Полезное
Служение в Сельском доме

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152147
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26701
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302737
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171269
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14205
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11755
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379668
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Переводы. Издательская группа "Только веруй!"

Приглашаем принять участие в новом проекте!

Полностью оформилась идея восстановить "историю вопроса" закона в послании Галатам. Ведь споры не утихают до сих пор, а важность верного ответа трудно переоценить. Итак. Мы уже переводим брошюру Эллета Ваггонера "Евангелие в послании к Галатам", которая была роздана на сессии 1888 года. Но она написана в ответ на буклет Батлера, президента генеральной конференции, "Закон в послании к Галатам". В свою очередь документ Батлера появился, как оппозиция статьям Э. Ваггонера 1886 года в журнале "Знамения времени". Эти статьи также были ответом самого Ваггонера на статью некоего Джонсона.

В истории мы разобрались и имеем весь основной материал в оригинале. Теперь было бы хорошо всё это "сокровище" перевести и иметь "отдельный блок" материалов для полноты видения вопроса. Польза очевидна: русскоязычный сегмент нашей церкви не имеет доступа к такой информации и делает выводы лишь опираясь на чьи-то комментарии.

Перечень материалов для перевода:
1. Ваггонер, Евангелие в послании к Галатам.
2. Батлер, "Закон в послании к Галатам".
3. Ваггонер, Статьи в журнале "Знамения времени" по 3-й главе Галатам с 8 июля по 2 сентября 1886 года (9-ть статей).
4. Статья этого самого Джонсона с которой всё и началось.
5. Также была книга на тему Законов и Заветов в духе 1888 года, писал её ещё раньше отец Ваггонера (1854 год, "Закон Божий: Изучение свидетельств о заветах"), где он отстаивал именно моральный закон в послании к Галатам.
6. Есть ещё материал, который пока не найден. В 1856 году был некий Стивен Пирс, который учил, что "закон в послании был системой законов включающей и церемониальный закон". Именно эта точка зрения победила на совещании, которое было собрано для решения этого вопроса. Однако на практике последующие 30 лет проповедовали лишь церемониальный закон в послании.

Мы собираем средства на этот проект. Если у вас есть интерес и возможность поддержать его, то сделать это можно перейдя по ссылке: http://tolkoveruy.ru/help.php



«Весть Третьего Ангела - 1897». Алонзо Джоунс

(1897, Бюллетень Конференции)


В письме, которое Елен Вайт написала брату Джоунсу в 1908- м году, было сказано: "Мне было сказано использовать эти ваши рассуждения, напечатанные в Бюллетене Генеральной Конференции в... 1897-м году... Мне было показано, что многие извлекут пользу из этих статей... данные аргументы были сформированы Духом Святым. (Сборник рукописей, том 9, письмо 230 за 25 июля 1908 года.
Поскольку Елен Вайт было сказано использовать эти проповеди, то она чувствовала на себе обязанность сделать их доступными также и для своих современников. Алонзо Джоунс провёл эти встречи с 12-го февраля по 14 марта 1897 года. Во время этих занятий в воздухе уже витал дух войны. Испанско-Американская война началась в апреле 1898 года. Данные рассуждения, которые Алонзо Джоунс предложил своим современникам являются такими же бесценными для нас ввиду предстоящих событий в этом мире, над которым снова нависает кризис.

Проповедь №11. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс

Проповедь №10. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс

Проповедь №9. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс


Проповеди 1 - 3 из 12
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец



«Весть Третьего Ангела - 1895». Алонзо Джоунс

(1895, Бюллетень Конференции)

«Весть третьего ангела.» Бюллетень Генеральной Конференции 1895 года. В данных 26-ти проповедях Джоунс обсуждает, каким образом США учреждает отступническую власть. Он говорит о том, что такое Вавилон, что в себя включает понятие Вавилон, и кто должен выйти оттуда. Эти проповеди являются самыми ясными из всех его выступлений на тему природы Христа, и всей глубины взаимосвязи между природой Христа и искуплением человечества.


Проповедь №26. Весть Третьего Ангела - 1895
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1895. Алонзо Джоунс

Проповедь №25. Весть Третьего Ангела - 1895
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1895. Алонзо Джоунс

Проповедь №24. Весть Третьего Ангела - 1895
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1895. Алонзо Джоунс


Проповеди 1 - 3 из 26
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец







"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно, что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись (Избранные вести, том 1, стр 234, 235).

Здесь собрано все, что говорилось сестрой Уайт, или писалось в личной переписке, печаталось в периодических изданиях касаемо вести 1888 года. В настоящий момент в процессе перевода находятся 2-й и 3-й тома. 1-й и 4-й уже переведены и находятся в процессе стилистической правки. По мере поступления материала он будет добавляться на сайт.


04.12.2010

Глава 132 стр. 1077-1080

Материалы 1888 года. 3-й том. Елена Уайт, Глава 132  стр. 1077-1080
  
Глава 132 – Пусть труба издает определенный звук

Автор: миссис Э.Г. Уайт

Мы быстро приближаемся к развязке великой борьбы. Сейчас не время идти на компромисс, не время прятать свои знамена. Когда борьба ожесточится, пускай никто не окажется предателем. Не время слагать и прятать оружие, предоставляя, таким образом, преимущество в борьбе сатане. Вы не сможете сохранить верность своему Вождю, если не будете бдительны, если не будете беречь свои одежды в чистоте. Сейчас не время стражам дремать на стенах Сиона. Они должны бодрствовать. Воззовите к другим стражам со словами: «Приближается утро, но еще ночь». Не время ослаблять наши усилия и становиться безвольным и бездуховным; не время прятать свет под сосудом, говорить льстивые слова, и пророчествовать обман. Все силы должны быть задействованы в божьем деле. Вы должны оставаться верными и свидетельствовать о Боге и истине. Не позволяйте мирским советам сбить вас с пути. Мы не можем позволить себе идти на компромисс. В преддверии конца земной истории, пред нами стоит вопрос жизни и смерти, который является очень насущным для остатка народа Божьего, ибо речь идет о вечности. В канун кризиса опасно лелеять неверие в злом сердце и удаляться от живого Бога.
Первоначальное отступничество началось с неверия и отвержения истины. Однако, если мы хотим быть победителями, тогда мы должны не отрывать глаза веры от Иисуса, Вождя нашего спасения. Мы должны следовать примеру Христа. Все, что Иисус сделал на земле, он делал с единой целью – прославить Бога. Он говорит: «Как заповедал Мне Отец, так и творю». «Сию заповедь получил Я от Отца Моего». Во всяком деле Иисус выполнял волю своего Отца, таким образом, его жизнь на земле была отображением божественного совершенства. Во Христе божественность объединилась с человечностью, чтобы нам были открыты Божьи цели, и чтобы люди вошли в более тесное общение со Христом. Такой союз дает нам возможность побеждать врага, ибо через веру во Христа, мы получаем истинную силу. Близится тот день (и враг трудиться с этой целью), когда Божий закон будет разорен. По мере приближения тех дней, верные слуги Бога должны быть в боевой готовности, проявляя больше рвения, неся точное и решительное свидетельство.
Говоря, как власть имеющие, мы все же не должны ничего делать в духе неповиновения. Если наши сердца полностью отданы Богу, мы сможем объединить в себе кротость и любовь с истиной и решимостью. Мы должны «быть готовыми на всякое доброе дело, никого не злословить, быть не сварливыми, но тихими, и оказывать всякую кротость ко всем человекам».
Для Божьего народа настало время выполнить возложенные на него обязанности: быть верными в малом, ибо верность в малом приносит великие плоды. Не бросайте работу, которая должна быть выполнена, только потому, что с вашей точки зрения она кажется малой и незначительной. Заполните каждое свободное место, станьте в проломе. Пускай среди наших работников не будет места различиям и разногласиям. Пусть все бросятся на помощь тому, кто в ней нуждается. Причина великой слабости наших церквей кроется в нашем «Я», и ее очень сложно устранить. Беда не в том, что у людей слишком много силы воли, а в том, что в них слишком много своеволия. Воля должна быть полностью освящена Богом. Называющие себя последователями Христа должны упасть на скалу и разбиться, ибо через врата Божьего града не пройдет никто, чье «Я» не было распято. Мы должны подавлять свирепый дух, который появляется в сердцах некоторых членов церкви, когда им что-то не нравится, потому что это не дух Христов. Теперь самое время вернуться к первой любви и обрести мир друг с другом. Мы должны ясно показать, что мы не только читаем Библию, но и верим ей. Если мы объединены со Христом, то мы будем объединены и друг с другом. Иисус сказал: «Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга. По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою». «Мы, сильные, должны сносить немощи бессильных и не себе угождать. Каждый из нас должен угождать ближнему, во благо, к назиданию. Ибо и Христос не Себе угождал, но, как написано: злословия злословящих Тебя пали на Меня ... Бог же терпения и утешения да дарует вам быть в единомыслии между собою, по учению Христа Иисуса, дабы вы единодушно, едиными устами славили Бога и Отца Господа нашего Иисуса Христа».
Наша численность увеличивается, наши учреждения разрастаются, а все это требует единства среди сотрудников, полного посвящения и абсолютной преданности делу Божьему. В рядах тех, кто трудится для Бога, нет места для людей с раздвоенным сердцем. Иисус говорит: «О, если бы ты был холоден, или горяч! Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих». Среди таких людей с раздвоенным сердцем есть особая группа, которая гордится тем, что с великой осторожностью принимают «новый свет». Однако их неспособность принять свет обусловлена их духовной слепотой, они не в силах разглядеть пути дела Божия. Те, кто выступают против драгоценного небесного света, в будущем примут вести, которых Бог никогда не посылал, и таким образом станут источником опасности для дела Божия, ибо они начнут устанавливать ложные стандарты.
Рядом с нами находятся люди, которые могли бы оказать великую пользу, если бы только они научились у Христа и шли от света к большему свету. Но они не желают этого, и поэтому они, несомненно, становятся препятствием; они постоянно подвергают все сомнению, попусту тратят драгоценное время на споры и не делают никакого вклада в духовный рост церкви. Они направляют умы других людей на ложный путь и подталкивают их к принятию опасных идей. Они не дальновидны, они не могут сделать правильные выводы. Их нравственные силы растрачиваются по пустякам, ибо они смотрят на атом как на целую планету, и смотрят на планету как на атом.
Многие люди доверились мудрости человеческой и превознесли ее выше Христа и выше драгоценной, освящающей истины для настоящего времени. Они нуждаются в небесном помазании, чтобы стать восприимчивыми к свету и истине. Они благодарят Бога за то, что их взгляд не зашоренный, но на самом деле они не видят широты и глубины принципов истины, и не просвещены Духом Бога о сущности небесной свободы. Они восхищаются человеческими теориями и входят в пламя собственного огня, все далее и далее уклоняясь от подлинных принципов христианства, которые могут умудрить нас во спасение. Они пытаются распространять евангелие, но при этом лишают его сущности и жизни. Они говорят: «Да прольется свет», но в тот же момент они прячут его, чтобы он не излил свои ясные лучи на те самые вопросы, которые им следовало бы понять. Некоторые истощают свои силы и рвение на осуществление планов, которые нельзя выполнить без угрозы для церкви.
В такой момент церковь не должна потерять из виду жизненно важные ориентиры, и ухватиться за то, что не приносит здоровья и храбрости, веры и силы. Они должны увидеть, и доказать своими делами, что евангелие проникает повсюду.
Стражи на стенах Сиона должны бодрствовать и не спать ни днем, ни ночью. Если они не получили вести из уст Христа, то их трубы будут издавать непонятный звук. Братья, Бог призывает вас, как служителей, так и рядовых членов церкви, слушать Его глас, говорящий к вам через Слово. Позвольте Его истине войти в ваше сердце, чтобы вы были одухотворены живой и освящающей силой. [1078] Затем, передайте другим стражам на стенах Сиона особенную весть, предназначенную для этого времени.
Мы живем во время всеобщего отступничества от истины и праведности. Хотя это именно то время, когда следовало бы восстановить развалины и усердным трудом заложить основание для следующих поколений.
«И будут называть тебя восстановителем развалин, возобновителем путей для населения.  Если ты удержишь ногу твою ради субботы от исполнения прихотей твоих во святый день Мой, и будешь называть субботу отрадою, святым днем Господним, чествуемым, и почтишь ее тем, что не будешь заниматься обычными твоими делами, угождать твоей прихоти и пустословить, -  то будешь иметь радость в Господе, и Я возведу тебя на высоты земли и дам вкусить тебе наследие Иакова, отца твоего: уста Господни изрекли это».    
«Послушайте Меня, знающие правду, народ, у которого в сердце закон Мой! Не бойтесь поношения от людей, и злословия их не страшитесь. Ибо, как одежду, съест их моль и, как волну, съест их червь; а правда Моя пребудет вовек, и спасение Мое - в роды родов. Восстань, восстань, облекись крепостью, мышца Господня! Восстань, как в дни древние, в роды давние! … Не ты ли иссушила море, воды великой бездны, превратила глубины моря в дорогу, чтобы прошли искупленные? И возвратятся избавленные Господом и придут на Сион спением, и радость вечная над головою их; они найдут радость и веселье: печаль и вздохи удалятся. Я, Я Сам - Утешитель ваш. Кто ты, что боишься человека, который умирает, и сына человеческого, который то же, что трава, и забываешь Господа, Творца своего, распростершего небеса и основавшего землю; и непрестанно, всякий день страшишься ярости притеснителя, как бы он готов был истребить? Но где ярость притеснителя? Скоро освобожден будет пленный, и не умрет в яме и не будет нуждаться в хлебе. Я Господь, Бог твой, возмущающий море, так что волны его ревут: Господь Саваоф - имя Его. И Я вложу слова Мои в уста твои, и тенью руки Моей покрою тебя, чтобы устроить небеса и утвердить землю и сказать Сиону: "ты Мой народ"».
«Не умолкну ради Сиона, и ради Иерусалима не успокоюсь, доколе не взойдет, как свет, правда его и спасение его - как горящий светильник. И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа. И будешь венцом славы в руке Господа и царскою диадемою на длани Бога твоего. Не будут уже называть тебя "оставленным", и землю твою не будут более называть "пустынею", но будут называть тебя: "Мое благоволение к нему", а землю твою - "замужнею", ибо Господь благоволит к тебе, и земля твоя сочетается».
Доколе мы твердо держим в руках знамя истины, провозглашая закон Божий, пускай каждая душа помнит, что вера в Иисуса неразрывно связана с заповедями Божьими. Библия описывает третьего ангела летящим посредине неба и провозглашающим громким голосом: «Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса». Вести первого, второго и третьего ангелов имеет связь между собою. Невозможно погасить свидетельства о вечной и живой истине, заложенной в словах трех ангелов, которые имеют для нас огромное значение, и которые вызвали такое сильное сопротивление со стороны религиозного мира. Сатана постоянно ищет возможности бросить свою адскую тень на эти вести, чтобы остаток народа Божьего не мог до конца уразуметь их суть, время и место. Но эти вести живы и будут оказывать свое влияние на наш духовный опыт до конца времен.
Влияние этих вестей углубляется и расширяется, приводят в действие тысячи сердец, дает толчок созданию издательств, учебных и здравоохранительных заведений. Бог использует все эти учреждения для выполнения великой работы, представленной тремя ангелами, летящими посредине неба, чтобы предупредить жителей земли о скором пришествии Христа в силе и великой славе. Пророк говорит: «После сего я увидел иного Ангела, сходящего с неба и имеющего власть великую; земля осветилась от славы его. И воскликнул он сильно, громким голосом говоря: пал, пал Вавилон, сделался жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу». Это та же самая весть, которая была дана второму ангелу. Вавилон пал, «потому что он яростным вином блуда своего напоил все народы». Что представляет собой это вино?  Это его ложные доктрины. Он предложил миру ложную субботу вместо субботы четвертой заповеди, он повторил ту же ложь, которую сатана когда-то впервые сказал Еве в Эдемском саду. Эта ложь заключается в естественном бессмертии души. Множество подобных заблуждений распространились повсеместно, «уча учениям, заповедям человеческим».
Когда Иисус начал свое общественное служение, Он очистил храм от осквернения и святотатства. Среди Его последних деяний земного служения было вторичное очищение храма. Итак, в последнем предупреждении, обращенном к миру, звучат два призыва к церквам. Весть второго ангела звучит так: «Пал, пал Вавилон, город великий, потому что он яростным вином блуда своего напоил все народы». А третий ангел провозглашает с небес громким голосом, говоря: «выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее; ибо грехи ее дошли до неба, и Бог воспомянул неправды ее».
(Завершено спустя неделю)

[1079] Подобно тому, как Бог призвал детей Израиля выйти из Египта для того, чтобы они хранили Его субботу, таким же образом он призывает людей выйти из Вавилона, чтобы они не поклонялись зверю и его образу. Человек греха, который намеревался изменить времена и законы, навязывает миру ложную субботу и таким образом превозносит себя выше Бога. Христианский мир принял это папское детище, баюкал его в колыбели и питал его. Удалив Божий памятник во времени и установив фальшивую субботу, он бросил вызов Богу.
После того, как истина будет провозглашена во свидетельство всем народам, все мыслимые силы зла примутся за дело, умы людей будут приведены в замешательство многими громкими голосами: «Вот, здесь Христос. Смотрите, Он здесь. Это есть истина, у меня есть весть от Бога, Он послал меня, чтобы передать вам великий свет». После этого будут предприняты попытки сместить Божии вехи, разрушить столпы нашей веры. Еще более  решительные усилия будут приложены, чтобы возвысить ложную субботу и, хитростью вытеснив день, благословленный и освященный Богом, проявить неповиновение и бросить вызов самому Богу. Ложная суббота будет навязываема деспотическими законами. Сатана и его ангелы не дремлют, они напряженно, энергично и упорно трудятся, используя людей как свои орудия. Их цель – стереть познание Бога из умов людей. Пока сатана трудится, используя ложные чудеса, исполнится время, предсказанное в книге Откровение, и сильный ангел осветит землю своей славой, возвестит о падении Вавилона и призовет Божий народ выйти из него.
Во время громкого клича третьего ангела те, кто хоть в какой-то мере были ослеплены врагом, те, кто не полностью высвободились из силков сатаны, будут в опасности, ибо им будет тяжело различить свет с неба, и они будут склонны к принятию обмана. Их ошибочный опыт исказит их мысли, решения, высказывания и намеренья. Свидетельства, данные Богом, не будут убедительными в глазах тех, кто ослепил себя, избрав тьму, а не свет. Отвергнув свет, они начнут порождать теории, которые они будут называть «светом», но Господь называет это «пламенем их собственного огня», в свете которого они будут избирать свои пути. Господь заявляет: «Кто из вас боится Господа, слушается гласа Раба Его? Кто ходит во мраке, без света, да уповает на имя Господа и да утверждается в Боге своем. Вот, все вы, которые возжигаете огонь, вооруженные зажигательными стрелами, - идите в пламень огня вашего и стрел, раскаленных вами! Это будет вам от руки Моей; в мучении умрете». Иисус сказал: «на суд пришел Я в мир сей, чтобы невидящие видели, а видящие стали слепы». «Я свет пришел в мир, чтобы всякий верующий в Меня не оставался во тьме». «Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день». Многие отвергнут слова, сказанные Господом, и примут многие человеческие изречения, как свет и истину. Иисус говорит: «Я пришел во имя Отца Моего, и не принимаете Меня; а если иной придет во имя свое, его примете». Человеческая мудрость уводит человека в сторону от самоотречения и посвящения, она изобретает множество уловок, которые лишают Божью весть силы. Мы не можем положиться на людей, которые не имеют тесных отношений с Богом, и при этом остаться в безопасности, ибо они принимают человеческие мнения, но не могут различить голоса истинного Пастыря, поэтому их влияние уведет многих в сторону, не смотря на то, что они получают свидетельство за свидетельством, доказывающие подлинность истины для настоящего времени. Истина имеет силу обратить человека к Христу, вдохнуть в него жизнь, покорить и смягчить его сердце, наделить его рвением, посвящением и любовью к Богу. Истина о субботе никоим образом не должна быть скрыта. Мы должны показать насколько контрастно она отличается от заблуждения.
По мере приближения конца, свидетельства Божиих слуг будут еще более решительными и сильными, освещая светом истины заблуждения и притеснения, которые так долго преобладали в этом мире. Господь послал вести для нашего времени, чтобы они поставили христианство на вечное основание. И все, кто верит истине для настоящего времени должны заложить фундамент для многих поколений, руководствуясь не своей собственной мудростью, но мудростью Божией. О них будет сделана запись в небесных книгах, как о «восстановителях развалин» и «возобновителях путей для населения». Перед лицом самой свирепой вражды мы должны стоять на стороне истины, потому что это истина. Бог трудится над человеческим разумом, человек не трудится в одиночку. Христос дает Свою великую освещающую силу. В каждой проповеди людям должно быть показано великолепие Христа. Радуга славы над Его престолом на высоте является символом Его любви.
Господь сказал: «Я полагаю радугу Мою в облаке, чтоб она была знамением завета между Мною и между землею … и Я вспомню завет Мой, который между Мною и между вами и между всякою душею живою во всякой плоти; и не будет более вода потопом на истребление всякой плоти». Радуга над престолом является вечным свидетельством того, что «так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную». Каждый раз, когда учителя истины говорят людям о законе, пусть они указывают на трон Бога, над которым находится радуга завета, праведность Христа. Христос является славой закона, Он пришел возвеличить и прославить закон. Ясно скажите о том, что милость и мир встретились во Христе, праведность и истина облобызались. Когда вы смотрите на Его престол, вознося ваше покаяние, хвалу и благодарность за то, что вы можете усовершенствовать христианский характер и представлять Христа миру, тогда вы пребываете во Христе, и Христос пребывает в вас. Вы имеете мир, превосходящий всякое разумение. Нам необходимо непрестанно размышлять о притягательной силе Христа. Мы должны направлять и сосредотачивать внимание людей на Христе. В каждой проповеди размышляйте о Божественных качествах.
Подобно тому, как радуга образуется в небе путем союза солнечного света и капель дождя, радуга, окружающая престол, является союзом милости и справедливости. Мы не должны говорить только о справедливости, ибо это затмит славу радуги завета, окружающую Божий престол, ибо тогда человек будет видеть только наказание закона. Бог не может твердо править там, где нет справедливости и наказания. Только сочетание суда и милости делает спасение завершенным. Когда мы рассматриваем слова Искупителя и закон Иеговы, то именно сочетание суда и милости побуждает нас воскликнуть: «Милость Твоя возвеличивает меня». Мы знаем, что евангелие является совершенным целым, которое открывает неизменность Божьего закона, оно наполняет сердце надеждой и любовью Божьей. Милость приглашает нас войти вратами в град Божий, а справедливость [1080] готова предоставить каждой послушной душе привилегии члена царской семьи, сына или дочери небесного Царя. Если бы наш характер имел недостатки, мы не смогли бы пройти вратами, которые милость открыла для покорных, ибо справедливость стоит у входа и требует святости от всех, кто увидит Бога. Если бы не было справедливости, а милость имела бы возможность открыть врата для всех, несмотря на то, каков их характер, то в небе возникла бы ситуация неудовлетворения и восстания худшая чем та, которая была до низвержения сатаны с неба. Мир, радость и гармония небес были нарушены. Переход с земли на небо не изменит характера человека. Радость искупленных на небе будет результатом характера сформированного по образу Христа в ходе их земной жизни. Святые небес, прежде всего, были святыми на земле.
Единственной истинной ценностью является спасение, которое Христос прибрел для человека ценой такой великой Жертвы, ибо только оно спасает от греха – причины  всех несчастий и горестей. Милость Божья непрестанно влечет грешника к Иисусу. И если он отвечает, приходит к Нему в покаянии и исповедании, с верой ухватившись за надежду, данную ему в евангелии, то Бог примет его, ибо «сердца сокрушенного и смиренного Ты не презришь, Боже». Поэтому евангелие не лишает Божий закон силы, но разбивает узы греха, и скипетр милости простирается к раскаявшемуся грешнику.
Радуга над престолом является радугой завета, свидетельствующей всему миру о том, что Бог никогда не забудет свой народ в их борьбе против зла. Давайте размышлять об Иисусе. Давайте будем пером и голосом провозглашать не только заповеди Божии, но и веру в Иисуса, ибо только такое сочетание, как ничто иное, ведет к истинному благочестию. Когда мы говорим людям о том, что они являются подданными божественного правления, их благоразумие подскажет им, что это есть Истина, что они должны служить Иегове, а их жизнь является временем испытания. Бог руководит нами и наказывает нас, чтобы сформировать наш характер и привычки, необходимые для жизни вечной. Мы должны тщательно исследовать все жизненные ситуации, в которых нам необходимо выполнить свою роль, ибо они являются частью нашего обучения, частью великого Божьего плана. Нам следует строить здание своего характера из твердого дерева, ибо мы трудимся не только для жизни этой, но и жизни вечной. По мере приближения к концу земной истории мы либо будем быстро возрастать во Христе, либо так же быстро будем отступать назад сообразуясь с миром.
Искушения постигнут нас подобно потопу, но мы не должны пасть или лишиться силы духа, ибо мы знаем, что радуга завета находится над престолом Бога. Мы будем подвержены сильным испытаниям, притеснениям, утратам и печалям, но мы знаем, что Иисус прошел через все это. Эти опыты очень ценны для нас. Преимущества многообразных опытов не ограничиваются только этой краткой жизнью, они простираются  в вечность. Проявляя терпение, веру и надежду в любых жизненных ситуациях мы тем самым формируем характер для жизни вечной. Какой бы крест нам не пришлось нести, мы должны быть уверены, что любящим Господа все содействует ко благу.

Важно:  Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь
Издание:  a:2:{s:4:"TEXT";s:97:"<a href="http://tolkoveruy.ru/files/translations_of_Tv/">Издательская группа "Только веруй!" </a>";s:4:"TYPE";s:4:"html";}

Возврат к списку





"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт

Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно,
что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись.
(Избранные вести, том 1, стр 234, 235).











21.10.2010 Глава 114 стр. 905-916
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт

20.10.2010 Глава 113 стр. 903-905
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт

18.10.2010 Глава 113 стр. 902-903
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт


Переводы 1 - 3 из 127
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все



"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс

(1893, Бюллетень Конференции)

Между 1888 и 1893 американский Конгресс, посредством издания законов о "воскресном дне" предпринял попытку сформировать "образ зверя". Это и было фоном проходившей в 1893 году конференции АСД. То, что говорил о праведности по вере Джоунс, на знаменитой конференции 1888 года не сохранилось, но те идеи легли в основу его проповедей теперь.

По вступлению можно представить насколько эти проповеди важны. Например: "Летом 1908 года у Елены Уайт было побуждение написать автору трудов, представленных в этой книге. Наряду с прочими советами и рекомендациями она сделала следующее важное замечание в отношении этих проповедей (на тот момент им было уже 15 лет): «Мне было поручено использовать твои материалы, опубликованные в 1893 в Бюллетенях Генеральной Конференции... Мне было показано, что эти статьи, вдохновленные Святым Духом, многим помогут» (Письмо 230, написанное 25 июля 1908)."

















17.05.2010 Предисловие (часть 1)
"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс

18.05.2010 Предисловие (часть 2)
"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс

19.05.2010 Часть 1
"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс


Проповеди 1 - 3 из 87
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все





"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика