Полностью оформилась идея восстановить "историю вопроса" закона в послании Галатам. Ведь споры не утихают до сих пор, а важность верного ответа трудно переоценить. Итак. Мы уже переводим брошюру Эллета Ваггонера "Евангелие в послании к Галатам", которая была роздана на сессии 1888 года. Но она написана в ответ на буклет Батлера, президента генеральной конференции, "Закон в послании к Галатам". В свою очередь документ Батлера появился, как оппозиция статьям Э. Ваггонера 1886 года в журнале "Знамения времени". Эти статьи также были ответом самого Ваггонера на статью некоего Джонсона.
В истории мы разобрались и имеем весь основной материал в оригинале. Теперь было бы хорошо всё это "сокровище" перевести и иметь "отдельный блок" материалов для полноты видения вопроса. Польза очевидна: русскоязычный сегмент нашей церкви не имеет доступа к такой информации и делает выводы лишь опираясь на чьи-то комментарии.
Перечень материалов для перевода:
1. Ваггонер, Евангелие в послании к Галатам.
2. Батлер, "Закон в послании к Галатам".
3. Ваггонер, Статьи в журнале "Знамения времени" по 3-й главе Галатам с 8 июля по 2 сентября 1886 года (9-ть статей).
4. Статья этого самого Джонсона с которой всё и началось.
5. Также была книга на тему Законов и Заветов в духе 1888 года, писал её ещё раньше отец Ваггонера (1854 год, "Закон Божий: Изучение свидетельств о заветах"), где он отстаивал именно моральный закон в послании к Галатам.
6. Есть ещё материал, который пока не найден. В 1856 году был некий Стивен Пирс, который учил, что "закон в послании был системой законов включающей и церемониальный закон". Именно эта точка зрения победила на совещании, которое было собрано для решения этого вопроса. Однако на практике последующие 30 лет проповедовали лишь церемониальный закон в послании.
Мы собираем средства на этот проект. Если у вас есть интерес и возможность поддержать его, то сделать это можно перейдя по ссылке: http://tolkoveruy.ru/help.php
«Весть Третьего Ангела - 1897». Алонзо Джоунс
(1897, Бюллетень Конференции)
В письме, которое Елен Вайт написала брату Джоунсу в 1908- м году, было сказано: "Мне было сказано использовать эти ваши рассуждения, напечатанные в Бюллетене Генеральной Конференции в... 1897-м году... Мне было показано, что многие извлекут пользу из этих статей... данные аргументы были сформированы Духом Святым. (Сборник рукописей, том 9, письмо 230 за 25 июля 1908 года.
Поскольку Елен Вайт было сказано использовать эти проповеди, то она чувствовала на себе обязанность сделать их доступными также и для своих современников. Алонзо Джоунс провёл эти встречи с 12-го февраля по 14 марта 1897 года. Во время этих занятий в воздухе уже витал дух войны. Испанско-Американская война началась в апреле 1898 года. Данные рассуждения, которые Алонзо Джоунс предложил своим современникам являются такими же бесценными для нас ввиду предстоящих событий в этом мире, над которым снова нависает кризис.
Проповеди
1 - 3 из 12
Начало | Пред. |
1234
|
След. |
Конец
«Весть Третьего Ангела - 1895». Алонзо Джоунс
(1895, Бюллетень Конференции)
«Весть третьего ангела.» Бюллетень Генеральной Конференции 1895 года. В данных 26-ти проповедях Джоунс обсуждает, каким образом США учреждает отступническую власть. Он говорит о том, что такое Вавилон, что в себя включает понятие Вавилон, и кто должен выйти оттуда. Эти проповеди являются самыми ясными из всех его выступлений на тему природы Христа, и всей глубины взаимосвязи между природой Христа и искуплением человечества.
Проповеди
1 - 3 из 26
Начало | Пред. |
12345
|
След. |
Конец
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт
Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно, что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись (Избранные вести, том 1, стр 234, 235).
Здесь собрано все, что говорилось сестрой Уайт, или писалось в личной переписке, печаталось в периодических изданиях касаемо вести 1888 года. В настоящий момент в процессе перевода находятся 2-й и 3-й тома. 1-й и 4-й уже переведены и находятся в процессе стилистической правки. По мере поступления материала он будет добавляться на сайт.
16.01.2011
Глава 140 стр. 1167-1170
Материалы 1888 года. 3-й том. Елена Уайт, Глава 140 стр. 1167-1170
Запись в дневнике MS - 80 – 1893
Дневник, 18 апреля – 31 Мая, 1893 года.
(Веллингтон, Новая Зеландия, посещение города Петоне.)
Веллингтон, Новая Зеландия, вторник, 18 апреля, 1893 года.
Погода облачная и очень мягкая. Эта местность считается ветреной, но сейчас ветра нет. Мы очень довольны нашим временным домом. В моем распоряжении находятся две отменные, со вкусом меблированные комнаты. Сестра Таксофрд обставила дом всей необходимой мебелью. Здесь есть много легких стульев и хорошая софа, столы и много других красивых вещей. В этой миссии сестра Таксофрд является единственным человеком, который трудится и несет на себе ответственность, которая ни мала и ни велика. Она деловая женщина, способная, приятная и активная.
Мы решили, что будет лучше, если мы не будем обременять заботами о нас пресвитера Израиля и его супругу. Мы наймем сестру Браун, чтобы она готовила нам пищу, а сестра Таксофрд будет разделять нашу трапезу, а мы будем снабжать все, что необходимо к столу. Так у нас будет то, что мы захотим. А Эмили освободится от домашней работы, чтобы записать все те проповеди, которые она стенографировала, и уделит время бухгалтерским книгам. Мы думаем, что такой план будет разумным. Уилли и сестра Браун поселились в доме, который снимают брат и сестра Израиль, а мы, по крайней мере, на месяц, хорошо расположились здесь. Теперь нам предстоит выполнить самую трудную часть работы: подготовка не только американской почты, которая отправляется по четвергам, но и почты на Мельбурн, которая отправляется каждую неделю.
Среда , 19 апреля, 1893 года.
Я встаю рано, чтобы заняться письмом. Нам нужно сказать очень много нескольким людям в Америке, но время ограничено, и в оставшиеся три дня я могу написать очень немного. Уилли готовит статьи, основанные на моих очерках о наших поездках и трудах. [1168] У него также есть много своей писательской работы, которая требует его внимания.
Четверг, 20 апреля, 1893 года.
Сегодня я утомлена до предела и начинаю нервничать. Не знаю, что еще можно сделать для подготовки этих писем, потому что они очень важны. Я буду полагаться на Господа, чтобы Он дал мне сил. Эти письма будут опубликованы в газетах, и таким образом я сэкономлю время, и не буду писать их лично большому количеству людей.
Пятница, 21 апреля, 1893 года.
Этот день для меня стал днем великой усталости по причине постоянного напряжения, связанного с написанием важных вещей, но Господь поможет мне, он укрепит меня, чтобы я смогла выполнить необходимую работу. Мы готовимся к тому, чтобы в субботу отправиться в местечко Ментоне, которое расположено в шести милях от нас. Сегодня светит солнце, и завтра погода снова может быть приятной. До сих пор солнца не было видно и толстый слой облаков, подобно одеялу, заслонял от нас небо. Сегодня же мы радостно приветствуем солнечный свет.
Суббота, 22 апреля, 1893 года.
Суббота. Прошлой ночью звезды светили как бриллианты, а сегодня утром облачно и дождливо. Пресвитер Израиль, У.К.У. и сестра Браун отправляются в Ментоне сегодня в девять часов утра. Но нам сегодня обещают дождь, дождь и еще раз дождь. Извозчик послал человека, чтобы узнать, собираемся ли мы в поездку, и порекомендовал нам не рисковать. Мы сказали, что поедем, как только соберемся. Брат Симпсон, который несет ответственность за служение, когда он дома, сказал Уилли: «Я не думаю, что твоя мама приедет на служение». Уилли сказал: «Посмотрим. Если моя мама не придет на назначенную встречу, то это будет исключительным случаем». Когда мы подъехали к месту проведения собрания, там было всего около десятка человек, но весть о том, что наш экипаж прибыл, быстро разнеслась по селению. Помещение вскоре было заполнено, а самое главное, что среди нас присутствовал небесный Гость. [1169] Господь вложил в меня слова, с которыми я обратилась к людям. Иоанна 14 глава. Я сама была удивлена словам, которые были даны мне.
Веллингтон, Новая Зеландия, воскресенье, 23 апреля, 1893 года.
Я встала рано, в полвторого утра, и принялась за работу над почтой в Мельбурн. Мне сказали, что она отправляется по понедельникам. Рано утром нам приносят мешок с почтой, и мы с нетерпением ожидаем ознакомиться с содержанием писем, однако мы сделаем это только после утреннего Богослужения. Затем мешок вскрывается, там много газет, но писем из Америки или Мельбурна нет. Мы приходим к заключению, что наша почта ушла в Мельбурн и нам придется ждать еще две недели, пока её доставят сюда, в Новую Зеландию. Что ж, мы воспользуемся тем, что у нас есть, и не будем грустить ни минуты.
В полдень брат и сестра Старр порадовали нас своим прибытием. Мы виделись с ними всего неделю назад в Палмерстоне. Они остались там, чтобы посетить и лично разобраться в том, как лучше помочь нескольким собратьям, проживающим в том местечке. Теперь они удовлетворены тем, что на данный момент они сделали все, что в их силах. Там обязательно нужно начать проводить регулярные собрания, так как население этого местечка удвоилось с тех пор как брат Роберт Хэар проводил там служения четыре года назад. После обеда, ближе к вечеру, мы были приятно удивлены получить большую стопку писем. У.К.У. получил от брата Олсена подробное информационное сообщение о событиях происходящих на конференции. Я получила два важных письма от пресвитера Олсена и Леройя Никола, содержащее глубокое исповедание его поступков, совершенных в Миннеаполисе. Эта исповедь искренняя и я славлю Бога за победу, которую он одержал над врагом, который на протяжении четырех лет удерживал Леройя Никола и не позволял ему прийти к свету. О, как тяжело исцелиться от мятежного духа! Как силен обман сатаны!
[1170] Веллингтон, Новая Зеландия, понедельник, 24 апреля, 1893 года.
Этой ночью у меня было много бессонных часов. Добрая весть из Америки не давала мне уснуть. О, как радуется моё сердце о том, что Господь действует ради Своего народа. В информационном сообщении от брата Олсена говорится, что Господь Духом Своим Святым влияет на сердца тех, кто полагали, что они правы пред Господом, но на самом деле не смиряли сердец, чтобы исповедать свои грехи! На этой конференции Дух Божий привел их к этому решению. Пресвитер Моррисон, который долгое время выполнял служение президента конференции штата Айова, совершил полное исповедание. Мэдисон Миллер, который находился под влиянием той же самой обманчивой вражеской силой, также совершил исповедание. Таким образом, Господь являет Свою милость и нежное сострадание Своим детям, которые не приняли данного им света, но ходили и трудились во тьме.
Веллингтон, Новая Зеландия, вторник, 25 апреля, 1893 года.
Пресвитеры Старр, Израиль, У.К.У. и я посвятили некоторое время размышлениям о том, что может быть сделано в Веллингтоне. Наши попытки не привели к осязаемым результатам, по причине того, что ранее на этой территории распространялись книги Кенрайта, содержащие ложные понятия, которые привели к отступничеству, ибо люди, читавшие эти книги, были введены в заблуждение. Слепые прозрели бы, если узнали бы обо всех обстоятельствах. Великая борьба получила широкое распространение в этой стране и, как мне сказали, читатели хорошего мнения об этой книге. Так как миссис Уайт теперь находится здесь, то люди ожидают услышать ее лично. Если мы приложим усилия, а это будет стоить нам 200 долларов, мы сможем арендовать спортивную арену, которая вмещает тысячу человек. Залы, в которых проходят театральные представления, не считаются подходящим местом для таких встреч. Мы решили не сдаваться в этом вопросе, и пожертвовать чем-то во имя Господа.
Важно:
Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь
Издание:
a:2:{s:4:"TEXT";s:97:"<a href="http://tolkoveruy.ru/files/translations_of_Tv/">Издательская группа "Только веруй!" </a>";s:4:"TYPE";s:4:"html";}
Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно,
что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись.
(Избранные вести, том 1, стр 234, 235).
Между 1888 и 1893 американский Конгресс, посредством издания законов о "воскресном дне" предпринял попытку сформировать "образ зверя". Это и было фоном проходившей в 1893 году конференции АСД. То, что говорил о праведности по вере Джоунс, на знаменитой конференции 1888 года не сохранилось, но те идеи легли в основу его проповедей теперь.
По вступлению можно представить насколько эти проповеди важны. Например: "Летом 1908 года у Елены Уайт было побуждение написать автору трудов, представленных в этой книге. Наряду с прочими советами и рекомендациями она сделала следующее важное замечание в отношении этих проповедей (на тот момент им было уже 15 лет): «Мне было поручено использовать твои материалы, опубликованные в 1893 в Бюллетенях Генеральной Конференции... Мне было показано, что эти статьи, вдохновленные Святым Духом, многим помогут» (Письмо 230, написанное 25 июля 1908)."
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...)
Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)
Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)
Корпоративно едины «во Христе»
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." →
Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. →