Представьте себе, как удивились те, кто посвятил столько времени исследованию вопроса здорового образа жизни, когда они увидели, что их братья действуют вопреки этим верным принципам. Так обстояло дело до Генеральной конференции в Миннеаполисе. Мы сражались на этом поле почти три года до тех пор, пока в нашем народе не произошли решительные изменения и, по благодати Божьей, мы не одержали победу.
Когда мы жили в Калифорнии, мы боролись по тому же вопросу с пресвитером Е.П. Дэниелсом. Он был очень влиятельным оратором, и, судя по всему, имел сильное воздействие на церковь. Его жена также обладала необыкновенными способностями и влиянием. Они оба находились на службе в конференции, поэтому их влияние было одинаково сильным. Однако, направление их действий не находилось в гармонии с принципами истины. Иногда пресвитер Дэниелс занимал очень крайнюю позицию по отношению к реформе здоровья. Он обладал изменчивым темпераментом и, однажды, потеряв из виду верные принципы, он сломал все барьеры в отношении питания, и таким образом его дела стали противоречить тому, что он так сильно защищал в своем учении. Его жена могла бы помочь ему в тот момент, но не сделала этого.
Он всегда принимал укоры и предостережения в свой адрес. Его жена, очевидно, также принимала их, [1209] но продолжала подавать на стол то, что нравилось ей, независимо от принципа. Их дети росли, видя то, что дела родителей не соответствуют той истине, которую они исповедуют. Мать подавала на стол пищу, которая потворствовала аппетиту, но не поддерживала здоровье. Отношение отца в некоторых вещах было слишком либеральным, и он не осознавал, что должен руководствоваться принципами.
Потакание собственным прихотям и неверное управление привели к скорбным результатам. В течении какого-то времени отец пытался поддерживать дисциплину, но мать противодействовала его усилиям и поступала наперекор его ясно выраженным требованиям. Она баловала детей под предлогом того, что их отец был слишком строг и придирчив к ним, и настраивала детей, чтобы они ничего не говорили отцу. Таким образом, дети были научены обманывать, ради того, чтобы избежать наказания.
Сегодня эта семья далека от истины. По причине неверного домоуправления, отец, мать и дети потеряны для дела Божьего. Для них день жатвы совпал с днем посева.
Письмо 40, 7 сентября 1893 года, город Хейстингс, Новая Зеландия. Адресовано брату и сестре Маккалах.
Наследие Э.Г. Уайт, штат Вашингтон, округ Колумбия. 7 июля 1983.
Важно:
Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь
Издание:
a:2:{s:4:"TEXT";s:97:"<a href="http://tolkoveruy.ru/files/translations_of_Tv/">Издательская группа "Только веруй!" </a>";s:4:"TYPE";s:4:"html";}
Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно,
что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись.
(Избранные вести, том 1, стр 234, 235).
Между 1888 и 1893 американский Конгресс, посредством издания законов о "воскресном дне" предпринял попытку сформировать "образ зверя". Это и было фоном проходившей в 1893 году конференции АСД. То, что говорил о праведности по вере Джоунс, на знаменитой конференции 1888 года не сохранилось, но те идеи легли в основу его проповедей теперь.
По вступлению можно представить насколько эти проповеди важны. Например: "Летом 1908 года у Елены Уайт было побуждение написать автору трудов, представленных в этой книге. Наряду с прочими советами и рекомендациями она сделала следующее важное замечание в отношении этих проповедей (на тот момент им было уже 15 лет): «Мне было поручено использовать твои материалы, опубликованные в 1893 в Бюллетенях Генеральной Конференции... Мне было показано, что эти статьи, вдохновленные Святым Духом, многим помогут» (Письмо 230, написанное 25 июля 1908)."
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...)
Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)
Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)
Корпоративно едины «во Христе»
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." →
Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. →