Полезное
Служение в Сельском доме

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152147
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26702
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302738
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171269
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14205
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11755
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379668
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Переводы. Издательская группа "Только веруй!"

Приглашаем принять участие в новом проекте!

Полностью оформилась идея восстановить "историю вопроса" закона в послании Галатам. Ведь споры не утихают до сих пор, а важность верного ответа трудно переоценить. Итак. Мы уже переводим брошюру Эллета Ваггонера "Евангелие в послании к Галатам", которая была роздана на сессии 1888 года. Но она написана в ответ на буклет Батлера, президента генеральной конференции, "Закон в послании к Галатам". В свою очередь документ Батлера появился, как оппозиция статьям Э. Ваггонера 1886 года в журнале "Знамения времени". Эти статьи также были ответом самого Ваггонера на статью некоего Джонсона.

В истории мы разобрались и имеем весь основной материал в оригинале. Теперь было бы хорошо всё это "сокровище" перевести и иметь "отдельный блок" материалов для полноты видения вопроса. Польза очевидна: русскоязычный сегмент нашей церкви не имеет доступа к такой информации и делает выводы лишь опираясь на чьи-то комментарии.

Перечень материалов для перевода:
1. Ваггонер, Евангелие в послании к Галатам.
2. Батлер, "Закон в послании к Галатам".
3. Ваггонер, Статьи в журнале "Знамения времени" по 3-й главе Галатам с 8 июля по 2 сентября 1886 года (9-ть статей).
4. Статья этого самого Джонсона с которой всё и началось.
5. Также была книга на тему Законов и Заветов в духе 1888 года, писал её ещё раньше отец Ваггонера (1854 год, "Закон Божий: Изучение свидетельств о заветах"), где он отстаивал именно моральный закон в послании к Галатам.
6. Есть ещё материал, который пока не найден. В 1856 году был некий Стивен Пирс, который учил, что "закон в послании был системой законов включающей и церемониальный закон". Именно эта точка зрения победила на совещании, которое было собрано для решения этого вопроса. Однако на практике последующие 30 лет проповедовали лишь церемониальный закон в послании.

Мы собираем средства на этот проект. Если у вас есть интерес и возможность поддержать его, то сделать это можно перейдя по ссылке: http://tolkoveruy.ru/help.php



«Весть Третьего Ангела - 1897». Алонзо Джоунс

(1897, Бюллетень Конференции)


В письме, которое Елен Вайт написала брату Джоунсу в 1908- м году, было сказано: "Мне было сказано использовать эти ваши рассуждения, напечатанные в Бюллетене Генеральной Конференции в... 1897-м году... Мне было показано, что многие извлекут пользу из этих статей... данные аргументы были сформированы Духом Святым. (Сборник рукописей, том 9, письмо 230 за 25 июля 1908 года.
Поскольку Елен Вайт было сказано использовать эти проповеди, то она чувствовала на себе обязанность сделать их доступными также и для своих современников. Алонзо Джоунс провёл эти встречи с 12-го февраля по 14 марта 1897 года. Во время этих занятий в воздухе уже витал дух войны. Испанско-Американская война началась в апреле 1898 года. Данные рассуждения, которые Алонзо Джоунс предложил своим современникам являются такими же бесценными для нас ввиду предстоящих событий в этом мире, над которым снова нависает кризис.

Проповедь №11. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс

Проповедь №10. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс

Проповедь №9. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс


Проповеди 1 - 3 из 12
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец



«Весть Третьего Ангела - 1895». Алонзо Джоунс

(1895, Бюллетень Конференции)

«Весть третьего ангела.» Бюллетень Генеральной Конференции 1895 года. В данных 26-ти проповедях Джоунс обсуждает, каким образом США учреждает отступническую власть. Он говорит о том, что такое Вавилон, что в себя включает понятие Вавилон, и кто должен выйти оттуда. Эти проповеди являются самыми ясными из всех его выступлений на тему природы Христа, и всей глубины взаимосвязи между природой Христа и искуплением человечества.


Проповедь №26. Весть Третьего Ангела - 1895
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1895. Алонзо Джоунс

Проповедь №25. Весть Третьего Ангела - 1895
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1895. Алонзо Джоунс

Проповедь №24. Весть Третьего Ангела - 1895
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1895. Алонзо Джоунс


Проповеди 1 - 3 из 26
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец







"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно, что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись (Избранные вести, том 1, стр 234, 235).

Здесь собрано все, что говорилось сестрой Уайт, или писалось в личной переписке, печаталось в периодических изданиях касаемо вести 1888 года. В настоящий момент в процессе перевода находятся 2-й и 3-й тома. 1-й и 4-й уже переведены и находятся в процессе стилистической правки. По мере поступления материала он будет добавляться на сайт.


13.01.2011

Глава 139 стр. 1164-1166

Материалы 1888 года. 3-й том. Елена Уайт, Глава 139  стр. 1164-1166
  
Письмо А. Т. Джоунзу

J – 44 – 1893

Напьер, Новая Зеландия
9 апреля 1893 года.

Пресвитеру А.Т. Джоунзу

Дорогой брат,
Есть одна тема, которая меня очень тревожит. Хотя я и не считаю, что введение обязательного чтения Библии в общеобразовательных школах является справедливым или правильным, в то же время меня тяготит то, как наш народ высказывается по этому вопросу. Я уверенна, что этот подход представит нас пред миром в неверном свете. Мне было дано предупреждение в этом отношении. Мне были показаны слова Христа: «Итак, отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу».  Это означает, что церковь не имеет права с помощью закона навязывать миру что-либо религиозного характера. И все же, в отношении этого вопроса мне были даны слова предупреждения. Если бы закон такого рода вступил в силу, то Господь обратил бы его во благо, чтобы соблюдающие субботу имели законное основание отстаивать свое право соблюдать Библейскую субботу, согласно четвертой заповеди. Тогда Книга, навязанная народу государством и христианством для чтения в школах, говорила бы к их сердцам, и люди бы верно истолковали то, что написано в ней.
Мой брат, вопрос принятия закона об обязательном чтении Библии в школах будет действовать против нас, верующих людей, которые так ценят Библию. Год назад, мне было показано, что нам придется использовать Библию, чтобы доказать основание нашей веры. Нам следует быть чрезвычайно осторожными в каждой мелочи, чтобы не угасить ни единого луча света пред теми, кто находится во тьме. Я очень отчетливо помню эти слова: «Ничто не должно преграждать путь познанию Бога и посланного Им Иисуса Христа». Я сейчас не могу изложить на бумаге все это, но я однозначно могу сказать, что вам следует быть осторожными в том, какие решения вы принимаете в этом вопросе, ибо наши враги выступят против нас с убедительными аргументами, если мы дадим им хотя бы малейшую возможность. Я думаю, что законодательные власти будут продолжать добиваться своего, если не сейчас, то в ближайшем будущем. И для нас, как для народа Божия, очень важно никоим образом не провоцировать наших противников и не давать им повода, который они могли бы использовать во время будущего кризиса, чтобы противостоять такому хорошему нововведению как чтение Библии в государственных школах.
Я желала выступить по этому вопросу на прошлой генеральной конференции, но не смогла этого сделать. Я надеюсь, что Господь поможет нам не совершить неверного поступка. Пожалуйста, будьте осторожны в этом деле.
[1165] Дорогой брат А.Т. Джоунз, я хочу обратить ваше внимание еще на один вопрос. Однажды я посетила встречу, на которой было много присутствующих. В моем сне я видела, как вы выступали на тему веры и вменяемой праведности Христа по вере. Несколько раз вы повторили, что наши дела ничего не стоят, и мы ничего не можем сделать для нашего спасения. Этот вопрос был представлен в таком свете, что многие умы были сбиты с толку и не получили верного представления в отношении веры и дел, поэтому я решила написать вам. Вы излагаете этот вопрос слишком остро. Все же существуют условия, при которых мы можем получить оправдание, освящение и праведность Христа. Я понимаю, что вы имеете ввиду, но такая форма подачи этой истины оставляет неверное впечатление на многие умы.
Хотя добрые дела не спасут ни одной души, все же ни одна душа не спасется без добрых дел. Бог спасает нас согласно закона: если попросите, то получите просимое, если будете искать, то найдете, если будете стучать, то отворят вам дверь. Христос охотно желает спасти каждого, приходящего к Нему. «Приходящего ко Мне не изгоню вон». Вы видите реальность этих тем в том же свете, что и я, но то, как вы излагаете это словами, запутывает умы. После того, как вы так решительно высказали свое мнение в отношении дел, вам были поставлены вопросы, на которые вы не дали четких ответов, потому что вы сами еще не можете до конца достичь гармонии между вашими принципами и верой.
Юноша подошел к Иисусу с вопросом: «Учитель благий, что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную?» На что Христос ответил ему: «Что ты называешь Меня благим? никто не благ, как только один Бог; знаешь заповеди?» Юноша спросил: «Какие?» Иисус процитировал ему некоторые из них. «Он же сказал: все это сохранил я от юности моей. Чего же мне еще не достает?» Услышав это, Иисус сказал ему: все, что имеешь, продай и раздай нищим, и будешь иметь сокровище на небесах, и приходи, следуй за Мною». Вот они условия, и Библия полна условий.
«Услышав слово сие, юноша отошел с печалью, потому что у него было большое имение». Поэтому, когда вы говорите, что условий не существует, при этом некоторые из ваших высказываний носят довольно общий характер, тогда некоторые люди не могут увидеть последовательности в ваших словах. Они не понимают, как можно привести ваши высказывания в согласие с простыми словами Слова Божьего. Пожалуйста, будьте бдительны в этих вопросах. Острые заявления в отношении дел никогда не упрочат наших позиций. Наоборот, они ослабляют наши позиции, потому что многие люди посчитают вас экстремистом и потеряют возможность получить от вас другие богатые уроки, в которых они нуждаются.
Христос сказал: «Кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною». Я очень хочу, чтобы каждая душа увидела, поняла и была очарована логичностью истины. Доказательством нашей любви к Христу является наша повседневная практическая жизнь, а не голословные притязания. [1166] Брат мой, разуму тяжело объять эту тему, поэтому не обременяйте людей идеями, которые не гармонируют со Словом. Пожалуйста, учтите, что многие из учеников были плачевно несведущи в учении Христа, но когда обещанный Иисусом Дух Святой сошел на них, колеблющийся Петр стал чемпионом веры. О, какое преобразование характера! Не подкладывайте слабым в вере душам не единого камня, в виде замысловатых выражений и подачи истины, о который они могли бы преткнуться. Ваши слова должны всегда быть последовательными, спокойными, глубокими и вескими. Не впадайте в крайности, но твердо стойте на прочной скале. О, драгоценный, драгоценный Спаситель! «Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам».
2 Петра 1:1-11. Мы должны иметь такую веру, которая действует любовью и очищает душу. Мы никогда не окончим курс обучения в школе Христа. Мы должны трудиться над планом прибавления, а Господь будет трудиться над планом умножения, делая наше призвание и избрание непреложным. «Покажите в вере вашей добродетель, в добродетели рассудительность, в рассудительности воздержание, в воздержании терпение, в терпении благочестие, в благочестии братолюбие, в братолюбии любовь … так поступая, никогда не преткнетесь, ибо так откроется вам свободный вход в вечное Царство Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа».

Подпись Эллен Уайт.

Копии этого письма были отправлены пресвитерам Олсену, Джоунзу, Дэниелзу и Л. Дж. Руссо.



Важно:  Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь
Издание:  a:2:{s:4:"TEXT";s:97:"<a href="http://tolkoveruy.ru/files/translations_of_Tv/">Издательская группа "Только веруй!" </a>";s:4:"TYPE";s:4:"html";}

Возврат к списку





"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт

Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно,
что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись.
(Избранные вести, том 1, стр 234, 235).











21.10.2010 Глава 114 стр. 905-916
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт

20.10.2010 Глава 113 стр. 903-905
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт

18.10.2010 Глава 113 стр. 902-903
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт


Переводы 1 - 3 из 127
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все



"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс

(1893, Бюллетень Конференции)

Между 1888 и 1893 американский Конгресс, посредством издания законов о "воскресном дне" предпринял попытку сформировать "образ зверя". Это и было фоном проходившей в 1893 году конференции АСД. То, что говорил о праведности по вере Джоунс, на знаменитой конференции 1888 года не сохранилось, но те идеи легли в основу его проповедей теперь.

По вступлению можно представить насколько эти проповеди важны. Например: "Летом 1908 года у Елены Уайт было побуждение написать автору трудов, представленных в этой книге. Наряду с прочими советами и рекомендациями она сделала следующее важное замечание в отношении этих проповедей (на тот момент им было уже 15 лет): «Мне было поручено использовать твои материалы, опубликованные в 1893 в Бюллетенях Генеральной Конференции... Мне было показано, что эти статьи, вдохновленные Святым Духом, многим помогут» (Письмо 230, написанное 25 июля 1908)."

















17.05.2010 Предисловие (часть 1)
"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс

18.05.2010 Предисловие (часть 2)
"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс

19.05.2010 Часть 1
"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс


Проповеди 1 - 3 из 87
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все





"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика