Полезное
Пансионат Сельский дом в Абхазии

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152147
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26702
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302738
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171270
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14205
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11755
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379668
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Переводы. Издательская группа "Только веруй!"

Приглашаем принять участие в новом проекте!

Полностью оформилась идея восстановить "историю вопроса" закона в послании Галатам. Ведь споры не утихают до сих пор, а важность верного ответа трудно переоценить. Итак. Мы уже переводим брошюру Эллета Ваггонера "Евангелие в послании к Галатам", которая была роздана на сессии 1888 года. Но она написана в ответ на буклет Батлера, президента генеральной конференции, "Закон в послании к Галатам". В свою очередь документ Батлера появился, как оппозиция статьям Э. Ваггонера 1886 года в журнале "Знамения времени". Эти статьи также были ответом самого Ваггонера на статью некоего Джонсона.

В истории мы разобрались и имеем весь основной материал в оригинале. Теперь было бы хорошо всё это "сокровище" перевести и иметь "отдельный блок" материалов для полноты видения вопроса. Польза очевидна: русскоязычный сегмент нашей церкви не имеет доступа к такой информации и делает выводы лишь опираясь на чьи-то комментарии.

Перечень материалов для перевода:
1. Ваггонер, Евангелие в послании к Галатам.
2. Батлер, "Закон в послании к Галатам".
3. Ваггонер, Статьи в журнале "Знамения времени" по 3-й главе Галатам с 8 июля по 2 сентября 1886 года (9-ть статей).
4. Статья этого самого Джонсона с которой всё и началось.
5. Также была книга на тему Законов и Заветов в духе 1888 года, писал её ещё раньше отец Ваггонера (1854 год, "Закон Божий: Изучение свидетельств о заветах"), где он отстаивал именно моральный закон в послании к Галатам.
6. Есть ещё материал, который пока не найден. В 1856 году был некий Стивен Пирс, который учил, что "закон в послании был системой законов включающей и церемониальный закон". Именно эта точка зрения победила на совещании, которое было собрано для решения этого вопроса. Однако на практике последующие 30 лет проповедовали лишь церемониальный закон в послании.

Мы собираем средства на этот проект. Если у вас есть интерес и возможность поддержать его, то сделать это можно перейдя по ссылке: http://tolkoveruy.ru/help.php



«Весть Третьего Ангела - 1897». Алонзо Джоунс

(1897, Бюллетень Конференции)


В письме, которое Елен Вайт написала брату Джоунсу в 1908- м году, было сказано: "Мне было сказано использовать эти ваши рассуждения, напечатанные в Бюллетене Генеральной Конференции в... 1897-м году... Мне было показано, что многие извлекут пользу из этих статей... данные аргументы были сформированы Духом Святым. (Сборник рукописей, том 9, письмо 230 за 25 июля 1908 года.
Поскольку Елен Вайт было сказано использовать эти проповеди, то она чувствовала на себе обязанность сделать их доступными также и для своих современников. Алонзо Джоунс провёл эти встречи с 12-го февраля по 14 марта 1897 года. Во время этих занятий в воздухе уже витал дух войны. Испанско-Американская война началась в апреле 1898 года. Данные рассуждения, которые Алонзо Джоунс предложил своим современникам являются такими же бесценными для нас ввиду предстоящих событий в этом мире, над которым снова нависает кризис.

Проповедь №11. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс

Проповедь №10. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс

Проповедь №9. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс


Проповеди 1 - 3 из 12
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец



«Весть Третьего Ангела - 1895». Алонзо Джоунс

(1895, Бюллетень Конференции)

«Весть третьего ангела.» Бюллетень Генеральной Конференции 1895 года. В данных 26-ти проповедях Джоунс обсуждает, каким образом США учреждает отступническую власть. Он говорит о том, что такое Вавилон, что в себя включает понятие Вавилон, и кто должен выйти оттуда. Эти проповеди являются самыми ясными из всех его выступлений на тему природы Христа, и всей глубины взаимосвязи между природой Христа и искуплением человечества.


Проповедь №26. Весть Третьего Ангела - 1895
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1895. Алонзо Джоунс

Проповедь №25. Весть Третьего Ангела - 1895
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1895. Алонзо Джоунс

Проповедь №24. Весть Третьего Ангела - 1895
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1895. Алонзо Джоунс


Проповеди 1 - 3 из 26
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец







"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно, что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись (Избранные вести, том 1, стр 234, 235).

Здесь собрано все, что говорилось сестрой Уайт, или писалось в личной переписке, печаталось в периодических изданиях касаемо вести 1888 года. В настоящий момент в процессе перевода находятся 2-й и 3-й тома. 1-й и 4-й уже переведены и находятся в процессе стилистической правки. По мере поступления материала он будет добавляться на сайт.


20.01.2011

Глава 141 стр. 1171-1182

Материалы 1888 года. 3-й том. Елена Уайт, Глава 141  стр. 1171-1182
  
Письмо Г. Линдсей

L-79-1893

Веллингтон, Новая Зеландия. Понедельник, 24 апреля, 1893 года.

Господину Гармонду Линдсей, Баттл Крик, штат Мичиган.

Дорогой брат, вчера мы получили ваше письмо, а сегодня вечером я хочу написать вам несколько строчек. Почта из Америки была доставлена нам только вчера. Пресвитер Олсен отправил нам хорошее, подробное письмо, в котором изложена детальная история событий Генеральной конференции. Я благодарна Господу за то, что Он совершил для Своего народа.
Я получила письмо от Леройя Никола, содержащее его очень искреннее и чистосердечное исповедание. Я знала, что это обязательно произойдет, если он будет ходить во свете. Я знала, что Господь допустил появление непонимания между нами на встрече в Миннеаполисе. Мне был ясно показан дух, который тогда овладел им и многими другими. Мое сердце радуется тому, что он прекратил сопротивляться влиянию Святого Духа. В течении четырех лет Дух Божий боролся с ним, чтобы привести его к раскаянию. Я вижу, что братья Моррисон, Мэдисон Миллер и многие другие движутся к свету, где они смогут стать благословением для других душ. «Ибо мы возвестили вам силу и пришествие Господа нашего Иисуса Христа, не хитросплетенным басням последуя, но быв очевидцами Его величия».
С радостью и благодарением я иду из одного города в другой, чтобы нести весть порученную мне Господом. Учитывая немощное состояние моего здоровья, путешествие  в Новую Зеландию стало непростым делом для меня. Мы приехали в самое лучшее время года и полагаем, что останемся тут только на три месяца. Климат здесь восхитительный и мы думаем, что он также полезен для здоровья. Сейчас здесь осень, а зима начнется в июне. С тех пор как мы приехали на эту территорию мы еще не видели снега. Эта страна и её климат нравятся мне гораздо больше, чем Австралия. [1172] Город Напьер, в котором мы проводили лагерное собрание, – хорошее  местечко, почти полностью окруженное водой. В его окрестностях есть холмы, горы и несколько равнин. У многих людей есть дома высоко в горах. Некоторые из наших собратьев живут на вершинах холмов, их дома окружены фруктовыми деревьями и вечнозелеными деревьями, главным образом соснами.
Наше лагерное собрание в Напьер прошло прекрасно от начала до конца. Несколько человек впервые приняли решение соблюдать субботу, а те, кто когда-то оставили церковь, вернулись. Один человек, по имени Андерсон, сказал: «Когда-то свидетельства сестры Уайт оттолкнули меня от церкви. В течении трех лет я был отделен от церкви. Я благодарен Богу за то, что Он привел меня на эти встречи, потому что здесь я снова услышал свидетельства и поверил, что они от Бога. Именно свидетельства привели меня обратно в церковь».  Он был очень счастлив посетить все встречи, после чего изъявил желание креститься.
Бог дал мне силы семнадцать раз обратиться к собравшимся со словом. Во время выступления в королевском театре, слушающие были очень внимательны, многие предрассудки были рассеяны, там присутствовало много людей извне. После того как палатка была разобрана, я дважды выступала в просторной и хорошо сделанной адвентистской церкви. В воскресенье после лагерного собрания у нас была назначена встреча в городе Хейстингс, что находится в четырнадцати милях от Напьер. Хейстингс – это маленький городок, расположенный в самом лучшем аграрном районе Новой Зеландии. Хейстингс удален от моря, и поэтому более защищен от морских бризов, чем Напьер. Когда впервые зашла речь о лагерном собраним в Новой Зеландии, то было предложено провести его в Хейстингс, но, в конце концов, был выбран Напьер, потому что там живет больше наших собратьев. Поездка в конном экипаже из Напьер в Хейстингс была очень приятной, дорога там очень ровная, и в течении нескольких миль она пролегает вдоль побережья. Я говорила слово в помещении театра, где собралось довольно много людей, которые слушали с глубочайшим интересом. Проповедь была хорошо принята присутствовавшими. Там очень мало людей соблюдающих субботу, если я не ошибаюсь, то их было всего четверо.
[1173] Около года назад брат Гласс с семьей переехал из Напьер в Хейстингс, чтобы попробовать себя в добром деле и развернуть там знамя истины. В таких местах должна быть палатка для проведения собраний, чтобы привлечь внимание беспечных и равнодушных жителей. Хейстингс – очень милое местечко, и если бы там образовалась церковь, то она бы укрепила уже существующую церковь в Напьер. В окрестностях Напьер есть и другие маленькие городки, в которых еще ничего не было сделано.
Четверг, 13 апреля, Мы выехали из Напьер и направились в Палмерстон. В конном экипаже поездка туда занимает шесть часов. В Палмерстоне есть несколько людей, соблюдающих субботу. Четыре года назад пресвитером Робертом Хэар была предпринята попытка завоевать этот городок для Господа, и его жители были очень расположены к слушанью слова. Если бы его планы были составлены правильно, то в этом месте многие люди были бы приведены к истине. Брат Нэар не трудился в верном направлении, его основной целью было – достичь наибольшую часть собрания причудливыми проповедями, которые значительно отличались от проповедей Иоанна, предтечи Христа. Многие заключили завет, но когда он покинул городок, обнаружилось, что они уверовали в Роберта Хэар, что они прилепились к человеку, а не к Иисусу Христу. Многие из заключивших завет не были по-настоящему обращены, и когда они остались в одиночестве, то отошли от церкви. Однако за последние четыре года население городка удвоилось, поэтому нам следует предпринять еще одну попытку и построить там дом собрания. В этом нуждается большинство мест в этой стране.
В субботу я обратилась к тем, кто соблюдает субботу, и попыталась утешить небольшое стадо. Я говорила с детьми, среди которых было несколько представителей других конфессий. Пытаясь благословить других, я сама ощущала Божьи благословения. В воскресенье я служила словом для всех собравшихся в королевском театре, похоже, что аудитория слушала меня внимательно. Господь укрепил и благословил меня. В понедельник У.К.У., Эмили и я отправились в Веллингтон. Пресвитер Старр с супругой остались в Палмерстоне еще на неделю, чтобы потрудиться там для нашего немногочисленного народа. В Палмерстоне нас продолжала радовать солнечная погода, но вскоре после того как мы сели в поезд начался дождь [1174] и с тех пор не останавливался, а сегодня уже 24 апреля. В Веллингтоне нашим домом стало здание миссии. Через месяц мы планируем вернуться в Напьер, а также заглянуть в Палмерстон и еще один небольшой городок на пути в Напьер.
В субботу я, в сопровождении сестры Таксфорд, секретаря новозеландского общества «Миссионерский трактат», сестры Израиль и её семьи, совершила шестимильную прогулку в конном экипаже в Петоне. А брат Израиль и У.К. Уайт отправились туда в повозках. Шел дождь и когда мы прибыли к месту собрания, там было всего несколько человек, но когда они увидели, что экипаж остановился у дверей зала собрания, туда начали стекаться люди и мы имели большое собрание людей в субботу. Я говорила очень искренне и пылко. Позже я узнала, что среди присутствовавших было четыре человека, которые ранее соблюдали субботу. Петоне – это промышленное село, там расположена шерстяная фабрика, на которой производятся несколько видов твида, одеял и шалей, а также обычная фланель. Там также есть небольшие мастерские по производству повозок. Но самым важным предприятием являются морозильные цеха, в которых замораживается огромное количество баранины. Мороженая баранина является одним из основных товаров новозеландского экспорта. Мы ездили в Петоне во вторник, и вечером я обратилась там с речью к большому собранию людей. В зале присутствовало много людей. Брат и сестра Старр пробыли с нами две недели, а на следующей неделе они планируют отправиться в Мельбурн, чтобы успеть на открытие школы.
Тяжело сказать, что может стать лучшим методом работы для каждого из посещенных нами населенных пунктов, особенно если в них уже была проведена какая-то работа, не принесшая особых плодов. Мы обнаружили много преград, которые еще предстоит преодолеть, но нам не по силам справиться с ними в виду ограниченных возможностей и недостатка мудрости. Однако, мы ни чуть не унываем, да и зачем? Господь даровал нам огромные и обильные обетования на каждый случай и обстоятельство жизни. Вот одно из них: «Если же у кого из вас недостает мудрости, да просит у Бога, дающего всем просто и без упреков,  и дастся ему. Но да просит с верою, нимало не сомневаясь, потому что сомневающийся подобен морской волне, ветром поднимаемой и развеваемой». В этом заключается работа и от каждого из нас ожидается выполнение своей роли. А Бог в Своем слове обещает нам, что он выполнит свою часть работы, восполняя наши потребности. «Но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли». «Ибо вам принадлежит обетование и детям вашим и всем дальним, кого ни призовет Господь Бог наш». Мы пришли к заключению, что в Веллингтоне и Палмерстоне работа была проведена слабо.
Церквам недостает духовности. Некоторые люди очень жаждут обрести силу, о которой они имеют смутное представление и не знают, где найти её.
Сатана вошел в человека по имени МакКалпин, который утверждал, будто верит истине. Он отправился на многообещающее поле Палмерстона, где он пытался выдать себя за другого человека и устроить некое театральное представление. Когда люди, уплатившие за билет, вошли в зал, то они узнали в нем МакКалпина (а не доктора Терри, за которого он пытался себя выдать), они чуть было не набросились на него. Его выдала его речь, потому что он немного заикался. Люди полагают, будто этим видом мошенничества занимается адвентист седьмого дня, и это оставило пятно позора на всем нашем братстве.
Потом появился другой человек с растленным сердцем, заявлявший, будто он соблюдает седьмой день субботу, и пытался обмануть людей. Он был соблазнителем. Он прикрывался тем, что читал курс лекций под именем Джорджа Беллоу. Это стало еще одним пятном бесславия на деле Божьем. Теперь те, кто принял истину, в глазах общества стали очень неприятным классом людей, однако вера в истину выполняет в них чудную работу преобразования характера. Брат и сестра Старр расположились в доме семьи мистера Мориса. [1176] Его супруга соблюдает субботу, и мистер Морис говорит так: «Я не могу соблюдать заповеди Божии. Пятая заповедь повелевает мне чтить отца и мать, но я не могу делать этого. Мой отец не дал своим детям возможности получить образование. Я не умею читать (и в то же время он является владельцем большого обувного магазина). Моя мать почила, но она была хронической алкоголичкой и передала мне по наследству тягу к спиртному. У меня врожденная нервная болезнь (его голова и руки постоянно трясутся), как же я могу уважать своего отца и мать?» У этого человека умные и находчивые дети. Он и его супруга посещали лагерное собрание в Напьер, и изо дня в день они слышали слова истины, которые чудесным образом овладели их сердцами. Она уже соблюдала субботу, но они обнаружили, что им предстоит еще многому научиться, что им нужно начать восхождение по этой лестнице с самой нижней ступеньки.
На встрече в Напьер была еще одна супружеская пара. Он занимал ответственную должность начальника отделения полиции. Теоретически он убежден и принимает истину о субботе, но в субботу, как и в любой другой день, он должен выполнять свои обязанности, например аресты. Возникает вопрос: «Что же делать этому человеку?» Его супруга является одним из самых активных членов маленького стада в Палмерстоне. Он посетил лагерное собрание, и это произвело на него глубокое впечатление. Он умный и образованный человек, его библиотека содержит книги самых лучших авторов по истории. Однако он любит карты и азартные игры. Его супруга считала их семью обеспеченной, но внезапно они и их пятеро детей остались без крыши над головой, все их имущество было проиграно в карты, и они со всех сторон были завалены счетами, которые требовали оплаты. Он бросил азартные игры и употребление наркотиков. Его зарплата составляла 25 долларов в неделю, но потом она сократилась до 13 долларов в неделю, и он подал в отставку, потому что не мог соблюдать субботу и выполнять свои служебные обязанности. До сих пор они не знали ужаса долговых обязательств, они не представляли себе, что значит жить в режиме строгой экономии. И  теперь окружающие внимательно наблюдают за исходом этого случая, чтобы увидеть, что же может сделать истина с таким человеком. Как мы можем помочь ему? [1177] Пред ним открыто поле работы литературного евангелиста, это единственная возможность, которую он видит. Я могу рассказать вам много других историй, которые загрязнили это миссионерское поле. Мы будем делать то, что нам подскажет небесная мудрость. Нам нужна мудрость, ибо без нее мы не сможем сделать ничего.
Я вижу, как сатана пытается возвести на нашем пути явные преграды, чтобы это поле осталось в его владении и под его контролем. Настало время забрать это поле из его рук.
Христос обращается к самоправедному фарисею со следующими словами: «Истинно говорю вам, что мытари и блудницы вперед вас идут в Царство Божие, ибо пришел к вам Иоанн путем праведности, и вы не поверили ему, а мытари и блудницы поверили ему; вы же, и видев это, не раскаялись после, чтобы поверить ему». Они не покаялись даже после того когда они  увидели, как Иисус исцелял и реформировал жизни людей, как преобразующая сила истины изменяла их характер. С вышеупомянутыми трудностями можно встретиться почти везде, но не в такой ярко выраженной форме как в Палмерстоне. Мы полагаем, что сатана устроил себе логово в этом месте, чтобы противодействовать Божьим работникам, привести их в уныние и заставить их сдаться.
Палмерстон является важным железнодорожным узлом. Мы должны просить у Бога мудрости, потому что глазами веры я вижу в этом городе сильную церковь. Наша работа заключается в том, чтобы быть на страже, молиться и просить совета у Чудного и Могучего Советника. У Того, Кто сильнее чем все силы ада, Кто может отобрать добычу у сатаны и под водительством Которого ангелы небесные будут продолжать вести борьбу против сил тьмы, и водрузят в этом городе знамя праведности и истины.
В помещении международного сообщества «Миссионерский трактат» прошла встреча, на которой присутствовали пресвитеры Старр, У.К.У. и Израиль, а также миссис Таксфорд и миссис Старр. Мы совещались о том, что может быть сделано для этого города. Это важный город, в котором всего несколько душ любят истину. [1178] В Петоне есть небольшая группа из 11 человек, соблюдающих субботу. Мы ищем средства и пути, чтобы по возможности закрепиться и здесь. Наши братья занимаются поиском места, в котором можно было бы проводить собрания. Театры и залы имеют так  много отрицательных сторон, что мы склонны сделать выбор в пользу ледового катка, который недавно использовался для религиозных встреч и антиалкогольных программ. Мы можем арендовать его по цене 3 фунта 10 шиллингов за служение (около 17 долларов 50 центов) за проведение одного служения. Если возможно собратья попробуют добиться снижения арендной платы. Если мы хотим иметь место для возвещения истины, то это будет нам чего-то стоить. Бог усмотрит место, где люди могли бы слышать истину, ибо Он всегда поступал именно так.
Мы провели тщательную рекламу. Я буду говорить в здании ледового катка в воскресенье после обеда, а вечером брат Старр будет проводить библейский урок. Как сильно нам не хватает работников. Если в этом городе поселится один или два служителя с семьями, которые буду трудиться согласно плану, по которому работал брат Ширеман, чтобы поднять знамя истины, и это не будет стоить много денег, а также спокойно работать в других направлениях, то многие, многие души будут спасены. Здесь много работы, а также много предвзятых мнений. Книги Кэнрайта переходят из рук в руки, что очень мешает продвижению вперед. Но теперь я нахожусь на этой территории, и Господь даст мне весть для этих людей, которые ходят во тьме и не имеют света. Истина восторжествует, жив Господь и вся власть принадлежит Ему. Мы имеем живого Спасителя, который над раскрытой гробницей Иосифа победно сказал: «Я Есмь воскресение и жизнь».
Брат и сестра Андерсоны с хорошими результатами трудятся в городе Ормондвилле, который находится в 100 милях отсюда. Они работают среди выходцев из Скандинавии. Если Господу будет угодно, то я проведу у них некоторое время. Вчера вечером я получила от них письмо. Сестра Андерсон пишет, что её муж очень болен ревматизмом, и он хочет на некоторое время передать работу в её руки, а он в это время поедет лечится на горячие источники. Он заболел в буше, это невозделанные земли, покрытые кустарником. Они сейчас проживают во влажной местности, и он очень страдает от этого. [1179] Он отличный сотрудник. Я познакомилась с ним в Напьер, и он сказал мне, что именно я когда-то направила его в школу в Хильдсбурге и заплатила за его обучение. Я была очень рада видеть плоды этого вклада.
К нам обращен горячий призыв посетить место под названием Кайкоура (Kaikoura). Там нет служителя. Ими руководит брат Паап. Он очень просил меня снабдить их материалами для чтения и подготовки к проповедям. Он слушал мою проповедь в Напьер. Я дала ему некоторые материалы в пользование. Я не ощущаю сильного чувства долга посетить их, потому что добраться туда можно всего лишь одним способом – на маленькой лодке, которая будет бросать здесь якорь еще на протяжении одной или двух недель, пока море еще спокойное, так как погода в бухте Кайкоура (Kaikoura) предательски изменчивая. Но я не хочу говорить «Нет» в ответ на такое настоятельное приглашение. У них много сыновей и, насколько я знаю, две дочери. Двое из сыновей учатся в колледже в Хильдсбурге. Эти парни гигантского роста и очень крепкого телосложения. Говорят что Кайкоура (Kaikoura) красивое и полезное для здоровья место. Если я не смогу посетить их, то они отправят своих детей, чтобы они познакомились с нами здесь. Они построили маленькое аккуратное помещение для церкви численностью всего 25 человек. Здесь столько мест, которые можно было бы посетить, что мы просто не знаем что делать. Нам понадобилось бы несколько месяцев, чтобы проведать всех. Везде, где я выступаю со словом, работы Кэнрайта перечеркиваются. Работа на этом поле наполняет меня глубокими чувствами. Пред нами стоит серьезный вопрос: «Сколько времени нам следует провести здесь?» Если мы хотим хорошо наладить работу здесь, то это означает, что мы не очень скоро увидим Америку. Мы только положили ей начало.
Прошлой зимой мы поняли, что для удовлетворения нужд дела Божьего здесь нужна школа, но мы не могли приложить ума, где бы мы могли взять средства на это дело. Я страдала от нервного истощения и ревматизма. Наша арендная плата составляла 23 доллара в месяц, за воду мы платили отдельно, также нам надо было покрывать и другие расходы, включая продукты питания. Нам нужно было купить повозку, и, несмотря на то, что она была подержанная, она обошлась мне в 200 долларов. [1180]  Мне было необходимо иметь удобное средство для передвижения. Даже поездки на короткие расстояния иногда были для меня на грани невозможного. Бедренные суставы и спина причиняли мне столько страдании, что я едва ли могла их вынести. Сложно подсчитать, насколько содержание лошади и моя болезнь увеличили наши хозяйственные расходы. Но давайте вернемся к вопросу о школе. Некоторые считали, что это осуществить невозможно, но мы знали, что учебное заведение должно начать свою работу в 1892 году. Некоторые полагали, что нам следует всего лишь проводить короткие курсы для служителей.
Мы знали, что здесь есть много молодых людей, которым эта школа дала бы большие преимущества. Когда мы находились в глубоком недоумении о том, как положить начало этому учебному заведению, Уилли и мне был предложен один и тот же план, причем это произошло в одну и ту же ночь. Утром он пришел ко мне, чтобы поделиться своим планом, но я попросила его прежде выслушать мой, который заключался в том, чтобы использовать гонорар от продажи иностранной литературы в Америке. Хотя я долго ломала голову над решением этого вопроса, я искренне молилась Господу о свете, и он озарил меня. Вы знаете, что я не могу использовать деньги, отложенные для других целей. Из вышеупомянутого гонорара я отложила 1000 долларов, которые я могла бы использовать в случае крайней потребности. Однако 500 долларов будут использованы как фонд помощи, чтобы школу могли посещать студенты, которым не по карману заплатить за обучение. Уилли сказал, что если мы представим пред советом такое предложение, то они поддержат нас. Так была основана эта школа.
Эта школа является благословенным и выгодным заведением. Ей обещают большой успех. Те родители, которые должны были отдать своих детей на первый семестр обучения, отложили принятие такого решения, пока не увидят успешного исхода этого начинания. Нам пришлось принять ситуацию такой, какой она есть, и позволить нашим братьям поступать по обстоятельствам, а не по вере. Так поступая, они упустили драгоценный опыт. Если бы они проявили веру в это передовое движение и вложили средства в развитие этого дела, тогда они бы обрели драгоценный опыт и богатые благословения, они бы продвигались вперед, туда, [1181] куда Бог направил их, чтобы расширять, созидать и укреплять дело Божие в этих странах.
В следующем семестре эту школу будут посещать много молодых людей со всей Новой Зеландии. Я бы желала иметь более глубокий источник средств, чтобы отправить туда на обучение молодых мужчин и женщин, которые очень хотят учиться там. Я могу помочь некоторым, а остальным приходится ждать. Я с сожалением отказываю им, но Господь знает все об этом. Я верю, что Он вложит в сердца Его домостроителей снабдить нас тем, чего нам недостает: соработниками и финансами для продвижения дела Божьего во всех направлениях. Однако я особенно желаю, чтобы молодые мужчины и женщины в этой стране получили преимущества обучения в библейской школе и преобразования своего характера. Сегодня, как никогда, мы должны практиковать режим строгой экономии. Сатана хитер и он бодрствует, в то время как люди, которым надлежало бы быть бдительными стражами, спят. Сегодня – время трудиться так, как никогда ранее. Крайстчерч – это большой и красивый город, в котором еще нет ни единого адвентиста. Также обстоит дело и во многих других малых городах Новой Зеландии. И все же мы думаем, что в эти города следует входить рассудительно и после тщательной подготовки. Господь обязательно будет содействовать Своему народу в Новой Зеландии.
Я радуюсь, взирая на совершенство характера Иисуса Христа. Он является нашим милостивым и сострадательным первосвященником. «Посему Он должен был во всем уподобиться братьям, чтобы быть милостивым и верным первосвященником пред Богом, для умилостивления за грехи народа. Ибо, как Сам Он претерпел, быв искушен, то может и искушаемым помочь». «Ибо мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших, но Который, подобно нам, искушен во всем, кроме греха». О, подумайте только, как нам легко позволить жестокосердию взять вверх над нами. Иисус является Образцом для человечества, и Ему на собственном болезненном опыте известно, что такое сокрушенный дух и надломленное кровоточащее сердце, что такое обремененный, растерянный и искушаемый разум.
[1182] Христос прошел обучение именно в такой школе. Мы также берем уроки в этой школе, проходя через испытания и учась сочувствовать другим страдающим людям. Если мы поведаем нашим друзьям об испытаниях, которые выпали на нашу долю, то по их холодной и безразличной реакции мы поймем, что они не понимают нас. Они не прошли через то, что легло на наши плечи. Возможно, их жизнь была наполнена заботой о себе и потаканию собственным прихотям. Им не ведомы печали и препятствия, которые омрачали жизнь других людей; переживания, которые изъели души других людей, никогда не прикасались к ним. В них не возникает чувства сострадания к нам, они не отождествляют себя с нами, потому что они испытали на себе таких же обстоятельств жизни. Но Иисусу известно все о силе искушения, горестях и печалях. Поэтому давайте будем всегда рассказывать обо всем Иисусу.

Важно:  Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь
Издание:  a:2:{s:4:"TEXT";s:97:"<a href="http://tolkoveruy.ru/files/translations_of_Tv/">Издательская группа "Только веруй!" </a>";s:4:"TYPE";s:4:"html";}

Возврат к списку





"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт

Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно,
что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись.
(Избранные вести, том 1, стр 234, 235).











21.10.2010 Глава 114 стр. 905-916
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт

20.10.2010 Глава 113 стр. 903-905
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт

18.10.2010 Глава 113 стр. 902-903
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт


Переводы 1 - 3 из 127
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все



"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс

(1893, Бюллетень Конференции)

Между 1888 и 1893 американский Конгресс, посредством издания законов о "воскресном дне" предпринял попытку сформировать "образ зверя". Это и было фоном проходившей в 1893 году конференции АСД. То, что говорил о праведности по вере Джоунс, на знаменитой конференции 1888 года не сохранилось, но те идеи легли в основу его проповедей теперь.

По вступлению можно представить насколько эти проповеди важны. Например: "Летом 1908 года у Елены Уайт было побуждение написать автору трудов, представленных в этой книге. Наряду с прочими советами и рекомендациями она сделала следующее важное замечание в отношении этих проповедей (на тот момент им было уже 15 лет): «Мне было поручено использовать твои материалы, опубликованные в 1893 в Бюллетенях Генеральной Конференции... Мне было показано, что эти статьи, вдохновленные Святым Духом, многим помогут» (Письмо 230, написанное 25 июля 1908)."

















17.05.2010 Предисловие (часть 1)
"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс

18.05.2010 Предисловие (часть 2)
"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс

19.05.2010 Часть 1
"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс


Проповеди 1 - 3 из 87
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все





"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика