Полезное
Служение в Сельском доме

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Учебник Биологии для 10-11 классов с креационной точки зрения

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147009
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 24997
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 292868
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 159916
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12732
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10252
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373512
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Переводы. Издательская группа "Только веруй!"

Приглашаем принять участие в новом проекте!

Полностью оформилась идея восстановить "историю вопроса" закона в послании Галатам. Ведь споры не утихают до сих пор, а важность верного ответа трудно переоценить. Итак. Мы уже переводим брошюру Эллета Ваггонера "Евангелие в послании к Галатам", которая была роздана на сессии 1888 года. Но она написана в ответ на буклет Батлера, президента генеральной конференции, "Закон в послании к Галатам". В свою очередь документ Батлера появился, как оппозиция статьям Э. Ваггонера 1886 года в журнале "Знамения времени". Эти статьи также были ответом самого Ваггонера на статью некоего Джонсона.

В истории мы разобрались и имеем весь основной материал в оригинале. Теперь было бы хорошо всё это "сокровище" перевести и иметь "отдельный блок" материалов для полноты видения вопроса. Польза очевидна: русскоязычный сегмент нашей церкви не имеет доступа к такой информации и делает выводы лишь опираясь на чьи-то комментарии.

Перечень материалов для перевода:
1. Ваггонер, Евангелие в послании к Галатам.
2. Батлер, "Закон в послании к Галатам".
3. Ваггонер, Статьи в журнале "Знамения времени" по 3-й главе Галатам с 8 июля по 2 сентября 1886 года (9-ть статей).
4. Статья этого самого Джонсона с которой всё и началось.
5. Также была книга на тему Законов и Заветов в духе 1888 года, писал её ещё раньше отец Ваггонера (1854 год, "Закон Божий: Изучение свидетельств о заветах"), где он отстаивал именно моральный закон в послании к Галатам.
6. Есть ещё материал, который пока не найден. В 1856 году был некий Стивен Пирс, который учил, что "закон в послании был системой законов включающей и церемониальный закон". Именно эта точка зрения победила на совещании, которое было собрано для решения этого вопроса. Однако на практике последующие 30 лет проповедовали лишь церемониальный закон в послании.

Мы собираем средства на этот проект. Если у вас есть интерес и возможность поддержать его, то сделать это можно перейдя по ссылке: http://tolkoveruy.ru/help.php



«Весть Третьего Ангела - 1897». Алонзо Джоунс

(1897, Бюллетень Конференции)


В письме, которое Елен Вайт написала брату Джоунсу в 1908- м году, было сказано: "Мне было сказано использовать эти ваши рассуждения, напечатанные в Бюллетене Генеральной Конференции в... 1897-м году... Мне было показано, что многие извлекут пользу из этих статей... данные аргументы были сформированы Духом Святым. (Сборник рукописей, том 9, письмо 230 за 25 июля 1908 года.
Поскольку Елен Вайт было сказано использовать эти проповеди, то она чувствовала на себе обязанность сделать их доступными также и для своих современников. Алонзо Джоунс провёл эти встречи с 12-го февраля по 14 марта 1897 года. Во время этих занятий в воздухе уже витал дух войны. Испанско-Американская война началась в апреле 1898 года. Данные рассуждения, которые Алонзо Джоунс предложил своим современникам являются такими же бесценными для нас ввиду предстоящих событий в этом мире, над которым снова нависает кризис.

Проповедь №11. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс

Проповедь №10. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс

Проповедь №9. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс


Проповеди 1 - 3 из 12
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец



«Весть Третьего Ангела - 1895». Алонзо Джоунс

(1895, Бюллетень Конференции)

«Весть третьего ангела.» Бюллетень Генеральной Конференции 1895 года. В данных 26-ти проповедях Джоунс обсуждает, каким образом США учреждает отступническую власть. Он говорит о том, что такое Вавилон, что в себя включает понятие Вавилон, и кто должен выйти оттуда. Эти проповеди являются самыми ясными из всех его выступлений на тему природы Христа, и всей глубины взаимосвязи между природой Христа и искуплением человечества.


Проповедь №26. Весть Третьего Ангела - 1895
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1895. Алонзо Джоунс

Проповедь №25. Весть Третьего Ангела - 1895
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1895. Алонзо Джоунс

Проповедь №24. Весть Третьего Ангела - 1895
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1895. Алонзо Джоунс


Проповеди 1 - 3 из 26
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец







"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно, что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись (Избранные вести, том 1, стр 234, 235).

Здесь собрано все, что говорилось сестрой Уайт, или писалось в личной переписке, печаталось в периодических изданиях касаемо вести 1888 года. В настоящий момент в процессе перевода находятся 2-й и 3-й тома. 1-й и 4-й уже переведены и находятся в процессе стилистической правки. По мере поступления материала он будет добавляться на сайт.


04.12.2010

Глава 131 стр. 1073-1076

Материалы 1888 года. 3-й том. Елена Уайт, Глава 131  стр. 1073-1076
  
Опасности и преимущества последних дней
Автор: миссис Э.Г. Уайт

«Ибо явилась благодать Божия, спасительная для всех человеков, научающая нас, чтобы мы, отвергнув нечестие и мирские похоти, целомудренно, праведно и благочестиво жили в нынешнем веке, ожидая блаженного упования и явления славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа, Который дал Себя за нас, чтобы избавить нас от всякого беззакония и очистить Себе народ особенный, ревностный к добрым делам».
Для ранней церкви ожидание пришествия Христа было благословенной надеждой. Апостол говорит о них как об ожидающих явления Его Сына с небес. Называющие себя последователями Христа оставались светом для мира  до тех пор, пока они лелеяли эту надежду, но сатана не желал, чтобы они были светом миру, и по причине умножения беззакония любовь во многих охладела. Неверный слуга говорит: «Не скоро придет господин мой». В результате потери веры в возвращение Иисуса, неверный слуга начинает бить других слуг, а также есть и пить с пьяницами. Сатана трудился в рядах ранней церкви, чтобы привести её к отступничеству, и он достигнул своей цели. В церкви были приняты доктрины, которые привнесли в церковь закваску неверия во Христа и Его пришествие. Противник Бога и человека бросил свою адскую тень поперек пути верующих и затмил их звезду надежды, а также их веру в славное явление великого Бога и нашего Спасителя Иисуса Христа.
Надежда, которая когда-то была драгоценной для них, потеряла свою привлекательность, ибо изощренные уловки сатаны почти полностью погасили свет спасения через заслуги распятого и воскресшего Спасителя. Это заставило людей искать искупления по своим собственным делам: через посты, епитимии и через уплату денег церкви. Человеческому сердцу больше нравилось искать именно такого оправдания, чем искать оправдания посредством покаяния, веры и послушания истине. В века отступничества тьма покрыла землю и еще большая тьма окутала людей, но реформация пробудила жителей земли от смертельной дремоты и многие отвратились от своей суеты и предрассудков, от священников и епитимий, чтобы служить живому Богу, чтобы искать истину, как скрытое сокровище, в Его святом слове. Они начали прилежно трудиться в руднике истины, чтобы отбросить мусор человеческого мнения, под которым похоронены драгоценные камни света. Но как только началась работа реформации, сатана еще более целеустремленно искал, чтобы наполнить умы людей предрассудками и ошибками. Когда он понял, что он не может помешать им исследовать слово Божие и удержать их от принятия истины, он начал подбрасывать им ошибочные доктрины. Он намеревался запугать их угрозами преследований, чтобы погасить небесный свет, который воссиял на человеков, открыв им характер Бога и показав им злобность великого обманщика.
Сатана будет по возможности пытаться принудить людей снова сделать то, к чему он принуждал их в прошлом. Ранняя церковь была обманута врагом Бога и человека, и отступничество вошло в ряды тех, кто говорил, что любит Бога. Если Божий народ не проснется сегодня, уловки сатаны застигнут его врасплох. Среди  тех, кто заявляют, что верят в скорое пришествие Спасителя, многие отпали от веры, многие потеряли свою первую любовь и превратились в лаодикийскую церковь, которая, как написано, не горяча и не холодна. Сатана сделает все возможное, чтобы удержать их в состоянии безразличия и оцепенения. Да откроет Господь людям эти опасности, которые поджидают их на пути, чтобы они встрепенулись от своей духовной дремоты, поправили свои светильники, и ожидали возвращения жениха. Мы живем в насыщенные событиями и угрозами дни. Вокруг нас появляется все больше признаков приближения конца. Грядущие события будут намного ужаснее, чем те, которые когда-либо видел мир. «Ибо, когда будут говорить: "мир и безопасность", тогда внезапно постигнет их пагуба». Но для тех, кто имеет свет истины, было написано: «Но вы, братия, не во тьме, чтобы день застал вас, как тать. Ибо все вы – сыны света и сыны дня: мы – не сыны ночи, ни тьмы. Итак, не будем спать, как и прочие, но будем бодрствовать и трезвиться». «Так поступайте, зная время, что наступил уже час пробудиться нам от сна. Ибо ныне ближе к нам спасение, нежели когда мы уверовали. Ночь прошла, а день приблизился: итак отвергнем дела тьмы и облечемся в оружия света». «Итак бодрствуйте, ибо не знаете, когда придет хозяин дома: вечером, или в полночь, или в пение петухов, или поутру; чтобы, придя внезапно, не нашел вас спящими».
Наша ослабевающая вера нуждается в том, чтобы в неё вдохнули жизнь. Нам следует постоянно размышлять о признаках скорого пришествия нашего Господа, чтобы Он нашел нас не только ожидающими, но также бодрствующими и трудящимися. Мы не должны ожидать праздно, потому что это приводит к беззаботности жизни и недостаткам характера. Мы должны осознавать, что суды Божии вот-вот будут излиты на землю, мы должны настоятельно передать людям предупреждение, полученное нами от Господа: «Ибо тогда будет великая скорбь, какой не было от начала мира доныне, и не будет». «Люди будут издыхать от страха и ожидания бедствий, грядущих на вселенную, ибо силы небесные поколеблются, и тогда увидят Сына Человеческого, грядущего на облаке с силою и славою великою. Когда же начнет это сбываться, тогда восклонитесь и поднимите головы ваши, потому что приближается избавление ваше». Пускай каждый, кто заявляет, что верит в скорое пришествие Господа, исследует писание как никогда ранее, ибо сатана намерен прибегнуть к любой возможной уловке, чтобы удержать души во тьме и затмить разум человека, чтобы он не видел опасности времени, в котором мы живем. Пусть каждый верующий возьмёт свою Библию и искренне помолиться о том, чтобы Дух Святой просветил его и открыл ему скрытое сокровище, чтобы тем самым разочаровать врага. Мы стоим на пороге времени испытаний, ибо третий ангел из книги Откровение уже начал громко провозглашать весть о праведности Христа, о Искупителе, прощающем грех. Это первые лучи ангела, слава которого наполнит всю землю. Задачей каждого, кому была дана весть предостережения, является превознесение Иисуса пред миром, таким образом, как это открыто в образах и символах, как о Нем говорят пророки, так, как он открывал Себя, преподавая уроки ученикам, и совершая чудеса для сынов человеческих. Исследуйте Писания, ибо они свидетельствуют о Нем.
Чтобы устоять во время испытаний, вы должны знать Христа и принять дар Его праведности, которой Он наделяет раскаявшегося грешника. Человеческой мудрости не по силам разработать план спасения. Человеческая философия тщетна. Плоды самых благих намерений человека ничего не стоят, если они не являются частью великого плана божественного Учителя. Никакая слава не должна быть отдана человеку; вся человеческая помощь и слава лежит в прахе. Истина заключается в том, что у человека нет иного способа спастись, как только через Иисуса. [1074] У человека есть преимущество иметь связь со Христом, таким образом человеческое объединяется с божественным. Надежда человека должна зиждиться только на этом союзе, ибо Дух Святой касается души, оживотворяя все её силы. Так человек становится новым творением во Христе Иисусе. Через Него проявились жизнь и бессмертие света истины. Он говорит: «Дух животворит; плоть не пользует нимало. Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь». Псалмопевец заявляет: «Откровение слов Твоих просвещает, вразумляет простых».
Давайте же будем исследовать Слово Божье, чтобы мы познали Того, в ком совершенно нет тьмы. Иисус говорит: «Я свет миру; кто последует за Мною, тот не будет ходить во тьме, но будет иметь свет жизни». Сердце грешника привлечено Христом, и притом распятым. На Голгофском кресте Христос открыл миру Свою несравненную любовь. Расскажите о таком Иисусе множеству жаждущих людей, и лучи Его любви высвободят их из тьмы и приведут к свету; освободят их от преступлений, наполнят сердце покорностью и приведут к истинной святости. Созерцание Христа на Голгофском Христе, как ничто иное, помогает осознать отвратительную природу греха. На Него были возложены все наши беззакония. Затем грешник соглашается с законом в том, что есть добро; он  осознает, что закон осуждает его злые дела. В то же время он возвеличивает непревзойденную любовь Бога, который предусмотрел для него план спасения через наделяемую праведность Того, Кто не знал греха, и в Чьих устах не было лести.
(Завершено спустя неделю)
Истина действенна, она обладает силой, и если мы проявляем ей послушание, то она преобразует наш разум по образу Христа, оживотворяет нашу совесть и перестраивает наш разум, ибо вместе с нею в сердце входит Дух Святой. Многие люди, не имеющие духовной проницательности, и читающие Слово без сопровождения Святого Духа, обнаруживают, что оно не оживотворяет душу и не освящает сердце. Человек может свободно цитировать Ветхий и Новый Завет, он может хорошо знать заповеди и обетования слова Божьего, однако его душа не упадет на скалу и не разобьется до тех пор, пока Святой Дух не наполнит его сердце истинной и не просветит его разум лучами божественного света. Ибо, для того чтобы душа объединилась с Богом, необходимо божественное вмешательство. Не будучи просвещены Духом Божиим мы не сможем отличить истину от заблуждения, и не сможем устоять пред мастерскими искушениями и обманами, которые сатана приносит в мир. Мы стоим на пороге завершения великой борьбы между князем света и князем тьмы, и очень скоро наша вера будет испытана уловками сатаны и станет ясно, какова она на самом деле. Сатана будет совершать чудеса пред зверем,  и обманывать людей: «И чудесами, которые дано было ему творить перед зверем, он обольщает живущих на земле».
Господь явит Свою преобразующую силу не смотря на то, что князь тьмы трудится над тем, чтобы окутать землю и сердца людей мраком. На земле должна быть завершена работа, которая имела место во время излития Святого Духа во дни первых апостолов, когда они проповедовали Иисуса и притом распятого. Многие обратятся в один день, ибо весть будет распространяться с большой силой. Тогда можно будет сказать: «Наше благовествование у вас было не в слове только, но и в силе и во Святом Духе». Именно Святой Дух привлекает человека к Христу, ибо Он открывает грешнику черты божественного характера. Иисус сказал: «Он прославит Меня, потому что от Моего возьмет и возвестит вам».
Работа Святого Духа неизмеримо велика. Именно из этого источника соработник Божий черпает силу и действенность; святой Дух является Утешителем, Его присутствие равноценно личному присутствию Христа. Тот, кто смотрит на Христа с простой детской верой, становится сопричастником божественной природы благодаря работе Святого Духа. Если христианин водим Духом Божиим, он может иметь полноту в Том, Который есть глава всякого начальства и власти. Подобно тому, как Христос был прославлен в день пятидесятницы, Он также будет снова прославлен в деле евангелия, когда Он приготовит людей к тому, чтобы они устояли в последнем испытании, в кульминационный момент великой борьбы. Пророки описывают вражеский план сражения такими словами: «И увидел я другого зверя, выходящего из земли; он имел два рога, подобные агнчим, и говорил как дракон. Он действует перед ним со всею властью первого зверя и заставляет всю землю и живущих на ней поклоняться первому зверю, у которого смертельная рана исцелела; и творит великие знамения, так что и огонь низводит с неба на землю перед людьми. И чудесами, которые дано было ему творить перед зверем, он обольщает живущих на земле, говоря живущим на земле, чтобы они сделали образ зверя, который имеет рану от меча и жив. И дано ему было вложить дух в образ зверя, чтобы образ зверя и говорил и действовал так, чтобы убиваем был всякий, кто не будет поклоняться образу зверя». «Они будут вести брань с Агнцем, и Агнец победит их; ибо Он есть Господь господствующих и Царь царей, и те, которые с Ним, суть званые и избранные и верные». «После сего я увидел иного Ангела, сходящего с неба и имеющего власть великую; земля осветилась от славы его. И воскликнул он сильно, громким голосом говоря: пал, пал Вавилон, великая блудница, сделался жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу, пристанищем всякой нечистой и отвратительной птице … И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее; ибо грехи ее дошли до неба, и Бог воспомянул неправды ее».
Божий народ призван выйти из среды злоделателей и людей с мирским интересами, чтобы участвовать в бою против сил тьмы на стороне Господа. Когда земля будет освещена славой Божией, мы станем свидетелями работы, подобно той, которая была совершена апостолами, которые были наполнены Святым Духом и провозглашали силу воскресшего Спасителя. Небесный свет проник в затуманенный разум тех, людей, которые были обмануты врагами Христа, и получили неверное представление о Нём. Ибо теперь, благодаря работе Святого Духа, Они приняли Христа как славного Князя и Спасителя, Который дает Израилю покаяние и прощение грехов. Они увидели Его окруженного славой небес, владеющего бесконечными богатствами, чтобы одарить ими тех, кто перестал сопротивляться Ему. Когда апостолы начали провозглашать славу Единородого от Отца, то это коснулась глубины сердца 3000 душ, и они увидели, что являются грешными и нечистыми, а Христос является их спасителем и  Искупителем. Сила Святого Духа, почившая на людях, превознесла и прославила Христа. Глазами веры они увидели Того, Кто претерпел унижение страдание и смерть, чтобы они не погибли, но имели жизнь вечную. Взирая на Его безупречную праведность, они осознавали свое несовершенство и нечистоту, и были наполнены страхом Божиим, а также любовью и благоговением к Тому, Кто отдал Свою жизнь в жертву за них. Они смирили свои души, покаялись в своих злодеяниях и прославили Бога за Его спасение. Они сказали друг другу: «Вот Тот, который был обвиняем в чревоугодии, в том, что ел с мытарями и грешниками, Тот, которого связали, бичевали и распяли. Мы уверовали в Него как в сына Божия, Князя и Спасителя». После того, как Дух Святой открыл им Христа, они осознали Его силу и величие и простерли свои руки к Нему с верой, говоря: «Я верю». Это было время раннего дождя, но поздний дождь будет еще более сильным. Спаситель человечества будет прославлен, и земля будет освещена ярким лучами Его праведности. [1076] Он – источник света, который воссиял на Божий народ через распахнутые врата, чтобы они могли превознести Его славный характер пред теми, кто находится во тьме.
Христос не был показан грешнику в свете закона как верный и милостивый первосвященник, Который, подобно нам, был искушен во всем, кроме греха. Он не был превознесен в глазах грешник, как божественная жертва. О Его заместительной жертве и поручительстве было сказано мало и поверхностно, а ведь именно об этом должен знать грешник. Он должен видеть Христа, во всей Его полноте, как прощающего грех Спасителя, ибо непревзойденная любовь Христа, благодаря работе Святого Духа, убедит и  обратит черствое сердце. Божественной влияние делает христианина солью земли. Многие провозглашают доктрины и теории нашей веры, но их речь не приправлена солью, ибо Святой Дух не трудится через их служение, лишенное веры. Они не открыли свои сердца для принятия благодати Христа, они не знают, как действует Святой Дух, они похожи на хлеб без закваски, их труд лишен источника силы, поэтому они не могут приобрести души для Христа. Они не имеют праведности Христа, для них она неношеная одежда, непознанная полнота и не тронутый источник.
О, если бы мы более тщательно исследовали искупительную работу Христа! О, если бы все прилежно и с молитвой исследовали Писание, но не с целью подготовить себя к дебатам по спорным пунктам доктрин, а для того, чтобы накормить голодные души и напоить жаждущих из источника жизни. Когда мы исследуем Писание со смиренными сердцами, ощущая свою слабость и ничтожество, тогда Иисус открывается нам во всем Своем величии. Став сопричастниками божественной природы, мы начинаем с отвращением смотреть на тех, кто превозносит себя, а то, что мы считали мудростью, становится для нас бессмыслицей и абсурдом. Тот, кто воспитал себя в искусстве ведения дебатов, кто смотрел на себя как на остроумного и проницательного человека, тот посмотрит на свой труд с сожалением и стыдом, поняв, что его жертва не имела ценности, подобно жертве Каина, ибо она лишена праведности Христа.
О, если бы мы, как народ, смирили свои сердца пред Богом и молили Его об излитии Святого Духа! Если бы мы пришли к Господу в смирении и раскаянии, мы бы получили ответ на наши прошения, ибо Он говорит, что желает дать нам Святого Духа более, нежели родители желают дать своим детям благие даяния. Тогда Христос будет прославлен, и мы увидим в нем полноту божества телесно, ибо Христос сказал об Утешителе: «Он прославит Меня, потому что от Моего возьмет и возвестит вам». Это самая важная для нас мысль. Ибо «Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа».
    

Важно:  Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь
Издание:  a:2:{s:4:"TEXT";s:97:"<a href="http://tolkoveruy.ru/files/translations_of_Tv/">Издательская группа "Только веруй!" </a>";s:4:"TYPE";s:4:"html";}

Возврат к списку





"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт

Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно,
что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись.
(Избранные вести, том 1, стр 234, 235).











21.10.2010 Глава 114 стр. 905-916
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт

20.10.2010 Глава 113 стр. 903-905
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт

18.10.2010 Глава 113 стр. 902-903
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт


Переводы 1 - 3 из 127
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все



"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс

(1893, Бюллетень Конференции)

Между 1888 и 1893 американский Конгресс, посредством издания законов о "воскресном дне" предпринял попытку сформировать "образ зверя". Это и было фоном проходившей в 1893 году конференции АСД. То, что говорил о праведности по вере Джоунс, на знаменитой конференции 1888 года не сохранилось, но те идеи легли в основу его проповедей теперь.

По вступлению можно представить насколько эти проповеди важны. Например: "Летом 1908 года у Елены Уайт было побуждение написать автору трудов, представленных в этой книге. Наряду с прочими советами и рекомендациями она сделала следующее важное замечание в отношении этих проповедей (на тот момент им было уже 15 лет): «Мне было поручено использовать твои материалы, опубликованные в 1893 в Бюллетенях Генеральной Конференции... Мне было показано, что эти статьи, вдохновленные Святым Духом, многим помогут» (Письмо 230, написанное 25 июля 1908)."

















17.05.2010 Предисловие (часть 1)
"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс

18.05.2010 Предисловие (часть 2)
"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс

19.05.2010 Часть 1
"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс


Проповеди 1 - 3 из 87
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все





"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика