Полезное
Пансионат Сельский дом в Абхазии

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152145
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26700
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302735
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171268
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14204
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11754
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379668
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Переводы. Издательская группа "Только веруй!"

Приглашаем принять участие в новом проекте!

Полностью оформилась идея восстановить "историю вопроса" закона в послании Галатам. Ведь споры не утихают до сих пор, а важность верного ответа трудно переоценить. Итак. Мы уже переводим брошюру Эллета Ваггонера "Евангелие в послании к Галатам", которая была роздана на сессии 1888 года. Но она написана в ответ на буклет Батлера, президента генеральной конференции, "Закон в послании к Галатам". В свою очередь документ Батлера появился, как оппозиция статьям Э. Ваггонера 1886 года в журнале "Знамения времени". Эти статьи также были ответом самого Ваггонера на статью некоего Джонсона.

В истории мы разобрались и имеем весь основной материал в оригинале. Теперь было бы хорошо всё это "сокровище" перевести и иметь "отдельный блок" материалов для полноты видения вопроса. Польза очевидна: русскоязычный сегмент нашей церкви не имеет доступа к такой информации и делает выводы лишь опираясь на чьи-то комментарии.

Перечень материалов для перевода:
1. Ваггонер, Евангелие в послании к Галатам.
2. Батлер, "Закон в послании к Галатам".
3. Ваггонер, Статьи в журнале "Знамения времени" по 3-й главе Галатам с 8 июля по 2 сентября 1886 года (9-ть статей).
4. Статья этого самого Джонсона с которой всё и началось.
5. Также была книга на тему Законов и Заветов в духе 1888 года, писал её ещё раньше отец Ваггонера (1854 год, "Закон Божий: Изучение свидетельств о заветах"), где он отстаивал именно моральный закон в послании к Галатам.
6. Есть ещё материал, который пока не найден. В 1856 году был некий Стивен Пирс, который учил, что "закон в послании был системой законов включающей и церемониальный закон". Именно эта точка зрения победила на совещании, которое было собрано для решения этого вопроса. Однако на практике последующие 30 лет проповедовали лишь церемониальный закон в послании.

Мы собираем средства на этот проект. Если у вас есть интерес и возможность поддержать его, то сделать это можно перейдя по ссылке: http://tolkoveruy.ru/help.php



«Весть Третьего Ангела - 1897». Алонзо Джоунс

(1897, Бюллетень Конференции)


В письме, которое Елен Вайт написала брату Джоунсу в 1908- м году, было сказано: "Мне было сказано использовать эти ваши рассуждения, напечатанные в Бюллетене Генеральной Конференции в... 1897-м году... Мне было показано, что многие извлекут пользу из этих статей... данные аргументы были сформированы Духом Святым. (Сборник рукописей, том 9, письмо 230 за 25 июля 1908 года.
Поскольку Елен Вайт было сказано использовать эти проповеди, то она чувствовала на себе обязанность сделать их доступными также и для своих современников. Алонзо Джоунс провёл эти встречи с 12-го февраля по 14 марта 1897 года. Во время этих занятий в воздухе уже витал дух войны. Испанско-Американская война началась в апреле 1898 года. Данные рассуждения, которые Алонзо Джоунс предложил своим современникам являются такими же бесценными для нас ввиду предстоящих событий в этом мире, над которым снова нависает кризис.

Проповедь №11. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс

Проповедь №10. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс

Проповедь №9. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс


Проповеди 1 - 3 из 12
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец



«Весть Третьего Ангела - 1895». Алонзо Джоунс

(1895, Бюллетень Конференции)

«Весть третьего ангела.» Бюллетень Генеральной Конференции 1895 года. В данных 26-ти проповедях Джоунс обсуждает, каким образом США учреждает отступническую власть. Он говорит о том, что такое Вавилон, что в себя включает понятие Вавилон, и кто должен выйти оттуда. Эти проповеди являются самыми ясными из всех его выступлений на тему природы Христа, и всей глубины взаимосвязи между природой Христа и искуплением человечества.


Проповедь №26. Весть Третьего Ангела - 1895
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1895. Алонзо Джоунс

Проповедь №25. Весть Третьего Ангела - 1895
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1895. Алонзо Джоунс

Проповедь №24. Весть Третьего Ангела - 1895
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1895. Алонзо Джоунс


Проповеди 1 - 3 из 26
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец







"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно, что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись (Избранные вести, том 1, стр 234, 235).

Здесь собрано все, что говорилось сестрой Уайт, или писалось в личной переписке, печаталось в периодических изданиях касаемо вести 1888 года. В настоящий момент в процессе перевода находятся 2-й и 3-й тома. 1-й и 4-й уже переведены и находятся в процессе стилистической правки. По мере поступления материала он будет добавляться на сайт.


23.01.2011

Глава 144 стр. 1192-1194

Материалы 1888 года. 3-й том. Елена Уайт, Глава 144  стр. 1192-1194
  
Письмо Л. Никола
N-69-1893
Мистеру Лерою Никола

Дорогой брат, извините за то, что я не ответила на ваше приветственное письмо. Я очень хотела написать ответ, но была загружена срочной работой и отвечала на неотложные письма. Я думала, что я обязательно найду возможность ответить вам, но я не успела сделать этого до завершения приема почты в прошлый четверг. Извините за задержку.
Две недели назад мне удалили последние зубы. Сеньор Каро, дантист, приехал из города Напьер, чтобы выполнить эту операцию. Теперь мне надо остерегаться излишнего притока крови к голове и беречься, чтобы не простудить десны. Мои десны заживают медленно. Я рада вам сообщить, что нахожусь в необычайно добром здравии, за что возношу благодарность моему небесному Отцу. В последнее время я стала лучше спать, но не потому, что принимаю успокоительные средства. Я не принимала никаких лекарств после удаления зубов. Операция была проведена менее чем за пять минут. Полагаю, что я не смогу выступать публично до тех пор, пока не будут готовы мои зубные протезы, а это произойдет примерно через восемь недель. Я действительно благодарна Господу за Его благость ко мне. Я не выезжала из дома на протяжении последних пяти недель. Погода очень неприятная, почти все время идет дождь. Пешком я могу пройти совсем немного из-за боли в правом бедре, хотя по дому я могу передвигаться довольно бодро. Моя комната находиться наверху, и я довольно часто хожу вверх и вниз по лестнице. Небольшая физическая нагрузка – это все, что я могу выдержать. Большую часть времени я сижу в гостиной, потому что мне удобнее всего, когда мои ноги выпрямлены. Когда я сижу в таком положении, я не ощущаю никакой боли, кроме боли в бедре. В любом другом положении я совсем беспомощна. В течении четырех недель я страдала от острой боли в бедре, вызванной пешими прогулками в зал, где мы проводили наши встречи.
У меня была назначена встреча в городе Петоне, что в семи милях от Веллингтона, и я очень боялась отправляться в эту поездку. Мы взяли удобный экипаж, и я хорошо перенесла дорогу. По прибытию на место я поднялась, чтобы говорить на ранее избранную тему, но мне было дано другое слово. Я говорила по тексту «Но, как было во дни Ноя, так будет и в пришествие Сына Человеческого». Это была весть предупреждения, относившаяся к заключительным событиям земной истории. Сила Божия сошла на меня, я чувствовала ее трепет в каждой клетке моего тела, и люди знали, что звучавшие слова были проявлением силы и духа Божия. С того времени мое здоровье значительно улучшилось. Господь почтил мою веру и смиловался надо мной.
Мой дорогой брат, с легким сердцем я прощаю вас по вашей просьбе. Я очень благодарна Господу за то, что вы по-настоящему видите и понимаете свои ошибки прошлого. В истине нет ошибок. Никакая ошибка не сможет освятить душу. Я так рада, что сегодня еще не слишком поздно исправить свои оплошности. Мы имеем Искупителя, который может прощать всякий грех, которому не безразличны наши немощи. Днем и ночью я постоянно размышляю об овцах, которые покинули стадо. [1193] Читая притчи нашего Господа, я понимаю, что ничто иное не может так сильно повлиять на души многих людей, которые стремятся соблюдать волю нашего небесного Отца. На основании данного мне света, я знаю, что сегодня от стада отбились многие безразличные, беззаботные и безрассудные люди, а некоторые были необдуманно и безжалостно изгнаны, чтобы погибнуть в пустыне. О, как болит мое сердце, когда я вижу, что всего несколько человек занимаются поиском потерянных овец. А ведь это дело всех и каждого соработника в отдельности: приложить особые силы для того, чтобы взыскать и найти потерянных овец, а не ждать пока они сами найдут Пастыря. Все небо наблюдает за этой фазой работы, оно готово сотрудничать с людьми, которым не все равно, кто эти заблудшие овцы, и где находятся те, кто когда-то любил истину, но отбился от стада.
Иисус говорит о божественной радости, которая наполняет небо, когда пастырь находит заблудшую в пустыне овцу. Девяносто девять овец остались в загоне, а он добросовестно, решительно и неутомимо преодолевает трудности и преграды до тех пор, пока не найдет потерянную. Он не говорит слов укора, его лицо не выражает ничего кроме радости, он заботливо и с любовью несет овцу на себе, веселясь и воспевая. Он приглашает всех соседей разделить его радость: «Я нашел потерянную овцу». Хотят ли быть похожи на Бога те, которые заявляют, что любят Иисуса? Хотят ли они потрудиться для того, чтобы принести домой заблудших овец? Разделим ли мы радость небесного воинства и самого Бога? Поэтому давайте воспользуемся этой возможностью и отправимся на поиски тех, кто был потерян. Не взирайте на беды, не позволяйте сатане преувеличивать стоящие перед вами трудности. Да, это действительно будет неприятно и потребует от вас самопожертвования. Но разве это не окупится? Прочитайте притчу. Сын бесконечного Бога, которому на небе поклонялись ангелы, снизошел в пустыню этого мира, наполненную жестокостью и омраченную проклятием, ради того, чтобы спасти овцу, отбившуюся от стада – наш падший мир. А как с Ним поступили? Позор! О, сколько унижения и оскорбления пришлось на долю Пастыря, желавшего найти своих овец и привести их обратно в стадо, к союзу с Богом в радости. Поэтому, если вы цените спасение, идите искренне трудиться как трудился Христос, и ангелы Божьи будут сопутствовать вам, а Божественная сила объединится с человеческой, что в результате принесет великий успех.
О, давайте приведем обратно ко Христу потерянные и погибающие души чтобы они исцелились, ибо Он умер ради них. Являемся ли мы учениками Христа? Разве эта притча была нам дана только для понимания или же для соблюдения также? Если мы верно стоим на нашем посту, разве мы не приложим искренние и настойчивые усилия для поиска и спасения потерянных овец? Почему так мало было сделано, согласно излитого в этой притче света? Почему мы не задумываемся и не размышляем над этой темой?
[1194] Кто те, отбившиеся от стада, отпавшие от веры, заблудшие и попавшие в ловушку сатаны? Разве в этой притче не осуждается жестокосердное отношение к тем, кто находится на грани смерти? В этих строках звучит предупреждение, достигшее нашего времени. «И Ангелу Сардийской церкви напиши: так говорит Имеющий семь духов Божиих и семь звезд: знаю твои дела; ты носишь имя, будто жив, но ты мертв. Бодрствуй и утверждай прочее близкое к смерти; ибо Я не нахожу, чтобы дела твои были совершенны пред Богом Моим».
Да поможет нам Господь не перейти на противоположную сторону улицы, не обойти раненую, избитую, ограбленную душу, не оказав ей никакой помощи. Я хочу, чтобы вы, брат мой, выполняли свою часть работы, где бы вы не находились, и какую бы должность не занимали. Советуйтесь с другими и наблюдайте за тем, пробуждается ли в людях заинтересованность искать и прилагать личные усилия к восстановлению душ, которые духовно умирают или уже духовно мертвы. Нам нужны мягкие, нежные сломленные сердца. Мы хотим, чтобы человеческое сострадание освятилось путем сотрудничества с Божественным. Читайте эту притчу. Молитесь, размышляя над этой притчей. Постигайте образы и дела, переданные символически в этой притче. Сделайте ее живой реальностью. Побуждайте других мудро прилагать свои усилия в нужное русло. «Братия! Если и впадет человек в какое согрешение, вы, духовные, исправляйте такового в духе кротости, наблюдая каждый за собою, чтобы не быть искушенным».

С любовью к вашей супруге и малышам.



Важно:  Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь
Издание:  a:2:{s:4:"TEXT";s:97:"<a href="http://tolkoveruy.ru/files/translations_of_Tv/">Издательская группа "Только веруй!" </a>";s:4:"TYPE";s:4:"html";}

Возврат к списку





"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт

Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно,
что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись.
(Избранные вести, том 1, стр 234, 235).











21.10.2010 Глава 114 стр. 905-916
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт

20.10.2010 Глава 113 стр. 903-905
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт

18.10.2010 Глава 113 стр. 902-903
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт


Переводы 1 - 3 из 127
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все



"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс

(1893, Бюллетень Конференции)

Между 1888 и 1893 американский Конгресс, посредством издания законов о "воскресном дне" предпринял попытку сформировать "образ зверя". Это и было фоном проходившей в 1893 году конференции АСД. То, что говорил о праведности по вере Джоунс, на знаменитой конференции 1888 года не сохранилось, но те идеи легли в основу его проповедей теперь.

По вступлению можно представить насколько эти проповеди важны. Например: "Летом 1908 года у Елены Уайт было побуждение написать автору трудов, представленных в этой книге. Наряду с прочими советами и рекомендациями она сделала следующее важное замечание в отношении этих проповедей (на тот момент им было уже 15 лет): «Мне было поручено использовать твои материалы, опубликованные в 1893 в Бюллетенях Генеральной Конференции... Мне было показано, что эти статьи, вдохновленные Святым Духом, многим помогут» (Письмо 230, написанное 25 июля 1908)."

















17.05.2010 Предисловие (часть 1)
"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс

18.05.2010 Предисловие (часть 2)
"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс

19.05.2010 Часть 1
"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс


Проповеди 1 - 3 из 87
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все





"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика