Полезное
Пансионат Сельский дом в Абхазии

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Учебник Биологии для 10-11 классов с креационной точки зрения

Соевая корова для дома - кухонный комбайн для приготовления соевого молока

Последнее в форуме
22.09.2019 14:31:27
Книга Бытие
Просмотров: 11461
Ответов: 110
20.09.2019 18:04:09
На пороге вечного дня
Просмотров: 14904
Ответов: 122
20.09.2019 17:53:18
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 71283
Ответов: 579
19.09.2019 10:08:54
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 877
Ответов: 10
15.09.2019 16:04:00
Священство Мелхиседека
Просмотров: 312
Ответов: 4
14.09.2019 18:35:48
Земля Живых
Просмотров: 1808
Ответов: 20
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 62747
Ответов: 90
31.05.2019 01:00:34
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 10279
Ответов: 64
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 1627
16.03.2019 17:59:53
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 51519
Ответов: 247
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 21068
Ответов: 30
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Переводы. Издательская группа "Только веруй!"

Приглашаем принять участие в новом проекте!

Полностью оформилась идея восстановить "историю вопроса" закона в послании Галатам. Ведь споры не утихают до сих пор, а важность верного ответа трудно переоценить. Итак. Мы уже переводим брошюру Эллета Ваггонера "Евангелие в послании к Галатам", которая была роздана на сессии 1888 года. Но она написана в ответ на буклет Батлера, президента генеральной конференции, "Закон в послании к Галатам". В свою очередь документ Батлера появился, как оппозиция статьям Э. Ваггонера 1886 года в журнале "Знамения времени". Эти статьи также были ответом самого Ваггонера на статью некоего Джонсона.

В истории мы разобрались и имеем весь основной материал в оригинале. Теперь было бы хорошо всё это "сокровище" перевести и иметь "отдельный блок" материалов для полноты видения вопроса. Польза очевидна: русскоязычный сегмент нашей церкви не имеет доступа к такой информации и делает выводы лишь опираясь на чьи-то комментарии.

Перечень материалов для перевода:
1. Ваггонер, Евангелие в послании к Галатам.
2. Батлер, "Закон в послании к Галатам".
3. Ваггонер, Статьи в журнале "Знамения времени" по 3-й главе Галатам с 8 июля по 2 сентября 1886 года (9-ть статей).
4. Статья этого самого Джонсона с которой всё и началось.
5. Также была книга на тему Законов и Заветов в духе 1888 года, писал её ещё раньше отец Ваггонера (1854 год, "Закон Божий: Изучение свидетельств о заветах"), где он отстаивал именно моральный закон в послании к Галатам.
6. Есть ещё материал, который пока не найден. В 1856 году был некий Стивен Пирс, который учил, что "закон в послании был системой законов включающей и церемониальный закон". Именно эта точка зрения победила на совещании, которое было собрано для решения этого вопроса. Однако на практике последующие 30 лет проповедовали лишь церемониальный закон в послании.

Мы собираем средства на этот проект. Если у вас есть интерес и возможность поддержать его, то сделать это можно перейдя по ссылке: http://tolkoveruy.ru/help.php



«Весть Третьего Ангела - 1897». Алонзо Джоунс

(1897, Бюллетень Конференции)


В письме, которое Елен Вайт написала брату Джоунсу в 1908- м году, было сказано: "Мне было сказано использовать эти ваши рассуждения, напечатанные в Бюллетене Генеральной Конференции в... 1897-м году... Мне было показано, что многие извлекут пользу из этих статей... данные аргументы были сформированы Духом Святым. (Сборник рукописей, том 9, письмо 230 за 25 июля 1908 года.
Поскольку Елен Вайт было сказано использовать эти проповеди, то она чувствовала на себе обязанность сделать их доступными также и для своих современников. Алонзо Джоунс провёл эти встречи с 12-го февраля по 14 марта 1897 года. Во время этих занятий в воздухе уже витал дух войны. Испанско-Американская война началась в апреле 1898 года. Данные рассуждения, которые Алонзо Джоунс предложил своим современникам являются такими же бесценными для нас ввиду предстоящих событий в этом мире, над которым снова нависает кризис.

Проповедь №8. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс

Проповедь №7. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс

Проповедь №6. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс


Проповеди 4 - 6 из 12
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец



«Весть Третьего Ангела - 1895». Алонзо Джоунс

(1895, Бюллетень Конференции)

«Весть третьего ангела.» Бюллетень Генеральной Конференции 1895 года. В данных 26-ти проповедях Джоунс обсуждает, каким образом США учреждает отступническую власть. Он говорит о том, что такое Вавилон, что в себя включает понятие Вавилон, и кто должен выйти оттуда. Эти проповеди являются самыми ясными из всех его выступлений на тему природы Христа, и всей глубины взаимосвязи между природой Христа и искуплением человечества.


проповедь №2. Весть Третьего Ангела - 1895
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1895. Алонзо Джоунс

Проповедь №1. Весть Третьего Ангела - 1895
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1895. Алонзо Джоунс


Проповеди 25 - 26 из 26
Начало | Пред. | 5 6 7 8 9 | След. | Конец







"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно, что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись (Избранные вести, том 1, стр 234, 235).

Здесь собрано все, что говорилось сестрой Уайт, или писалось в личной переписке, печаталось в периодических изданиях касаемо вести 1888 года. В настоящий момент в процессе перевода находятся 2-й и 3-й тома. 1-й и 4-й уже переведены и находятся в процессе стилистической правки. По мере поступления материала он будет добавляться на сайт.


25.11.2010

Глава 128 стр. 1055-1060

Материалы 1888 года. 3-й том. Елена Уайт, Глава 128  стр. 1055-1060
  

Обращение Э.Г.Уайт к церкви

Баттл Крик, Мичиган, вторник, 4 апреля 1983 года.

Христос, истинный свидетель, обращаясь к церкви в Эфесе, говорит: «Но имею против тебя то, что ты оставил первую любовь твою. Итак, вспомни, откуда ты ниспал, и покайся, и твори прежние дела; а если не так, скоро приду к тебе, и сдвину светильник твой с места его, если не покаешься». Какое воздействие оказали эти слова на церковь? Осознал ли избранный Божий  народ важность этих слов? «Скоро приду к тебе (когда ты находишься в праздности, беспечности, в духовной небрежности), и сдвину светильник твой с места его, если не покаешься». Когда народ Божий уже больше не получает предупреждений, когда нежные увещания Духа Божьего умолкли, когда свет небесных свечей уже больше не освещает их путь, они будут стремиться разжечь свой собственный огонь и войдут в пламя своего огня.
Многие из проповедей лишены Христа и подобны приношению Каина. Небесные жители смотрят с удивлением и сожалением на запятнанное, никчемное приношение. Если бы люди осознали, какими глазами небо смотрит на их служение, то они бы смирили себя пред Богом. Многие работники обучают себя искусству ведения дебатов и критики, однако следуют ли они примеру Христа, когда применяют такие методы в работе с душами? – Нет. До тех пор пока этот тип работников не смирит свои сердца пред Богом, они не смогут воссесть с Христом на Его престоле. В царство небесное войдут только те, кто уподобятся маленьким детям. Если бы сегодня Христос пришел на землю, так как во дни Своего первого пришествия, то многие, кто считают себя детьми Божьими, высказывались бы о Нем критически. Тем, кто тщеславно считают себя проницательными, умными и мудрыми, следует познать Христа и притом распятого. Им нужно понять силу Его благодати. Христос является основанием и опорой нашей надежды. Когда наши служители упадут на скалу и разобьются, тогда они скажут: «Меньше теории и больше Христа».
О, сколь немногие знают день их посещения! Сколь немногие, даже среди тех, кто заявляют, что верят истине для последнего времени, различают знамения времени и то, что произойдет прежде, чем придет конец. Сегодня мы пользуемся божественным долготерпением, но как долго ангелы Божии будут продолжать удерживать  четыре ветра земли, чтобы те не дули? Мы убеждены, что среди народа Божьего есть люди с ослепленным разумом и упрямым сердцем, несмотря на то, что Бог проявил к нам Свою неописуемую милость. Как мало среди нас людей, которые по-настоящему кроткие преданные, богобоязненные слуги Христа, чьи сердца полны признательности и благодарности, потому что они призваны исполнить свою роль в деле Божием: быть соработниками Иисус Христа, сопричастниками Его страданий! Сколь немногие могут от всего сердца сказать: «Ибо кратковременное легкое страдание наше производит в безмерном преизбытке вечную славу, когда мы смотрим не на видимое, но на невидимое: ибо видимое временно, а невидимое вечно».
Сегодня лишь немногие от всего сердца служат Богу. Большинство из тех, кто посещают наши собрания – духовно мертвы по своим преступлениям и грехам. Они посещают церковь, но не имеют пред собой конкретной цели. На протяжении многих лет они с почтением слушали самые важные и волнующие душу истины, однако не соблюдали их. Они становятся все менее и менее чувствительными к ценности истины, потому что они не практикуют в своей жизни то, что приятно в очах Божиих. Волнующие свидетельства, укоры и предупреждения не тревожат их. Сладчайшие мелодии об оправдании по вере и праведности Христа, льющиеся от Бога через человеческие уста, не вызывают у них ответной любви и благодарности. Несмотря на то, что Христос показывает им самые драгоценные камни веры и любви, Его голос приглашает их купить у Него «огнем очищенное золото», «белые одежды, чтобы одеться» и «глазную мазь, чтобы видеть», они все же ожесточают свои сердца против Него, поэтому им не удается обменять своё теплое состояние на любовь и рвение. Они самоудовлетворенно складывают руки, исповедуют свою веру в Бога, но отвергают Его силу и истинное благочестие. Если они будут продолжать находиться в таком состоянии, тогда Бог отбросит их с отвращением. Бог не принимает тех людей, которые пытаются одновременно славить Бога и мир. Пробудитесь, пробудитесь, пока не стало бесконечно поздно!
Я хочу спросить моих братьев и сестер, которые утверждают, что верят истине: «Находится ли ваша практическая христианская жизнь в гармонии со светом, преимуществами и возможностями, дарованными вам небом?» Это серьезный вопрос. Почему же  в нас так мало веры, так мало духовной силы? Почему лишь немногие носят на себе ярмо и бремя Иисуса Христа? Почему людей необходимо убеждать в том, что они должны служить своему Господину? Почему только некоторые могут раскрыть другим тайны искупления? Почему те, кто заявляет, что являются последователями Христа, не излучают Его вменяемую праведность, как свет этому миру?
Нард Божий назван «светом миру, городом на вершине горы, который не может скрыться». «Славное возвещается о тебе, град Божий!» «Бог посреди его; он не поколеблется». Над церковью воссияло Солнце Праведности, поэтому светить – это долг церкви. Те, кто имеют отношения с Иисусом будут возрастать в благодати и в познании Иисуса Христа до тех пор, пока не станут духовно зрелыми мужчинами и женщинами. Движение вперед является преимуществом каждой души. Никто не должен праздно сидеть в Божьем винограднике. Если бы все те, которые заявляют, что верят истине, извлекли бы максимальную пользу из дарованных им возможностей и способностей и научились всему, чему у них есть честь научиться, тогда они стали бы сильнее во Христе. Если бы люди, независимо от рода деятельности, фермеры, механики, учители или пасторы, полностью посвятили себя Богу, то они стали бы действенными инструментами в руках небесного Господина. Тогда они бы исполнили повеление апостола: «Наконец, братия мои, укрепляйтесь Господом и могуществом силы Его. Облекитесь во всеоружие Божие, чтобы вам можно было стать против козней дьявольских, потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной. Для сего примите всеоружие Божие, дабы вы могли противостать в день злой и, все преодолев, устоять».
Если в душе не пребывает Христос, то иной дух начинает всем править и все контролировать. Христос, наш драгоценный Спаситель, должен быть для христианина все во всем. Каждый святой помысел, каждое чистое желание, каждая возвышенная цель приходят к нам от Того, кто есть свет, и истина, и путь. Посредством Духа Истины Христос должен обитать в тех, кто является Его представителями на земле. Иисус сказал: «Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам». С помощью пророчеств христианин сможет различить и понять события будущего. «Он прославит Меня, потому что от Моего возьмет и возвестит вам. Все, что имеет Отец, есть Мое; потому Я сказал, что от Моего возьмет и возвестит вам». Христос должен жить в человеке, который является Его орудием. Павел говорит: «Я сораспялся Христу, и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня».
[1056] Апостол описывает преимущества и благословения детей Божиих следующими словами: «Которым благоволил Бог показать, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы». Когда мы приходим к осознанию, что нашим упованием славы является Христос, что в нем мы имеем полноту, тогда мы радуемся радостью неизреченной и полной славы. Далее Апостол говорит, что он не прекращает молиться о том, чтобы «Бог Господа нашего Иисуса Христа, Отец славы, дал вам Духа премудрости и откровения к познанию Его, и просветил очи сердца вашего, дабы вы познали, в чем состоит надежда призвания Его, и какое богатство славного наследия Его для святых, и как безмерно величие могущества Его в нас, верующих по действию державной силы Его, которою Он воздействовал во Христе, воскресив Его из мертвых и посадив одесную Себя на небесах». О, если бы мы как народ до конца воспользовались возможностью приобретать знания из Писаний и жизненно важный  опыт с Богом, тогда мы бы исполнили слово: «чтобы вам быть неукоризненными и чистыми, чадами Божиими непорочными среди строптивого и развращенного рода, в котором вы сияете, как светила в мире,  содержа слово жизни». Те, кто являются одним целым с церковью, должны стать живыми и действенными посредниками для того, чтобы передавать свет тем, кто ходит во тьме. Они должны возвещать истину Божию, показывать Его любовь и верность. Если люди используют свои силы в том направлении, куда им указывает Бог, тогда их таланты возрастают, их способности увеличиваются, они обретают небесную мудрость в деле спасения тех, кто заблудился. Как же члены церкви получат небесное сокровище, чтобы передать его другим, если они вялы и пренебрегают обязанностями, которые возложил на них Бог? Если мнимые христиане не имеют желания просвещать умы тех, кто находится во тьме, если они не используют возможность обогатиться благодатью Христа и не передают полученные им знания другим, тогда они становятся эгоистичными, ограниченными и нетерпимыми, их способность принимать небесные свет не возрастает, а снижается. Они становятся менее проницательными и теряют способность верно оценивать богатство духовных даров. Будучи сами не в силах оценить их, они уже не могут передать их другим. Когда Бог видит, что люди, называющие себя христианами, страстно желают трудиться вместе с Ним, тогда Он наделяет их светом и благодатью. Тогда все другие интересы становятся второстепенными по сравнению с Его интересами и Его делом. Небесные существа с радостью будут сотрудничать с таким работниками. Иисус говорит: «Но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святой и будете Мне свидетелями». Святой Дух вместе с живыми свидетелями принесут миру весть предупреждения. Человек, трудящийся для Бога является каналом, по которому передаются небесные сообщения, и Дух Святой придает слову истины небесную силу.
(Продолжение следует)

[1057] Что же я могу еще добавить к тому, что я уже сказала, чтобы убедить наши церкви, особенно церковь в Баттл Крике, что они несут на себе ответственность за то, что не пробудились и не использовали данные им Богом возможности? Если бы члены церквей задействовали все силы своего ума, чтобы направить свои усилия в нужное русло и подчинить их хорошо продуманным планам, то они бы сделали для Христа во стократ больше, чем они делают сейчас. Если бы они продолжали усердно молиться в кротости и смирении сердца, имея личное желание передать другим знания о спасении, то эта весть достигла бы уже всех жителей планеты. Сколько же еще посланий, укоров и предостережений Господь должен будет посылать Своему избранному народу, прежде чем он послушается? Говорю вам во имя Господа Иисуса, который отдал Свою жизнь за жизнь всего мира, что мы не до конца используем данные нам преимущества и возможности. Какие богатые пиры были приготовлены для жителей Баттл Крика! Какие возможности были им даны! Люди были убеждены в том, что они должны сотрудничать вместе с Богом, но взялись ли они за дело? Им было сказано об опасности их пути и об обязанностях порученных им Богом. Искрение призывы были обращены к их пониманию и сознанию, им также был дан свет, поэтому у них нет причин для оправданий. Им нечем прикрыть своё греховное безразличие. Господь не принуждает мужчин и женщин к труду с помощью лестных мотивов. Они могут трудиться для него только по доброй воле, без принуждения.
Святые уста произнесли истину для настоящего времени, которая была засвидетельствована силою Святого Духа. Было ясно показано, что праведность Христа является нашей единственной надеждой обрести доступ к Отцу. Какой простой и понятный путь жизни был приготовлен для тех, кто готов идти по нему. Смогут ли более великие свидетельства, более мощные проявления силы разрушить барьеры, возведенные между истиной и душой? – Нет. Мне было показано, что людям было дано уже достаточное количество свидетельств. Новые обильные доказательства не смогут убедить тех, кто уже отверг прежнее свидетельство. Они подобны евреям, которым Христос сказал: «Если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят». Величайшие чудеса, совершенные на их глазах, не удалят их придирок и неверия. Они посеяли упрямство, которое сегодня принесло плоды согласно замыслу сатаны. Если преобразующая благодать Христа не очистит их души, то тьма вокруг них сгустится еще больше.
Если бы мы видели свет так как его видит Бог, то мы бы пребывали во Христе. Душа должна получать силу и питание от живой виноградной Лозы. Апостол говорит: «Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть». Но упрямство основательно преграждает путь Святому Духу. Упрямство не приносит пользы, оно является плодом эгоизма, и единственным лечением является искоренение его из сердца. Часто внешнее проявление эгоизма может быть скрыто на некоторое время, но его ненавистные плоды появятся снова так, как у срубленного дерева появляются листья, корни которого остались в земле. Если оставлен боковой корень эгоизма, то он снова прорастет и принесет плод по роду своему.
Дух Божий не может эффективно трудиться в сердце, где присутствует гордость и самолюбие. Без помощи Святого Духа душа не может обновиться и ей не может быть дано новое сердце. Бог трудится и желает очистить Свой народ, но этот великий труд затрудняется неверием и упрямством. Многие полагают, что если бы они жили во дни Христа, то они были бы среди его верных последователей; но если бы все чудеса Христа были представлены тем людям, чьи сердца не покорены духу Божьему, то они все равно не оставили бы своих убеждений и их вера бы не возросла. Божьей церкви был дан свет, но многие в своем безразличии сказали: «Господь, мы хотим идти своим путем, а не Твоим». Приблизилось царство небесное, и они лишь мельком увидели Отца и Сына, но закрыли двери своего сердца и не приняли небесных гостей, так как они не познали любви Божией.
Задумайтесь, какой великий свет был дан Евреям, но они все же отвергли Господина жизни и славы. Иисус говорит: «Если бы Я не пришел и не говорил им, то не имели бы греха; а теперь не имеют извинения во грехе своем. Ненавидящий Меня ненавидит и Отца моего». Свет становился все ярче и ярче до тех пор, пока не стало очевидно, что Христос не был простым учителем. Однако если люди не обращают внимания на уверения, если они отвергают доказательства, тогда они занимают позицию активного противодействия и упрямого неповиновения. Дух Божий не оставлял нераскаявшихся и обращался к ним с предупреждениями и просьбами, яркие лучи Солнца Праведности проливались на их умы. Но они отказались принять сострадание любящего Спасителя и не позволили своим сердцам сломаться и растаять в лучах Его любви. Они отвернулись от вести о помиловании, отказались сделать то, что заповедал Бог, отказались сделать это так как это повелел сделать Бог. Поэтому их жертвы не были приняты, как и жертвы Каина, ибо они не указывали на достоинства крови распятого и воскресшего Спасителя.
Никто не в силах угодить Богу без Христа. Мы можем принимать твердые решения и давать обещания, но плотское сердце сильнее всех наших добрых намерений. Мы можем контролировать свое внешнее поведение, но мы не можем изменить своё сердце. Несмотря на то, что мозг человека заражен, а его сердце ослаблено, он все же облекается в гордость и противопоставляет свою волю воле Божией. Не смотря на то, что Христос трудится над человеческими сердцами, они сводят к нулю все, что делает для них Господь. Если они всему противятся, придираются и подвергают всё сомнению, то они ставят себя в такое положение, когда им не так уж легко уступить уговорам Духа Божия. Какая-то колдовская сила окутала их обманом. Отец всякой лжи трудится с неосвященным сердцем. Об этих обманутых душах раздается плач: «О, если бы и ты хотя в сей твой день узнал, что служит к миру твоему!» Прозвучит ли окончательный приговор: «Но это сокрыто ныне от глаз твоих»?
Сегодня у нас еще меньше извинений нашему упрямству и неверию, чем у евреев во времена Христа. У них не было примера целой нации, которая пострадала от возмездия за своё неверие и непослушание. Мы же можем читать историю избранного Божьего народа, который отделил себя от Него и отринул Князя Жизни. Они не могли обвинить Его во грехе, они не могли не увидеть собственного лицемерия, и все же они ненавидели Князя Жизни, потому что Он разоблачал их злые пути. Сегодня нам дан еще больший свет и еще более великие доказательства. Мы также смотрим на их пример, на упреки и предостережения, которые были даны евреям, поэтому наш грех и возмездие за него будет больше, если мы отказываемся ходить во свете. Многие говорят: «Если бы я только жил во дни Христа, я бы не искажал Его слова, я бы правильно истолковывал Его наставления. Я бы не отверг и не распял Его, как это сделали евреи». Но ваше отношение к Христу проявляется в вашем отношении к Его вести и вестникам сегодня. [1058] Господь сегодня испытывает Свой народ в той же мере, в какой Он испытывал Евреев в их время. Когда Он посылает свою весть о помиловании, свет Своей  истины и Духа истины, и если вы принимаете эту весть вы принимаете и Иисуса. Сегодня будут испытаны те, которые заявляют, что если бы они жили во Дни Христа, то не отвергли бы Его милости. Живущие в эти дни не несут ответственности за поступки тех, кто распял Сына Божия; однако если мы, имея свет, который был дан древним, идем тем же путем, лелеем тот же дух, отказываемся принять предостережения и упреки, тогда наша вина гораздо больше и осуждение, павшее на них падет и на нас. Это осуждение будет настолько больше, насколько свет, пролитый на нас, ярче света, полученного предыдущими поколениями.

(Заключительная часть)

[1059] Иисус заинтересован в Своем избранном и испытанном народе. Он говорит, что тот, кто коснулся его последователей – коснулся зеницы Его ока. Когда Он упрекал евреев за их ошибки и проступки, в Его голосе звучало негодование и переживание Человека, которого выставили в искаженном свете, обвинили и обесславили. Он пристально смотрит на всякую несправедливость по отношению к Его последователям и самым слабым мира сего. Многообразно явив Своему народу Своё отношение к ним, Он в заключении заявляет, что придет день, когда Он будет судить всякоё зло так, как будто оно было причинено Ему лично. Его сострадание к Своему народу нельзя сравнить ни с чем. Он не останется просто наблюдателем, безразличным к переживаниям и страданиям своего народа, но Он разделяет их горе и их участь. Если по отношению к Его последователям поступили несправедливо, их оклеветали, отнеслись к ним с презрением, все их страдания записаны в небесных книгах, как таковы, которые причиненные Ему лично.
Он говорит: «Посему, вот, Я посылаю к вам пророков, и мудрых, и книжников; и вы иных убьете и распнете, а иных будете бить в синагогах ваших и гнать из города в город; да придет на вас вся кровь праведная, пролитая на земле, от крови Авеля праведного до крови Захарии, сына Варахиина, которого вы убили между храмом и жертвенником.  Истинно говорю вам, что всё сие придет на род сей. Иерусалим, Иерусалим, избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе! сколько раз хотел Я собрать детей твоих, как птица собирает птенцов своих под крылья, и вы не захотели!» Однако теперь будет оглашен окончательный приговор: «Се, оставляется вам дом ваш пуст». Перед Его глазами проплывают упущенные возможности, преимущества и благословения. Он видел Иерусалим таким, каким он мог бы быть, но не стал – святыней для Господа. Веками Иуда был хранителем священных истин. Здесь хранилось и лелеялось познание о Боге, В то время как другие народы не признавали истинного Бога и утеряли сущность поклонения Ему. По улицам Иерусалима ступали ноги ангелов, его земля была святой для Бога. Из его храма к Богу возносились молитвы и хваления. С его алтаря стекала кровь жертв, свидетельствующая о виновности человека и указывающая на агнца Божьего, который взял на Себя грех мира. Через пророков Господь посылал им вести укора и предупреждения, вести утешения и обещания. Он пробуждал пророков рано утром и отправлял их к народу, но жители города избивали одних и побивали камнями других, так что пророки погибали в пределах Иерусалима. Наконец, Бог послал Своего Сына, Он искал у них плода от верхних ветвей до нижних, но ничего не нашел. Ради них Он спрятал Свою божественность под покровом человечности, умалил себя, спасался бегством от своих обвинителей и ненавистников, но все же носил взбунтовавшийся народ в Своем сердце. Он сделал все, что только было возможно, но они отвернулись от Него, требуя еще больше доказательств Его божественности. Его жизнь непрерывно сопровождалась чудесами, но они их не замечали и требовали, чтобы он показал им чудо. Но, несмотря на их решительное отвержение Его любви, несмотря на их неверие в Его миссию и божественность, зная, что начальствующие над народом замышляли уничтожить Его, Он все же плакал о городе, движимый любовью к нему. Его пророческому взгляду открывались страницы прошлого, скорби и вина будущего. Его сердце изнывало от муки, потому что народ Божий не знал времени его посещения. Ад был движим силами бездны, чтобы виновные жители Иерусалима исполняли волю князя тьмы. Наполненные враждебными чувствами, они подчинили свою волю воле злобного врага, и сделали Князя жизни своей жертвой. Над обреченным городом нависали тучи гнева, ибо они сами произнесли приговор над собой, крича: «Его кровь на нас и на детях наших». Кровь, благодаря которой кающийся грешник мог быть прощен, благодаря которой мог спастись грешный мир, благодаря которой могла быть спасена и очищена еврейская нация, кровь, которая была пролита, как выкуп за грехи мира, стала для них последней каплей вины, переполнившей чашу их беззаконий. Иисус знал, что избранный Им народ предаст Его, Князя жизни и славы, унизительной смерти. Он знал, на что они были обречены.  Своим пророческим взором Он видел римские легионы, Он слышал тяжелую поступь солдат, Он видел окруженный войсками город в пламени огня, дымящиеся руины храма, несчастья народа, которого Он так желал спасти. Он взирает на их вину и агонию, но они остаются такими же неумолимыми, как и сатана в своем восстании против Бога.
Муки пронзают сердце Иисуса, с Его бледных губ слетают слова: «¬¬¬¬¬¬¬О, если бы и ты хотя в сей твой день узнал, что служит к миру твоему! Но это сокрыто ныне от глаз твоих». В своем слепом неверии они не узнали Князя жизни. О, если бы они признали Его, то они бы не распяли Его.
На примере еврейского народа мы видим избранную нацию, которая расторгла отношения с Богом по причине своего неверия. Иисус, возлюбивший человечество, был призван произнести приговор тому народу, ради которого Он жил и трудился, и от которого Он терпел оскорбления, насмешки и отвержение. Он потерпел от них всяческие унижения, но Он также сделал все возможное, чтобы спасти их от краха. Он знал историю греха. Он наблюдал за ее развитием с самого начала. Он видел небесных ангелов, которые были околдованы силами зла настолько, что начали сочувствовать сатане, и присоединились к его восстанию против Бога. Он помнил ужасные сцены войны, разразившейся на небе, когда сатана был изгнан из обителей блаженства. Он видел все последствия греха. О, какое же еще дело милосердия мог совершить Иисус, чтобы Его народ прекратил бунт и пришел к Нему, чтобы обрести спасение? Но, к сожалению, Он исчерпал все источники своей бесконечной любви. Последняя стрела была извлечена из колчана, больше стрел не осталось. Спасение еврейского народа принесло бы Христу радость, оно бы стало причиной радости ангелов, но их радостных возгласов не слышно. Никто не может быть спасен вопреки своей воле.
Прислушаются ли к словам Иисуса те люди, которые заявляют, что верят истине. Он сказал: «Я пришел для того, чтобы вы имели жизнь и имели с избытком». «Я есмь хлеб жизни». «Я – пастырь добрый, Я жизнь Мою полагаю за овец». Поверят ли люди, называющие себя Его именем, что дети Божии очень ценны в Его глазах? Давайте задумаемся о том, что Бог совершил ради нас. Давайте по достоинству оценим проявленную к нам любовь, давайте позволим ей растопить наши сердца, смирить нашу гордость. Любовь Спасителя была настолько широка и длина, высока и глубока, что Он охотно оставил почести и высокое положение на небе, одел свою божественность в человечность, чтобы стать заместителем и поручителем за человека.
«Ибо не Ангелов восприемлет Он, но восприемлет семя Авраамово. Посему Он должен был во всем уподобиться братиям, чтобы быть милостивым и верным первосвященником пред Богом, для умилостивления за грехи народа. Ибо, как Сам Он претерпел, быв искушен, то может и искушаемым помочь».
Движимый силой любви, Он занял наше место пред лицом вселенной и позволил правителю мира сего относиться к Нему, как к представителю человеческой семьи. Наши интересы стали Его интересами, Он подставил Свою грудь под удары смерти, [1060] взял на себя вину и наказание человечества, принес совершенную жертву Богу за человека. По праву Искупителя, Он имеет власть предложить человеку Свою совершенную праведность и полное искупление. Всякий, кто верит в Него, как в личного Спасителя не погибнет, но будет иметь жизнь вечную. Те, кто искренне и истинно верят словам Христа, посланным Им через посланников, поймут всю важность Его слов. А те, кто окружили себя неверием, будут подобны евреям, которые слепо отказывались видеть свет. Отвергая свидетельства, они потеряли свое духовное зрение и не могли отличить добро от зла, истину от заблуждения, свет от тьмы. Люди, наполненные неверием, склонны выискивать самую малейшую неприятную им деталь и, глядя только на нее, они теряют из виду все свидетельство, которое Бог дал им, как проявление Своей обильной благодати и силы, в виде драгоценных камней истины из неистощимого источника Его Слова. Они могут рассматривать этот неприятный им атом через увеличительное стекло своего воображения, до тех пор, пока он не достигнет размеров планеты, и скроет драгоценный небесный свет от их глаз. Но вместо того, чтобы смотреть на то, что им неприятно, почему бы им не взирать на Божьи драгоценности? Зачем умалять бесценное, и возвышать не имеющее цены? Зачем придавать такое большое внимание тому, что нам не приятно в самом вестнике, и в то же время отметать все свидетельства, данные Богом для обретения сбалансированного понимания истины?  
Глядя на историю детей Израиля, давайте будем внимательными, чтобы не совершить то же самое, и не пойти по тому же пути неверия и восстания.
«Как говорит Дух Святый, ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших, как во время ропота, в день искушения в пустыне, где искушали Меня отцы ваши, испытывали Меня, и видели дела Мои сорок лет. Посему Я вознегодовал на оный род и сказал: непрестанно заблуждаются сердцем, не познали они путей Моих; посему Я поклялся во гневе Моем, что они не войдут в покой Мой.  Смотрите, братия, чтобы не было в ком из вас сердца лукавого и неверного, дабы вам не отступить от Бога живого. Но наставляйте друг друга каждый день, доколе можно говорить: "ныне", чтобы кто из вас не ожесточился, обольстившись грехом. Ибо мы сделались причастниками Христу, если только начатую жизнь твердо сохраним до конца».
«Но не о многих из них благоволил Бог, ибо они поражены были в пустыне. А это были образы для нас, чтобы мы не были похотливы на злое, как они были похотливы. Не будьте также идолопоклонниками, как некоторые из них, о которых написано: народ сел есть и пить, и встал играть. Не станем блудодействовать, как некоторые из них блудодействовали, и в один день погибло их двадцать три тысячи. Не станем искушать Христа, как некоторые из них искушали и погибли от змей. Не ропщите, как некоторые из них роптали и погибли от истребителя.  Все это происходило с ними, как образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков.  Посему, кто думает, что он стоит, берегись, чтобы не упасть.  Вас постигло искушение не иное, как человеческое; и верен Бог, Который не попустит вам быть искушаемыми сверх сил, но при искушении даст и облегчение, так чтобы вы могли перенести. Итак, возлюбленные мои, убегайте идолослужения. Я говорю вам как рассудительным; сами рассудите о том, что говорю».



Важно:  Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь
Издание:  a:2:{s:4:"TEXT";s:97:"<a href="http://tolkoveruy.ru/files/translations_of_Tv/">Издательская группа "Только веруй!" </a>";s:4:"TYPE";s:4:"html";}

Возврат к списку





"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт

Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно,
что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись.
(Избранные вести, том 1, стр 234, 235).











17.10.2010 Глава 113 стр. 899-902
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт

16.10.2010 Глава 112 стр. 894-899
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт

15.10.2010 Глава 112 стр. 890-894
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт


Переводы 4 - 6 из 127
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все



"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс

(1893, Бюллетень Конференции)

Между 1888 и 1893 американский Конгресс, посредством издания законов о "воскресном дне" предпринял попытку сформировать "образ зверя". Это и было фоном проходившей в 1893 году конференции АСД. То, что говорил о праведности по вере Джоунс, на знаменитой конференции 1888 года не сохранилось, но те идеи легли в основу его проповедей теперь.

По вступлению можно представить насколько эти проповеди важны. Например: "Летом 1908 года у Елены Уайт было побуждение написать автору трудов, представленных в этой книге. Наряду с прочими советами и рекомендациями она сделала следующее важное замечание в отношении этих проповедей (на тот момент им было уже 15 лет): «Мне было поручено использовать твои материалы, опубликованные в 1893 в Бюллетенях Генеральной Конференции... Мне было показано, что эти статьи, вдохновленные Святым Духом, многим помогут» (Письмо 230, написанное 25 июля 1908)."

















19.05.2010 Часть 1
"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс

18.05.2010 Предисловие (часть 2)
"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс

17.05.2010 Предисловие (часть 1)
"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс


Проповеди 85 - 87 из 87
Начало | Пред. | 25 26 27 28 29 | След. | Конец Все





"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика