Полезное
Пансионат Сельский дом в Абхазии

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152147
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26702
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302738
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171270
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14205
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11755
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379668
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Переводы. Издательская группа "Только веруй!"

Приглашаем принять участие в новом проекте!

Полностью оформилась идея восстановить "историю вопроса" закона в послании Галатам. Ведь споры не утихают до сих пор, а важность верного ответа трудно переоценить. Итак. Мы уже переводим брошюру Эллета Ваггонера "Евангелие в послании к Галатам", которая была роздана на сессии 1888 года. Но она написана в ответ на буклет Батлера, президента генеральной конференции, "Закон в послании к Галатам". В свою очередь документ Батлера появился, как оппозиция статьям Э. Ваггонера 1886 года в журнале "Знамения времени". Эти статьи также были ответом самого Ваггонера на статью некоего Джонсона.

В истории мы разобрались и имеем весь основной материал в оригинале. Теперь было бы хорошо всё это "сокровище" перевести и иметь "отдельный блок" материалов для полноты видения вопроса. Польза очевидна: русскоязычный сегмент нашей церкви не имеет доступа к такой информации и делает выводы лишь опираясь на чьи-то комментарии.

Перечень материалов для перевода:
1. Ваггонер, Евангелие в послании к Галатам.
2. Батлер, "Закон в послании к Галатам".
3. Ваггонер, Статьи в журнале "Знамения времени" по 3-й главе Галатам с 8 июля по 2 сентября 1886 года (9-ть статей).
4. Статья этого самого Джонсона с которой всё и началось.
5. Также была книга на тему Законов и Заветов в духе 1888 года, писал её ещё раньше отец Ваггонера (1854 год, "Закон Божий: Изучение свидетельств о заветах"), где он отстаивал именно моральный закон в послании к Галатам.
6. Есть ещё материал, который пока не найден. В 1856 году был некий Стивен Пирс, который учил, что "закон в послании был системой законов включающей и церемониальный закон". Именно эта точка зрения победила на совещании, которое было собрано для решения этого вопроса. Однако на практике последующие 30 лет проповедовали лишь церемониальный закон в послании.

Мы собираем средства на этот проект. Если у вас есть интерес и возможность поддержать его, то сделать это можно перейдя по ссылке: http://tolkoveruy.ru/help.php



«Весть Третьего Ангела - 1897». Алонзо Джоунс

(1897, Бюллетень Конференции)


В письме, которое Елен Вайт написала брату Джоунсу в 1908- м году, было сказано: "Мне было сказано использовать эти ваши рассуждения, напечатанные в Бюллетене Генеральной Конференции в... 1897-м году... Мне было показано, что многие извлекут пользу из этих статей... данные аргументы были сформированы Духом Святым. (Сборник рукописей, том 9, письмо 230 за 25 июля 1908 года.
Поскольку Елен Вайт было сказано использовать эти проповеди, то она чувствовала на себе обязанность сделать их доступными также и для своих современников. Алонзо Джоунс провёл эти встречи с 12-го февраля по 14 марта 1897 года. Во время этих занятий в воздухе уже витал дух войны. Испанско-Американская война началась в апреле 1898 года. Данные рассуждения, которые Алонзо Джоунс предложил своим современникам являются такими же бесценными для нас ввиду предстоящих событий в этом мире, над которым снова нависает кризис.

Проповедь №11. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс

Проповедь №10. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс

Проповедь №9. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс


Проповеди 1 - 3 из 12
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец



«Весть Третьего Ангела - 1895». Алонзо Джоунс

(1895, Бюллетень Конференции)

«Весть третьего ангела.» Бюллетень Генеральной Конференции 1895 года. В данных 26-ти проповедях Джоунс обсуждает, каким образом США учреждает отступническую власть. Он говорит о том, что такое Вавилон, что в себя включает понятие Вавилон, и кто должен выйти оттуда. Эти проповеди являются самыми ясными из всех его выступлений на тему природы Христа, и всей глубины взаимосвязи между природой Христа и искуплением человечества.


Проповедь №26. Весть Третьего Ангела - 1895
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1895. Алонзо Джоунс

Проповедь №25. Весть Третьего Ангела - 1895
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1895. Алонзо Джоунс

Проповедь №24. Весть Третьего Ангела - 1895
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1895. Алонзо Джоунс


Проповеди 1 - 3 из 26
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец







"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно, что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись (Избранные вести, том 1, стр 234, 235).

Здесь собрано все, что говорилось сестрой Уайт, или писалось в личной переписке, печаталось в периодических изданиях касаемо вести 1888 года. В настоящий момент в процессе перевода находятся 2-й и 3-й тома. 1-й и 4-й уже переведены и находятся в процессе стилистической правки. По мере поступления материала он будет добавляться на сайт.


29.12.2010

Глава 136 стр. 1118-1135

Материалы 1888 года. 3-й том. Елена Уайт, Глава 136  стр. 1118-1135
  
Письмо У. Ингз

Lt 77, 1893

Не смотрите на различия, любите друг друга, провозглашайте истину.
(Написано 9 января 1893 года, Терраса Джорджа, ул. Килда Роуд
Мельбурн. Письмо пресвитеру Уильяму Ингз)

Сегодня после полудня у меня состоялся продолжительный разговор с братом Фостером, членом церкви в Прахране, который проходит через трудные испытания. Он портной по профессии, отличный мастер своего дела. Прежде чем он принял истину, его работа приносила ему 30 долларов в неделю. Когда он начал соблюдать субботу, за ним сохранили рабочее место, но его зарплата сократилась. Он человек хорошего такта, у него есть способность учить истине. Позже он оставил свою работу и отправился трудиться на миссионерское поле. Однако его направили в одиночку в сложный для работы регион, где он со временем пришел в унынье и замешательство, и чуть не пал под давлением обманчивой силы сатаны.
Я беседовала с ним на конференции год назад. Там он снова обрел свободу, встреча оказала на него хорошее влияние. Затем он переехал в Мельбурн, где продолжил заниматься своим ремеслом, а также проводит встречи в Прахране. Однако, его дела идут не очень успешно, он находиться в стесненных обстоятельствах, его здоровье не отличается особой крепостью, кроме того у него большая семья. Все это в совокупности лишило его силы духа, чем и воспользовался сатана, послав ему искушения и окутав его тьмою. В течении недель он проходил через серьезные испытания, а сегодня он пришел ко мне, чтобы рассказать о своих бедах.
Он говорит, что ему было известно так мало о свидетельствах, и он не понимал их роли в Божьем деле. Некоторое время спустя, после периода унынья, он просил Господа о пролитии света и ему приснился удивительный сон. Он увидел сестру Уайт в лодке, плывущей по высоким волнам, [1119] которые разбивались на мелкие брызги в разные стороны, подобно свету. Этот свет пролился в комнату, где с ним находилось еще много других людей. Он попытался отстраниться от света, но в тот момент к нему протянулась рука, держащая бумагу. Бумага была в огне и голос сказал: «Читай немедленно».
Он погасил огонь и развернул бумагу. Там было свидетельство и ключ к нему. Он сразу же ясно понял, что ключом к свидетельствам являются сами свидетельства. Затем он проснулся с ощущением Божьего благословения. Потом он помолился: «Господь, направь меня к тем свидетельствам, которые мне следует прочитать, и которые помогут мне в моем случае». Он взял в руки свидетельство номер 31 и открыл статью под названием «Отвергнутые свидетельства». Он прочитал их от начала до конца с глубоким интересом, и был очень впечатлен тем, что свидетельства были от Бога.
Некоторое время спустя он увидел в «Ревью энд Геральд» статьи брата А.Т. Джоунза на тему образа зверя, а затем еще одну статью пресвитера Смита, в которой было изложено противоположное мнение. Он был сбит с толку и встревожен. Он получил много света и утешения, читая статьи братьев Джоунза и Ваггонера, но вот один из старых соработников, который написал так много книг, и которого мы считали учителем от Бога, теперь, похоже, находиться в состоянии конфликта с братом Джоунзом.
Что же все это могло означать? Был ли брат Джоунз неправ? Ошибался ли брат Смит? Кто из них прав? Наш брат был в замешательстве. На кого мы можем положиться, когда ведущие сотрудники в деле Божьем занимают противоположные позиции, и при этом публикуют их в одном и том же издании? Кому же нам верить? Кто стоит на верном основании?
[1120] Брат Фостер был в таком недоумении, что написал письмо, в котором он сообщил, что не может проводить собрание. Со времени начала молитвенной недели, искушения давили на него с такой силой, что он не мог трудиться и ничего не заработал.
Все его мысли были заняты расхождением во мнениях между руководящими лицами, и он сильно переживал по этому поводу. Я сказала ему, что мне было известно о том, что другие люди, прочитавшие эти статьи, переживут нечто подобное. Эти различия не следовало опубликовывать, ибо слабые в вере могут преткнуться о них, и в результате потерять свои души. Я очень сожалела, и мое сердце сжималось от боли, ибо я знала, что Бог недоволен таким положением вещей.
Я сказала  ему: «Брат Фостер, у вас есть Библия, исследуйте ее страницы  с молитвой. Ваш Искупитель пообещал, что Дух Святой наставит вас на всякую истину. У вас есть Наставник, обладающий полнотой мудрости, Он тот, который никогда не ошибается. Я заповедую вам пред Богом, чтобы вы прекратили переживать и приняли драгоценные лучи света, излившиеся на вас. Наслаждайтесь истиной в Иисусе, ходите во свете, пока он льется. Если поступите так, то получите еще больший свет от Источника света. Не позволяйте вашему разуму сосредотачиваться на различиях, которые, как вам кажется, вы усматриваете. Если наши братья, идущие впереди, настолько не дальновидны, что допускают, чтобы их конфликтующие мнения выставлялись в газетах на показ всему миру, если они представляют эти различия пред большим количеством людей, собравшихся для поклонения Богу, то они выполняют то, чего Господь не поручал им, и идут в направлении, совершенно противоположном данному им в свидетельствах свету».
[1121] Скажу вам братья, что рвение, которое приводит к таким делам, не исходит от Бога. Христос не может побуждать людей работать против самого себя. Он не будет принуждать нас противодействовать Своим собственным наставлениям, или действовать вопреки духу молитвы, которую Он вознес за своих учеников, прежде чем оставил их.
Он знал, что они будут подвержены испытаниям со стороны противящегося Богу мира. Он сказал: «Когда Я был с ними в мире, Я соблюдал их во имя Твое; тех, которых Ты дал Мне, Я сохранил, и никто из них не погиб, кроме сына погибели, да сбудется Писание. Ныне же к Тебе иду, и сие говорю в мире, чтобы они имели в себе радость Мою совершенную.  Я передал им слово Твое; и мир возненавидел их, потому что они не от мира, как и Я не от мира. Не молю, чтобы Ты взял их из мира, но чтобы сохранил их от зла» (Ин. 17:12-15).
Мы должны решительно взяться за труд. Мы должны бороться с заблуждением и грехом, а ни друг с другом. Бог требует, чтобы мы укрепляли и исцеляли друг друга, а не разрушали. Мы должны постоянно принимать свет. Мы не должны отвергать весть и вестников, через которых Бог посылает свет своему народу.
Если бы пресвитер Смит посовещался бы с пресвитером Джоунзом, прежде чем была опубликована статья последнего на тему образа зверя, и ясно изложил отличия своего взгляда на этот вопрос, объяснив, что одновременная публикация обеих статей может вызвать резонанс среди читателей. Если бы это было сделано, то эта проблема не стояла бы так остро.
[1122] Однако, взятый в этом случае курс был точно таким, как и в Миннеаполисе. Те, кто противостояли братьям Джоунзу и Ваггонеру, не проявляли желания встретиться и поговорить с ними по-братски, открыв Библию и в духе Христа, с молитвой, обсудить различия во взглядах. Это единственный путь, одобряемый Богом. Бог укоряет всех тех, кто не пошел этим путем в Миннеаполисе.
Однако, эта слепая война продолжается. Одноверцы, земляки направляют оружие друг на друга. Вся вселенная  и небеса удивляются этому. Мне от этого очень печально, и если я ощущаю такую горечь то, что же ощущает Иисус, Который страдал в невыразимой агонии на кресте, чтобы искупить людей от силы сатаны и сделать их одним целым во Христе? «Вы все братья». Что же подталкивает братьев представлять миру противоположные мнения? Причина всего этого кроется в недостатке любви, без которой они не могут собраться вместе, чтобы сравнить свои взгляды и попытаться придти к согласию. Скажите мне, мои дорогие братья, каким духом вы водимы?
Мы знаем, что брат Джоунз несет весть для настоящего времени, пищу в нужное время для голодающего стада Божия. Те, кто не позволяет предрассудкам загородить свое сердце, чтобы Божья весть не была принята, обязательно ощутят дух и силу истины. Брат Джоунз несет весть из церкви в церковь, из штата в штат и на мир изливается Дух Божий. В природе происходят поразительные события, которые являются исполнением пророчества и доказывают быстрое приближение великого кризиса.
Брат Джоунз стремиться пробудить тех, кто называет себя народом Божьим, от смертной дремоты, чтобы они ощутили важность распространения вести предупреждения миру. [1123] Однако он выдвигает некоторые идеи, с которыми не все согласны. Брат Кейдж мгновенно и несдержанно реагирует на них. Он одевается в свои боевые доспехи и, прямо в зале собрания, становится в оппозицию по отношению к брату Джоунзу. Согласуется ли это с Божьим порядком вещей? Неужели  Дух Господень оставил брата Джоунза, и наполнил брата Кейджа? Предположим, что брат Джоунз поспешно заявил о своем мнении по вопросу образа зверя, то стоило ли подымать столько шума? Я отвечаю: нет, нет; иначе не Господь говорил через меня.
Мы должны строго соблюдать Библейские правила. Нам следует спокойно, с молитвой, стремясь сохранить единство сердец и в совершенной любви друг ко другу рассматривать вопросы, касающиеся различий во мнениях. Исследуйте каждый пункт,  помня, что вся вселенная смотрит на вас. Если вы найдете однозначные доказательства того, что один из братьев ошибается, попытайтесь убедить его на основании Слова Божьего. И даже если ваши усилия не увенчаются успехом, то это не должно стать известным всему миру, ибо это будет бесславить Бога истины и посланного Им Иисуса Христа.
Я получила письма из различных мест, поведавшие мне о печальных, и приводящих в уныние, результатах этой необдуманной публикации. Мы ощущаем достаточно сопротивления со стороны наших врагов, и нас еще ожидают яростные и серьезные конфликты. Давайте не будем давать повода сатане торжествовать, радуясь баталиям в наших рядах. Единство, о котором молился Спаситель, должно воплотиться в нашей практической жизни. Мы все должны взращивать в себе мир, мир Христов, укорененный в истине и питаемый Его праведностью.
[1124] Бог настолько возлюбил мир, что проявил Свою любовь, отдав Сына Своего Единородного, чтобы всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную. Иисус сказал: «Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга. По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою» (Ин. 13:34-35). «Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас» (Ин. 15:12). Пусть ваша ревность проявляется не в выставлении на показ своих отличий, а во взращивании любви друг ко другу, как повелел нам Иисус.
(Цитируются тексты 1 Ин. 3:16, 18, 19, 23; 4:8-13, 20, 21).
Я процитировала только некоторые отрывки, но Библия насыщена подобными уроками. Если мы не будем лелеять христову любовь друг ко другу, то на небесном суде наше дело обязательно будет обращено против нас, ибо невозможно возлюбить Бога, не возлюбив прежде брата. Слово говорит об этом очень ясно.
Когда я вижу как мало любви у братьев друг ко другу, мое сердце сжимается от боли. Как долго мы еще будем поддаваться аргументам сатаны, которые ослабляют наше влияние, и как долго мы будем показывать окружающим, как мало любви, уважения и почтения у нас по отношению друг ко другу? Пришло время, чтобы мы стали делателями Слова, а не только слушателями. Мы должны тщательно исследовать свои души, обитает ли в нас Божья любовь?
Иисус пришел в подобии греховной плоти, чтобы своей святой и чистой жизнью осудить грех во плоти. Он пришел в наш мир, чтобы явить характер Бога, а наша работа заключается в том, чтобы отражать характер Христа. Если мы не сохранили любовь божью в наших сердцах, то мы должны взыскать Господа, чтобы наши сердца были обновлены Его Святым Духом.
[1125] «Умоляю вас, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, чтобы все вы говорили одно, и не было между вами разделений, но чтобы вы соединены были в одном духе и в одних мыслях. Ибо от домашних Хлоиных сделалось мне известным о вас, братия мои, что между вами есть споры.  Я разумею то, что у вас говорят: "я Павлов"; "я Аполлосов"; "я Кифин"; "а я Христов".  Разве разделился Христос? разве Павел распялся за вас? или во имя Павла вы крестились?» (1 Кор 1:10-13).
Причиной разделения или разногласий в церкви является отделение от Христа. Секретом единства является союз со Христом. Христос является великим Средоточием. Чем ближе мы ко Христу, тем ближе мы друг ко другу. Объединенные Христом, мы обязательно будем едины с нашими братьями по вере.
Быть христианином значит гораздо больше, чем полагают некоторые. Христианин похож на Христа. Членство в церкви не делает нас христианами. Проник ли свет Христов в глубины вашего сердца? Обитает ли справедливость чистота и истина в храме вашей души? Узнать об этом можно только по плодам. (Цитируются отрывки из Гал. 5:22-26; 6:1-3). Сейчас не время, чтобы брат вынашивал в себе предвзятое мнение о брате. Не давайте врагам наименьшего повода упрекнуть нас в разногласиях, даже если это простое различие во мнениях. Конференция в Миннеаполисе была золотой возможностью для всех нас смирить свои сердца пред Богом и пригласить туда Иисуса, великого Наставника, но занятая многими позиция привела их к краху. С тех пор они потеряли ясное духовное зрение и никогда не обретут его снова, потому что они упорно вынашивали злой дух критики и осуждения, который доминировал на той конференции. [1126]  Но все же, со времени тех встреч, нам был милостиво дан обильный свет и свидетельства для того, чтобы мы поняли, что есть истина.
Те, кто были обмануты в Миннеаполисе, получили возможности снова прийти к свету. Они могли бы возрадоваться истине в Иисусе, если бы не гордость их бунтарских сердец. На суде им будет задан вопрос: «Кто потребовал от вас восстать против вести и вестников, которых Я послал к Моему народу со светом, благодатью и силой? Почему вы вознесли души ваши против Господа? Почему вы своим упорствующим духом преградили путь? И даже спустя время, когда вы получили столько свидетельств, почему вы не смирили свои сердца пред Богом, и не покаялись в своем отвержении вести о милости, которою Он послал вам?» Господь не вдохновлял этих братьев сопротивляться истине. Он намеревался крестить их Духом святым, сделать их живыми каналами света, чтобы нести яркие и ясные лучи света миру. «Бог от начала, через освящение Духа и веру истине, избрал вас ко спасению» (2 Фес. 2:13). Здесь, согласно Божьему замыслу, находятся два фактора спасения человека: божественное влияние и сильная, живая и действующая вера, которая принимает истину. Бог требует от человека отложить свои доводы в сторону и подчиниться действию веры, не поддающейся доказательствам. Мы должны исследовать Писание в духе ученичества.
Обсуждайте всякое различие в кротости Христа. Ищите истину, как скрытое сокровище. Нельзя пренебрегать вопросами, представляющие жизненно важные интересы. Человеческие суждение не ценнее соломы. Многие собьются с пути в небо, потому что они рискнули основать свою веру на человеках. [1127] Они сопротивляются вести о милости, потому что тот человек, которому они доверяют, безразличен к ней. Наша душа слишком ценна, поэтому мы не можем опираться верой на человека. Никто кроме Христа не может заплатить выкуп за наши души. Мы имеем Слово Божье, и только ему мы можем доверять без колебаний. Братья, давайте искать Господа вместе. Давайте упадем на Скалу и разобьемся. «Мы соработники Богу». Мы должны осознавать то, к чему это сотрудничество обязывает нас, иначе мы никогда не получим оправдание на небесном суде. Быть соработником Богу значит трудиться бок о бок с такими же представителями падшей расы, как и мы, но в то же время сотрудничать с небесными силами. Работа спасения состоит в том, чтобы объединить человеческое с Божественным.
Мы живем в опасное время. Оно уже наступило. Силы каждого разума, освященные великим  Учителем, должны быть направлены не на то, чтобы преграждать путь Божьей вести, посланной Его народу, а на то, чтобы объединить усилия в труде ради подготовки людей к великому дню пришествия Господа. Небесное вдохновение никогда не порождает в человеке духа подозрительности, чтобы человек искал возможности доказать, что братья, толкующие Писание не так как он, не имеют здравой веры.
На этом пути скрывается опасность, которая может привести к совершенно противоположному результату, потому что большая доля вины будет на тех, кто высматривает злое. Если бы они были свободны от предвзятого мнения, и ходили в смирении, то они были бы готовы получить свет из любого источника. Признавая дух Божий и благодать Христа, они бы действительно стали каналами света, а их опыт сделал бы их надежными советниками, людьми со здравым суждением.
[1128] Бог желает, чтобы Его народ любил и помогал друг другу, таким образом, укрепляя всякое доброе дело. Мы должны советоваться друг с другом, со старшими опытными сотрудниками, через которых Бог будет продвигать свою работу по мере нашего приближения к великому концу. Но если такие люди как пресвитеры Смит, Ван Хорн и Батлер будут оставаться равнодушными, и не примут того, что Бог считает необходимым для продвижения работы вперед в это опасное время, то они останутся позади. Бог завершит свою работу в справедливости. Этим братьям были даны различные возможности стать в ряды тех, которые сражаются ради победы, но если они покинут эти ряды, то работа будет продвигаться вперед без их участия.
Бог пошлет, кого пожелает. Его весть не возвратиться к нему тщетной, но исполнит то, что Ему угодно, и совершит  то, для чего Он послал ее. Люди, у которых должны были бы быть такие же отношения, как у Моисея и молодого Иисуса Навина, не смогут выполнить работу, предусмотренную для них Господом, если не примут эту весть от Бога. Работа будет двигаться вперед, а эти братья, которые могли бы получить богатейшие благословения, понесут вечную потерю. И даже если они покаются и будут в конечном итоге спасены, они никогда не смогут получить то, что ими было утеряно по причине неправильно избранного пути. Они могли бы стать инструментом в Божьих руках, чтобы в силе продвигать Его дело вперед, однако их влияние было направлено на то, чтобы противодействовать Божьей вести и подвергать ее сомнению. Они должны раскаяться за каждую йоту.
Противодействие, оказываемое нашими братьями по отношению к Господним вестникам, делает их труд мучительно тяжелым, ибо им приходиться встречаться с трудностями и преградами, которых могло бы и не быть. [1129] Свет Божьей славы не воссиял ясными лучами на наш мир, ибо должна была быть выполнена работа в среде народа Божьего, чтобы они возжелали дня силы Его. Тысячи людей, которые сейчас находятся во тьме заблуждений, уже давно могли бы присоединиться к нашим рядам.
Время, физические и умственные усилия, необходимые для нейтрализации влияния братьев, противящихся вести Божьей, могли бы быть использованы для того, чтобы предупредить мир о скором пришествии судов Божиих.  Сила Духа Божия присутствовала в среде Его народа, но они не могли воспользоваться ею, потому что их сердца не были открыты для ее принятия.
Нам следует бояться не противодействия со стороны мира, а противодействия со стороны тех людей, которые находятся в наших рядах и препятствуют вести. Эффективность распространения истины зависит от гармоничных действий тех, кто заявляет, что верит в эту истину. Любовь и уверенность являются нравственной силой, которая могла бы объединить наши церкви и обеспечить гармонию действий, но холодность и недоверие привели к разобщенности, которая лишила нас силы.
Согласно замыслу Господа, вести предупреждения и наставления, данные через Духа Его народу, должны распространиться повсеместно. Но сопротивление свету и истине, зародившееся в Миннеаполисе, своим влиянием лишило силы свидетельства, данные народу Божьему. Великая борьба, 4 том, не был распространен настолько широко, насколько это ожидалось, потому что братья, занимающие ответственные должности, имели в себе закваску духа, который господствовал в Миннеаполисе, и который затуманил духовное зрение народа Божьего. Дело противников истины настойчиво продвигается вперед, в то время как мы вынуждены прилагать значительную часть наших сил противодействию [1130] врагу, который трудится через людей, стоящих в наших же рядах. Ограниченность ума одних и сопротивление других сковали наши силы и средства, направив их главным образом на тех, кто знает истину, но не соблюдает ее принципы. Если бы каждый воин Христов исполнял свой долг, если бы каждый страж на стенах Сиона издавал своею трубою ясный звук, тогда мир уже давно бы услышал весть предупреждения. Но мы отстали на годы в выполнении этой работы. Какой отчет мы дадим Богу за такое промедление?
Пока ангелы удерживают четыре ветра, чтобы они не дули на землю, каждый человек, обладающий светом, имеет возможность передать его миру, но в нашей среде раздаются влиятельные голоса «мир и безопасность». Многие не поняли, что допуская промедление, мы теряем время, силы и влияние. В то время как люди спали, сатана неустанно двигался вперед, используя данные ему преимущества, чтобы добиться своего.
Господь показал нам, что весть к лаодикийской церкви также относится и к нам, однако сколь немногие из нас воспринимают эту весть, как относящуюся лично к ним. Бог трудился ради нас. Мы не можем жаловаться на небо, ибо нам даны богатейшие благословения, однако наш народ очень неохотно принимает их. Те, кто были настолько упрямы и непокорны, что не хотели смирить себя и принять Божий свет, милостиво посланный их душам, были лишены Святого Духа, и Господь не мог использовать их. Если эти люди не обратятся, то они никогда не войдут в благословенные обители.
Некоторые проповедуют Слово, но их труд запятнан нечистотой и блудом. Они принесли больше вреда, чем пользы. [1131] Если они не отвратятся от своих злых путей, то погибнут вместе с нечестивыми. Другие распространяют истину с безразличием, они не заинтересованы в работе по-настоящему глубоко, они скорее отходят назад, чем продвигаются вперед. Им давно пора вернуться назад по своим следам, потому что они потеряли свою первую любовь. Господь повелевает им: «Итак вспомни, откуда ты ниспал, и покайся, и твори прежние дела; а если не так, скоро приду к тебе, и сдвину светильник твой с места его, если не покаешься».
Нам предстоит выполнить великую работу. Лишь некоторые несут на себе тяжелое бремя ответственности. Они чувствуют, что Бог торжественно дал поручение американским церквам распространять весть истины миру. Среди голосов других наций слышен призыв из Македонии: «Придите и помогите нам». Бог в своем провидении открыл пред нами обширные поля, и если люди будут сотрудничать с Богом, тогда многие вкусят чистую и спасающую веру. Этот призыв звучит уже на протяжении многих лет, но народ, называющий себя Божиим, дремлет над порученной ему работой, которая в итоге остается почти не тронутой.
Бог посылал весть за вестью, чтобы пробудить наши церкви, чтобы они сделали что-то и сделали это немедленно. Однако, на Божий призыв: «Кого Мне послать?» лишь несколько голосов откликнулись «Вот я, пошли меня». По причине такого пренебрежения, многие души потеряют те возможности, которые Господь желал дать им.
[Цитата Лк. 14: 16-24] Когда Божья весть будет принесена, многие будут искать оправдания, чтобы не браться за работу, но мы должны усердно трудиться везде, где нам предоставляется такая возможность. Чтобы работа могла продвигаться вперед, необходимы люди и средства. Но даже и тогда, у нас будет оставаться возможность последовать примеру Спасителя в Его самоотречении и самопожертвовании ради спасения душ.
[1132] Сегодня работа требует гораздо больших затрат чем ранее. Бог призывает свой народ сократить их расходы везде, где это возможно. Я снова умоляю вас, чтобы вы не расточали деньги на фотографии себя и своих друзей, а направили их в другое русло. Пускай деньги, которые могли бы быть потрачены на собственные удовольствия, текут в Божью казну, чтобы поддержать тех, кто работает над спасением погибающих душ. Пусть те, кто имеет дома и земли, прислушаются к вести: «Продавайте имения ваши и давайте милостыню». «Принесите все десятины в дом хранилища, чтобы в доме Моем была пища, и хотя в этом испытайте Меня, говорит Господь Саваоф: не открою ли Я для вас отверстий небесных и не изолью ли на вас благословения до избытка?» (Мал. 3:10).
Господь грядет вскоре. Мы должны трудиться, пока еще день, ибо наступит ночь, когда никто не сможет трудиться. О, как много людей потеряли дух самоотречения и жертвенности. Они вкладывают свои деньги в земные владения. Есть люди, которых Бог щедро благословил, и испытывает их, чтобы увидеть, как они будут использовать Его блага. Они удерживали свои десятины  и приношения до тех пор, пока их долг Господу Богу Саваофу не стал таким великим, что они просто бледнеют при мысли о том, что им надо отдать принадлежащую Господу десятину. Братья, поспешите, вы имеете возможность быть честными пред Богом, не откладывайте это на потом. Ради ваших душ, не обкрадывайте Бога десятинами и приношениями.
Господь призывает нас использовать каждый талант наших средств и способностей. Когда церковь перестанет быть ленивой и праздной, тогда дух Господень проявится с большой силой, [1133] тогда божественная сила соединится с человеческими усилиями и церковь увидит благоприятную руку Господа Саваофа, тогда на мир прольется свет истины и познание Бога, а также посланного Им Иисуса Христа.  Также как и во времена апостолов, многие люди обратятся к Господу. Земля будет освещена славой небесного ангела.
Если жителям этого мира надлежит быть убежденными в том, что они являются преступниками Божьего закона, то это должно произойти под воздействием Святого Духа, который будет действовать через людей. Церковь должна стряхнуть с себя смертную дремоту, потому что Господь желает благословить свой народ, и только после этого они смогут оценить Его благословения, и распространить их подобно ясным лучам света. «И окроплю вас чистою водою, и вы очиститесь от всех скверн ваших … вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять» (Иез. 36:25,27). Если церковь, которая сегодня является пустыней, однажды станет плодородным полем, а позже станет плодовитым садом, то это произойдет благодаря излитию Божьего Духа Святого на Его людей.
Небесные силы уже давно ожидают сотрудничества со стороны людей, членов церкви, в предстоящей великой работе. Они ждут тебя. Поле настолько обширно, Божий замысел настолько велик, что каждое освященное сердце будет вовлечено в служение под руководством Божественной силы.
В то же самое время будет действовать и другая сила, возмущая силы преисподни. Работа ангелов тьмы проявится  в виде обманов, заблуждений, стихийных бедствий, несчастных случаев и вопиющих преступлений. В то время когда Бог посылает ангелов милости, чтобы они трудились через людей, сатана сразу же посылает своих слуг, чтобы они использовали все силы, находящиеся в его власти.
[1134] Тогда будет много господ и много богов. Раздастся крик: «Вот здесь Христос» и «Вон там Христос». Злые замыслы сатаны проявятся повсеместно, их цель – отвлечь внимание людей от выполнения их долга. Появление лжехриста пробудит мнимые надежды в сердцах тех, кто позволяет обмануть себя. В этот критический момент бодрствующие члены церкви поднимутся и проявят большое усердие по мере распространения беззакония.
Сам сатана явно проявит свою силу пред людьми. В мире природы будут происходить знамения и чудеса. Силы земли и неба покажут свою ужасающую и разрушающую силу (Бюллетень Генеральной конференции, 28 февраля 1893 года, «Ад»). Но глаза веры во всех этих проявлениях узнают предвестников великого и грозного будущего, и победы, приготовленной для Божьего народа.
Пусть все, кто верит в истину для настоящего времени, отложат в сторону свои различия, зависть, злые речи и мысли. Сплочайтесь, и еще раз сплочайтесь. «Послушанием истине чрез Духа, очистив души ваши к нелицемерному братолюбию, постоянно любите друг друга от чистого сердца».
Постоянно трудитесь, видя пред собой вечность. Помните, что каждая ваша способность должна быть освящена. Сами по себе вы бессильны сделать что-нибудь хорошее. Христос говорит: «Без Меня не можете ничего». Став сопричастниками Божественной природы, вы сможете все. Во Христе вы можете обладать силой у Бога и человеков.
[1135] Нам предстоит выполнить большую работу. Пускай искренние молитвы возносятся к Богу. «Боже! Будь милостив к нам и благослови нас, освети нас лицем Твоим, дабы познали на земле путь Твой, во всех народах спасение Твое». Бог желает проявить Свое великодушеие к людям. «Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа». Передаст ли церковь свет познания Иисуса Христа этому миру? Воссияет ли этот свет над всеми племенами, коленами, языками и народами?
«Здесь нет различия между Иудеем и Еллином, потому что один Господь у всех, богатый для всех, призывающих Его. Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется. Но как призывать Того, в Кого не уверовали? как веровать в Того, о Ком не слыхали? как слышать без проповедующего? И как проповедывать, если не будут посланы? как написано: как прекрасны ноги благовествующих мир, благовествующих благое!»  (Рим. 10:12-15). «Ибо так заповедал нам Господь: Я положил Тебя во свет язычникам, чтобы Ты был во спасение до края земли» (Деян. 13:47).
«Видя толпы народа, Он сжалился над ними, что они были изнурены и рассеяны, как овцы, не имеющие пастыря. Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою» (Мф. 9:36-38). В слове Божьем ясно изложено, в чем заключается наша работа. Христианин должен объединиться с христианином, церковь с церковью, человеческое должно сотрудничать с божественным. Все трудящиеся на ниве должны подчиниться Святому Духу, и все они вместе должны принести миру добрую весть о благодати Божией.

Письмо 77, 1893 год.

Поместье Эллен Уайт, 12 марта, 1986 года. Полный текст рукописи.


Важно:  Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь
Издание:  a:2:{s:4:"TEXT";s:97:"<a href="http://tolkoveruy.ru/files/translations_of_Tv/">Издательская группа "Только веруй!" </a>";s:4:"TYPE";s:4:"html";}

Возврат к списку





"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт

Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно,
что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись.
(Избранные вести, том 1, стр 234, 235).











21.10.2010 Глава 114 стр. 905-916
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт

20.10.2010 Глава 113 стр. 903-905
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт

18.10.2010 Глава 113 стр. 902-903
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт


Переводы 1 - 3 из 127
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все



"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс

(1893, Бюллетень Конференции)

Между 1888 и 1893 американский Конгресс, посредством издания законов о "воскресном дне" предпринял попытку сформировать "образ зверя". Это и было фоном проходившей в 1893 году конференции АСД. То, что говорил о праведности по вере Джоунс, на знаменитой конференции 1888 года не сохранилось, но те идеи легли в основу его проповедей теперь.

По вступлению можно представить насколько эти проповеди важны. Например: "Летом 1908 года у Елены Уайт было побуждение написать автору трудов, представленных в этой книге. Наряду с прочими советами и рекомендациями она сделала следующее важное замечание в отношении этих проповедей (на тот момент им было уже 15 лет): «Мне было поручено использовать твои материалы, опубликованные в 1893 в Бюллетенях Генеральной Конференции... Мне было показано, что эти статьи, вдохновленные Святым Духом, многим помогут» (Письмо 230, написанное 25 июля 1908)."

















17.05.2010 Предисловие (часть 1)
"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс

18.05.2010 Предисловие (часть 2)
"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс

19.05.2010 Часть 1
"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс


Проповеди 1 - 3 из 87
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все





"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика