Полезное
Пансионат Сельский дом в Абхазии

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152147
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26701
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302737
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171269
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14205
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11755
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379668
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Переводы. Издательская группа "Только веруй!"

Приглашаем принять участие в новом проекте!

Полностью оформилась идея восстановить "историю вопроса" закона в послании Галатам. Ведь споры не утихают до сих пор, а важность верного ответа трудно переоценить. Итак. Мы уже переводим брошюру Эллета Ваггонера "Евангелие в послании к Галатам", которая была роздана на сессии 1888 года. Но она написана в ответ на буклет Батлера, президента генеральной конференции, "Закон в послании к Галатам". В свою очередь документ Батлера появился, как оппозиция статьям Э. Ваггонера 1886 года в журнале "Знамения времени". Эти статьи также были ответом самого Ваггонера на статью некоего Джонсона.

В истории мы разобрались и имеем весь основной материал в оригинале. Теперь было бы хорошо всё это "сокровище" перевести и иметь "отдельный блок" материалов для полноты видения вопроса. Польза очевидна: русскоязычный сегмент нашей церкви не имеет доступа к такой информации и делает выводы лишь опираясь на чьи-то комментарии.

Перечень материалов для перевода:
1. Ваггонер, Евангелие в послании к Галатам.
2. Батлер, "Закон в послании к Галатам".
3. Ваггонер, Статьи в журнале "Знамения времени" по 3-й главе Галатам с 8 июля по 2 сентября 1886 года (9-ть статей).
4. Статья этого самого Джонсона с которой всё и началось.
5. Также была книга на тему Законов и Заветов в духе 1888 года, писал её ещё раньше отец Ваггонера (1854 год, "Закон Божий: Изучение свидетельств о заветах"), где он отстаивал именно моральный закон в послании к Галатам.
6. Есть ещё материал, который пока не найден. В 1856 году был некий Стивен Пирс, который учил, что "закон в послании был системой законов включающей и церемониальный закон". Именно эта точка зрения победила на совещании, которое было собрано для решения этого вопроса. Однако на практике последующие 30 лет проповедовали лишь церемониальный закон в послании.

Мы собираем средства на этот проект. Если у вас есть интерес и возможность поддержать его, то сделать это можно перейдя по ссылке: http://tolkoveruy.ru/help.php



«Весть Третьего Ангела - 1897». Алонзо Джоунс

(1897, Бюллетень Конференции)


В письме, которое Елен Вайт написала брату Джоунсу в 1908- м году, было сказано: "Мне было сказано использовать эти ваши рассуждения, напечатанные в Бюллетене Генеральной Конференции в... 1897-м году... Мне было показано, что многие извлекут пользу из этих статей... данные аргументы были сформированы Духом Святым. (Сборник рукописей, том 9, письмо 230 за 25 июля 1908 года.
Поскольку Елен Вайт было сказано использовать эти проповеди, то она чувствовала на себе обязанность сделать их доступными также и для своих современников. Алонзо Джоунс провёл эти встречи с 12-го февраля по 14 марта 1897 года. Во время этих занятий в воздухе уже витал дух войны. Испанско-Американская война началась в апреле 1898 года. Данные рассуждения, которые Алонзо Джоунс предложил своим современникам являются такими же бесценными для нас ввиду предстоящих событий в этом мире, над которым снова нависает кризис.

Проповедь №11. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс

Проповедь №10. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс

Проповедь №9. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс


Проповеди 1 - 3 из 12
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец



«Весть Третьего Ангела - 1895». Алонзо Джоунс

(1895, Бюллетень Конференции)

«Весть третьего ангела.» Бюллетень Генеральной Конференции 1895 года. В данных 26-ти проповедях Джоунс обсуждает, каким образом США учреждает отступническую власть. Он говорит о том, что такое Вавилон, что в себя включает понятие Вавилон, и кто должен выйти оттуда. Эти проповеди являются самыми ясными из всех его выступлений на тему природы Христа, и всей глубины взаимосвязи между природой Христа и искуплением человечества.


Проповедь №26. Весть Третьего Ангела - 1895
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1895. Алонзо Джоунс

Проповедь №25. Весть Третьего Ангела - 1895
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1895. Алонзо Джоунс

Проповедь №24. Весть Третьего Ангела - 1895
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1895. Алонзо Джоунс


Проповеди 1 - 3 из 26
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец







"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно, что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись (Избранные вести, том 1, стр 234, 235).

Здесь собрано все, что говорилось сестрой Уайт, или писалось в личной переписке, печаталось в периодических изданиях касаемо вести 1888 года. В настоящий момент в процессе перевода находятся 2-й и 3-й тома. 1-й и 4-й уже переведены и находятся в процессе стилистической правки. По мере поступления материала он будет добавляться на сайт.


26.11.2010

Глава 129 стр. 1060-1062

Материалы 1888 года. 3-й том. Елена Уайт, Глава 129  стр. 1060-1062
  
Работа врага

Миссис Э.Г. Уайт

«С кем сравню людей рода сего? И кому они подобны? Они подобны детям, которые сидят на улице, кличут друг друга и говорят: мы играли вам на свирели, и вы не плясали; мы пели вам плачевные песни, и вы не плакали. Ибо пришел Иоанн Креститель: ни хлеба не ест, ни вина не пьет; и говорите: в нем бес. Пришел Сын Человеческий: ест и пьет; и говорите: вот человек, который любит есть и пить вино, друг мытарям и грешникам. И оправдана премудрость всеми чадами ее».
Прежде чем Иисус произнес эти слова, Он говорил об Иоанне Крестителе. Он обратился к множеству людей: «Что смотреть ходили вы в пустыню? трость ли, ветром колеблемую? Что же смотреть ходили вы? человека ли, одетого в мягкие одежды? Но одевающиеся пышно и роскошно живущие находятся при дворах царских. Что же смотреть ходили вы? пророка ли? Да, говорю вам, и больше пророка. Сей есть, о котором написано: вот, Я посылаю Ангела Моего пред лицем Твоим, который приготовит путь Твой пред Тобою. Ибо говорю вам: из рожденных женами нет ни одного пророка больше Иоанна Крестителя; но меньший в Царствии Божием больше его». «И весь народ, слушавший Его, и мытари воздали славу Богу, крестившись крещением Иоанновым; а фарисеи и законники отвергли волю Божию о себе, не крестившись от него».
Те, кто отвергли свидетельство Иоанново, не желали принять свидетельства об Иисусе, данные снова Иоанном: «Ему должно расти, а мне умаляться». Книжники, фарисеи и начальствующие были настолько непреклонны, что не пожелали увидеть свидетельство истины, они уклонялись от самых ясных выводов. Чтобы оправдать свое упрямое неверие, они не упускали ни единой возможности ухватиться за нечто в учении Иисуса, что они могли бы ложно истолковать, неправильно использовать или исказить. Когда они не находили возможности  извратить истину слов Христа, тогда начинали задавать вопросы не имеющие отношения к обсуждаемой теме, для того, чтобы отвлечь внимание слушающих от уроков Христа и ловко уклонялись от истины. Фарисеи не слепо противились учению Христа, ибо истина оставила глубокий отпечаток на их сознании, но они противились истине, поступали вопреки своим убеждениям, закрывали свои глаза, чтобы не видеть, ожесточали свои сердца, чтобы ничего не ощущать и не обратиться ко Христу за исцелением. Погрязшие в самоправедности, они были слишком горды, чтобы принять помощь, принесенную им Христом.
Противники истины во все века прибегали к одному и тому же приему: ставить вопрос, не относящийся к предмету обсуждения. Точно таким образом, и фарисеи уклонялись от истины и отвлекали внимание людей от жизненно важных вопросов. Сатана хорошо овладел всяким искусством сопротивления истине, он навеивает своим приспешникам методы отвержения Божьих советов. Он провоцирует противников истины перевести разговор на постороннюю тему и выдуманную проблемную ситуацию таким образом, чтобы виновные и неутвержденные были сбиты с пути исследования и принятия истины. Еще со времен Христа существовали люди, чье отношение к истине можно было бы выразить следующими словами: «Удались от меня, о, Боже. Не хочу идти Твоим путем, но моим».
Многие люди пытаются уклониться от истины, убежать от Господа. Если бы они приняли представленные им аргументы, то они бы в корне изменили свое мнение, которого они до сих пор придерживались. Если бы они увидели возможность убедиться в истине, которую они ранее не защищали, если бы они покорились истине и прекратили сопротивляться. Но они убегают от влияния распространителей истины, чтобы по-прежнему входить в пламя собственного огня. Господь говорит об этой группе людей следующее: «В мучении умрете». Небесный вестник не может надеяться угодить тем, кто решительно сопротивляются истине. Христос описывает их такими словами: «Мы играли вам на свирели, и вы не плясали; мы пели вам печальные песни, и вы не рыдали». Какое бы направление не избрал вестник, оно в любом случае вызовет возражение у противников истины. Они будут выискивать любой недостаток в манерах, привычках или характере сторонника истины, чтобы помешать слушателям объективно оценить свидетельства и прислушаться к ним. Если противники смогут найти повод ложно представить характер вестника истины и неверно истолковать его действия, то они обязательно воспользуются им, чтобы отпугнуть людей, которые бы с удовольствием услышали, поверили, приняли истину и подчинились ей.
Господь посылал вестников своему народу в лице патриархов и пророков, чтобы исправить пороки, существовавшие в его народе. Если было бы возможно провести четкое различие между традициями и толкованиями человеческими и Божьей истиной, тогда не было бы нужды посылать весть через пророков. Но это было не возможно, ибо принципы этого мира были вплетены в их доктрины как нити в веревку, и заповеди человеческие почитались с большим благоговением, чем заповеди Божьи. Человеческие теории передаются из уст в уста, и людские доктрины, как злая закваска, активно действуют до тех пор, пока не вскиснет все тесто. Когда Господь посылает весть, Он дает достаточно доказательств, чтобы убедить честных людей в истине. Однако те, которые сопротивляются истине, требуют еще больших доказательств. Если бы даже Господь дал им более великие подтверждения, тогда их сопротивление стало бы еще более решительным.
Работа Иоанна Крестителя заключалась в том, чтобы увещевать людей сделать прямыми пути для Господа в пустыне. Ангел, говоря о миссии Иоанна Крестителя, сказал Захарии: «Ибо он будет велик пред Господом; не будет пить вина и сикера, и Духа Святаго исполнится еще от чрева матери своей; и многих из сынов Израилевых обратит к Господу Богу их; и предъидет пред Ним в духе и силе Илии, чтобы возвратить сердца отцов детям, и непокоривым образ мыслей праведников, дабы представить Господу народ приготовленный».  Его весть должна была побудить людей к действию. Иоанн не должен был общаться с людьми, но ждать до тех пор, пока люди сами не придут к нему в пустыню, чтобы услышать его весть. Он был одет в грубые одежды, что было традиционно для пророков,  и отказывался от всего, что имело привкус потакания собственным прихотям. Он возвышал свой голос подобно звуку трубы, чтобы предостеречь и укорить, и многие обращались и приходили к нему, чтобы креститься в Иордане.
Хотя Иоанн и был вестником от Бога, однако не все приняли его свидетельство. Многие были настроены против него и стремились противодействовать  его влиянию. Они насмешливо указывали на его скромный образ жизни, его простые привычки, его грубые одежды и заявляли, что он фанатик. Они сопротивлялись его словам, потому что он осуждал их лицемерие и укорял их острыми словами. Они искали случая возбудить людей против него, заявляя, что он отвергает их религиозные церемонии и презирает их традиции. Тем не менее Дух Господень трудился над сердцами этих насмешников, обличая их во грехе, но они отвергали наставления Божии, и вопреки данному им свидетельству, они заявляли, что Иоанн был одержим дьяволом. Таким образом, они отрезали последнее звено, связывавшее их с небесным влиянием, и обрекли себя на жизнь во тьме.
После того как Иоанн провозгласил свою весть, Иисус начал Свое служение. Он облек Свою божественность в человечность, [1062] чтобы человек мог прикоснуться к человеку, а божественное получало поддержку от Вечного. Он пришел, чтобы протянуть руку людям и возвысить их. Он пришел, чтобы открыть им характер Отца. Каждый раз, когда Он встречался с голодной душой, Он давал ей хлеб, сходящий с небес. Земные почести и должности не привлекали Его, Его влекло только к душам, жаждущим воды жизни. Хотя Он осуждал фарисеев за их лицемерие, Он все же не отказывался сесть за один стол с мытарями и грешниками, потому что там Он имел возможность преподать им уроки Божественной истины. Многие из тех, у которых сложилось положительное впечатление о Спасителе, были обращены после Его вознесения. Три тысячи людей обратились в один день благодаря излитию Святого Духа, среди них были и многие из тех, кто слышал слова милосердия, сидя за одним столом с мытарями.
Иисуса обвиняли во чревоугодии и пьянстве лишь потому что Он общался с грешниками, хотя те, кто обвиняли Его сами были виновны в этих грехах. Стратегия сатаны заключается в том, чтобы ложно истолковывать характер Бога и приписывать Ему свои качества. Точно так же поступают нечестивцы, когда распространяют ложь о вестниках Господних. Те, кто обвиняли Иисуса, и говорили, что Иоанн был одержим дьяволом, знали, что они лжесвидетельствуют.  Но эти люди были полны зависти, ведь они долгое время были признанными начальниками народа, а теперь народ толпами шел за Другим, желая послушать Его слов.
Фарисеи и учителя были настолько эгоистичны, что не задумывались о том, что Иисус ел с мытарями и грешниками, чтобы принести свет неба тем, кто находился во тьме. Они даже не обратили внимания на то, что каждое слово, исходившее из уст божественного Учителя, было живым семенем, которое должно было прорости и принести  плод во славу Божию. Они не осознавали, что каждое деяние Его жизни было наполнено вечным влиянием, которое никогда не потеряет своей силы. Фарисеи и раввины решили, что они не будут принимать свет, исходивший от Христа, поэтому Он обращался к обыкновенным людям, которые с радостью слушали Его. Их сердца не были наглухо закрыты для Его слов, которые несли простому народу свет и понимание. Иисус пришел, чтобы стать спасителем всех людей: иудеев и язычников, богатых и бедных, свободных и узников. Его интересы были одним целым с интересами страдающего человечества, но когда Его обвинили в дружбе с мытарями и грешниками, Он сказал: «Я пришел призвать не праведников, а грешников к покаянию».
Подталкиваемые гордостью, предрассудками и ненавистью, фарисеи, священники и начальники отринули Господа славы. Его великие дела не оказали смягчающего воздействия на их сознание, ибо они ожесточили свои сердца, дабы не обратиться. Когда есть доказательства того, что человек является вестником Господа Саваофа, что он говорит от имени Бога, тогда для слушателя не безопасно отвергать и презирать эту весть. Отвержение вестника и отказ от небесного света подобны тому пути, на который ступил сатана в небесных обителях, когда он поднял восстание в рядах ангелов. Он неправильно истолковал характер Бога и представил Его милостивые заповеди в ложном свете. Он уклонялся от истины и искусно выдавал добро за зло, а зло за добро. Он и сегодня использует эту же хитрость, и через своих слуг прибегает к той же дипломатии и уловкам, чтобы уклониться от истины, сфабриковать ложь, исказить весть и опорочить вестника. Мы видим его проделки не только в мире, где люди открыто противятся истине, но также и в церкви, где его искусство проявляется в виде разделений и противостояний среди тех, кто называют себя детьми Божьими.
Всякий раз, когда Бог хочет совершить что-то особенное в своем народе, когда Он хочет пробудить их умы к размышлению о жизненно важных истинах, сатана стремится отвлечь их внимание на маловажные отличия. Таким образом, он сможет поднять в их среде вопросы, касающиеся доктрин, однако не имеющие значения для понимания рассматриваемого вопроса, и в результате разобщить людей и направить их внимание на второстепенные вещи. Если такое происходит, тогда Господь трудится над тем, чтобы запечатлеть в сердцах людей то самое важное, что необходимо для их спасения. Если сатане удается увести разум в сторону маловажного дела, и заставить людей разойтись во мнениях по незначительным вопросам, тогда их сердца не могут принять свет и истину, а лукавый злобно ликует. Так он поступал в прошлом, так он поступает и сегодня: он желает бросить свою адскую тень между людьми и Богом, и заслонить свет, который Бог хочет пролить на Своих детей.



Важно:  Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь
Издание:  a:2:{s:4:"TEXT";s:97:"<a href="http://tolkoveruy.ru/files/translations_of_Tv/">Издательская группа "Только веруй!" </a>";s:4:"TYPE";s:4:"html";}

Возврат к списку





"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт

Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно,
что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись.
(Избранные вести, том 1, стр 234, 235).











21.10.2010 Глава 114 стр. 905-916
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт

20.10.2010 Глава 113 стр. 903-905
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт

18.10.2010 Глава 113 стр. 902-903
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт


Переводы 1 - 3 из 127
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все



"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс

(1893, Бюллетень Конференции)

Между 1888 и 1893 американский Конгресс, посредством издания законов о "воскресном дне" предпринял попытку сформировать "образ зверя". Это и было фоном проходившей в 1893 году конференции АСД. То, что говорил о праведности по вере Джоунс, на знаменитой конференции 1888 года не сохранилось, но те идеи легли в основу его проповедей теперь.

По вступлению можно представить насколько эти проповеди важны. Например: "Летом 1908 года у Елены Уайт было побуждение написать автору трудов, представленных в этой книге. Наряду с прочими советами и рекомендациями она сделала следующее важное замечание в отношении этих проповедей (на тот момент им было уже 15 лет): «Мне было поручено использовать твои материалы, опубликованные в 1893 в Бюллетенях Генеральной Конференции... Мне было показано, что эти статьи, вдохновленные Святым Духом, многим помогут» (Письмо 230, написанное 25 июля 1908)."

















17.05.2010 Предисловие (часть 1)
"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс

18.05.2010 Предисловие (часть 2)
"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс

19.05.2010 Часть 1
"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс


Проповеди 1 - 3 из 87
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все





"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика