Полезное
Служение в Сельском доме

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152147
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26702
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302738
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171270
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14205
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11755
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379668
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Переводы. Издательская группа "Только веруй!"

Приглашаем принять участие в новом проекте!

Полностью оформилась идея восстановить "историю вопроса" закона в послании Галатам. Ведь споры не утихают до сих пор, а важность верного ответа трудно переоценить. Итак. Мы уже переводим брошюру Эллета Ваггонера "Евангелие в послании к Галатам", которая была роздана на сессии 1888 года. Но она написана в ответ на буклет Батлера, президента генеральной конференции, "Закон в послании к Галатам". В свою очередь документ Батлера появился, как оппозиция статьям Э. Ваггонера 1886 года в журнале "Знамения времени". Эти статьи также были ответом самого Ваггонера на статью некоего Джонсона.

В истории мы разобрались и имеем весь основной материал в оригинале. Теперь было бы хорошо всё это "сокровище" перевести и иметь "отдельный блок" материалов для полноты видения вопроса. Польза очевидна: русскоязычный сегмент нашей церкви не имеет доступа к такой информации и делает выводы лишь опираясь на чьи-то комментарии.

Перечень материалов для перевода:
1. Ваггонер, Евангелие в послании к Галатам.
2. Батлер, "Закон в послании к Галатам".
3. Ваггонер, Статьи в журнале "Знамения времени" по 3-й главе Галатам с 8 июля по 2 сентября 1886 года (9-ть статей).
4. Статья этого самого Джонсона с которой всё и началось.
5. Также была книга на тему Законов и Заветов в духе 1888 года, писал её ещё раньше отец Ваггонера (1854 год, "Закон Божий: Изучение свидетельств о заветах"), где он отстаивал именно моральный закон в послании к Галатам.
6. Есть ещё материал, который пока не найден. В 1856 году был некий Стивен Пирс, который учил, что "закон в послании был системой законов включающей и церемониальный закон". Именно эта точка зрения победила на совещании, которое было собрано для решения этого вопроса. Однако на практике последующие 30 лет проповедовали лишь церемониальный закон в послании.

Мы собираем средства на этот проект. Если у вас есть интерес и возможность поддержать его, то сделать это можно перейдя по ссылке: http://tolkoveruy.ru/help.php



«Весть Третьего Ангела - 1897». Алонзо Джоунс

(1897, Бюллетень Конференции)


В письме, которое Елен Вайт написала брату Джоунсу в 1908- м году, было сказано: "Мне было сказано использовать эти ваши рассуждения, напечатанные в Бюллетене Генеральной Конференции в... 1897-м году... Мне было показано, что многие извлекут пользу из этих статей... данные аргументы были сформированы Духом Святым. (Сборник рукописей, том 9, письмо 230 за 25 июля 1908 года.
Поскольку Елен Вайт было сказано использовать эти проповеди, то она чувствовала на себе обязанность сделать их доступными также и для своих современников. Алонзо Джоунс провёл эти встречи с 12-го февраля по 14 марта 1897 года. Во время этих занятий в воздухе уже витал дух войны. Испанско-Американская война началась в апреле 1898 года. Данные рассуждения, которые Алонзо Джоунс предложил своим современникам являются такими же бесценными для нас ввиду предстоящих событий в этом мире, над которым снова нависает кризис.

Проповедь №11. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс

Проповедь №10. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс

Проповедь №9. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс


Проповеди 1 - 3 из 12
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец



«Весть Третьего Ангела - 1895». Алонзо Джоунс

(1895, Бюллетень Конференции)

«Весть третьего ангела.» Бюллетень Генеральной Конференции 1895 года. В данных 26-ти проповедях Джоунс обсуждает, каким образом США учреждает отступническую власть. Он говорит о том, что такое Вавилон, что в себя включает понятие Вавилон, и кто должен выйти оттуда. Эти проповеди являются самыми ясными из всех его выступлений на тему природы Христа, и всей глубины взаимосвязи между природой Христа и искуплением человечества.


Проповедь №26. Весть Третьего Ангела - 1895
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1895. Алонзо Джоунс

Проповедь №25. Весть Третьего Ангела - 1895
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1895. Алонзо Джоунс

Проповедь №24. Весть Третьего Ангела - 1895
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1895. Алонзо Джоунс


Проповеди 1 - 3 из 26
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец







"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно, что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись (Избранные вести, том 1, стр 234, 235).

Здесь собрано все, что говорилось сестрой Уайт, или писалось в личной переписке, печаталось в периодических изданиях касаемо вести 1888 года. В настоящий момент в процессе перевода находятся 2-й и 3-й тома. 1-й и 4-й уже переведены и находятся в процессе стилистической правки. По мере поступления материала он будет добавляться на сайт.


05.01.2011

Глава 138 стр. 1147-1163

Материалы 1888 года. 3-й том. Елена Уайт, Глава 138  стр. 1147-1163
  
Письмо Дж. Х. Келлоггу и его супруге

K - 86a – 1893
Каждому человеку – свое дело

Январь 1893 года
Дорогие брат и сестра Келлогг,
С каким удовольствием я бы встретилась с вами и побеседовала на многие темы, но, к сожалению, на бумаге могу написать лишь немного. Тем не менее, это лучшее, что я могу сделать.
Мой брат, меня тревожит ваше отношение к братьям Ваггонеру, Джоунзу и Прескотту. Если бы все наши служители сотрудничали с этими братьями и были бы с ними в одной упряжке, тогда дело Божье продвинулось бы на много лет вперед, по сравнению с тем, где оно находится сейчас. Господу неприятно, что вы питаете к ним такие чувства. Вы занимаетесь особым видом деятельности, это ваша часть виноградника, которую вы возделываете по мере ваших сил. А этим мужам Господь поручил другую работу. Они обрабатывают другую часть того же виноградника. Они не могут выполнить ваш труд, а вы не можете выполнить их труд. Каждому человеку дано определенное дело, соответствующее его способностям. Они должны трудиться на своем месте,  а вы на своем. От них не требуется выполнения вашей работы, а от вас не требуется выполнение их задач.
Мы все являемся нитями в огромной ткани человечества. Нить переплетается с нитью, образуя целостный узор на поверхности ткани. Вам кажется, что ваша часть работы является самой важной. Однако, эти мужи трудятся в своем направлении, и выполняют свои обязанности, возлагающие на них огромную ответственность. Один человек не может понести на себе все, и если бы эти мужи попытались взвалить на себя все, то это было бы великой ошибкой, тогда вы могли бы их осуждать.
Когда Бог повелел соорудить скинию в пустыне, каждому человеку было поручено отдельное дело. Если бы кто-то бросил свою работу и занялся делом другого, то наказанием за это была бы смерть. [1148] Устанавливая и разбирая скинию перед очередным переходом на другое место в пустыне, каждому было указано, какое место он должен был занять. Христос был невидимым Полководцем войска размером более миллиона человек, в котором не было непредвиденных случайностей или беспорядочных движений. От каждого человека требовалось соблюдение порядка, быстрое и точное выполнение порученной ему работы. Здесь заложен важный урок для церкви и для каждого человека, которого Бог избрал для выполнения части Его великой работы. Не от кого не требуется выполнения работы другого. Каждый из нас должен точно и честно выполнять назначенное ему дело. Управление той великой церковью во время ее шествия по пустыне символизирует управление церковью вплоть до конца земной истории до тех пор, пока мы не овладеем небесным Ханааном.
Я очень рада, что есть люди, желающие быть медиками-миссионерами. Но все не могут быть медиками-миссионерами в полном смысле этого слова. Есть люди, которые должны пройти подготовку, чтобы распространить последнюю весть предупреждения во всех больших и малых городах, во всех частях мира. В их распоряжении нет нескольких лет, необходимых для обучения работе медика-миссионера. Однако есть некоторые люди, которые имеют желание учиться, чтобы стать верными служителями, умелыми пастырями стада Божия, чтобы они могли в нужное время приносить из домов хранилищ  пищу для овец и ягнят.
Господу нужны работники с самыми разнообразными умениями. «И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова, доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, [1149] в меру полного возраста Христова;  дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения, но истинною любовью все возращали в Того, Который есть глава Христос … И не оскорбляйте Святаго Духа Божия, Которым вы запечатлены в день искупления. Всякое раздражение и ярость, и гнев, и крик, и злоречие со всякою злобою да будут удалены от вас; но будьте друг ко другу добры, сострадательны, прощайте друг друга, как и Бог во Христе простил вас». «Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные. И нет твари, сокровенной от Него, но все обнажено и открыто перед очами Его: Ему дадим отчет. Итак, имея Первосвященника великого, прошедшего небеса, Иисуса Сына Божия, будем твердо держаться исповедания нашего.  Ибо мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших, но Который, подобно нам, искушен во всем, кроме греха. Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи».
Наши трудности и разочарования не должны снедать наши души или делать нас раздражительными и нетерпеливыми по отношению к нашим сотрудникам лишь потому, что они не несут бремени трудов, порученных лично нам. Бог помнит о том, что мы очень заинтересованы в том, чтобы наша часть виноградника была обработана, чтобы на ней появились и созрели плоды. Да не будет между нами раздоров, зломыслия и злоречия, чтобы мы не огорчили Бога, давшего каждому человеку свой участок работы.
[1150] Мой брат, если вы откроете своё сердце навстречу злым подозрениям и зависти, то Дух Божий не сможет пребывать в вас. Каждая душа, вкусившая, как ценен Господь, будет продолжать искать полноты во Христе Иисусе. Она будет трудиться по примеру Христа, каждое её слово и мысль будут ответом на молитву Христа: «Не молю, чтобы Ты взял их из мира, но чтобы сохранил их от зла. Они не от мира, как и Я не от мира. Освяти их истиною Твоею; слово Твое есть истина. Как Ты послал Меня в мир, так и Я послал их в мир. И за них Я посвящаю Себя, чтобы и они были освящены истиною. Не о них же только молю, но и о верующих в Меня по слову их,  да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, - да уверует мир, что Ты послал Меня. И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино. Я в них, и Ты во Мне; да будут совершены воедино, и да познает мир, что Ты послал Меня и возлюбил их, как возлюбил Меня. Отче! Которых Ты дал Мне, хочу, чтобы там, где Я, и они были со Мною, да видят славу Мою, которую Ты дал Мне, потому что возлюбил Меня прежде основания мира. Отче праведный! и мир Тебя не познал; а Я познал Тебя, и сии познали, что Ты послал Меня. И Я открыл им имя Твое и открою, да любовь, которою Ты возлюбил Меня, в них будет, и Я в них».
Пожалуйста, внимательно, с молитвой прочитайте 17 главу евангелия то Иоанна и выполняйте то, о чем Христос ходатайствует пред Отцом. Обратите внимание на тексты 20-23. Наш труд заключается в том, чтобы взращивать единство. [1151] Даже наши мысли должны быть пленены в послушание Христу. Всякие злые мысли о наших братьях должны быть закованы в кандалы.
Мой брат, мы видим, как эта далекая страна нуждается в служителях, а мы почти лишены их. Здесь нет ни единого квалифицированного служителя, который бы смог прийти в наши города и дать отпор оппозиции, который бы смог отдать надлежащую честь истине и преподать основания нашей веры. Мы видим, что эту работу необходимо выполнить, а те служители, которые находятся на этой территории, не могут обработать и одной сотой части виноградника. Есть  города и села, которые еще никогда не слышали последней вести милости, данной миру. Мы ощущаем страшный дефицит людей, которые бы принесли слово жизни душам, погибающим в своих грехах. Нам предстоит противостать этому миру.  Христос сказал: «Я передал им слово Твое; и мир возненавидел их, потому что они не от мира, как и Я не от мира». Многие из служителей деноминационных церквей являются ложными пастырями. Они обманывают людей. Они неверно толкуют Писание и наполняют умы людей предрассудками. Наши сердца очень остро ощущают эту потребность, но мы может только молиться и полагаться на Господа, что Он распространит Свою истину.
У нас всего несколько зданий для встреч. В Австралии есть только одно здание, которое недавно было построено в Парраматте. Нам нужны хоть какие-то средства, чтобы помочь этой стране приобрести здания, которые бы стали точкой опоры для начала работы. Что может быть сделано в наших городах для того, чтобы овцы и ягнята были в безопасности? Я пытаюсь ограничить свои потребности на столько, насколько это возможно, чтобы вложить каждый сэкономленный пенс в подготовку работников, отправляя их на обучение в школу в Мельбурне. Жаль, что большинство книгонош работают на полях в Новой Зеландии. Мы изучили ситуацию и разработали план, который хотели бы осуществить: отправить мужчин и женщин в школу, чтобы они научились выполнять работу литературных евангелистов, чтобы они научились правильно подавать людям библейские чтения, научились вести строгую экономию, [1152] сокращать свои потребности и тем самым усиливать и расширять работу. У одного из наших книгонош менее чем за четыре года родилось четверо детей и его потребности превышают его доходы. Другие находятся в подобных условиях. У нас есть предложение заплатить за обучение мужчин и женщин суму размером в двести фунтов. Мы вложили двести фунтов в то, чтобы положить начало школе, потому что без этого она не могла быть основана.
Мы громко призываем братьев и сестер помочь нам в строительстве здания для поклонения Богу в Мельбурне. Нам нужно покрывать расходы на содержание школы, поэтому без помощи конференции мы не сможем продолжать собираться в Мельбурне и приглашать людей услышать истину. Здания, которые можно арендовать неопрятные и грязные, а наружные уборные не снабжены канализационным стоком. Залы очень малых размеров и не могут вместить всех присутствующих, там негде упасть яблоку. Это создает опасный для жизни запах, что и не дает мне возможности присутствовать на таких встречах. Иногда я отваживаюсь посетить их, но делаю это неохотно, потому что результатом такой встречи для меня всегда является болезнь. В Лондоне, а также в Новой Зеландии нужны здания для поклонения Богу, и нам нужно оказать им помощь, если мы хотим привести людей к истине. Мы не можем откладывать эту работу на годы. Каждый шаг, сделанный вперед сегодня, равен двум в будущем.
Я пишу вам об этом, чтобы вы увидели необходимость призыва о людях и средствах. Работа продвигается тяжело, потому что у нас нет людей и нет денег. Десять тысяч долларов были выделены для австралийского поля, но это всего лишь капля в море для такого объема работы. Я побуждала людей в Баттл Крике и других городах, где дома молитвы и церковные учреждения уже были построены, посвятить себя провозглашению истины для настоящего времени, и вместо того, чтобы достраивать здание рядом с уже существующим зданием, направить деньги сюда, чтобы мы могли заложить фундамент работы. Помогите нам создать условия для работы. Арендуемые залы с их баснословными ценами нам не по карману. [1153] Пресвитер Старр сделал запрос о стоимости аренды зала на один вечер в городе Дунедин. Ему пришел ответ: «10 фунтов, и ни цента меньше». Если мы не возведем дома для поклонения Богу, то работа не сможет продвигаться вперед. В Америке столько много церквей, которые могли бы помочь нам продвигать работу в различных направлениях. Здесь в Австралии есть только несколько церквей и большинство их членов бедные люди, которые не способны дать ничего кроме скудной десятины. Такая картина приводит меня в унынье.
Мой брат, мы должны задержаться здесь надолго. Мы не можем оставить это поле в таком состоянии. Мы должны будем остаться здесь еще на один год, хотя планировали быть здесь только два года. Бедность и нищета охватили большие города Австралии. 17 тысяч человек выехали из Мельбурна, чтобы не умереть с голоду. Некоторые из наших собратьев не могут найти работу. Те, которые имели 30-40 долларов в неделю, работая портными и закройщиками, теперь остались без работы. Некоторые братья болеют и не имеют насущного хлеба.
Я хочу обратить ваше внимание на один вопрос. Мы не получаем спонсорской помощи извне. Наши церкви не имеют такого преимущества, как церкви в Америке, и не получают денежных пожертвований из других полей. Мы благодарны Господу за то, что в Америке есть мужчины и женщины, которые жертвуют средства на сиротские дома и дома престарелых. Господу возносятся слова благодарения за то, что он побудил их сердца дать деньги на эти учреждения. Эти здания продолжают функционировать и требуют еще больше средств, в то время как на строительство церковных учреждений не выделяется ни единого доллара. Такое великое количество нужд опустошает казну. Нам на этом поле никто не помогает. А когда лично просим кого-нибудь в Америке помочь нам, то они говорят: «О, у нас дома есть свои собственные нужды, требующие денег. Австралия и новая Зеландия находятся так далеко. А здесь есть множество мест, куда мы можем отдать наши средства». Это буквальные ответы, которые мы слышим.
[1154] Нам предстоит совершить великую работу. Господь избрал людей и призвал их трудиться в Своем винограднике. Пусть каждый верно выполняет порученную ему работу. Однако мы ни в коем случае не должны считать своё направление работы первостепенным, чтобы вкладывать туда деньги, физические и умственные силы, которые необходимы для здорового роста в других частях мира. Давайте будем едины в духе и действиях, давайте сплотимся вокруг Христа, нашего великого средоточия.
В процессе учреждения организации «Миссионерский трактат» была допущена большая ошибка. Похоже, что все интересы были сосредоточены только в этом направлении. Результатом этого стало духовное голодание и смерть церквей. Сердце и разум каждого сотрудника на его участке работы в Божьем винограднике должно быть освящено истиной, чтобы он видел не только свой надел работы, но и его связь с общим великим делом. Когда сотрудники посвящены Богу, они проявляют Божью любовь к своим братьям, которые трудятся под руководством невидимого божественного Начальника. «Мы соработники Богу». Никто из трудящихся, не зависимо от их ранга, не должен препятствовать своим сотрудникам.
Если бы мы могли увидеть, как ликует сатана, когда мы, будучи  наполнены духом придирок и немилосердия, попадаем на крючок его искушений, тогда мы бы меньше осуждали друг друга. Человек сам по себе не может сделать ничего. Он может успешно работать только в сотрудничестве с Божественными силами, так как это делал Христос. Если человек осознает. Что он находится в окружении святых существ, тогда он не станет поддаваться уловкам врага. Он не допустит, чтобы его разум был возбужден до состояния неудовлетворения и неприязни по отношению к своим братьям. Из его уст не прозвучат слова сожаления и жалоб. Когда мысли освящены, тогда душа окружена здоровой атмосферой.      
[1155] Мой многоуважаемый брат, я осмелюсь сказать вам прямо. Ради вашей души, не позволяйте другим людям внушать вам мысли о мнимых недостатках тех, кто любит Бога и Его избранных соработников. Истинная эффективность церкви зависит от группы людей, чьи нравственные силы могут быть излишне истощены, потому что они несут возложенное на них бремя и, ко всему, противостоят потоку надуманных подозрений и сомнений в их адрес. Ваш долг заключается в том, чтобы облечь вашу душу такой атмосферой, которая бы оживотворяла духовную жизнь всех окружающих вас людей. Нам нужно  взращивать веру, надежду, смелость и большую любовь. У Бога есть мир для вашей души. Впустите Его, чтобы он царствовал в вашем сердце. Тогда вы обретете внутреннюю силу для выполнения ваших обязанностей. Вы можете достичь этого только путем ежедневного принятия в свое сердце Святого Духа, который сделает вас действенным и наделит вас смиренным и уравновешенным духом для совершения служения и облегчения страданий людей. Таким образом, вы засвидетельствуете, что являетесь учеником Христа.
Мой брат, вам необходимо ежедневное крещение в братской любви, которая не имеет привкуса разделения. Такая любовь присутствовала среди апостолов и наполняла их единодушием. Ее присутствие сразу же отражается на других. Она оздоровляет разум, тело и душу. Она является благословением для других, она формирует характер детей и молодежи. Благодаря ей, радость, мир, смелость, надежда и божественное милосердие обретают силу для преумножения. Эти качества влияют на человеческий разум, а особенно на разум детей и молодежи, преобразуя и наполняя их молодые и податливые сердца Божественной благодатью. Таким образом, христианские принципы передаются от одного человека другому. Вы станете живым каналом света. Для этого требуются терпеливые и непрекращающиеся усилия, но стать победителем вы можете только через Христа. Приблизьтесь к вашим собратьям. Возрастайте в вере и доверии к ним, и они поддержат вас. Сотрудники начнут излучать яркий свет только тогда, когда они с искренней верой, в духе кротости и любви [1156] вверят свои души в Божьи руки.
Я бы желала, чтобы вы прочитали мое письмо, адресованное пресвитеру Урии Смиту. Позиция, занятая некоторыми нашими собратьями по отношению к пресвитеру Джоунзу, оскорбительна для Бога. Когда пресвитер Джоунз написал свою статью на тему формирования образа зверя, пресвитер Смит, не сказав ни слова А.Т. Джоунзу, подал ее в печать. В тот момент пресвитер Джоунз находился в том же городе, и пресвитер Смит мог встретиться с ним в любое время и обговорить этот вопрос. Но, Смит безмолвно опубликовал статью, которая содержала мнение совершенно противоположное точке зрения пресвитера Джоунза. Мы столкнулись с этим вопросом здесь в Австралии. Для некоторых людей это стало соблазном, и привело их к блужданию в темноте в поисках ответа. Наша последняя конференция в Мельбурне не принесла пользы этим искушаемым душам. Вы спросите: «Почему эти мужи ведут себя таким образом, и выставляют раздоры на всеобщее обозрение?» Неверующие пользуются этим. Почему, имея в руках Библию, мы так явно отходим от ее наставлений? Почему мы играем на руку сатане и даем ему повод для ликования?
Мы получили все свидетельства того, что Господь трудится через пресвитера Джоунза, Ваггонера и профессора Прескотта. Моему сердцу больно видеть, что мои братья по вере проявляют чувство нетерпения и горечи по отношению к ним и, имея такие свидетельства, отказываются пребывать в узах любви и единства. Нужно положить конец раздорам. Нам необходимо единство. Эти видные мужи должны проявлять уважение друг ко другу и трудиться в согласии. Вы занимаете одну из самых важных должностей, и Господь обильно благословит вас, если вы будете в смирении ходить пред Ним. Но, брат мой, не полагайте, что у всех будет такой же склад ума, что и у вас. Не ожидайте, что ваши братья будут воспринимать все в таком же свете и [1157] предавать всему такое же значение, что и вы. Если вы будете так полагать, то обязательно разочаруетесь.
Нет необходимости спорить. Мы не должны думать о злом и говорить злое. «Итак облекитесь, как избранные Божии, святые и возлюбленные, в милосердие, благость, смиренномудрие, кротость, долготерпение, снисходя друг другу и прощая взаимно, если кто на кого имеет жалобу: как Христос простил вас, так и вы. Более же всего облекитесь в любовь, которая есть совокупность совершенства. И да владычествует в сердцах ваших мир Божий, к которому вы и призваны в одном теле, и будьте дружелюбны».
Я очень желаю, чтобы вы прислушались к Божьим словам. Вы вкладываете всю свою душу во всякое дело, за которое вы беретесь, и если вы думаете, что ваши братья недобросовестно выполняют свой долг, то вы тем самым заражаете свою душу болезнью. Ваши интересы направлены на великое и благородное дело, и вы полагаете, что каждый познавший истину человек должен переживать за свое дело так же глубоко, как и вы. Вы думаете, что многие ошибаются, когда не проявляют интереса к вещам, которые чрезвычайно важны для вас. Вокруг много людей, имеющих недостатки, однако вы не должны судить их. Мой дорогой брат, не осуждайте, не раздражайтесь, не ропщите и не жалуйтесь на все это. Вам не придется отвечать за чье-то пренебрежительное отношение к делу. И если вы приобретете привычку выражать свое недовольство, тот этот горький корень обязательно принесет свои плоды и заразит многих других. Пускай Господь разрешит все эти вопросы. Не говорите о том, что вам кажется неприятным в этих людях. В них также есть много такого, что достойно похвалы. Обратите ваше внимание на их положительные качества.
Если вы считаете, что обнаружили в ком-то недостаток, который следует исправить, тогда следуйте библейскому правилу и удалите горький корень, прежде чем он даст поросль и осквернит вашу душу и души других людей. [1158] Сатана алчет получить души этих людей. Он желает и вашей души, чтобы просеять её как пшеницу. Поэтому помогайте друг другу, укрепляйте друг друга и на вас почиют обильные Божьи благословения. Побеждающий получит великую награду.
Братья Прескотт, Джоунз и Ваггонер могут допускать ошибки. Вы также не застрахованы от ошибок. Они могут в чем-то заблуждаться, и вы можете в чем-то заблуждаться. Не позволяйте чувству желчности войти в вашу душу, потому что это может принести больше вреда, чем вы думаете. Конец близок, Господь скоро придет, и вам нужно застраховать свою жизнь. Это станет самым лучшим страховым полисом, который когда-либо был учрежден. «Прилагая к сему все старание, покажите в вере вашей добродетель, в добродетели рассудительность, в рассудительности воздержание, в воздержании терпение, в терпении благочестие, в благочестии братолюбие, в братолюбии любовь. Если это в вас есть и умножается, то вы не останетесь без успеха и плода в познании Господа нашего Иисуса Христа … Посему, братия, более и более старайтесь делать твердым ваше звание и избрание; так поступая, никогда не преткнетесь, ибо так откроется вам свободный вход в вечное Царство Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа».
Я глубоко заинтересована в том, чтобы вы воспользовались этим страховым полисом, чтобы приобрести наследие нетленное и жизнь вечную в царстве Бога.
Небо либо стоит всего, либо не стоит ничего для человека. По благодати нашего Господа Иисуса Христа вы можете обрести полноту в Нем. Я очень переживаю за вас. Я хочу, чтобы вы были счастливы. Мне больно смотреть на ваши страдания. Однако есть Тот, Кого вы огорчаете больше, чем меня - это ваш Искупитель, [1159] Которому вы принадлежите. Он говорит: «Сие сказал Я вам, да радость Моя в вас пребудет и радость ваша будет совершенна».
Я знаю, что на вас лежит большая ответственность, которая доставляет вам много беспокойств. Такова уж ваша должность. Поэтому вам следует сбросить с себя всякое излишнее бремя. Ежедневно вы нуждаетесь в утешении и мире Иисуса Христа, и Он обязательно даст вам их. Он желает, чтобы вы верили в Него, чтобы он был рядом с вами в любой критической ситуации. Он может наделить вас Своей мудростью. Он будет содействовать вам и даст вам успех. Но вы должны доверять ему. Не жалуйтесь ни на кого. Прекратите роптать, и пускай из вашего сердца льется только хвала Богу. Вы не должны полагать, будто теоретические знания являются доказательством того, что вы приняты Богом. Ваша уверенность зиждется на Слове Божьем. Поверьте в то, что Господь глубоко переживает за страдающее человечество, что Ему известны все ваши бремена, и Он понесет их вместе с вами, если вы будете доверять Ему. Он не может стать под одно ярмо с вами до тех пор, пока вы не прекратите раздражаться и жаловаться на ваших собратьев. Вы можете стать победителем только, если вы пригласите Христа стать вашим спутником, если будете жить и говорить, осознавая, что вы находитесь в присутствии небесных существ.
О, как сатана будет ликовать, если вы падете или придете в унынье! Говорите о свете. Говорите о надежде. Не считайте, что от вас требуется нести грехи другого человека. Христос возложил все грехи на Себя. Каждая душа является Его собственностью. Вы огорчаете Духа Божьего, когда выискиваете недостатки и проявляете недовольство. Это причиняет боль вашей душе и глубоко печалит Дух Христов.
Несколько ночей назад я беседовала с вами во сне. Вы были встревожены и взволнованы. Вы говорили с вашим братом, а затем с другим человеком, и ваши слова были не настолько добры и осмотрительны, какими им следовало быть. Я обратилась к вам так, как будто вы были юношей. Я сказала: «Джон, ты говоришь необдуманно. Разве такие слова послужат спасению души Уилли? Ты должен заботиться о его душе с такой же нежностью, с которой ты заботишься о твоих больных пациентах. [1160] Уилли должен иметь шанс застраховать свою душу для жизни вечной в Божьем царстве. Иисус любит его, Он умер за него. Будь очень добр к Уилли. Господь смилуется над ним и изгладит все его беззакония, если Уилли придет к Нему. Его душа очень ценна».
Каждый врач христианин имеет лекарство для исцеления души, хочет он того или нет. Подражая Иисусу Христу, он может стать большим благословением для окружающих. Но врача также окружают и великие соблазны, потому что он часто находится под чрезмерным давлением трудов и беспокойств. Однако, если врач, вверит охрану своей души Богу, как верному Творцу, то он найдет мир и покой. На него снизойдет Божье умиротворяющее влияние.
В мире много неверующих врачей, которые отказываются от света, излучаемого другими. Превознося себя, они теряют вечные, духовные преимущества. Однако, практикующие врачи, которые позволяют истине влиять на их разум и сердце, приобретают умение исцелять не только тело, но и пораженную грехом душу. Используя небесную мудрость, они могут говорить слова, способствующие духовному росту и наполняющие душу песней.
Вы – пастырь для души и врач для тела. Вам нужна Божественная помощь и вы получите ее, если придете ко Христу, как малое дитя. Вы можете приобрести богатый опыт, но вы не должны истощать себя чрезмерными переживаниями и переутомлением. Если вы попросите Духа Святого помочь вам обрести равновесие в жизни, тогда вы будете искать прежде всего царства Божия и праведности Его. Тогда вы будете идти тем путем, где истина для настоящего времени будет освещать вас своими ясными лучами. Вы будете видеть истину такой, какой она является на самом деле, и ваш опыт будет находиться в полной гармонии с вестью третьего ангела.
«После сего я увидел иного Ангела, сходящего с неба и имеющего власть великую; земля осветилась от славы его. И воскликнул он сильно, [1161] громким голосом говоря: пал, пал Вавилон, великая блудница, сделался жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу, пристанищем всякой нечистой и отвратительной птице; ибо яростным вином блудодеяния своего она напоила все народы, и цари земные любодействовали с нею, и купцы земные разбогатели от великой роскоши ее».
Пока еще звучит эта весть, пока еще провозглашение истины разделяет людей на два лагеря, мы, как верные стражи Божии, должны узреть своё истинное положение. Мы не должны сообразоваться с миром, чтобы не наполниться его духом, чтобы наше духовное зрение не было омрачено, и мы могли ясно видеть тех, кто имеет истину и несет весть Господа, так как это должны делать христианские церкви. В то же время мы не должны быть похожи на фарисеев, которые сторонятся их. Христос, Величие небес, стал Спасителем нашего мира. Он видел, что достичь человечества можно только одним способом: стать немного ниже, чем ангелы.
Чтобы избежать неправильно представления о Христе, апостол говорит: «Славою и честью увенчал его, и поставил его над делами рук Твоих, все покорил под ноги его. Когда же покорил ему все, то не оставил ничего непокоренным ему. Ныне же еще не видим, чтобы все было ему покорено; но видим, что за претерпение смерти увенчан славою и честью Иисус, Который не много был унижен пред Ангелами, дабы Ему, по благодати Божией, вкусить смерть за всех. Ибо надлежало, чтобы Тот, для Которого все и от Которого все, приводящего многих сынов в славу, вождя спасения их совершил через страдания.  Ибо и освящающий и освящаемые, все - от Единого; [1162] поэтому Он не стыдится называть их братиями, говоря: возвещу имя Твое братиям Моим, посреди церкви воспою Тебя».
«Великую тайну благочестия» верою могут постичь только те, которые, подобно Моисею, останутся тверды, как бы видя Невидимого.
Дорогие брат и сестра, мы не можем по достоинству ценить вечную реальность, постоянно созерцая только видимое. Нам необходимо глазами веры взирать на вечное и невидимое, а особенно вам, потому что вы отягощены болезнями и нуждами человечества. Нам нужно обрести более глубокое понимание великого плана Божьего, предназначенного  для того, чтобы страдающие осознали великую ценность человеческой души. Вы должны ценить обличения Христа выше, чем все богатства Египта.
Я знаю, что вас постигло уныние, и испытания отягощают вашу душу настолько, что вы почти забыли о том, что Иисус является вашим Помощником, и что очи Его постоянно на вас. Осуществляя свои планы, направленные на облегчение страданий человечества, всегда помните, что не вы лично совершаете эту работу.
Христос просит вас взять Его иго и Его бремя. Великое, наполненное сочувствием, сердце Христа всегда находится рядом со страдающим человечеством. Вы ничего не можете делать от себя. Помните, что вы инструмент в Божьих руках, поэтому пусть Его разум, мир и благодать правят в вашем сердце и в вашей жизни.
Станьте Божьими нитями в ткани человечества. Вы сами не можете управлять своей жизнью. Без Бога вы никогда не сможете достичь успеха. Вы должны сотрудничать с Богом. «Со страхом и трепетом совершайте свое спасение, потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению». Здесь мы видим гармоничное  сотрудничество двух сторон: Бога и человека.
[1163] Господь по Своей милости дал вам возможность стать сопричастником Его дела. Он не желает, чтобы вы трудились в одиночку, независимо от той единственной силы, которая может помочь вам достичь успеха в выполнении Его замысла. Поэтому не сомневайтесь, но доверяйте и смотрите на Иисуса, автора и Совершителя нашей веры. Не пытайтесь сделать все сами. Делайте то, что можете сделать, не истощая свои умственные и физические силы. Не возлагайте на себя излишние заботы и ноши, которые отдалят вашу душу от Бога.
Виноградник принадлежит Господу, это Его поле, и Он желает, чтобы вы, трудясь, сохранили свои физические, умственные и нравственные силы.  Всегда помните, что вы сотрудничаете с небесными силами. Не позволяйте врагу даже в самом малом вмешаться в эту великую работу. Выполняйте повеления Божьи и ни в коем случае не впадайте в унынье из-за того, что вы можете выполнить только ограниченный объем работы, ибо вы человек.
Безграничный наделит вас своей силой, чтобы вы имели успех. Не думайте, что вы оставлены один на один с невыполнимой задачей. Не ожидайте от других невозможного. «Павел насадил, Аполлос поливал, но возрастил Бог». «В начале Ты, основал землю, и небеса - дело Твоих рук; они погибнут, а Ты пребудешь; и все они, как риза, обветшают, и, как одежду, Ты переменишь их, и изменятся; но Ты - тот же, и лета Твои не кончатся».


Важно:  Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь
Издание:  a:2:{s:4:"TEXT";s:97:"<a href="http://tolkoveruy.ru/files/translations_of_Tv/">Издательская группа "Только веруй!" </a>";s:4:"TYPE";s:4:"html";}

Возврат к списку





"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт

Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно,
что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись.
(Избранные вести, том 1, стр 234, 235).











21.10.2010 Глава 114 стр. 905-916
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт

20.10.2010 Глава 113 стр. 903-905
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт

18.10.2010 Глава 113 стр. 902-903
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт


Переводы 1 - 3 из 127
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все



"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс

(1893, Бюллетень Конференции)

Между 1888 и 1893 американский Конгресс, посредством издания законов о "воскресном дне" предпринял попытку сформировать "образ зверя". Это и было фоном проходившей в 1893 году конференции АСД. То, что говорил о праведности по вере Джоунс, на знаменитой конференции 1888 года не сохранилось, но те идеи легли в основу его проповедей теперь.

По вступлению можно представить насколько эти проповеди важны. Например: "Летом 1908 года у Елены Уайт было побуждение написать автору трудов, представленных в этой книге. Наряду с прочими советами и рекомендациями она сделала следующее важное замечание в отношении этих проповедей (на тот момент им было уже 15 лет): «Мне было поручено использовать твои материалы, опубликованные в 1893 в Бюллетенях Генеральной Конференции... Мне было показано, что эти статьи, вдохновленные Святым Духом, многим помогут» (Письмо 230, написанное 25 июля 1908)."

















17.05.2010 Предисловие (часть 1)
"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс

18.05.2010 Предисловие (часть 2)
"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс

19.05.2010 Часть 1
"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс


Проповеди 1 - 3 из 87
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все





"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика