Полезное
Пансионат Сельский дом в Абхазии

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152145
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26700
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302735
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171268
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14204
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11754
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379668
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Переводы. Издательская группа "Только веруй!"

Приглашаем принять участие в новом проекте!

Полностью оформилась идея восстановить "историю вопроса" закона в послании Галатам. Ведь споры не утихают до сих пор, а важность верного ответа трудно переоценить. Итак. Мы уже переводим брошюру Эллета Ваггонера "Евангелие в послании к Галатам", которая была роздана на сессии 1888 года. Но она написана в ответ на буклет Батлера, президента генеральной конференции, "Закон в послании к Галатам". В свою очередь документ Батлера появился, как оппозиция статьям Э. Ваггонера 1886 года в журнале "Знамения времени". Эти статьи также были ответом самого Ваггонера на статью некоего Джонсона.

В истории мы разобрались и имеем весь основной материал в оригинале. Теперь было бы хорошо всё это "сокровище" перевести и иметь "отдельный блок" материалов для полноты видения вопроса. Польза очевидна: русскоязычный сегмент нашей церкви не имеет доступа к такой информации и делает выводы лишь опираясь на чьи-то комментарии.

Перечень материалов для перевода:
1. Ваггонер, Евангелие в послании к Галатам.
2. Батлер, "Закон в послании к Галатам".
3. Ваггонер, Статьи в журнале "Знамения времени" по 3-й главе Галатам с 8 июля по 2 сентября 1886 года (9-ть статей).
4. Статья этого самого Джонсона с которой всё и началось.
5. Также была книга на тему Законов и Заветов в духе 1888 года, писал её ещё раньше отец Ваггонера (1854 год, "Закон Божий: Изучение свидетельств о заветах"), где он отстаивал именно моральный закон в послании к Галатам.
6. Есть ещё материал, который пока не найден. В 1856 году был некий Стивен Пирс, который учил, что "закон в послании был системой законов включающей и церемониальный закон". Именно эта точка зрения победила на совещании, которое было собрано для решения этого вопроса. Однако на практике последующие 30 лет проповедовали лишь церемониальный закон в послании.

Мы собираем средства на этот проект. Если у вас есть интерес и возможность поддержать его, то сделать это можно перейдя по ссылке: http://tolkoveruy.ru/help.php



«Весть Третьего Ангела - 1897». Алонзо Джоунс

(1897, Бюллетень Конференции)


В письме, которое Елен Вайт написала брату Джоунсу в 1908- м году, было сказано: "Мне было сказано использовать эти ваши рассуждения, напечатанные в Бюллетене Генеральной Конференции в... 1897-м году... Мне было показано, что многие извлекут пользу из этих статей... данные аргументы были сформированы Духом Святым. (Сборник рукописей, том 9, письмо 230 за 25 июля 1908 года.
Поскольку Елен Вайт было сказано использовать эти проповеди, то она чувствовала на себе обязанность сделать их доступными также и для своих современников. Алонзо Джоунс провёл эти встречи с 12-го февраля по 14 марта 1897 года. Во время этих занятий в воздухе уже витал дух войны. Испанско-Американская война началась в апреле 1898 года. Данные рассуждения, которые Алонзо Джоунс предложил своим современникам являются такими же бесценными для нас ввиду предстоящих событий в этом мире, над которым снова нависает кризис.

Проповедь №11. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс

Проповедь №10. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс

Проповедь №9. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс


Проповеди 1 - 3 из 12
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец



«Весть Третьего Ангела - 1895». Алонзо Джоунс

(1895, Бюллетень Конференции)

«Весть третьего ангела.» Бюллетень Генеральной Конференции 1895 года. В данных 26-ти проповедях Джоунс обсуждает, каким образом США учреждает отступническую власть. Он говорит о том, что такое Вавилон, что в себя включает понятие Вавилон, и кто должен выйти оттуда. Эти проповеди являются самыми ясными из всех его выступлений на тему природы Христа, и всей глубины взаимосвязи между природой Христа и искуплением человечества.


Проповедь №26. Весть Третьего Ангела - 1895
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1895. Алонзо Джоунс

Проповедь №25. Весть Третьего Ангела - 1895
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1895. Алонзо Джоунс

Проповедь №24. Весть Третьего Ангела - 1895
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1895. Алонзо Джоунс


Проповеди 1 - 3 из 26
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец







"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно, что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись (Избранные вести, том 1, стр 234, 235).

Здесь собрано все, что говорилось сестрой Уайт, или писалось в личной переписке, печаталось в периодических изданиях касаемо вести 1888 года. В настоящий момент в процессе перевода находятся 2-й и 3-й тома. 1-й и 4-й уже переведены и находятся в процессе стилистической правки. По мере поступления материала он будет добавляться на сайт.


22.01.2011

Глава 143 стр. 1185-1191

Материалы 1888 года. 3-й том. Елена Уайт, Глава 143  стр. 1185-1191
  
Письмо Ф.Э. Белдену и его супруге
B-9-1893
Террасса Бэнкса, Веллингтон, Новая Зеландия.

Мистеру и миссис Белден.

Дорогие мои племянник и племянница, я прочитала ваше письмо с глубоким интересом, надеясь уловить в нем верные нотки, может быть они в нем и прозвучали, но я не услышала их. Я очень обеспокоена вашим духовным состоянием. Вот уже несколько лет вы не ходите в свете. Я очень переживаю о вас, мои слова не имеют для вас особого веса и мне от этого действительно очень печально, но я ничего не могу сделать, чтобы изменить положение вещей.
Со времен до, а особенно после встречи в Миннеаполисе, между нами не было единства и гармонии. Я возрадовалась, когда прочитала несколько ваших признаний в письмах, полученных мною в Аделаиде, я надеялась, что в вас началась работа, которая приведет вас к свету, потому что Христос окружен светом. Я содрогалась при мысли, что вы можете облечься в одежды самоправедности, и не будете продолжать познавать Господа, чтобы ваша жизнь просветлела как утро. Мне было показано, что ваши взаимоотношения с капитаном Элдриджем не принесли блага ни вам, ни ему. Похоже, что вы ощущаете некую горечь по отношению ко мне за то, что я назвала вас себялюбивыми людьми. Теперь я уже не припомню, какими словами я это выразила. Я могла бы сказать вам многое согласно той правде, которая была показана мне, но я не сказала об этом, потому что я знаю, что вы ходите во тьме, что ваши ноги спотыкаются;  и что бы я вам не сказала, это не будет верно воспринято вами и не пойдет вам на пользу. Я сохраняла молчание с того времени как получила ваше письмо. Я внимательно пересмотрела все мои письма в поисках одного, которое я зачитывала на встрече, где присутствовали вы и многие другие. [1186] Я его искала в течении всех одиннадцати месяцев моей болезни, но никак не могла найти его. Я отправила то, что смогла найти, потому что решила, что это свидетельство осталось в Баттл Крике. Но во время последних поисков эта загадка была раскрыта: первые две или три страницы были сшиты вместе, а на обороте  я обнаружила ту самую статью, которую я зачитывала в присутствии не менее тридцати человек. Я с облегчением вздохнула, когда нашла это письмо, я попрошу его переписать как можно скорее, чтобы вы и многие другие получили его копию.
Да, мой дорогой племянник, там все изложено доступно и четко. Я нашла эту статью сразу же после операции на зубы. Они были удалены в прошлую среду, и я еще не в силах много писать.
Ваше прочное союзничество с капитаном Элдриджем неблагоприятно повлияло и на вас и на него. Вы могли бы оказать ему помощь, поскольку вы имеете познание истины и принципов, которыми следует руководствоваться в работе ради дела Божьего. Но я снова говорю вам то, что мне было показано: во время работы в офисе ваше «я» и эгоизм были настолько примешаны к делу и жизни, что Дух Господень мог мало сделать для вас и для него. Я присутствовала на совещаниях, где мне было показано, какой дух контролировал эти совещания. Мне было открыто, что на каждом из них чаще, раздавался голос моего племянника Фрэнка Белдена, который вносил предложения, строил планы и предлагал решения, чем голоса других. В этом голосе присутствовала самодостаточность и стремление сформировать дело не совсем по Божьему устройству. Это была смесь политики и принципов, переплетенных с таким расчетом, чтобы сбить других с толку и увести их на ложные пути. У меня сложилось отчетливое впечатление об этих встречах. Наблюдая за происходившим там, я видела, какой дух контролировал ваши действия, и как враг, с вашей помощью, захватывал позиции и сбивал с пути умы других людей, однако вы не осознавали этого. [1187] В Баттл Крике мои возможности давать предостережения были ограничены, и я видела в этом опасность; как устные, так и письменные предостережения приносили мало эффекта. К ним не прислушивались, потому что умы были настолько ослеплены, что мои слова считались просто неприменимыми к ситуации. Господь побуждал меня дать решительное свидетельство в отношении работы офиса, но на них смотрели как на что-то неуместное. Но вот предо мной письмо, которое было зачитано в присутствии не менее тридцати человек. Я попрошу размножить его, чтобы вы и другие увидели, как эффективны такие свидетельства для исцеления существующих пороков. Люди, на которых была возложена серьезная ответственность управления офисом, были наполнены чувством самодостаточности и самоуверенности, но на самом деле они были неопытны в том, как относиться к священным обязанностям. Они считали себя достаточно мудрыми и не позволяли другим учить себя. Они считали свое положение достаточно прочным и не нуждались в словах предостережения. Я буду удивлена, если никто из них не потерпит кораблекрушения в вере и доброй совести. Я видела ошибки, которые будут допущены, но мужи, на руках которых находились святые обязанности, не были склонны прислушаться к советам. Твердо ли они полагались на мудрость сходящую свыше? Нет, они полагались на свою собственную, мнимую, высокомерную мудрость и благоразумие. О, как грустно смотреть на неопытных, чванливых людей, которые полагают, будто их суждение о других людях и вещах непогрешимо. Я знаю, что положение дел не является верным сейчас в офисе.
Вы упомянули Генри Келлога. Мне известно, что Генри Келлог не усвоил уроков в той школе, которая бы научила его тому, как облечься в дух кротости и зависимости от Бога, чтобы стать мудрым директором издательства. И если бы вы, вместо того, чтобы руководствоваться своим собственным пониманием, ощутили свою слабость и смирили свое сердце пред Богом, то это было бы гораздо лучше для вас и капитана Элдриджа, которому предстоит еще многому научиться в религиозной жизни. Если капитан Элдридж хочет возрастать в благодати и познании истины, то ему предстоит усвоить трудные уроки. [1188] Чем скорее он усвоит эти уроки, тем это будет лучше для него и его семьи. Если человек, несмотря на то, что он был капитаном и долгое время командовал людьми, чувствует себя самонадеянным и не стремиться к полной покорности воле Божией, если он не будет ходить под Его водительством, ежедневно учась послушанию у Бога, то он не станет членом царской семьи, сыном небесного Царя.
Нам не следует быть легкомысленными в отношениях с Богом. Я умоляю вас ради спасения душ ваших, не терять время попусту. Вы уже достаточно долго находитесь в теплом состоянии. Какая вам польза от того, что вы будете упрекать меня только потому, что кто-то сказал, что я назвала вас эгоистами. Что в этом невероятного? Мой брат в Иисусе Христе, я снова говорю вам, что Господь действительно показал мне вашу эгоистичность, и вы должны взглянуть на себя так, как никогда раньше, в противном случае вы потерпите кораблекрушение в вере. Когда же, о, когда же глубина вашего благочестия и рвения по Богу соответствовала занимаемой вами должности? Если вы сегодня примите решение от всего сердца, бескорыстно и стойко служить Господу, если вы будет поступать, видя глазами веры только Его славу, если вы будете выполнять все свои обязанности и пользоваться каждой милостиво данной вам возможностью, тогда вы забудете те уроки, которые вы усваивали в течении прошедших нескольких лет, и придете в школу Христа, чтобы учиться у Иисуса, тогда вы, будучи прилежным учеником, переживете преобразование характера, который будет сформирован по подобию характера Христа, тогда вы обретете полноту во Христе Иисусе и станете сопричастником божественной природы, избегая господствующего в мире растления похотью. Только тогда Господь сделает вас каналом света. В последнее время ваша жизнь не соответствовала Божьим требованиям. Я ужасно переживаю о вашей вечной участи, если внезапная смерть постигнет вас. Я не смогла бы сказать, что с Фрэнком все хорошо, что он почил в Иисусе; мне очень страшно от того, чтобы в великий день вы не были «взвешены и найдены легким». Лучше потерять все на земле, чем все на небе. Никому из людей не станет известно, что значит быть посвященным Богу, до тех пор, пока человек прежде не взыщет царства Божия и праведности Его. [1189] Он должен смирить свою душу пред Господом, быть готовым скорее принести в жертву все и вся, чем потерять благорасположение Бога. Взращивайте в себе любовь и благоговейную преданность. Лучше потерять землю, чем небо. Теперь вам нужно внимательно смотреть на ваш путь, чтобы ваши стопы не поскользнулись. Богу известны мотивы, стоящие  за каждым нашим желанием и целью, также хорошо, как нам известно, что солнце находится на небе. Мой дорогой брат во Христе, вы не взращиваете духовность и не возрастаете в благодати. Ваше «я» должно умереть. Самомнение должно быть брошено в прах. Не забывайте, что Бог является Сущим, и если ваши грехи не будут омыты искупительной кровью Иисуса Христа, то вы не сможете оплатить тот ужасающий долг, который висит на вашем счёту. Вы должны суметь сказать: «Всегда видел я пред собою Господа, ибо Он одесную меня, не поколеблюсь». Вы должны пережить обновление, преобразование, обращение и вся ваша жизнь должна быть упорядочена и устроена по подобию Христову. Бог дал вам способности и таланты, предназначенные исключительно для Его прославления. Бог не примет половинчатого служения. Ваше восприятие духовных вещей притупляется, а последние несколько лет опыта работы не сделали вас более восприимчивым к святому воздействию. Ваши мысли, желания и действия направлены на разделение, они все шире и глубже укореняются в вашем характере. Вам нужно скорее разорвать этот порочный круг и обрести иной, более высокий и бескорыстный опыт, который вы можете преумножать всю свою жизнь. Вам следует совершить великий прорыв и сформировать черты характера, которые соответствуют желанию и воле Божией. Ради Христа прошу вас, возьмитесь за это дело. Если вы умрете для своего «я», если послушание станет привычным для вас делом, то вы достигните больших успехов в постоянном и верном выполнении своих христианских обязанностей. Вам нужно обратиться к Библии. Вам нужно провести много времени в молитве к Богу. Вам нужно со смиренным и сокрушенным сердцем совершить открытое признание в собрании. [1190] Вам нужно всегда и везде быть смиренным как малое дитя. Ваша работа заключается в том, чтобы приводить души к Иисусу Христу, остерегаться зла и стремиться постоянно созидать царство Иисус Христа. Мы все скоро встретимся с Ним и увидим Его таки, какой Он есть, и вам нужно будет принести Господину снопы колосьев. Ваше время и ваши таланты принадлежат Богу, поэтому используйте их для Его славы. Ваши души мне так близки, поэтому говорю вам: «Не теряйте времени». Вам предложена жизнь и смерть. Ваша тетя Эллен слишком сильно любит вас, чтобы умалчивать об опасностях вашего нынешнего состояния. Бог приготовил для вас работу, и вам по силам выполнить ее, если вы по-настоящему и искренне обратитесь. Вы не должны быть нерешительными людьми, на которых не всегда можно положиться. Сегодня  ваш свет мерцает, смущает и обманывает других людей, а он должен вести их безопасными путями. О, как вам нужно обрести опыт иного рода. Да поможет вам Бог, мой дорогой брат во Христе. Бог даст вам и Хэтти сил, чтобы вы не отворачивались, как ранее от Его свидетельств, а ходили в свете. Облекитесь в одежды праведности. Приготовьтесь к небу, отдав свою душу, тело и дух Богу. Иисус заплатил за вас высокую цену, Бог любит вас обоих. Любовь, которую я имею к Иисусу, побуждает меня предостеречь ваши души об опасности промедления. Ищите Господа днем и ночью до тех пор, пока с радостью не найдете Его. Я искренне трудилась для Байрона. Я думаю, что однажды он станет сотрудником Господу. Я шлю вам копию письма, которое я написала ему. Он посещает школу. Я сказала, что приеду навестить его на протяжении этого семестра. Ему еще предстоит обрести весь свет и познание слова. Он прилагает к учебе все силы своего ума. Бог поможет ему. Ваш отец находится в затруднительных обстоятельствах. Я написала Уилли письмо, с просьбой, если это необходимо, выделять 2 доллара в неделю от офиса «Эхо» в дополнение к его зарплате, чтобы поддержать его. Его не следует направлять в трудные, неудобные места, возможно, мне придется полностью взять его на своё обеспечение; [1191] однако он немного зарабатывает, доставляя студентов в школу и со школы. Винни занимается стиркой белья для студентов, она немного зарабатывает на этом. Ваш отец также работает на пришкольной территории и получает там что-то за свою работу, так что я думаю, он справится. Байрон ему очень помогает, особенно когда он потерял свое место в офисе, и ему ничего иного не оставалось, как пойти работать в школу. Байрон очень благородно относится к вашему отцу, постоянно поддерживает его, покупает ему комплекты одежды и делает многое другое. Байрон проявил себя как бескорыстный, щедрый и добросердечный человек. Да благословит его Господь и даст ему мудрость и разумение.
На нас лежит вина греха за каждый час промедления и пренебрежения великим спасением, ибо пред вселенной, ангелами и человеками мы своей жизнью заявляем: «Я не хочу, чтобы этот Человек Иисус Христос правил в моей жизни». Мы сопротивляемся Божьей благодати и Его методам преобразования характера. Люди собирают себе уголья на день гнева. Постоянный отказ подчиниться Божьей воле ожесточает их сердца до тех пор, пока Бог не оставит их пожинать плоды своего собственного выбора. Их совесть постепенно сгорает, а восприимчивость к предостережениям, уговорам и влечению Духа убывает. Человек отказывается склонять свое сердце к духовности, он не желает покидать ряды сатанинского полчища и стать под обагренное кровью знамя у подножья креста. Вселенная, ангелы и люди смотрят на это скорбное зрелище – человек, сопротивляющийся Богу.
И когда Он приблизился к городу, заплакал о нем и сказал: «О, если бы и ты хотя в сей день узнал, что служит к миру твоему! Но это сокрыто ныне от глаз твоих». Почему тот виновный народ не познал, что послужит к его миру? Потому что он был не в силах сделать это? Нет, потому что он не возжелал. «Иерусалим, Иерусалим, избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе! сколько раз хотел Я собрать детей твоих, как птица собирает птенцов своих под крылья, и вы не захотели!»

С большой любовью к вам, тетя Эллен Г. Уайт.

Важно:  Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь
Издание:  a:2:{s:4:"TEXT";s:97:"<a href="http://tolkoveruy.ru/files/translations_of_Tv/">Издательская группа "Только веруй!" </a>";s:4:"TYPE";s:4:"html";}

Возврат к списку





"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт

Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно,
что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись.
(Избранные вести, том 1, стр 234, 235).











21.10.2010 Глава 114 стр. 905-916
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт

20.10.2010 Глава 113 стр. 903-905
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт

18.10.2010 Глава 113 стр. 902-903
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт


Переводы 1 - 3 из 127
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все



"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс

(1893, Бюллетень Конференции)

Между 1888 и 1893 американский Конгресс, посредством издания законов о "воскресном дне" предпринял попытку сформировать "образ зверя". Это и было фоном проходившей в 1893 году конференции АСД. То, что говорил о праведности по вере Джоунс, на знаменитой конференции 1888 года не сохранилось, но те идеи легли в основу его проповедей теперь.

По вступлению можно представить насколько эти проповеди важны. Например: "Летом 1908 года у Елены Уайт было побуждение написать автору трудов, представленных в этой книге. Наряду с прочими советами и рекомендациями она сделала следующее важное замечание в отношении этих проповедей (на тот момент им было уже 15 лет): «Мне было поручено использовать твои материалы, опубликованные в 1893 в Бюллетенях Генеральной Конференции... Мне было показано, что эти статьи, вдохновленные Святым Духом, многим помогут» (Письмо 230, написанное 25 июля 1908)."

















17.05.2010 Предисловие (часть 1)
"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс

18.05.2010 Предисловие (часть 2)
"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс

19.05.2010 Часть 1
"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс


Проповеди 1 - 3 из 87
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все





"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика