Полностью оформилась идея восстановить "историю вопроса" закона в послании Галатам. Ведь споры не утихают до сих пор, а важность верного ответа трудно переоценить. Итак. Мы уже переводим брошюру Эллета Ваггонера "Евангелие в послании к Галатам", которая была роздана на сессии 1888 года. Но она написана в ответ на буклет Батлера, президента генеральной конференции, "Закон в послании к Галатам". В свою очередь документ Батлера появился, как оппозиция статьям Э. Ваггонера 1886 года в журнале "Знамения времени". Эти статьи также были ответом самого Ваггонера на статью некоего Джонсона.
В истории мы разобрались и имеем весь основной материал в оригинале. Теперь было бы хорошо всё это "сокровище" перевести и иметь "отдельный блок" материалов для полноты видения вопроса. Польза очевидна: русскоязычный сегмент нашей церкви не имеет доступа к такой информации и делает выводы лишь опираясь на чьи-то комментарии.
Перечень материалов для перевода:
1. Ваггонер, Евангелие в послании к Галатам.
2. Батлер, "Закон в послании к Галатам".
3. Ваггонер, Статьи в журнале "Знамения времени" по 3-й главе Галатам с 8 июля по 2 сентября 1886 года (9-ть статей).
4. Статья этого самого Джонсона с которой всё и началось.
5. Также была книга на тему Законов и Заветов в духе 1888 года, писал её ещё раньше отец Ваггонера (1854 год, "Закон Божий: Изучение свидетельств о заветах"), где он отстаивал именно моральный закон в послании к Галатам.
6. Есть ещё материал, который пока не найден. В 1856 году был некий Стивен Пирс, который учил, что "закон в послании был системой законов включающей и церемониальный закон". Именно эта точка зрения победила на совещании, которое было собрано для решения этого вопроса. Однако на практике последующие 30 лет проповедовали лишь церемониальный закон в послании.
Мы собираем средства на этот проект. Если у вас есть интерес и возможность поддержать его, то сделать это можно перейдя по ссылке: http://tolkoveruy.ru/help.php
«Весть Третьего Ангела - 1897». Алонзо Джоунс
(1897, Бюллетень Конференции)
В письме, которое Елен Вайт написала брату Джоунсу в 1908- м году, было сказано: "Мне было сказано использовать эти ваши рассуждения, напечатанные в Бюллетене Генеральной Конференции в... 1897-м году... Мне было показано, что многие извлекут пользу из этих статей... данные аргументы были сформированы Духом Святым. (Сборник рукописей, том 9, письмо 230 за 25 июля 1908 года.
Поскольку Елен Вайт было сказано использовать эти проповеди, то она чувствовала на себе обязанность сделать их доступными также и для своих современников. Алонзо Джоунс провёл эти встречи с 12-го февраля по 14 марта 1897 года. Во время этих занятий в воздухе уже витал дух войны. Испанско-Американская война началась в апреле 1898 года. Данные рассуждения, которые Алонзо Джоунс предложил своим современникам являются такими же бесценными для нас ввиду предстоящих событий в этом мире, над которым снова нависает кризис.
Проповеди
1 - 3 из 12
Начало | Пред. |
1234
|
След. |
Конец
«Весть Третьего Ангела - 1895». Алонзо Джоунс
(1895, Бюллетень Конференции)
«Весть третьего ангела.» Бюллетень Генеральной Конференции 1895 года. В данных 26-ти проповедях Джоунс обсуждает, каким образом США учреждает отступническую власть. Он говорит о том, что такое Вавилон, что в себя включает понятие Вавилон, и кто должен выйти оттуда. Эти проповеди являются самыми ясными из всех его выступлений на тему природы Христа, и всей глубины взаимосвязи между природой Христа и искуплением человечества.
Проповеди
1 - 3 из 26
Начало | Пред. |
12345
|
След. |
Конец
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт
Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно, что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись (Избранные вести, том 1, стр 234, 235).
Здесь собрано все, что говорилось сестрой Уайт, или писалось в личной переписке, печаталось в периодических изданиях касаемо вести 1888 года. В настоящий момент в процессе перевода находятся 2-й и 3-й тома. 1-й и 4-й уже переведены и находятся в процессе стилистической правки. По мере поступления материала он будет добавляться на сайт.
20.11.2010
Глава 127 стр. 1044-1049
Материалы 1888 года. 3-й том. Елена Уайт, Глава 127 стр. 1044-1049
Вполне возможно, что пресвитер Джоунз и Ваггонер могут быть побеждены искушениями лукавого. Но даже если такое и случится, то это не говорит о том, [1045] что весть, которую они несли, не была от Бога, а работа, выполненная ими, была сплошной ошибкой. Если бы это произошло, то сколь многие бы заняли такую критическую позицию и поддались бы пагубному обману, потому что они не находятся под водительством Святого Духа. Они входят в пламя собственного огня и не могут отличить огонь, который они зажгли сами от света, данного Богом. Они, подобно евреям, ходят в слепоте.
Я знаю, что если бы кто-то из этих двух служителей пал, то многие бы проявили именно такое отношение. Я молюсь о том, чтобы эти мужи, на которых Бог возложил бремя важной работы, смогли издавать трубою верный звук и чтили Бога на каждом шагу, чтобы их путь с каждым шагом становился все яснее и яснее, вплоть до конца времен.
Я также желаю, чтобы и вы, как и они, ходили в свете до конца земной истории. Мне было показано, что Бог будет прославлен, если вы займете место на передовой этой битвы. Он уже много лет ожидает этого от вас, но вам снова и снова не удаётся сделать этот шаг. Сопротивляясь свидетельствам, отворачиваясь от них и сражаясь против них, вы огорчали Духа Божьего и давали повод неверующим и тем, кто искали себе оправдания, вести себя таким же образом. Именно так вы поступали до вашего исповедания, когда я в одиночку стояла на поле битвы после встречи в Миннеаполисе.
Но в Саламанке, Нью-Йорк, мне было снова показано, что если вы смирите свое сердце пред Богом и придете к Нему с детской кротостью, то чудный и милостивый Господь простит вам ваши преступления и грехи. Тогда Дух Божий будет почивать на вас, и ваше свидетельство будет наполнено туком и елеем. [1046] Если вы будете ходить в свете, как ходил Он, тогда ваше разумение будет ясным и не затуманенным. Да поможет вам Господь понять мои слова.
Через благодать и силу Христа вы можете победоносно шествовать не в последних, а в первых рядах. Но в каких рядах вы будете идти – полностью зависит от избранного вами пути. Это зависит от того, будете ли вы соблюдать отношения завета, заключенного между Богом и усыновленными Им детьми, зная, что ваше единство с Иисусом, нашим Вождем, который избавил нас от власти тьмы и пригласил нас в царство Своего дорогого Сына, делает нас сопричастниками наследия святых во свете.
Нас ожидают тяжкие времена. Ангелы постепенно начинают отпускать четыре ветра, но пока еще они не могут полностью отпустить их. Церковь не пользуется своими преимуществами. Божий народ слишком вялый. Многие не проявляют верности, многие являются нечистыми и запятнанными. Мы не готовы к кризису. Возникает вопрос: «Как долго Бог будет терпеть нашу медлительность?» Вместо того чтобы упасть перед Богом в смирении, человек превознес себя и потворствует мыслям о своей важности и величии, его глаза не видят славы Христа. Когда лучи света любви Христа проникают в душу, тогда вся слава воздается Ему, ибо только Он полон благодати и истины. Лишь слава Христа должна наполнять Душу.
Если Божий народ един с Христом, тогда они будут иметь единство между собой. Их единство и любовь будут свидетельствовать о подлинности их единства с Христом. Если они буду постоянно взирать на Христа, тогда их сердца будут объединены любовью. Плечом к плечу они будут противостоять союзу сил зла, они будут иметь достаточно силы, чтобы участвовать в битве, которая не видна глазу. [1047] Всем сердцем они будут полагаться на Господа, говоря: «Ибо младенец родился нам - Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира» (Исайя 9:6).
Христос должен быть нашим Вождем. Нам не следует бояться и трепетать. О, какую любовь явил нам Отец. Благодаря тому, что совершил Он, мы не стали беспомощными жертвами проделок врага, ибо Господь Бог Всемогущий имеет власть и любит человека безграничной любовью. Никакой язык не может передать глубину Божественной любви.
Поскольку Бог настолько возлюбил нас, мы должны также любить друг друга. Как сильно мы должны любить? Иисус сказал: «Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас. Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. Вы друзья Мои, если исполняете то, что Я заповедую вам. Я уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что делает господин его; но Я назвал вас друзьями, потому что сказал вам все, что слышал от Отца Моего» (Иоанна 15:12-15). Здесь мы находим твердое, прямое повеление. Мы можем спросить: «Кто является исполнителями этих слов?» Бог может наделить Своих бедных, нуждающихся детей святым духом любви, чтобы молитва Христа исполнилась в Его народе, и чтобы мы все были едины, как Он в Отце и Отец в Нем.
[1048] Сколь великие знания даны христианам, но как мало мы пользуемся ими на практике. Если мы поступаем согласно повелениям нашего Господа, то пожнем славные плоды. Он говорит: «Не о них же только молю, но и о верующих в Меня по слову их, да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, да уверует мир, что Ты послал Меня. И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино. Я в них, и Ты во Мне; да будут совершены воедино, и да познает мир, что Ты послал Меня и возлюбил их, как возлюбил Меня» (Иоанна 17:20-23).
Иисус не молился о чем-то недостижимом, если это единство является возможным, тогда почему же его последователи не прилагают более серьезных усилий для обретения единства, которое является условием благодати? Если мы едины со Христом, то мы будем едины с его последователями. Больше всего душа нуждается во Христе, Надежде славы. Единство может быть достигнуто посредством Святого Духа, тогда нас будет переполнять любовь к братьям и люди узнают, что мы ходим с Христом и научились у Него. Наша жизнь будет отражением Его святого характера. Мы, как верующие в Него люди, будем проявлять в своей жизни кротость Его духа и благородство Его поведения. Мы не сможем достичь единства Духа, пока каждый член Божией церкви лично не ответит на молитву Христа. Что вызывает разногласия и споры? Они являются результатом хождения без Христа. Когда мы отходим от Него, мы теряем нашу любовь к Нему и начинаем холодно относиться к Его последователям. Чем дальше лучи света удаляются от центра, тем больше расстояние между ними. Каждый верующий является лучом Христа, Солнца Праведности. [1049] Чем ближе мы ходим с Христом, источником всякой любви и света, тем большей будет наша любовь к собратьям, которые также несут Его свет. Когда святые приближаются ко Христу, они должны становиться ближе друг к другу, ибо освящающая благодать Христа объединит их сердца. Вы не можете любить Бога и не любить своих братьев.
Дорогой брат, я написала вам это послание, чтобы вы сохранили доверие и любовь к народу Божьему, чтобы ни у кого не возникало сомнений в том, какую позицию вы занимаете. Цепи непостижимой любви Христа должны соединить сердца последователей Христа. Прежде чем Христос был распят Ирод и Пилат, некогда враждовавшие друг с другом, стали друзьями и заключили коррумпированный союз, чтобы осудить нашего Господа. Разве не должны те, кто заявляет, что любит нашего Господа Иисуса Христа, руководствоваться божественными принципами любви? Всякое недовольство, отчуждение и разобщенность будут навсегда удалены из сердец, всякая неприязнь будет побеждена благодатью Христа.
Важно:
Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь
Издание:
a:2:{s:4:"TEXT";s:97:"<a href="http://tolkoveruy.ru/files/translations_of_Tv/">Издательская группа "Только веруй!" </a>";s:4:"TYPE";s:4:"html";}
Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно,
что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись.
(Избранные вести, том 1, стр 234, 235).
Между 1888 и 1893 американский Конгресс, посредством издания законов о "воскресном дне" предпринял попытку сформировать "образ зверя". Это и было фоном проходившей в 1893 году конференции АСД. То, что говорил о праведности по вере Джоунс, на знаменитой конференции 1888 года не сохранилось, но те идеи легли в основу его проповедей теперь.
По вступлению можно представить насколько эти проповеди важны. Например: "Летом 1908 года у Елены Уайт было побуждение написать автору трудов, представленных в этой книге. Наряду с прочими советами и рекомендациями она сделала следующее важное замечание в отношении этих проповедей (на тот момент им было уже 15 лет): «Мне было поручено использовать твои материалы, опубликованные в 1893 в Бюллетенях Генеральной Конференции... Мне было показано, что эти статьи, вдохновленные Святым Духом, многим помогут» (Письмо 230, написанное 25 июля 1908)."
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...)
Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)
Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)
Корпоративно едины «во Христе»
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." →
Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. →