Полезное
Служение в Сельском доме

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152147
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26702
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302738
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171270
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14205
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11755
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379668
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Переводы. Издательская группа "Только веруй!"

Приглашаем принять участие в новом проекте!

Полностью оформилась идея восстановить "историю вопроса" закона в послании Галатам. Ведь споры не утихают до сих пор, а важность верного ответа трудно переоценить. Итак. Мы уже переводим брошюру Эллета Ваггонера "Евангелие в послании к Галатам", которая была роздана на сессии 1888 года. Но она написана в ответ на буклет Батлера, президента генеральной конференции, "Закон в послании к Галатам". В свою очередь документ Батлера появился, как оппозиция статьям Э. Ваггонера 1886 года в журнале "Знамения времени". Эти статьи также были ответом самого Ваггонера на статью некоего Джонсона.

В истории мы разобрались и имеем весь основной материал в оригинале. Теперь было бы хорошо всё это "сокровище" перевести и иметь "отдельный блок" материалов для полноты видения вопроса. Польза очевидна: русскоязычный сегмент нашей церкви не имеет доступа к такой информации и делает выводы лишь опираясь на чьи-то комментарии.

Перечень материалов для перевода:
1. Ваггонер, Евангелие в послании к Галатам.
2. Батлер, "Закон в послании к Галатам".
3. Ваггонер, Статьи в журнале "Знамения времени" по 3-й главе Галатам с 8 июля по 2 сентября 1886 года (9-ть статей).
4. Статья этого самого Джонсона с которой всё и началось.
5. Также была книга на тему Законов и Заветов в духе 1888 года, писал её ещё раньше отец Ваггонера (1854 год, "Закон Божий: Изучение свидетельств о заветах"), где он отстаивал именно моральный закон в послании к Галатам.
6. Есть ещё материал, который пока не найден. В 1856 году был некий Стивен Пирс, который учил, что "закон в послании был системой законов включающей и церемониальный закон". Именно эта точка зрения победила на совещании, которое было собрано для решения этого вопроса. Однако на практике последующие 30 лет проповедовали лишь церемониальный закон в послании.

Мы собираем средства на этот проект. Если у вас есть интерес и возможность поддержать его, то сделать это можно перейдя по ссылке: http://tolkoveruy.ru/help.php



«Весть Третьего Ангела - 1897». Алонзо Джоунс

(1897, Бюллетень Конференции)


В письме, которое Елен Вайт написала брату Джоунсу в 1908- м году, было сказано: "Мне было сказано использовать эти ваши рассуждения, напечатанные в Бюллетене Генеральной Конференции в... 1897-м году... Мне было показано, что многие извлекут пользу из этих статей... данные аргументы были сформированы Духом Святым. (Сборник рукописей, том 9, письмо 230 за 25 июля 1908 года.
Поскольку Елен Вайт было сказано использовать эти проповеди, то она чувствовала на себе обязанность сделать их доступными также и для своих современников. Алонзо Джоунс провёл эти встречи с 12-го февраля по 14 марта 1897 года. Во время этих занятий в воздухе уже витал дух войны. Испанско-Американская война началась в апреле 1898 года. Данные рассуждения, которые Алонзо Джоунс предложил своим современникам являются такими же бесценными для нас ввиду предстоящих событий в этом мире, над которым снова нависает кризис.

Проповедь №11. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс

Проповедь №10. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс

Проповедь №9. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс


Проповеди 1 - 3 из 12
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец



«Весть Третьего Ангела - 1895». Алонзо Джоунс

(1895, Бюллетень Конференции)

«Весть третьего ангела.» Бюллетень Генеральной Конференции 1895 года. В данных 26-ти проповедях Джоунс обсуждает, каким образом США учреждает отступническую власть. Он говорит о том, что такое Вавилон, что в себя включает понятие Вавилон, и кто должен выйти оттуда. Эти проповеди являются самыми ясными из всех его выступлений на тему природы Христа, и всей глубины взаимосвязи между природой Христа и искуплением человечества.


Проповедь №26. Весть Третьего Ангела - 1895
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1895. Алонзо Джоунс

Проповедь №25. Весть Третьего Ангела - 1895
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1895. Алонзо Джоунс

Проповедь №24. Весть Третьего Ангела - 1895
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1895. Алонзо Джоунс


Проповеди 1 - 3 из 26
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец







"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно, что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись (Избранные вести, том 1, стр 234, 235).

Здесь собрано все, что говорилось сестрой Уайт, или писалось в личной переписке, печаталось в периодических изданиях касаемо вести 1888 года. В настоящий момент в процессе перевода находятся 2-й и 3-й тома. 1-й и 4-й уже переведены и находятся в процессе стилистической правки. По мере поступления материала он будет добавляться на сайт.


22.12.2010

Глава 135 стр. 1096-1117

Материалы 1888 года. 3-й том. Елена Уайт, Глава 135  стр. 1096-1117
  
Письмо капитану К. Элдриджу

Терраса Джорджа, ул. Килда Роуд
Мельбурн, штат Виктория. 9 января 1893 года

Капитану Элдриджу, Баттл Крик, штат Мичиган
Дорогой брат,
Я получила ваше письмо и попытаюсь ответить на него. Я благодарна нашему небесному Отцу за милость и благосклонность, проявленную ко мне. Я исцеляюсь от своих болезней. Господь благ и достоин великой хвалы.
Во время молитвенной недели мы проводили встречи в палатке в Северном Фицрое, пригороде Мельбурна. В субботу после обеда я говорила по 10 главе из книги Деяний, уделив особое внимание вести ангела к Корнилию. «Он в видении ясно видел около девятого часа дня Ангела Божия, который вошел к нему и сказал ему: Корнилий! Он же, взглянув на него и испугавшись, сказал: что, Господи? Ангел отвечал ему: молитвы твои и милостыни твои пришли на память пред Богом». Господь в большой мере дал мне своего Святого Духа. Палатка была полна людей, среди которых было несколько человек, не принадлежавших к нашему вероисповеданию, но заинтересовавшиеся происходящим там. Встреча была чрезвычайно ценной. В воскресенье после обеда я обратилась к большому собранию со словами из евангелия от Иоанна 14:1-4. Снова Господь благословил меня, и я говорила с большой свободой. Слушатели получили благословения. [1097] Северный Фицрой находится в пяти милях от здания школы в местечке святой Килды, где мы живем. Поездка домой после выступления утомила меня. Однако я была больше обеспокоена последствиями малярии, источниками которой являются открытые канализационные каналы, которые не только имеют отвратительный вид, но также и опасны для здоровья. В понедельник вечером, в здании школы я встретилась с маленькой церковью местечка Прахран. Я молилась с ними и обратилась к ним с размышлениями о словах Иисуса: «Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас; возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко». После чего мы помолились и провели дружеское общение, во время которого почти все присутствующие поделились драгоценными свидетельствами. Во вторник вечером я снова посетила встречу на том же самом месте. Уилли поведал нам об интересной идее пресвитера Рида в отношении миссионерской работы на Тихоокеанских островах. Эти встречи очень полезны, на нас изливается свет, но мы хотим получить больше и еще больше Божьих благословений. В среду после обеда я посетила встречу сестер, которая проходила в актовом зале городского совета, в офисе Ико, Северный Фицрой. Присутствовало восемьдесят пять человек. Я выступала на тему материнского долга в воспитании и обучении детей, чтобы они стали детьми Божьими, пригодными для будущей вечной жизни. Я открыла и закрыла встречу молитвой. В завершении я начала ощущать, что мое писательское служение, а также свидетельства отдельным людям, [1098] исчерпывают мои силы быстрее, чем я могу их пополнить. Но матери пришли ко мне и сказали, что они были бы благодарны услышать то, в чем они нуждаются. Некоторые из них говорили: «Эта встреча оказала на меня неизгладимые впечатления. Я вижу, что мне предстоит много чего изменить в воспитании моих детей. О, я так рада, что меня вовремя предупредили, и когда я явлюсь на суд, я буду осведомлена о своем долге».  Несмотря на усталость, я не сожалела об усилиях, приложенных в тот вечер.
День был теплым, но во время конной прогулки домой с моря подул резкий бриз и я озябла. В четверг утром я почувствовала, что я очень истощена. Предыдущей ночью у меня был опыт, очень похожий на тот, который я имела в Саламанке, Нью-Йорк, два года тому назад. Когда я проснулась, после короткого сна, мне казалось, что меня повсюду окружал свет, мне казалось, что комнату наполнили небесные ангелы. Дух Божий был на мне, и мое сердце было переполнено до края. О, какая любовь горела в моем сердце! Я громко восклицала: «Господь Иисус, я люблю Тебя. Ты знаешь, что я люблю тебя. Мой дорогой небесный Отец, я славлю Тебя от всего сердца». «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную». «Стезя праведных - как светило лучезарное, которое более и более светлеет до полного дня». «Иисус мой Искупитель, единородный от Отца, я доверяю только Тебе».
Мой мир был как река, мне казалось, что моя жизнь сокрыта в Боге. [1099] Часы сна и пробуждения были временем приятного общения с Ним. Благодаря любви, жизни и заботе Иисуса я получила высокие и святые привилегии. В моем разуме появлялись ясные слова: «Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет. И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек». Иисус живет для того, чтобы ходатайствовать за нас. Иисус жив, и именно поэтому мы также будем жить.
О, почему же церковь Христа не проснется, и не оденет свое чудное убранство? Почему она не светит? Основная причина слабости христианства заключается в том, что люди, которые утверждают, что верят истине, так мало знают Христа и недооценивают то, кем Он может стать для них, и кем они могут быть для Него.  Нам доверены самые великие и важные истины, которые когда-либо были даны смертным людям. Если бы наши слова, наши мысли и дела были более чистыми и возвышенными, если бы они больше соответствовали святой вере, которую мы исповедуем, тогда мы бы рассматривали наши обязанности в совершенно ином свете. Какими торжественными и святыми они были бы тогда для нас. Мы будем острее ощущать свои обязанности, нашей постоянной целью станет возрастание в святости, в страхе Божьем. Земные, преходящие вещи будут подчинены небесному и вечному.
Мы сердцем и устами скажем вместе с псалмопевцем: «Как вожделенны жилища Твои, Господи сил! Истомилась душа моя, желая во дворы Господни; сердце мое и плоть моя восторгаются к Богу живому. И птичка находит себе жилье, и ласточка гнездо себе, [1100] где положить птенцов своих, у алтарей Твоих, Господи сил, Царь мой и Бог мой! Блаженны живущие в доме Твоем: они непрестанно будут восхвалять Тебя. Блажен человек, которого сила в Тебе и у которого в сердце стези направлены к Тебе. Проходя долиною плача, они открывают в ней источники, … приходят от силы в силу, являются пред Богом на Сионе. … Боже, защитник наш! Приникни и призри на лице помазанника Твоего. Ибо один день во дворах Твоих лучше тысячи. Желаю лучше быть у порога в доме Божием, нежели жить в шатрах нечестия. Ибо Господь Бог есть солнце и щит, Господь дает благодать и славу; ходящих в непорочности Он не лишает благ. Господи сил! Блажен человек, уповающий на Тебя!»
Я так благодарна за преимущество общения с Богом. Это высокая честь для меня. Все о чем я прошу, чтобы Господь в своей великой милости и добросердечии дал мне силы служить Ему, а не собственным прихотям и покою, чтобы я трудилась для Христа в спасении душ. Я ожидаю, верю и получаю великие благословения, хотя я и не достойна их.
Слово Божье явилось мне в четких строках по отношению к принципам и порядку, установившимся в офисе издательства «Ревью энд Геральд». Сотрудники издательства нуждаются в самоисследовании. Каждый человек, соприкасающийся со святым, должен выполнять свое дело подобно Христу. Не должно быть обмана, ибо [1101] «Неверные весы - мерзость пред Господом». Неверные весы являются символом всякого нечестного ведения дел, всякого стремления прикрыть эгоизм и несправедливость под маской честности и равенства. Бог ни в коей мере не благоволит к такому положению вещей. Он ненавидит все ложные пути. Ему ненавистен всякий эгоизм и алчность. Он не потерпит безжалостного отношения и отплатит тем же. Бог может дать процветание тем трудящимся, которые приобретают свои средства честным путем. Его проклятие лежит на всем, что приобретено эгоистичными методами. Удовлетворяя собственные желания и участвуя в обмане, человек показывает, что он не боится Бога и не чтит Его имя. Все те, кто ходит с Богом, будут не только остерегаться всякой несправедливости, но будут также проявлять Его милость и благость по отношению ко всем, с кем они имеют дело. Господь повелевает нам не быть лицеприятными, Он одобряет тех, кто благотворит бедным, вдовам и сиротам.
«Господь, Которого вы ищете, и Ангел завета, Которого вы желаете; вот, Он идет, говорит Господь Саваоф. И кто выдержит день пришествия Его, и кто устоит, когда Он явится? Ибо Он - как огонь расплавляющий и как щелок очищающий, и сядет переплавлять и очищать серебро, и очистит сынов Левия и переплавит их, как золото и как серебро, чтобы приносили жертву Господу в правде».
Господь осуждает все черты нашего характера, которые мешают нам войти в город Божий. Если мы отдадим себя [1102] на переплавку Богу, то всякие шлаки и примеси будут поглощены огнем. Когда избранные Божьи примут свет, предназначенный для этого времени, то они не будут возвышать себя. Они не станут производить мерило, с помощью которого смогут измерять свой собственный характер, ибо Господь уже дал им эталон, согласного которому они должны измерять свой характер. Этот эталон один и тот же, как для бедных, так и для богатых, потому что все будут испытаны законом, который заповедует нам любить Бога превыше всего и ближних как самих себя. Победителями выйдут те, кто, живя на земле, собирают богатства на небесах. Бог дает нам свет и возможность учиться у Христа, чтобы мы уподоблялись Ему по духу и характеру, поэтому мы не должны приспосабливаться к человеческим стандартам. Божья истина должна проникать в наше сердце, чтобы управлять нашей жизнью и формировать наш характер.
Господь наблюдает за тем, как люди поступают в различных ситуациях, Он создает вокруг них разнообразные обстоятельства, чтобы испытать их характер. Чистая, совершенная и возвышающая истина является вечным мерилом для человека. Если совесть подчинена истине, пребывающей в сердце человека, тогда истина становится действующей силой, которая движима любовью и очищает душу. Однако если познание истины не украшает душу, если оно не покоряет, не смягчает и не воссоздает человека по образу Божьему, тогда оно не приносит никакой пользы человеку. Тогда истина подобна меди звенящей и кимвалу звучащему. Дух Святой насаждает истину такой, какая она есть в Иисусе. [1103] Истина всегда начинает свое действие изнутри, а затем проявляется в словах, духе и действиях по отношению к окружающим.
Поток истины, струящийся от бесконечно мудрого Бога в направлении слабых человеческих существ, не подчинен воле человека. Бог ставит условия и указывает обстоятельства, при которых мы можем получить Его дары. С одной стороны мы видим бесконечную силу, мудрость, милость и благость; с другой стороны находится слабость и неведенье, беспомощность и грех. Даже те человеческие способности и ресурсы, которые приемлемы для сотрудничества с Богом, не являются нашими, но вверены нам. В своем великом снисхождении Бог принимает ограниченных человеческих существ как своих соработников в спасении мира. Одним из условий, является то, что человек, получив совет от Бога, должен усердно выполнить каждое слово, исходящее из уст Божьих. Наш успех в религиозной жизни будет пропорционален честности и тщательности, с которой мы выполняем каждое из Его условий.
Есть люди, имеющие отношение к издательству, которые не знают и не хотят узнать на собственном опыте, чего стоило их предшественникам поднять работу до существующего уровня. Когда нынешние сотрудники, начали работать в издательстве, они не заключили с Богом договор о сотрудничестве. Они не признают принципов и условий, которые должны управлять человеком в процессе сотрудничества с Богом. «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную». [1104] Никто из людей не может быть готовым трудиться для Бога до тех пор, пока он не станет сопричастником Его жертвенной любви. Многие люди постоянно допускают ошибки и идут своим путем, они не могут сбросить с плеч груз эгоизма, как будто бы он является драгоценным богатством. Когда они постучат в небесные врата, говоря: «Господи, Господи впусти нас», тогда многие люди услышат слова: «Никто не войдет сюда, кроме тех, кто может получить небесное благословение». «Хорошо, добрый и верный раб! В малом ты был верен, над многим тебя поставлю; войди в радость господина твоего». А другому рабу говорит: «Ты верно служил самому себе, ты трудился для своих собственных корыстных интересов. Ты не собрал сокровищ на небесах».
Мы ни на секунду не можем чувствовать себя в безопасности, если мы питаем безразличие и равнодушие в отношении вопроса о спасении наших душ. Многим, желающим быть спасенными, придется пробудиться и изменить образ своих действий. Нас подстерегают опасности последних дней. Только взаимоотношения с личностями Божества посредством крепкой, живой и действующей веры могут сделать нас сотрудниками Богу. Те, кто будут остерегаться самоотречения и самопожертвования никогда не станут сопричастниками славы Христа. Все те, кто получат в награду корону жизни, должны с молитвой изучать Писание и прилагать решительные усилия, чтобы получить эту награду. Пускай никто не думает, что он или она сможет потребовать эту награду на основании своих преимуществ в происхождении, занимаемой должности или образовании. Как они получили эти преимущества? Только через Христа. Бог призывает всех, стремящихся к вечной жизни, следовать этому примеру. Первостепенными принципами евангелия являются правда и истина, [1105] эти же принципы Христос желает увидеть в жизни каждого человека. Мы должны искренне подчинить свою волю воле Божьей. Мы должны отказаться от всех наших воображаемых заслуг и смотреть на Голгофский крест. Такое подчинение Богу требует от человека особых усилий, направленных на сотрудничество с Божественной силой, ибо ветвь должна пребывать на лозе.
Мой брат, в вашем письме вы говорите о своем намерении оставить работу в издательстве «Ревью энд Геральд». Мне жаль, что вы хотите бросить этот труд на основании упомянутых вами причин. Это говорит о том, что вам еще предстоит обрести гораздо более глубокий опыт с Богом, нежели тот, которым вы обладаете сегодня. Ваша вера очень слаба. Другие семьи, гораздо большие, чем ваша, не жалуются, имея доход в половину меньше вашего. Мы находимся в таких же стесненных обстоятельствах, поэтому я знаю, о чем говорю. Очевидно, что независимо от того останетесь ли вы работать в издательстве или нет, вам предстоит усвоить уроки, которые жизненно необходимы вам. Я не осмелюсь уговаривать вас остаться, ибо до тех пор, пока вы не начнете больше пить из Источника живой воды, ваше служение не будет приемлемым для Бога.
Я не знаю, кто займет освободившуюся должность после вашего ухода, но если Бог лично спланировал работу в Баттл Крике и желает ее выполнения, то я уверенна Он поможет им в любой кризисной ситуации. Он не желает, чтобы Ему служили по принуждению. До тех пор, пока Его слова не войдут в душу, и не приведут всего человека в полное подчинение Христу, человек, во время искушений и испытаний, будет склонен идти своим собственным путем, [1106] а не путем Божьим. Я надеялась, что истина, которая сияла на вас ясными и отчетливыми лучами со времени встреч в Миннеаполисе, наполнит вашу душу до края. Но из вашим писем я вижу, что вы не ходите во свете.
Вы и мой племянник Френк Бэлден, получая такую большую зарплату в издательстве, все же считаете, что она является не достойной. Бог призывает вас обоих занять такие высокие посты в выполнении Его дела, и если бы вы сохраняли ваше посвящение Богу и общение с Ним, то вы бы согласились на предложенную вам зарплату. Совет издательства не был движим духом Божьим, когда предложил вам такие условия. Какую бы должность человек не занимал в издательстве, он не должен получать непомерно высокие суммы денег за свой труд, потому что Бог не действует таким образом. Вам недоставало духовного виденья, вам необходимо было получить небесное помазание, чтобы вы увидели, что дело Божье было основано на жертве, и может продвигаться вперед только на жертвенности.
Много, о как много верующих едва ли имеют достаточно пищи для пропитания, и все же в своей глубокой бедности они приносят свои десятины и дары в Божью сокровищницу. Многие, кому известно, что значит поддерживать дело Божье в тяжелых обстоятельствах, вкладывали средства в издательский дом. Они были готовы пройти чрез трудности и лишения, они заботились и молились об успешности дела. В их дарах и жертвах выражена горячая благодарность и хвала Тому, [1107] кто призвал их из тьмы в чудный Свой свет. Нет более ароматного фимиама, который мог бы вознестись к небу. Их молитвы и благотворительные взносы не будут забыты Богом.
Но дело Божие во всем своем разнообразии является одним целым и должно находится под руководством одних и тех же принципов, одного и того же Духа. Оно должно нести на себе отпечаток миссионерской работы. Каждый отдел связан со всеми частями евангельского поля, и Дух, который руководит одним отделом, будет проявлен на всем поле. Если часть соработников получает такие большие зарплаты, то и другие возжелают более высокой оплаты, тогда дух самопожертвования исчезнет из самого сердца работы. Наши учреждения могут подхватить тот же самый дух, и тогда благорасположение Божье будет удалено от них, ибо Бог не одобряет эгоизм. Таким образом наш решительный труд придет к своему концу. Этот труд может продвигаться вперед только благодаря непрерывной жертвенности. Из всех частей мира приходят просьбы о потребности в служителях и средствах для продолжения работы. Что же мы скажем им: «Вы должны подождать, у нас в казне нет денег»? Френку Бэлдену известна история работы издательства, он знает о свидетельствах, которые Бог посылал ему и другим сотрудникам в отношении самоотречения и самопожертвования. От него не сокрыто, что есть много полей, на которых знамя истины еще не было поднято, и где необходимы средства, чтобы положить начало работе. Если бы он имел Дух Христа, то в нем проявился бы и ум Христов.
[1108] Оставив служение Богу в издательстве, брат Б. сделал то, чего я опасалась. О, если бы он проявил самоотречение, послушание воле Божьей и остался на своем посту, потому что это является делом Божьим! Если бы он вложил всю свою душу в работу и выполнение своих обязанностей, так как это делали его предшественники, даже если бы он не зарабатывал столько, сколько принес бы ему его собственный бизнес, тогда он бы показал, что не является приспособленцем. Но насколько велик был его интерес к работе издательства, если он бросил ее тогда, когда ему заблагорассудилось, и когда это было ему выгодно? Следует ли воинам Христовым действовать подобным образом? Если бы солдаты государственной армии поступили бы так же, то их посчитали бы дезертирами. А как же небесное воинство смотрит на таких солдат в армии Христа? Всякий, кто берется за дело Божье с полным осознанием его святости, не сможет оставить его ради приобретения каких бы то ни было земных преимуществ.  
Брат Элдридж, Бог проявляет милость к вам и к брату Бэлдену. Он милостиво сохранил ваши жизни, которые находились в опасности. Вам были предоставлены дни, месяцы и годы, в течении которых вы могли развивать свой характер. Бог призвал вас выполнять Его работу, для того, чтобы вы наполнились духом Христа. Каждый день и каждый час вашей жизни куплены кровью, чтобы вы трудились не только ради собственного спасения, [1109] но привели и другие души ко Христу, созидая Его царство и являя миру Божию славу. Бог призывает нас трудиться преданно и от всего сердца. Те, кто по-настоящему трудятся со Христом, будут нести бремя трудов и вместе с другими, посланными Богом служителями, они скажут: «Горе мне, если я не останусь верным и преданным порученному мне делу».
Мой дорогой брат, если в вашем сердце уже не осталось заинтересованности в работе, а об этом говорит тот факт, что вы бросили ее с легкостью, то мне нечего сказать, я не буду уговаривать вас или брата Б. остаться. Вы оба показали, что не являетесь теми людьми, на которых можно положиться. Если мы предоставим вам дополнительные привилегии, чтобы удержать вас, то Бог не одобрит это.
Какими бы большими не были неудобства, связанные с поиском другой кандидатуры, я ни на секунду не соглашусь предоставить вам или любому другому человеку взятку в виде денег, чтобы удержать вас на занимаемой должности. Христос стоит у руля. Если вы не хотите принять от Духа желание занимать любую должность и выполнять любую работу ради истины, тогда вы сможете усвоить этот урок, только пройдя через испытания. Бог испытает веру каждой души. Христос приобрел нас своей бесконечной жертвой. Хотя Он был богат, однако Он обнищал ради нас, дабы мы обогатились Его нищетою. Все способности, которыми мы обладаем, были доверены нам в пользование, чтобы мы использовали их для Него. У нас есть преимущество  быть сопричастниками жертвы Христа, если мы этого пожелаем.
[1110] Опытные и набожные мужи, которые некогда возглавляли эту работу, которые отвергали себя и без колебаний жертвовали чем угодно ради ее успеха, сегодня спят в могилах. Они были избранными Богом каналами, по которым принципы духовной жизни достигали церковь. Они обладали опытом высочайшей пробы. Их нельзя было ни купить, ни продать. Их чистота, преданность и самопожертвование, их живая связь с Богом стали благословением в этом труде. Для наших учреждений характерен дух самопожертвования.
Однако, в некоторых отношениях работа ухудшилась. Хотя средства производства и размах издательского дела возросли, однако благочестие его сотрудников ослабело. В те дни, когда они боролись с бедностью, они стали очевидцами чудного Божьего домостроительства и ощутили, что им не может быть оказано большей чести, чем быть одним целым с Ним в этом деле и быть связанными с Богом священными узами. Оставили бы они свою ношу, и пошли бы торговаться с Богом в отношении зарплаты? Нет, никак нет. Даже если бы все приспособленцы оставили свои посты, то эти люди никогда бы не бросили свой труд. Они бы сказали: «Если Бог поставил меня сюда, то Он желает, чтобы я был Его верным домостроителем, и каждый день учился у Него тому, как правильно совершать этот труд. Я буду оставаться на своем посту до тех пор, пока Он не освободит меня. Я познаю, что значит быть настоящим и искренним христианином. Я ожидаю Его награды вскоре».
Верующие, которые стояли у истоков этого Божьего дела были наделены тем же духом. Они чувствовали, что Бог требовал от всех его участников[1111] полного посвящения души, тела и духа, всей их энергии и способностей, дабы работа была успешной. Им были даны свидетельства о том, что Богу было необходимо их служение и их сотрудничество с Его силами, и что Он усовершенствует каждую из их способностей, если они будут использовать их в служении.
Те, которые могут разорвать связь с Божьей работой ради приобретения мирского удовлетворения, могут полагать, будто они имеют какую-то заинтересованность в деле Божьем; но эгоизм и алчность, скрывающиеся в сердце человека, являются самыми сильными страстями, и они приводят к конфликту, который не является выдумкой. Если душа ежедневно не питается Его плотью и не пьет Его кровь, тогда ее божественное начало будет поглощено сатаною. Эгоизм и алчность отберут победу. Самоуверенный и независимый дух никогда не войдет в царство Божье. Только те, которые вкушают самоотречение и жертву Христа станут сопричастниками Его славы.
Те, кто, хотя бы в ограниченной степени, осознают, что значит искупление для них и для их собратьев, будут ходить верою и поймут, в чем человечество нуждается больше всего. Их сердца тронуты состраданием, когда они взирают на нищету нашего мира, на множество людей, не имеющих питания и одежды, на нравственную нищету тысяч и тысяч людей, находящихся под гнетом смертной тени, в сравнении с которой физические страдания являются ничем. [1112] Религия Иисуса Христа одержала великую победу над человеческим эгоизмом. Те, кто сотрудничает с Христом, постоянно взирают на Его самоотвержение и самопожертвование, и их воля покорена воле Божьей.
Если мы хотим однажды войти вратами блаженства, то нам следует научиться у Христа кротости и смирению. Вся Его жизнь, от яслей до Голгофы, должна быть нам примером самоотречения и самопожертвования. Тот, кто отдал свою жизнь за этот мир, не пренебрег тем, чтобы преподать своим ученикам урок бережливости. После того, как Он накормил множество людей своей чудотворной силой, Он сказал ученикам: «Соберите оставшиеся куски, чтобы ничего не пропало». Не смотря на то, что в Его распоряжении находились все ресурсы неба, Он не допустил, чтобы даже кусочек хлеба пропал напрасно. Если бы мы усвоили урок «соберите оставшиеся куски, чтобы ничего не пропало», тогда мы могли бы дать на дело божье гораздо больше.
Мы также должны осторожно относиться к излишним расходам. Возводя здания и наполняя их оборудованием для дела Божия, мы должны быть осторожны и не тратить попусту деньги на ненужные мелочи, ибо это лишает нас возможности принести пользу для расширения работы на других полях, особенно за рубежом. Все те, кто принимают участие  в служении, должны подчиняться законам, оговаривающим условия сотрудничества между Богом и человеком.
[1113] Бог устроил все таким образом, чтобы те, кто трудится с Ним, имели богатый опыт Его любви и спасающей силы. Нам никогда не следует говорить, что мы не имеем опыта, ибо тот же самый Бог, который явил Себя апостолу Павлу, также явится каждой душе, которая искренне ищет Его. Что сказал Бог Аврааму? «Ибо Я избрал его», говорит Господь сердцеведец, - «для того, чтобы он заповедал сынам своим и дому своему после себя, ходить путем Господним, творя правду и суд». Авраам прививал веру и боязнь Бога членам своей семьи, что привело к целостности его жизни. Тот, кто благословляет жилище праведных, говорит: «Ибо Я избрал его, для того, чтобы он заповедал». Авраам не обманул святого доверия, он не колебался между истиной и ложью. Дух Святой дал всем нам эталон Его характера, которым является руководящим принципом. Никто не может уклониться от этого стандарта и остаться невиновным. Мы должны прилежно и добросовестно исследовать Божью волю, она должна занимать первостепенное место во всех делах нашей жизни. Законы, которым должен подчиняться каждый человек, произошли из сердца, наполненного бесконечной любовью.
Тот же святой Страж, который говорит: «Я знаю Авраама, также знаю Корнилия. Я послал ангела с вестью к человеку, который принял ее и усовершенствовал свет, данный ему Богом. Ангел сказал: «Молитвы твои и милостыни твои пришли на память пред Богом. Итак пошли людей в Иоппию и призови Симона, называемого Петром. Он гостит у некоего Симона кожевника, которого дом находится при море; он скажет тебе слова, которыми спасешься ты и весь дом твой». [1114] Так действовал ангел Господень, чтобы познакомить Корнилия с посредником, через которого он смог получить больший свет. Внимательно изучите всю эту главу, и вы увидите простоту ее событий. Затем поразмышляйте о том, что Господь знает каждого из нас по имени, он знает, где мы живем, какого мы духа, Ему известен также каждый наш поступок. Служебные ангелы присутствуют в церквах, обращая внимание на нашу верность в выполнении нашего личного долга.
Они также отмечают всякое пренебрежение долгом. Вспомните пример Анании и Сапфиры. Делая вид, что они посвятили все свое имущество Богу, они солгали Святому Духу и в результате обмана они потеряли земную жизнь и жизнь вечную. Как грустно видеть, когда люди, прикасаясь к священному, привносят в служение свои собственные черты характера и служат Богу в своих грехах. Бог желает, чтобы они, находясь на важных постах, подавали пример разума Христова. Однако, их неприятные черты характера вплетены в их работу, и святое дело Божие становится запятнанным их эгоизмом. Господь знает, являются ли те, кто несут бремя ответственности, до конца верными и честными домостроителями и не оставляют ли они свой отпечаток на каждой стадии работы.
Следуя учению Бога и подчиняясь водительству Его Святого Духа, офис издательства «Ревью энд Геральд» станет на верном основании и выполнит свою работу надлежащим образом. Я была удивлена слепотою тех, кто назначил мистера Ф.С. Рассела на место Фрэнка Бэлдена. Бог не давал им такого предписания. Нельзя назначать людей, которые никогда не подчинялись водительству Духа Божия, на должности, требующие святого доверия Богу. Да и те, кто принимают решения о таких назначениях, своими действиями показывают, что они также нуждаются в божественном свете. В школах раввинов Господь Иисус не смог найти людей, способных выполнить Его работу, они все были слишком самодовольны своей мудростью и не ощущали потребности в том, чтобы учиться у Бога. В их сердцах не было места для слов Господних, поэтому Спаситель доверил Свою истину скромным людям, которые были освобождены от гордости.
Брат Элдридж, я так хотела, чтобы вы выполняли эти обязанности с чувством благодарности Богу за живую связь с Ним. Я также желала видеть там сына моей дорогой сестры. Я молилась за вас обоих воздыханиями неизреченными. Но во время моления о вас, я слышала слова и как бы голос, говорящий ко мне: «Они не могут увидеть то, что видишь ты. Они не могут оценить достоинств вечных истин. Духовное следует рассматривать духовно. Ты сообщила им и другим людям об этом. Статьи, в которых ты представила истину явленную тебе Богом, были отданы в руки людей, которые должны были сами решить, насколько они важны и ценны. Так быть не должно. Умы и сердца этих людей должны быть очищены, их восприятие должно быть одухотворено и облагорожено, прежде чем они смогут по-настоящему оценить драгоценные камни истины и работу, которую Бог поручил тебе. [1116] Твое сердце уныло и опечалено, но ты не обманывай себя больше, и не ожидай, что мужчины и женщины начнут ценить данный им свет Божьей святости, если их сердца закрыты для Иисуса. Он говорит: «Положись на Меня, доверяй Мне, Я не оставлю тебя и не покину тебя. Я окажу тебе помощь всякий раз, когда ты будешь в ней нуждаться».
Мне было показано, что все те люди, которые сейчас занимают важные должности в офисе издательства «Ревью энд Геральд», будут испытаны. Если они будут следовать примеру Христа, то Он наделит их мудростью, знанием и пониманием. Они будут возрастать в Христовой благодати и способности выполнять Его дело, их характер будет сформирован по Его подобию. Если же они сойдут с Господнего пути, то другой дух станет контролировать их разум и рассудок, и они начнут составлять планы без Бога, пойдут своим собственным путем и оставят занимаемые ими должности. Им был дан свет, и если они отойдут от него и пойдут своим путем, то пусть никто уже не подкупает их и не принуждает их остаться. Они станут препятствием и западней для других. Настало время, чтобы сотрясти все, что можно сотрясти, дабы осталось только непоколебимое. Дело каждого человека рассматривается Богом, ибо Он измеряет храм Божий и поклоняющихся в нем. «Так говорит Держащий семь звезд в деснице Своей, Ходящий посреди семи золотых светильников: знаю дела твои, и труд твой, … но имею против тебя то, что ты оставил первую любовь твою. Итак, вспомни, [1117] откуда ты ниспал, и покайся, и твори прежние дела; а если не так, скоро приду к тебе, и сдвину светильник твой с места его, если не покаешься». «Покайся; а если не так, скоро приду к тебе и сражусь с ними мечом уст Моих. Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающему дам вкушать сокровенную манну, и дам ему белый камень и на камне написанное новое имя, которого никто не знает, кроме того, кто получает».

Важно:  Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь
Издание:  a:2:{s:4:"TEXT";s:97:"<a href="http://tolkoveruy.ru/files/translations_of_Tv/">Издательская группа "Только веруй!" </a>";s:4:"TYPE";s:4:"html";}

Возврат к списку





"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт

Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно,
что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись.
(Избранные вести, том 1, стр 234, 235).











21.10.2010 Глава 114 стр. 905-916
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт

20.10.2010 Глава 113 стр. 903-905
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт

18.10.2010 Глава 113 стр. 902-903
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт


Переводы 1 - 3 из 127
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все



"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс

(1893, Бюллетень Конференции)

Между 1888 и 1893 американский Конгресс, посредством издания законов о "воскресном дне" предпринял попытку сформировать "образ зверя". Это и было фоном проходившей в 1893 году конференции АСД. То, что говорил о праведности по вере Джоунс, на знаменитой конференции 1888 года не сохранилось, но те идеи легли в основу его проповедей теперь.

По вступлению можно представить насколько эти проповеди важны. Например: "Летом 1908 года у Елены Уайт было побуждение написать автору трудов, представленных в этой книге. Наряду с прочими советами и рекомендациями она сделала следующее важное замечание в отношении этих проповедей (на тот момент им было уже 15 лет): «Мне было поручено использовать твои материалы, опубликованные в 1893 в Бюллетенях Генеральной Конференции... Мне было показано, что эти статьи, вдохновленные Святым Духом, многим помогут» (Письмо 230, написанное 25 июля 1908)."

















17.05.2010 Предисловие (часть 1)
"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс

18.05.2010 Предисловие (часть 2)
"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс

19.05.2010 Часть 1
"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс


Проповеди 1 - 3 из 87
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все





"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика